лучший мотоцикл для трека
Лучший мотоцикл для трека
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также «залетные», вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3634
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1000RR MY’13 REPSOL
Опыт вождения: c 2011 года.
Друзья, доброго дня!
Хотелось бы задать вопрос опытным товарищам, которые владели и катали r6, gsxr600 и cbr600rr
Владею cbr600rr 10-го года. Опыт 1-сезон. Катался на треке в фирсановке для того, чтобы лучше научиться чувствовать мото в городе. ( в городе не валю)
Хочу взять мото в пределах 150-250 тысяч именно для покатушек в фирсановке, снять пластик, может даже клетку сделать от падений.
Слышал, что есть довольно ощутимая разница между например Р6 и СБР600РР
Собственно вопрос:
Как по Вашему, стоит брать «какой нравится» и не заморачиваться? Или чуть добавить и взять такой же CBR600RR, чтобы тренить навык управления именно этим мотом?
Или же полезно все-таки покататься на других моделях мото?
Что бы Вы взяли на моем месте?
В спорт не рвусь, катаю для себя, без фанатизма. На трек езжу исключительно для уверенности управления в городе.
Как выбрать 1000-кубовый мотоцикл для трек-дней: советы эксперта MotoGP Саймона Крафара
Если речь идет о езде для удовольствия, а денег достаточно, Саймон кивает в сторону итальянцев:
Но делая выбор мотоцикла, нужно помнить, что вы хотите проехать на нем тысячи километров, при этом регулярно меняя масло, фильтры, тормозные колодки, сжигая тонны топлива и стачивая десятки комплектов покрышек. И у меня нет уверенности, что итальянцы обеспечат это в долгосрочной перспективе. Определенно нет, если сравнивать стоимость владения и вложений с японцами.
Современные Yamaha YZF-R1 и R1M по всем параметрам ближе к итальянцам в плане требовательности к обслуживанию и расходникам. С точки зрения пилотирования, это волшебный мотоцикл: я просто влюбился в R1M и его звук!
BMW и Kawasaki располагаются в моем рейтинге ровно в центре схемы. BMW определенно лучше Suzuki на прямой, и сам байк чуть компактней и меньше. С точки зрения стиля пилотирования, BMW и Suzuki примерно одинаковы. Но с точки зрения надежности в целом, ни BMW, ни Kawasaki не могут сравниться с Suzuki и Honda при регулярной трековой эксплуатации. По производительности Ninja на одном уровне с BMW и Suzuki. По всем параметрам это классный байк, электронный пакет отличный, он комфортный.
МотоФорум.RU/Форум
Лучшая 600-ка для трека и не только?
Лучшая 600-ка для трека и не только?
#1 Сообщение Desmomonstr » Вс апр 14, 2013 10:26
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
#2 Сообщение Superden » Вс апр 14, 2013 10:37
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
#3 Сообщение DontKillMePLZ » Вс апр 14, 2013 10:43
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
#4 Сообщение Loco » Вс апр 14, 2013 10:45
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
#5 Сообщение Desmomonstr » Вс апр 14, 2013 11:00
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
#6 Сообщение Ludmila » Вс апр 14, 2013 11:08
Из опыта нескольких лет эксплуатации в гонках (в нашем российском чемпионате):
Спорттюнинг сейчас купить в Москве не проблема на все мотоциклы, по этому фактору уже не имеет смысла выбирать.
Лучший мотоцикл для трека
Вот давно не приходило в голову ничего интересного написать, пока сегодня утром у меня не спросили про то как готовить байк к треку.
И тема поста сразу появилась!
Трек это место где можно хорошо отточить мастерство управления мотом, просто хорошо провести время, но и подсесть на эту тему серьезно тоже можно очень легко. А можно и так подсесть что вскоре находишь себя на сетке старта в какой нить гонке ))
Тогда переходим на второй уровень подготовки!
На трековом моте должна быть хорошая резина и хорошие тормоза! Если нужно замените колодки. Мне пришлось заменить всю тормозную машинку на Брембо 19х20 так как стоковые тормоза (а на R6 они не плохие) меня не устраивали. Но это выбор каждого. Но я считаю что тормоза должны быть лучшими!
Замена звезд прибавит вам мощности на низких скоростях и лучший выход соответственно.
Если повезло и вы нашли мот на котором уже стоит нормальный выхлоп то останется последнее это просто настроить его на диностенде чтобы правильно работал и ехал без рывков. Power commander обязателен.
Это поможет вам поднять мощность на 600сс от 114-118 л.с на колесе. Если нет выхлопа и вы не хотите тратиться на всякую дорогую радость типа Акраповича или Youshimura, то можно просто вырезать катализатор и радоваться жизни. Опять же понадобится Power Commander и правильная настройка на Dinojet стенде.
Ну и конечно резина!
Рекомендую начинать ездить на дорожной резине, и через некоторое время можно переходить на слики.
Грелки очень полезная вещь! Вы выезжаете на трек с отлично прогретой резиной а значит держак то что надо!
У нас был эксперемент — дорожная резина после 20 минутной сессии на самом пределе! При выезде с трека температура баллонов была ниже 60С.
После грелок, мот заезжает на трек уже с прогретой до 80С резиной. Да и не нужно делать 2-3 круго тупо прогревая балон.
Если вы уже дошли до того что переходите на слики, то следует обратить внимание на дорожное покртытие, и соответственно выбирать какая резина вам подходит, жесткая, средняя или мягкая.
Насчет марки резины у каждого свои предпочтения. Лично я остановился на Pirelli. И Superbike Pro пока что для меня идеальный вариант.
Если брать не слики то Pirelli Diablo Rosso Corsa это идеальный вариант.
В дальнейшем можно поставить на байк кучу всяких приятных штуковин типа квикшифтера, который поможет вам выйграть пару драгоценных секунд с круга, или спортивные клипоны с подножками, которые помогут при посадке и т.д или ручку газа с коротким ходом. Перечислять можно долго, но все это не обязательно если вы начинающий.
Не забывайте про защиту байка и слайдеры на колесах, раме и крышках двигателя это must have! Это предотвратит огромные расходы после падения. Не пожалейте денег на хорошие слайдеры, которые вам помогут ни один раз.
От себя хочу сказать что трек это опасная штука. Да, на нем намного безопасней чем на дорогах общего пользования, и при падении не поцелуете какой нить столб или встречную тачку. Но не стоит забывать что на треке вы будите выжимать из мота на много бальше чем вы делаете это на дорогах, а тем самым высоко подскакивает вероятность падения. А упасть можно очень и очень не приятно. Я говорю это от себя после нескольких улетов на треке включая хайсайд после которого у меня глаза 3 дня смотрели в разные стороны, и куча лоусайдов и тд. Просто я считаю что каждый человек который заезжает на трек должен полностью осознавать весь риск и знать что рано или поздно падение неизбежно. Так как всегда переходишь на новые уровни.
Желаю всем тем кто решил этим серьезно заняться, всех наилучших успехов и без падений. И конечно же если есть шанс, взять пару уроков у профессионалов или более опытных гонщиков.
Лучший мотоцикл для трека
Первый уровень подготовки – «на попробовать».
Все что нам нужно:
1. Манометр, что бы выставить давление на треке (2,1 перед; 1,9 зад) — давление указано «на глаз», т.к. варьируется от производителя покрышек, погоды, трека и др. факторов
2. Не дубовая резина (максимум 4-х летняя)
3. Ключ для того что бы снять зеркала
4. Экип. Если вы ответственный городской райдер, то на первый раз сойдет и то, в чем вы передвигаетесь по городу
Для чего мы спускаем давление ниже рекомендованного? Дело в том, что производители ищут баланс между держаком, износом, скоростью и управляемостью. Нам же нужно сместить баланс в пользу хорошего сцепления с полотном, для этого спускаем давление, дабы увеличить пятно контакта.
Снимаем зеркала не для того, чтобы сохранить их, а ради безопасности движения. Когда сзади приближается опытный райдер, он вполне неплохо читает обстановку на треке и уже набросал у себя в голове траекторию обгона, но вы, увидев его в зеркале, можете резко изменить траекторию движения.
Еще парочка советов. Не стремитесь сходу показать время или заложить до коленочки! Цель вашего визита обычное знакомство и почва на подумать, что вы действительно хотите получить на выходе.
Второй уровень:
Вы все-таки решили, что трек это интересно, развивает ваши навыки в более безопасных условиях, и вас не пугает что стоимость 15 минутной сессии дороже шаурмы на смотре? Значит едем дальше. Трек – это прежде всего борьба со своими страхами, поднятие планки возможностей, а когда мы ходим по краю шанс ошибиться крайне велик. Да, я сейчас говорю о падениях, но не пугайтесь, это миф что мотоцикл после сезона на треке превращается в кучу металлолома. Я знаю лично людей, которые много лет катаются по треку и не падают! Здесь все зависит от подхода и того как быстро ты хочешь получить результат. В любом случае, если ты уже решил иногда выезжать на трек-дни вот для тебя список второго уровня:
1. Экип. Теперь все серьезно, кожаный комбез (желательно слитный), длинные перчатки, высокие ботинки, полноразмерная защита спины, сертифицированный шлем с застежкой два кольца. Кстати не любой шлем одинаково удобен для трека.
2. Резина двойного назначения – это Pirelli Supercorsa SP и ее аналоги у других производителей. Такую резину отличает очень широкий диапазон использования. На ней можно себя комфортно чувствовать и в городских джунглях, спеша на работу и показывая на выходных очень даже неплохое время на треке. Да, на такой резине рекорды конечно не ставятся, но признаться она даже безопаснее для любителей: комфортное использование в городе; отсутствие жесткой необходимости использования грелок, а умение греть спортивную резину это то еще «искусство»)
6. Поменяйте стандартные ниппеля на выходящие в сторону, это сэкономит много времени и нервов.
Третий уровень.
Вы решили уже довольно серьезно заниматься кольцом, но не отказываетесь от езды по городу? Это самый сложный этап – переходный. Здесь вы столкнетесь со множеством проблем, т.к. соблюсти баланс между городом и треком уже очень-очень тяжело. Ну, пройдемся по минному полю:
1. Первым делом расстаемся с желанием выжать все соки из своей сибихи, файзера, хыжера, фыжера… ну вы меня поняли? Здесь нам уже нужны информативные тормоза, жесткая рама, настраиваемая подвеска… короче, нужен спортбайк. Да, можно все это получить практически из любого мотоцикла, но вопрос приложенных усилий и средств. Я проходил через это, за моей спиной адский корч из хорнета и базово подготовленная старушка карбовая CBR600F4, но очень быстро я пересел на zx6r, а далее на эрку.
Вдоволь намучавшись, переходим к четвертому уровню – гонщик начинающий. Да, все что было ранее – развлечение, топовые гонщики никогда не посмотрят серьезно на людей пытающихся совместить не совместимое — город и трек.
7. Страховка, если на всех уровнях выше это опционально, то участвуя в соревнованиях страховку требуют обязательно. Внимание, страховка с доступом к участию в соревнованиях по мотоспорту! Минимальная сумма зависит от регламента мероприятия.
8. Колодки. Ну т.к. по городу мы не ездим, можно переходить на гоночные колодки, но замечу, для картодромов они все же не очень подходят. Я перепробовал всю линейку SBS начиная от ROAD/SPORT и заканчивая топовыми моделями. Потенциала RS мне до сих пор хватает, но не все производители могут похвастаться таким уровнем покрытия потребностей, так что тут индивидуально, отталкивайтесь от своих ощущений, сейчас я вожу два комплекта с разными составами.
9. Квикшифтер – очень полезный тюнинг, позволяет переключаться на повышение без сброса газа и выжима сцепления. Не только сбросит некоторое количество времени, но и высвободит часть вашего внимания, да и переключения станет безопаснее. К сожалению в моем списке его еще нет, но надеюсь исправиться)
Так-так-так, а где же Брембо, блипперы и трекшены? У меня свое мнение на этот счет. Во-первых, потенциал хорошо настроенного спортбайка настолько велик, что сложно себе представить это. Если вам вдруг кажется, что подвеска не работает или тормоза не тормозят, начните с обычного ТО. Во-вторых, высвобожденные средства лучше потратить на тренировки, что даст более сильный эффект. В третьих, многий тюнинг осложняет жизнь начинающему пилоту. Так, например излишне резкие тормоза могут служить источником страхов и даже падений, а сложная подвеска и электроника требует тщательной настройки квалификации и уймы времени. Поэтому я езжу на полностью стоковом в этом отношении мотоцикле. Есть еще одна косвенная причина — в той же серии RSBK начальные классы довольно жестко ограничены регламентом в отношении тюнинга, поэтому нашпиговав свой мот, можно просто не пройти в младшие и средние классы, а в высших не то что шанса на победу не будет, есть вероятность просто не пройти 117% от времени лидера — таких пилотов отстраняют от соревнования.
Пятый уровень, шестой, седьмой….уровень Валентино Росси)
Пока что это остается и для меня секретом, но одно я знаю точно, если вам ранее удавалось обходиться без команды, то не один успешный гонщик любого уровня выше любитель-начинающий не ездит в одиночку.
И так, если вам было интересно — подписываемся, если есть что сказать — не стесняемся, говорим:)
- лучший мотоцикл для станта
- лучший мотоцикл для трюков gta 5