лучший меч в морровинде
Обзор Diablo
Графика
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Классы героев W-R-M
Характеристики ролевой системы
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Лучший меч в игре. СДЕЛАЙ САМ.
Лучший меч в игре. СДЕЛАЙ САМ.
Золотая марка, со всеми этими Хризамерами ОТДЫХАЕТ.
Ни как не пойму, почему всем так нравится эта дайкатана (даэдрик)?
Хоть у неё и такая высокая цена, и хороший урон. Она ДВУРУЧНАЯ. А это мешает взять в левую руку, ну скажим, хорошо зачарованный рословый даэдрический щит. И второй её недостаток: Очень маленькая ёмкость (21).
Я нашёл одноручный меч, который превышает урон дайкатаны в 2.2 раза.
Итак, даваете сравним:
Вот видите: не всё то самое лучшее, что даэдрическое.
А теперь вопрос: что сделать, чтоб всякие там святоши не отражали заклинания на меня, а получали полную порцию моего гнева. И чтоб это можно было запихнуть вместо 79 уязв. огню, или рословый даэдрик щит??
Вот и всё! Но вопрос (см выыше) остаётся открытым.
У каждого своя тактика. Но неужели ты не попадал под тот же паралич? Стоишь и дернуться не можешь, а тебя долбят как хотят. Те же ребята из темного братства. И если у тебя в запасе нет бутылочки с лечением парализации, то считай ты труп.
Ну, это почти чит. Хотя и сделано разрешенными методами. Так играть неинтересно. У меня 4 пункта восстановления здоровья. И даже это много.
Слушайте, НУ ХОТЬ У КОГО—ТО ЕСТЬ ПРЕДНОЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ (СМ. ВЫШЕЕЕ).
Как сломать иммунитеты и способность отражать элементальную магию врагов, скажем золотого святоши.
Длинные клинки
Одноручное
Длинные мечи
Основные представители длинных мечей в игре:
Иконка | Название меча | Рубящее (chop) повр. | Режущее (Slash) повр. | Колющее (Thrust) повр. | Вес меча | Прочность | Емкость зачарования | Цена, др. |
Железный | 2-13 | 1-18 | 4-16 | 20 | 800 | 60 | 40 | |
Стальной | 2-14 | 1-20 | 4-18 | 20 | 900 | 60 | 80 | |
Серебряный | 2-14 | 1-20 | 4-18 | 16 | 640 | 48 | 160 | |
Стеклянный | 2-24 | 1-33 | 4-30 | 12 | 480 | 36 | 16000 | |
Эбонитовый | 2-27 | 1-37 | 4-34 | 40 | 1600 | 120 | 20000 | |
Даэдрический | 2-32 | 1-44 | 4-40 | 60 | 3200 | 180 | 40000 |
Палаши
Основные представители палашей в игре:
Иконка | Название меча | Рубящее (chop) повр. | Режущее (Slash) повр. | Колющее (Thrust) повр. | Вес меча | Прочность | Емкость зачарования | Цена, др. |
Железный | 4-12 | 2-12 | 2-12 | 12 | 600 | 50 | 30 | |
Имперский | 6-12 | 4-12 | 4-12 | 12 | 600 | 70 | 60 | |
Северный | 6-18 | 2-18 | 2-18 | 15 | 800 | 60 | 95 | |
Эбонитовый | 4-26 | 2-26 | 2-26 | 24 | 1800 | 100 | 15000 |
Катаны
Основные представители катан в игре:
Иконка | Название меча | Рубящее (chop) повр. | Режущее (Slash) повр. | Колющее (Thrust) повр. | Вес меча | Прочность | Емкость зачарования | Цена, др. |
Стальная | 3-20 | 1-18 | 1-6 | 18 | 1800 | 60 | 100 | |
Даэдрическая | 3-44 | 1-40 | 1-14 | 54 | 4800 | 180 | 50000 |
Сабли
Основные представители сабель в игре:
Иконка | Название меча | Рубящее (chop) повр. | Режущее (Slash) повр. | Колющее (Thrust) повр. | Вес меча | Прочность | Емкость зачарования | Цена, др. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железная | 5-18 | 4-16 | 1-4 | 15 | 700 | 55 | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стальная | 5-20 | 4-18 | 1-5 | 15 | 1050 | 55 | 48ДвуручноеКлейморы Основные представители клеймор в игре:
Дайкатаны Основные представители дайкатан в игре: АртефактыРазрубатель
Инструмент использовал Кагренак для воздействия на Сердце во время Войны Первого Совета, когда раса двемеров исчезла из Нирна. Был использован Нереварином для уничтожения Шестого Дома в недрах Красной Горы. Короткие клинки, одноручное Особенности: Используется для взаимодействия с Сердцем Лорхана. Без надетого Призрачного Стража наносит огромный урон здоровью игрока. Разделитель
Разделитель — одноручный молот, один из Инструментов главного двемерского Тонального архитектора Кагренака. Был создан для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана. Чары, наложенные на Разделитель настолько сильны, что убивают любого, кто возьмёт его без надетого Призрачного Стража. Кагренак использовал инструмент для воздействия на Сердце во время Войны Первого Совета, когда раса двемеров исчезла из Нирна. Повторно был использован Нереварином для уничтожения Шестого Дома в недрах Красной Горы. Особенности: используется для взаимодействия с Сердцем Лорхана. Без надетого Призрачного Стража наносит огромный урон здоровью. Умбра
Умбра — меч, завладевающий разумом своего владельца, если этим владельцем не является игрок. Владеющий этим мечом принимает имя Умбра и становится одержим идеей убийств, скармливая души врагов мечу. По легенде, этот меч зачаровала ведьма Наэнра Ваэр душой героя Умбры, а в романе Грега Киза «Повелитель Душ» выясняется, что таинственная ведьма могла быть перевоплотившимся Шеогоратом. ХризамерХризамер — меч, артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls. Клинок Паладина – это древний клеймор, чьи способности к нападению перекрываются только его же способностями к защите. Он придает носителю здоровья, защищает его от огня, и отражает любые направленные на него заклинания обратно на мага. Хризамер не слишком перебирает носителями, служа хозяину в течение неограниченного времени. — Ягрум Багарн, «Легенды Тамриэля « Тесак Святого ФелмсаТесак святого Фелмса — артефакт Храма Трибунала, топор, некогда принадлежавщий одному из святых — святому Фелмсу. Последним его владельцем был Мендел Эвес, Вечный Страж, погибший в недрах крепости Турейнулал, сражаясь с монстрами Шестого Дома. Уву Лларен, служительница из Призрачных Врат, попросит вас найти и вернуть этот артефакт Храму. Реликвия так и осталась лежать на теле павшего Стража в Турейнулале, в локации «Пузырь Кловиса». Если вам приглянулся этот топор, не расстраивайтесь — когда вы достигните сана Патриарха, Уву отдаст вам артефакт обратно. Правосудие Велота
Правосудие Велота — уникальный зачарованный даэдрический молот, являющийся реликвией Храма Трибунала. Главный герой получает этот артефакт в дар от Тарера Ротелота, управителя Храма в крепости Молаг Мар. Убивать вампиров специально этим молотом не обязательно, равно как никто не требует от вас возвращения артефакта — отныне он только ваш, поступайте с ним, как вздумается. Основные характеристики: Магический эффект “Правосудие Велота” (на цель, при ударе): Заряд / расход энергии = 400 / 40 = 10 ударов. Посох Хаседоки
— Ягрум Багарн, “Легенды Тамриэля”Этот посох находится в Родовой гробнице Гимотранов, во владении враждебно настроенного орка-колдуна Коффутто Джилгара. Сама гробница расположена в районе Молаг Амура, на юг от Фаленсарано. Основные характеристики: Заряд / расход энергии = 525 / 105 = 5 использований. Посох Магнуса
Посох Магнуса — один из старейших артефактов Тамриэля, был создан Магнусом как некая метафизическая батарейка. При использовании он вбирает в себя магическую энергию жертвы и восстанавливает жизненную энергию носителя. Это единственный в мире артефакт, которому хватает мощности удерживать в себе силу Магнуса. Посох способен поглощать невообразимое количество магической энергии, что делает носителя опасным для любых магов. Куда уходит энергия и во что она преобразуется — неизвестно. На этот счёт есть много теорий, однако, если учитывать связь посоха с Оком Магнуса, можно предположить, что вся энергия переходит в Око. В игре этим посохом владеет колдунья Древени Хларен из пещеры Ассу, что в горах к северо-западу от Молаг Мара. Незваных гостей она не терпит и сразу нападёт. О том, где искать артефакт, намекнёт Ажира — каджитка-алхимик из Гильдии магов Балморы, когда главный герой достаточно продвинется по карьерной лестнице. Впрочем, можно найти пещеру и самостоятельно, наткнувшись на неё в странствиях по Молаг Амуру. Посох обладает следующими характеристиками: Эффект при использовании: Лук Ауриэля
В отличие от остальных игр серии, здесь лук Ауриэля не зачарован. Возможно, это недоработка создателей. В патч-плагине GFM от 1С артефакту добавлены следующие чары (эффект на цель, при использовании): Заряд / расход энергии = 210 / 42 = 5 использований. Погибель магов
Погибель магов — уникальная стеклянная клеймора. Очевидно, получила это название за свои магические свойства, с помощью которых можно на короткое время получить небольшую сопротивляемость к магии. Клинок можно найти в погребальных пещерах Уршилаку, к юго-востоку от одноимённого лагеря эшлендеров. Он находится в локации «Захоронение Латерус» в руках одной из мумий в верхней части захоронения, недалеко от входа в другую часть подземелья — «Прекрасное захоронение». Чары: Эффект на себя, при использовании: Заряд / расход = 150 / 30 = 5 применений. Ледяной клинок монарха
Ледяной Клинок Монарха — один из самых желанных артефактов Тамриэля. Легенда говорит, что злой Архимаг Альмион Сельмо зачаровал клеймору великого воина с помощью души Ледяного Монарха — более сильной формы Ледяного Атронаха. Воин, Тюргнарр Асси, принимал участие в заговоре против великого короля далекой земли, который ставил своей целью посадить на трон нового лидера. Заговор провалился, а Тюргнарр был пленен. С тех пор Ледяной Клинок побывал в руках у многих преступников. Этот меч замораживает каждого, кого коснется клинком. Его можно найти в данмерской крепости Ротеран. Там на Арене стоит Лларен Терано у которого и находится во владении этот меч. Ротеран находится далеко к югу от Дагон Фела, на островке побережья Шигорада. Основные характеристики: Лук Костегрыз Сул-Сенипула
Лук Костегрыз Сул-Сенипула — артефакт эшлендеров. Известно про него лишь то, что этот лук некогда принадлежал Сул-Сенипулу — отцу ашхана племени Уршилаку Сул-Матуула, который, в свою очередь, является одним из ключевых персонажей в основной сюжетной линии игры. Лук можно найти в погребальных пещерах Уршилаку, которые находятся на юго-востоке от одноимённого лагеря. Этот артефакт принадлежит призраку Сун-Сенипула. Убейте его и заберите артефакт. Призрака можно найти в локации Прекрасное захоронение. Лук необходим для выполнения задания Сул-Матуула, после чего вы сможете оставить лук себе. Бич Даэдра
Этот артефакт хранится в башне Тель Фир, в сундуке слева от входа в комнату Дивайта Фира. Сундук заперт на замок уровня 100 и снабжён ловушкой с морозной магией. Сам Дивайт Фир не будет возражать, если вы решите забрать артефакт себе. Характеристики: Зачарование (на себя, при использовании): Заряд / расход = 300 / 60 = 5 использований.
|