лучший мопед для высокого человека
Подборка современных мотоциклов для высоких водителей
Хочешь ты или нет, а рост имеет значение. Даже при условии полной регулировки подвески, некоторые модели удобнее для высоких людей, а иные лучше подойдут водителям среднего роста. Имеет значение даже ширена сиденья, потому что на узком мотоцикле высоким владельцам не так комфортно, как на широких. Расположение подножек и геометрия посадки, все это важно, чтобы водителю было приятно управлять мотоциклом, и не страдать от боли в коленях или спине.
Первое, что приходит на ум: «большому кораблю – большое плаванье». Из крупных мотоциклов высоким людям можно смело рассматривать предложения среди туристических моделей. Мотоциклы двойного назначения всегда выше, ведь им приходится преодолевать не только мелкие ямы на асфальте. Будем считать, что на первую строчку втискиваются все модели из нашей прошлой подборки:»Топ-5 мотоциклов для туризма с объемом двигателя больше литра».
Однако советовать мотоциклы с большим объемом двигателя новичку, только потому, что он высокий – грубая ошибка. Рост никак не влияет на наработку навыков, опыт на дороге и знание ПДД. Поэтому если навык езды у водителя еще не дотягивает до литровых Honda Africa Twin Adventure, Ducati Multistrada Enduro, KTM Super Adventure и других рослых «парней», то есть резон посмотреть их младших собратьев с меньшим объемом двигателя.
Быть высоким водителем на малокубатурном байке не зазорно, если он подходит вам.
Не надо хвататься за слишком мощные мотоциклы, просто потому что они шире или длиннее база. Для городского мотоциклиста с высоким ростом подойдут круизеры. На них можно вытянуть ноги, угол сгиба колена не такой острый, чтобы задевать руль… Без шуток, на длинных мотоциклах высоким людям действительно комфортнее. Ваша посадка вытягивается не в вертикаль, а в горизонталь.
Kawasaki Vulcan S 650
Чтобы изменить посадку на мотоцикле под себя, можно играть положениями руля, расположением подножек или отсаживаться дальше на сиденье. Именно эти простые истины взял на вооружение Kawasaki Vulcan S 650 2020.
Интерфейс позволяет полностью настроить посадку под любое телосложение водителя! Здесь регулируется буквально все, что может как-то повлиять на положение тела человека. Высокий у вас рост или наоборот низкий – не имеет значения! В общей сложности со всеми вероятными комбинациями получается 18 конфигураций! Восемнадцать положений на любой рост! Если с таким количеством регулировок у вас не получится подогнать байк под себя, то с какой вы планеты?
Нейкеды
Здесь как в первом случае, хочется уместить даже не список моделей, а целые семейства. Все-таки не дает покоя разброс по объему двигателя. Нужно что-то предложить людям разного опыта. Уличные мотоциклы со своей спортивной агрессивной посадкой могут удивить высоких мотоциклистов.
Например, KTM Duke или Kawasaki Z – большие семейства, в которых есть и малыши, и монстры. Другой вопрос – все надо мерить и подгонять. Для одних пользователей в 1,75м роста будет нормально, а для других в 1,95м может оказаться тесновато. Все познается в сравнении. В любом случае, высоких мотоциклистов на нейкедах хватает, чтобы рассматривать модели из этого ряда.
Triumph TRIDENT 660 2020
Любопытный для города вариант. На случай, если хочется чего-то маневренного и юркого. Объем трехцилиндрового двигателя 660 см.куб. Он выдает 81 лошадку. Объем бака 17,4 литра. Посадка ближе к спортивной. Высота байка по сидению 805 мм, почти как у некоторых «туристов». Самое интересное, что сухой вес мотоцикла каких-то 166 килограммов!
Ducati XDiavel
Вернемся к мощным мотоциклам. Длинный и низкий круизер, который подойдет для высоких людей. Вынесенные вперед подножки и сиденье позади двигателя дают комфортную посадку.
Если верить Ducati, водителю доступно аж 147 вариантов конфигураций эргономики! 147, не 18! Однозначно заявка на успех! Здесь семь вариантов позиций подножек, семь вариантов положений сиденья и три позиции у руля. Одно но: обращайте внимание, что основное предложение, а что за дополнительные деньги. Например, в стоке XDiavel подразумевает обычное сидение. Производитель при этом говорит, что есть еще 6 альтернативных вариантов в качестве дополнительных аксессуаров.
Внутри мотоцикла находится двигатель Ducati Testastretta DVT 1262, с максимальной мощностью в 152 л.с. на 9 500 об/мин. Это я к тому, что даже высокому водителю до него нужно подрасти по навыкам вождения. Для начинающего водителя Ducati XDiavel слишком круто.
Harley-Davidson BREAKOUT® 114
Да, опять большой, злой и длинный. Еще один мотоцикл для опытных владельцев. Вообще у Harley-Davidson есть где разгуляться, у них многие мотоциклы с длинной базой, а значит, можно вальяжно сесть. В данном случае мы видим чоппер с двигателем 1868 см.куб. О том, что этот «парень» рвет с места, подсказывает толстый задний баллон 240мм. Мощный двигатель становится источником раскатистого выхлопа и желания выкручивать гашетку.
Прямой едва вогнутый руль в сочетании с отдаленным сидением позади двигателя позволяют водителю вытянуться во весь рост.
В этой модели меня расстраивают только две вещи – бак на 13,2 литра (хотя для города это не страшно) и стоимость в два с копейками миллиона рублей.
Резюме
В то время, как водителям с низким ростом часто навязывают мотоциклы с детскими объемами двигателя, люди с высоким ростом оказываются в противоположной ситуации. Для новичков бывает трудно подобрать мотоцикл, который соответствовал бы их опыту, так как среди крупных байков много слишком мощных и дорогих моделей. Радует, что современный рынок мотоциклов все-таки предлагает выбор с возможностями регулирования посадки под себя.
Московский Скутер Клуб
Выбор скутера для крупного мужчины
Выбор скутера для крупного мужчины
Потому что «80-70% дача, лесные тропинки.»
А BWS принято считать «внедорожным» скутером.
Но есть одно но.
Я при своих 187см/120кг чувствую себя на нём тесновато, руль для меня низкий, колени упираются. Нужно вам примерятся к нему.
Его второе название MBK Booster.
Ха. на Lead я тоже спокойно помещаюсь, сезно откатал и в дальнобой (700км) сгонял. А вот на BWS не помещаюсь, долго на него в салоне примерялся.
Daelim e-5 под дядю весом 160кг маловато будет, их же больше 50ссм небывает.
Вобще, «внедорожных» скутеров практически нет, а уж обьёмом 125-250ссм. Хотя, может я незнаю чего то.
Есть конечно Biwis 125, от БалтМоторс. но его советовать никто нестанет, ибо дрянь, как и вся продукция BM.
если бы не тропинки, я бы советовал сим эрэс, он как раз для больших дядей. но для бездорожья думаю не подойдет.
купи се АТВ, типа такого http://symscooters.ru/shop/UID_4.html и катайся по лесу, скутера отдыхают
хм, ну поздравляем конечно, только зачем было просить кубатуру. Из той же оперы можно было взять ямаху слайдер, хонду зумер дешевле.
цена за тайваньский полтос дикая
Не забудьте написать, если сломается.
bsv писал(а): хм, ну поздравляем конечно, только зачем было просить кубатуру. Из той же оперы можно было взять ямаху слайдер, хонду зумер дешевле.
цена за тайваньский полтос дикая
Не забудьте написать, если сломается.
Ну спасибо! Утешил, блин.
да не мужик, не парься, PGO вроде контора хорошая, тока народу юзает мало, поэтому если что свисни, чтобы хоть знать если это не так.
а цены да, негуманные, самый сезон.
экип прикупи, для леса тебе и кроссовый шлем кстати тоже подойдет.
может так же стоит прикупить злую резину, а то судя по картинкам там гладкая стоит
bsv писал(а): да не мужик, не парься, PGO вроде контора хорошая, тока народу юзает мало, поэтому если что свисни, чтобы хоть знать если это не так.
а цены да, негуманные, самый сезон.
экип прикупи, для леса тебе и кроссовый шлем кстати тоже подойдет.
может так же стоит прикупить злую резину, а то судя по картинкам там гладкая стоит
ну короче этот твой PGO интересный вариант, правда зимой =)
правда еси плюс-минус 15-20 тысяч не парят, то конечно, дело другое.
Большие скутеры: топ 5 лучших максискутеров
Максискутеры покупают для города и поездок на дальние расстояния. Главное их преимущество — удобство: у них автоматическое переключение передач, комфортная посадка, хорошая защита от ветра и дождя. По мощности они не уступают среднекубатурным мотоциклам. В этой статье рассмотрим пять лучших, на наш взгляд, максискутеров.
1. CFMOTO JETMAX
Комфортный и безопасный максискутер со сбалансированными характеристиками. Высокое ветровое стекло, обдув тёплым воздухом и встроенная акустическая система делают поездки по городу максимально приятными. С простым и надёжным вариатором не нужно думать о переключении передач. Модель рассчитана на двух человек.
Двигатель
CFMOTO 250 JETMAX оснащён одноцилиндровым четырёхтактным горизонтальным двигателем SOHC. Его объём 249 куб. см., мощность — 19,9 л. с. Средний расход топлива — 2,7 л на 100 км. Разгоняется скутер до 105 км/ч.
Размеры
Габариты скутера: 2259х798х1366 мм. Колёсная база — 1 590 мм, клиренс — 120 мм. Сухой вес — 190 кг. Максимальная нагрузка — 150 кг. Топливный бак рассчитан на 12,5 л.
Шасси
Размер передних шин — 120/70-15, задних — 140/60-14. Передние и задние тормоза скутера — гидравлические, с двухпоршневыми суппортами. Спереди стоит два 240-мм диска, сзади — один 220-мм.
Комплектация
2. Honda Forza X 250
Комфортный и простой в управлении максискутер. Имеет благородный классический дизайн и богатое оснащение. Он не такой юркий, как обычный скутер или мопед, поэтому не протиснется между рядами автомобилей. Зато он намного более удобный. Honda Forza X 250 — отличный вариант для тех, кто не гонится за максимальными характеристиками.
Двигатель
Скутер оснащён четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 249 куб. см. мощностью 22 л. с. Трансмиссия представлена ременным вариатором. Расход топлива у Forza X 250 — 3,2 л на 100 км, максимальная скорость — 125 км/ч.
Размеры
Габариты максискутера: 2285х750х1180 мм. Колёсная база — 1 546 мм, клиренс — 120 мм. Сухая масса — 164 кг. Максимальная нагрузка — 150 кг. Топливный бак рассчитан на 12 л.
Шасси
Передние и задние тормоза скутера — дисковые гидравлические. Телескопическая вилка диаметром 33 мм имеет жесткую конструкцию и мягкий ход. У задних амортизаторов 7 степеней жесткости. Подвеска позволяет незаметно проходить ямы до 3 см, однако более глубокие выбоины уже ощущаются.
Комплектация
3. Yamaha T MAX 500
Красивый максискутер со спортивным характером и управляемостью туристического мотоцикла. Тормозная система модели создана по всем традициям гоночных мотоциклов: скутер отзывчив и останавливается при минимальном нажатии на педаль стопа. Обтекатели и ветровое стекло защищают райдера в дождь и ветер. За дополнительную плату производитель установит на скутер антиблокировочную тормозную систему.
Двигатель
Скутер оснащён рядным двухцилиндровым двигателем DOHC объёмом 530 куб. см. мощностью 34,2 л. с. Трансмиссия — автоматическая, клиноременная.
Размеры
Габариты скутера: 2200х775х1420 мм. Колёсная база — 1 580 мм, клиренс — 125 мм. Снаряжённая масса — 217 кг. Топливный бак рассчитан на 15 л.
Шасси
Yamaha T MAX 500 построена на лёгкой раме из алюминиевого сплава. Низкий центр тяжести улучшает управление. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с ходом 120 мм. Задняя подвеска — маятникового типа, с ходом 116 мм.
Тормоза — гидравлические. Спереди — двухдисковые, с диаметром дисков 267 мм, сзади — однодисковые, с диаметром диска 282 мм. Колёса — 15-дюймовые, с пятью спицами.
Комплектация
4. BMW C650 GT
C650 GT — самый продвинутый максискутер BMW Motorrad. Хотя он рассчитан для города, он подойдёт и для дальних путешествий. Для этого у него есть всё необходимое — мощный двигатель, защита от плохой погоды, большие багажные отсеки. Безопасность поездок повышает антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости, система предупреждения об объектах в «слепой» зоне.
Двигатель
На C650 GT установлен четырёхтактный двухцилиндровый рядный мотор объёмом 647 куб. см. и мощностью 60 л. с. В качестве трансмиссии используется вариатор. Сцепление — радиальное центробежное сухое. Разгоняется скутер до 175 км/ч. Средний расход топлива — 5,6 л на 100 км.
Размеры
Габариты скутера: 2218х916х795 мм. Колёсная база — 1 591 мм. Сухой вес — 249 кг. Топливный бак рассчитан на 16 л.
Шасси
Скутер построен на стальной трубчатой раме. Передняя подвеска представлена вилкой перевёрнутого типа, задняя — односторонним маятниковым механизмом. Ход подвески — 115 мм. На C650 GT установлены дисковые гидравлические тормоза с антиблокировочной системой: спереди 2 диска, сзади — один. Диаметр тормозных дисков — 270 мм.
Комплектация
Лучшие скутеры до 50 кубов
Мототранспорт с двигателем объёмом свыше 50 кубических сантиметров подлежит учёту и требует разрешение на вождение. Многие жители городов, у которых нет личного авто, предпочитают личный двухколёсный транспорт, как альтернативу общественному. Особенно во время пандемии. Наиболее доступный после велосипеда – скутер. Он довезёт почти куда угодно даже по просёлочной дороге, исключит простаивание в пробках. Предлагаем вашему вниманию лучшие скутеры до 50 кубов, не требующие водительских прав для вождения.
Рейтинг скутеров до 50 кубов
Редакция Vyborexperta.ru изучила матчасть, касающуюся скутеров: их выбора, эксплуатации, ремонта, техобслуживания по материалам интернета, после чего отправились на местный авторынок и в магазины мототехники. После общения с продавцами, мастерами по ремонту такой техники мы составили список рекомендуемых к рассмотрению моделей и производителей скутеров. Эксперты помогли определиться с критериями, на которые стоит обращать внимание при выборе «двухколёсного коня».
Из почти двух десятков моделей мы остановились на десяти, сравнивая их по следующим критериям:
Модели с низкими техническими показателями, эксплуатационными характеристиками в рейтинг не попали. Не нашлось места скутерам с плохой амортизацией, хрупким пластиком, ненадёжным двигателем.
Лучшие 4-тактные скутеры до 50 кубов
Четырёхтактные моторы не брызгаются топливной бензино-масляной смесью, потому экологичнее, экономичнее двухтактных. Они тяжелее, а значит, транспортное средство стабильнее держит курс. 4-тактные моторы устойчивее к нагрузкам на низких оборотах, шустро восстанавливают обороты после них – заезд на гору, прохождение грязи. Они реже нуждаются в техническом обслуживании, но сам сервис сложнее и дороже, если доверяете профессионалам.
Irbis Centrino 50cc
Недорогой китайский скутер на 50 кубов с четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Мотор работает тише двухтактных аналогов, экономичнее них, демонстрирует меньшие вибрации, но дороже в техническом обслуживании. Агрегату присущ современный дизайн, удобство передвижения по городским улицам с плотным трафиком, грунтовым сельским дорогам, лесным тропам. Шины с широким профилем и агрессивным дизайном протектора не боятся мокрой трассы, песчаных дорог с грязью. Автоматический вариатор упрощает управление начинающим скутеристам: подкручиваете газ – повышаются обороты, а с ними – скорость.
Максимальная паспортная скорость 60 км/ч повышается на 5-10 км после домашнего тюнинга. С одним местом рассчитан на передвижение человека весов до 92 кг вместе с грузом. Для последнего есть место между сидением и рулём, причём вещи придётся придерживать ногами. Телескопическая подвеска с парой амортизаторов гарантируют плавность хода, компенсацию неровности дороги. При пиковой нагрузке потребляет до 2,5 л топлива на 100 км пути, поэтому и в техническом обслуживании нуждается нечасто. Комбинированная тормозная система за секунды остановит скутер в опасной ситуации.
Достоинства:
Недостатки:
С управлением Irbis Centrino 50cc справится пенсионер, женщина, подросток. Он устойчив на дороге, проходит там, где авто или велосипед сдастся. Можно запускать двигатель для прогрева на расстоянии.
Um Wave 50
Скутер 50 кубов с 4-тактным двигателем, который меньше шумит и потребляет топлива, чем 2х-тактные аналоги при одинаковом объёме. Оснащается электрическим стартером для запуска двигателя, кикстартер (ножка) упростит запуск ДВС при севшем или вышедшем из строя аккумуляторе, проблемах с проводкой. Пластиковые элементы с красочным внешним видом легко моются после катания по грязи, в слякоть, дождь. Хромированная выхлопная труба и элементы мотора прослужат не один год, не изменяя первозданного внешнего вида.
Для освоения механического переключения скоростей (4 штуки) придётся немного приноровиться, если на подобную технику садитесь впервые. Маятниковая подвеска с парой амортизаторов имеет хороший диапазон, чем облегчает преодоление ям, канав, иных неровных участков пути. Подходит для поездок по трассе, грунтовой дороге, по лугу, лесу, деревне, на рыбалку. Надёжные барабанные тормоза остановят скутер на холме с уклоном до 30 0 и на мокром асфальте, несмотря на неагрессивную резину. Они защищены от осадков, но нуждаются в замене стремительно стирающихся накладок.
Достоинства:
Недостатки:
Скутер, рассчитанный на езду преимущественно в городских условиях, по трассе, но с грунтовыми дорогами справляется также отлично. Подойдёт людям, разбирающимся в технике, ввиду необходимости регулярного обслуживания.
Moto-Italy RT 50
Симпатичный скутер в ярких цветах для городских улиц, поездок на природу. Имеет усиленную стальную раму. Тонкие рукоятки, спортивный дизайн указывают на пользовательскую аудиторию – подростки, девушки. Широкие колеса с глубокими широкими канавками отлично справляются с отводом воды из зоны контакта с трассой. Не буксуют при езде в слякоть, по грязи. Сидение и конструкция рассчитаны на одного человека с грузом общим весом до 95 кг. Для груза есть бардачки, ниши, крючки для сумок и рюкзака.
Воздушное охлаждение при хорошей нагрузке в жаркую погоду может не справляться с теплоотводом, придётся делать краткие перерывы для остывания мотора. Электростартер, дублирующийся кикстартером, исключат запуск мотора с толкача даже при севшем аккумуляторе. Барабанный задний тормоз нуждается в регулярной замене расходника – прокладки. Передний – дисковый – надёжнее и долговечнее.
Достоинства:
Недостатки:
Vespa Sprint 50 Sport
Скутер, созданный на базе популярного в 80-х Vespa 50, с переработанным дизайном и на новой технологической базе. Это компактный скутер для прогулок, выпущенный в 2021 году. Оснащается габаритной прямоугольной фарой со светодиодами, позволяющей гонять по ночным дорогам. Матовое покрытие корпуса почти не отражает свет, исключая образование солнечных зайчиков. Диски с корпусом отделаны в стиле граффити. Вместо старого 2-тактного в Sprint 50 Sport трудится 4-тактный мотор с пониженный расходом топлива – до 2,7 л/100 км при нагрузке до 100 кг – взрослый человек с грузом или два подростка.
Двигатель улучшил ходовые качества скутера: последний стал ехать тише, стабильнее, вибраций практически нет. Небольшие колёса не приспособлены для частой езды по грунтовой дороге. Инновационная конструкция представлена несущим кузовом. Его составляющие изготовлены методом горячей штамповки для снижения механических напряжений и соединены точечной сваркой.
Достоинства:
Недостатки:
Стильный, но дорогой скутер, основанный на культовой модели 70-х годов. Имеет удобное сидение, ручки. Надёжная конструкция позволяет отменно входить в повороты.
Honda Giorno
Скутер хонда 50 кубов продолжает ретро направление на рынке. В Giorno 4-тактный мотор с жидкостным охлаждением, литая алюминиевая рама, а 5-литровый бак позволяет проехать на одной заправке до 250 км. Увеличенное подседельное пространство поместит больше багажа. Дисковый тормозной механизм справляется с остановкой силового агрегата при максимальной скорости за пару секунд. Он реализован объединением тросов от двух рычагов. Для синхронного срабатывания их придётся регулярно настраивать и проверять. На приборной панели отображаются нужные водителю сведения в текстовом и графическом представлении. Зелёная лампочка уведомляет о нейтральной передаче.
Аппаратное ограничение скорости в 50 км/ч легко устраняется умелыми руками, а после незначительных изменений в трансмиссии этот показатель возрастёт максимум до 55-57 км/ч. Мощная ходовая такой тюнинг выдержит.
Достоинства:
Недостатки:
Очередной перерождение Giorno с 4-тактным двигателем, увеличенным объёмом места для груза, возможностью тюнинга.
Yamaha Zuma replica 50cc
Корпус, изготовленный китайцами по лицензии Ямаха, хрупкий, неосторожное обращение, особенно в прохладную погоду, может закончиться трещинами, сколами. Транспортное средство оснащено электрическим и кикстартером, сигнализацией, брелоком для дистанционного управления – бесконтактно запустит силовой агрегат с расстояния пары метров. Две фары ярко освещают путь в ночной тьме.
Достоинства:
Недостатки:
Мощный скутер со 150 кубовым мотором для двух человек, не требующий водительских прав.
Racer RC50QT-3 Meteor
Лёгкий компактный скутер для поездок на работу, за грибами, на рыбалку в одиночку или вдвоём. Надёжный 4-тактный мотор способен везти двух людей и груз весом до 150 кг, разгоняясь при этом до 50 км/ч. Воздушное охлаждение эффективно отводит тепло от мотора. На приборной панели отображаются текущая скорость, уровень топлива, преодолённое расстояние. Индикаторы показывают, включён ли свет, мигают ли повороты.
Хрупкий пластик требует бережного отношения. Агрегат плавно входит в повороты даже на высокой скорости, его не заносит на мокрой, грунтовой дороге. Резина не твердеет на морозе. Маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором компенсируют неровности дорожного покрытия.
Достоинства:
Недостатки:
Sym Orbit 50
Бюджетная модель тайванского производства с узким корпусом и отменной манёвренностью. Берёт двух пассажиров общим весом до 120 кг. С малыми колёсами рассчитан на езду по твёрдому покрытию – с ним забудете, что такое простои в пробках и столпотворение в метро. Приборная панель показывает текущую скорость, пробег, сигнализирует о включении света, поворотов. Яркая передняя фара освещает путь в ночной тьме. Двойной передний амортизатор делает езду по разбитым дорогам плавной. Используется комбинированная тормозная система: передний дисковый и задний барабанный механизмы остановки.
Достоинства:
Недостатки:
Лучшие 2-тактные скутеры до 50 кубов
Двухтактные двигатели, в отличие от четырёхтактных, расходуют больше топлива, требуют больше масла для работы, но двуокиси углерода выбрасывают в атмосферу меньше. Работают громче 4-тактных аналогов. Что огорчает, ездят не на бензине, а на бензино-масляной смеси – перед заправкой в топливо придётся добавлять двухтактное масло. С такими моторами собираются компактные и недорогие скутеры для одного человека.
Stels Skif 50
Недорогой скутер 50 кубов с двухтактным двигателем. Демонстрирует экономичность – расходует 2 л топливной смеси на 100 км пути, разгоняясь при этом до 70 км/ч. Бака на 5 л хватит на 250 км пути. Весит всего 85 кг, поэтому демонстрирует превзойдённую манёвренность с шустрым разгоном. Лёгок в управлении на скользкой трассе, отличается предсказуемым поведением на грунтовой дороге после дождя. Благодаря упрощённой конструкции модель поддаётся тюнингу для повышения максимальной скорости передвижения.
Ямы, ухабы, склоны не предоставляют дискомфорта водителю – телескопическая передняя вилка с маятниковым задним моноамортизатором компенсируют неудобства при прохождении неровных участков дороги. Обладает электростартером, который дублируется кикстартером. В багажный отсек поместится большинство вещей, нужных на пикнике и рыбалке.
Достоинства:
Недостатки:
Пользователи в отзывах отмечают большой расход топлива, кроме заявленных 2 л/100 км часть бензина попадает в выхлопные газы.
Keeway Street 50
Скутер для поездок на дачу, в лес и на работу, маневрируя между стоящими в пробках авто. Широкая резина и большое пятно контакта отменно справляются с мокрым дорожным полотном, грязевой грунтовой одноколейкой в деревне. Телескопическая вилка с масляным одинарным амортизатором с комфортом доставит пару взрослых весом до 150 кг на расстояние в десятки километров. Для одного человека весом в 60-80 кг подвеска жестковата. Скутер способен развивать скорость до 80 км/ч по асфальтированной дороге без потери управления. Надёжная тормозная система состоит из гидравлических дисковых приводов.
Достоинства:
Недостатки:
Как выбрать скутер до 50 кубов
Команда ВыборЭксперта.ру учитывала огромный спектр критериев при формировании рейтинга: технические, эксплуатационные характеристики, особенности конструкции, отклики пользователей, экспертов. Смотрели на историю бренда, модели. Рядовому человеку, который хочет ездить на работу, к родственникам, за город на дачу или на природу стоит обратить внимание на основные параметры.
Потребление топлива
Расход топливной смеси или бензина зависит от мощности силового агрегата, типа впрыска и нагрузки. Для регулярных поездок присматривайтесь к экономичным моделям с расходом до 1,8-2 л/100 км, причём 4-тактные двигатели обычно потребляют меньше топлива, чем 2-тактные. При редких поездках на природу, на огород или к родственникам подойдёт менее экономичная модель, особенно если ездите вдвоём.
Двигатель
Про преимущества и недостатки двигателей с разным количествам тактов рассказано выше. Мощность указывает на максимальную нагрузку, скорость передвижения. Мотора на 3-3,5 л.с. хватит для ежедневных вояжей в одиночку, для редких путешествий сгодится силовой агрегат до 3 л.с., а для перевозки пассажиров потребуется мощность свыше 4 «лошадок».
Тормозная система
От качества и реализации зависит безопасность водителя с пассажиром. Различают три типа тормозов:
Производитель
Скутеры выпускаются гигантами рынка вроде Honda, Yamaha – отличаются высокой стоимостью, надёжностью, а также малоизвестными китайскими, тайванскими и прочими производителями. Если бюджет позволяет, берите брендовую модель – обслуживание с ремонтом обойдутся дешевле, причинят меньше дискомфорта.
Трансмиссия
Отличаются конструкцией и удобством управления. Различают:
Конструкция
От высоты и конструкции седла зависит удобство посадки человека на скутер, расположения ног на подставках. Определяется индивидуально.
Какой скутер до 50 кубов лучше
После проделанной работы мы может смело порекомендовать, какой купить скутер на 50 кубов.
50 кубовые скутеры не требуют документов, могут эксплуатироваться подростками, пожилыми людьми, женщинами как замена общественному транспорту, для вояжей за городом, в сельской местности.