лучший лодочный мотор 5 лошадиных сил
Рейтинг лодочных моторов 5 л.с.
В этом рейтинге мы рассмотрим бюджетные варианты моторов, которые помогут вашей лодке раскрыть свой потенциал на воде, а вам получить удовольствие от рыбалки или охоты.
Принципы формирования рейтинга лодочных моторов 5 л.с.
В целом мощность данных моторов подходит для небольших лодок, на 1-2 места, для неспешного передвижения по водоему. Топ основан на популярности модели у покупателей, а также отзывам о них после покупки и в процессе эксплуатации.
Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)
Наш топ заслуженно начинается с лодочного мотора Mercury 5 M, поскольку именного его чаще всего выбирают покупатели. Производится данный мотор в городе Комагане ( Япония ), а это значит что он обладает хорошим качеством сборки и лютой надежностью по сравнению со своими конкурентами.
Одноцилиндровый, двухтактный мотор для ПВХ лодки запускается ручным методом и управляется румпелем. Имеет объем бака в 12 литром, а рабочий объем у него 102 см3, также несомненным плюсом является наличие системы зажигания CDI, при всем этом он вести всего лишь 20 килограмм.
Достоинства:
Минусы:
Отзыв:
Заказал мотор весной, пришел быстро. Вроде все собрано хорошо и косяков не заметно. Скоро поедем на водоем и там уже проверим его как следует с Никитой.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)
Прекрасным представителем моторов мощности 5 л.с. по праву можно считать модель Hangkai 5HP, который является двухтактным, одноцилиндровым двигателем с румпелем для управления и выбором направления: перед, назад, нейтраль. Многие могут отметить характерный звук работы мотора, который можно назвать дребезжанием, что поделать, мотор производится в Китае, однако и цена у него почти в два раза ниже чем у мотора описанного выше.
Достоинства:
Минусы:
Отзыв:
Долго думал какой мотор взять, в итоге решили попробовать Ханкай, все же денег было не так много, а по характеристикам вроде показался не плохим. Ну что могу сказать, качество вроде норм, но пару раз уже выезжал на воду и заметил что он шумноватый. Посмотрим как дальше пойдет.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)
Следующий участник нашего рейтинга прибыл к нам из Южной Кореи. Одноцилиндровый, двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS весит 19 килограмм и рабочий объем у него 102 см3. Встроенный топливный бак вмещает 2.5 литра и румпельное управление, позволяет добраться до нужного места и сделать это с комфортом.
Достоинства:
Минусы:
Отзыв:
Долго думал насчет этого мотора, читал споры на форумах что Микатсу это китайская копия Тохатсу, однако понял что все же он собран нормально и решил остановится на этом варианте, цена приманила. Мотор пришел быстро и в целом косяков сборки пока не замечаю, посмотрим как покажет себя.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)
Мотор Hidea HD5FHS производится на заводе, который расположен в городе Ханчжоу, Китай. Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, специализируется на производстве лодочных моторов и занимает лидирующие позиции в своей стране по уровню профессионализма.
У компании есть собственный исследовательский центр, передавая производственная линия и строгая система тестирования продукции. Все это сильно сказывается на качестве моторов в лучшую сторону.
Вес двигателя составляет 20 килограмм, рабочий объем 102 см3. Как обычно румпель и выборы направлений способствуют хорошей управляемости и в комплекте с данным лодочным мотором можно приобрести топливный бак на 12 литров.
Достоинства:
Минусы:
Отзыв:
Примерно 4 года владею данным мотором, ходит под лодкой размером 320. В целом мотором доволен, пока еще не подводил. Плавал с сынишкой лет 15 и нас двоих выводит на глиссер без особого труда. Если судить сразу после покупки то он кажется вялым и не сильно мощным, однако после обкатки стал намного бодрее.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)
Завершает наш рейтинг лучших лодочный мотор Yamaha F5AMHS, он единственный в нашем топе является 4-тактным, с рабочим объемом 139 см3 и встроенным топливным баком на 1.1 литра. Запуск также ручной, а управление румпельное.
Мотор выпускается в Японии, что хорошо сказалось на его качестве, однако значительно увеличило цену. В виду хорошей технологии и сборки он работает тихо и не требует смешения топлива, как его 2-тактные конкуренты. Имеет высокую степень экологической чистоты выбросов и вес в 27 килограмм.
Достоинства:
Минусы:
Отзыв:
Долго думал над покупкой боле бюджетно версии мотора, однако решил подкопить и приобрести 5-сильную Ямаху. Мотор понравился, сборка качественная и работает как часики, пока на обкатке, жду когда раскроется.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
10 лучших лодочных моторов до 5 л. с.
Лодочный мотор мощностью до 5 л. с. обычно выбирают любители рыбной ловли и охотники. Он также представляет интерес для организации водных прогулок на резиновых лодках по пресным закрытым водоемам или рекам с умеренным течением. Модели привлекают низкой ценой, неприхотливостью эксплуатации и практичностью. Их мощности вполне достаточно, чтобы придать импульс движения небольшой резиновой лодке с пассажирами и оснасткой.
Какой мотор считается лучшим?
На отечественном рынке модели такой мощности представлены, за редким исключением, в бюджетной и средней ценовой категории. Упор в сторону недорогих лодочных моторов вполне закономерен. Рыбаки и охотники – народ практичный, они не готовы переплачивать за красивое название.
Модельный ряд в основном сформирован продукцией китайских фирм, но есть и японские агрегаты, цена у которых соответствует высокому уровню сборки и качеству комплектующих. Среди японских брендов встречаются бесспорные лидеры, лодочные моторы (до 5 л. с.) которых достойны внимания. Это проверенные временем Mercury, Mikatsu, YAMAHA. Но и модели других фирм интересны не только ценой – участвующая в рейтинге техника показала весьма достойное поведение в разных условиях.
Как выбрать лодочный мотор?
При выборе моторов для лодки ПВХ пользователь учитывает не только стоимость устройства. Мощность агрегата в 5 л. с. определяет короткий дейдвуд и стандартный размер транца, ручной запуск и встроенный топливный бак (за редким исключением).
Совсем небольшой выбор в пределах этой мощности возможен по типу двигателя. Самый распространенный – двухтактный мотор. Он легкий, быстро набирает обороты, отличается простой конструкцией. Четырехтактные модели стоят дороже, но более долговечны (по сравнению с 2-х тактными), меньше шумят и вибрируют, у них плавный ход.
Ключевым становится определение лучшего бренда на отечественном рынке. Среди участников рейтинга можно выделить определенных лидеров, моторы которых не вызывают нареканий на протяжении многих лет эксплуатации, ремонтопригодны и неприхотливы. Это японские Mercury, Honda, YAMAHA, корейский Mikatsu, SEA-PRO и HDX китайской сборки. В любом случае, предпочтение той или иной марке владелец отдает по своему усмотрению.
Самые популярные лодочные моторы 5 л.с. 2 такта: бюджетный вариант
Моторная лодка, будь она надувная ПВХ или каркасная алюминиевая и стеклопластиковая, сможет показать свои возможности на практике только в компании с лодочным мотором.
Клуб Серьезных Рыбаков собрал список популярных лодочных моторов 5 л.с. 2-такта, бюджетные варианты для любителей спокойного передвижения в одно- и двухместной лодке.
Лодочный мотор Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Это бензиновый, подвесной мотор 5 л.с. выпускается в Японии, г. Комагане.
Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор с ручным запуском и румпельным управлением имеет встроенный 2,5-литровый бак и комплектуется, вдобавок, внешним 12-литровым топливным баком.
Моторчик оснащен рабочим объемом 102 см3, системой зажигания CDI, а также выбором направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). При этом двигатель весит 20 кг.
Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор производства Южной Кореи.
При весе 19 кг этот двигатель имеет рабочий объем 102 см3 и встроенный топливный бак 2,5 литра.
При ручном запуске и румпельном управлении мотором легко и удобно управлять за счет выбора направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R).
Лодочный мотор Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Двухтактный, одноцилиндровый двигатель 5 л.с. с рабочим объемом 102 см3, ручным стартом, румпелем для управления и выбором направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R).
Дребезжащий, но исполнительно выполняющий свою работу, мотор производится в Китае.
Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Китайский, одноцилиндровый лодочный мотор 2 такта и 5 лошадиных сил оснащен рабочим объемом 102 см3, ручным стартом и румпелем.
В моторе имеется выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R) и встроенный топливный бак, объемом 2,5 литра.
В комплекте поставляется 12-литровый топливный бак. Двигатель весит 20 кг.
Лодочный мотор Шармакс (Sharmax) SM5HS (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор Шармакс (Sharmax) SM5HS (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор 5 л.с. с ручным запуском и управлением с помощью румпеля оснащен рабочим объемом 102 см3 и встроенным топливным баком на 2,5 литра.
При весе 19 кг мотором удобно управлять, выбирая: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Двигатель произведен в Китае.
Лодочный мотор Марлин (Marlin) MP 5 AMHS (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор Марлин (Marlin) MP 5 AMHS (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Двухтактный, китайский, одноцилиндровый лодочный мотор, с рабочим объем 102 см3, ручным запуском и румпельным управлением.
Выбирать направление движения можно Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). В мотор встроен топливный бак, объемом 2,5 литра. Движок весит 21 кг.
Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)
Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта): технические характеристики
Четырехтактный лодочный мотор 5 л.с. с рабочим объемом 139 см3, встроенным топливным баком 1,1 литра, ручным запуском и румпельным управлением выпускается в Японии.
Выбирать направление движения можно Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), а быстрый запуск создает система зажигания CDI.
Двигатель заметно тише работает, не требует смешения топлива, как 2-тактные моторы, оснащен картером для заправки масла и экологичен в эксплуатации.
Вся эта приятная комплектация весит 27 кг.
Лодочный мотор Сеа Про (Sea Pro) Т 5S (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор Сеа Про (Sea Pro) Т 5S (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Двухтактный, одноцидиндровый двигатель с рабочим объемом 102 см3, ручным запуском и управлением оснащен встроенным топливным баком 2,5 литра и внешним 12 литровым баком.
Такой хороший комплект имеет все стандартные фишки 2-х тактного мотора: выбором направления движения F-N-R, системой зажигания CDI и весом 21 кг. Мотор изготовлен в Китае.
Лодочный мотор HDX R series T 5 BMS (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор HDX R series T 5 BMS (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Двухтактный, одноцилиндровый мотор 5 л.с. с рабочим объемом 102 см3, ручным стартом и управлением от румпеля имеет встроенный топливный бак, объемом 2,7 литра.
Мотором можно управлять, задавая направление движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R).
Запуск создается системой зажигания CDI. Бюджетный вариант изготовлен в Китае и весит 20 кг.
Лодочный мотор Парсун (Parsun) Т5ВМS (5 л.с., 2 такта)
Лодочный мотор Парсун (Parsun) Т5ВМS (5 л.с., 2 такта): технические характеристики
Двухтактный лодочный мотор с рабочим объемом 102 см3 работает от ручного запуска и управляется румпелем.
В двигатель встроен топливный бак 2,7 литра. Можно выбрать направление движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Весит мотор 20 кг и производится в Китае.
Сравнительная таблица бюджетных моторов 5 лошадиных сил
Все представленные выше лодочные моторы пользуются наибольшей популярностью в линейке двигателей, мощностью 5 лошадиных сил.
Разумеется, главным, критерием выбора для отечественного водомоторника в современных условиях является соотношение «цена-качество», где акцент делается в сторону цены.
Большинство представленных моделей моторов 5 л.с. хорошо зарекомендовали себя на практике и в работе.
Но Клуб Серьезных Рыбаков сравнил популярные движки друг с другом, определив главные преимущества каждого.
Итак, чем может похвастаться популярный мотор 5 л.с.?
Сравнительная таблица бюджетных моторов 5 лошадиных сил
Лодочные моторы 5 л.с. – сравнительный тест
Четырехтактный лодочный мотор с мощностью 5 л.с. является отличным выбором для небольших надувных лодок. По весу это достаточно легкий мотор, но по мощности вполне достаточный для выхода на глиссирование и для того, чтобы комфортно идти против течения или во время небольшого волнения на воде. Мы провели сравнительно тестирование шести распространенных моделей 4-х тактных лодочных моторов до 5 л.с., чтобы определить, кто из них самый лучший выбор для покупателя.
Тестирование было максимально реальное. Использовалась надувная пайольная лодка ПВХ длиной 2,9 м. Каждый мотор оценивался по 5 категориям и ему давалась оценка от 1 до 5.
Категории сравнения
Качество сборки
Оценка давалась собственно качеству сборки, чтобы ничего нигде не болталось, все болты были затянуты, конструкция мотора должна была выглядеть монолитно. Так же предпочтения отдавались репутации конкретного бренда и наличию и продолжительности заводской гарантии. Только имейте ввиду, для сохранения гарантии, двигатель весь гарантийный срок должен обслуживаться только в сертифицированных сервисных центрах.
Ходовые качества
Возможно для 5 сильных моторов максимальная скорость и ускорение и не такие важные параметры, но все таки это основные показатели для любого двигателя. А если вам будет не хватать скорости, то вы это быстро почувствуете в реальной ситуации, когда будете идти на лодке против течения или когда возьмете на борт несколько больше груза, чем планировали.
Комфорт
Измерялся уровень шума, который издает мотор во время работы как на максимальных оборотах так и на средних (на скорости около 5 км/ч). Так же оценивался характер шума, как мотор набирает обороты и плавность работы во всех диапазонах оборотов. Ну и кое какие субъективные личные ощущения.
Простота эксплуатации
Во первых оценивался вес мотора. Т.к. в большинстве случаем лодочные моторы 5 л.с. переносятся в одиночку и пара лишних килограммов не пойдет никому на пользу. В нашем тесте разница между самым легким и тяжелым мотором составила 5 кг., а это уже более чем существенно.
После того, как мотор установлен на транец мы оценивали эргономичность его органов управления: ручка газа, рычаг переключения передач, регулировка угла наклона, стартовый трос. Ну и немного уделили внимание дизайну.
Кроме того, для четырехтактных лодочных моторов (а сегодня на тесте у нам именно такие) важным является то, как вы его кладете на землю, дабы масло не попало в камеру сгорания. Для этих целей производитель обычно предусматривает специальные ручки, упоры и информационные рисунки, чтобы ничего не перепутать.
Топливный бак
Не у всех ПЛМ малой мощности, а 5 л.с. это не много, предусмотрен встроенный топливный бак. А если производитель и предусматривает его в своей конструкции, то размер его обычно совсем не большой. А если учесть, что средний расход топлива 4-х тактных лодочных моторов в 5 л.с. составляет примерно 0,7 л/ч, то пара лишних сотен грамм будет совсем не лишней. А разница объема топливного бака среди наших сегодняшних участников составила около 40%.
Honda BF5
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный – OHV- 1 цилиндр |
Рабочий объем | 127 куб.см. |
Мощность | 5 л.с. (3,7 кВт) |
Макс. число оборотов | 5000-6000 |
Изменение наклона двигателя | ручное 4-ступенчатое |
Управление | ручное |
Система запуска | ручной стартер |
Передаточное отношение | 2,1 |
Генератор | 12В/3А (опция) |
Топливная система | карбюратор |
Длина дейдува | 445 мм |
Вес | 27 кг. |
Цена | 115 000 руб. |
Результаты испытаний
Эта модель уже достаточно давно выпускается и ходят слухи, что ее снимут с производства или по крайней мере сильно модифицируют конструкцию. Из всех протестированных сегодня лодочных моторов это самый дорогой экземпляр и эти 155 000 рублей надо как то оправдывать.
Качество сборки – 5/5
Производительность – 4/5
Комфорт – 3/5
Простота эксплуатации – 2/5
Топливный бак – 2/5
Итого – 3/5
Lehr 5hp Propane
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный пропановый – OHV |
Рабочий объем | 112 куб.см. |
Мощность | 5 л.с. (3,7 кВт) |
Макс. число оборотов | 4500-5500 |
Изменение наклона двигателя | ручное 5-ступенчатое |
Управление | ручное |
Система запуска | ручной стартер |
Передаточное отношение | 2,08 |
Генератор | нет |
Топливная система | карбюратор |
Длина дейдува | 381 мм. |
Вес | 21,8 кг. |
Цена | 102 000 руб. |
Результаты испытаний
Lehr 5HP Propane единственный в нашем тесте четырехтактный лодочный мотор, который работает на пропане. Мы привыкли видеть автомобили, использующие в качестве топлива сжиженный газ, а вот лодочные моторы на таком виде топлива пока для нас в новинку, но прогресс добрался видимо и до этой области. В качестве плюсов и особенностей этой модели можно выделить следующее: дешевое топливо и простота его хранения, отсутствие выхлопа, а точнее практически полное отсутствие запаха отработанного топлива и общая экологичность такого типа двигателей внутреннего сгорания.
Качество сборки – 3/5
Производительность – 2/5
Комфорт – 2/5
Простота эксплуатации – 4/5
Топливный бак – 4/5
Итого – 3/5
Mariner/Mercury F5
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный |
Рабочий объем | 123 куб.см. |
Мощность | 5 л.с. (3,7 кВт) |
Макс. число оборотов | 4500-5500 |
Изменение наклона двигателя | ручное 6-ступенчатое + 1 положение для мелководья |
Управление | ручное |
Система запуска | ручной стартер |
Передаточное отношение | 2,15:1 |
Генератор | 6А (опция) |
Топливная система | карбюратор |
Длина дейдува | 381 мм. |
Вес | 25 кг. |
Цена | 82 000 руб. |
Результаты испытаний
В четырехтактных двигателях Mariner и Mercury мощностью 5 л.с. стоят блоки цилиндров от японского мотора Tohatsu той же мощности. Первые два ПЛМ являются по сути братьями японскому мотору. Конструкторы американской компании внесли кое какие изменения в мотор, поэтому они отличаются не только внешне, но и конструктивно, хоть и не сильно, в частности используется другой редуктор.
Качество сборки – 4/5
Производительность – 3/5
Комфорт – 3/5
Простота эксплуатации – 4/5
Топливный бак – 3/5
Итого – 4/5
Mariner F5 является хорошим примером продуманной конструкции. Это достойный мотор с адекватной ценой. И единственный его заметный минус – шум не должен помешать вам рассмотреть все его плюсы. Если же выбирать между Mariner и Tohatsu, то тут уже встает вопрос личных предпочтений и конкретной цены в конкретном магазине.
Suzuki DF5
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, карбюраторный |
Рабочий объем | 138 куб.см. |
Мощность | 5 л.с. (3,7 кВт) |
Макс. число оборотов | 4500-5500 |
Изменение наклона двигателя | ручное 5-ступенчатое |
Управление | ручное |
Система запуска | ручной стартер |
Передаточное отношение | 1,92:1 |
Генератор | 6А (опция) |
Топливная система | карбюратор |
Длина дейдува | 381 мм. |
Вес | 25 кг. |
Цена | 90 500 руб. |
Результаты испытаний
Suzuki DF5 является самым легким плм у нас на тесте, вес его всего 25 кг. и это сразу ощущается, когда его поднимаешь. Интересно за счет чего инженерам удалось сократить вес мотора. Есть небольшие подозрения в качестве комплектующих.
Качество сборки – 3/5
Производительность – 3/5
Комфорт – 4/5
Простота эксплуатации – 4/5
Топливный бак – 5/5
Итого – 4/5
Tohatsu MFS5
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, карбюраторный |
Рабочий объем | 123 куб.см. |
Мощность | 5 л.с. (3,7 кВт) |
Макс. число оборотов | 4500-5500 |
Изменение наклона двигателя | ручное |
Управление | ручное |
Система запуска | ручной стартер |
Передаточное отношение | 2,15:1 |
Генератор | 5А (опция) |
Топливная система | карбюратор |
Длина дейдува | 381 мм. |
Вес | 25 кг. |
Цена | 81 000 руб. |
Результаты испытаний
Tohatsu является одним из крупнейших в мире производителем и поставщиком подвесных лодочных моторов. Он пролает свои разработки другим компания таким как Mariner, Mercury, Evinrude. Так что можно с уверенностью сказать, что ПЛМ Тохатсу отличаются отменным качеством.
Качество сборки – 4/5
Производительность – 3/5
Комфорт – 3/5
Простота эксплуатации – 4/5
Топливный бак – 3/5
Итого – 3/5
Yamaha F5
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, OHV |
Рабочий объем | 139 куб.см. |
Мощность | 5 л.с. (3,7 кВт) |
Макс. число оборотов | 4000-5000 |
Изменение наклона двигателя | ручное |
Управление | ручное |
Система запуска | ручной стартер |
Передаточное отношение | 13:27 |
Генератор | 6А (опция) |
Топливная система | карбюратор |
Длина дейдува | 435 мм. |
Вес | 27 кг. |
Цена | 91 000 руб. |
Результаты испытаний
Японский производитель Yamaha и его инженеры всегда шли впереди планеты всей, стремились сделать максимально удобный и мощный мотор. За такие качества обычно приходится платить, но не в данном случае, Ямаха не самый дорогой мотор на тесте.
Качество сборки – 5/5
Производительность – 5/5
Комфорт – 5/5
Простота эксплуатации – 3/5
Топливный бак – 2/5
Итого – 5/5
Сравнительная таблица протестированных моторов
Лодочный мотор | Цена (т.руб) | Макс. скорость (км/ч) | Разгон от 0 до макс. скорости (сек) | Шум (холостые/средние/макс. обороты), dB(A):с: | Вес (кг.) | Гарантия (лет) | Объем бака (л.) | Оценка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda BF5 | 150 | 9 | 5,3 | 69/82/87 | 27 | 6 | нет | 3/5 |
Lehr 5hp Propane | 102 | 8,3 | 6,3 | 74/85/89 | 22 | 3 | Газовый баллон | 3/5 |
Mariner/Mercury F5 | 82 | 10,2 | 6,9 | 68/79/89 | 26 | 5 | 1,15 | 3/5 |
Suzuki DF5 | 90 | 9,6 | 6 | 66/77/88 | 25 | 5 | 1,5 | 4/5 |
Tohatsu MFS5 | 81 | 10 | 6,5 | 68/79/89 | 25 | 5 | 1,15 | 3/5 |
Yamaha F5 | 91 | 12 | 5,2 | 66/77/84 | 27 | 3 | 1,1 | 5/5 |
По материалам журнала Motor Boat & Yachting