лучший мобильный интернет в хабаровске
Качеству сигнала и хорошему покрытию мобильной сети отдали предпочтение читатели AmurMedia
Жители Хабаровского края, принявшие участие в опросе от ИА AmurMedia, считают, что сегодня качество мобильного интернета далеко не в первую очередь зависит от его скорости. На первое место участники голосования поставили устойчивый сигнал и качество покрытия. Низкая цена, оказалась наиболее непопулярным фактором при выборе тарифа у того или иного мобильного оператора.
На первом месте, согласно результатам опроса читателей AmurMedia, оказалось качество сигнала, предпочтение которому отдали 42% участников. Всего на насколько процентов от него отстает качество покрытия (36% голосов). При этом скорость сигнала и стоимость платы по тарифу в совокупности не набрали и четверти от общего числа голосов.
Полученные данные четко коррелирует с общероссийским исследованием, проведенным экспертами AC&M. В 2019 году они проанализировали предпочтения пользователей мобильной связи и пришли к выводу, что абоненты сотовой связи перестали ассоциировать качество мобильного интернета со скоростью.* Только 2% из них при выборе оператора смотрят на этот показатель, а подавляющее большинство абонентов даже не подозревает, какой скоростью мобильного интернета пользуется.
Так, к примеру, порядка четверти опрошенных предполагают, что пользуются мобильным интернетом на скорости менее 5 Мбит/сек. 11% респондентов считают, что скорость колеблется в диапазоне от 5 до 15 Мбит/сек. При этом большие затруднения у участников опроса вызвал пункт о том, какую скорость они хотели бы получать от своего оператора.
Фактически, согласно исследованию, подавляющему большинству абонентов вполне достаточно скорости до 7 Мбит/сек для того, чтобы смотреть видео онлайн, слушать музыку или скачивать небольшие видео ролики. Минимальному числу необходимы скорости в диапазоне 10-15 Мбит/сек.)
Интересно, что на исследование уже успели отреагировать представители «большой тройки». Так, в МТС исследование AC&M Consulting восприняли, как важный сигнал, свидетельствующий о том, что мобильные операторы должны тщательней подходить именно к развитию покрытия собственных сетей.
— Мы продолжаем работу по качественному увеличению покрытия сетями всех стандартов связи. Необходимо понимать, что сегодня качество жизни человека определяет его мобильность, возможность постоянно, каждую минуту находиться на связи со всем миром, быть в курсе последних новостей. Практически невозможно представить дом, в котором нет телевизора и интернета. И для того, чтобы находясь в пути, за пределами больших городов хабаровчане всегда имели доступ в мировую паутину, чтобы жители даже небольших или отдаленных населенных пунктов имели такой же доступ к цифровым сервисам, мы постоянно расширяем нашу сеть и улучшаем качество и покрытия мобильного интернета, — отметил технический директор филиала МТС в Хабаровском крае Алексей Гурьянов..
Карта зоны покрытия интернетом 3G от МТС в Хабаровском крае. Фото: https://khv.mts.ru/business/podderzhka/
Карта зоны покрытия интернетом 4G от МТС в Хабаровском крае. Фото: https://khv.mts.ru/business/podderzhka/
Как отметили в МТС, сегодня доступность мобильного интернета – это не только важная составляющая жизни современного человека, но и большие возможности для развития бизнеса и цифровой инфраструктуры, повышения привлекательности для инвесторов и реализации национальных программ.
*Опрос проводился в конце третьего квартала 2019 года по случайной выборке из 3200 абонентов активных пользователей мобильного интернет и обладателей смартфонов в шести крупных городах России.
**Более подробно с картой зон покрытия можно ознакомиться на сайте ПАО «МТС»
Рейтинг провайдеров
Обновлено: октябрь 2021
Какого провайдера выбрать?
Лучший способ подключить качественный Интернет — найти хорошего провайдера. Как это сделать, когда все предложения похожи? Используйте опыт других людей. Рейтинг формируется пользователями (вы сами можете поставить оценку любому провайдеру), поэтому данные цифры довольно объективно отражают ситуацию.
Кроме этого, иногда лучший провайдер тот, который стоит дешевле. Если у вас нет жёстких требований к непрерывности соединения 24/7, просто выберите самый дешёвый тариф — сделать это можно внутри страницы провайдера. Или в общем списке тарифов.
Последние отзывы
Низ чегдомын Макаренко нет интернета без действия начальств
Проблема упол столб провода оборванный
самая отвратительная организация, обслуживание никакого, обманывают постоянно, сами начисляют за услуги которые не подключали. [навязывают] оборудования, типо по акции и платить дополнительно ничего не нужно кроме услуг связи, а на самом деле потом начисляют дополнительно. лучше с ними не связываться вообще и выбрать другую организацию.
к интернету нет претензий телевидение за что плачу в все программы повторяются в месяц по раз 5 а то больше а что говорить за год у меня уже нервы сдают надо наверное в прокуратуру подавать за качество услуг вы нас [кем считаете] наверное считаете думал после нового года что изменится все тоже самое дурдом
Переодически отключают интернет, до оператора не дозвониться. Но если даже и каким-то образом дозвонишься, то оператор будет долго и упорно настаивать на том, что причиной проблем с интернетом является сам абонент и его «кривые руки», а ни как не сама компания билайн.
Так-же скорость заявленная по тарифу ещё ни разу на моей памяти не соответствовала реальной. На что оператор билайна так-же ссылается на некачественное оборудование и кривые руки абонента.
Обратной связи с этими деятелями практически никакой. [Не умный] робот на линии поддержки – лишняя трата нервов и времени.
Позвонили с колл-центра предлагая тариф и рассказывая. Постоянно перебивая при попытках задать вопрос. При вопросе насчёт отзыва, где его можно оставить просто бросили трубку. С таким отношением к потенциальным клиентам компания загнётся в ближайшее время.
Лучший мобильный интернет в хабаровске
о Yota
Мне посчастливилось быть пользователем как мобильного интернета от Yota, так и компьютерного (модема). И я могу сказать, что они меня вполне удовлетворяют что пол скорости, что и по цене! Если ваш телефон ловит сеть LTE, то Yota, как по мне, будет очень хороша для сёрфинга интернета. Что по поводу компьютерного интернета. Многие жалуются, что модем перегревается и отключается, что не позволяет пользоваться им в полной мере. С этим можно согласиться, но я исправил эту проблему, просто прошив свой старый модем от МегаФона. И сеть немного лучше ловит, и перестал вылетать из-за перегрева. И я могу спокойно смотреть видео в 1080р, и играть онлайн-игры, без тормозов и вылета
Подключили до 100мегобайт в секунду, то 70мегобайт, то 5мегобайт. Переключились со Стрела телеком, стало гораздо лучше.
Комментарий представителя провайдера
Степан, спасибо за отзыв!
Плохо
Интернет если честно ужасный. на максимальной скорости выдает не больше 1 мб. в играх постоянные лаги. задержки. фильмы то бы посмотреть в 360 нужно минимум за пол часа его включать что бы немного прогрузился. На мои обращения в тех потдержку всегда один ответ. простите перегрузка на канал. в 2 часа ночи. в 5 утра в 15. 00 и в 21-00. интересно тогда где перегрузки нет. с максимальной скорости поставил себе на 1 мб. нечего не изменилась что на макс что на минимуме скорость одинаковая. Буду обращаться в суд за предоставление ложной информации и несоблюдения условий договора
Упал пинг в играх
Комментарий представителя провайдера
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Отличный
Скорость упала в четыре раза, короче деньги на ветер.
Это была последняя капля моего терпения, а терпел я 2 года, после этого месяца, возьму модем с симкой внутри и на свалку, где ему и место. И забуду про это как страшный сон. Так что не рекомендую этого оператора. Только деньги, время и нервы потратите зря.
Нет интернета
Нет интернета,неделю назад начались проблемы,просто выкидывало,сейчас не могу войти.Пускает на минуту и уходит связь.Оператор мне рассказывает,что мне надо поменять место(у меня стационарный комп.)Пользуюсь иота с самого начала,лет пять.Раньше таких проблем не было,оператор передавал в службу поддержк ви и всё исправляли.Я сижу без интернета,уходить к другому оператору не хочу,что делать не понимаю.
ДИЧЬ, А НЕ ИНТЕРНЕТ
ПЛАЧУ 500 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ ЗА ДИЧЬ-ИНТЕРНЕТ, КОТОРЫЙ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ, 20, КАРЛ!
ПРОВЕРИЛ МАРШРУТИЗАТОР, ВСЁ НОРАЛЬНО, Я ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ ОЧЕНЬ ДАВНО, И ЭТО НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ.
УЖЕ ЕСТЬ СТАТУС «ЗОЛОТОЙ»!
(Я) — Здравствуйте, у нас не работает интернет, мигает лампочка DSL, в чём причина?
(тех.поддержка) — Попробуйте отключить и включить сплиттер, это коробочка маленькая.
А ГДЕ ПРИЧИНА? ГДЕ? А? ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУТ!
хороший мобильный интернет
Интернет хорош только на мобильном, торенты режет на любом тарифе (модем, планшет, телефон) приходится юзать vpn, хотя в тех поддержке говорят что торент не режется, серфинг и просмотр видео на 4, скорость скачивания очень сильно скачет.
Обман на ровном месте
Повелся на тариф «все включено» с проводным интернетом. На каждый запрос в гугле выскакивает восьмизначная капча. Это невыносимо. Совершенно неудобно искать информацию. Сотрудники разводят руками и предлагают доплаччивать по 150 рублей за статический айпи. Честный обман. Интернет не за 800, а за 950. Ну или не пользуйтесь гуглом. Печально все это. Не ожидал такого.
Лучший мобильный интернет в хабаровске
Николай Петрович
Поменял тариф со 100мб/с на 200, по факту замер выдаёт не более 40мб/с, очень печально. Обрывов нет, связь всегда стабильна.
Комментарий представителя провайдера
Николай Петрович, вы обращались в нашу службу технической поддержки 45-01-45?
Хороший провайдер, работает стабильно, оперативная служба поддержки, которая всегда поможет
Комментарий представителя провайдера
Алексей, спасибо вам за высокую оценку нашей работы 🙂
Хороший интернет
Скорости интернет хватает для использования сразу на 3 устройствах,но при этом стоит отметить что услуга раздачи интернета с помощью точки доступа у данного оператора платная и стоит 100 руб./месяц. Иногда бывают проблемы со скоростью и стабильностью подключения. В целом 8/10 баллов.
Комментарий представителя провайдера
Благодарим за отзыв. Очень рады, что вам все нравится 🙂
Действительно раздача интернета, без ограничения скорости, платная на безлимитном тарифе для телефона. Можно подключить лимитные условия, тогда раздача станет бесплатной 🙂
Беспокоит то, что у вас периодически трудности. Если вдруг снова такое произойдет, то напишите сразу нам в поддержку, чтобы мы смогли все проверить. С нами связаться можно через социальные сети или чат:
— мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
— эл. почта (mail@yota.ru)
— VK (https://vk.com/yota);
— в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
— по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно).
Ужасный провайдер. Отвратительная техподдержка!!
Ужасный провайдер. Постоянно пропадает интернет и очень высокий пинг. Больше 200 пинг. Писал и звонил в техподдержку, чтоб исправили проблему с пингом, жду 2 месяца, нифига не решили эту проблему. Оператор ингорирует на мои вопросы, всегда повторяет одни те же слова «На данный момент по вашему адресу проводятся аварийно-восстановительные работы…» или пишут «Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.»
Вообщем крайне не рекомендую.
Скорость интернета низкая
Скорость интернета по условиям договора должна быть не менее 10 Мбит/сек, при проверке скорости соответствует 3 Мбит/сек.
Комментарий представителя провайдера
На беспроводное соединение влияет множество факторов, поэтому показатели не всегда могут быть максимальными. Если у Вас возникают трудности с какими-то ресурсами, то напишите, пожалуйста, нам в поддержку и мы все проверим.
С нами связаться можно через социальные сети или чат:
— мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
— VK (https://vk.com/yota);
— в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
— по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно).
Не понимаю, за что отдал деньги
Подключил пакет безлимит/800р. И теперь понимаю, что деньги выкинул в яму. Огромная цена и ужасное качество. Скорость не превышает 200 кб/с, соединения зачастую нет вообще, невозможно посмотреть короткое видео, не могу нормально отправить сообщение.
Видимо, это я слишком глупый, чтобы понять, за что такая огромная цена. Никому не советую пользоваться услугами данного провайдера.
П.с. Так же, у них нулевая служба поддержки: на сайте отвечает бот, у которого зачастую нельзя узнать то, что тебе нужно, а если идти в салон, то вам неохотно пытаются вывалить звук изо рта, а на свои вопросы ответы так и не получаешь.
Нигде нет результатов SpeedTest
Хочу перейти на более быстрый тариф
Только очки втирают своими 50-100Мбит!
Не устойчивая передача данных
Не устойчивая передача данных, при скачивании, файлов или просмотр видео. Иногда бывает уверенной и казалась бы проблем нет, начинаются непонятные сбои. Обращаясь в службу поддержки, они ссылаются что все в порядке, говорят что у вас плохо работает телефон, менял телефоны все так же как и было, ну, а по голосовой связи есть конечно косяки минимальные, пользоваться звонками можно.
Комментарий представителя провайдера
Благодарим за отзыв!
Обеспокоены возникшими трудностями и хотим во всем разобраться, постараться исправить. Ваших предыдущих обращений не нашли, поэтому попросили наших коллег связаться с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
Ужасная скорость интернета, отсутствие сервиса
Без предупреждения повышают текущий тариф. Скорость исходящая 1 мб/с, входящая 7 мб/с при заявленной на тарифе 50 мб/с И за такие услуги они берут 400 р. Час грузится 10 минут фильма при просмотре онлайн, а технические вопросы решаются днями. Осенью 2020 с телефона не открывались короткие ссылки, которые мне присылали, используя сервисы сокращения ссылок. Выходила страница, что «данный сайт заблокирован по решению властей». При этом в Реестре Роскомнадзора в заблокированных сайта нет! Вопрос решали… месяц, если не больше.
Хороший, стабильный интернет
С этим провайдером я уже более 7-ми лет и за эти годы проблем было совсем немного, скорость хорошая (примерно 80-100 мбит/с), подключение стабильное, если и вылетает, то редко, но для меня не критично. Плачу 500 рублей и проблем не знаю. Спасибо ТК «ВостокТелеком».
Интернет в частный дом
Обновлено: октябрь 2021
Интернет в частный дом
Провайдеры интернета подключают частные дома на разных условиях, но чаще всего данная услуга платная. Стоимость может варьироваться от условно бесплатной (внесение аванса сразу за несколько месяцев пользования) до десятков тысяч рублей. При этом, иногда, проводной интернет вообще не представляется возможным протянуть в некоторых населённых пунктах. Чтобы выяснить наверняка ваши возможности, выполните поиск по адресу, который покажет, какие провайдеры подключают интернет в частный дом в вашем районе.
Последние отзывы
Низ чегдомын Макаренко нет интернета без действия начальств
Проблема упол столб провода оборванный
самая отвратительная организация, обслуживание никакого, обманывают постоянно, сами начисляют за услуги которые не подключали. [навязывают] оборудования, типо по акции и платить дополнительно ничего не нужно кроме услуг связи, а на самом деле потом начисляют дополнительно. лучше с ними не связываться вообще и выбрать другую организацию.
к интернету нет претензий телевидение за что плачу в все программы повторяются в месяц по раз 5 а то больше а что говорить за год у меня уже нервы сдают надо наверное в прокуратуру подавать за качество услуг вы нас [кем считаете] наверное считаете думал после нового года что изменится все тоже самое дурдом
Переодически отключают интернет, до оператора не дозвониться. Но если даже и каким-то образом дозвонишься, то оператор будет долго и упорно настаивать на том, что причиной проблем с интернетом является сам абонент и его «кривые руки», а ни как не сама компания билайн.
Так-же скорость заявленная по тарифу ещё ни разу на моей памяти не соответствовала реальной. На что оператор билайна так-же ссылается на некачественное оборудование и кривые руки абонента.
Обратной связи с этими деятелями практически никакой. [Не умный] робот на линии поддержки – лишняя трата нервов и времени.
Позвонили с колл-центра предлагая тариф и рассказывая. Постоянно перебивая при попытках задать вопрос. При вопросе насчёт отзыва, где его можно оставить просто бросили трубку. С таким отношением к потенциальным клиентам компания загнётся в ближайшее время.