лучший педагог дошкольной организации
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Администратор
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса «Лучший педагог года 2020», проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов.
При финальной оценке учитывались следующие критерии (за год):
— количество публикаций (именно в таком порядке и расположены победители)
— суммарный рейтинг публикаций
— соответствие образовательным тематикам и наиболее полный охват тем (12 основных тем, соответствующих темам ежемесячных педагогических конкурсов на МААМ)
— наличие фотографий, подтверждающих проведение описанных мероприятий
— объём материала, уникальность, количество фотографий
Поздравляем победителей!
Звание «Лучший педагог года 2020» завоевали:
Сидорова Млада Викторовна, г. Пионерский, Калининградская обл.
Пштыка Ирина Петровна, п. Нивенское, Калининградская обл.
Белова Эльвира Валентиновна, Орехово-Зуевский г. о., Московская обл.
Кибец Марина Юрьевна, г. Партизанск, Приморский край.
Номинация «Творческий педагог»
Номинация «Школьный педагог»
Ступченко Ирина Николаевна, пгт. Яблоновский, Республика Адыгея.
Результаты конкурса опубликованы на сайте «Российской Газеты»
Ссылка на публикацию: (переход активен только для зарегистрированных пользователей)
«Лучший педагог 2020» завершён. Начался «Лучший педагог 2021». Принимайте участие!
Положение о конкурсе «Лучший педагог 2021»
О проведении международного конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Лучший педагог-2021»
Учредитель Конкурса – международный образовательный портал МААМ (maam.ru)
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-57008
Цель проведения конкурса
Целью конкурса является повышение значимости и престижа профессии педагога и воспитателя, формирование базы эталонного педагогического опыта, формирование и поддержание единого образовательного пространства.
Участники Конкурса
В конкурсе принимают участие воспитатели и педагоги образовательных учреждений, зарегистрированные на международном образовательном портале maam.ru.
Порядок организации и проведения Конкурса
В течение года конкурсанты публикуют на образовательном портале свои авторские методические разработки, учебные материалы, мастер-классы, фотоотчеты с проведенных занятий (уроков).
Победители конкурса
Победители конкурса «Лучший педагог года 2021» определяются на основе:
* количества публикаций за 2021 год,
* наличия в блоге образовательных материалов, разработок, мастер-классов и фотоотчетов.
* других аспектов, позволяющих выявить лидеров портала.
Жюри конкурса
Выбор победителей конкурса осуществляется редакцией и администрацией портала.
К голосованию за публикации допускаются пользователи Международного образовательного портала МААМ, имеющие несколько публикаций в блоге.
Учредитель Международного образовательного портала МААМ: Фонов Д. В.
«Лучший педагог 2015» — результаты международного конкурса Публикация о конкурсе на сайте «Российской Газеты» С целью повышения социальной значимости педагогических профессий и формирования единого.
Моя награда на МAAM. Лучший педагог года — 2019 Уважаемые коллеги! Огромное спасибо всем за внимание и поддержку моих публикаций! Я и не думала, что стану одним из победителей в конкурсе.
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2016 На Международном образовательном портале МААМ подведены итоги традиционного конкурса Лучший педагог года, целью которого является повышение.
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2017 Международный образовательный портал МААМ подводит итоги ежегодного конкурса. В 2017 году более 46 000 участников разместили более 134.
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2018 Международный образовательный портал МААМ подводит итоги ежегодного конкурса. В 2018 году 53 375 участников разместили 166 040 публикаций.
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019 И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса «Лучший педагог года 2019», в конкурсе приняло участие 55.
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020 Определены победители ежегодного международного конкурса «Лучший педагог года 2020», проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло.
С благодарностью сайту МAAM за награды «Лучший педагог года» Уважаемые коллеги! Вот уже как два года, я зарегистрирована на сайте МААМ. И подряд эти два года я являюсь победителем в конкурсе «Лучший.
Визитная карточка для муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог-2020» В середине февраля 2020 года в нашем районе проходил муниципальный этап краевого конкурса «Педагог-психолог 2020». Конкурс состоял из двух.
Положение о конкурсе «Лучший педагог ДОУ»
Елена Черемичкина
Положение о конкурсе «Лучший педагог ДОУ»
Положение о конкурсе
в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
1. Общие положения
1.2. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе. Предназначение конкурса: повышение профессиональной состоятельности и социальной значимости специалистов, сопровождающих образовательный процесс в дошкольных образовательных учреждениях: воспитателей, инструкторов по физической культуре, музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования.
-вовлечение специалистов, сопровождающих образовательный процесс, в конкурсное движение как механизм профессионального развития;
— поддержка деятельности, позитивно влияющей на качество образовательного процесса;
— определение возможностей и вкладов данной категории работников в поддержку деятельности педагога.
— поддержка творчески работающих педагогов, повышение престижа педагогической профессии.
— организовать подготовку и проведение конкурса для его участников как образовательную ситуацию;
— оформить и предъявить профессиональному сообществу лучшие конкурсные материалы.
2. Участники Конкурса
В конкурсе принимают участие все педагогические работники дошкольного образовательного учреждения.
3. Порядок организации и проведения Конкурса
3.1. Тема конкурса «75-летие Великой Победы»
3.2. Конкурс проводится администрацией МБДОУ.
3.3. Оргкомитет отвечает за проведение Конкурса, разрабатывает и утверждает систему экспертных оценок, определяет состав и координирует работу жюри Конкурса.
3.5. Конкурс проводится в номинациях:
• Лучшая стенгазета, посвящённая Дню Победы.
• Лучший конспект совместной образовательной деятельности, посвящённый Дню Победы.
• Лучший проект, посвящённый Дню Победы.
• Лучшая презентация, посвящённая Дню Победы.
Жюри оценивает профессиональную компетентность педагогов при подготовке и презентации конкурсных материалов.
3.6. Критерии оценивания:
• Соответствие заявленной теме – 10 баллов;
• Соблюдение педагогических принципов – 10 баллов;
• Использование современных педагогических технологий – 10 баллов;
• Содержательность – 10 баллов;
• Достоверность исторических материалов – 10 баллов;
• Доступность изложения материала – 10 баллов;
• Социальная значимость – 10 баллов;
• Аккуратность, эстетика – 5 баллов.
4. Состав Жюри
В состав жюри приглашаются: заведующая МБДОУ, старший воспитатель, председатель Управляющего совета, представитель из профсоюза.
При проведении оценки конкурсных материалов участвуют все члены жюри. В случае существенного несоответствия их оценок проводится дополнительное обсуждение с целью достижения необходимого консенсуса.
5. Подведение итогов Конкурса
5.1. Подведение итогов Конкурса проводится по результатам оценки конкурсных материалов в соответствии с критериями оценивания. Участникам конкурса, набравшим наибольшее количество баллов присуждаются 1, 2 и 3 места.
5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами МБДОУ и ценными призами.
5.3. Участники Конкурса получают благодарственные письма МБДОУ.
5.4. Опыт работы педагогов, отмеченный жюри, включается в электронный банк материалов передового опыта педагогов МБДОУ и представляется на официальном сайте МБДОУ.
«Лучший педагог 2015» — результаты международного конкурса Публикация о конкурсе на сайте «Российской Газеты» С целью повышения социальной значимости педагогических профессий и формирования единого.
Моя награда на МAAM. Лучший педагог года — 2019 Уважаемые коллеги! Огромное спасибо всем за внимание и поддержку моих публикаций! Я и не думала, что стану одним из победителей в конкурсе.
Положение о смотре конкурсе «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее пособие для развития мелкой моторики» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее.
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2016 На Международном образовательном портале МААМ подведены итоги традиционного конкурса Лучший педагог года, целью которого является повышение.
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2017 Международный образовательный портал МААМ подводит итоги ежегодного конкурса. В 2017 году более 46 000 участников разместили более 134.
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2018 Международный образовательный портал МААМ подводит итоги ежегодного конкурса. В 2018 году 53 375 участников разместили 166 040 публикаций.
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019 И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса «Лучший педагог года 2019», в конкурсе приняло участие 55.
С благодарностью сайту МAAM за награды «Лучший педагог года» Уважаемые коллеги! Вот уже как два года, я зарегистрирована на сайте МААМ. И подряд эти два года я являюсь победителем в конкурсе «Лучший.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 «Ласточка» ЯМР
Конкурс «Лучший педагог ДОУ – 2019»
с 1 ноября 2019 года в нашем учреждении стартовал конкурс
Конкурс проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов; повышения престижа профессии воспитатель. Распространения педагогического опыта лучших педагогов ДОУ.
Профессиональный конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогов.
Цели и задачи профессионального конкурса:
Профессиональный конкурс проводится в три этапа.
Первый этап – «Творческая презентация».
Второй этап – «Педагогическое мероприятие с детьми».
Третий этап – Представление своего педагогического опыта по теме самообразования; методическая разработка, разбор педагогических ситуаций.
Победитель Конкурса получает диплом победителя и направляется для участия в муниципальном этапе регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году.
Общее среднее количество баллов по итогам конкурсных испытаний
Махова Татьяна Юрьевна
Трескова Ольга Владимировна
Фонарева Наталья Михайловна
Николаева Марина Евгеньевна
Черепанова Наталья Михайловна
Логашова Татьяна Владимировна
Снялась
Сидорова Анна Михайловна
Усанова Екатерина Владимировна
Березина Елена Витальевна
Жюри:
Председатель конкурсной комиссии:
Тихонова С.В. – Заведующий ДОУ;
Члены конкурсной комиссии:
Наши участники!
Фонарева Наталья Юрьевна и Трескова Ольга Владимировна
воспитатели группы раннего развития «Пчёлки»
Презентация участников
Усанова Екатерина Владимировна
воспитатель группы среднего
дошкольного возраста «Снегири»
Презентация участника
Сидорова Анна Михайловна
воспитатель II-группы раннего
развития «Божьи коровки»
Презентация участника
Махова Татьяна Юрьевна
воспитатель группы старшего
дошкольного возраста «Непоседы»
Презентация участника
Черепанова Наталья Михайловна
воспитатель группы младшего
дошкольного возраста «Радуга»
Презентация участника
Березина Елена Витальевна
Презентация участника
Николаева Марина Евгеньевна
воспитатель группы младшего
дошкольного возраста «Радуга»
Не легкая работа жюри, подводим итоги I-этапа:
конкурса профессионального мастерства
«Лучший педагог ДОУ-2019»
Домашнее задание конкурсантам:
Написать эссе «Мои профессиональные ценности»
Сегодня, 02.12.2019 года, стартовал второй этап профессионального конкурса «Лучший педагог ДОУ – 2019»
График просмотра конкурсных испытаний 2-ого этапа.
Наше компетентное жюри!
02.12.2019 г. Первая, показала своё конкурсное занятие и познакомила членов жюри с развивающей предметно-пространственной средой своей группы воспитатель 2-й группы раннего развития «Божьи коровки» Анна Михайловна Сидорова. В «Сказочное путешествие» с героями полюбившихся сказок отправились любознательные малыши группы.
РППС группы «Божьи коровки»
Сегодня, 04.12.2019 года, свои конкурсные занятия показали сразу два педагога, это Черепанова Наталья Михайловна и Николаева Марина Евгеньевна. Оба педагога работают на группе младшего дошкольного возраста «Радуга».
Развивающая предметно-пространственная среда группы «Радуга» представленная педагогами в рамках конкурса.
РППС группы «Радуга» оказалась очень наполненой, насыщеной и разнообразной! Многое сделано руками педагогов и родителями восппитанников! Спасибо за старание и за участие! Молодцы! Так держать!
Сегодня, 05.12.2019 года, свои конкурсные занятия и знакомство с развивающей предметно-пространственной средой группы и кабинета представили воспитатель первой группы раннего развития «Пчёлки» Фонарева Наталья Юрьевна и учитель-логопед Березина Елена Витальевна.
Развивающая предметно-пространственная среда группы «Пчёлки» представленная педагогами в рамках конкурса.
Хочется выразить благодарность родителям и педагогам группы за участие в организации такой замечательной развивающей среды. Спасибо!
С развивающей средой своего кабинета познакомила жюри учитель-логопед Елена Витальевна Березина.
Много интересных, содержательных, полезых пособий изготовленных своими руками продемонстрировала педагог! Молодец!
РППС группы «Пчёлки» представлена выше!
Развивающая предметно-пространственная среда группы «Непоседы» представленная педагогом в рамках конкурса.
РППС группы «Непоседы» очень интересна, разнообразна и насыщена! Молодцы!
Занятие очень интересное, познавательное, насыщенное разнообразной деятельностью и дидактическими играми. Дети на занятии очень активно работали, были внимтельными и заинтересованными.
РППС группы «Снегири»
Вы лучшие!
Елена Витальевна Березина – учитель-логопед;
Екатерина Владимировна Усанова – группа «Снегири»;
Анна Михайлловна Сидорова – группа «Божьи коровки»;
Татьяна Юрьевна Махова – группа » Непоседы»;
Марина Евгеньевна Николаева – группа «Радуга»;
Наталья Юрьевна Фонарева – группа «Пчёлки»;
ЭССЕ конкурсантов «Мои профессиональные ценности»
Эссе Черепановой Натальи Михайловны;
Эссе Тресковой Ольги Владимировны;
Эссе Фонаревой Натальи Юрьевны;
Эссе Березиной Елены Витальевны;
Эссе Маховой Таьяны Юрьевны;
Эссе Сидоровой Анны Михайловны;
Эссе Николаевой Марины Евгеньевны;
Эссе Усановой Екатерины Владимировны.
Итоги конкурса «Лучший педагог ДОУ-2019»
Подошёл к концу конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог ДОУ-2019»! Все педагоги принявшие в нём участие показали себя только с лучшей стороны! Все огромные молодцы! Жюри пришлось нелегко, но они справились! Все участники награждены памятными дипломами!
Победители конкурса:
Поздравляем победителей!