лучший ковенант для друида хила
PvE гайд по Друиду «Исцеление» в WoW Shadowlands 9.1
Специализация «Исцеление» предназначена на рейдовых лекарей и позволяет быстро восполнять здоровье нескольким целям сразу. Помимо этого такие лекари неплохо лечат танков и цели с длительными эффектами периодического урона. Вследствие специфики специализации друиды-лекари должны заранее изучать специфику боя, чтобы иметь возможность накладывать на союзников эффекты периодического исцеления заблаговременно. Спокойствие и Расцвет представляют собой мощные целительные кулдауны, которые используются по требованию. Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе. Если вы хотите узнать об общих принципах лечения, рекомендуем прочесть наш гайд по лекарям.
Гайды по Друиду в WoW Shadowlands
PvE гайд по Друиду «Баланс» в WoW Shadowlands 9.1
PvE гайд по Друиду «Стражу» в WoW Shadowlands 9.1
PvE гайд по Друиду «Исцеление» в WoW Shadowlands 9.1
PvE гайд по Друиду «Сила зверя» в WoW Shadowlands 9.1
Легендарки Друидов и их свойства (WoW Shadowlands)
Содержание:
1. Преимущества и недостатки
Преимущества
Недостатки
2. Выбор талантов для Рестор Друида в Shadowlands 9.1
Рейды
Стандартный рейдовый билд:
Для подземелий
Этот билд предназначается для тех, кто любит посещать подземелья.
3. Ковенанты, медиумы и проводники для друида со специализацией «Исцеление»
Лучшие проводники для специализации «Исцеление»
Ниже мы приводим списки лучших проводников (по категориям).
4. Прохождение Торгаста за Рестор Друида
В этом гайде мы расскажем вам, как пройти Торгаст, Башню Проклятых за друида со специализацией «Исцеление».
Таланты для Торгаста
Таланты 15 уровня
В этом тире выбор очевиден. В Торгасте нет достаточного количества целей для Изобилие, а Покровительство природы читается слишком долго.
Таланты 25 уровня
Для быстрого прохождения башни рекомендуем вам выбрать Стремительный рывок. В качестве альтернативного варианта можете взять Обновление.
Таланты 30 уровня
Родство с силой зверя отлично сочетается с силами анимы и обладает максимальным потенциалом для нанесения урона.
Таланты 35 уровня
Мощное оглушение используется для прохождения Торгаста в одиночку. С его помощью можно контролировать враждебных заклинателей. Если вы планируете осваивать Торгаст в группе, используйте Сердце дикой природы. Корни от Массовое оплетение наносят гораздо меньше урона, чем Гнев деревьев. Этот талант неплохо сочетается с отдельными силами анимы, но если эти силы вам не попадутся, вы проиграете.
Таланты 40 уровня
Таланты 45 уровня
Таланты 50 уровня
Зарождение дает бонус к исцелению в любом одиночном контенте, включая Торгаст. Если вы осваиваете башню в составе группы из четырех или пяти игроков, используйте Фотосинтез.
Лучшие силы анимы
Деление на категории является условным и субъективным. Если силы из тира S не соответствуют вашему стилю игры, не стоит ими пользоваться. Некоторые силы хорошо работают только в связке с другими силами.
Тир S
Тир A
Тир B
Тир C
Элетиевые силы
Стиль игры для Торгаста
5. Экипировка (BIS) для Рестор Друида в Shadowlands
Из-за сложностей с весовыми характеристиками, описанных в соответствующем разделе, мы не беремся приводить точный список лучшей экипировки. Все вторичные характеристики для друида-лекаря примерно равны между собой, поэтому при выборе предметов экипировки (за исключением аксессуаров) всегда руководствуйтесь их уровнем.
На данный момент мы можем предложить вам только рейтинг аксессуаров (см. ниже). Прочие предметы экипировки выбирайте на свое усмотрение, руководствуясь ее уровнем, а также наличием самоисцеления и слотов для камней.
Слот | Предмет | Источник |
Аксессуар №1 | Рубин иссечения душ | |
Аксессуар №1 | Затененная сфера истязания | Душа Нер’зула в Святилище Господства |
Осколки Господства для специализации «Исцеление»
Лучшая комбинация для рейдов
Бонусы от комплекта камней Господства работают в Утробе, Торгасте и Святилище Господства. Для активации нечестивого бонуса требуется шлем. Этот бонус очень силен, постарайтесь получить нужные предметы как можно быстрее.
Для других осколков предметы могут быть любыми, однако они все равно будут сильнее, чем обычная экипировка без гнезд Господства.
Лучшая комбинация для эпохальных подземелий
В эпохальных подземельях бонусы от комплектов камней Господства не работают, поэтому вы можете выбрать пять камней с лучшими индивидуальными эффектами.
Оружие
Аксессуары
Непостижимое квантовое устройство в теории выглядит неплохо, на практике оно работает следующим образом:
Как вы видите, в условиях рейда стабильно получать бонус ко вторичной характеристике практически невозможно. По статистике, чаще всего срабатывают эффекты, связанные с уровнем маны союзных лекарей или уровнем здоровья босса. Мы не рекомендуем вам пользоваться этим аксессуаром.
Рейтинг аксессуаров для эпохальных подземелий
В эпохальных подземельях лекарям часто приходится наносить урон, поэтому мы рекомендуем вам надеть один аксессуар для лекаря и один аксессуар для бойца. Также вы можете надеть аксессуар для лечения отдельных целей или поглощения урона.
Улучшение экипировки с помощью очков доблести
В патче 9.0.5 игроки получили возможность улучшать добычу из подземелий с помощью очков доблести. Ниже перечислены предметы, которые необходимо улучшать в первую очередь.
6. Ротация Друида Хила в Shadowlands 9.1
Стиль игры друидом-лекарем зависит от количества целей и игровой ситуации (рейд или подземелье).
Если вы лечите рейд:
Для подземелий
Друид-лекарь отлично подходит для прохождения подземелий, так как имеет доступ к способностям для контроля противников и нанесения дополнительного урона. Поскольку группа для прохождения подземелий состоит всего из пяти игроков, им требуется меньше внимания со стороны лекаря, и тот обычно находит время для применения атакующих заклинаний.
Разумеется, ваша основная цель заключается в том, чтобы обеспечить выживание группы. Для этого вовсе не обязательно лечить каждого союзника до 100%. В некоторых подземельях вы можете лечить союзников в перерывах между паками или применять целительные АоЕ-заклинания, не сосредотачиваясь на конкретной цели. В общем и целом, успех лекаря в подземелье зависит от его умения правильно оценивать ситуацию.
Если группа получает слабый или умеренный урон, поддерживайте Жизнецвет на танке и Омоложение на других членах группы. Дополнительный урон можно нейтрализовывайте усиленным Душой леса Буйным ростом, а все остальное время наносите урон противникам.
Если группа получает сильный урон, поддерживайте на союзниках эффекты Омоложение и поглощайте периодический эффект Восстановление, чтобы усиливать Буйный рост за счет Душа леса. Если большая часть союзников здорова, читайте Восстановление. Период цветения стоит применять в том случае, если вам гарантированно удастся исцелить 3 игроков. Мы рекомендуем пользоваться этим эффектом до начала боя. Железная кора накладывается на любую цель, которой требуется незамедлительная помощь. Кулдаун этой способности не очень велик, поэтому ей можно пользоваться по своему усмотрению. Спокойствие используется для интенсивного исцеления рейда в критических ситуациях.
Кулдауны друидов со специализацией «Исцеление»
По умолчанию у друидов со специализацией «Исцеление» есть несколько исцеляющих кулдаунов. Кроме того, вы сможете получить дополнительные кулдауны с помощью талантов. Кулдаунами по умолчанию являются:
7. Приоритет характеристик Друида Исцеление в Shadowlands
Вес характеристик меняется в зависимости от общего уровня предметов, типа контента и предпочтений в использовании заклинаний. Единых значений не существует. Вес меняется каждый раз, когда вы надеваете новый предмет.
Чтобы определить весовые коэффициенты характеристик для своего персонажа, воспользуйтесь сервисом WoWAnalyzer. Если бой располагает к использованию Весенние цветы, все характеристики равны между собой. При использовании Внутренняя гармония искусность ненамного уступает остальным характеристикам.
Если вам нужны рекомендации по выбору чар, камней и расходуемых предметов, прочтите одноименный раздел.
Для подземелий
Рекомендации
Подбирайте чары и камни, руководствуясь весовыми коэффициентами характеристик, полученными с помощью сервиса https://wowanalyzer.com. Если у вас нет двух комплектов экипировки, используйте чары и камни с бонусом к скорости.
8. Лучшие легендарки для Рестор Друида в Shadowlands
После выполнения вступительных заданий, связанных с башней Торгаст, вы сможете создавать легендарные предметы с помощью вырезания рун. Вы можете изготовить любое количество предметов, но поместить в экипировку более одного предмета у вас не выйдет. Проще говоря, вам придется определить для себя приоритет изготовления и улучшения легендарных предметов.
Лучшие легендарные эффекты для друида со специализацией «Исцеление»
Цель | Легендарный эффект | Слоты | Источник |
Рейды: групповое исцеление | Небесные духи | Обувь или штаны | Известность 48 (ночной народец) |
Эпохальные подземелья: чистое исцеление | Живительное насыщение | Наплечники, перчатки или плащ | Ораномонос Вечноветвящаяся (мировой босс) |
Эпохальные подземелья: урон и исцеление | Настой глубокой концентрации | Амулет или нагрудник | Задание: Великое хранилище |
Торгаст | Настой глубокой концентрации | Амулет или нагрудник | Задание: Великое хранилище |
Ниже мы дадим краткие рекомендации по выбору легендарных предметов для контента разных типов.
Лучшие легендарные эффекты для специализации «Исцеление» (универсальные варианты)
Если вам нужен универсальный легендарный предмет, выберите Живительное насыщение. Оно используется в некоторых рейдовых боях и является лучшим вариантом для эпохальных подземелий и PvP. Для остальных рейдовых боев позже придется изготовить Видение бесконечного роста.
Лучшие легендарные эффекты для специализации «Исцеление» (рейды)
Лучшие легендарные эффекты для специализации «Исцеление» (эпохальные подземелья)
В эпохальных подземельях группе обычно не требуется постоянное внимание лекаря, и у него остается время для нанесения урона. Этот факт сильно влияет на выбор легендарных предметов.
Лучшие легендарные эффекты для специализации «Исцеление» (Торгаст)
Лучшие ковенанты WoW Shadowlands для всех классов и специализаций
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Таблица лучших ковенантов для всех классов и специализаций в WoW Shadowlands. Какой ковенант лучше всего выбрать в WoW для всех персонажей.
🙏🏻 Мы торопились выпустить этот гайд, поэтому пока что тут только указание лучших ковенантов. Позже будут добавлены пояснения, почему сделан тот или иной выбор.
Лучшие ковенанты для танков
Выбор лучших ковенантов для танк-спеков в Shadowlands:
Рыцарь смерти — Охотник на демонов — Друид — Монах — Паладин — Воин
Лучшие ковенанты для хилов
Список лучших ковенантов Shadowlands для лекарей:
Друид — Монах — Паладин — Жрец — Шаман
Лучшие ковенанты для дпс / дд
Таблица лучших ковенантов для дпс классов:
Рыцарь смерти — Охотник на демонов — Друид — Охотник — Маг — Монах — Паладин — Жрец — Разбойник — Шаман — Чернокнижник — Воин
Читайте также:
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Mirima Fion
Цикл гайдов по Ковенантам
Кроме того, каждый из Ковенантов предоставит вам по три уникальных медиума, обладающих своим деревом талантов и с которыми вы сможете связать душу для получения дополнительных бонусов. Все таланты медиумов описаны во второй части гайда.
Как сменить ковенант
Выбрав ковернант, вы не сможете быстро и легко сменить его. Для этого необходимо поговорить с посланником нового ковенанта в Анклаве Орибоса и подтвердить намерение. После окончания диалога вы лишитесь всех способностей и заданий прошлого ковенанта и вам выдадут стартовое задание нового.
При этом, если вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли ранее, и у вас был там определённый прогресс, то для возвращения необходимо доказать свои намерения соответствующим заданием «Доказательство намерений» для Кирий, Некролордов, Ночного народца и Вентиров. Это задание начнёт цепочку квестов, на выполнение которой потребуется всего около двух часов фарма «доверия» (подземелья, локалки или убийства редких существ) и один цикл сброса сохранений между задачами, т.е. суммарно неделю.
Вернувшись в ковенант, который ранее был покинут, вы восстановите все бонусы, уровни славы и улучшения святилища.
Выбор Ковенанта
Какой Ковенант выбрать? Этот вопрос встанет перед всеми, как только стартует Shadowlands. В списке классов и способностей ниже есть субъективная оценка различных Ковенантов для всех классов, специализаций и занятий: от рейдов и подземелий, до PvP и одиночного прохождения Торгаста. Если вы ищите БИСовый ковенант для вашего класса, то плохая новость заключается в том, что его не существует — для каждой задачи он, скорее всего, свой. Более того, многое зависит и от механики работы способностей — в разных задачах её полезность будет разной. Чисто теоретически я могу свести все эти данные в таблицу, но это в корне некорректно. Однозначный выбор существует не везде, а моя задача — предоставить варианты и обосновать.
И ещё одни важный нюанс: практически все существующие на сегодняшний день таблицы выбора ковенантов основаны на симкрафтовых значениях и/или показателях топовых игроков. Они совершенно не учитывают конкретно ваш уровень игры, набор вещей и прочие мелочи. Поэтому механика работы способности не менее важный фактор, чем расчетный урон он неё в гипотетической ситуации в вакууме.
Базовые или общие способности Ковенантов
Всего в Shadowlands четыре группировки ковенантов, каждая из которых даёт один базовый скил своим участникам:
Классовые способности ковенантов
Каждый класс получит от каждого из ковенантов свою уникальную способность. На текущий момент не существует какого-либо «лучшего» выбора — каждая способность хороша для определённых задач. За очень редким исключением для некоторых классов.
Рыцарь смерти
Кирии: Узы недостойных / Shackle the Unworthy — вы осуждаете цель за былые прегрешения, уменьшая наносимый ею урон на 5% и нанося урон тайной магией в течении 14 сек. Не требует ресурсов на применение, радиус действия 30 метров, 1 мин время восстановления. Время восстановления способности сокращается, когда ваши атаки, расходующие силу рун, поражают противника с этим эффектом.
Охотник на демонов
Кирии: Элизийский декрет / Elysian Decree — вы вырезаете на земле перед собой руны, которые взрываются через 2 сек., нанося урон от тайной магии в размере 120% от силы атаки и откалывает от душ противников до 3 малых фрагментов душ. Радиус действия 30 метров, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.
Друид
Кирии: Сияющая искра / Radiant Spark — вы создаете сияющую искру, мгновенно наносящую урон тайной магией и периодический урон от тайной магии в течение 8 сек. Цель получает на 10% больше урона от ваших наносящих урон заклинаний прямого действия. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения 4 заклинаний. Стоимость 2% от базовой маны, применение 1,5 сек., дальность 40м, время восстановления 30 сек.
Монах
Паладин
Кирии: Божественный благовест / Божественный благовест — мгновенно накладывает на 5 целей в радиусе 30 метров способность «Шок небес», «Щит мстителя» или «Правосудие» (в зависимости от вашей текущей специализации). Стоимость 30% базовой маны, мгновенное действие, время восстановления 1 минута.
Кирии: Благословение перерожденных / Boon of the Ascended — ативировав способность, вы на 10 сек. получаете доступ к новым способностям: «Кольцо перерождения» и «Взрыв перерождения» и прибавку к скорости передвижения. Обе способности наносят урон врагам, исцеляют союзников и позволяют накапливать энергию, которая взорвется после окончания действия «Благословения перерожденных», нанося урон и восстанавливая здоровье.
Разбойник
Кирии: Продолжительная отповедь / Echoing Reprimand — наносит противнику урон от тайной магии в размере 60% от силы атаки, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием. Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали 7 приемов серии. Стоимость 30 энергии, ближний бой, мгновенное, время восстановления 45 сек.
Охотник
Кирии: Резонирующая стрела / Resonating Arrow — выпускает в указанную область резонирующую стрелу, заполняющую эту область эхом анимы на 10 сек. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает на 30% вероятность нанесения им критического удара. Радиус действия 40 метров, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.
Шаман
Кирии: Тотем вечернего колокола / Vesper Totem — призывает в указанном месте тотем на 30 сек. Три ваших следующих наносящих урон заклинания или способности вызывают вспышку, наносящую (50% от силы заклинаний + 50% от силы атаки) урона от тайной магии до 6 противникам вокруг тотема, а три следующих заклинания восполняют (100% от силы заклинаний + 100% от силы атаки) здоровья не более чем 6 союзникам. Повторное применение во время действия тотема переместит тотем на новое место. Стоимость 10% базовой маны, 40 метров, мгновенное, время восстановления 1 мин.
Чернокнижник
Кирии: Очищающее пожертвование / Scouring Tithe — наносит урон от тайной магии мгновенно и ещё в течение 18 сек. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта «Очищающее пожертвование», вы получаете 5 осколков души. Если цель выживает, время восстановления «Очищающего пожертвования» обновляется. Стоимость 2% базовой маны, 40 метров, применение 2 сек., время восстановления 40 сек.
Кирии: Копье Бастиона / Spear of Bastion — вы бросаете в цель копье кирий, которое наносит мгновенно (200% от силы атаки) урона, и затем (216% от силы атаки) урона от тайной магии в течение 4 сек., а также накапливает 25 ярости. Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона. Радиус действия 25 метров, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.
Друид «Исцеление» 9.0
Гайды и советы от PRO
Друиды Исцеления — это один из 6 спеков лекарей в World of Warcraft. Отличительная особенность друидов исцеления — специализируется на периодическом исцелении группы или рейда и сменах формы, позволяя ему обращаться в различных животных, повышая его мобильность и выживаемость. В каждом разделе этого гайда вы найдете достаточно информации, чтобы чувствовать себя уверенным в любой ситуации на рестор друиде. Расскажем, как грамотно пользоваться всеми способностями, какой гир использовать, какие таланты где лучше себя показывают и какую роль сыграет ваш выбор ковенанта.
Об Авторе
Автор гайда – Llounal. Играю в World of Warcraft сравнительно недолго, но успела опробовать все классы и освоиться на них. RIO score 3189. В эпохальных рейдах принимала участие с BfA и получила На кромке лезвия Джайна и Н’зот.
Введение
Друиды Исцеления используют ману, как основной ресурс. Друид затрачивает ману на исцеляющие и наносящие урон заклинания, а также на вспомогательные.
Так как особенность друида заключается в том, что он может менять формы у него есть и второстепенные ресурсы такие как ярость и энергия.
Словарь
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой-либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Абсорб — оно же поглощение. Это эффекты, которые способны предотвращать получаемый урон.
Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Оверхил — неэффективное исцеление, которое ушло за 100% от здоровья цели.
ХПС — (от англ. HPS — Healing per Second) это количество производимого исцеления в секунду.
Основные способности
Восстановление – Мгновенно восполняет союзнику здоровье и затем активирует эффект периодического исцеления на 12 сек. Если на цель уже действует восстановление, первоначальное исцеление от Восстановления получает критический эффект с повышенной на 40% вероятностью.
Буйный рост – исцеляет до 6 раненных союзников в радиусе 30 метров от цели, восполняя им здоровье в течении 7 сек. Скорость исцеление постепенно снижается на протяжении времени действия.
Жизнецвет – восполняет здоровье цели в течении 15 сек. Когда время действия Жизнецвета истекает или его рассеивают, мгновенно восполняет цели здоровье. Может быть активен только на одной цели одновременно.
Омоложение – Восполняет здоровье цели в течении 16 сек.
Период цветения – Выращивает в выбранной области волшебный цветок. Он восстанавливает трем раненым союзникам в радиусе 10 метров здоровье раз в 1.7 секунд в течении 30 сек. За раз может быть активен только один период цветения.
Гнев – Запускает в цель сгусток энергии, наносят урон от сил природы.
Лунный огонь – луч лунного света обжигает противника, нанося ему урон от тайной магии мгновенно, а так же применяя к противнику эффект периодического урона, который наносит урон от тайной магии в течение 16 сек.
Солнечный огонь – луч солнечного света обжигает противника, мгновенно нанося ему урон от сил природы и применяя к противник ДоТ, который будет наносить урон в течении 12 секунд основной цели и противникам в радиусе 8 метров от нее.
Полоснуть (требуется облик кошки) – Наносит цели физический урон. Если на цели есть эффект кровотечения она получить на 20% больше урона. При использовании Полоснуть в состоянии незаметности способность наносит на 60% больше урона, а вероятность критического удара возрастает вдвое.
Свирепый укус (требуется облик кошки) – Завершающий прием, который наносит физический урон в зависимости от длины серии и дополнительно расходует энергию на увеличение урона.
Размах (требуется облик кошки или медведя) – Наносит максимум 5 находящимся рядом противникам физический урон.
Увечье (требуется облик медведя) – Калечащая атака, которая наносит физический урон.
При выборе родства со стражем:
Взбучка – поражает всех находящихся рядом противников, нанося им урон от кровотечения и применяя к пораженным целям ДоТ, который наносит урон от кровотечения в течение 15 сек. При использовании в облике медведя эффект суммируется до 3 раз.
При выборе родства с силой зверя:
Глубокая рана – Рвет цель когтями, нанося урон от кровотечения и применяя к противнику ДоТ, который будет наносить урон от кровотечения в течение 15 сек. При использовании в состоянии незаметности Глубокая рана наносит на 60% больше урона и оглушает цель на 4 сек.
Калечение – Завершающий прием, наносящий физический урон цели и оглушающий ее. Урон и время действия зависят от длины серии.
Разорвать – Завершающий прием, который вызывает у цели кровотечение, наносящее периодический урон. Время действия зависит от длины серии.
При выборе родства с балансом:
Звездный поток – обрушивает на цель поток звездной энергии, нанося астральный урон и увеличивая бонус к урону от любого активного Затмения до конца его действия.
Звездный огонь – Поражает цель зарядом энергии, наносят урон от тайной магии цели и прочим противникам в радиусе 5 метров.
Железная кора – кожа цели становится подобна железному дереву. Получаемый ею урон уменьшается на 20. Время действия 12 сек. Усиливает исцеление от ваших периодических эффектов на 20%.
Озарение – Усиливает союзного лекаря позволяя ему в течение 10 секунд применять заклинания, не расходуя ману. При применении озарения к любой цели, кроме себя, вы получаете 50% его эффекта.
Спокойствие – Восполняет здоровье за 6.8 секунд союзникам в радиусе 40 м. Каждое исцеление дополнительно восполняет здоровье цели за 8 сек. Эффект суммируется. Вне рейда исцеление усиливается на 100%.
Дубовая кожа – ваша кожа становится прочной, как кора, уменьшая получаемый урон на 20% и предотвращая задержку применения заклинаний при получении урона. Время действия 12 сек. Можно применить под действием оглушения, заморозки, паралича, страха и сна, а также во всех обликах.
Тревожный рев (требуется облик медведя или кошки) – при активации применяет облик медведя, но при этом не изменяет облик, если вы находитесь в облике кошки. Вы издаете рев, который на 8 секунд повышает скорость передвижения вас и ваших союзников в радиусе 15 метров на 60%.
Смена облика – походный облик, облик кошки, облик медведя, облик лунного совуха.
Походный облик – вы принимаете походный облик, соответствующий вашему местоположению. Скорость передвижения по земле, в воде или в воздухе повышается; кроме того, походный облик защищает вас от эффектов превращения. Смена облика освобождает вас от эффектов, затрудняющих передвижение. При применении вне боя ваша скорость передвижения по земле увеличивается. Эффект не действует на аренах и полях боя.
Облик кошки – Вы принимаете облик кошки, который увеличивает урон от автоатак на 40% и скорость передвижения на 30%. В этом облике вы игнорируете эффекты превращения и получаете меньше урона при падении. Смена облика снимает затрудняющие передвижение эффекты.
Облик медведя – вы принимаете облик медведя. Ваша броня усиливается на 220%, а выносливость повышается на 25%. В этом облике вы невосприимчивы к эффектам превращения и создаете повышенную угрозу. Смена облика освобождает вас от затрудняющих передвижение эффектов.
Облик лунного совуха – Вы принимаете облик лунного совуха. В этом облике броня усиливается на 125%, и вы получаете защиту от эффектов превращения. Смена облика освобождает вас от затрудняющих передвижение эффектов.
Природная стремительность – следующий гнев деревьев, возрождение или восстановление применяются мгновенно, без затрат ресурсов и в любом облике. Объем восполняемого им здоровья увеличивается на 100%.
Вихрь Урсола – образует в выбранной области вихрь с временем существования 10 сек., который снижает скорость передвижения всех противников в радиусе 8 метров на 50%. При первой попытке противника покинуть область вихря его притянет обратно к его центру. Можно применить в любом облике.
Природный целитель – снимает с союзника эффекты магии, проклятий и яда.
Порыв (требуется облик кошки) – активирует облик кошки и на 10 секунд повышает скорость передвижения в облике кошки на 60%.
Железный мех (требуется облик медведя) – Усиливает вашу броню на 7 секунд.
Возрождение –Возвращает душу в тело, воскрешая цель с 100% запаса здоровья и 20% запаса маны. Можно применить в бою.
Крадущийся зверь – Активирует облик кошки и незаметность.
Гнев деревьев – Обездвиживает цель на 30 сек. Урон может снять эффект.
Оживление – Возвращает душу в тело, воскрешая цель с 35% максимального запаса здоровья и маны. Нельзя применить в бою.
Ободрение – Возвращает всех погибших участников группы к жизни с 35% максимального запаса здоровья и маны. Нельзя применить в бою.
Смерч – подбрасывает противника в воздух, дезориентируя его: при этом он становится неуязвим на 6 сек. Единовременно Смерч может действовать только на одну цель.
Спячка – Усыпляет противника на 40 сек. Любой нанесенный урон прервет сон. Единовременно друид может усыпить только одну цель. Действует только на животных и драконов.
Сноходец – Телепортирует вас на Лунную поляну или к Изумрудному Пути Снов. При применении на Изумрудном Пути Снов возвращает в начальную точку.
Умиротворение – Усмиряет цель, снимая с нее эффекты исступления.
Рык (требуется облик медведя) — Заставляет противника атаковать вас.
При выборе родства с балансом:
Тайфун – вызывает тайфун, который отбрасывает противников в радиусе 15 метров перед вами и вызывает у них головокружение на 6 сек. Можно применять в любом облике.
При выборе родства со стражем:
Неистовое восстановление – восполняет 32% здоровья за 3 сек.
Парализующий рык – Вы принимаете облик медведя и пробуждаете в себе дух Урсола, после чего издаете оглушительный рев, который на 3 секунды парализует противников в радиусе 10 м. Урон снимает эффект.
Водный облик – походный облик повышает скорость плавания на 100% и позволяет дышать под водой.
Облик птицы – походный облик позволяет летать и повышает скорость передвижения на 150%.
Дар Изеры – Раз в 4 секунды восполняет вам 3% максимального запаса здоровья. Если запас здоровья полон, исцеляет раненного участника группы или рейда.
Знамение ясности – Периодическое исцеление Жизнецветом с вероятностью 4% активирует эффект Ясность мысли, позволяя применить следующее Восстановление без затрат маны.
Искусность: гармония – Эффективность вашего исцеления повышается за каждый ваш периодический эффект исцеления, действующий на цель.
При выборе родства со зверем:
Стремительность кошки – повышает скорость передвижения на 15%.
При выборе родства со стражем:
Плотная шкура – уменьшает получаемый урон на 6%.
При выборе родства с балансом:
Родство с астралом – увеличивает дальность действия всех ваших способностей на 5 м.
Таланты
По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться Фолиантом безмятежного разума или Кодексом безмятежного разума, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
Тир 1. 15 лвл. Таланты, влияющие на ХПС
*Все таланты этого тира хороши в использовании и выбрать можно тот, через который вам будет удобнее играть, но выбор большинства игроков падает на талант Щит Кенария.
Изобилие – хороший талант, значительно сокращающий затраты маны.
Покровительство природы – хороший талант для исцеления одиночной цели, сила которого зависит от количества вашей искусности.
Тир 2. 25 лвл. Утилити таланты
* Этот тир не влияет на исцеление друида, поэтому выбор зависит от ситуации. В основном берется Обновление, так как дает дополнительную выживаемость.
Рывок тигра – этот талант повышает скорость передвижения. Полезен в ситуациях, где необходимо быстрое перемещение по площади.
Обновление – хороший талант, значительно увеличивающий выживаемость друида. Так же хорош тем, что не требует затрат маны.
Стремительный рывок – добавляет друиду мобильности.
Тир 3. 30 лвл. Утилити таланты
* Этот тир никак не влияет на исцеление друида. Он влияет на его урон или выживаемость. Выбор данного тира зависит от ситуации и от ваших предпочтений, но обычно выбор лежит между талантами Родство с силой зверя или Родство со стражем.
Родство с балансом – незначительно повышает выживаемость в облике совуха и повышает ваш урон.
Родство с силой зверя – хороший талант, который повышает ваш урон. Часто берется в эпохальные подземелья.
Родство со стражем – Хороший талант, повышающий выживаемость друида. Часто этот талант берется в рейдах, но так же подходит и для эпохальных подземелий, если не хватает выживаемости.
Тир 4. 35 лвл. Утилити таланты
* Все таланты тира хороши, но самым сильным считается Сердце дикой природы. Два остальных таланта зависят от специфики боя и надобности контроля.
Мощное оглушение – позволяет контролировать одну цель в группе.
Массовое оплетение – контролирует группу врагов, не давая им двигаться.
Сердце дикой природы – считается самым сильным талантом тира, так как значительно усиливает эффективность выбранного родства.
Тир 5. 40 лвл. Таланты, влияющие на ХПС
* Все таланты этого тира хороши, но зависят от ситуации. Однако Воплощение: Древо жизни больше подходит для рейдовых сражений, а для подземелий лучшим талантом считается проращивание.
Душа леса – хороший талант, который повышает исцеление одиночной цели и группы. Хороший талант для эпохальных подземелий.
Воплощение: Древо жизни – Повышает ваше исцеление, позволяя быстрее исцелить раненных союзников. Хороший талант для рейда.
Тир 6. 45 лвл.Таланты, влияющие на ХПС
* Лучшим талантом тира считается талант Весенние цветы, который активирует дополнительный эффект периодического исцеления на союзниках, также повышая исцеление по цели за счет вашего пассивного навыка.
Внутренняя гармония – ситуативный талант, подходящий для долгих сражений, где требуется частое применение сильных исцеляющих способностей.
Буйство природы – ситуативный талант, который применяет к вашей цели все эффекты периодического исцеления. Считается самым слабым талантом тира.
Тир 7. 50 лвл. Таланты, влияющие на ХПС
* Хорошими талантами тира являются Фотосинтез и Расцет. Фотосинтез подходит для небольших групп – эпохальных подземелий, а Расцет – подходит для рейдовых сражений.
Фотосинтез – сильный талант для эпохальных подземелий, который значительно ускоряет исцеление союзников.
Зарождение – считается самым слабым талантом тира, так как повышение исцеления от него, значительно меньше, чем от других талантов.
Расцвет – хороший рейдовый талант, продлевающий время действия ваших эффектов периодического исцеления, а так же ускоряющий исцеление союзников.
Рекомендуемые билды талантов
Ковенанты
Рейд: Ночной народец > Вентиры > Кирии > Некролорды
Мифик+: Ночной народец > Вентиры >/= Некролорды > Кирии
Кирии
Основная способность – Призыв распорядителя : Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий часть здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения.
Распорядитель также предоставляет ряд полезных услуг, но каждая доступна лишь раз в день.
Способность друида — Родственные души : Вы создаете связь между собой и напарником. После восстановления способности вы можете усилить связь и получить эффект в зависимости от роли напарника, а также дать ему эффект в зависимости от вашей роли.
Ночной народец
Основная способность — Облик души : Вы превращаетесь в лисохвоста, что повышает вашу скорость передвижения. При повторной активации облика души вы телепортируется вперед на некоторое расстояние. Можно приобрести косметические облики в ходе игры. В открытых зонах данный эффект действует сравнительно недолго, однако его действие не прекращается в зонах для отдыха.
Некролорды
Основная способность — Скульптор плоти : Вы создаете щит из плоти и костей, поглощающий урон, равный некоторой части вашего максимального запаса здоровья. Вы создадите более сильный щит, если во время использования способности будете стоять рядом с поверженным врагом.
Способность друида — Адаптивный рой : Вы управляете роем, который восстанавливает здоровье в течение некоторого времени или за то же время наносит урон от темной магии. При этом эффективность ваших периодических эффектов на этой цели увеличивается. По истечении времени действия рой перелетает к другой цели в пределах определенного радиуса, чередуя союзников и противников. Максимальное количество переходов ограничено.
Вентиры
Основная способность — Врата теней : Вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.
Способность друида — Прожорливое бешенство : В течение некоторого времени применяемые вами заклинания друида увеличивают наносимый урон, усиливают исцеление и повышают скорость на определенное количество процентов. Эффект суммируется. Если вы ничего не делаете в течение определенного времени, «Бешенство» поглощает несколько процентов от вашего запаса здоровья за каждый эффект, оглушает вас, а затем заканчивается.
Выбор ковенанта
Самым лучшим ковенантом считается ночной народец, так как обладает сильным бурстовым исцелением, прекрасно показывающим себя в рейдовой среде и в мифик+. В Мифик+ также дает приличный урон по врагам, если вы находитесь в форме, соответствующей вашему родству.
Ковенант Вентиров значительно уступает Ночному народцу из-за того, что у классовой способности достаточно большой кулдаун. Классовая способность имеет хороший потенциал в исцелении и нанесении АоЕ урона.
Кирии и Некролорды сравнительно схожи по своей силе и отличает их только контент, для которого они подходят. Данные ковенанты считаются самыми слабыми для друида Исцеления.
Медиумы
После вступления в ковенант герой может связать свою душу с одним из представителей ковенанта – с медиумом. Их особенность заключается в том, что они наделяют союзника особыми талантами, относящимися к своему ковенанту.
Так же, во время своих приключений в Темных Землях герой будет получать разнообразные предметы, которые будут давать бонусы не связанные с талантами медиума.
Приоритет медиумов
*Приоритет медиумов рассчитан от их способностей, которые влияют на исцеление.
Рейды: Клея >/= Миканикос > Пелагий
Мифик+: Клея>/= Миканикос > Пелагий
Рейды: Ткач Снов > Ния >/= Корейн
Мифик+: Корейн > Ткач Снов > Ния
Рейды: Хейрмир >/= Эмени > Марилет
Мифик+: Эмени > Хейрмир > Марилет
Рейды: Теотар >/= Дрейвен > Наджия
Мифик+: Теотар >/= Дрейвен > Наджия
Теперь рассмотрим особенности каждого Медиума:
Кирии
Ночной народец
Некролорды
Изобретатель чумы Марилет
Кузнец кости Хейрмир
Вентиры
Наджия, Клинок туманов
Теотар, Безумный Герцог
Проводники
Проводники добываются различными способами. Некоторые проводники универсальны, но есть такие проводники, которые уникальны для каждого класса.
Проводники разделяются на 3 типа:
Лучшие проводники силы:
Остальные
Проводники выносливости
Легендарные предметы
В Shadowlands игрокам вновь станут доступны легендарные предметы. Легендарные предметы можно будет создавать, в каждой профессии свой легендарный предмет.
Для создания легендарных предметов необходимо будет открыть резчика рун, который находится в башне Торгаст, а затем добыть материалы для создания легендарных предметов.
Добытые материалы позволят вам создать Легендарную Силу, которую можно будет вставить в существующее снаряжение. Некоторые легендарные предметы могут носить постоянный эффект анимы Торгаста.
Для создания легендарки в Shadowlands вам потребуется:
Базовые предметы —шаблоны, из которых и создаются легендарные предметы. Создавать легендарные предметы могут: кузнецы, ювелиры, портные и кожевники. Рецепты можно найти по всему миру в высокоуровневом контенте. Легендарный предмет не становится персональным после создания и его можно продать или приобрести на аукционе.
Легендарные предметы дают особый бонус талантам класса.
Всего друиду “Исцеления” доступно 16 легендарных предметов.
Лучшие легендарные предметы
Хорошие легендарные предметы:
Остальные
Игровой процесс
Друид исцеляет своих союзников окутывая их магией природы, которая постепенно восстанавливает их здоровье.
Общая ротация для исцеления:
Исцеление рейда:
*Подразумевается, что будет использоваться рекомендуемый билд
Не забывайте также про кулдауны:
Исцеление в Мифик+:
В случае с эпохальными подземельями механика исцеления немного меняется – так как таланты используемые в рейде и эпохальных подземельях отличаются.
*Подразумевается, что используется рекомендованный билд талантов для мифик+ в соответствующей секции.
Как использовать сильные кулдауны:
Озарение — сильный кулдаун, который позволяет вам применять заклинания без затрат маны.
Спокойствие – сильный кулдану, восполняющий здоровье группе и применяющий к союзникам эффект периодического исцеления, который суммируется до 4-х раз. Так как исцеление друида увеличивается за счет количества эффектов периодического исцеления на цели эффект периодического исцеления применяемые спокойствием так же влияет на исходящее исцеление.
Выбор расы
Бонусы расы на друида влияют незначительно, поэтому расу можно выбрать по своему предпочтению.
Альянс
Ночной эльф, Ворген, Кул’Тирасец.
Орда
Таурен, Тролль, Таурен Крутогорья, Зандаларский тролль (Паку).
Характеристики
Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом :
Интеллект> Скорость> Искусность> Критический удар> Универсальность
*Этот приоритет подходит и для рейда и для эпохальных подземелий
Не смотря на имеющийся приоритет характеристик не следует всегда придерживаться его, так как все зависит от вашего текущего снаряжения.
Почему именно такой приоритет:
Интеллект является первичной характеристикой, которую использует друид. От него зависит сила ваших заклинаний.
Скорость следующая после интеллекта важная характеристика для друида Исцеления. Скорость повышает количество срабатываний эффектов периодического исцеления до их завершения, что значительно повышает исходящее исцеление друида.
Работа искусности друида зависит от количества эффектов периодического исцеления на цели. Чем больше эффектов периодического исцеления, тем быстрее вы восполните здоровье цели. Это важный параметр, так как слабость друида заключается в отсутствии у него сильных мгновенных исцеляющих способностей.
Универсальность хоть и влияет на исцеление друида, но значительно меньше всех других параметров. Чаще всего данную характеристику собирают для нанесения урона.