лучший образовательный издательский проект года пример работы

Конкурсная комиссия подвела итоги XV Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя»

лучший образовательный издательский проект года пример работы. Смотреть фото лучший образовательный издательский проект года пример работы. Смотреть картинку лучший образовательный издательский проект года пример работы. Картинка про лучший образовательный издательский проект года пример работы. Фото лучший образовательный издательский проект года пример работы

9 декабря в Храме Христа Спасителя прошло подведение итогов III этапа XV ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя». Работу комиссии возглавили:

В состав Конкурсной комиссии вошли:

На заседании также присутствовали члены Экспертной комиссии:

В третьем этапе конкурса участвовало 49 работ (80 участников) из 8 федеральных округов и городов федерального значения Санкт-Петербурга и Севастополя. Экспертной комиссией для прохождения в финал было отобрано 5 работ (9 участников) из 3 федеральных округов: Центрального, Северо-Западного и Южного и города федерального значения Санкт-Петербурга.

Члены Конкурсной комиссии обсудили результаты конкурса «За нравственный подвиг учителя» и утвердили кандидатуры на призовые места:

Гран-при Конкурса:

«Лучший образовательный издательский проект года».

«За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения».

«Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи».

«Лучшая методическая разработка по предметам: Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ), Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), Основы православной веры (для образовательных организаций с религиозным (православным) компонентом) (ОДНКНР)».

В связи с 15-летием конкурса также было принято решение о награждении поощрительных грамот:

Источник

Лучший издательский проект 2016 года в области образования создан в Новосибирской епархии

XI ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания

и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»

Автор(ы), название работы, номинация

Федеральный округ, регион, епархия

Морозова Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы, ОПК МБОУ «СОШ № 2» г. Мурома Владимирской области. Сборник материалов крегиональному учебному курсу Основы православной культуры. Лучшая инновационная разработка года.

Рындина Татьяна Анатольевна, директор, учитель русского языка илитературы МОБУ СОШ № 8 г.Арсеньева Приморского края. Интерактивный школьный музей «Русская деревня». Лучшая инновационная разработка года.

Протоиерей Борис Иванович Пивоваров, учитель истории ЧОУ «Православная гимназия во имя преподобного Сергия Радонежского» г.Новосибирска. Учебно-методический комплект «Закон Божий» для Воскресной школы (в 4-х книгах). Лучший издательский проект года.

Новосибирская область, Новосибирская епархия

Давыдов Остап Михайлович, ответственный секретарь, литературный редактор Централизованной православной религиозной организации «Челябинская епархия Русской Православной церкви», г.Челябинск. Журнал «Колокольчик» – литературно-художественный альманах для детского и семейного чтения. Лучший издательский проект года.

Челябинская область, Челябинская епархия

Корытько Валентина Ивановна, учитель начальных классов и ОПК МБОУ «СОШ №26» Октябрьского района Ростовской области. Образовательный проект «Счего начинается Родина». Лучшая инновационная разработка года.

Южный фо, Ростовская область, Шахтинская епархия

Список Победителей в номинации

XI ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания

и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»

Автор(ы), название работы, номинация

Федеральный округ регион, епархия

Лучшая инновационная разработка года

Коллектив авторов МБОУ г. Мценска «Гимназия» Орловской области: Ковылова Наталья Владимировна учитель истории и обществознания, Михеева Надежда Михайловна, учитель истории и обществознания. «Организация проектно-исследовательской деятельности – одно из средств духовно-нравственного воспитания (на примере создания видеопроекта «История одного храма: церковь Воскресения Христова»)».

Лучший издательский проект года

Коллектив авторов г. Ижевска Республики Удмуртия: Коробейников Алексей Владимирович, писатель, руководитель общественного издательства «Иднакар: методы историко-культурной реконструкции», сотрудники редакционно-издательского отдела Удмуртской Республиканской библиотеки для слепых: Дмитриева Татьяна Николаевна, заведующая, Корсаков Андрей Владимирович, библиотекарь, Кузнецов Александр Серафимович, сотрудник.

«Люди святой жизни» (Книга для слабовидящих и аудио версия этой книги).

Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи

Коллектив авторов ГБОУ гимназия №209 Центрального района «Павловская гимназия» г. Санкт-Петербурга: Ефимов Дмитрий Георгиевич, директор, Прозорова Наталья Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Маслий Ольга Игоревна, заместитель директора по воспитательной работе, Захарова Анастасия Александровна, руководитель музея истории гимназии, Прилуцкая Елена Михайловна, педагог-организатор. «Программа патриотического и миротворческого воспитания учащихся «Историческая среда Павловской гимназии – нравственный урок».

Лучшая программа по предмету ОРКСЭ

Коллектив авторов ТОГБУ «Межрегиональный центр возрождения духовно-нравственного наследия «Преображение» г. Тамбова: Пахомова Наталья Валентиновна, директор; Коровина Елена Викторовна, старший методист; Ардабьева Татьяна Ивановна, методист. Развивающая игра (Основы православной культуры с элементами духовного краеведения).

Педагоги высшей школы – средней школе

Коллектив авторов кафедры «Архитектура» ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева», АСИ: Гавриленко Алла Петровна, доцент, Волкова Людмила Александровна, доцент. Инновационный проект в рамках образовательного учреждения «Так стой же вечно, дивный храм!».

За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения

Коллектив авторов МКОУ «Начальная школа-детский сад № 33» г. Юрги Кемеровской области: Колесникова Марина Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Коурдакова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов. «Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников через приобщение к духовным традициям православия».

Источник

Серия краеведческих мультфильмов студии «МультиКола.51» признана лучшими в номинации «Образовательный издательский проект года»

17 декабря в Храме Христа Спасителя прошло подведение итогов III (всероссийского) этапа XIV ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя». Работу комиссии возглавили сопредседатели митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий, председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации, и Марина Белогубова, советник Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе на общественных началах. Ответственный секретарь Конкурса — иеромонах Трифон (Умалатов), руководитель сектора мероприятий и конкурсов Синодального ОРОиК.

В состав конкурсной комиссии вошли Жанна Садовникова, директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации; и Светлана Серякова, заместитель декана факультета педагогики и психологии по учебно-методической работе, профессор кафедры социальной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета, председатель Экспертной комиссии.

В состав экспертной комиссии вошли:

Члены конкурсной комиссии изучили 10 работ из 6 федеральных округов Российской Федерации и Санкт-Петербурга. По итогам работы комиссии победителем и призёрами конкурса «За нравственный подвиг учителя» стали:

Татьяна Зыбинская, учитель начальных классов, ОРКСЭ (ОПК), ОДНКНР МКОУ СОШ № 10 г. Россоши Воронежской области — Методический комплект «Заповедник». Номинация: Лучший образовательный издательский проект года;

Лариса Захарова, директор воскресной школы «Вертоград» Михаило-Архангельского храма, г.о. Пущино Московской области — Учебно-методический комплект для воскресных школ «Богослужение и устройство православного храма». Номинация: Лучший образовательный издательский проект года;

Андрей Стульцев, заведующий кафедрой филологии и общегуманитарных дисциплин, преподаватель церковнославянского языка Донской духовной семинарии — Учебный православный молитвослов с подстрочным русским переводом. Обучение чтению по-церковнославянски. Номинация: Лучший образовательный издательский проект года;

Елена Обозова, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Мценска — «Песочная анимация как средство духовно-нравственного воспитания школьников». Номинация: Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи;

Ольга Белогубова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог дополнительного образования ЧОУ ДО «Центр традиционной православной культуры «Троица», с. Нижняя Тавда Тюменской области — «Азбука православия» (дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по Основам православной культуры). Номинация: Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи;

Татьяна Урванцева, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 5» г. Слободского — Программа курса внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности «Читая вместе Крупина» в 5–9-х классах. Номинация: За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения.

Победителями в номинациях стали:

Члены комиссии решили дать два поощрительных приза и отметили:

Награждение победителя конкурса — Татьяны Зыбинской — пройдет в Совете Федерации в рамках VII Парламентских встреч. Награду победитель получит из рук председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Остальных призёров и победителей номинаций наградят в Храме Христа Спасителя.

Источник

Лучший образовательный издательский проект

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 15

г. Борзя Забайкальского края

«Лучший образовательный издательский проект»

Разработчик: Гунько Татьяна Петровна.

Вспомним девяностые, именно в эти годы произошёл развал духовных ценностей. Наверное, не зря их называют « лихими», в эти годы всё перевернулось с ног на голову. Поменялись ценности и ориентиры. Наряду с важными позитивными моментами, нарушилось духовное единство общества

Именно образованию отводится ключевая роль в духовном воспитании Российского общества. Ни философия, ни наука, ни этика сами по себе не могут решить проблемы общества. Вход в желанную страну благополучия лежит в нравственно-духовной области.

Забота о духовно-нравственном и патриотическом воспитании общества приобретает сегодня судьбоносное значение. И государство повернулось сегодня лицом к церкви, понимая, что без неё нам просто не справиться с создавшейся ситуацией.

Затем Россия стала империей, где государство возвысилось над церковью, появился новый идеал- «слуга царю и Отечеству». Образование поменяло ориентиры, устранялось влияние церкви на общество, подавлялось религиозное сознание. Разрушались храмы, вера преследовалась, была другая идеология.

Но сегодня на новом этапе развития страны появились новые воспитательные задачи. И эти задачи мы должны решать вместе: семья, государство, церковь.

Человек состоит из духа, души и тела. Интересно, что дух имеет мужской род, душа – женский род, а тело- средний род.

Тело-это материя в категории исчисляемости, временности. Тело- это анатомия.

Александр Пушкин писал: « Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания, в нём находится вся человеческая жизнь. Мои дети будут читать вместе со мною Библию. Библия всемирна…Вот единственная книга в мире: в ней есть всё». Да, библия даёт много полезнейших советов для нашей жизни. Написано: « Ибо Господь даёт мудрость: из уст Его знание и разум» (1)

Полноценное питание для нашего духа мы можем черпать в Священном писании. И как же хорошо, что обучающие теперь могут хотя бы частично прикасаться к этой великой книге, на предмете ОРКС.

«Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира». А. Макаренко.

Помимо физических особенностей ребенка, организации правильного питания и привития санитарно-гигиенических навыков, чрезвычайно важным являются психологические отношения в семье: родители и дети влияют друг на друга. Через это общение и происходит передача ценностей, которые делают нас людьми: способность сопереживать, любить, понимать себя и другого человека, контролировать свои агрессивные импульсы и не наносить вреда себе и окружающим, добиваться поставленных целей и уважать свою и чужую жизнь. Эти духовные ценности могут быть восприняты только в совместном переживании событий жизни взрослого и ребенка, осознании ее смысла, в первую очередь, в условиях семьи. Душевная теплота и отзывчивость родителей, а также умеренный контроль с их стороны оказывает на детей самое благотворное влияние. Родители часто не понимают, что главное для ребенка в семье занять правильное место, почувствовать себя уважаемым человеком, личностью.

В семье формируются основные социальные и духовно-нравственные качества личности. Складывается характер ребёнка, его привычки. Проходит процесс развития личности. Здесь он слышит первые наставления, испытывает первые радости и первые обиды. Отсюда из семьи он берёт пример:

До недавнего времени в детях видели продолжителей рода, хранителей семейных традиций и тех, кто будет поддержкой и опорой в старости. К сожалению, в наше время для некоторых родителей дети становятся обузой. В основе своей это семьи социально неблагополучные. Родители, порой сами из таких же семей, или ещё хуже выходцы из детских домов не понимают, а иногда не хотят понимать свою родительскую обязанность- воспитание собственных детей и часто перекладывают это на заботу государства.

Мы являемся одной из самых развитых стран, но к сожалению не можем справиться с жестокостью, безразличием, безнравственностью, преступностью. А самое обидное, что это наблюдается и в некоторых семьях. Детям не хватаем внимания, особенно в подростковом возрасте, когда в их взрослеющих умах зреет огромное количество вопросов. В семьях появляются блудные сыновья и дочери, они живут с вами в одном доме, кушают за одним столом, на самом деле, находясь далеко, на другом полюсе жизни.

На родителях, особенно на мамах, лежит огромный груз забот нашего бурного века, все заняты работой, бытовыми хлопотами и иногда нет времени на детей. Ребёнку необходимо общение и внимание, но так часто на бесчисленные детские вопросы звучит ответ: « Я занят, не мешай, ты вечно не вовремя, давай потом.» Но и потом ответа нет, и постепенно ребёнок на свои вопросы ищет ответа не там где нужно. Возникает стена отчуждения, ребёнок замыкается, он с нежеланием идёт в школу. Дети изобретательнее, чем мы думаем и скоро у них появляются новые друзья, увлечения, теперь они не надоедают родителям, избегают тревожить этих вечно занятых взрослых. Появляются пробелы в учёбе, плохое поведение в школе, вредные привычки. Несомненно, детям нужно слушаться своих родителей. Не меньше родителям нужно выслушивать своих детей, давать советы для них это очень важно.

Воспитание нужно начинать с себя. Очень часто видишь утром бегущую маму, которая за ручонку тащит упирающегося ребёнка, который устал, замёрз, не проснулся, а мама в это время успевает лихорадочно курить сигарету, успевая покрикивать на ребёнка. Как-то уже легло в привычку, что воспитанием занимается мама, а папы устраняются, и во многих семьях служат как страшилки. Когда в школе у ребёнка проблемы мамы не всегда говорят папам.

Понаблюдайте, сколько пап приходит на родительские собрания. Где они? Я считаю, что устранение пап от воспитания детей ведёт в первую очередь к чувству отверженности, ненужности, нежеланию учиться. Ребёнок замыкается. Можно заработать много денег, а свободное время проводить у телевизора, при этом потерять доверие и любовь своих детей.

Когда ребёнок идёт в школу именно семья удовлетворяет материальные, коммуникативные, эмоциональные потребности ребёнка, который проходит разные периоды обучения. Переходя из начальной школы в основную, они проходят адаптационный период. Задача родителей и учителей помочь детям пройти этот барьер. Этот период характеризуется доминирующей ролью семьи в удовлетворении материальных, эмоционально-комфортных потребностей ребёнка. У ребёнка возникает высокая потребность в общении со взрослыми.

Значит духовная жизнь детей в руках родителей. Здесь имеется в виду не только конкретные Богословские взгляды, но и весь комплекс морально-этических убеждений. Да и понятно родители не могут полностью перепоручить духовное воспитание своих детей чужим людям. По крайней мере, они не должны надеяться только на школу.

Период старшего школьного возраста характеризуется также сохранением материально-комфортной функции семьи, усилением её роли в самоопределении на будущее.

Поскольку мы говорим о семье, мы не можем обойти одну такую деликатную тему. НАКАЗание, да я целенаправленно выделила первые пять букв. Наказ, вот что заложено в это действие. Существует много разных споров о том наказывать или не наказывать детей. А что говорит библия: « Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему»(3).Можно ли назвать традицией, когда детей ставили в угол? Может быть. А ведь в этом кроется много полезного. Во-первых ребёнок не чувствует физического действия, при этом он изолируется от общества на какое-то время, чтобы находясь в углу обдумать свой поступок, покаяться попросить прощение у родителей. И конечно, родители не должны «перегибать палку». Совсем недавно участвуя в олимпиаде « Неболит», дети писали сочинение на тему « Если бы я был взрослым», так многие дети написали такую фразу « Я бы не избивал своего ребёнка».Я думаю, если мою статью прочитают родители, они подумали бы об этом. Лет десять назад мы с коллегой возили детей на экскурсию, находясь со мною в купе, один мальчик рассказал, что за двойки его мама ставила его на крупу. Тогда я сделала вывод: что нужно говорить родителям и как.

Ну уж если мы говорим о наказании, необходимо сказать и о послушании и я снова вернусь к моей любимой книге библии. Написано: «Слушайте дети, наставление отца и внимайте, чтобы научиться разуму, потому что я преподал вам доброе учение. Не оставляйте заповеди моей.» (4) Наверное от слова преподал появилось слово преподавать.

Есть много опасностей на пути совершенствования, нужно стремиться к послушанию, благочестию в этом развращённом похотью мире.

Цинизм заполонил телевидение, интернет. Юмористические передачи, демотиваторы в интернете, посты и переписки в социальных сетях. Создается впечатление, что табуированных тем для циничных насмешек больше не существует. Высмеивается всё что свято: родители, семья, Отечество, русский язык, культурные наследия.

Что такое, собственно говоря, цинизм? Это некая защитная реакция человека на то, с чем он духовно не справляется. Но это, безусловно, миф. Человеку кажется, что, если он очерствеет и будет говорить о смерти, о каких-то человеческих трагедиях, о болезнях, несчастьях шутливо, с насмешкой, как-то холодно, то это ему поможет защититься от той боли, которая могла родиться в сердце. Но человек, который для себя выбирает цинизм как форму взаимоотношений с реальностью, теряет очень многое, потому что душа действительно черствеет.

Интернет, телевидение, пресса-продукт нашей свободной культуры, проповедующей вседозволенность, и не имеющей отпора, колоритный образец извращённых ценностей. Вот чем питаются наши дети.

В таких условиях мы должны предложить детям альтернативу, что может стать образцом, эталоном, путеводителем в детском возрасте, служить ориентиром для нашей культуры в последующие годы. В качестве противовеса нынешнему разложению( однополые браки, браки без регистрации загса, брошенные старики и дети, отсутствие всякой морали, сквернословие, не почитание родителей, неуважение старших),мы должны дать детям прочный фундамент для построения духовно-нравственной личности.

Во времена потрясений и перемен такой надёжный фундамент внесёт устойчивость и стабильность в жизнь тех, кто остаётся верным духовным ценностям и важно, чтобы таких людей в нашем обществе было больше и больше. Каковы наши нравственные ценности- таково будет и будущее человечества.

Концепция духовно-нравственного воспитания.

Использовала собственные педагогические наблюдения.

Источник

Лучший образовательный проект

лучший образовательный издательский проект года пример работы. Смотреть фото лучший образовательный издательский проект года пример работы. Смотреть картинку лучший образовательный издательский проект года пример работы. Картинка про лучший образовательный издательский проект года пример работы. Фото лучший образовательный издательский проект года пример работы

Кафедра редакционно-издательских технологий РИТ Белорусского государственного технологического университета (БГТУ, г. Минск, Республика Беларусь) — зав. каф. доцент канд. филол. н. Владимир Иванович Куликович, «Издательский дом «Педагогическая пресса»» (г. Минск, Беларусь), ОДО «Аверсэв» (г. Минск, Беларусь).

1. Взаимодействие предприятий и кафедры в 2019 г.:
— практико-ориентированная работа филиала кафедры РИТ на базе ИД «Педагогическая пресса», включающая: а) мастер-классы издателей и участие их в работе ГЭК; б) руководство диссертациями магистров, рецензирование дипломных проектов, учебно-методической документации; в) организация всех видов практик и научно-исследовательской работы студентов (НИРС); г) участие студентов в рекламных акциях и книжных выставках;
— научно-исследовательское сопровождение и редакторская подготовка совместных издательских проектов (в том числе на платной основе).

2. Образовательные результаты:
— защищено 74 дипломных проекта и 4 магистерские диссертации (54% с внедрением в производство); получено 46 наград на международных и республиканских конкурсах научных работ;
— более 440 студентов посетили мастер-классы издателей и приглашенных профессоров из России, Польши, Болгарии, Германии; 3 магистранта стажировались в Германии, 1 – в Польше, 8 студентов – в Китае, 1 – в Словакии; летнюю образовательную школу посетили 35 студентов из Китая, 22 студента из Украины.

Производственные результаты:
— получены заявки от предприятий на распределение всех студентов-бюджетников и 10 % (по желанию) платников;
— при участии 32 студентов создано (редактирование, верстка, дизайн) 34 учебные программы, 16 ЭУМК, 4 учебные пособия, 2 сборника научных конференций, 2 курса лекций; 4 внедренных дизайнерских проекта;
— по заказу Министерства образования РБ на платной основе выполнены 2 студенческих гранта и столько же (2) в стадии завершения;
— опубликованы методические разработоки В. Куликовича для школы (https://nastgaz.by/80048-2/);
— по заказу ИД «Педагогическая пресса» завершены магистерские исследования: «Сравнительный анализ материалов СМИ об образовании», «Виды текстовой рекламы белорусских СМИ».

3. Масштабируемость практики:
— задействовано более 450 студентов очной и заочной формы образования 15 сотрудников факультета ПиМ БГТУ, около 100 сотрудников издательств, редакций СМИ, 2 сотрудника Российской национальной библиотеки д. филол. н. Н. В. Николаев и А. В. Вознесенский;
— к проекту присоединились за 2019–2020 гг. более 20 издательских организаций Беларуси 2 зарубежных вуза: Университет библиотековедения и информационных технологий (г. София, Болгария), Университет им. А. Мицкевича (г. Познань, Польша).
— планируется создание отраслевой лаборатории.

Всероссийский форум работников дошкольного образования «Ориентиры детства 2.0»

лучший образовательный издательский проект года пример работы. Смотреть фото лучший образовательный издательский проект года пример работы. Смотреть картинку лучший образовательный издательский проект года пример работы. Картинка про лучший образовательный издательский проект года пример работы. Фото лучший образовательный издательский проект года пример работы

Международная педагогическая академия дошкольного образования при поддержке Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, Ассоциации развития качества дошкольного образования (АРКАДО), Минпросвещения России и Фонда президентских грантов

Всероссийский форум работников дошкольного образования «Ориентиры детства 2.0» прошел 26 августа 2019 года в Москве. В огромном зале «Крокус Сити Холл» собрались 6376 педагогов из 85 регионов России.

Организатором форума выступила Международная педагогическая академия дошкольного образования при поддержке Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, Ассоциации развития качества дошкольного образования (АРКАДО), Минпросвещения России и Фонда президентских грантов.

«Ориентиры детства 2.0» – это самый масштабный форум для воспитателей. Миссия форума – рассказать о возможностях для профессионального и личностного роста педагога. Программа форума представляла собой 10-часовой марафон экспертов образования, педагогов-новаторов и представителей органов власти. Участие в форуме было бесплатным.

Важным результатом форума «Ориентиры детства», прошедшего в 2018 году стало принятие первого в России «Манифеста воспитателей России». Манифест был опубликован в федеральных СМИ и на сайте Минпросвещения России. Манифест приняли в ходе выступления президента АРКАДО, генерального директора издательства «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Эльфии Дорофеевой. В нем сообщество педагогов открыто высказало свое мнение по проблемам дошкольного образования. Манифест начал использоваться в регионах как рабочий инструмент в общении воспитателя и родителей.

В 2019 году издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» во второй раз выступило генеральным партнером мероприятия, оказав организационную, финансовую и материальную поддержку. Издательство эксклюзивно представило на форуме инновационное издание программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Программу используют в работе более 70% детских садов России.

Форум был освещен в 198 СМИ: «Российское образование», «Вестник образования», «Книжная индустрия», Радио 1, ТВЦ и др. Традиционно пресс-конференция форума прошла в ИТАР ТАСС.

По итогам форума «Ориентиры детства 2.0» было сформулировано обращение педагогов к Президенту РФ Владимиру Путину с предложениями по развитию дошкольного образования. Обращение подписали (электронно) 5987 педагогов со всех регионов России.

Проект Центра проектной деятельности Московского Политеха совместно с издательством «Просвещение»

лучший образовательный издательский проект года пример работы. Смотреть фото лучший образовательный издательский проект года пример работы. Смотреть картинку лучший образовательный издательский проект года пример работы. Картинка про лучший образовательный издательский проект года пример работы. Фото лучший образовательный издательский проект года пример работы

Данный проект проводился с участием, с одной стороны, 35 студентов 1 курса направления «Дизайн» специалитета и бакалавриата Института графики и искусства книги им. В.А. Фаворского, с другой — представители Департамента Главного редактора АО «Издательство Просвещение».

В условиях выполнения реального заказа студенты получали навыки работы с заказчиком, делали эскизы, осваивали программы, учились работать в команде и получали баллы в зависимости от творческой активности и степени участия в проекте.

Долгосрочный проект состоял из нескольких заданий.

Итоги проекта показали, что реальная работа с заказчиком обладает, с одной стороны, мощным стимулирующим действием для студентов-первокурсников в деле освоения профессиональных компетенций графического дизайнера, с другой — является неиссякаемым источником креативных решений для выполнения конкретных производственных задач. Взаимодействие младшего и старшего курса дизайнеров полезно для становления коммуникативных качеств, выстраивает коллективную систему выполнения разных дизайнерских задач студентами для достижения общей цели.

«Разработка производственной стратегии типографии ФГУП «Издательство «Наука»

лучший образовательный издательский проект года пример работы. Смотреть фото лучший образовательный издательский проект года пример работы. Смотреть картинку лучший образовательный издательский проект года пример работы. Картинка про лучший образовательный издательский проект года пример работы. Фото лучший образовательный издательский проект года пример работы

ФГУП «Издательство «Наука» и Московский политехнический университет (Высшая школа печати и медиаиндустрии, Институт коммуникаций и медиабизнеса, Кафедра «Экономика и менеджмент медиабизнеса») Ментор и куратор: к.э.н., доцент Шелыгов Александр Владимирович

Масштабируемость практики
Дальнейшее сотрудничество с ФГУП «Издательство «Наука» в части реализации предложений и результатов проекта в 2020-2021 учебном году

Разработка стратегии развития сети магазинов «Академкнига»

лучший образовательный издательский проект года пример работы. Смотреть фото лучший образовательный издательский проект года пример работы. Смотреть картинку лучший образовательный издательский проект года пример работы. Картинка про лучший образовательный издательский проект года пример работы. Фото лучший образовательный издательский проект года пример работы

Участники: ФГУП «Издательство «Наука», Московский политехнический университет, Высшая школа печати и медиаиндустрии, Институт коммуникаций и медиабизнеса
Кафедра «Экономика и менеджмент медиабизнеса». Наставник и куратор проекта доц. Гулина И. В.

Индустриальный партнер
– получен продуктовый результат: утвержден внешний вид витрин, утверждена полиграфическая продукция (заключен договор на передачу авторских прав: использование материала, созданного студентами (мокап витрины, раскраски, закладки, листовки)

Образовательная организация
– проект по теме «Разработка стратегии развития сети магазинов «Академкнига»: Разработка айдентики для конкретного магазина сети «Академкнига» выполнен в течение 2019-2020 учебного года;
– приобретены навыки работы с конкретным предприятием книжной индустрии по разработке мокапов внешнего вида витрин и внутренней среды и разработки полиграфической продукции: раскраски, листовки, закладки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *