лучший мотор на питбайк

Двигатель для питбайка.

Комментарии: 10

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Вообще почему-то считается, что из китайских двигов zongshen конструктивно лучше всего переработанный от изначального кабовского двиг.

Вообще реши для себя зачем тебе питбайк. И уже исходя из этого выбирай двиг и объём.

Электростартер не нужен — лишняя масса и дополнительный узел который может навернуться, водяное охлаждение в общем-то тоже незачем. Особенно актуально для езды по бездорожью — проткнуть радиатор водяного охлаждения гораздро проще чем маслянный. 2-4 клапанные моторы отличаются пиковой мощностью. Если цель соревы и езда в отсечку — имеет смысл взять 4v. В принципе доработав 2 клапанную голову (расточив впуск\выпуск) можно несколько улучшить продувку двигателя и для обычных покатух её вполне хватит.

Насколько я знаю двигатели 140сс это фактически те же 125 с увеличенной и чуть доработанной ЦПГ, а нагрузка на коробку и прочие узлы больше. На них часто стоит коммутатор который уже не очень подходит этому двигателю и кик сильно пинается (раннее зажигание), что черевато как травмой ноги если кик в голень прилетит, так и обламыванием шестерней из-за ударных нагрузок. zong 150-155-160 были немного перепроектированы под увелиенный объём и мощность.
Как говорят в загнивающем «there is no replacement for the displacement», т.е. вольно-примерно «объём ничем не компенсируешь» — тут я согласен.

Мой случай: есть pitster pro lx5 mx, двиг zong 155cc, применение — покатушки по дикой природе ленобласти в компании «взрослых кроссачей» типа yz450, crf250 и т.д. Так вот мне этих 155сс ОЧЕНЬ не хватает — всё таки техника с 30+ сил едет значительно веселей питбайка. И у меня в планах на зиму установка поршневой 177сс, доработка родной 2v головы (или покупка 4v с декомпрессором если будет бабло).

И да, доставка двигателя может нивелировать всю привлекательность его изначальной цены.

Источник

Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал!

Решил запилить первый пост. Цель сего опуса, рассказать о муках выбора ПЕРВОГО мотоцикла для дяди в 32 года. Что, как, почему и почём!

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Итак, мне скоро 32 годика, и решил я себе сделать небольшой презент. В детстве хотелось как и большинству пацанов что-нибудь двухколёсное с мотором. Но как-то не вышло, батя запрещал, да и я видимо не особо хотел.

Итак, что мы имеем? Прав категории А нет, всяких там М и прочего тоже нет. Есть только В. На мопед уже нужны хотя бы М, но до 50 кубов вроде и В сойдёт, но тут не уверен.

Начал шерстить доски объявлений, составил поиск, и получал на почту уведомления. Ценовой диапазон меня интересовал до 30 000 рублей, в идеале ещё подешевле, ибо дома ремонт, с женой спим на диване, и она, любимая моя женщина не поймет, какого фига вместо кровати я припёр домой ТЫРЧИК.

Что вообще было в вариантах?

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Скутеры отмёл сразу, не лежала к ним душа. Хотя вот небольшой дисклеймер, фото моего, который я потом купил по дешману. Но об этом попозже.

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Просматривал я объявы месяц и нашёл в итоге то, что сейчас купил. По легенде ПИТбайк был куплен месяц назад племяннику, который внезапно отбыл на историческую родину в Израиль. Легенда так себе, но это не главное, я сам могу придумать ого-го. По чекам Пит действительно был куплен месяц назад, в магазе моего города, и по внешнему виду он был как новый.

Например, если сравнить с тем как он выглядит сейчас, то я за две недели покатушек, уже пару раз его уронил. И появились царапки на краске металла, и пластик в местах наклейки уже не так параден.

Перед покупкой искал совета на мото-форумах. Сразу скажу, там может и адекваты, но советы не всегда полезны. Я чётко знал что хочу попробовать, сразу покупать Сузуки на 250 кубов и фапать на него в мыслях не было.

Расскажу что это с точки зрения эмоций и немного скромного опыта владения ПИТбайком.

Вес ПИТбайка 67 кг, а с виду и не дашь. Заводится он с электростартера, или киксартера (ногой дергаешь). Скорость он может развивать 80 км в час, если ветер попутный и с горочки. Я сам максималку не пробовал, это из ютьюба. Моя максимальная скорость по gps 55 км/час. Ну и это не та техника, на которой надо ехать быстро и далеко. 125 кубов, масло синтетика, замена измеряется баками. То есть через 30 баков у меня замена масла. Я откатал 2 бака, бак 3.7 литра. Хватает бака надолго.

Потом, как некоторые писали, он мне надоел. Вернее не так, он мне стал мал. И я захотел себе 250 кубовый, и начал продавать этот и искать китайца с кубаторой побольше. Этого я продал без потери в цене, и довольно быстро, забрал его отец своему сыну.

Сказал жене, что поехал тариться хавкой, я нашёл объявление по самому дешману, скинул ещё чуток, и попёр за скутером на автобусе. Выглядело это чудо вот так! Оно кстати выше на фото, поэтому я воткну сюда видео.

Поскольку прав категории М у меня нет, прав категории А у меня тоже нет, я ехал полями, где даже на удивление ни одного грибника не встретил! Благо все тропы я изучил ещё на пите, поэтому за час с небольшим я одолел где-то 30 км бездорожья и грибных тропинок. Правда два раза заплутал, один раз приехал туда, где только на «кроссовом» проедешь, а эта табуретка там «нивкакую».

Собака одобрила, по gps мы выяснили, что собака подросла и немного обленилась за две недели без бега, и скинула свою максималку с 40 км/час, до 35 км/час.

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

По итогам поездки скутер показал себя неоднозначно. Красная зона начинается с 45 км в час, но поскольку тут поршневая с 72 кубов, а спидометр под 50, я его разгонял до 55. В поле по накатанной он едет 50 км в час.

Хотя эта штука идеально подходила под мои нужды. А нужд у меня немного относительно этой техники. Выгулять собаку в поле, по полю доехать до дачи родителей, и до местного магазина, кой тоже стоит в поле. То есть ДОПов (дорог общего пользования) нету. Я по дороге даже на велосипеде не езжу, бздю)))

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Прошло ещё пару дней. Собака уже свыклась с мыслью, что она то бегает активно, то гонзает в траве за птичками. Уже холодно, велосипед уехал в тёплый гараж. Но руки чешутся.

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Что сказать, драндуль ездит. Договорился я за 23 000 рубасов на ЭТО))) Можно было ещё подождать, скинули ещё бы, но что-то хотелось уже тыкать мультиметром и покрутить гаечки.

Комплектация у нас такая (Stels Flex 250 кубов):

— нет задних тормозных колодок и жижи тормозной в бачке

— нет панели приборов и пластика вокруг фары

В связи с этим, был куплен с рук, но новый по бумажкам Тюмень. Вообще удивился, что-то в магазах сейчас один китай, и за такого плана аккумулятор просят 2 000 рублей. Решил поддержать отечественного производителя. На фото заряжаю.

Сейчас мне этот аппарат привезли прямо до дома, без аккума и возможности проверить стартер. Я потом на второй день гонял с ним тут, учился заводить с толкача, ну вообще я в восторге. Я носился по округе, с лыбой до ушей, тут у ребят есть машинки под 3-4 лимона, но блин, даже им было интересно, чем кончится дело!

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Это груда китайского железа с местами побитым пластиком, без панели приборов и следами жёсткой эксплуатации, подарило мне то, что я не осуществил в детстве. Оно меня туда окунуло. Этакая китайская ЯВА))

Но на 3 день, я уже её продавал. А Флекс продолжал зехерить. Приехал один человек смотреть, я ему показал, завёл с полтычка, тот сказал, что уехал за деньгами, и пропал. Не знаю, может ещё ищет.

Но суть не в этом, я закрыл крантик подачи бензина. И когда вечером приехалдругой человек смотреть, я его с толкача не завёл, минут 30 мы с ним носились, он меня толкал, а мот ни в какую. Я же блин честный чувак, живу по-правилу, поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой. Спецом его не грел, чтобы показать что и на холодную заводится. Поэтому поводу я заснял другой видос по просьбе другого покупателя.

Вчера покатался и записал видос, а сегодня уже +7 на улице и даже выходить не хочется туда. Но быть может вечером, скатнусь на дачу к родителям! Выгляжу я конечно зехерно на нём, но мне пофигу))

Надеюсь, что кому-то будет полезным сей ПОСТ.

Так как мнения на форумах разнятся, кто-то советует сразу литр и на трассу без прав, САМОЕ главное острожным быть (это цитата, я против), кто-то сразу Джебеля, чтобы сразу понять то, какая должна быть классная техника. Я выбрал китайца, а там посмотрим.

Источник

Проект Пушка Обзор первого турбо Питбайка JMC

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Кто посмотрел, и остались вопросы — расскажу подробнее:

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Многие наверняка видели на ютубе ролик, где на питбайк прикрутили закись азота. Мне идея понравилась, а вот реализация нет… никто на питбайке не ездил, просто в гараже вкрутили форсунку и пустили газ чисто попробовать, и посмотреть что будет… мне такой подход не понравился, я решил пойти дальше!

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Я не первый год катаюсь на питбайках, профессионально выступая в чемпионате по мотокроссу. Проще говоря давно в теме, и знаю в них все от и до. Но помимо этого, у меня и жигули))) Причем турбированные, на которых я также выступаю в соревнованиях по дрифту не первый год (этот бортовик как раз про нее)

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Вот так и родилась идея совместить эти два направления, и в строжайшей секретности я начал этот проект! Первый в России турбированный питбайк jmc 110s с двигателем yx160 turbo!

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Был куплен б/у питбайк, сразу полностью разобрал все до винтика, покрасил, и при сборке начал делать кастом!

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Вот тут мне и пригодился весь многолетний опыт постройки турбо жигулей, по сути все тоже самое, только проще, меньше, легче))) и быстрее!

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Купил с аукциона контрактную турбину ihi vq29 от дайхатсу мира. Это внутри японская бензиновая трех цилиндровая машинка, с объемом двигателя 650 кубов. В самый раз, одна из самых маленьких турбин, и при этом не дорогая.

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Пока она ко мне ехала, я покрасил раму и крышки от купленного на авито двигателя 160 кубов. Цвет ядовито салатовый с золотыми блестками! Установка и сборка прошла легко и быстро, а как приехала улитка- я начал изобретать)))

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Теперь подробнее о постройке:

Выпускной коллектор я сварил сам из двух родных труб, а из остатков пустил трубу от даунпайпа к родному глушителю. Все это покрасил термо устойчивой краской и замотал в термо ленту! Даже родной щиток глушителя прикрутил)

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Доп. опора была изготовлена из кронштейна переднего бампера от ваз 2101, которая была в запасе и почти точно встала по отверстиям. притянул от турбины к раме.

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Подачу и слив масла можно было сделать за 1 час, просто прикрутив все шланги на хомуты, но я пошел не простым путем, захотел как на копейке армированные. да вот только никто не делает их с сечением 8, везде от 10 и выше. поэтому переварил родные трубки под больший диаметр, а сами шланги изготовили в тех.коме на варшавке по 600р/шт. Банджо-болты на масляный радиатор взял от тормозных суппортов ваз 2101, только рассверлил отверстия под большее проходное сечение

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

слив масла организовал из масляной трубки от камаза

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Так как питание у нас карбюраторное — дуть в карб не имеет смысла, да и все забугорные ролики с ютуба показали что ни у кого давление выше 0 и не поднимается))) то есть тупо бутафория! а вот наддув смесью тема годная, к тому же вроде как применялась даже на лада вфтс!

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Прикрутил родной карб микуни vm26 перед турбиной через переходник. Размеры карба и входа турбины полностью совпали) Трос газа дотянулся, шланг подачи топлива удлиннил.
В самом конце установил датчик буста фирмы jom (германия), купленный в Ваг тюнинге по акции за 2 тыс. рублей)))

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Итого: Турбировать питбайк мне обошлось в 15 тыс. рублей и ровно неделю по времени, не считая сам питбайк, купленный за 30 тысяч. и двигатель 160 кубов вместо 110, который я обменял почти без потерь)

Байк завелся с первого раза на родном карбе! ничего не взорвалось, холостой ход ровный. Турбина очень маленькая и дует почти с холостых)))) поэтому вполне ожидаемо сильное обеднение смеси… Так как на моем карбюраторе подсос выполнен в виде воздушной заслонки — тут он пока работает в виде рестриктора, ограничивая поток воздуха.

Как едет? Едет! пока не ракета, подхват очень резкий но сразу идет слышимая детонация… по наддуву на месте разгазовывается до 0.2, что норма так как нет нагрузки. На ходу максимум пока надувал 0.5 бар! но это прям на грани…

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

В следующей серии я настрою правильно карбюратор, подберу жиклеры и буду поднимать давление турбины до тех пор, пока не смогу улететь на нем в стратосферу!

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Мои странички в соц.сетях: страничка вконтакте и страничка инстаграмм Тут все выкладывается чуть пораньше 😉

Источник

Лучший мотор на питбайк

Если Сатаны не существует, то кто тогда придумал китайские питбайки? И кто платит «мотоблогерам» за рекламу этих пластилиновых жужжалок?!
За крайние пару сезонов я наблюдал за 4-мя питбайками и одним владел лично.
Это были:
Irbis TTR 110,
2 Irbis’f TTR 125 разных модификаций,
Kayo 125,
Avantis 125
Последнее время какое-то обострение, видимо благодаря русскоязычному сегменту ютуба, на эти недомотоциклы и мне задают кучу (пять) вопросов по ним. Поэтому я решил перебороть лень и написать этот пост.

Краткая история о каждом по порядку.

Irbis TTR 110.
Приобрели новым в начале этого сезона. Вместе с ним «купили» настоящую душевную травму для ребёнка ибо прокатился он на нём от силы раза 4-ре.
Поехал, упал и батя сразу попал на новый руль. Опять упал, но уже на месте, погнул руль, сломал пластик и сломал ручку тормоза. Падение слабее, а поломки сильнее — законы физике чужды этому существу.
Заливало карб — починили, поездили, он вообще залип (может так починили) — купили новый. Дитё гоняло на адовом лисапеде целых часа 2! — сдохла коробка. Пока разбирались с коробкой, решили провести полное ТО — «оторвали» кусок родной свечи и он упал в цилиндр. У ребёнка депрессия, мопед валяется в углу гаража, батя по ходу дела забухал с горя, а жена загуляла.

Пока что кроме как сжечь это чёртово отродье ничего больше в голову не приходит.
Благо я только наблюдал за этими сатанинскими выходками со стороны.

Irbis TTR 125 ещё тот, который был самый-самый первый. Куплен новым(!) в магазине.

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Не буду рассказывать, что он весь (они все) сделан из пластилина это в принципе и так известно всем сочувствующим)) За первую тысячу отвалилось всё, что только могло, начиная от переднего крыла и обоих тросиков, заканчивая лапкой переключения передач. (вангую ваши вопросы и сразу отвечаю — всё протягивали и сажали на фиксатор резьбы)
Лучше поведаю о паре по настоящему интересных моментов.
На обкатке развалился и улетел в цилиндр впускной коллектор (та трубка между карбюратором и двигателем). Когда об этом узнал у меня сначала было отрицание — как так то?
Потом гнев — тут надо матом писать и после уже принятие неизбежного.
За всю свою жизнь у нас, мопед проехал около 2к. км. И за это время у него сгорел генератор, сгорел коммутатор. Потом опять сгорел генератор.
Прогорел клапан (это после достаточно бережной обкатки). Починили/притёрли ГБЦ, починили карб и на следующем выезде оторвало клапан. (Потом то мы ещё узнаем, что это нормальная история для этого двигателя.)

Решили перестать тыкать палкой в г. а просто взять и продать это чудо мотопрома.
Небольшая забавная история не по теме. Когда друг покупал его в магазине в документах (книге) замазали «старый» vin штрихом, а сверху написали нормальный. Типа книгу от него потеряли, и вообще проблем с этим не будет. Когда прогорел клапан, потащили мопед в этот магаз чинить по гарантии, у нас тот же человек(!) его долго не хотели принимать из за «левых документов и вообще он ворованный», а потом ещё выяснилось, что и случай то не гарантийный.

В один момент параллельно с ним, почти случайно, появился в гараже его младший (в силу возраста) брат.

Irbis TTR 125R (рестайл типа) БЭУ.

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Как-то недавно сидели с другом и вспоминали прошлый сезон. Оказалось, что сколько раз мы вдвоём выкатывались на питбайках, ни разу (НИ РАЗУ) не возвращались обратно вместе. Всегда кто-то один ехал либо за тросом, либо за машиной, а второй в это время толкал сломанный драндулет поближе к дороге.
Ездили на нём чуть быстрее чем на первом, так что к почти всему вышеперечисленному прибавились ещё проблемы с колёсами. Сломанная машинка заднего тормоза, которую толком то и не трогали. Потом опять же прогорел клапан. Разобрали, починили, посмотрели состояние двигателя, было всё ок. Поехали в минидальняк и на пол пути, он решил начать дымить как паровоз и жрать масло как старая бмв ямаха. Пришлось разворачивать, ибо весь бюджет бы ушёл на доливку.
По приезду домой был крещён и благословлён на продажу.
У нового хозяина сие чудной техники, после капиталки тоже начались проблемы с клапанами. Потом он всё таки с помощью токаря их исправил, но я всё равно каждый раз когда его вижу, перехожу на другую сторону улицы. От греха подальше.

Kayo и Avantis 125. Соединю их историю в одну. Они в два раза дороже и с ними всё в два раза проще.

Кайя. Пара минут на 3-й передаче. БУМ.

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Ну с кем не бывает? Берём Авантис. Едем., небольшая канава и БУМ.

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Пост сдал — пост принял ©

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

P.S. Что хорошего в питбайке?

Надёжность? Нет. У меня было три древнейших двухтактный кроссача разной кубатуры и ни один из них не доставлял столько проблем. Это я описал только самое интересное, на самом деле там каждый раз ломалось, что-то по мелочи.
Кстати, ни один пит мы не смогли завести с толкача.

Научиться на нём ездить? Ну не знаю. Чему он может научить? Выставлять ноги в поворотах и однажды их сломать? Там где нормальный мотоцикл едет, пит натурально врезается в колею и неровности дороги. Опять же он «балует» и прививает «вредные привычки».

Питы валят? Был недавно на мотокроссе. В одном заезде участвовали совсем дети на японских 65-ах и подростки на питах. Так вот те, что постарше почти все стали круговыми. Представляю как им было обидно…

Пит мало весит и занимает мало места! Лично в моей машине он занимает места ровно столько же, сколько кросс/эндуро со снятым передним колесом.

Выводов нету, просто делюсь фактами и немного своим мнением.
P.P.S. Я ни в коем случае не являюсь хейтером китайской техники, скорее даже наоборот.

Комментарии ( 59 )

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

у меня был пит Микилон D52-160pro.
Проблемы:
1. как у всех питов пластилиновый руль — заменил на нормальный;
2. сломал при падении тормозную машинку — купил новую за 1000 + 1500 защита руля с Али;
3. порвало заднюю ступицу (моя вина, не протянул болты и не посадил на фиксатор, выкрутились) — около 1500 новая;
4. на всякий случай заменил подшипники 3 шт в коробке, часто бывают проблемы, рвет правую половинку картера;
5. заменил приводную цепь на DID — у всех питов идет KMC — полное Г…

проблем особых не было, гонял и в хвост и в гриву 4 года по горам, скалам, лесу, топил в грязи.
мий вес 75 + фул экип 7-10 кг.
по горам, лесам на ровне с YZ250f и WR450f, местами даже удобнее (можно через овраг перенести на руках). По прямой — «А как же я. »
как то так. Я остался доволен.
Да огромный минус — из-за короткой базы жутко кидает, полное отсутствие курсовой устойчивости.

Источник

Какой питбайк купить: критерии выбора и лучшие модели

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Транспорт для мотокросса должен характеризоваться высокой степенью надежности, комфортностью, хорошей управляемостью. Данными качествами обладает питбайк. Любители высоких скоростей по праву оценят это транспортное средство. Существует несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание при выборе этого спортивного мотоцикла.

Что из себя представляет питбайк?

Питбайк является одним из подвидов мотоцикла. Он подойдет любителям мотокроссов. Многие рекомендуют питбайк для тех, кто только учится езде на мотоцикле, включая подростков.

Характерные черты для данного транспортного средства:

Питбайком проще управлять, чем мотоциклом. Он считается безопасным и дешевым вариантом. Данное транспортное средство позволяет познакомиться с мотоспортом, исключая ненужные заботы, которые характерны для полноразмерного мотоцикла.

Питбайк прошел эволюцию от обычного велосипеда до упрощенного мотоцикла небольших размеров. В переводе значение слова “pitbike” расшифровывается как “велосипед для технического бокса”.

Ранее питбайками называлась разновидность велосипедов, использовавшихся как транспорт для передвижения, а также гонщиками для пит-лэйна. Несмотря на преображение питбайка, название осталось прежним. Уменьшенная версия мотоцикла появилась в 50-е годы XX века на территории США. Характерными отличиями были небольшие габариты, высокая скорость и маневренность.

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

Параметры выбора

Изобретение прошлого столетия опередило время. Причиной стало использование четырехтактного двигателя, а также то, что цилиндр стали располагать горизонтально.

Существует несколько разновидностей питбайка в зависимости от размера колеса: от 10 до 21 дюйма. Уменьшенная версия мотоцикла подразумевает его использование взрослым человеком, с этой целью у транспортного средства удлиненная колесная база.

Современные питбайки имеют три разновидности систем переключения скоростей:

Для новичков оптимальным вариантом будет автоматическая система передач.

Выбор по росту

Правила выбора по этому критерию таковы:

Для правильного выбора транспортного средства следует значение своего роста поделить на 2: полученная величина является оптимальной для высоты седла. При возможности посидеть на питбайке перед покупкой рекомендуется убедиться в том, что нижние конечности не касаются руля. Дискомфорта из-за посадки при маневрировании быть не должно.

Рама считается основным элементом питбайка. Существует несколько разновидностей рам.

Существует возможность сделать раму на заказ с учетом индивидуальных требований. Рамы чаще изготавливаются из стали, что объясняется низкой стоимостью данного материала.

Двигатель

При выборе питбайка следует обратить внимание на разновидности двигателя.

Наиболее качественным вариантом является YX. Он способен справиться с большой нагрузкой, подходит для кроссов. Характеризуется хорошей выносливостью, в ремонте нетребователен, запчасти найти легко. Обслуживание не заставит тратить много денег.

лучший мотор на питбайк. Смотреть фото лучший мотор на питбайк. Смотреть картинку лучший мотор на питбайк. Картинка про лучший мотор на питбайк. Фото лучший мотор на питбайк

В некоторых двигателях имеется полуавтоматическая система переключения скоростей. Смена передачи происходит вручную, однако сцепление выжимать не требуется. Пружина автоматически его подбирает, водителю остается лишь своевременно переключать скорость. Считается удобным вариантом для новичков. Подобная система характеризуется высокой степенью надежности.

Не следует приобретать питбайки, на которых установлены двигатели с возможностью электрозапуска, так как они ломаются значительно чаще, аккумулятор разряжается быстрее. Возникают трудности с поиском запчастей при обслуживании и ремонте двигателя.

Для детей оптимальным вариантом считается покупать питбайки с мощностью не более 125 кубов. Их значительно проще завести. Большой спрос имеют модели с полуавтоматической системой переключения скоростей.

Для подростков специалисты советуют приобретать питбайки с мощностью до 500 кубов. Они могут подойти и взрослым. Считается золотой серединой из всех возможных вариантов. Двигатель способен выдать до 16 лошадиных сил.

Высокой денежной стоимостью характеризуются профессиональные питбайки с мощность от 1500 кубов. С подобных мотоциклов допускаются прыжки с десятиметровой высоты. В двигателях нет электрозапуска.

Колеса и руль

В бюджетных разновидностях транспортного средства руль изготавливается из стали. Характеризуется большим весом, потребностью в частом ремонте и обслуживании.

Оптимальным вариантом по качеству является алюминиевый руль, который характеризуется прочностью и возможностью выправления после падения. Питбайки с такими рулями имеют более высокую стоимость.

Особое внимание следует уделить резине колес питбайка. Кроссовая разновидность используется лишь для грунтовых покрытий. Если ездить на асфальтированной дороге, они быстро сотрутся. При поездках по асфальту рекомендуется приобретать дорожную резину.

Для тренировок рекомендуется использовать колеса не более 14 дюймов. Это универсальный вариант для трека. За счет высокой прочности и небольшого диаметра достигает удобство езды для водителей со средним ростом.

Классическим вариантом являются колеса 10 и 12 дюймов. Максимально допустимый вес – 100 килограмм. Колеса 17 дюймов и больше предназначаются для управления питбайком человеку с большим ростом, для езды в лесах или полях.

Амортизатор

Амортизирующие элементы с возможностью регулировки монтируются на дорогие разновидности питбайка. Бюджетные версии мини мотоцикла характеризуются простым оборудованием. Последний вариант рекомендуется приобретать новичкам.

Лучшие модели питбайков

Бюджетные

Из бюджетных питбайков следует выделить Plister Pro LX5. Характеризуется мощным двигателем. Цена составляет около 50 000 рублей.

При ограниченном бюджете рекомендуется также обратить внимание на BSE CS150XL, который отличается подвеской с большим ходом. Средняя цена –40 000 рублей.

Как выбрать бюджетный питбайк, рассказывается в этом видео:

Средняя и высокая ценовая категория

Многие советуют приобретать Honda CRF50F. Характеризуется автоматической системой сцепления, двигателем с электрозапуском, перевернутой вилкой. Средняя стоимость – 90 000 рублей.

Kawasaki KLX110 нередко является основой для дальнейшего тюнинга. Главным негативным моментом считается 3-х ступенчатая коробка передач. Цена составляет около 70 000 рублей.

Заслуживает внимания также Yamaha TT-R50E. Отличается автоматической коробкой передач с 3 степенями. Средняя стоимость – 85 000 рублей.

Питбайк Polini XP4 Street производится в Европе, отличается высокими показателями мощности, около 15 лошадиных сил. Имеет высокую стоимость – 130 000 рублей.

Детские питбайки

Среди детских питбайков выделяется BSE CF50A, который имеет автоматическое сцепление с одноступенчатой коробкой передач и электрозапуском двигателя. Средняя стоимость составляет 50 000 рублей.

Forsage 100 Cross – еще один питбайк для детей. Отличается прочной рамой, перед мотокроссом требуется ходовой тюнинг. Средняя цена – 40 000 рублей.

Питбайк следует выбирать исходя из своих требований и финансовых возможностей. При выборе следует учесть такие критерии, как: рост, возраст и опыт водителя, мощность двигателя, материал рамы, колес и руля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *