лучший хеви метал альбом 2020

Итоги 2020: 10 лучших метал-альбомов года

лучший хеви метал альбом 2020. Смотреть фото лучший хеви метал альбом 2020. Смотреть картинку лучший хеви метал альбом 2020. Картинка про лучший хеви метал альбом 2020. Фото лучший хеви метал альбом 2020

2020-й был для музыкантов очень сложным годом. Кризис почувствовали даже большие группы — возможности полноценно выступать лишились все. Впрочем, хороших альбомов даже в такое тяжелое время меньше не стало. Десять лучших я и выбрал. А главный ориентир, как и всегда — вкус.

лучший хеви метал альбом 2020. Смотреть фото лучший хеви метал альбом 2020. Смотреть картинку лучший хеви метал альбом 2020. Картинка про лучший хеви метал альбом 2020. Фото лучший хеви метал альбом 2020

Testament — Titans of Creation

Testament уже несколько лет остаются для меня образцом «старичков» из которых не сыплется песок. Группе под 40 лет, но даже рядом с самыми молодыми участниками этого списка они смотрятся бодро. И это несмотря на то, что дух олдового сырого трэш-метала в музыке Testament все еще силен.

Другая причина включить диск Titans of Creation в список лучших — вокал Чака Билли. Он остается одним из самых техничных вокалистов в метале, а его пение на альбоме — будто волшебная смесь голосов Лемми Килмистера и Джеймса Хэтфилда. Ну а окончательно пластинка подкупила меня «восточными» гаммами в соляках.

Dehyper — Dying Youth

К группам, которые танцуют на стыке прогрессивного метала и веселого классического рок-н-ролла, прыгая туда-сюда в песнях, я испытываю особую слабость. В этом году я особенно активно заслушивал два таких альбома, но диск от Mother’s Cake уже попал в музыкальные открытия года, так что место в этом списке осталось для российско-британской группы Dehyper.

Их свежий диск Dying Youth — из тех редких пластинок, которые одинаково хорошо заходят как на фоне во время работы, так и на вдумчивом прослушивании. А еще записывался и сводился альбом в Британии на MiddleFarm Studios, а потому и звучит он «по-британски» — а там сейчас одна из лучших школ звукозаписи в тяжелой музыке.

Igorrr — Spirituality and Distortion

Igorrr — это бешеный проект француза Готье Серре, в 2017 году наконец-то превратившийся в полноценную группу. И ставший с тех пор еще более безумным. Я не исключаю, что и до Серре кто-нибудь пытался совместить грайндкор с танцевальной электроникой и оперой. Но я также уверен, что только у Сарре в итоге вышло слушабельно — его песни, несмотря на всю их дикость, можно любить неиронично. Описывать, что и в каких пропорциях он смешивает на новом альбоме — бесполезно. Скажу лишь, что в этот раз абсолютно все швы замазаны именно металом, а потому альбом в этом списке находится абсолютно легально. Закончу же цитатой самого себя из «Случайных обзоров»:

«Spirituality and Distortion похож на бэдтрип металхэда, случившийся под дабстеп-ремикс на Баха».

Poppy — I Disagree

Поппи — это очень милая девушка, которая несколько лет назад прославилась своими ироничными поп-песнями, фриковатыми образами и странными, иногда на грани крипоты, роликами на ютубе. Однако уже на второй ее альбом Am I a Girl? 2018 года просочилось два ню-метал-трека, и звучали они настолько круто, что многие фанаты (и я) начали писать в сети, что Поппи срочно нужно выпустить целый метал-альбом. Неизбежность этого события стала ясна с выходом трека Scary Mask в 2019-м — совместного с Fever 333.

Даже сама Поппи в интервью говорила, что ее метал-альбом I Disagree, вышедший в 2020 году, для нее будто дебютник. Треки на диске — это снова ироничные песенки, в которых тяжелые эпизоды перемешаны с нарочито милыми напевами и жутковатой лирикой. Но это не отменяет того факта, что I Disagree — это крепкий ню-метал, от которого можно кайфовать, даже не зная «лора» Поппи. Не зря же вышел диск под уважаемым метал-лейблом Sumerian. И заслуга в этом не столько Поппи, сколько ее боевого товарища Криса Греатти, записавшего для альбома почти все инструменты и экстрим вокал — да и музыку сочинял тоже он. Обязательно зацените его группу Blame Candy!

Intronaut — Fluid Existential Inversions

Intronaut — это прогрессив-банда из Лос-Анджелеса, которая с 2004 года доказывает, что их музыка не просто так называется прогрессивной. Ни один новый альбом группы не похож на предыдущий, а качество только растет. В основе Fluid Existential Inversions лежит жирнейший, тягучий сладж, который постоянно ломается и деформируется, уходя то в мелодичный пост-метал, то в дэт, то вообще почти в джентуху с брейкдаунами. Альбом виртуозно исполнен и написан, он потрясающе многослойный, на каждом прослушивании подмечаешь все новые детали. В этом году Intronaut для меня — это Mastodon на максималках.

Emma Ruth Rundle & Thou — May Our Chambers Be Full

Эмма Рут Рандл — это певица из Лос-Анджелеса, известная своими мрачными, пробирающими фолк-треками. Thou — это не менее мрачная, и очень хорошая дум-блэк-группа из города Батон-Руж. А вместе они выпустили один из самых сильных и тяжелых метал-альбомов года.

При этом результат вышел ожидаемым — мелодичный дарк-фолк действительно столкнулся с ультрамедленным, грузящим думом. Чистый вокал Эммы переплелся с блэкерскими криками Брайана Фанка из Thou. Но сюрпризов тут и не нужно — это коллаб, о котором никто не просил, но оказалось, что он был очень нужен. Впрочем, иногда звук альбома все же удивляет, резко ускоряясь и пробивая гипнотический настрой прилипчивыми качающими риффами. Но баланс от этого не разваливается.

Deftones — Ohms

Про Deftones к выходу альбома Ohms я писал отдельный текст — в нем я постарался объяснить, почему группа попадает и под определение ню-метала с рэпкором, и под утяжеленный шугейз, и под прогрессив. У Deftones из смеси старых жанров получился новый, что происходит не часто. Но названия, и уж тем более определения, у него нет. Зато свежий диск банды идеально репрезентует его звук — тут все, что Deftones накопили за тридцать лет карьеры. Ohms — качающий и гипнотический, тяжелый, мечтательный, забитый цепкими риффами, но размытый и нечеткий. Это Deftones в лучшем виде.

Oceans of Slumber — Oceans of Slumber

Oceans of Slumber — это прогрессив-группа из Хьюстона, основанная в 2011 году. Но состав, выпустивший новый альбом, к оригинальной банде имеет посредственное отношение. Половина группы сменилась в 2014 году, половина в 2019-м, а из основателей остался только барабанщик.

Однако именно свежий диск я считаю в дискографии Oceans of Slumber лучшим. Весь его звук закручен вокруг голоса вокалистки Камми Гилберт — тем альбом и прекрасен. Голос у Камми мощнейший, глубокий, способный выразить как ярость, так и полное умиротворение. При этом течение треков постоянно обманывает слух. Иногда радикально — прерывая киношную мелодику блэкерскими риффами и гроулом с бласт-битами, когда такого ты ну никак не ждешь. А потом возвращаясь к мелодике и уходя почти в джаз.

The Amity Affliction ‎— Everyone Loves You… Once You Leave Them

The Amity Affliction в этом году выпустили лучший поп-метал-альбом. Их свежий диск идеально держит баланс попсовых припевов и яростных куплетов с экстрим-вокалом и дэткорными риффами. Альбом звучит надрывно и эпично, каждая песня на нем — хит, а вокалист группы Джоел Берч искренне изливает в текстах личные проблемы. Такая мощь, что даже крутейший диск Bring me the Horizon не смог ее перебить. Подробнее об альбоме можно почитать в одном из выпусков «Случайных обзоров».

Code Orange — Underneath

Я говорю это постоянно, но повторю еще раз: Code Orange — это самая важная метал-группа на современной сцене. Они молоды и не избалованы славой. Они голодны и идейны. Еще вчера они были в глубоком андерграунде, а сегодня Code Orange — вторая после Slipknot группа на мейджор-лейбле Roadrunner Records.

Музыканты банды не боятся звучать тяжело, иногда настолько, что это режет слух — без индастриал-шумов, ломанной ритмики и резких пауз их музыку представить невозможно. Но не боятся они и своих источников вдохновения. Поэтому в их уникальном звуке проклевываются олдовые ню-метал и даже гранж-корни — знакомые, теплые, пробуждающие приятную ностальгию. На тему, почему Code Orange нужно слушать прямо сейчас, можно отдельный текст писать… что я и сделал. А Underneath — лучший метал-альбом 2020 года.

Источник

68 лучших метал-альбомов 2020 года (и еще 50 треков)

По просьбе «Афиши Daily» Артем Абрамов (издание Stellage, телеграм-канал «Ain’t Your Pleasure») подробно рассказывает, что происходило с экстремальными жанрами в 2020 году, и выбирает пластинки, которые обязательно стоит послушать.

Вышедшее за год закрепило основные векторы уходящей декады в метале. Если вы не успели ничего послушать за это десятилетие и думаете, с какой бы стороны к нему подойти, то нижеследующие текст и подборка — своеобразный синопсис.

А перед подборкой вот вам плейлисты с лучшими треками из альбомов, что в нашем списке

Spell «Opulent Decay»

Пресловутая «новая волна традиционного хэви-метала» имела кучу примеров для подражания и при этом редко заглядывалась на наследие кого‑нибудь совсем именитого. Канадцы Traveler, многое взявшие у Judas Priest, и их земляки Spell показали, что зря.

Обложка с «Оком безмолвия» Макса Эрнста — +5 к харизме.

Другой неторопливый хеви-метал с необычным звуком:

Tau Cross «Messengers of Deception». Перегруженная, агрессивная, параноидальная, дичайше качевая и при этом невероятно печальная запись.

The Spirit Cabinet «Bloodlines». Веселый ведьмачий вайб от бессменного вокалиста алкокульта Urfaust и его товарищей.

Loud Night «Midnumbering Pleasure»

Другой спид-метал из пучин преисподней

Bütcher «666 Goats Carry My Chariot». Галопом по окопам, но с передышками: ультраскоростная пластинка, которая иногда все же останавливается, чтобы потом вжарить еще сильнее.

Occult Burial «Burning Eerie Lore». То же самое, только еще и с вокалистом, который не может определиться, что ему больше нравится: орать как резаному или все-таки фальцет.

Expander «Neuropunk Boostergang»

Вы, должно быть, видели, как нейросеточкам скармливали фрагменты популярных метал-альбомов, а они потом уже самостоятельно компилировали свои записи. Слушать это, конечно, невозможно даже в рамках чистого любопытства, да и человек все еще изобретательнее бедового ИИ.

Другой примечательный треш

Pogo Car Crash Control «Tête Blême». Еще один кроссовер, но с куда более ощутимым креном в панк, причем оголтело гаражный. Крайне задорная музыка.

Vampire «Rex». Приз «Восьмидесятые года». Дьявольски серьезный сатанинский рок-н-ролл.

Witches Hammer «Damnation Is My Salvation»

Другой мразотный блэкотреш

Spirit Possession «S/T». Вой обвешанного костями и палками сверхзвукового истребителя.

«Дажд» «Крв и семе» (Dažd «Krv I Seme»)

Другой немертвый краст

Medium «S/T». 18 минут башкотрясной трехаккордной долбежки.

Life «Ossification of Coral». 28 минут безбашенной трехаккордной долбежки.

Wombripper «Macabre Melodies»

Если без шуток — я так с Carcass, Dissection и At the Gates не кайфовал; каждый раз при включении «Macabre Melodies» вместе с головой разом начинают дрыгаться и остальные части тела.

Другой отлетевший дет

Caustic Wound «Death Posture». Скупой, сыроватый и недружелюбный сиэтлский детграйнд.

Cryptae «Nightmare Traversal». Пилящий, неуютный и шумный смертьметал на потешную тематику (читать отсюда и ниже) от нидерландских джазменов, которым надоело прятать свою истинную сущность.

Ceremonial Bloodbath «The Tides of Blood»

«The Tides of Blood» похож на хирургическую операцию с помощью отбойного молотка: травмоопасно и бессмысленно, зато адреналина у всех через край. Очень жадная и внимательная к себе музыка. Когда начинает казаться, что это молотилово должно перешагнуть очередной порог собственного буйства, Ceremonial Bloodbath сбавляют обороты в антракте, а потом начинают рубиться еще исступленней.

Другой грозный дет с последовательным озверением

СПИДВИЧ «Мертвая голова». Отрытый черными копателями стухший паек времен Зимней войны.

Неживой «Пять башен». Рваное дисгармоничное полотно из колючей шерсти.

King Witch «Body of Light»

Из всего метала «эры Водолея» (Эона Гора и т. д.), обещающего духовный рост и овладение никому не нужными, но забавными тайнами бытия, King Wich сейчас выделяются максимально стильным звуковым реквизитом. Нормальный театр: верю и жду следующей постановки.

Другой традиционный дум с крутым вокалом

Lord Vigo «Danse de Noire». Соревнующиеся лирические теноры, классный синт, много семплов. Да еще и про репликантов.

Fostermother «S/T». Стоунера сахарнее в году не было.

Couch Slut «Take a Chance on Rock’n’Roll»

Меган Остросиц и ее компания в наше сытое настоящее остаются последними, кто может честно и прямо сказать, чего все же хочет женщина. Прежде всего — чтобы от нее отстали. А потом — дали право на глупость и гадости, как у всех приличных людей.

Другой асоциальный сладж

Yarrow «We Made What God Could Not». Барахтанье в океане гниющего мяса: никуда не спешащий сладж с почти «классическим» звуком, изрядно сдобренный находками из остального дума.

Crust «… and a Dirge Becomes an Anthem». А вот эти ребята из Великого Новгорода как раз решили ускориться, да еще и затащить в свой звук как можно больше элементов другого мрачного метала. Получился эпический гимн отшествию в пустыню от славы человеческой.

Jupiterian «Protosapien»

Другой античеловеческий дет-дум

Occlith «Graves, Doorwaves, and Engings». Слушать Occlith — словно проснуться в глухом гробу, но пробить его крышку, а затем понять, что ты роешь вниз, а не вверх.

Dragged into Sunlight «Terminal Agressor II». Получасовой сингл, полный провал в закипающую жижу прелести.

Bacterium «Sunt Lacrimae Rerum»

Другой похоронный дум для бесконечной спячки:

Khazad-dûm «Hyms from the Deep». Благодаря вот этому можно быстро узнать, что чувствуешь, когда тонешь.

Great Cold Emptiness «Death Gifted a Bouquet». А отдышаться после кошмаров поможет вот эта пасторальная идиллия. Внезапная смесь фьюнерал-дума, залипательных клавиш и почти шугейзовых запилов.

Kall «Brand»

Решительный альбом для жанра, который достаточно часто повернут на слоях звука и возможностях растормаживания взятых нот на максимально долгое время. Kall называют себя последователями депрессивно-суицидальной (не пугайтесь, это название поджанра такое) блэк-метал-группы Lifelover, но, как и кумиры, они выходят далеко за свои же ярлыки.

Другой не тягомотный постметал

Dola «S/T» и Ainsoph «Ω — V». Оба альбома — замечательное гиковское рытье всевозможной гитарной поп-музыки от шестидесятых до стоунера и мидвест-эмо и попытка сыграть все это с бластбитами и кучей эффектов.

Petrozavodsk «Winter War»

Причем в отличие от других корежащих даб-метал-актов, которые делают это преимущественно с помощью всякой хитрозадой электроники, Petrozavodsk обходятся гитарно-ударным инструментарием. Мое уважение.

Другой любопытный дрон-дум

Dead Neanderthals «Blood Rite». Рене Аквариус из упомянутого выше выше Cryptae (ударные) и Отто Кокке (сакс) обычно играют тронутый шумный джаз, иногда расширяя состав. Здесь, впрочем, Кокке стоит за синтезаторами. Итог — надрывный и в высшей степени неуютный импровизационный криптометал.

«Оцепеневшие» «Methadrone». Двойная живая кассета российских первопроходцев жанра, одна из тех документаций, которые заставляют спрашивать себя: «А почему ты там не был в тот день?» Первая сторона — их электрические вещи с битами, вторая — парализующего действия шумовая пьеса.

Glaciation «Ultime éclat»

У группы Glaciation история следующая. Она собралась большей частью из музыкантов, ранее игравших в составе хитовых хулиганов Peste Noire и в побочных проектах. В силу особенностей характера непоследовательного, но колоритного вокалиста Peste Noire, по тем или иным причинам они разошлись. Поначалу Glaciation воспевали первые дни становления блэк-метала в распространенном его понимании, потом переключились на пересказ проповедующей внутреннюю эмиграцию литературы.

Другой блэк-метал с классическим звуком

IIIXK «demo 2020». Музыка, на которую бесы слетаются.

Imha Tarika «Sternenberster» и Nawaharjan «Lokabrenna». Еще одни потрясающе красивые попытки взять Райские врата штурмом. На данный момент — апогей развития религиозно-антимирозданческого блэка со всеми его инструментальными наворотами и разнообразием вокальных техник.

Skáphe «Skáphe³»

Другой «постклассический» блэк

Jordablod «The Cabinet of Numinous Song». Нарния для любителей загадок в духе «А у кого он подрезал этот рифф?».

Häxenzijrkell «Die Nachtseite». Медленный ритуал аморфизма: протяжный, тягостный, растворяющийся в пространстве блэк.

Gruzja/Neon Scaffold «Konflikt»

Памятный фотоснимок праздника польско-российской дружбы, открытка с окраин концлагеря любви, которым стал современный город. Бодрая и ритмичная аэробика блужданий по забросам и драк у ночных ларьков, справочник нехитрых развлечений люмпен-прекариата и примкнувшей интеллигенции, снабженный картой ЛГБТК-френдли борделей Кракова и Сергиева Посада.

Другой насыщенный эмоциями тяжелый постпанк

Rope Sect «The Great Flood». Дрожащий и дребежащий готик-рок с соляками.

Karnilapakte «Karnilapakte». Бесконечный бег сквозь хлещущие по лицу ветки, настырно-мракобесное уханье, торчащее от собственной вседозволенности.

Wagner Ödegård «Om Kosmos och de Tolv Järtekn»

Основной проект последнего упомянутого персонажа, сначала ходившего под знаменем Wulkanaz, а ныне не стесняющегося писать свои монологи о рыбалке с помощью динамита, охоте на медведей с топором, собирании волчьих ягод и прочем скромном сельском быте и под своим именем.

Другой вопиющий примитивизм

Raspberry Bulbs «Beyond the Age of Mirrors». Малинки, малинки, скабрезные картинки. Raspberry Bulbs были одними из первых, кто в 2010-х с подачи Bone Awl (что нисколько не удивительно: ударник Bone Awl Марко дель Рио — фронтмен Raspberry Bulbs) полез внедрять в сырой блэк головотяпскую панкуху. Потом они швырнули в это месиво еще и детрок, а теперь подошли к делу со стороны гараж-панка.

«Крюкокрест»/«Леший» «Упражнения в нечестии». Пока мироздание в лице Jupiterian смотрит на троглодита, троглодит о нем и думать не думает, а знай себе наслаждается. Дичайше нервный и простейший метал-сырец, упорно отказывающийся эволюционировать. Бонус — соло на костяной перкуссии.

Deafkids & Petbrick «Deafbrick»

Если бы кто мне сказал, что на закате десятых я буду запоем слушать Фила Ансельмо (Pantera) и Игоря Кавалеру (Sepultura), я бы ни в жизни не поверил. Но первый записал кантри-альбом года, а второй со своей нынешней нойз-роковой группой Petbrick задружился с индустриальными панками Deafkids со своей родины, Бразилии.

Их объединенный профсоюз за все хорошее против всего плохого пропагандирует нелюбовь к себе и к ближнему изощренными способами : племенным грувом, местами почти габбовыми синтами и моторико-моторхедными гитарными партиями. Эти товарищи весьма едко плюются в ответ на звериный оскал общества надзорного капитализма, антропоцен не пройдет.

Другой сердитый индастриал-метал

Khost «Buried Steel». Пока Джастин Бродрик все еще доколачивает свое выдохшееся техно и лезет в эмо-рэп, самые немногословные манифесты человеческой подлости опять написали за него.

Fange «Pudeur». Едкий, зловредный и наглый шум с прекраснейше мерзким вокалом на французском. Берите вместе с последующей епишкой — там они вконец ошалели от своего же токса.

Infant Island «Beneath»

Infant Island тяготеют к скримо, но склонны усилять его не только метальным звучком, но и практически харш-нойзовыми вставками. А кроме того — мастаки вписывать спокойные эмбиентные куски в ткань треков, не скатываясь при этом в банальные прологи, эпилоги и интерлюдии.

«Beneath» беспощаден — пока он играет, тебя неотступно преследует следующая мысль. Что же испытали записавшие его люди, если без всяких зазрений совести расшвыриваются обвинениями самим себе, да еще и с настолько недетски прямолинейной, но при этом действенной подачей?

Другой метал с обильным использованием электроники

CHRISTWVRKS «Messiah Complex». А вот здесь метал граничит с нойзом уже вплотную.

Brii «Entre Tudo que é Visto e Oculto». Совершенно неожиданное сочетание — атмосферный блэк и псайбиент/псай-транс.

Kaatayra «Só Quem Viu o Relâmpago à Sua Direita Sabe» и «Toda História pela Frente»

Кайу Лемуш, единственный участник Brii, в основном занят как раз здесь. В Kaatayra он подзвучивает различную бразильскую музыку внегородского происхождения. Моментами заезжая вообще в сертанежу — некий аналог бразильского кантри, ставший таким же популярным и легким жанром, как и в США.

Однако с народной и массовой музыкой Лемуша роднят не только используемый спектр инструментов, но и схожесть достигаемых состояний. Музыка Kaatayra гипнотична сродни тому, как может концентрировать на себе только корневой фолк. А учитывая, что Кайо не любит стопориться на только одной его разновидности, получается форменное путешествие по континентальной музыке региона, не слишком известной за его пределами.

Другой эксцентричный фолк-метал

Thy Catafalque «Naiv». Исключительная смесь венгерской фолк-музыки, минималистичной электроники и стремительного риффажа.

«Черноплодь» «demo’20». Северорусские напевы, положенные на скрежещущую ржавую жуть.

Sweven «The Eternal Resonance»

Пять лет назад Роберт Андерссон распустил свой смертельно психоделический бенд Morbus Chron, поскитался по чужим группам и понял, что делать свое ему все же комфортнее, чем просто быть исполнителем. Результатом стал проект Sweven, зафиксировавший дет-металлические корни шведа, но двинувшийся в края несколько менее грубые. «The Eternal Resonance» — чуть сдержанный, ладный и вместе с тем до отчаяния сентиментальный прог.

Другой меланхоличный и хорошо скроенный прог

Bedsore «Hypnagogic Hallucinations». Нытья поменьше, а дета и психоделии — больше.

Cryptic Shift «Visitations from Enceladus». Научно-фантастический техничный треш/дет, который местами становится подобен невесомому джазу.

Neptunian Maximalism «Éons»

Глядя на этих поганцев, можно подумать, что перед вами находится то ли окончательно сбрендивший табор цыган-вампиров, то ли очередной недобрый культ черт знает каких богов. Впрочем, настоящее этих чертей вполне может быть чем‑то средним меж упомянутого. То, что они играют, живо напоминает сразу об Electric Masada, Magma, Amon Düül II и других экспериментальных группах воинствующей коммунитарности.

Другой эклектичный авангардизм

Behold… The Arctopus «Hapeleptic Overtrove». Сериалистский концерт для оглохших, самый громкий каубелл за последние двадцать лет.

Mamaleek «Come & See». Лучший блюзовый альбом для тех, кто не слушает блюз.

Источник

30 важных Метал-альбомов 2020. The Ocean, Deftones, Code Orange, Paradise Lost и т.д

В любом случае, список оказался действительно огромным. Я решил затронуть почти все, что так или иначе мне понравилось, ибо посчитал несправедливым хотя бы одной строчкой не отметить релиз, который не попал в меня на сто процентов, но тем не менее вызвал приятные чувства и эмоции. Подробно остановлюсь лишь на пяти релизах, поскольку для себя отметил, что максимально развернуто могу поговорить об очевидной для меня пятерке исполнителей, умудрившихся целиком и полностью захватить мое внимание, заставив гонять их альбомы нон-стопом. Еще пять релизов я опишу в двух-трех предложениях, чтобы не нарушать привычный топ из десяти позиций, а остальные 20 я упомяну вскользь или одной строчкой. Что же, давайте подведем итоги 2020 и пройдемся по лучшим релизам этого «непростого» года.

Определенно рад возвращению пост-металистов Intronaut с диском Fluid Existential Inversions. Из группы ушел барабанщик Дэнни Уолкер. Точнее, его ушли, поскольку он попал в мутную историю с избиением своих женщин или типа того. Даже не хочу углубляться. На замену ему пришел никто иной, как Алекс Рудингер, исполнивший все барабанные партии альбома. Ну и продюсеров пацаны умеют выбирать. В прошлый раз это был Девин Таунсенд, а сейчас они решили поработать с Куртом Балу из Converge. Достойная работа, молодцы.

Второй раз подряд мальчики и девочка меня удивляют. И второй раз их номинируют на Грэмми, что безусловно заслуженно! Потрясающая работа, где переплетаются качевый альтметал, злющий металкор, атмосферный индастриал и т.д. Я до сих пор удивлен, что эта группа не настолько популярна, насколько того заслуживает. Этот молодняк играет настолько агрессивную музыку на фоне большинства современных сладких и приторных команд, что остается лишь сидеть с отвиснувшей челюстью и кивать головой в такт. Они словно Slipknot нашего времени врываются на металическую сцену и сносят все к чертям невероятной мощью и агрессией!

Очень круто, что молодняк способен играть настолько тяжелую и креативную музыку. Хотя, команде уже больше 10-ти лет, насколько понимаю. Но это не важно, я надеюсь, что группа станет еще больше, чем есть сейчас. Это действительно необычный и интересный метал. Вот такой тяжеляк я хочу слушать в 2020-и году! Молодцы. Еще в 2017 году, когда вышел Forever, я многим говорил, чтобы присмотрелись к этим ребятам, так у них может нарисоваться вполне яркое будущее. И как я рад, что это оказалось действительно так. Надеюсь, будет только лучше.

Вот таким вышел мой музыкальный 2020 год. Если я не упомянул какой-то релиз, то либо он совсем прошел мимо меня, либо я его пропустил. А я больше, чем уверен, что мне не хватило времени на много классных работ, которые наверняка понравились вам, поэтому хотелось бы ознакомиться с вашим личным списком. Надеюсь, материал вам понравился и вы открыли для себя что-то новое. Что же, этот крайне странный и необычный год закончился. Остается надеяться, что 2021 будет намного удачнее, чем 2020. Ну и что он сможет также порадовать классной музыкой, как это сделал предыдущий год. Наверное, единственное, чем он вообще смог порадовать. Буду закругляться. Всех с Новым годом! Желаю хорошо отметить праздники и всех благ. Не забудьте поздравить родных, близких и всех, кто вам дорог. На этом все, спасибо, что уделили время, всем пока и слушайте только хорошую музыку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *