лучший пинг для игр
Какой должен быть пинг Интернета в играх
Наверное нет такого геймера, которого бы не волновал пинг в любимой онлайн-игре. Целые разделы на форумах в Интернете посвящены этому вопросу. В то же время, многие не знают какой пинг хороший, какой нормальный и какой пинг Интернета должен быть для комфортной игры или работы. Хотя, это второй индикатор качества канала связи после скорости доступа, он тоже немаловажен на сегодняшний день. Сейчас я хочу подробно поговорить о том, что вообще такое пинг, как его измерить и каким он должен быть. Этот материал будет интересен не только геймерам, но ещё и тем, кто работает удалённо на терминальном сервере.
Что такое Пинг
Слово «Пинг» происходит от английского Ping — задержка. Этим термином называют задержку сигнала, то есть то количество времени за которое сигнал (специальный тестовый пакет) проходит от отправившего его компьютера до сервера и возвращается обратно. Чем меньше пинг, тем лучше, ведь процесс обмена данными происходит быстрее. Если пинг высокий, то есть задержка очень большая, то процесс обмена данными затрудняется. Играть при этом становиться некомфортно, а иногда и просто невозможно и игрок терпит поражение.
Как работает команда PING
В любой операционной системе для компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов есть консольная утилита ping, которая позволяет оценить качество канала связи до того или иного узла в сети. Чтобы ей воспользоваться, необходимо сначала открыть командную строку.
Команда пинг, позволяющая выполнить измерение задержки до узла сети, выглядит следующим образом:
При в качестве проверяемого адреса можно указать цифровой IP или символьное доменное имя. Например:
результат выполнения команды выглядит следующим образом:
А какой должен быть Пинг в Интернете
Хороший пинг — от 5 до 40 мс.
Если значения задержки до тестируемого сайта или игрового сервера (КС, Батлфилд и т.п.) находится в этих пределах, то можно однозначно сказать, что это хороший пинг. Такие значения являются хорошими для комфортной игры в шутеры, MMORPG, MOBA и RT-стратегии. Удалённый доступ к рабочему месту тоже будет практически летать!
Нормальный пинг — от 40 до 100 мс
Эти значения являются средними. Кстати, в этот диапазон попадают практически большинство зарубежных игровых серверов. Это вполне нормальный пинг для игр в пошаговые стратегии и удаленной работы. А вот для шутера такие значения, конечно, уже великоваты.
Плохой пинг — от 100 мс и выше
Если отклик от сервера превышает 100 миллисекунд, то его принято называть «высокий» или большой пинг. Играть на нём нормально у Вас уже вряд ли получится. Да и нормально работать удаленно будет крайне неудобно из-за постоянных тормозов и зависаний из-за высоких значений задержки.
Какой должен быть пинг интернета для онлайн-игр и как его можно уменьшить
ВОПРОС! Какой пинг считается хорошим?
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ! Смотря для чего вам нужен отклик. Если для обычного серфа в интернете, то отклик особо не имеет значения. Аналогично ping не нужен для просмотра видео, так как передача данных идет потоком. Для онлайн-игр хорошим пингом будет считаться показатель от 50 до 100 мс. Такого отклика вполне достаточно для быстрой реакции и попадания в шутерах. Отличным показателем будет от 0 до 50 мс – при таких цифрах сильной разницы от LAN-режима вы не заметите. В любом случае можно играть и на отклике от 100 до 120 мс (оптимальный ping), правда при этом вы будете сильно проигрывать людям у кого отклик меньше. Если отклик имеет цифры 140 и выше, то можно его считать плохим. Тут все просто – чем меньше значение, тем лучше, а чем больше, тем хуже. А теперь давайте поговорим про том, как этот показатель немного уменьшить.
Уменьшение пинга
Какой должен быть пинг интернета, мы уже разобрались, но что такое пинг (ping) вообще? – это время, которое проходит между отправкой запроса и получением ответа от сервера. Обычно этот показатель измеряется в миллисекундах (мс).
1 секунда = 1000 миллисекунд.
Если говорить проще, то в онлайн-играх, вы нажимаете на кнопку. Компьютер обрабатывает эту информацию и посылает запрос на сервер, на котором вы сейчас играете. Сервер также принимает запрос, обрабатывает его и посылает вам ответ. Чем меньше прошло время с момента отправки до ответа, тем лучше.
Проблема в том, что интернет – это совокупность огромного количества роутеров, коммутаторов, серверов и т.д. То есть ваш запрос идет не напрямую на сервер, а перед этим проходит через большое количество сетевой аппаратуры. Что мы можем с этим сделать?
На самом деле есть несколько способом немного сбавить отклик. В первую очередь начнем с самого главного, а именного с качества подключенного интернета. Самым лучшим вариантом будет подключение к оптоволоконной линии.
Тут есть два варианта. Чаще всего провайдер использует FTTB тип подключения. Это когда оптоволоконная линия идет до дома. Далее оптика подключается в сетевой аппарат, от которого к каждой квартире идет витая пара. Есть более редкий второй вариант, когда оптика идет напрямую в каждую квартиру (FTTH). В обоих случаях отклик будет минимальным, но при подаче оптики напрямую до хаты – показатель пинга должен быть меньше. Но почему?
Все дело в одном из самых главных минусов витой пары. Витая она именно потому, что имеет в своей конструкции скрученные 4 пары проводков. Скрутка нужна для защиты от электромагнитного воздействия, которое есть почти везде в доме. То есть это электромагнитное излучение всегда влияет на кабель и может вносить помехи в передачу данных. А это ведет к потере пакетов.
Что такое потеря пакетов? Представьте, что вы играете в CS GO, Overwatch или любой другой онлайн-шутер. Вы нажали на кнопку выстрела или кинули гранату. Комп ваш отправил эти данные на сервер, но пакет где-то потерялся. В итоге выстрела вы не сделали.
Оптика не только имеет лучшие показатели по пропускной способности, но также этот кабель полностью защищен от электромагнитного воздействия. Советую более детально почитать про витую пару тут.
И забудьте о хорошем пинге, если вы сидите на мобильном 3G/4G/5G, спутниковом или DSL интернете. Там пинг ниже 300 никогда не будет. Вся проблема в технологии, и такой интернет подходит только для серфинга.
Что мы можем сделать еще? Если вы подключены к интернету через роутер, то он также может сильно влиять на отклик, ведь перед отправкой на сервер в интернет, пакеты проходят еще через один дополнительный узел.
Также лучше всего использовать прямое кабельное подключение – оно куда стабильнее, чем Wi-Fi, особенно в многоквартирных домах. Дело в том, что Wi-Fi по природе своей – это радиоволна, которая любит затухать, отражаться, или мешать. То есть если вы играете на ноутбуке, который подключен к Wi-Fi, а связь плохая, то могут быть опять же потери пакетов, но уже в пределах вашей квартиры.
Если вы все же подключены через Wi-Fi (и кабель не можете использовать), то убедитесь, что вы используете частоту 5 ГГц, а связь на вашем ноутбуке имеет максимальное количество делений. Почему именно 5 ГГц? Все дело в том, что у 2.4 ГГц всего 11 рабочих каналов. Если вы живете в многоквартирном доме, то велика вероятность, что с вами на одном канале сидит еще парочку соседей.
Соседские роутеры могут создавать на одном канале шум. У 5 ГГц каналов в разы больше, да и эта частота не такая популярная сейчас. Плюс 5 ГГц из-за своей большой частоты имеет меньший радиус поражение, что также уменьшает шанс помех.
Немаловажным фактором является и наличие стабильного и качественного роутера – ведь именно он обрабатывает пакеты перед отправкой в интернет. Чем лучше и быстрее он работает, тем меньше будет отклик. Тут нужно смотреть на процессор и на качество сборки. Подборку игровых роутеров можно почитать тут.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если они вам покажутся слишком дорогие, то можете просто ориентироваться на частоту процессора и подобрать вариант подешевле. Один из лучших бюджетных вариантов с новым Wi-Fi 6 поколения является модель TP-Link Archer AX10, которую недавно прикупил мой коллега Ботан – подробный обзор можно глянуть тут.
Я бы ещё на вашем месте проверил потерю пакетов с помощью программы WinMTR. После запуска в поле «Host» вам нужно ввести IP-адрес сервера, на котором вы обычно играете. Эту информацию ищем в интернете на официальном сайте игры. Иногда эту же инфу можно подсмотреть в консоли или узнать у технической поддержки на форуме.
После запуска вы увидите все узлы, через которые проходит пакет информации, прежде чем дойти до сервера. Если в поле Loss вы увидите какие-то значения отличные от нуля (0), то нужно будет с этим что-то делать.
Обычно идет сначала роутер, потом 2-3 узла от вашего провайдера. Если на этих узлах будут потери пакетов, то смело звоним провайдеру и требуем от него нормального подключения. Если проблема будет у вашего маршрутизатора, то можно попробовать использовать другой роутер. Попросите у своего друга или знакомого на время, чтобы проверить подключение.
Следующий немаловажный фактор – это ваш компьютер. Слабый и старый комп не будет показываться хорошие результаты в играх. Плюс ко всему можно добавить такое понятие как FPS (количество кадров в секунду) – чем этот показатель выше, тем лучше вы будете видеть картинку в играх, а значит и реагировать.
Очень много в интернете, можно встретить статей и видео, где вам предлагают программы, которые могут существенного снизить пинг. Если вы уже поняли, что такое пинг, то значит и понимаете, что все оптимизационные программы никак вам сильно не помогут. Потому что пинг по сути от вас не зависит. Можно сказать, что Ping – это расстояние от вас до отдельного сервера. Чем больше это значение, тем дальше находится сервер.
Но есть действенные программы, которые могут изменить это расстояние и уменьшить количество узлов. К сожалению, они все платные. Я говорю про игровые VPN. VPN – это виртуальная частная сеть. Подобные программы позволяют подключаться к такой сети, и более коротким путем отправлять трафик на выделенный сервер. Но подобные проги хорошо помогут тем, у кого пинг больше 100. Если вы, например, живете на Дальнем Востоке или еще в более отдаленном месте, то они могут помочь. В далекие 2005 году, когда у меня был DSL-интернет – эта штука реально помогла мне снизить пинг с 400 до 150 в World Of Warcraft.
Рассказывать про настройку приложений я не буду, они работают примерно все одинаково, а интерфейс в них интуитивно понятный. Есть еще одна программа, которую форсят всем, кому не лень – это cFosSpeed. Сам её не использовал, но по комментариям в интернете она кому-то помогает. Приложение устанавливается и управляется через Web-интерфейс. Про настройку этой программы можно посмотреть ниже.
Есть еще одна оптимизационная программа TCPOptimizer, которая поможет с пингом на старых и слабых компах. Перед запуском сделайте точку восстановления системы – на всякий пожарный, чтобы если что, потом откатить систему назад. После запуска выставляем бегунок на тот уровень, какая скорость вашего интернета. Далее ставим ниже в строке «Choose settings» значение «Optimal» и нажимаем «Apply changes». Перезагружаем комп.
Твой Сетевичок
Все о локальных сетях и сетевом оборудовании
Какой должен быть пинг интернета?
Прежде чем скрупулезно подсчитывать, какой пинг считается хорошим, необходимо разобраться в самом смысле понятия «пинг». Пингом (от англ. ping) называют время реакции интернет-соединения: а именно, как быстро компьютер-клиент, послав запрос, получает ответ от сервера. Пинг измеряется в миллисекундах (мс, ms).
От чего зависит пинг?
Значение пинга зависит от многих параметров. В первую очередь — от количества «посредников» в цепочке сервер-клиент, число которых пропорционально географической удалённости сервера от компьютера-клиента.
Другим определяющим ping параметром является тип подключения: соединение с сетевым оборудование провайдера по оптоволокну предпочтительнее, чем по ADSL или 3G — каналам.
Какой пинг лучше: высокий или низкий?
Разумеется, чем меньше пинг — тем лучше. Ведь пинг скорости интернета — это задержка сигнала между сервером и компьютером:
Какой должен быть пинг интернета?
Общее правило таково: чем меньше пинг (т.е. чем быстрее происходит ответ сервера на запрос клиента) тем лучше. Однако нельзя однозначно сказать, какой пинг нормальный, а какой — максимальный и требующей экстренной смены провайдера. Дело в том, что данный параметр не регламентирован, соответственно и выделить какие-то конкретные значения сложно, поскольку они не стандартизованы.
Кроме того, в договоре с провайдером указывается лишь максимальная скорость передачи данных (рекомендуем ознакомиться со статьей проверить пинг и скорость интернета онлайн) при этом минимальный порог не устанавливается и не оговаривается. Таким образом, де-юре «номинального» или «минимального» значения пинга не существует.
Тем не менее, эмпирическим методом была получена следующая градация значений пинга:
Постоянное значение пинга выше 300 мс на любых серверах может рассматриваться как симптом серьезных проблем сетевого подключения. Такое время реакции можно классифицировать как крайне низкое.
Какой должна быть скорость интернета и пинг для онлайн игр
Компьютерные игры стали полноправной частью мировой культуры. Со временем многие игроки отходят от single-проектов, отдавая предпочтение игре онлайн с другими пользователями. Онлайн игры открывают множество возможностей в поиске друзей по интересам, развитии и развлечении. Но без качественного интернета игра приносит больше разочарования, чем удовольствия. Если ваш компьютер отвечает системным требованиям, но игра периодически зависает, наблюдаются разрывы соединения и отставание событий от других игроков, рекомендуется провести спидтест. С помощью сервиса SPEEDTEST.kz легко отследить проблемы на подключении к интернету.
Как скорость интернета влияет на игры
На комфорт в онлайн играх влияют 3 ключевых параметра работы интернета. Каждый из показателей по-своему влияет на работу игры и ощущения пользователя в процессе. Самые важные характеристики сети перечислены ниже.
Пинг (задержка) казывает наибольшее влияние на комфорт игрока. Совершенно необязательно подключать дорогостоящий тариф с высокой скоростью передачи данных, если при этом провайдер не может организовать низкий пинг на подключении.
Задержка или пинг – это время, необходимое пакетам данных для перемещения между игровыми серверами и устройством пользователя. Чем выше пинг, тем дольше игроку нужно ждать отклика клиента на различные действия, вплоть до передвижения и использования навыков.
Пинг измеряется в миллисекундах:
Размер пинга зависит и от качества интернета, и от удаленности пользователя по отношению к игровым серверам. Даже если соединение с интернетом качественное, большое расстояние до игровых серверов приведет к высокой задержке.
Скорость скачивания
Загрузка отвечает за объем информации, которую пользователь может получать с игровых серверов за единицу времени. Скорость скачивания измеряется в мегабитах в секунду (Мбит/с).
Онлайн игры не требовательны к высокой скорости получения данных. Для комфортной игры достаточно 1,5-3 Мбит/с. Новые онлайн игры могут требовать скорости до 10 Мбит/с, но будут работать и на меньших возможностях подключения по скачиванию.
Даже на низкоскоростных тарифах игроки вполне комфортно чувствуют себя в клиентах онлайн игр. Высокая скорость загрузки важна при скачивании файлов, просмотре фильмов и видео, прослушивания музыки и т.д.
Скорость передачи данных
Аналогичный скачиванию показатель. Отвечает за объем данных, который сервера получают с устройства пользователя за единицу времени. Выгрузка также необязательно должна быть высокоскоростной. Для комфортной игры понадобится 1,5-3 Мбит/с. Если проверка скорости интернета показывает параметры в пределах 5-10 Мбит/с, этого достаточно для стабильной работы любого игрового клиента.
ТОП лайфхаков для интернета в онлайн играх
Если вы решили измерить скорость интернета, обнаружили показатели в пределах нормы, но любимая игра продолжает лагать, попробуйте эти советы:
Скорости киберспорта: какой интернет нужен геймеру
Считается, что успешным киберспортсменом не стать без мощного компьютера и высокоскоростного интернета. Какие скорости нужны современному геймеру на самом деле, можно ли играть по Wi-Fi и почему игроки боятся пинга?
Почему важен провайдер
Онлайн-игры зачастую не требуют мощного компьютера, однако для комфортной игры нужно качественное соединение. Именно поэтому покупка игрового ПК бессмысленна без выбора хорошего провайдера, который обеспечит широкий и надежный канал в Сеть. Только в полноценной «связке» геймер сможет получить удовольствие от цифровых развлечений.
Особенно важен широкий канал, если игрок стримит свои приключения на YouTube или Twitch. Трансляция видео высокого качества может занять до 20 Мбит/сек от общего потока. Поэтому геймерам рекомендуется выбирать тарифы, на которых скорость интернет-соединения будет минимум 100 Мбит/сек.
На сегодня такие тарифы широко распространены в крупных городах. Более того, провайдеры наращивают количество подключений через GPON, где скорости максимальны. Например, Ростелеком предлагает пользователям специальный тарифный план «Игровой», который предусматривает подключение через оптику на скорости 200 Мбит/сек.
Подключение через GPON для геймеров на сегодня можно назвать оптимальным. В среднестатистической современной квартире десятки устройств с выходом в интернет. Родственники могут смотреть фильмы или качать сериалы по интернету именно в момент онлайн-игры пользователя, именно поэтому нужен запас по скорости.
При этом для каждого мобильного устройства требуется канал шириной минимум 5 Мбит/сек. Кстати, современные оптические терминалы позволяют «держать» одновременно более 30 активных подключений без каких-либо последствий для локальной сети. Оптика — гарантия того, что геймер будет «рубиться» в игры с максимальным комфортом.
Какой интернет бывает
Доступ через Ethernet. Самый распространенный на сегодня вариант. Его используют для подключения компьютера к интернету напрямую или через Wi-Fi-роутер. Скорость передачи данных через витую пару — до 100 Мбит/сек. Подключиться можно только при наличии широкополосного интернета в доме абонента.
Подключение через GPON. Это современная технология доступа в Сеть через персональную оптоволоконную линию. Она проводится от оборудования провайдера непосредственно в квартиру абонента, нужен оптический терминал. Такой тип соединения обеспечивает максимальную скорость передачи данных до 1 Гб/сек.
Подключение через ADSL. Устаревший на сегодня тип соединения, для которого требуется телефонная линия. Максимальная пропускная способность линии составляет до 24 Мбит/сек, при этом нагрузка на линию распределяется асимметрично — исходящее соединение обычно намного медленнее, порядка 1,4 Мбит/сек.
Доступ через мобильную сеть. В России операторы работают в сетях 2G, 3G и 4G, что позволяет передавать данные на скорости до 100 Мбит/сек. Мобильный интернет по сравнению с проводным подключением имеет ряд ограничений — многие провайдеры ограничивают объем ежемесячно скачиваемой информации. Кроме того, его стоимость выше проводного.
Зачем нужен минимальный пинг
Одна из самых популярных онлайн-игр Dota 2 запустится даже на «древнем» компьютере с процессором Intel Dual Core 2.4 GHz и видеокартой Nvidia GeForce 7600, однако комфортная игра на достаточно высоком уровне все равно потребует качественного широкополосного интернета — для геймеров важно отсутствие пинга.
Пинг в максимально простом представлении — промежуток времени, за который пакет, отосланный с компьютера пользователя, проходит через Сеть до другого компьютера и обратно. Чем выше пинг, тем больше время ожидания, необходимое для действия в онлайн-игре. Полученная задержка обычно измеряется в миллисекундах.
Российский прогеймер и капитан сборной России по StarCraft 2 Никита «SKillous» Гуревич считает этот параметр важнейшим для качественной игры онлайн. «Общая стабильность интернета крайне важна для геймера — нужно, чтобы соединение длительное время работало без сильных изменений в своих характеристиках», — рассказывает он.
По словам Гуревича, пинг при игре на высоком уровне имеет ключевое значение. Комфортным считается показатель от 10 до 70 мс, а пинг более 200 мс уже сильно повлияет на игровой процесс, подчеркивает профессиональный игрок. При пинге более 300 мс вражеские игровые персонажи могут «телепортироваться» по карте, а приказы будут отдаваться с критической задержкой.
При этом Гуревич развеял миф про невозможность профессионально играть через Wi-Fi. Считается, что такой способ соединения не может сравниться по стабильности с классическим проводом. «С уверенностью могу заявить, что играть по Wi-Fi очень удобно. Главное, что бы у геймера был современный роутер», — подчеркнул игрок.