лучший кукловод в наруто
Лучший кукловод в наруто
—Ранг D—
Название: Kuro Higi Kiki Ni Hatsu
Сила: 9;
Здоровье: 1800;
Защита: 8;
Ловкость: 9;
Интеллект: 15;
Затраты:
Чакры 270;
Урон: 200-250;
Сила: 25;
Здоровье: 2000;
Защита: 36;
Ловкость: 32;
Интеллект: 39;
Затраты:
Чакры: 500
Урон: каждая кукла 100-200
—Ранг S—-
Название: Кровавая Скрытая Техника Представление Сотни Марионеток
Сила: 40;
Здоровье: 3500;
Защита: 40;
Ловкость: 40;
Интеллект: 50;
Затраты:
Чакры: 1000
Урон: каждая кукла 150(урон ядом 50 за хп ход)
Название: Техника кукольного обмена
Описание: Использовал Канкуро, замещая себя на марионетку во время опасных атак на него.(Защищает использующего)
Требования:
Сила: 5;
Здоровье: 1500;
Защита: 5;
Ловкость: 5;
Интеллект: 8;
Затраты:
Чакры 50 чк;
Защита!
Kugutsu no Jutsu
пользователи:
Бывшее тело Шурадо (только в аниме)
Канкуро
Капитан убийц Суны (только в аниме)
Кокуё (только в аниме)
Комуши (только в аниме)
Короби (только в аниме)
Курои Хако (только в аниме)
Мизуки (только в аниме)
Мукаде (только в фильме)
Отсутсуки Тонери (только в фильме)
Отсутсуки Урашики (только в аниме)
Сасори
Сая (только в аниме)
Сетсуна (только в фильме)
Чиё
Чикаматсу Монзаемон
Шамон
Шинки
Яоки (только в аниме)
«Наруто», глава 70
«Наруто», эпизод 41
Кугутсу но Дзюцу (傀儡の術, «Техника марионеток») — основной навык боевого стиля кукловодов (傀儡使い, Кугутсутсукай), с помощью которого они могут управлять марионетками.
Обзор
Современная версия Кугутсу но Дзюцу, используемая шиноби, была разработана Чикаматсу Монзаемоном из Сунагакуре. [2] Первоначально, Монзаемон планировал использовать данную технику в развлекательных целях, но, сотрудничая с шиноби, он адаптировал навык для сражений. В последующие за созданием техники годы, всё больше шиноби Суны освоили искусство кукловода, а Кугутсу Бутай деревни получила особое поручение на поиск новых способов использования и эксплуатации марионеток в бою. [3]
Применение Кугутсу но Дзюцу включает в себя формирование Чакра но Ито (チャクラの糸, «Нити чакры») из пальцев пользователя для присоединения к марионетке, в результате чего та начинает двигаться исходя из движения пальцев. [1] Менее опытные пользователи задействуют все десять пальцев для управления одной марионеткой, каждый из которых отвечает за определённый сустав или механизм. По мере того как пользователь становится более опытным, ему требуется меньше фаланг для манипуляцией одной марионетки, до тех пор, пока, он наконец не сможет управлять марионеткой, используя только один палец. Благодаря этому возрастающему мастерству, пользователи также могут управлять несколькими куклами одновременно, десять из которых являются нормальным пределом (по одному на палец). [4] Независимо от того, сколько потоков чакры используется в каждой марионетке, пользователь будет играть большую роль в её передвижении, что неизбежную приводит к образованию временной задержки между командами кукловода и реакцией марионетки. [5]
За несколько столетий до того, как Монзаемон создал свою версию Кугутсу но Дзюцу, клан Отсутсуки использовал другую разновидность, располагающую меньшим количеством перечисленных недостатков. [16] Отсутсуки могли управлять своими марионетками (или другими людьми) дистанционно, казалось бы, с любого расстояния. В новелле к The Last: Naruto the Movie объясняется, что это было достигнуто путём помещения сфер чакры в тела кукол, позволяющих Отсутсуки контролировать марионеток посредством одной мысли. Со временем эти марионетки стали в основном автономными, не требующими сознательных усилий для контроля и нуждающимися только в Тенсейгане, который активировал их. В Гаара Хиден, после того, как Канкуро изучил сообщения о марионетках Отсутсуки, он достиг аналогичного эффекта, используя незаметно тонкие Чакра но Ито. Хотя его марионетки и не стали автономными, это значительно увеличило диапазон, из которого он мог контролировать их.
Лучший кукловод в наруто
1. Коджи Узумаки
2. 10 лет
3. В отрицательная.
4. Парень с волосами красного цвета черная футболка, ногти покрашенные в черный цвет на лице под правым глазом татуировка в виде квадрата.
5. Коджи всегда весёлый всегда улыбается и смотрит на этот мир с улыбкой очень добрый но может напасть первым если ему захочется или для других причин, а во все остальное время он очень весёлый, может забрать глаза другого человека если посчитает это нужным. В свою очередь, детство Коджи также отличалось от обстановки, в которой рос его отец: у Коджи всегда была семья за спиной, и он быстро приобрёл множество друзей, в связи с чем ему он ему легко давались многие вещи, благодаря сочетанию природного дара и заботливых родителей.
6. Коджи обладатель личного додзюцу
6.1 Коноха/Страна огня
6.2 Претендент
6.3 Основная Тайдзюцу второстепенной нету.
6.4 Коджи вырос в полной семье с отцом и матерью его отец был элитным джонином и иногда обучал Коджи техникам и впринципе тренировал его, а мама Коджи была обычной домохозяйкой и очень любила Коджи и отца Коджи, Коджи всегда любил тренировки с отцом хоть отец и не мог постоянно его тренировать но Коджи не расстраивался и пытался тренироваться сам и мечтал стать сильным шиноби, у него было очень много друзей и он постоянно с ними гулял они восхищались им потому что он владел несколькими техникам хоть даже и не учился в академии шиноби Конохи его тренировал только отец, с своими друзьями он всегда гулял и был очень добр и всегда защищал их, так он и прожил до семи лет.
7. Суитон, Райтон, Интон
8. Умственная Сила:
Коджи очень умён и может очень быстро думать его IQ примерно как у Шикамару и он очень быстро думает и обдумывает все свои действия
Очень хорошая память:
У Коджи совершенная память он помнить абсолютно все отрезки своей жизни с самого рождения каждый день он помнит.
Коджи очень хорош в Тайдзюцу он так же очень быстр и его реакция на высоте, его движения выглядят идеально
9. Хиден,(СТШ нету)
9.1 Коноха Реппу (木ノ葉烈風, «Ураган Листа») — Тайдзюцу, при использовании которого можно нанести большой вред. Техника в основном используется для того, чтобы вывести противника из равновесия, путем сбивания с ног. В случае контратаки способна свалить противника, при падении нанеся серьёзные ушибы или переломы.
Каге Буйо (影舞葉, «Теневой танец листвы») — техника из Конохи. Если противник в воздухе, пользователь незаметно следует за ним, находясь в его тени. Это даёт возможность успешно использовать другие техники, такие как Омоте Ренге или Шиши Рендан.
Коноха Сенпу (木ノ葉旋風, «Вихрь Листа») — Тайдзюцу, при котором пользователь бьёт оппонента ногами. Противнику почти невозможно уклониться от ударов, поэтому эта техника очень действенна.
10. 100 стандарт + 100 клан = 200 ед. чакры
11. 1 уровень скорости Макс. 1 уровень скорости мин.
12. 0 рьё
13. Макимоно
14. Долго
15. Прочитал
16. +
17. Актива