лучший кроссовый мотоцикл 2021

MotoNews. Все о мире мото

Новости и обзоры из мира мотоциклов

воскресенье, 3 января 2021 г.

Сравнительный обзор 450cc кроссовых мотоциклов 2021 года

Завершается год, а значит, настало время провести сравнительный обзор последних и самых лучших 450cc четырехтактных кроссовых мотоциклов. Кто из них победит на этот раз? В последние годы это был один и тот же байк, но станет ли он победителем и сейчас?

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

Команда Kawasaki сохранила 2021 KX450 относительно таким же, каким он был на момент крупного обновления в 2019 году. Модель 2021 этой зеленой машины, однако, получила несколько значимых обновлений, вроде нового конусно-дискового гидравлического сцепления с пересмотренным материалом фрикционов, руля Renthal Fatbar 839 и нового пластика. Новый KX450 опять же сохранил свои “эргономичные” элементы управления и систему вставных карт, идущую с завода в трех вариантах: стандартной (зеленой), ровной (черной) и агрессивной (белой). Это тот же байк, что взял Эли Томак на 2020 Supercross Championship. Но будет ли этого достаточно, чтобы взойти на подиум этого обзора?

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

Не стоит исправлять то, что не сломано. Этот YZ450F прокатился по нашим сравнительным обзорам 2019 и 2020 годов с рядом ключевых ревизий, что, в конце концов, выводили его в топ два года подряд. Модель 2021 YZ450F практически не изменилась, если не учитывать новую графику на совершенно синем пластике и черную защиту вилки. Реверс-дизайн двигателя и приложение для смартфона Power Tuner Smartphone App – являются уникальными возможностями Yamaha, что помогали ее байку выигрывать в прошлом. С другой стороны, без очевидных изменений выиграть и в третий раз – будет сложно.

5-ое место. Honda CRF450R

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

Также CRF450R хвалили за его настраиваемость. Три режима езды и трехуровневый трекшн-контроль позволяли райдерам легко подстраивать байк под себя. Новое гидравлическое сцепление Nissin обеспечило плавность выжима, что позволяло укрощать мощность мотоцикла в гонках.

В чем же недостаток? Самый заметный просчет лежит в блоке электронного управления – ECU. Небольшой, но безошибочный затык на малых оборотах огорчил многих наших райдеров при откручивании газа в середине и на выходе из поворотов. Ощущение, возникавшее в этот момент, напоминало езду с забитым жиклером карбюратора. В такие моменты мощность подрезалась непредсказуемым способом, что не вселяло уверенности, как на остальных байках. В мире электроники, проблемы вроде этой могут создать или разрушить результаты сравнительного обзора.

Вторым просчетом является подвеска. За всего лишь два дня тестирования почти все наши райдеры споткнулись о нахождение ее идеальной настройки. Нам понравилось общее улучшение баланса шасси, что не раскачивалось вперед и назад, как было у предыдущих поколений. Но мы никак не могли справиться с ощущением, что подвеска либо слишком жесткая, либо слишком мягкая. Байк склонен ехать в жесткой средне-ходовой зоне. И если его настраиваешь на поглощение кочек, то он становится слишком мягким при приземлениях. Стоит сделать его жестче, он начинает отклоняться и попинываться на тормозящих кочках. Занижение вилки и увеличение компрессии помогло, но для того, чтобы байк поехал также хорошо, как YZ или KX, потребовалось бы также изменить и клапана с пружинами.

На некоторых других байках мы могли и прыгать, и ехать, на некоторых даже не касаясь настроечных кликеров. Но в случае с этой Honda, нам, возможно, просто не хватило времени, чтобы настроить ее идеально.

Мы совсем не отказываемся от этого CRF. По факту, мы впечатлились прогрессом, которого добилась Honda с последней версией своего 450. Надеемся, что с небольшими обновлениями электроники и подвески, будущий 2022 CRF450R станет реальным претендентом на титул.

4-ое место. Yamaha YZ450F

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

Необычным образом, новый 2021 Yamaha YZ450F оказался не на первом месте подиума, как было в два предыдущих года. “При подсчете сокрушительных цифр, этот YZF по факту бился с Husqvarna за третье место, но оказался без места на подиуме из-за того, что Хаска набрала более высокий “мото-балл”. В этом плане мнения тестеров снова разделились. По сравнению с предшественником, новый байк от Yamaha не изменился, сделав ставку на синий пластик и графику. Это самый тяжелый байк в классе, но его 113Кг на весах не кажутся такими уж тяжелыми на треке.

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

Впрочем, в этом году, 2021 YZ450 F просто казался больше, выше и шире остальных конкурентов. Он высокий, и тестеры отметили, что для его наклона и удержания в повороте надо прикладывать большее усилие. С этой проблемой мы обратились к Дагу Дубаху (Doug Dubach), одному из наших техников YZ в этом обзоре. С его совета, мы приподняли ноги вилки в траверсах и чуточку добавили прогиба, чтобы опустить байк на несколько миллиметров. Результаты нам понравились. Они, определенно, помогли побороться с ощущением “высоты” байка, и позволили укладывать его в поворот и удерживать в повороте с меньшим усилием.

Итак, не изменившийся байк, выигравший в прошлом году теперь остался без подиума? Как мы уже сказали, Yamaha билась с Husqvarna за третье место, но проиграла по баллам из-за нашей системы оценок. Этот Yamaha – является абсолютным зверем среди байков и обладает некоторыми по настоящему современными технологиями. Его подножки являются самыми широкими среди конкурентов и обеспечивают комфорт райдера, его подвеска – топовая, и в целом проработка байка – одна из лучших. К сожалению, этот YZ450F не изменился, тогда как остальные байки в обзоре – сделали это. Это отбросило его на несколько ступеней назад в этом обзоре.

3-ье место. Husqvarna FC 450

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

Подобно оранжевому собрату, FC 450 F обладает очень живым двигателем и отличной коробкой. Ровная отдача призывает райдеров выбирать любую траекторию на треке и ехать по ней на выбранной передаче на протяжении всего участка. Вторая и третья передачи на этих байках чертовски разносторонни. Как уже отмечалось ранее, этот Husqvarna получил туже систему карт, что и KTM, где карта номер два чуточку агрессивней. Все тестеры выбирали именно ее на оба дня тестирования, т.к. она обеспечивала реальное ощущение связи между газом и задним колесом.

В предыдущие годы, эта Хаска была более плюшевой версией KTM, обладая более мягкими, приветливыми к райдеру настройками подвески. Но это не так в 2021. Новый FC 450 обзавелся новой вилкой WP Xact и амортизатором WP и сохранил те же настройки, что и KTM. Единственной уловкой является то, что Хаска ниже KTM. Да, перья и картриджи на Husqvarna реально короче, чем на KTM. Но могут ли эти 10 миллиметров быть реально заметными на треке? Да, могут.

В начале каждого нового сезона, кажется, все производители заявляют о “пониженном центре тяжести” или “консолидированном распределении веса”. Что ж, это именно то, что сделала команда Husqvarna. Совокупное понижение байка реально сосредоточило все 107Кг белой бестии. Понижение FC помогает байку оставаться приклеенным к земле, особенно в плоских поворотах. Наши тестеры постоянно выделяли этот байк как самый поворачивающий в классе. Нагрузите подножки, выберите траекторию и исполняйте.

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

Новая воздушная вилка WP работает на удивление хорошо на обоих австрийских байках. Husqvarna едет чуточку ближе к земле, но вилка Xact феноменально поглощает любые кочки на своем пути. Находить новые траектории на этом FC 450 – легко. Райдерам больше не кажется, что они ездят по одноколейному треку. Вместо этого они могут брать шире, срезать и совершенно уходить из колеи, не теряя ни секунды. Такая юркость обеспечила нам чрезвычайно хорошо-управляющуюся машину на традиционно жестких треках западного побережья.

Так почему же этот байк не стал победителем? Что ж, дело как раз в тех же 10мм. Три наших профессиональных райдера – коротышки, в плане роста, тогда как средние райдеры – чуточку их выше. Коротышки полюбили маленького FC, тогда как рослым парням больше понравился более высокий KTM. Почти все райдеры сделали подвеску на несколько кликов жестче, т.к. из-за высоты байка она казалась чуточку мягче, чем на KTM. Один из наших высоких тестеров даже упомянул, что почувствовал, как его пятки коснулись земли на одном из крупных трамплинов Cahuilla Creek. Это разделило решение между двумя группами тестеров, из-за чего по итогу Husqvarna оказалась в двух баллах от общей победы.

2-ое место. KTM 450 SX-F

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

И это мы еще не упомянули его новую воздушную вилку. В этом отношении наши группы тестеров снова разделились во мнении. Одна их половина уже катается на вилках WP, тогда как другая половина придерживается “реальных” пружинных вилок. Так было, как минимум, до того момента, пока они не попробовали новые воздушные вилки Xact! Инженеры WP на этот раз сделали что-то реально интересное, т.к. смогли заставить вилку работать хорошо на любых участках трека. Самые разные кочки – проверено. Спуск с вершин – проверено. Плюшевость и высочайшая податливость – то, что мы ждали от воздушных вилок, и мы реально впечатлены обновлениями этого года. Также наши райдеры оценили ручную, безинструментальную настраиваемость вилки с помощью пластиковых кликеров. Впрочем, лишь двое из шести тестеров прикоснулись к ним на этом KTM. Тем не менее, это приятная возможность. Мы пришли к выводу, что это лучшая воздушная вилка, что мы пока видели.

1-ое место. Kawasaki KX450

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

Эта зеленая машина доказала, что для получения высших наград не обязательно иметь массу новых изменений. 2021 Kawasaki KX 450 вошел в этот обзор с минимальными изменениями, но при этом занял первое место. 2021 KX 450 весит 110,7Кг и обладает новым конусно-дисковым гидравлическим сцеплением. Вам, наверное, интересно, как байк, который даже не дошел до подиума в прошлом году, возглавил его в этом без серьезных изменений? Что ж, помните, что мы говорили о балансе?

Мощность этого Kawasaki KX 450 без сомнения самая пригодная для катания в этом классе. Не то, чтобы мы назвали ее чрезмерно восхитительной или чрезвычайно быстрой. Она находится где-то посредине, в точке идеального баланса. Это как ехать на новой машине по автостраде. Вы не понимаете, как быстро едете, пока не взглянете на спидометр, или в нашем случае на секундомер. Линейная мощь этой зеленой машины начинается с низов с очень ровной отдачи, продолжается чрезвычайно рабочей серединой и заканчивается на верхах. Обе группы райдеров воткнули в байк агрессивную вставную карту и восхваляли функциональность его движка, отмечая, что среди японских байков он был самым “прикованным к грязи”. Движок этого байка позволял нашим райдерам без усталости проезжать круг за кругом.

И хотя шасси этого KX кажется чуточку длинным, нам показалось, что оно сопутствует общей стабильности. Это было горячо принято обеими группами наших тестеров. Байк ощущается влитым на любой выбранной траектории и особенно любит быстрые участки. Но не бойтесь погружаться и в медленные. Для наших быстрейших райдеров поднятие и усиление вилки уменьшило ощущение “рулежки задом”, которым славятся Kawasaki. Байк наклоняется, ровно едет и комфортно держится на траектории. Его шасси и ровная отдача мощности дополняют друг друга в плане обеспечения простоты езды на нем. Просто смотришь, целишься и стреляешь. При этом достаточно лишь поддерживать газ открытым.

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

KX450 блистал и в плане подвески. Да, наши профессиональные гонщики хотели бы сделать его перед более жестким, но остальные тестеры были довольны и стандартными компонентами Showa. Эта многогранная подвеска с DLC-покрытием достаточно плюшево поглощала тормозящие неровности, но поддерживала осанку на более крупных кочках. Задний амортизатор хвалили все райдеры за его способность пожирать просадку на ускорении, что, в свою очередь, позволяло байку продвигаться вперед к следующей секции трека.

В прошлом году этот Kawasaki не вошел на пьедестал за небольшие проблемы, вроде высокого 7/8” руля и подгонки и отделки, оставлявшие желать лучшего. В этом году все зеленые байки идут в стандарте с рулем Renthal Fatbar, обновленной золотой графикой, и хитро-выглядящим соответствующим движком. При этом мы так и не стали фанатами системы вставных карт, что по сравнению с конкурентами сейчас выглядит устаревшей. Тем не менее, нас вполне удовлетворила агрессивная вставка, которой мы и пользовались большую часть двух дней тестирования. Обновленное гидравлическое сцепление кажется плавнее, чем в предыдущие годы, и, определенно, заслуживает дополнительный балл в категории доработок.

В целом, этот 2021 KX450 стал лучшим выбором наших обычных тестеров и занял единодушное третье место среди наших профессионалов. Его способность делать все хорошо вывела его в топ этого рейтинга. По нашей системе “побеждает байк с наименьшим количеством баллов”, эта зеленая машина едва вытеснила своего конкурента на второе место, обойдя его всего на один балл.

Выводы по 2021 450сс кроссам

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

Трудно не замечать победу в сравнительном обзоре. В какие-то годы одни байки на голову обходят другие. В этом году, победу байку принесло то, что он способен делать все хорошо. Новый 2021 Kawasaki KX450 обеспечил наилучший баланс между двумя группами тестеров. Наши быстрейшие профессиональные гонщики отдали ему твердое третье место, а наши средние любители вывели его в топ. И когда рассеялась пыль двух суровых дней тестирования, самые низкие баллы оказались у вышеназванной зеленой машины, которая лишь на балл обошла результаты второго байка, и на два балла результаты третьего. Нахождение баланса между мощностью, подвеской, простой использования и технологическими достижениями – это то, что позволило Kawasaki выиграть.

Источник

Рейтинг кроссовых мотоциклов класса 250сс 2021 года

Поиск по статьям

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

В этом году мы немного затянули с тестом, потому что из-за пандемии некоторые модели стали доступны позднее обычного, и без них наш ежегодный материал был бы неполным. Зато теперь в нем присутствуют все семь моделей, и мы можем вкратце рассказать о них и выбрать на наш взгляд лучший вариант. Итак, приступим и начнем с австрийского трио…

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

KTM 250SX-F долгое время был движущей силой в своем классе. Это был первый кроссовый мотоцикл с электрическим стартером, последовательным приводом клапанов, гидравлическим сцеплением и другими хорошими модами.

Также он получил новые настройки, более прочное уплотнительное кольцо из витона для поршня и новые сальники SKF с низким коэффициентом трения. Конечно усовершенствованная передняя вилка определенно приветствуется, но мы по-прежнему не можем назвать подвеску одной из самых сильных сторон, она исторически самое слабое место в «оранжевой» машине, но с каждым годом становится лучше, хотя это немного и вводит в заблуждение.

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

Скорее всего, австрийцы представят новый и улучшенный двигатель на модели 2023 года. Тот факт, что он находится на подходе, является хорошей причиной отложить покупку модели 2021 года. С другой стороны, двигатель по-прежнему имеет лучший диапазон мощности в классе – у него нет провалов, как у конкурентов, он широкий, а мощность очень линейна.

В целом, мотоцикл управляется в типичном для KTM стиле: с отличными характеристиками в поворотах и хорошей устойчивостью на скоростных прямых. Он имеет очень легкое ощущение на трассе и высокий уровень комфорта, который повысился за счет новых настроек подвески. Хотя в 2021 году изменения минимальны, мотоцикл остается очень впечатляющим и наверняка понравится потребителям.

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

В последний раз линейка кроссовых мотоциклов Husqvarna подвергалась капитальной модернизации в 2019 году, тогда все модели получили новую раму, подвеску, внешний вид и двигатели нового поколения. В 2020 году Husqvarna решила усовершенствовать модель FC250 изменив поршни в вилке и амортизаторе, включая дополнительную сменную крышку короба воздушного фильтра, которая имеет шесть вентиляционных отверстий. Это дает больший поток воздуха для более резкого отклика на ручку газа и более агрессивной подачи мощности.

В 2021 году модель FC250 получила лишь обновления подвески, а также новую графику и обтяжку сиденья.

Как и в прошлые годы, Husqvarna FC 250 2021 года оснащена одним из лучших двигателей в классе, он идентичен прошлогоднему и у него нет никаких изменений. Он немного более плавный во всем диапазоне оборотов, чем KTM 250 SX-F 2021 года. Это связано с тем, что в его воздушную камеру поступает меньше воздуха. Хотя FC 250 поставляется с дополнительной вентилируемой крышкой короба воздушного фильтра, его шесть вентиляционных отверстий не такие большие, как 10 отверстий на 250 SX-F.

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

На первый взгляд, воздушная вилка WP 2021 года выглядит идентично прошлогодней вилке, но это не совсем так. Каждая внутренняя ее часть отличается, включая клапаны, масляные каналы, воздушные камеры и штоки картриджей. Говоря о плюсах и минусах подвески FC250 вы должны понимать, что инженеры компании не пытались угодить всем. Они пытались сделать подвеску, которая прекрасно подходит для более широкой аудитории любителей.

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

Gasgas является третьим брендом Pierer Mobility AG вместе с KTM / Husqvarna, а модель MC 250F 2021 года первым в истории компании GasGas серийным четырехтактным кроссовом мотоциклом.

Несмотря на то, что MC 250F похож на KTM 250 SX-F и Husqvarna FC 250, он имеет характеристики, которые отличают его от двух его собратьев. Это самый легкий мотоцикл в классе, у него другой пластик, кованые траверсы, руль с серебряным покрытием, нет счетчика моточасов, а также GasGas единственный крупный бренд в мотокроссе, на мотоциклы которого не ставятся шины Dunlop или Bridgestone, он оснащен шинами Maxxis MaxxCross MX-ST. Кроме того, MC 250F не поставляется с переключателем карт / контроля тяги, который является стандартной функцией на двух других австрийских моделях.

Двигатель MC 250F по мощности ближе к FC 250, но работает более плавно. На кривой мощности нет реального подхвата, он просто неуклонно наращивает мощность, и у него не так много оборотов, как у KTM. Комплектация двигателя идентична KTM 250SXF, но с закрытым коробом воздушного фильтра и отсутствием резонансной камеры.

Модель MC 250F имеет те же компоненты подвески, что и КТМ 250SXF, но с гораздо более удобной настройкой, которая дает больший комфорт. Это единственная из трех австрийских машин, которая имеет другие клапаны. Клапаны очень похожи на те, что были у Husky FC250 в прошлом году, но они лучше. В целом подвеска GasGas находится где-то посередине между подвеской для внедорожных гонок и мотокросса. Общая настройка подвески ориентирована на то, чтобы быть более мягкой и поглощающей, чем у обычных кроссовых машин, но при этом она способна справляться с большими ударами лучше, чем у внедорожных машин.

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

Все обновления двигателя, сделанные в 2019 и 2020 годах, сильно повлияли на поведение мотоцикла. Двигатель показывал бОльшую мощность на динамометрическом стенде по сравнению с моделью 2018 года. В 2020 году CRF250 выдавала 42,98 лошадиных силы при 13 800 об / мин, что на 2 лошадиных силы больше, чем в 2018 году. Звучит неплохо, правда? В 2018 году мы бы сказали «да», однако, когда Honda осталась без изменений в этом направлении, она потеряла позиции, так как другие производители улучшили свои модели в 2020 году.

На Honda CRF250 стоит подвеска Showa и она действительно шикарная. Она напоминает компоненты Kayaba SSS и с ее минимальными изменениями большинство гонщиков почувствуют себя очень комфортно. Как и «старшая» модель CRF450, она имеет отличные характеристики при прохождении поворотов, но за это приходится платить. На скоростных прямых мотоцикл довольно неустойчив, особенно его передняя часть сильно «рыскает», если гонщик легкого веса. Но мы обнаружили, что сжатие на два щелчка помогает избавиться от этого ощущения не жертвуя комфортом.

Эргономика Honda, пожалуй, самая удобная в своем классе. По этой причине к CRF250R можно легко и быстро привыкнуть. Новый руль Renthal Fatbar, который пришел на смену Renthal 7/8 имеет более низкий изгиб, что является более приятным и позволяет гонщику легче двигаться на мотоцикле.

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

Из всех мотоциклов в классе CRF250R очень маневренный и самый легкий в плане прохождения поворотов. Это может быть не самый быстрый мотоцикл, но он также и не самый медленный. В поворотах он достаточно хорош, но в середине поворота мы заметили, что машину сложнее удерживать в колее и она чувствовалась более тяжелой. Поэтому в повороте требуется немного больше усилий, чем на моделях ранее. Не думайте, что Honda не может поворачивать. Она все также одна из лучших машин при прохождении поворотов, но просто знайте, что в середине поворота требуется чуть больше усилий, и да, она в этом плане определенно лучше, чем YZ250F.

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

В этом году Kawasaki KX250 на радость своим поклонникам, получила множество изменений. Самым большим, из которых стала рама от KX450. Вместе с этим модель получила электростартер, гидравлическое сцепление, обновленные тормоза и измененную подвеску Kayaba. В 2020 году инженеры Kawasaki полностью обновили двигатель, а в 2021 году внесли несколько ключевых изменений, направленных на повышение мощности и надежности.

Что нам нравилось в KX250 в прошлом году, так это его мощность. Двигатель производил наибольшую мощность в своем классе. Теперь мы еще больше восхищаемся моделью 2021 года, поскольку у нее обновленный двигатель, который выдает еще больше мощности во всем диапазоне оборотов. Измененный двигатель может похвастаться увеличением пиковой мощности примерно на 1,0 кВт (1,4 л.с.), а предел числа оборотов увеличен еще на 350 до 14500 об / мин, что дает гонщикам преимущество на прямых участках. Это стало возможно благодаря более жёстким пружинам клапанов и новым фазам газораспределения.

В целом этот двигатель можно охарактеризовать как чистокровный гоночный, но фактически он обладает характером «нервной скаковой лошади», которая всегда хочет мчаться на полном скаку. На нем нужно ездить как на 125-кубовом двухтактном мотоцикле. Мы не шутим. Чтобы получить максимальную отдачу от диапазона мощности KX250, вам нужно разогнать двигатель до максимума.

В Кawasaki отказались от подвески Showa, которая использовалась на моделях 2017–2019 годов и в прошлом году установили 48-миллиметровую переднюю вилку с пружиной и амортизатор Kayaba, которые, по нашему мнению, были слишком жесткими. Те же компоненты перекочевали и на модель 2021 года, но с более мягкими пружинами вилки (4,9 Нм), но той же жесткостью пружины заднего амортизатора (54 Нм). Хотя более мягкие пружины вилки помогают обеспечить больший комфорт по сравнению с прошлогодней моделью, подвеска KX250 по-прежнему остается самой жесткой в классе.

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

Лучше ли модель 2021 года, чем прошлогодняя? Да, но с добавлением электростартера, аккумулятора и гидравлического сцепления KX250 стала на 2,26 кг тяжелее. Это делает ее на 3,5 кг тяжелее самого легкого мотоцикла в классе – GasGas MC 250F. Однако это не конец света, поскольку RM-Z250, YZ250F и CRF250 такие же тяжелые. Что еще хотелось бы отметить, так это то, что добавление электрического стартера и гидравлического сцепления повысило розничную цену модели 2021 года на 500 долларов (до 8299 долларов).

В целом, модель Kawasaki KX250 2021 года намного лучше прошлогодней модели. У нее есть электрический стартер, надежное гидравлическое сцепление и мощный оборотистый двигатель. В целом мотоцикл чувствуется легким, тонким, мощным и хорошо сбалансированным, но с другой стороны, ему не хватает хорошей работы передней вилки и многим гонщикам придется отправить ее тюнеру еще до того, как они начнут ездить на мотоцикле.

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

Yamaha могла бы оставить YZ250F 2021 года без изменений и получить чрезвычайно конкурентоспособный мотоцикл. Однако инженеры компании не останавливаются на достигнутом и сделали достаточно много обновлений и изменений, которые оказались действительно необходимыми. Большинство из них были анонсированы на YZ450F годом ранее. Они включают в себя доработки рамы, новые крепления двигателя и новый короб воздушного фильтра. Двигатель также получил свою долю изменений, в том числе более прямой впускной тракт, новый кулачок, новый глушитель и новые настройки ECU.

Все это было сделано в надежде получить немного больше пиковой мощности без ущерба для крутящего момента. Именно это удерживало Yamaha от победы в рейтинге 2020 года: она была не такой быстрой по сравнению с некоторыми конкурентами. Достигла ли Yamaha своей цели? Абсолютно. YZ250F 2021 года по-прежнему не самый быстрый мотоцикл в классе, но один из самых популярных.

Как изменения в двигателе повлияли на его рабочие характеристики? На трассе и на динамометрическом стенде мы получили совершенно разные показания, используя две предварительно запрограммированные карты ECU. Динамометрический стенд показал, что мощность была улучшена от среднего до верхнего предела, сохраняя при этом мощность на низах и середине на том же уровне, что и у прошлогодней модели. Тест-пилоты почувствовали еще на дино-стенде, насколько быстрее набирает обороты двигатель YZ250F, и он нам показался впечатляющим еще до того, как мы выехали на трассу.

Что касается подвески, то у Yamaha она всегда была одной из лучших. В 2021 году Yamaha повысила ход вилки Kayaba SSS. Это добавляет устойчивости езде. Мы признаем, что это действительно лишает комфорта, которого хотят более медленные гонщики-любители, но в этом разница между гоночным мотоциклом и мотоциклом для «покатушек». Нарастание кривой сжатия вилки более агрессивное, чем раньше. Нашим профессиональным тестерам понравилось это ощущение, но остальные тест-пилоты хотели большей плавности хода.

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

Геометрия рамы YZ250F не изменилась в 2021 году, но это не означает, что не было изменений, которые повлияли на характеристики управляемости машины. Мотоцикл 2021 года чувствовался так, как будто он менее прогибался от середины к задней части. Сначала у нас были смешанные эмоции, так как мы привыкли к непринужденности модели 2020 года. Когда тестеры познакомились с новой моделью 2021 года, они поняли, что повышенная жесткость задней части, делает мотоцикл более стабильным.

На трассе ощущение от модели 2021 года стало более жесткое, чем от прошлогодней машины, что совсем неплохо. Мотоцикл ведет себя точнее, маневреннее и в целом кажется легче, а баланс остается прежним. В целом Yamaha YZ250F 2021 года во многих отношениях лучше своей предшественницы. Она имеет улучшенный двигатель, более динамичные компоненты подвески, более мощные тормоза и оставляет ощущение более профессионального мотоцикла.

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

К сожалению, но RM-Z250 2021 года не очень популярен среди быстрых гонщиков. Двигатель выдает наименьшую пиковую мощность в своем классе (примерно на 3 лошадиных силы). Хорошая тюнингованная выхлопная система может довести RM-Z250 до максимальной мощности, как у Yamaha YZ250F, но в этом случае вам придется прибавить к базовой стоимости мотоцикла еще порядка 1000 долларов. Проблема, связанная с этой стратегией, заключается в том, что вам придется доплачивать, чтобы сделать из RM-Z250 конкурентную машину.

Хотя Suzuki RM-Z250 не претерпел никаких механических изменений с момента последней модернизации модели в 2019 году, но имеет некоторые дополнительные возможности настройки EFI для модели 2021 года с помощью нового приложения Suzuki MX-Tuner 2.0. Как и прошлогодняя машина, модель 2021 года поставляется с тремя простыми в использовании топливными картами, которые меняют настройку EFI. Мы не тратим время на серую или черную карты, нам нравится белая – она является самой агрессивной на низах и обеспечивает хорошую середину.

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

В 2019 году модель получила новую 48-миллиметровую переднюю вилку с цилиндрической пружиной KYB AOS (Air-Oil Separate), она пришла на замену воздушной вилке PSF2. Мы не понимаем, чем руководствовались инженеры Suzuki, поставив очень жесткую вилку, которая больше подходит для суперкросса. Это уже четвертый раз, когда Suzuki делает одну и ту же ошибку за последнее десятилетие. На моделях 2014, 2017, 2019, 2020 и 2021 годов стоит очень жесткая вилка.

В целом компании необходимо принять серьезные решения, потому что очевидно, что продажи RM-Z250 очень слабые. Без продаж руководство Suzuki в конечном итоге свернет производство кроссовых моделей. Мы думаем, что было бы разумнее перепрофилировать RM-Z250 как доступный вариант, который привлечет в спорт новую группу гонщиков.

РЕЙТИНГ от DIRT BIKE

лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 2021. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 2021. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 2021. Фото лучший кроссовый мотоцикл 2021

ПЕРВОЕ МЕСТО: YAMAHA YZ250F

Yamaha обладает максимальной мощностью и подвеской, чтобы удовлетворить самых продвинутых гонщиков, а также обладает хорошей управляемостью и возможностью настройки, чтобы понравиться новичкам, переходящим из мини-классов.

ВТОРОЕ МЕСТО: HONDA CRF250R

Если и есть мотоцикл, который практически невозможно не любить, то это Honda. Мы понимаем тех, кто говорит, что было бы лучше если бы ее двигатель имел более мощные низы, но это скорее желание, чем необходимость.

ТРЕТЬЕ МЕСТО: HUSQVARNA FC250

Наконец-то у нас есть веская причина предпочесть Husqvarna другим мотоциклам, выпускаемым на том же австрийском заводе. Меньшая высота сиденья модели 2021 года делает ее менее пугающей для молодых гонщиков, которых большинство в классе 250сс.

ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО: KTM 250SX-F

На бумаге KTM трудно превзойти. Он легкий, быстрый и построен по высочайшим стандартам. Тем не менее, это машина профессионального уровня, которая не всегда дружелюбна.

ПЯТОЕ МЕСТО: GASGAS MC 250F

Хотя GasGas нацелен на другого покупателя, он все еще настолько похож на KTM и Husqvarna, что почти неразделим с ними. Разница в цене, несомненно, станет для некоторых гонщиков хорошим подспорьем.

ШЕСТОЕ МЕСТО: KAWASAKI KX250

Это четкий индикатор того, насколько высока планка в этом классе. KX250 был потенциальным победителем, а затем оказался на шестом месте. Это быстрый мотоцикл, нацеленный на самых агрессивных гонщиков, оставляя в стороне слишком многих из нас.

СЕДЬМОЕ МЕСТО: SUZUKI RM-Z250

Suzuki явно не хочет уделять внимание своим кроссовым мотоциклам. Были времена, когда оставлять мотоцикл неизменным несколько лет, было хорошей стратегией, но не сейчас и не в этом классе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *