лучший логопед в мире

Плюсов больше, чем минусов: эксперт рассказала, как стать логопедом и чего ждать от профессии

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мире

Возможность работать с детьми, в тихом и уютном кабинете, со стабильной, пусть и небольшой, зарплатой — зачастую в профессию логопед приходят именно с этими целями. Но идеализация на старте карьеры может обернуться разочарованием в будущем. Выбирать эту профессию стоит не всем, уверена учитель-логопед Вита Билуха. Только по призванию и только людям, у кого желание помогать другим преобладает над всеми остальными.

О каких особенностях профессии узнают молодые специалисты, выходя на первую работу? Каковы плюсы и минусы? Сколько можно зарабатывать в бюджетной и частной сферах? И где учиться на логопеда после 9 и 11 класса? Отвечаем на эти вопросы в материале ФАН.

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мире

Чем занимается логопед

Считается, что специалисты работают только над звукопроизношением, то есть учат детей правильно выговаривать звуки, не «шепелявить» и не «картавить». На самом деле, сфера компетенций логопеда значительно шире, как и понятие речевых нарушений. Это и проблемы с говорением, чтением и письмом, нарушения голоса, заикание, задержка развития речи или ее полное отсутствие.

У каждого из этих нарушений есть причина, и задача логопеда — ее выявить. Речь — как лакмусовая бумага здоровья человека, не только физического, но и психического. Ее нарушения могут быть связаны с проблемами со слухом или речевым аппаратом, а могут стать следствием более серьезных болезней: психических, неврологических. Чтобы оценить, что именно повлекло речевой дефект, специалист должен обладать огромной базой знаний в области анатомии, физиологии, неврологии, психологии. Поэтому не случайно логопедию называют наукой на стыке медицины и педагогики.

«Логопед помогает развивать грамотную речь, — уточняет учитель-логопед Вита Билуха, — это образование и изменение слов, создание грамматических конструкций. Помогает развитию связной речи: умению грамотно высказывать свои мысли, составлять рассказы по картинкам, пересказывать тексты. Специалист работает над мелкой моторикой подопечного, выполняя для этого пальчиковый массаж или предлагая ребенку поиграть в пальчиковые игры. Обучает чтению и грамоте, дикции и интонации, мелодике и темпу говорения. Помогает развить слух и восприятие речи».

Чаще всего специалисты работают с детьми — в детских садах, школах, интернатах, поликлиниках. Но считать логопеда исключительно детским специалистом ошибочно. Обратиться к профессионалу, чтобы устранить дефекты речи, может и взрослый человек. И ему тоже помогут: сделать речь красивой, четкой и связной можно в любом возрасте.

Отдельная категория подопечных логопедов — люди после инсультов. Восстановление речи становится одним из этапов реабилитации и способом возвращения к полноценной жизни.

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мире

Работа логопеда в детском саду и школе

«С каждым годом процент детей, которые нуждаются в логопедической помощи, растет, — отмечает эксперт. — А чем позже будет обнаружен дефект, тем более серьезные негативные последствия для развития ребенка он может повлечь. Поэтому задача специалиста, работающего в детском саду, — своевременно выявлять и предупреждать речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста».

В детских садах специалисты отвечают за развитие навыков связной речи у малышей и полное формирование ее звуковой стороны. Другими словами, учат детей правильно слышать и воспринимать звуки, а затем правильно их воспроизводить. Работают с малышами индивидуально и в группах.

В обычных садах уделяют внимание лишь тем детям, которым требуется помощь профессионала. А в специализированных учреждениях и группах с логопедическим уклоном отвечают за весь образовательный процесс, строят его так, чтобы помочь детям избавиться от речевых проблем как можно раньше.

Обязательно привлекают к работе родителей, консультируют, рекомендуют техники коррекции, которые можно использовать дома. Если логопед считает, что причиной дефекта стало заболевание, порекомендует родителям показать малыша врачу — профильному специалисту. Такой подход помогает устранить нарушение в раннем возрасте или максимально сгладить его негативное воздействие на развитие и речь ребенка.

Специальность «учитель-логопед»

В школах с детьми, у которых не все хорошо с речью, работают учителя-логопеды. Их задача не меняется, но становится более важной. Если ребенок неправильно воспринимает звуки, у него, как правило, возникают проблемы с грамотностью и письмом. Ему сложнее учиться, запоминать материал, сосредоточиваться на словах учителя. Без коррекционного сопровождения школьная программа становится для него непреодолимой преградой, поэтому исправлять нарушения с помощью специалиста нужно обязательно.

«Задачи учителя-логопеда в школе — своевременно выявлять и корректировать нарушения речи у учащихся, — уточняет Вита Билуха. — Это помогает преодолевать трудности, которые могут возникать у ребенка в процессе обучения».

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мире

Специальность «дефектолог-логопед»

Среди логопедов есть отдельная группа профессионалов, которые работают с «особенными» детьми: малышами и школьниками, имеющими нарушения интеллектуального развития. Таких специалистов называют дефектологами: их квалификация позволяет корректировать дефекты речи, письма, навыков общения у детей с отклонениями физического и психического развития.

К таким специалистам обращаются родители малышей, у которых есть проблемы со слухом и зрением, задержка развития, нарушения памяти и внимания, аутизм и ДЦП, умственная отсталость. Дефектолог, безусловно, не способен избавить ребенка от причины заболевания, однако благодаря коррекционной помощи можно улучшить навыки говорения и произношения у «особых» детей, помочь им общаться с близкими и сверстниками.

В работе специалист дефектолог тесно взаимодействует с врачами, которые «ведут» ребенка: педиатром, психоневрологом. В специализированных учреждениях с детьми одновременно работают дефектолог, психолог, социальный педагог. Задачи специалистов различаются, но цель они преследуют одну — улучшить качество жизни подопечного.

Особенности, плюсы и минусы профессии логопеда

«В своей работе специалисту нужно проявлять огромное терпение и выдержку, — отмечает учитель-логопед Вита Билуха. — Важно обладать доброжелательностью, коммуникабельностью, интуицией. Необходимы наблюдательность и настойчивость, гибкость ума. Ведь нередко подачу материала приходится перестраивать прямо на ходу: ожидаешь одного, а работать приходится с другим».

Одна из главных сложностей профессии — необходимость работать с «трудными» детьми. Без искреннего желания помочь, пройти долгий путь коррекции шаг за шагом, терпения — справиться с психологической нагрузкой очень сложно. Другой существенный минус — огромное количество документов, которые должен вести специалист, работая в бюджетном учреждении. К этому или привыкают, или уходят в частную практику, где объем отчетности специалист определяет для себя сам.

Сколько часов работает логопед

Норма работы на ставку в бюджетном учреждении — 20 часов в неделю, то есть в день логопед работает 4 часа. Это один из плюсов профессии: такой график позволяет не уставать и не перегружаться. Всегда остается время на личные дела, а при желании в свободное время можно заниматься и частной практикой.

Сколько длится отпуск у логопеда

Длинный отпуск — еще один плюс профессии. Его продолжительность составляет 56 дней. А так как специалисты трудятся в школах или детских садах, где учебный процесс продолжается с сентября по май, то и отпуск всегда выпадает лишь на летние месяцы, что тоже удобно.

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мире

Сколько зарабатывает логопед

Уровень заработной платы не отличается от обычного в бюджетной сфере. В зависимости от региона и места работы специалист может рассчитывать на 17–20 тысяч рублей в месяц. Средняя зарплата логопеда в школе обычно выше, чем в детском саду.

«Как такового карьерного роста у логопеда нет, — уточняет Вита Билуха. — Но сейчас все больше специалистов уходят в частную практику. Кто обладает самодисциплиной и организаторским характером, может добиться хороших результатов. В этом случае специалист сам устанавливает почасовую оплату».

По словам эксперта, успешно реализовать себя в профессии сможет только тот, кому нравится ощущать полезность своего труда, кто хочет помогать людям становиться более здоровыми и счастливыми. И лишь на втором месте по значимости должны идти короткий рабочий день и продолжительный отпуск. В этом случае человек будет получать удовольствие от работы.

Где учат логопедов

Получить профессию можно только в педагогическом вузе, на базе которого действует кафедра логопедии или факультет дефектологии. Стать специалистом, закончив краткие курсы, не получится: высшее профильное образование нужно обязательно.

После 11 класса для поступления в вуз потребуется сдать ЕГЭ по дисциплинам:

После 9 класса можно поступить в педагогический колледж или техникум. Но окончив его, все равно придется поступать в вуз: без высшего образования работать по специальности невозможно.

«Очевидно, профессия логопеда еще долго будет востребованной, — отмечает Вита Билуха, — потому что, к сожалению, количество детей с нарушениями речи растет с каждым годом. А сами нарушения становятся все более сложными и требуют больше времени на коррекцию».

Однако очевидно и то, что случайным людям в этой профессии делать нечего. Импульсивность, требовательность, резкий и взрывной характер, а также желание быстрого карьерного роста, отсутствие любви к детям и сострадания можно считать прямыми «противопоказаниями» для поступления на логопедический факультет.

Источник

“Начнем заниматься, а там будет видно” — как выбрать хорошего логопеда

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мире

Дает прогноз или “там будет видно”

— Родители приняли решение обратиться с ребенком к логопеду. Как понять, хороший это специалист или нет?

— Гарантий, к сожалению, нет. Стоит, мне кажется, обратить внимание вот на такие моменты:

Позволю себе ещё цитату логопеда в обсуждении на фейсбуке, который касается последнего пункта: «Никогда не даю прогноз, не обещаю за определённый срок убрать проблемы».

Меня это очень расстраивает, я посмотрела страничку логопеда – опытный. Так захотелось спросить: а если не будет называть сроки восстановления функции врач (я понимаю, что могут быть осложнения, нюансы в смене лечения)? Когда врач говорит «прогноза нет», это очень волнительно. Или юрист отводит на решение проблемы месяц, пусть с запасом, но прогноз по решению проблемы получен. Это показатель профессионализма во многих профессиях — и в логопедии тоже.

Очень хорошо, когда специалист планирует свою деятельность. Не так страшно, когда после дообследования вносятся корректировки, хорошо, когда идёт наблюдение в динамике. Хуже, когда прогноза нет совсем.

— А можете сказать конкретно, сколько времени нужно, чтобы поставить звуки или, например, звук [р], исправить дисграфию?

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мире

Ольга Азова. Фото: Анна Данилова

— Сразу договоримся, что информация по детям, у которых только нарушения речи, нет задержки психического развития (ЗПР), умственной отсталости.

Для постановки звука [р] в самом сложном варианте — полгода, а в основном гораздо быстрее.

Если у ребёнка дизартрия (нарушение произношения и просодики вследствие нарушения иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражения нервной системы) много звуков нарушено, то нужно учитывать, что большее время уйдёт на автоматизацию. Тут при самом хорошем подходе — два года.

Про дисграфию так. Если у ребенка до школы не было речевых проблем, либо было диагностировано фонетико-фонематическое нарушение, то год, при смешанной форме — два. Если было общее недоразвитие речи и появились не только нарушения письма, но и письменной речи (дизорфографии), то такой ребёнок занимается 3-4 года, то есть всю начальную школу.

Стоит уточнить, что в подгруппах работа может проходить дольше, чем на индивидуальных занятиях. Родителям я говорю, что если у ребёнка «4» и «5» по математике (в расчет идут объективные оценки), то по коррекции дизорфографии буду заниматься год, если вы будете выполнять домашние задания, два года – если мы занимаемся с ребёнком вдвоём, без помощи родителей.

Какие вопросы нужно ожидать от логопеда, и если он не задал их при знакомстве с ребенком, стоит насторожиться?

— Смотря с какой проблемой пришёл ребёнок. Если это тяжёлое нарушение речи, то, конечно, нужно время, чтобы оценить работоспособность ребёнка и уровень помощи семьи при выполнении домашних заданий. Через несколько занятий это уже будет понятно.

Конечно, дети, как и взрослые, живые люди со своими желаниями и настроением, это нужно учитывать при первом знакомстве. Может так быть, что сначала какую-то проблему логопед не обнаружил, но в процессе первых занятий всё встанет на свои места.

Иногда на консультации кажется, что проблема чуть легче или, наоборот, чуть тяжелее, но через несколько занятий всё будет понятно окончательно. Нужно немного сработаться и привыкнуть к друг другу.

Некоторые особенности развития можно оценить только процессуально. Например, ребёнок усваивает материал несколько дольше, чем изначально спланировал логопед. В течение совместного труда становится понятно кого из команды специалистов нужно подключить к работе, чтобы максимально эффективно решить задачу.

— Стоит ли родителям побывать на занятии?

— Решать по ситуации. У меня разный опыт. Когда я была школьным логопедом, то буквально уговаривала родителей посетить наши фронтальные занятия, но максимум, на что они соглашались, это раз в год — открытое занятие и родительское собрание.

В индивидуальной работе с точностью наоборот, многие родители почти всегда присутствовали на занятиях с тем, чтобы дома максимально делать, как я. Сейчас у нас в центре очень сложные дети, которые сильно отвлекаются на присутствие родителей, поэтому, несмотря на то, что запрета нет, ждут в коридоре, но при желании можно услышать всё, что происходит за дверью или записать на камеру/диктофон занятие.

“А нам он помог”

— Когда должны появиться результаты, как понять, есть они или нет? Как понять, что их нет и что дело – в непрофессионализме?

— Результаты есть всегда, можно сказать, почти с первого занятия. Вот, например, ребёнок не мог делать артикуляционное упражнение при постановке звука – стало получаться, не было указательного жеста – есть, не владел проверкой и нахождением места безударного гласного даже в простых словах – научился.

Нужно ставить промежуточные цели, но идти к генеральной.

У каждого занятия есть цель, которую ставит логопед себе и может соответственно поделиться с родителем. Если она выполнена, то всё идёт правильно.

— Если логопед предлагает что-нибудь дополнительно, как понять – это действительно нужно или нет?

— Логопед должен аргументировать. Если, например, в процессе занятий становится понятно, что материал усваивается медленнее, чем обычно это происходит у детей с похожей проблемой или, обнаруживаются другие дефициты, которые напрямую связаны с речью, но логопед с этим непосредственно не занимается, то специалист предлагает обратиться за помощью к коллегам – психологу, массажисту, нейропсихологу.

Я за разделение труда. Нельзя проводить логопедическое занятие и одновременно не развивать память или внимание, но и нельзя только этим заниматься, для этого есть другой специалист. Не нужно исправлять дисграфию на физкультуре, для коррекции нужны занятия в тетради, но если у ребёнка диспраксия (касается выполнения некоторых ежедневных действий, требующий сложной интеграции на уровне мозга между схемами движения и основными функциями), то ему будут показаны занятия, на которых непосредственно этим занимаются – сенсорная интеграция, кинезиология, нейропсихология, физическая культура.

Вот сегодня пришла на консультацию девочка, которая долго молчала, но сейчас уже говорит, и у мамы как раз вопрос – «справится ли на этом этапе один логопед». Только я хотела сказать «нет», как выясняется, что сад частный и там полный арсенал специалистов, которые комплексно занимаются с детьми: массажист, музыкальный педагог, психолог, тренер в бассейне и спортзале. Ответ в результате был другой – «справится», если он качественно подходит к проведению занятий.

— При выборе специалиста всегда ли полезны рекомендации знакомых, что вот, кому-то он очень помог?

— Мне кажется, что это важно. Особенно, если люди близкие, мнению которых уже доверяли в других ситуациях, у детей похожие диагнозы.

Если люди надёжные, то в данном случае это не просто «сарафанное радио», а удачный опыт людей. Тут же речь не идёт про рекламу и не обсуждается человеческий фактор, а только профессионализм.

Вот ребёнок долго молчит и ему помогли заговорить, у него было сложное поведение и семье помогли с ним справиться, на письме было много ошибок и ребёнок перестал их делать, не выговаривал звуки и за год полностью исправил недостатки звукопроизношения. Ряд можно продолжить.

Мне кажется, что самое важное именно то, что это конкретный опыт ребёнка и семьи, а не виртуальные рекомендации абстрактных людей.

Вы видите результат и можете его оценить, особенно, если до этого была действительно проблема.

Мы же даже в более простых вопросах, как, например, стрижка, не идём к первому встречному мастеру, а к тому, чьи результаты нам нравятся. Но в любом случае нужно понимать, что это будет лично наш опыт и ответственность, именно так к этому нужно относиться.

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мире

Закончил институт — специалист на века

— Родители нередко жалуются, что сегодня очень сложно самостоятельно выбрать хорошего логопеда. Почему сложно?

— Раньше, до 90-х годов, в нашей стране было всего несколько дефектологических факультетов при поступлении на которые проходил очень серьёзный отбор студентов, был стабильно высокий конкурс.

Но сегодня настало такое время, когда количество заболеваний, связанных с нарушениями речи, поведения, интеллекта увеличилось в разы.

Рухнуло классическое образование логопедов. Вуз берёт всех, кто пришёл, а студент руководствуется тем, что “высшей математики при обучении нет, как-нибудь два вопроса выучу”.

Дело уже не только в номинальной конкуренции, а именно в качественном отборе.

Кстати, и любовь к детям, и мотивация к профессии, и желание помогать, тоже ранее учитывали во время собеседования по профотбору, но и, кроме большой составляющей, которая заключается не только в душевности, но и умению найти подход к ребёнку, важное – знание, и главное, умение помочь ребёнку или взрослому.

Существует система контроля над работой логопедов?

— Системы контроля практически нет, во многих городах распущены даже методические объединения. Я была в одном учреждении — там три года подряд увольняли по логопеду. Год проработал, детям не помог, все нарушения и проблемы как были, так через год и остались – уволили, взяли нового — и так три года. То есть на протяжении этого времени дети в этом детском учреждении не получали помощь.

Логопеды отказываются работать с детьми, если проблема чуть сложнее, ссылаясь на отсутствие опыта, несмотря на то, что в дипломе написано, что это его профессиональная компетенция. Многие также пробуют, не получилось – оставили ребёнка совсем без помощи.

— Как можно изменить ситуацию?

— Специалистов спасёт только обучение, повышение своей квалификации. Мне пишут многие коллеги, готовые учиться.

У меня есть хорошая коллега, известный человек, которая, используя своё базовое образование, по сути освоила новую профессию, прошла массу серьёзных обучений, курсов, благо сейчас можно обучаться новому, даже не выезжая из страны. Авторы оригинальных методик приезжают в Россию.

У нас нет опыта повышать квалификацию путём разовых консультаций у более опытного коллеги — супервизии. Я могу ошибаться, но причины две – это стоит денег и как-то не принято, зазорно что ли, особенно, если уже есть какой-то опыт. Конечно, повезло тем, у кого были и есть учителя, с которыми добрые отношения как с наставниками. к которым можно обратиться за помощью, и тем, кто работает в команде, имеет возможность коллегиальных профессиональных разборов.

У нас практически нет профессиональных ассоциаций. А если и есть таковые, то они номинальные, работы они не ведут.

Также нет и ступеней роста специалиста.

Закончил институт, и всё, ты специалист на века. Нет промежуточных тестирований, если человек меняет специализацию. Нет периода, когда молодой специалист работает под руководством более опытного коллеги, а сразу идёт и, что называется, «пробует на детях». Наставничество – это скорее исключение.

Для контролирующих организаций — нужна система оценок, градаций, независимые аттестации. И опять речь не про то, что куплен сертификат, что просто написан реферат. Очень хочется качества.

Источник

Современные логопеды

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мире

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мире

Давайте делиться находками, радоваться новым победам и обсуждать проблемы современного логопеда вместе!

Коррекция шипящих звуков при различных видах нарушений. ( Максимова Е. В. )
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/Tu3EP

Неврологическая диагностика для ребенка с ТМНР (Ефимова В.Л.)
Регистрация по ссылке:https://clck.ru/U3yaJ

Уникальные возможности аппаратного исследования и терапии при оказании помощи детям с нарушениями разного генеза (Азова О.И.)
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/U4AWN

Как создавать проблемные ситуации, направленные на развитие мышления детей с ТМНР (Киселёва Н.А.)
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/U4AZ7

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мире

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мире

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мире

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мире

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мире

Современные логопеды запись закреплена

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в миреПомните, как мы проводили первую международную конференцию «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития»? Мы тогда собрали для вас самые актуальные методики в работе логопеда и получили колоссальное количество отзывов от вас!

Но мир развивается, логопедия движется вперёд, и уследить за ней просто невозможно! Чтобы вы шли в ногу со временем, мы решили провести вторую международную конференцию.
Показать полностью.

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в миреКонференция пройдет дистанционно 12, 13 и 14 ноября.

Вы сможете вступить в дискуссию с экспертами в чателучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мирелучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мирелучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мирелучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мире

На конференции выступят более 30 экспертов.

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в миреФиличева Т. Б., Леонгард Э. И., Орлова О. С., Жукова О.С., Азова О. И., Туманова Т. В., Белоусова М. В., Богдашина О. Б., Ларина О. Д., Крупинина А. А., Безруких М. М., Климова А. А., Гурина Е., Фольц А., Узорова О. В. и многие другие поделятся уникальным опытом научно-исследовательской и практической работы, современными подходами и расскажут о перспективах развития коррекционной помощи.

Знакомьтесь с лекторами через интервью, которые выходят каждый день!

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в миреБолее 22 часов выступлений экспертов. Максимум информации, которую вы можете изучать в удобном для себя темпе.
лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в миреДоступ к мастер-классам и открытым занятиям. Вы увидите, как ведущие эксперты проводят занятия и применяют методики на практике.
лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в миреАвторские материалы. Методические пособия, списки литературы, видеоматериалы — вы сможете использовать их на своих занятиях.
лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в миреОбмен опытом и общение. К нам присоединятся более 3000 специалистов из России и зарубежья. Вместе мы обсудим выступления, зададим вопросы лекторам и поделимся собственным опытом в чате конференции.
лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в миреУдостоверение/сертификат о повышении квалификации установленного образца на 36 или 48 акад. часов за дополнительную плату.

Онлайн-конференция поможет вам погрузиться с головой в современные научные тенденции работы с детьми дошкольного и школьного возраста с нарушениями речевого развития и особыми образовательными потребностями.

лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в миреНе упустите такой шанс прокачать свою работу и разобраться с нюансами организации и реализации частной практики и другими вопросами в работе логопеда.

Регистрируйтесь на онлайн-конференцию по ссылке лучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в мирелучший логопед в мире. Смотреть фото лучший логопед в мире. Смотреть картинку лучший логопед в мире. Картинка про лучший логопед в мире. Фото лучший логопед в миреhttps://clck.ru/Xwu3E

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *