лучший интернет провайдер владивостока
Рейтинг провайдеров
Обновлено: октябрь 2021
Какого провайдера выбрать?
Лучший способ подключить качественный Интернет — найти хорошего провайдера. Как это сделать, когда все предложения похожи? Используйте опыт других людей. Рейтинг формируется пользователями (вы сами можете поставить оценку любому провайдеру), поэтому данные цифры довольно объективно отражают ситуацию.
Кроме этого, иногда лучший провайдер тот, который стоит дешевле. Если у вас нет жёстких требований к непрерывности соединения 24/7, просто выберите самый дешёвый тариф — сделать это можно внутри страницы провайдера. Или в общем списке тарифов.
Последние отзывы
Отвратительное владлинк да поначалу было огонь генеральный директор почему не проверяет работу своих подчинённых им нужно всем пройти переотистацию Сергей Сергеевич генеральный обратите на отзывы клиентов бардак
Мой Л/С 30592. Павел
Вообще переключились неделю как с другого провайдера на Зеленую точку и ни разу не пожалели.
Различные системы с кэшбеком и бонусами.
Звонил пару раз о нюансам в служба поддержки, адекватные ответы, все прояснили. Удобное приложение.
Кто думает подключиться к данному оператору – СОВЕТУЮ.
позвонил в техподержку,я был в шоке на заднем плане [нецензурная лексика].просто пьянка.олератор отказался мне помочь.имя Анна
Уважаемый Ростелеком!
Помимо того, что сервис находится на нулевом уровне, ещё и происходят постоянные «тех. сбои»
Цена – качество ниже waterline
Это первый и последний месяц пользования Вашими услугами
Вы подводите студентов, которые учатся на дистанционном обучении и людей на удаленке
Предупреждаю, что не остановлюсь и распространю этот отзыв везде, а также расскажу лично знакомым, потому что свои обещания по срокам Вы не выполняете! Меня Ваша конторка подставила! Я требую мер и ответа на мой отзыв!
Вы теряете клиентов.
Неделю уже не работает интернет. Дозвонившись в тех поддержку оказалось произошел порыв на линии, когда сделают неизвестно. Похоже в доме мало абонентов их компании, поэтому все так долго. Думаю от них уходить.
Лучший интернет провайдер владивостока
О работе Альянса
Провайдер нормальный, всё работает не хуже чем у других, на неисправности реагируют сразу и всё исправляют вовремя. А если у вас весь подьезд сидит на одном провайдере, то по вечерам конечно скорость будет меньше.
Виктор
Прочитал предыдущие отзывы, согласен сними. скорость интернета не соответствует и лаги уже надоели. Рассматриваю другого провайдера. АлбянсТелеком уже не тот как раньше.
Комментарий представителя провайдера
Виктор, здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь! Мы гарантируем стабильное подключение и скорость, соответствующую тарифу.
Если вы столкнулись с перебоями в работе сети или низкой скоростью подключения, пожалуйста, направьте нам на электронный адрес service_control@inetvl.ru Ваш адрес подключения или номер лицевого счета, ФИО и контактный номер телефона, мы свяжемся с Вами для проведения диагностики соединения.
Просто не грузит вообще
Использую модем уже 3 года и просто понимаю что все хуже и хуже в тех.поддержке говорят одно и тоже что якобы сбои что сбои происходят на протяжении года, не рекомендую.
Комментарий представителя провайдера
Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.
Сейчас проверили историю обращений и состояние сети, к сожалению, перегруз на станции еще действует, поэтому скорость может снижаться.
Ситуация ни в коем случае не остается без внимания, мы делаем все возможное для устранения нагрузки.
Видим, что коллеги при обращении не успели передать заявку по проблеме в отдел развития сети, напишите нам в поддержку, пожалуйста, точный адрес (с указанием улицы, номера дома), обратиться к нам можно в следующих каналах:
— на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
— в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
— в ВК: http://vk.com/yota
— в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
— в Twitter: https://twitter.com/yota_help
— через e-mail: mail@yota.ru
Отзыв о провайдере
Пользуюсь услугами компании Ростелеком уже не первый год, интернет не подводит, выдает приличную скорость соединения.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим требованиям.
Аферисты с ценами на тарифы
Пользовался услугами компании, перешел на новый более выгодный и дешевый тариф, как оказалось зря — он неожиданно стал стоить дороже чем старый, причем мне навязали платную дополнительную услугу от которой как оказалось нельзя отказаться. И это при том что в почтовый ящик рекламщики компании раскладывали рекламные буклеты со стоимостью тарифа, а также перед подключением тарифа я оговаривал с техподдержкой все условия. Какие-то аферисты, отказался от их услуг, очень неприятно когда тебя обманывают, перешел на другого провайдера.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте Александр. Мы бы хотели детально разобраться в том, что произошло по поводу тарифа и подключенных услуг. Наша компания всегда максимально открыта и предлагает прозрачные услуги. Вся информация всегда есть на сайте компании. Все услуги, которые есть в тарифе, всегда можно отключить/подключить либо в личном кабинете, либо по звонку оператору. Вероятно произошло недопонимание. Приносим извинения за неудобства и сложившуюся ситуацию.
Просьба сообщить лицевой счет или адрес для проверки.
Хороший провайдер, 5 с небольшим минусом
Мне очень нравится этот провайдер, несмотря на то, что в последнюю неделю вечером падала скорость ненадолго. Сервисы просто огонь, В кинобоксе можно найти любые фильмы, даже новинки, бесплатно, с любых ресурсов, я учу китайский, так даже китайские фильмы в оригинале нахожу! Ютуб прям с телика смотрю, каналы подобраны по темам удачно. В те моменты, когда в группе дома начинают писать жалобы на неработу других интернет-компаний, я всегда пишу, чтоб переходити на Точку, потому что даже когда весь город после ледяного дождя сидел по неделе-две без связи, у меня Точка работала уже на след день!
Отзыв на ростелеком
Ростелеком работает хорошо, но иногда все же подводит скорость, бывают и случаи когда есть перебои в сигнале.
Худший провайдер интернет
Как только поменялся Редком на владлинк, интернета просто нет. Даже телевизор не посмотришь. Всё сидят на мобильном интернет. Только из-за телефона не отключаюсь. Условия меняют постоянно, свои обязательства не выполняют.
отзыв о Альянс Телеком
Здравствуйте, все работает хорошо. Иногда бывают сбои, но редко.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте Георгий. Благодарим за обратную связь и позитивный отзыв 🙂
Мне нравится Подряд
Хороший провайдер, за 4 года на 3 адресах было всего пару сбоев, когда сидели без интернета… Подключил интернет 100 на новом адресе, когда переехал, дали роутер в подарок, но я свой старый оставил. Недавно скорость почему-то упала. Связался с техподдержкой, попросили проверить роутер, тк с их стороны неполадок не было. Проблема действительно оказалось в нем. Спасибо за хороший интернет и компетентных сотрудников.
Комментарий представителя провайдера
Антон, спасибо за ваш отзыв. Мы рады стараться!
Лучший интернет провайдер владивостока
Как только Альянс продался Ростелекому — всё пропало. Качество связи деградирует на глазах.
50 мбитный тариф не тянет поток в 480p с 1к битрейта, смешно. Потери пакетов на прыжках за серверами альянса. И ладно бы писали в новостях: «Авария на магистрали, когда-нибудь починят, ждите.» Так нет же, уже месяц такая фигня.
Зато дизайн сайта обновили, это было важно, да.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте Сергей. Благодарим за отзыв. Наверняка стоит проверить все узлы подключения в квартире и за ее пределами. Дополнительно нужно посмотреть что за оборудование используете. Описанная Вами ситуация похоже носит частный характер и мы хотим помочь наладить связь. Напишите пожалуйста на электронную почту service_control@inetvl.ru контактные данные для связи.
Павел Петрович Холод
Что скажу об Подряде очень хороший провайдер. Интернет очень быстрый, что очень радует. Не зависает, не отключается (У меня был раньше другой провайдер часто инет выключался) Вообщем ребят я рекомендую Подряд.
Комментарий представителя провайдера
Павел, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Будем радовать вас и дальше!
Плюс-минус норм
С интернетом проблемы возникают крайне редко, всё норм. А вот с кабельным ТВ всё не очень хорошо — время от времени не работают некоторые каналы и программа передач; иногда (редко) картинка подвисает и сыпется.
Саппорт тоже так себе — форума почему-то нет, по телефону на вопросы ответить могут не всегда.
Все хуже и хуже
Остаюсь на старом тарифе, ради интереса ежемесячно меряю скорость загружаясь с LIVE диска с минимальной конфигурацией чтобы не было потерь на обновления и прочь. Стабильно скорость у Альянса снижается. В 206 году на тарифе скорость была 30-40 Мб. в 2020 опустилась до 8 Мб. Альянсу очень хочется чтобы переходили на более дорогие тарифы. С таким подходом к делу конечно придется перейти, но уже к другому провайдеру, тем более что для новых клиентов всегда лучшие условия чем для постоянных…
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте Александр. Рекомендуем обратиться самостоятельно в Тех. службу, либо напишите на электронную почту service_control@inetvl.ru контактные данные для связи и адрес подключения. Компания имеет достаточный запас ширины канала, что бы предоставлять стабильную скорость. В интересах компании предоставлять качественные услуги, соответствующие параметрам тарифа. Если замечаете такую тенденцию, необходимо диагностировать и разбираться. Лучше всего замерять исключая подключение по WiFi, т.е. кабель напрямую. Если используется роутер, необходима диагностика загруженности канала и смотреть настройки руотера. В любом случае без полной диагностики не обойтись. Поэтому ждем обратной связи. Уверены, все разрешится.
Лучший интернет провайдер владивостока
Ростелеком — лучший провайдер, что я пользовался. отличная скорость, хорошая служба поддержки, замечательная стабильность, даже вечерами или в непогоду качество тв и скорость остаются на том же уровне. В общем замечательный провайдер
НАИЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР ЗА ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ!
Очень рекомендую приобрести услуги — VladLink
Скорость по тарифу 300 мб/c, идёт выходная 700 — 970 мб/c
Пинг хороший, не разу за 5 лет не замечал лагов больших на подобие игр: Fortnite, GTA 5, MInecraft, CS: GO.
Вообщем я доволен тем, что пользуюсь услугами провайдера — VladLink)
Тех.Поддержка не грубит, общается с клиентам так, как надо.
С момента подключения не испытывал удовольствия от пользования, по хорошему перекупил бы компанию и закрыл ее, бесполезное создание
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте уважаемый клиент. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста опишите более детально, на что именно замечания нам на почту service_control@inetvl.ru. Мы постараемся стать лучше!
Средний провайдер
Недавно решили перейти с АльянсТелеком на Владлинк. В нашем доме все их рекомендовали. У Владлинка есть несколько тарифов, пробовали почти все. По факту везде скорость 40-70 мб/с из заявленных 100-200. Но в отличии от Альянса, нет периодических отваливаний интернета и есть хорошая техподдержка
Связь очень не стабильна
Не вздумайте покупать йоту во Владивостоке
Вообще — даже не думайте
Поддержка — неграмотные девочки отвечающие по бумажке
Ответы поддержки противоречат физике уровня средней школы.
Комментарий представителя провайдера
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Проверили историю обращений, сложности связаны с нестабильным сигналом, это происходит из-за неуверенных радиоусловий по адресу пользования.
Были переданы заявки в отдел развития сети, ситуация не остается без внимания, мы делаем все возможное для скорейших улучшений. Увы, не все вопросы возможно решить быстро, процесс развития сети и установки дополнительного оборудования довольно сложный. Надеемся, что уже в самое ближайшее время показатели станут более стабильными!
Альянс испортился
После ледяного дождя очень испортился интернет! Винк с тормозами что на компе, что на телевизоре. Яндекс эфир не могу посмотреть даже в 720р при заявленной скорости в 100 мб. Дальше 100 км тесты на спидтесте выдают не больше 17 мб. Обращался в тп и они удаленно проверяли все и итог сказали что по их части все хорошо, проблем у них нет. Если они не могут разобраться с этим, то придется искать того провайдера который сможет с этим разобраться! Красного знамени 120-99
Испортился альянс
Сегодня 30 января. С 27 января отсутствует телевидение. Попытки дозвонится не увенчались успехом, после автоответчика который озвучивает что у них много звонков, перезвоните позже, идёт сброс. После нового года телевидение стало ужасное, изображение постоянно теряется, какие-то помехи, интернет тоже не ахти. Ещё немного подождём, если ситуация не изменится, однозначно будем уходить. До нового года кстати тоже больше месяца без телевидения и интернета жили! Оценка 1 балл. Очень долго сотрудничали с вами, но увы. Не советую подключаться к данной компании.
Комментарий представителя провайдера
Crazymel
Платите деньги не за что. Скорость интернета очень плохая, постоянные просадки,
Комментарий представителя провайдера
Павел, добрый день. Уточните, пожалуйста, свой адрес и номер договора? А также подскажите, обращались ли в тех. поддержку?
Жалоба на тех.поддержку и телевидение
С 2015 года являюсь клиентом данной компании, но такое пахабное отношение к клиентам встретила впервые, нет телевидения с 03.12.2020 года, тех.поддержка ничем не может помочь и устранить данную проблему не может, сроки и что сломано не говорят, говорят не нравится идите в другую компанию, месяц ждём телевидения всем домом, веря в компанию, а тут такое отношение к тебе, в итоге на Новый год остаёшься с испорченным настроением и без телевидения. Просто всё ужасно, буду всем своим знакомым не рекомендовать данную компанию, и ещё и просить отключиться от них, коль компании не интересны и не нужны клиенты.
Комментарий представителя провайдера
Наталья, здравствуйте. Пожалуйста, уточните свой адрес, мы уточним информацию по нему и дадим обратную связь
Не просто отвратительно. Ещё техподдержка врёт.
У меня прямая видимость на полгорода.
Кое-как нашел направление антенны с усилителем-удлинителем, показывало сигнал 14… давно это было. Потому что сразу же сигнал стал ухудшаться, как намеренно.
не мудрено что вас ненавидят — походите по тематическим форумам, почитайте.
Комментарий представителя провайдера
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление.
Как видим, ранее была передана информация по Вашему адресу в профильный отдел развития сети, ни в коем случае о Вас не забываем, работы обязательно проводятся!
Увы, не все вопросы возможно решить быстро, так как процесс развития сети и установки оборудования очень сложный. В целом, состояние сети может постоянно меняться, поэтому меняется и сигнал. Стараемся делать все возможное для скорейших улучшений!
Лучший интернет провайдер владивостока
MTS PIDORASY
в мтс работают [цензура] которые обрезают скорость до 0 и хотя у меня есть ещё на мобильнике 24рубля, а абонентская плата 21рубль, даже на завтра хватит всёравно они урезают скорость на столько чтоб ты бежал ложить деньги. [цензура] короче, а как положешь рублей 100-200 так сразу инэт начинает летать это при том что у меня рядом вышка 4g на которой почти некого нет раён у нас в городе небольшой и на этой вышке всего 4дома 5подьезные 5этажки, людей тут мало и инэт летает отлично, но только когда на мобиле больше 50-100рублей
позор мтс вы [цензура] как я вашими услугами столько лет пользуюсь, было всё и деньги воровали и услуги левые сами подключали и базу номеров продавали (рассылки всякие от гипер авто)
мошенники одним словом.
Комментарий представителя провайдера
Всё классно
Являюсь клиентом Подряда очень продолжительное время, около двух лет уже. Сначала подключил интернет, потом и ТВ. Очень большое количество каналов и стабильное соединение, удобно для такого домоседа как я
Могу рекомендовать
Провайдером пользуюсь уже около 2х лет и никаких нареканий на него нет. Недавно покупал новый роутер, приехали ставить в тот же день. Всем советую. Если проблемы с интернетом, то подряд их решит!
Хороший провайдер
в городе нашенском самый нормальный провайдер.
были небольшие проблемы с архивом телепередач
Ужас полный! НЕ ПОКУПАЙТЕ!!
Работает ужасно, пинг прыгает, инет не работает бывает (5 минут просто сидишь и перезагружаешь модем)… У меня модем за 7000, покупали давно, но + антенна от Yota за 1400 и Тариф МАКС. за 1400. Живу в ГОРОДЕ, раньше пгт был. Я не в ЛЕСУ
Подключаюсь к серверам ВДК у меня пинг летает то вниз, то вверх.
Комментарий представителя провайдера
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе, поэтому отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и провели проверку. Обязательно постараемся все исправить!
Отличный провайдер
Отличный провайдер, подключен с середины 2018 г, проблем нет от слова совсем. Обрывы бывают, но это у всех, кто-то провод порвал или свет выключили на проходящем доме. Про скорость сказать сложно, зависит от многих факторов, но главный это то, что провайдер отдаёт вам всю полосу которая указана в тарифе. Смотрю ютуб, с утра и в любое время не было буферизации видео, т. е. видео не «тупило». Если проблемы то у них есть форум, где помогут!
Желаю только одного, скорейшего внедрения ipv6:).
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв. Рады стараться!
Транстелеком
Перестал работать интернет. Локалка все ок. Вчера позвонил 1.5 часа разбирались и ничего не вышло. Сегодня переустановил операционку опять по телефону подключали и все равно не заработало. Обещали что перезвонят через 2-3 часа. В итоге тишина. Родственники так неделю ждали и ушли в ростелеком. Читаю отзывы — люди пишут три недели ждут мастеров. А мне ждать месяц. Первый раз такое, я в шоке если ждать до месяца. Сегодня еще раз позвонил и попросил сделать побыстрей.
На каких только провайдерах не был-везде проблемы, сейчас на ттк-Транстелеком, скорость радует, телик работает, уже несколько лет все отлично работает и тут упс нет интернета.
Жду мастера, дай бог бы не три недели, ТТК не подведите.
Отключайтесь!
13.06.2020 оплачивал услуги данного провайдера и, случайно, вместо 300 рублей оплатил 3.000. Позвонил на горячую линию. Там мне объяснили, что необходимо приехать в абонентский отдел с владельцем договора, написать заявление и в течении ПЯТИ рабочих дней деньги мне вернутся.
22.06.2020 (прошло ПЯТЬ рабочих дней) звони на горячую линию, так как деньги мне не вернули. Мне говорят, что уточнят информацию и перезвонят. К слову, это был единственный момент, когда сотрудники данной «организации» пообещали и перезвонили. Когда мне перезвонили, я услышал, что МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ВЗЯТО В РАБОТУ. По срокам сориентировать меня не смогли, так как «Сотрудник работает в другом отделе и у них односторонняя связь». Смирился еще на день…
23.06.2020 снова звоню… Отвечает сотрудница, которая сообщает мне, что деньги возвращают в течении ДЕСЯТИ рабочих дней! Прошу, чтоб руководство мне перезвонило…
Сегодня 26.06.2020… Конечно-же руководство мне не перезвонило. Как и ТРИ сотрудника, которые обещали перезвонить. Позвонил сам, снова услышал байки про то, что сотрудник работает в другом отделе и у них односторонняя связь.
В итоге деньги вернули в 18:52 26.06.2020…
За это время я успел узнать подробные условия подключения у других провайдеров и определился с компанией, кому я буду платить за интернет.
1. Некомпетентные сотрудники поддержки. Постоянно перекладывают вину на другие отделы.
2. Некомпетентное руководство. Никто из руководства, по моей просьбе, мне так и не перезвонил.
3. Сюда еще можно добавить некачественный интернет. С завидной регулярностью пропадает.
Лично я решил разорвать договор с данный «провайдером». Искренне надеюсь, что, если вы дочитали мой отзыв, сделаете то же самое.
Спасибо за внимание.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте Анатолий. Приносим извинения за задержку с возвратом денежных средств, ошибочно внесенных на лицевой счет. Такого рода операции осуществляются действительно в течении 5-ти рабочих дней. В связи с техническими сложностями, операция затянулась до 12 суток. Этот срок установлен внутренними правилами компании и не регламентируются законодательством. В рамках договора, за достоверность и полноту осуществляемых платежей несет ответственность сам Абонент. И если случаются при платежах ошибки, мы, в рамках лояльности, идем навстречу клиентам и производим возврат платежа. На данный момент операция произведена.
От отдела, который должен был с Вами связаться, звонок должен был поступить по факту поступления информации о проведении платежа, т.е. в первый рабочий день после этого сегодня 29.06.2020г.
Очень жаль что принимаете такое решение. В качестве компенсации за неудобства компания предоставила скидку на услуги связи. Подробности в личном кабинете.