лучший переход в клипе рэпера мем
В YouTube повторяют танец из клипа рэпера 6ix9ine “Tati”. Выходит круче оригинала!
Танец из клипа Tati популярного рэпера Даниэля Эрнандеса, лучше известного как 6ix9ine, захватывает соцсети. В YouTube, инстаграме и снэпчате пользователи выкладывают видео, в которых они не только повторяют танец из клипа, но и дополняют его собственными движениями.
Вышедший 27 мая клип американского рэпера 6ix9ine “Tati” набрал уже 18 миллионов просмотров. Перед началом клипа и на его протяжении появляются несколько сцен, в которых тусовка музыканта исполняет танцевальные движения.
Танец Tati слишком огненный
5 июня популярный блогер Джейк Пол (не путать с Логаном Полом!) выложил инстаграм-стори, в котором он повторил танцы из клипа (а также известный вайн с поворотом девушки).
Но ещё раньше танец успели повторить и выложить другие пользователи YouTube и других соцсетей. Поскольку в оригинальном клипе танцев набирается секунд на 40, остальное время ребятам пришлось додумывать движения самостоятельно.
Некоторые разбавляли движения из клипа флоссом, The Band of the Bald и прочими популярными танцами из золотого фонда Fortnite.
Зачем фанаты Гигагачда атакуют ютуб группы Bring Me The Horizon. Нашли шедевр музыки для альфа-самцов
Поклонники мемного качка Гигачада, он же Эрнест Халимов, захватили комментарии под клипом группы Bring Me The Horizon на песню Can You Feel My Heart, которая стала его неофициальным гимном. От лица знаменитого альфа-самца они восхваляют трек и называют его произведением искусства.
Взгляд победителя, сильные скулы и накачанное тело россиянина Эрнеста Халимова знают многие пользователи соцсетей со всего мира. Для них он — Гигачад (GigaСhad), мускулистый альфа-самец с не самым высоким интеллектом, который одним своим видом унижает в шутках гротескных геймеров-неудачников, о чём ранее писал Medialeaks.
Несмотря на то что мемы с мужчиной появились ещё в 2017 году, он до сих пор остаётся популярным персонажем интернет-культуры. Что доказывает количество тиктоков с ним: хештег #gigachad набрал более 197 миллионов просмотров.
Пользователи соцсети рисуют портреты Гигачада и просто делают видео с мемами про него, как это показано в эдите Mat_sh.
Обычный сатанист vs обычный христианин.
Именно благодаря тиктокам у мускулистого мужчины наконец-то появился собственный гимн. Поклонники решили, что лучше всего Гигачаду подходит песня Can You Feel My Heart группы Bring Me The Horizon. Мемный альфа-самец вернул им 2013-й и веру в то, что рок ещё жив (простите, Måneskin).
В комментариях к клипу теперь можно наблюдать сходку Гигачадов со всего мира. На русском, испанском и английском языках пользователи с аватарками мускулистого мужчины и в большинстве случаев одинаковыми замысловатыми никами GIGA CHAD восторгаются песней Can You Feel My Heart.
Это произведение искусства, без сомнения, лучшее, что мои уши могли слышать, оно вызывает невероятные ощущения. Счастливы мы, у кого есть возможность услышать это величие.
Какое прекрасное произведение современной музыки, в полной мере насладитесь этой прекрасно созданной мелодией.
Эта песня заставляет меня чувствовать себя так, словно я могу поднять 300 фунтов одной рукой. Все мои братья Гигачады из разных концов Земли обязаны услышать этот шедевр.
Но несмотря на одинаковые по смыслу комментарии сотен Гигачадов, пока что в их стройные мускулистые ряды не вклинился ни один бесстрашный тролль, который бы осмелился сказать, что Can You Feel My Heart — не шедевр.
Ранее Medialeaks писали, что трек A Little Party Never Killed Nobody 2013 года обрёл второе рождение благодаря тикток-тренду. В нём люди рассказывают о смелых решениях и не совсем невинных шалостях.
Вышел красочный клип на трек Мака Миллера. В ролях — пес Ральфи и другие фрагменты из детства рэпера
В преддверии переиздания микстейпа Мака Миллера «Faces» команда рэпера экранизировала один из треков с него — «Colors and Shapes». Для этого они наняли режиссера Сэма Мейсона, который создал красочный короткометражный мультфильм.
Его главным героем стал любимый пес Миллера Ральфи, которого рэпер потерял за несколько лет до своей гибели. Судьба пса остается загадочной: в 2014 году артист рассказал о похищении питомца, в 2015-м СМИ писали, что Ральфи съел койот в Лос-Анджелесе. На эту тему даже есть небольшой тред на Reddit.
В клипе пес, находясь в глубоком сне, путешествует по странным, постоянно меняющимся пространствам. Они населены огромными совами и муравьями, наполнены игральными костями, аудиокассетами и игрушками.
Все эти предметы переместились на экран из детской комнаты рэпера. Режиссер попросил семью Мака прислать ему «кусочки из детства» музыканта, «фотографии города, где он рос, предметы и игрушки из его комнаты». Когда Мейсон увидел снимок Ральфи, из мелких фрагментов сложилась история. Он задумал снять клип, аллегорично рассказывающий о детстве рэпера и его становлении как артиста, о взлетах и падениях этого опыта.
Микстейп «Faces», признанный поклонниками одним из лучших в дискографии Миллера, так и не был официально выпущен на стриминговых площадках. Это изменится 15 октября, когда одновременно с цифровым переизданием релиз начнут продавать на виниле.
Тверк у Сатаны: реакция и мемы на скандальное видео рэпера Lil Nas X, которое обсуждают все
Шоу-бизнес
Интернет гудит — вот уже несколько дней все обсуждают новый клип рэпера Lil Nas X, в котором он тверкает перед Сатаной. В нашем материале собрали хронологию событий и реакцию на скандальное видео, а также мемы, связанные с ним.
Все выходные в сети бурно обсуждали новый клип 21-летнего американского рэпера Lil Nas X под названием Montero (Call Me By Your Name). В названии есть отсылка к одноименному фильму с Тимоти Шаламе и Арми Хаммером (ирония заключается в том, что настоящее имя рэпера — Монтеро Ламар Хилл), а в видео — к творчеству певицы FKA Twigs, но больше всего публику взбудоражила сцена с приватным танцем, который рэпер исполняет на коленях у Сатаны (в ад до этого лирический герой видео спустился по шесту).
Кадр из видео Lil Nas X
Премьера клипа совпала и с выпуском эксклюзивной партии кроссовок Nike, которые рэпер кастомизировал в сотрудничестве с арт-группой MSCHF: спортивную обувь снабдили пентаграммой, перевернутым крестом и. каплей человеческой крови, как заявлено в релизе. Всего в дропе 666 пар. Стоимость одной составляет 1 018 долларов, что является отсылкой к отрывку из Евангелия от Луки (10:18):
Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию.
Lil Nas X
Хотя заигрывания с дьявольской тематикой — далеко не новый прием в мире шоу-бизнеса и такие образы активно эксплуатируются эпатажными музыкантами уже многие десятилетия (стоит вспомнить хотя бы молодого Оззи Осборна), срабатывает этот прием безотказно, провоцируя бурные дискуссии. Получилось так и в случае с Lil Nas X — он сразу оказался в тренде твиттера, а видео за пару дней посмотрели уже более 30 миллионов пользователей YouTube.
Как и следовало ожидать, отреагировали зрители на видео по-разному. Кто-то похвалил музыканта, кто-то обвинил в оскорблении чувств верующих и неподобающем поведении. Бренд Nike же поспешил дистанцироваться от акции, и представители компании заявили, что не имеют прямого отношения к выпуску дропа.
У нас нет отношений с Little Nas X или MSCHF. Бренд Nike не разрабатывал и не выпускал эти кроссовки, и мы не поддерживаем эту коллекцию,
— заявил представитель марки в воскресенье New York Times.
Журналисты также связались с бруклинским брендом MSCHF, продающим обувь. Там рассказали, что кровь для кастомизации обуви пожертвовали около шести сотрудников.
Мы не профессионалы в области медицины, мы сделали это сами. Капля крови была смешана с чернилами, заполняющими пузырек воздуха в кроссовке,
— пояснил соучредитель MSCHF Дэниел Гринберг.
Сюжет и смысл клипа
В начале ролика персонаж в исполнении рэпера находится в райском саду и символизирует собой Адама — первого человека, созданного Богом. Но герой поддается искушению, и следом действие уже переносится в другую эпоху.
Теперь герой, заключенный в наручники, ожидает момента своей казни под крики беснующейся толпы. После этого он спускается в ад — прямо по шесту для стриптиза. Там он встречает Сатану и предпринимает попытку соблазнить его — удачную. Воспользовавшись моментом, герой убивает Сатану и водружает его корону себе на голову.
Релиз видео рэпер сопроводил публикацией письма 14-летнему себе.
Я написал песню с нашим именем. Она о парне, которого я встретил прошлым летом. Я знаю, что мы обещали никогда не открываться публично, я знаю, что мы обещали никогда не быть такими геями, я знаю, что мы обещали умереть с этим секретом, но это откроет двери для многих других квир-людей, чтобы они просто могли существовать,
Он добавил, что ему было трудно открыто заявить о себе, и люди обвиняли его в том, что он «продвигает повестку дня».
Но повестка в том, чтобы люди просто не лезли в жизнь других и прекратили указывать, какими им быть,
Напомним, что сам Lil Nas X совершил каминг-аут в 2019 году в последний день так называемого Pride Month, который проходит в июне и посвящен жизни и правам ЛГБТК+ сообщества.
Выпуск клипа и обуви ожидаемо взбудоражил публику, и пользователи сети стали активно делиться своим мнением, так что Lil Nas X мгновенно вышел в тренды твиттера. Спорили о творчестве музыканта не только простые слушатели — в дискуссию включились и высокопоставленные политики США.
Нашим детям говорят, что такой продукт не только нормальный, но и «эксклюзивный». Но знаете ли вы, что эксклюзивнее? Их Богом данная вечная душа. Мы боремся за душу своего народа. Нам нужно бороться. И бороться нужно с умом. Мы должны победить,
— написала представительница Республиканской партии и губернатор Южной Дакоты Кристи Ноэм, прокомментировав коллекцию обуви.
Твит попался на глаза самому рэперу, и он не стал молчать.
Вы — губернатор, и вы тут пишете в твиттер про чертовы кроссовки! Займитесь своей работой!
— ответил ей Lil Nas X.
Рэпер также опубликовал скриншот из переписки с собственным отцом, который поддержал сына.
Очень креативное видео. Посмотрел все. Поздравляю! Живи своей жизнью. Горжусь тобой,
Lil Nas X хвалят за танец с Сатаной. Канье Уэст подвергся критике за то, что отдал свою жизнь Христу. Добро пожаловать в 2021 год.
Этот ролик чрезмерно сексуализирован, содержит гендерные изменения и рассказывает о соблазнении дьявола — все ради того, что вы называете общепризнанной повесткой дня. Я надеюсь, что деньги того стоят, парень,
— написали критики видео.
Но многие поддержали рэпера, а также постарались указать на предвзятое отношение публики и двойные стандарты.
Кажется, людей больше злит Lil Nas X, чем две массовые стрельбы, произошедшие в этом месяце!
Люди, которые наезжают на Lil Nas X, это те же, кто смотрел «Люцифера» на Netflix!
Люди, расстроенные песней Lil Nas X, не могут понять, как должно быть нормально смотреть на геев в клипе, когда мы, ЛГБТ-народ, всю жизнь смотрели на гетеросексуальное дерьмо, а все равно остались геями,
— выразили свою поддержку другие пользователи сети.
Никто:
Lil Nas X: «Я в аду, пытаюсь взять автограф у Lil Nas X».
«Lil Nas X до и после пандемии».
Пранк с извинениями
Lil Nas X, который активно подключился к обсуждению своего нового клипа, решил в итоге последовать еще одному ярко выраженному тренду современной повестки и принести извинения. Правда, сделал это снова в ироничной манере, опять раззадорив пользователей сети.
Рэпер записал видео и опубликовал его на своем канале под названием «Lil Nas X извиняется за сатанинскую обувь». В первых кадрах ролика действительно появляется сам рэпер и начинает успокаивать публику, но потом эта часть резко обрывается, и на экране снова появляется та самая скандальная сцена с соблазнением Сатаны из клипа.
Что творится за кадром клипов Моргенштерна, Lovv66, Lizer и других рэперов
Обсуждаем с режиссером мамэтотолькодляфото и артистами, как обстоят дела за кулисами шоу-бизнеса.
Каждую неделю выходят релизы популярных артистов, но мы даже не задумываемся, как они создаются. Мы привыкли заходить на YouTube или на какой-нибудь стриминговый сервис, просматривать контент и тут же потреблять новый. Но за каждыми видео, музыкальной обложкой и альбомом стоит команда креативных людей, остающихся в тени процесса. Поэтому мы решили рассказать, что творится за кадром клипов известных рэперов – от Моргенштерна до Lovv66. Для этого мы поговорили с одним из их создателей и самими исполнителями.
В центре нашего внимания оказалась команда визуальных артистов Flame Generation, которая делает клипы, фото, одежду и прочий арт для русскоязычного рэп-комьюнити. Еще до начала пандемии у парней были большие творческие планы, но с приходом коронавируса все сорвалось. Однако это вовсе не значит, что нельзя творить в условиях локдауна.
Создатель объединения Flame Generation Евгений Семененко, известный также под псевдонимом мамэтотолькодляфото, до начала пандемии жил и работал в Варшаве на протяжении семи лет, но европейские антиковидные меры заставили его вернуться на родину – в Беларусь.
«С началом пандемии европейские страны, включая Польшу, ввели жесткий локдаун – полностью закрылись заведения, клубы и торговые центры, что не могло не отразиться на музыкальной индустрии. Лично у меня отменились все проекты и разрушились все планы. Осознав масштаб происходящего, я решил использовать кризис как трамплин в своей карьере, сделав ставку на изобретательный визуал без раздутых команд с минимальным бюджетом. Я вернулся в СНГ летом 2020 года, и мы начали действовать», – рассказал Женя.
В результате этих действий российская индустрия обрела несколько серьезных визуалов, которые получили отклик у широкой аудитории. Именно о них мы сейчас и поговорим.
Lizer – «Мокрый снег»
Женя: Это видео мы снимали, наверное, в самый холодный день в году. В моментах температура опускалась до минус 30 градусов. В условиях отсутствия бюджета съемка строилась на уличных локациях, первой из которых стала крыша, куда мы попали нелегально благодаря нашим знакомым руферам. Отогреваться приходилось на открытом чердаке у батарей. И по иронии, как только мы досняли все кадры на крыше, в подъезде нас перехватили сотрудники полиции, которых вызвали жильцы дома напротив. К счастью, история закончилась без травм – после проверки документов нас отпустили, предварительно уточнив, какому артисту и на какой трек мы снимаем видео. Надеюсь, после релиза сотрудники оценили нашу работу.
Lizer: Мне тогда понравилась дружеская и легкая атмосфера. Я очень ценю то, что Женя отозвался снять мне клип, даже не рассчитывая на какие-то деньги. Вдобавок он и сам вложился в эту работу, когда покупал пленку. Было забавно, когда в холод я был одет в легкое пальто, тонкую кофту, брюки и мартинсы. У меня просто отнялись ноги, я не чувствовал пальцев, ощущал только то, как они болят. Прикол, что мы не посмотрели на то, что это самый холодный день в году. Мы спокойно могли перенести съемки на следующий, когда было уже градусов 15. При этом, конечно, было солнце и ясное небо, но замерз я нереально сильно. Никогда так холодно не было.
Lovv66 – «50к в сумке у папы»
Женя: Наверное, мой любимый клип из всех фигурирующих здесь. Мы построили его как перформанс вокруг сумасшедшей харизмы Вани – и не прогадали. Приехав на площадку, он буквально с первого дубля выдавал те эмоции и движения, которые вошли в финальную версию видео. На монтаже было трудно выбирать, какое из его безумных проявлений харизмы оставлять в визуале.
Lovv66: Запомнилась легкость и оперативность, на фристайле все снимали, не было какой-то четкой концепции. Мы просто перемещались по локациям и гуляли, грубо говоря. Я был трезвый, как и на всех съемках. Хотя я не всегда бываю бодр, потому что некоторые из них оказываются утренними.
Забавный эпизод был, когда мы снимали «50к»: один чел из команды Жеки говорил поехать туда, где дорога заканчивалась, чисто грязь и болото. Я понимаю, что мы на «Хаммере» там точно встанем. А он говорил, что все нормально, что они там на «Матизе» проезжали. Я ему пытался донести, что «Матиз», хоть и менее мощная тачка, но она в четыре раза легче «Хаммера». Поэтому мы на нем утонем. В итоге так и случилось. Мы оставили его одного всю эту тему разгребать. Он изначально сказал, что возьмет это на себя, если мы встанем. Еще во время съемок мы приехали в какую-то арендованную лютую двухэтажную хату. Там за нами ходила девушка и говорила, что почти ничего нельзя делать и никуда нельзя ходить. Нас обламывало, что она за нами следила.
Morgenshtern & Yung Trappa – Family
Женя: После поездки в Питер я решил съездить в Беларусь, перевести дух и увидеться с семьей. Буквально на третий день моего пребывания там ночью позвонил Трэппа, сказал фразу: «Проверь телеграм» и положил трубку. В телеграме с неизвестного номера меня ждал войс: «Привет, это Алишер Тагирович Моргенштерн, и в эту субботу нам нужно снять клип с Трэппой». То есть на подготовку нам выделялось всего три дня. Мы подготовились ко всему, кроме одной непредвиденной мелочи – согласовав съемку в одном из премиальных отелей Петербурга, мы не упомянули, что снимаем клип для Моргенштерна. Поэтому, приехав в отель со съемочной группой, моделями, артистами и их командами, мы столкнулись с тем, что, когда отельеры увидели Алишера, нам взвинтили стоимость аренды до двух миллионов рублей. Мы, разумеется, не согласились. В итоге мы решили добавить еще один съемочный день, на который нам по счастливому совпадению удалось согласовать отель Trezzini – одноименный альтернативному псевдониму Трэппы – и стрип-клуб Hefner, который, как мы поняли, был создан под впечатлением от одноименной композиции Моргенштерна. Такой вот получился случайный кроссовер из вселенных артистов.
Моргенштерн (из прямой трансляции в инстаграме от 19 марта 2021 года): Я обожаю Янг Трэппу, я его фанат. Когда он выйдет на свободу, я ему помогу. Что я сейчас и делаю. Вы пишите: «Э-э-э, что? Раньше было лучше, бе-бе-бе». Это мое желание, как маленького фаната, который еще пять лет назад раз****** под все треки Янг Трэппы. Который пел на гитаре каверы на Янг Трэппу еще до того, как был Моргенштерн. Это желание маленького фаната.
Morgenshtern, Soda Luv, Blago White, OG Buda, Mayot – Cristal & МОЁТ (Remix)
Женя: Вишенкой на торте коллабораций нашей команды в этом году стал визуал на ремикс трека Cristal & МОЁТ, в котором, помимо Моргенштерна, приняли участие Soda Luv, Blago White, OG Buda и Mayot. Изначально нашей задачей было снять сайфер – без особого размаха и заморочек. Но чутье подсказало, что этот ремикс – слишком большое и громкое событие для индустрии, чтобы не быть изобретательным с визуалом. Поэтому мы решили подойти к съемке со всей серьезностью. Когда артисты приехали на площадку и увидели фуру со светом, операторский кран длиной в девять метров и общий масштаб приготовлений, они были немного удивлены, но вошли в кураж и создали максимально живую атмосферу. Отдельный респект Паше pq, который курирует VFX в нашей команде, – его эффекты с этого клипа теперь разбирают на крупных западных каналах о постпродакшене.
Blago White: Было очень круто, очень кайфово, очень натурально. Я рад, что участвовал, что все участвовали. Хотели сделать ремикс и сделали круто. Морген такой мясо, давай клипос снимем, мы такие: «Давай, конечно, с кайфом». Просто пригласил, помог устроиться, и мы радовались, шутили. Целый день был на лайте, на чилле, на кайфе, и я очень рад, что так получилось.