лучший класс в скайриме самый лучший
Гид по выбору персонажа.
Первое важное решение в Skyrim, это конечно выбор персонажа. В Oblivion вы могли создать более сбалансированного, сильного персонажа. В Skyrim так не получится, здесь многое зависит от первоначального вашего выбора. Как только получите свободу действий, до того как пойдете бродить по горам, обдумайте, какого именно персонажа вы хотите создать. Обновленная система распределения уровней, позволяет создавать персонажей близких традиционным классам. Разумеется, можно развивать несколько веток умений, и создать более менее сбалансированного героя, но тогда, на более высоких уровнях, вы, скорее всего, упустите усиления для некоторых скиллов. Так как развитие персонажа замедляется к 50 уровню, важно распланировать хотя бы первые 10 – 20 уровней.
Больше всего внимания уделите усилениям умений (в игре будут обозначены как очки умений, те самые звезды в созвездиях) – каждый новый уровень позволяет вам разблокировать одно усиление. Для каждого умения есть несколько усилений с разными требованиями к уровню. Просмотрите все усиления, и решите, как будете распределять очки в соответствии с выбранной расой. Планируя развитие своего персонажа, ваш боец станет опаснее, заклинания мага эффективнее, а вор более неуловимым.
Сделать ассасина в Skyrimn намного проще, чем в Oblivion, благодаря упрощенной системе. Честно, единственный выбор, который на что-то влияет – выбор расы, после этого можете красть что угодно, и распределять улучшения на свое усмотрение. Я составил простую, но эффективную схему для создания ассасина или вора. Выберите Лесного Эльфа – даже не смотря на то, что у Каджитов бонус к скрытности выше, от бонусов, которые получают Босмеры, будет больше пользы в критических ситуациях и при атаках из тени. Основным видом атаки выбирайте атаки из лука, а если будете активно использовать яды, созданные при помощи усиленного навыка алхимии, атаки будут еще эффективнее. Взлом, Кража и Скрытность на начальном уровне тоже усилены, так что пользуйтесь преимуществом и набивайте свой карман. Еще у Босмеров врожденная сопротивляемость болезням и ядам, во время битв можете о них не волноваться. Используйте легкие доспехи, кинжалы в одну руку, как дополнение, но уже после того как достаточно разовьете навык стрельбы из лука.
Если персонажи, создание которых описано выше, вам не осень нравятся и вы хотите создать свой собственный уникальный персонаж вам пригодится информация о бонусах 10 игровых рас К счастью для вас, я расскажу о них.
Аргониане: Сопротивление болезням 50% и к тому же возможность дышать под водой. Расовая способность позволяет восстанавливать здоровье быстрее. Бонус 10 к Взлому, бонус 5 к Изменению, Легким Доспехам, Краже, Восстановлению и Скрытности.
Бретонцы: Естественное сопротивление магии 25%, единственный дополнительный бонус. Их способность Драконья Кожа позволяет поглощать заклинания раз в день. Бонус 10 очков к Колдовству и 5 очков к Алхимии, Изменению, Восстановлению, Иллюзии и Красноречию.
Темные Эльфы: У Данмерцев сопротивление 50% огню, в качестве расовой способности. Их способность Гнев Предков, позволяет им окутать себя огнем. Бонус 10 очков к Разрушению и 5 очков к Алхимии, Иллюзии, Изменению, Легким Доспехам и Скрытности.
Высокие Эльфы: Расовая способность – 50 дополнительных очков магии. Способность Высокорожденные позволяет восстанавливать магию быстрее. Бонусы 10 к Иллюзии и 5 к Колдовству, Разрушению, Восстановлению, Изменению и Зачарованию.
Имперцы: Расовая способность заключается в том, что с убитых врагов выпадает больше золота. Их способность, Глас Императора, позволяет очаровывать и успокаивать врагов. Бонусы 10 к Восстановлению и 5 очков к Разрушению, Зачарованию, Тяжелым доспехам, Блоку и Одноручному оружию.
Хаджиты: Преимущество Хаджитов в том, что их безоружные атаки наносят больше урона за счет когтей. Они способны видеть в темноте со способностью Глаз Ночи. Бонусы 10 к Скрытности и 5очков к Алхимии, Одноручному оружию, Стрельбе из Лука, Взлому и Кражам.
Орки: У орков есть только расовая усиления, в Skurim у них нет особых способностей. Расовое усиление позволяет поглощать 50% наносимого урона и наносить больше урона. Бонус 10 к Тяжелым доспехам и 5 к Зачарованию, Кузнечному делу, Блокам, Двуручному и одноручному оружию.
Редгарды: Естественное сопротивление ядам 50%. Их способность позволяет наносить больше урона в бою. Бонус 10 к Одноручному оружию и 5 к разрушению, Изменению, Кузнечному делу, Блоку и Стрельбе из Лука.
Лесные Эльфы: Босмеры обладают естественной сопротивляемостью ядам и болезни 50%. Они могут командовать лесными жителями один раз в день. Бонус 10 к стрельбе из Лука и 5 к Алхимии, Взлому, Краже, Скрытности и Легким Доспехам.
Как только создадите персонажа и выберете кем хотите стать, можете начинать путешествие по просторам Скайрима. В отличие от Oblivion, здесь есть места, предназначенные для более высоких уровней, и поверьте мне, игра даст вам это понять. Держитесь подальше от троллей. Я рекомендую вам бродить вокруг Хелгена, Ривервуда и Вайтрана по крайней мере, первые 10 уровней, перед тем как направится в Виндхельм и Винтерхолд. Но чем прекрасны такие игры, так это свободой. Я могу рассказать вам, как пройти игру быстрее и легче, и тем самым лишу вас всякого удовольствия от прохождения игры.
ТОП-15 лучших билдов для Skyrim
Самые эффективные сборки для Довакина, которые подойдут как новичкам, так и опытным игрокам.
В Скайриме нет одного способа решения задачи. У игрока есть десятки вариантов прохождения квестов или развития персонажа. Благодаря этому можно раз за разом изучать мир и постоянно открывать что-то новое. К тому же пользователь создает действительно уникального героя, и не только внешне, но и по его умениям.
Особенность пятой части «Древних Свитков» — это гибкость. Каждый навык имеет массу разветвлений. Именно поэтому пользователь может создать или выбрать билд, который соответствует его стилю игры вплоть до мелочей. Рекомендуем попробовать наши готовые подборки способностей и навыков. Они станут ключом к спидрану, помогут освоить новый класс и дадут новичкам возможность ощутить всю прелесть Скайрима без долгого изучения системы прокачки.
Элементарная ярость
Палладин
Палладин — это один из самых популярных типов героев в РПГ-играх. Он использует гибридный стиль в ближнем бою, и именно это делает его грозным противником.
Двойной кинжал Ассасина
Двойной кинжал — это недооцененный билд, который любят многие старожилы. Некоторые новички уверены, что он лишает персонажа гибкости, присущей другим сборкам. Но на самом деле для поздних стадий игры, на которых и начинаются самые увлекательные приключения, этот билд проявляет себя просто прекрасно.
Орки отлично подходят для Двойного кинжала. Эта раса обладает уникальной способностью «Ярость берсерка», благодаря которой герой может наносить двойной урок в течение минуты. При этом входящие атаки будут слабее в половину. Смертоносности добавляет скрытность. С ее помощью герой может подкрадываться к врагами нападать со спины, умножая свой дамаг еще в два, а то и в три раза.
Магический меч
Билд основывается на умении владеть одноручным мечом и знаниях определенной школы магии. В начале игры лучше использовать «Разрушение», особенно эффективно действует «Пламя» или «Обморожение». Если нужно снизить поступающий урон, то выбирают школы Восстановления и Изменения.
Чистый маг
Некромант
В Скайриме нет школы некромантии, но использовать магию мертвых все же можно. По сути перед нами билд Палладина наоборот: персонаж специализируется на еретическом применении заклинаний. Это вариант для тех, кто не любит стандартных героев и хочет немного поиграть «злодеем». Играть предстоит от вызова миньонов и треллов через школу Колдовства. Основной дамаг наносится разрушением, а Изменение выступает в качестве дополнительного магического направления. Не стоит забывать и про полезные зачарования для увеличения запаса маны и эффективности заклинания.
Воин-призыватель
Призванный меч и лук — это мощные заклинания, которые знакомы игрокам еще по ранней версией игры. С их помощью персонаж создает себе особое снаряжение на одну минуту реального времени. Оно наносит повышенный урон. Также школа Колдовства позволяет призывать лорда Дремора. Он может выполнять просьбы героя. Этот билд один из самых фантастических и мощных для начала и середины игры в Скайрим, но после его стоит усилить другими существами из Обливиона и хорошим зачарованием.
Невооруженный каджит
У каждой расы есть свои уникальные пассивные способности, и Каджиты не являются исключением. Один из их особых навыков — это повышенный урон от атак голыми руками.
Крафтер
Крафтер может давать оружию и броне особые модификаторы, например повышенный урон или большее здоровье для самого персонажа. Благодаря кузнечному делу игрок сможет создать любой неквестовый предмет, включая даэдрические комплекты.
Алхимия недооценена многими фанатами Скайрима. С ней герой может создавать зелья, которые дают временные бонусы. Грамотное применение делает персонажа почти непобедимым. Кроме того, их можно сочетать с разными стилями боя.
Танк-колдун
Маг разрушения
Школа магии, которая обучает разрушению, все еще является одной из самых привлекательных для всех игроков. Она дает Довакину мощные заклинания и отличные идеи для билдов. Благодаря « Огненному Шторму » герой может вызывать настоящую бурю пламени, которая легко повергнет врагов в ужас и сотрет их с карты. Правда это заклинание забирает много маны, но есть хитрость: наденьте зачарованные предметы. После этого персонаж легко убьет дракона огненными шарами или ударами молний, при этом абсолютно не тратя свой запас магических сил.
Вервольф
Мастер скимитара
Стелс лучник
Лучники-стелсеры поначалу не наносят серьезного урона, но им нужно просто дальше развивать ветки навыков скрытности и стрельбы из лука. В отличие от других билдов, этот отличается высочайшим уроном и огромным количеством ваншотов благодаря бонусом от незаметных атак. С помощью заклинания невидимости можно избегать серьезных столкновений с врагами.
Ассасин-иллюзионист
Отчасти билд напоминает лучника-стелсера, но с небольшой разницей: герой сосредоточен на использование кинжалов и заклинаний, а не на стрельбе из лука. Это вариант для тех, кто предпочитает быть невидимкой и входить в ближний бой без необходимости долго целиться.
Нельзя однозначно сказать, какой билд лучше. В этом вся прелесть РПГ-игр — нет единых методов игры. Каждый выбирает свой путь, шлифует его и ищет нестандартные решения. Мы подобрали для вас только часть возможных билдов. Экспериментируйте, пробуйте разные роли и тогда будет проще выбрать то, что подходит для игры.
Если вы хотите стать экспертом в Skyrim и собрать свой собственный билд, тогда рекомендуем прочесть про 5 лучших уникальных мечей для начала игры и ТОП-10 лучших Драконьих Криков.
Вам будет интересно:
Skyrim: все учителя навыков и где их найти. Как быстро прокачать героя на 100%?
Skyrim: Топ-10 лучших заклинаний Школы Восстановления
За кого лучше играть в Skyrim
Довакин-маг
Чтобы понять, за кого лучше играть в Skyrim, мы рассмотрим самые распространенные классы по отдельности и начнем, пожалуй, с мага. Его основная тактика: ударить и убежать (последнее по необходимости). Неважно, атакуете ли Вы огнем, стравливаете врагов между собой или спускаете на них призванных псов.
Настоящий маг физически слаб, носит легкую зачарованную робу и в случае серьезной опасности способен быстро покинуть поле боя.
Для создания мага лучше всего подходят Высокие эльфы, имеющие огромный бонус в запасе магии. Также с этой ролью отлично справятся бретонцы и в меньшей степени — данмеры и имперцы.
Вне зависимости от расы на большинстве уровней вкладывайтесь в магию, реже в запас сил, совсем редко — в здоровье. Для последнего лучше использовать зелья и зачарованную бижутерию. Полезно и выгодно будет поступить в Коллегию Винтерхолда.
В качестве напарника лучше себя покажет танк-наемник или хускарл.
Довакин-ассасин
Подкрался и прикончил/украл — вот типичная схема, по которой действует ассасин. И многие убеждены, что единственным, за кого в Skyrim лучше играть, так это за ассасина. В случае неудачного покушения предстоит ближний бой, так что крепкое здоровье и хороший запас сил не помешают.
Впрочем, никто не запрещает сокрушать врагов с помощью магии.
Носите легкие доспехи. Присоединитесь к Темному братству при первой возможности — у них лучшая броня для ассасина, причем выдается она сразу при вступлении во фракцию.
Идеальный напарник — рифтенский наемник Маркурио, очень сильный маг с развитой скрытностью.
Довакин-воин
Впрочем, недостаточно развитую выносливость всегда можно компенсировать пищей и зельями.
Что касается магии — лучше просто о ней забыть; в случае острой необходимости всегда можно использовать подходящий ту\’ум.
Помимо боевых навыков крайне полезно повышать свое кузнечное мастерство: бойцу нужна самая лучшая экипировка. Зачарование тоже пригодится, но углубленно его изучать не имеет смысла. Правильней найти и использовать конкретные чары, приняв перед этим зелье повышения навыка.
В качестве более симпатичной альтернативы присмотритесь к нордам. Более ловкие, с рядом нужных для воина бонусов, они станут прекрасными бойцами.
Пониженный урон от холода тоже пригодится. Да и реплики от большинства встречных персонажей будут приятнее.
Выбор напарников практически не ограничен, хотя воин может прекрасно обойтись и без таковых. Пожалуй, главной опасностью для компаньонов является сам Довакин, который в пылу битвы нередко добивает обессиленных друзей. Исходя из этого, лучше остановить выбор на маге — они, как правило, не лезут в гущу боя и в то же время могут оказать немалую помощь в сражениях с другими магами.
Проанализировав вышеприведенную информацию, вы можете определить для себя, за кого лучше играть в Скайрим.
Каким классом в Skyrim интереснее всего играть?
Пятые «Древние свитки» от Bethesda предлагают фантастическую вариативность. Соответственно, нет ни малейшего смысла ограничиваться чем-то одним, если разрешено использовать лучшие черты сразу нескольких подклассов. Глобальных варианта у вас три:
Каким классом интереснее играть в Skyrim. Побеждает маг?
Поделитесь в комментариях своими наблюдениями. Возможно, вы занимаетесь косплеями определённых персонажей, либо создаёте в Скайриме собственные челленджи.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.
Об авторе
GNB-Gamer
Комментариев (34)
Однозначно за мага, поскольку он способен фантастические штуки вытворять! Конечно, в TES 3 Morrowind фич было больше, но и в пятых свитках эффектных спеллов хватает.
Нордом. Женщиной (Или тебе нра виляющая по-па мужского довакина, которая перед тобой бежит? Мне нра женская.)Вором быть — себя любить.
зачем вообще от третьего лица играть? предпочитаю от первого и сугубо за мужчину-мага
Нравится ассоциировать себя с женщиной? Поди-ка ещё и мужа себе подобрал по душе в игре 🙂
Просто ты латентный.
Магом. Но не брезгую и лук и меч. После установки мода Worlds down количество предметов с разными характеристиками просто зашкаливает. И еще все можно прокачивать дальше, Но маг( возмужавший), по-моему, превосходит всех.
Маги хоть как то могут играть только на высокой сложности. На Легенде урона от магии недостаточно. И свести затраты маны к нулю позволяет правильное зачарование, без каких либо модов. Поэтому Маги все вкидывают в здоровье и только в него. В отличии от воина-вора, кому требуется запас сил.
В игре нет отдельных классов. Всё равно перс будет смешанным. И на счёт бесконечной маны я бы тоже не зарекался. Трюк с зельем здоровья и одеждой к сторонним модификациям отношения не имеет.
Мне понравилось с арбалетом ходить, прокачивает скрытность, стрельбу и валишь всех
Играю только рогой, вместе с линейками квестов братства и гильдии воров.
За монаха! Только без модов на монаха.
Про бесконечную ману. Технически, прокачав скилы зачарования и зельеварения, можно будет создать сет одежды, который будет давать более чем 100% снижение затрат маны для определенной школы. Только для одной, конечно, но мана никогда не закончиться.
Можно без алхимии и для двух, при помощи перка двойного зачарования на 100 уровне навыка. Например 0 мана касть разрушения и восстановления/изменения. Всех сносить и хилиться/накидывать броню и параличи. Можно и выжать все 3 школы через зелья, полный зачар, броню Азидала (с её +10 к зачару), искателя магии из чёрной книги (какой уже не упомню) и на десерт вампира-некромага.
Сет одежды на магию разрушения, и меч на поглощение сил и здоровья.Ну и плюшки от магии, благословение Мары и камень Лорда. Можно драконов плевком убивать,даже на легендарке не интересно.
нельзя добиться бесконечной маны? ну да нуда
Маг на высоких уровнях без бесконечной маны — откровенно слаб и сразу проигрывает воину.
Самый мощный — воин с булавой в правой и кинжалом в левом, в зачарованном доспехе и кучей картофельных супов в инвентаре — машина для убийств, любые мобы в любом количестве гибнут как саранча под пестицидами.
Чем плохи остальные классы? Маги не дамажат чем дальше игра тем слабее. Дагерщики против драконов это чтобы их бить нужно подождать пока эта курица перестанет летать и уже сядет на землю. С воинами та же история. Остальные классы не наносят урон и поэтому интереса не представляют.
Делаешь мага-стелс, бьёшь ледяной бурей из хайда. Профит.
Блин кто поможет я скачал и хотел установить эту игру но при установке выходит ошибка типа архив поврежден кто знает как помочь напишите пж
Иногда такая фигня вылазит. Перезагружаешь комп, удаляешь то что скачалось и начинаешь качать по новой. Бывает по 2-3 раза подряд вылазит, но все равно скачивается в результате.
Лично мне нравиться сначала издали бить луком, а после вблизи взять одноручное и магию хила.
Рукопашник Каджит
Драконов на изи кулаками забиваю
Если есть желание можно заморочиться и прокачаться по полной программе. Для этого нужно легендари эдишн с дополнениями без неофиц. патча.
Как самую полезную расу берем бретонца. После побега с Хелгена не изучаем ни одной книги повышения навыков. Гуглим видосы и в первую очередь проходим все возможные квесты на постоянные эффекты (+15 к сопротивлению магии и др.). Проходим черную книгу, которая позволяет при обучении с книг получать сразу 2 навыка. Ищем учителя, который обучает до 90 уровня навыку, покупаем обучение у него, сохраняемся, воруем свои деньги обратно. При неудачи загружаем сохранение и повторяем. В воровство вкидываем для комфорта сколько-то поинтов. При достижении 90 уровня по каждому навыку есть 5 книг, которые благодаря скиллу черной книги в сумме дадут недостающие 10 поинтов (5х2) и того прокачано до 100. Чем выше уровень, тем медленнее он поднимается и учителя не смогут обучать на постоянной основе, поэтому будем мотаться от одного учителя к другому. Воровство можно время от времени сбрасывать (делать навык легендарным) и прокачивать снова. Когда все школы будут прокачаны, но не все скиллы, сбрасываем любую школу и прокачиваем ее тем самым зарабатывая поинты, которые распределяем. Начинаем проходить квесты. Для начала поперезнакомимся со всеми возможными компаньонами и оденем их благодаря мастерству школ алхимия+зачарование+кузнечное дело. С особым пристрастием оденем жену, которая станет благодаря шмоткам сильнее Алдуина и Эбонитового воина вмести взятых 😀
Дальше проходим сюжетку — шатаем драконов, в общем понятно. Тактика боя называется «по настроению». Захотел — мечом помахал, захотел взял компаньона и отыграл роль хила. Для одиночных целей а-ля драконьи жрецы и прочие прелести эффективны атаки кинжалами со скрытности.
По сложным выборам. Братья бури или империя? Братья бури, т. к. во первых империя пыталась казнит в начале игры, во-вторых братья бури за свободу, в-третьих есть скрытая сюжетная линия, которая подразумевает, что Довакин это аватар бога Талоса. Братья Бури за открытое обращение к божеству, а империя против.
Цицерона оставляем в живых, т. к. Астрид уже будет все равно, а призванный дух ассасина (если его призвать и спросить) будет за то чтобы он жил. К тому же это +необычный компаньон.
Также не отказываем себе в веселье. Например, можно в квесте за гильдию воров, где требуется что-то стырить важное с сейфа положить туда яблоко. Это ни на что не повлияет, кроме как поржать =) Также можно пойти в посольство Талмора и вырезать там все живое талморское чтобы че попало не планировали под боком.
За вампиров или против? При игре за вампиров можно будет прибить обоих лидеров, что является несомненным плюсом. К тому же независимо от победы какой-либо стороны ситуация с вампирами будет одинаковой в конце.
Ликантропию и вампиризм я бы не выбрал. Достаточно драконорожденности.
Поинты в здоровье/ману/выносливость вкидываем поровну. Выносливость — можно дольше бегать, если возникнет нужда. Здоровье будет защищено броней, либо школой изменения, также есть драконий крик под создание доп. брони.
Для повышения актуальности магии используем алхимию — по каждой школе есть соответствующее зелье. Например, для школы разрушения повышает урон, для школы иллюзии действует на более сильные существа, для восстановления хилит сильнее и т. д. Можно как в игре ведьмак (1,2,3) выпивать перед боем какое-нить зелье защиты от определенной стихии, затем в зависимости от использованного оружия/магии, яды.
Магия в скайриме купированная, уже даже на сложном уровне, не говоря о легенде. Стандартный воин с двуручкой или одноручкой и щитом проходит те-же самые данжи гораздо быстрее и эффективнее мага. Архимага в скайриме без модов не сделать
Бард разумектся.
1)наши доспехи маг. полог.
2)оружие — одноручный меч.
3) другая рука пустая (под блок). И изредка кастует то или оное заклятье. (тот же полог обновить).
Маг? Он не плох по началу и в середине игры, пока его не раскачаешь (тогда он становиться слишком скучным — ибо слишком легко)
Гораздо интереснее — воин тени — т.е. скрытность как средство отхода и инициатива первого удара. Подлетел к одному — рубанул, завязался бой, если стало жарко, в тень и к самому дальнему противнику.
С самого начала упираюсь в стену и скрытно иду пока через несколько часов скрытность не станет 100. А потом уже начинаю играть
Непроверенные рецепты. Для магов делам сет алхимика лучший, на какой только способны и варим зелье «повышение навыка разрушение», выпиваем и магия должна дамажить. Выпиваем зелье «повышение навыка колдовство» и призываем кого нам надо — призванное существо должно быть намного сильнее, чем без зелья. Выпиваем зелье «повышение навыка одноручное оружие», юзаем трансформу оборотня, урон должен стать выше, т. к. при игре за оборотня когда бьешь лапами переодически вылазят надписи о повышении навыка одноручного оружия; также возможно это работает на ножи. Кто что проверял поделитесь.