лучший питбайк 150 кубов 2020
10 лучших питбайков
Считается, что питбайк – это кроссовый мотоцикл в компактном форм-факторе и с небольшим по объему двигателем. На самом деле, это не совсем так. Изначально эта техника использовалась для перемещения персонала, обслуживающего трек и пит-стопы, отсюда и название – питбайк. Позже были организованы спортивные соревнования на таких мотоциклах, и если говорить о спортивной технике, то объем ее двигателя может достигать и 250 кубов, что для такого компактного байка очень много.
Питбайк может использоваться как спортивный инвентарь для начинающего гонщика, или техника для подростка. Хотя техника с легкостью потянет и взрослого человека. Выбирая такой мотоцикл, следует понимать несколько вещей:
Питбайки часто берут для подростков, решивших попробовать свои силы в мотокроссе. Мотоциклы, несмотря на компактность достаточно мощные и способны справиться с самыми сложными трассами. Да, замысловатые кульбиты на них не выполнишь, но вылезти из грязевой ямы, или взобраться на холм они вполне способны. Также это отличный вариант для семейных «покатушек». Стоит техника дешевле кроссового байка, да и транспортировать ее проще.
Лучшие питбайки объемом до 125 кубов
Для питбайка объем 125 кубов является оптимальным решением. Такой мотоцикл с легкостью перевезет человека весом до ста килограмм, и никаких трудностей замечено не будет. Также байк легко справляется с бездорожьем и им довольно легко управлять. Есть техника и с меньшим объемом двигателя, и тут уже следует отталкиваться от поставленных задач. Если мотоцикл покупается для «покатушек» по не сложному бездорожью, и управлять им будет подросток, то хватит и 50 кубов. К тому же на таком байке будет сложнее получить травмы, но вступают в силу ограничения. Например, мотоцикл вряд ли заберется на крутой горный склон, да и из болота без посторонней помощи он выберется вряд ли.
Китайские питбайки – обзор рынка, бренды, рейтинг 2020 года
Что особенного в китайских питбайках
Питбайки – небольшие мотоциклы, изначально созданные для работников гоночных трасс, чтобы они могли быстро перемещаться по территории.
Сейчас на питбайках катаются подростки и взрослые по полям-лесам просто в свое удовольствие. Это не полноценные байки, на них не выехать на дорогу общего пользования, но кататься по лесу на них очень весело.
Питбайк – отличное начало, если в дальнейшем вы планируете пересесть на взрослый эндуро мотоцикл.
Рейтинг популярности китайских питбайков
Выбираете китайский питбайк? Специально для вас Эксперт-Мото составил таблицу популярности моделей питбайков. С ее помощью вы можете оценить насколько та или иная модель востребована, а следовательно имеет доступную цену и достойное качество.
Позиция
Модель
Бренд
Kayo Classic YX125EA
Kayo Evolution YX150
Бренды
В мотосалоне Эксперт-Мото вы можете купить питбайки известных китайских брендов:
Разберемся с каждым из них немного подробнее.
Kayo – это полностью китайский бренд – и компания, и завод, и разработки – всё китайское. В отличии, например, от Мотолэнда – российского бренда с производственными мощностями в Китае.
Кайо производит питбайки с 1999 года. Довольно солидный срок. Что радует, качество техники росло, и сегодня мы имеем добротную китайскую технику по вполне демократичной цене. Питбайки уже не сыпятся после выезда из-за салона, а служит долго при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживании. Но об этом позже.
Ассортимент предлагает широкий, питбайки от 125 до 190 кубов и мощностью от 11 до 17 л.с., что для столь легких мотоциклов достаточно.
Следующим по списку, но не по значимости идет BSE. Аналогично, это полностью китайское предприятие, занимающееся разработкой и производством мотоциклетной техники. Чуть более молодая компания – начала деятельность в 2020 году, но ничуть не менее успешная.
Десятки тысяч людей ищут в интернете информацию о BSE и столько же о Kayo. Это два крупных бренда, наиболее зарекомендовавших себя на рынке. Это надежная, соответствующая времени техника.
Motoland
Motoland – одна из лидирующих компаний на рынке мототехники, запчастей и аксессуаров. Вышла на рынок более 15 лет и за все это время несомненно нашла своего покупателя.
С конвейеров китайских фабрик выходят красивые питбайки с лейблом Motoland. Дизайн напоминает внешний вид именитых японских аппаратов. При этом цена совсем не японская, что и является одним из факторов успеха.
Racer
Racer – самый молодой бренд из представленных (2006 год), хотя мотоконцерн, частью которого он является, был основан в 1989 году.
Рейсер завоевал свою часть рынка за счет доступной и надежной техники. Технологии и дизайнерские решения заимствованы у именитых производителей, за чего техника полюбилась потребителями. Мотоциклы Racer берут как начинающие в качестве первого мотоцикла, так и те, кто рассчитывает эксплуатировать его не один сезон.
Питбайки Racer не так популярны, как мотоциклы этого же бренда, что подтверждается нашим рейтингом.
Выбираете питбайк для ребенка? Присмотритесь также к квадроциклам.
Двигатели китайских питбайков
Поговорим о технических особенностях китайских питбайков.
Китайские питбайки оснащаются моторами трех производителей:
Lifan
Лифан – большой автоконцерн, выпускающий автомобили, автобусы, скутеры, мототехнику и не только. Компания разрабатывает и производит собственные двигатели, которые устанавливаются на питбайки. Моторы этой марки можно охарактеризовать как доступные по цене и надежные.
Zongshen
Компания Зонгшен входит в тройку крупнейших производителей не только в Китае, но и в мире. Производит неплохие движки. Более тяговитые, мощные, но и чуть более затратные по ремонту и обслуживанию.
Yinxiang
Компания Chongqing Yinxiang Motorcycle – это крупная промышленная группа, одним из направлений которой является изготовление мотоциклетных бензиновых двигателей.
С 2002 года компания применяет технологии из Южной Кореи, а с 2007 производит малокубатурные экономичные двигатели. Сегодня этими двигателями оснащаются многие питбайки, в частности Kayo.
Чем они отличаются
YX более низовой мотор, который к тому же ставится не только на мотоциклы, но и на сельхоз и садовую технику. Zongshen конструировался специально под мото и можно сказать более гоночный.
Выбор питбайка
Теперь поговорим о том, как выбрать питбайк начинающему и на что обратить внимание при покупке нового питбайка из мотосалона.
Радиус колес
Первое на что стоит обратить внимание, это радиус колес.
Для человека высокого роста и весом выше среднего подойдет питбайк с размерностью колес 17/14 дюймов, для среднего роста/веса 14/12.
Мощность двигателя
Детские питбайки оснащаются двигателями 50-110 кубиков. 125-140 куб. см. подойдет начинающим и подросткам, ну а 150 и выше – это уже серьезная кубатура для питбайка. Едет такая техника довольно бодро и будет провоцировать вас на откручивание ручки газа, поэтому хорошо бы иметь опыт для совладания с таким мотором.
Стоимость питбайка складывается из комплектующих. Самыми дорогими частями являются мотор, подвеска и алюминиевые запчасти.
Более дорогие модели питбайка имеют более мощный мотор и подвеску получше, а также более легкий вес. При покупке стоит ориентироваться не только на соотношение цены и качества, но и соотношение комплектации и целесообразности такой комплектации. Стоит ли брать мощный мотор и регулируемую подвеску, если вы на начальном этапе не сможете раскрыть весь потенциал этой связки?
А если вы решили твердо, что вам нужен «заряженный» питбайк, то посмотрите на вилку. Она должна быть перевернутого типа, иметь регулировки жесткости и отбоя, как и задний амортизатор. Проверенные производители DNM, FASTAGE, COPY MARZOOCHI.
Посмотрите алюминиевые детали:
Дополнительные расходы
Покупка питбайка, даже китайского, не ограничивается затратами лишь на сам питбайк. Нужны будут еще вложения на минимально необходимые «допы».
Экипировка
Мало купить питбайк – это не окончательные затраты. Есть смысл взять хотя бы минимальный набор экипировки, в первую очередь шлем. В будущем, если увлечение перерастет в серьезные занятия мотокроссом, можно будет докупить джерси, мотоштаны и другие прибамбасы.
Шлем следует брать кроссовый, а к нему кроссовые очки. Не помешает черепаха, мотоботы, наколенники и налокотники. У нас это тоже есть в наличии.
Расходники
Рекомендуем сразу взять моторное масло на замену, смазку для цепи.
Что еще нужно знать о покупке питбайка
Приезжайте в мотосалон Эксперт-Мото. У нас вы можете посмотреть на питбайки вживую, посидеть на технике, подобрать по росту, получить консультацию. Наш адрес: г. Пермь, ул. Деревообделочная, 8к1, тел.: +7 (342) 259-22-79.
Мы являемся официальным дилером Kayo, BSE, Motoland, Racer и др. брендов. Продаем, обслуживаем, ремонтируем технику. Выполняем гарантийные обязательства. На питбайки распространяется РРЦ – рекомендованная розничная цена, поэтому если вы нашли какой-то сайт, предлагающий цену ниже других магазинов, будьте осторожны. Проверьте является ли продавец официальным дилером. Мошенники собирают предоплату за дешевые питбайки и исчезают, а покупатели остаются и без денег, и без техники.
Мы продаем питбайки в Перми, доставку по Пермскому краю своим транспортом, ПЭК или другими грузоперевозчиками. Также можем отправить ваш питбайк в другой регион. Мы уже делали доставку покупателям из Ижевска, Калуги.
Официальные сайты
Если эта информация была вам полезна, поделитесь ссылкой на статью в соцсетях. Не забудьте подписаться на нашу группу ВКонтакте. Будем рады видеть вас в нашем магазине!
Нужны ли права на питбайки в 2020 году? Про штрафы и ПТС на питбайки
Что особенного в китайских питбайках
Питбайки – небольшие мотоциклы, изначально созданные для работников гоночных трасс, чтобы они могли быстро перемещаться по территории.
Сейчас на питбайках катаются подростки и взрослые по полям-лесам просто в свое удовольствие. Это не полноценные байки, на них не выехать на дорогу общего пользования, но кататься по лесу на них очень весело.
Питбайк – отличное начало, если в дальнейшем вы планируете пересесть на взрослый эндуро мотоцикл.
Рейтинг популярности китайских питбайков
Выбираете китайский питбайк? Специально для вас Эксперт-Мото составил таблицу популярности моделей питбайков. С ее помощью вы можете оценить насколько та или иная модель востребована, а следовательно имеет доступную цену и достойное качество.
Позиция | Модель | Бренд |
1 | Kayo Basic YX125 | KAYO |
2 | BSE PH 125 | BSE |
3 | SSSR Atom 125 | SSSR |
4 | BSE PH 150 | BSE |
5 | Kayo Classic YX125EA | KAYO |
6 | Motoland CRF 125 | MOTOLAND |
7 | Kayo Evolution YX150 | KAYO |
8 | BSE MX125 | BSE |
9 | SSSR Core 125 | SSSR |
10 | Racer 125-PM | RACER |
Особенности питбайков
Технические
Сегодня ны рынке представлено огромное разнообразие питбайков производителей из разных стран. В основном, распространены китайские питбайки. Объясняется это в первую очередь ценой, ведь те же японские питбайки стоят как «взрослые» кроссовые мотоциклы и большинству покупателей питбайков попросту недоступны. К тому же производство питбайков сконцентрировано именно в Китае и даже многие европейские бренды собираются там.
Несмотря на изобилие разных моделей, в основном питбайки конструктивно схожи и имеют ряд общих особенностей.
Юридические
Бренды
В мотосалоне Эксперт-Мото вы можете купить питбайки известных китайских брендов:
Разберемся с каждым из них немного подробнее.
Kayo – это полностью китайский бренд – и компания, и завод, и разработки – всё китайское. В отличии, например, от Мотолэнда – российского бренда с производственными мощностями в Китае.
Кайо производит питбайки с 1999 года. Довольно солидный срок. Что радует, качество техники росло, и сегодня мы имеем добротную китайскую технику по вполне демократичной цене. Питбайки уже не сыпятся после выезда из-за салона, а служит долго при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживании. Но об этом позже.
Ассортимент предлагает широкий, питбайки от 125 до 190 кубов и мощностью от 11 до 17 л.с., что для столь легких мотоциклов достаточно.
Следующим по списку, но не по значимости идет BSE. Аналогично, это полностью китайское предприятие, занимающееся разработкой и производством мотоциклетной техники. Чуть более молодая компания – начала деятельность в 2020 году, но ничуть не менее успешная.
Десятки тысяч людей ищут в интернете информацию о BSE и столько же о Kayo. Это два крупных бренда, наиболее зарекомендовавших себя на рынке. Это надежная, соответствующая времени техника.
Motoland
Motoland – одна из лидирующих компаний на рынке мототехники, запчастей и аксессуаров. Вышла на рынок более 15 лет и за все это время несомненно нашла своего покупателя.
С конвейеров китайских фабрик выходят красивые питбайки с лейблом Motoland. Дизайн напоминает внешний вид именитых японских аппаратов. При этом цена совсем не японская, что и является одним из факторов успеха.
Racer
Racer – самый молодой бренд из представленных (2006 год), хотя мотоконцерн, частью которого он является, был основан в 1989 году.
Рейсер завоевал свою часть рынка за счет доступной и надежной техники. Технологии и дизайнерские решения заимствованы у именитых производителей, за чего техника полюбилась потребителями. Мотоциклы Racer берут как начинающие в качестве первого мотоцикла, так и те, кто рассчитывает эксплуатировать его не один сезон.
Питбайки Racer не так популярны, как мотоциклы этого же бренда, что подтверждается нашим рейтингом.
Выбираете питбайк для ребенка? Присмотритесь также к квадроциклам.
Если Сатаны не существует, то кто тогда придумал китайские питбайки? И кто платит «мотоблогерам» за рекламу этих пластилиновых жужжалок?! За крайние пару сезонов я наблюдал за 4-мя питбайками и одним владел лично. Это были: Irbis TTR 110, 2 Irbis’f TTR 125 разных модификаций, Kayo 125, Avantis 125 Последнее время какое-то обострение, видимо благодаря русскоязычному сегменту ютуба, на эти недомотоциклы и мне задают кучу (пять) вопросов по ним. Поэтому я решил перебороть лень и написать этот пост. Краткая история о каждом по порядку.
Irbis TTR 110. Приобрели новым в начале этого сезона. Вместе с ним «купили» настоящую душевную травму для ребёнка ибо прокатился он на нём от силы раза 4-ре. Поехал, упал и батя сразу попал на новый руль. Опять упал, но уже на месте, погнул руль, сломал пластик и сломал ручку тормоза. Падение слабее, а поломки сильнее — законы физике чужды этому существу. Заливало карб — починили, поездили, он вообще залип (может так починили) — купили новый. Дитё гоняло на адовом лисапеде целых часа 2! — сдохла коробка. Пока разбирались с коробкой, решили провести полное ТО — «оторвали» кусок родной свечи и он упал в цилиндр. У ребёнка депрессия, мопед валяется в углу гаража, батя по ходу дела забухал с горя, а жена загуляла.
Пока что кроме как сжечь это чёртово отродье ничего больше в голову не приходит. Благо я только наблюдал за этими сатанинскими выходками со стороны.
Irbis TTR 125 ещё тот, который был самый-самый первый. Куплен новым(!) в магазине.
Не буду рассказывать, что он весь (они все) сделан из пластилина это в принципе и так известно всем сочувствующим)) За первую тысячу отвалилось всё, что только могло, начиная от переднего крыла и обоих тросиков, заканчивая лапкой переключения передач. (вангую ваши вопросы и сразу отвечаю — всё протягивали и сажали на фиксатор резьбы) Лучше поведаю о паре по настоящему интересных моментов. На обкатке развалился и улетел в цилиндр впускной коллектор (та трубка между карбюратором и двигателем). Когда об этом узнал у меня сначала было отрицание — как так то? Потом гнев — тут надо матом писать и после уже принятие неизбежного. За всю свою жизнь у нас, мопед проехал около 2к. км. И за это время у него сгорел генератор, сгорел коммутатор. Потом опять сгорел генератор. Прогорел клапан (это после достаточно бережной обкатки). Починили/притёрли ГБЦ, починили карб и на следующем выезде оторвало клапан. (Потом то мы ещё узнаем, что это нормальная история для этого двигателя.)
Решили перестать тыкать палкой в г…, а просто взять и продать это чудо мотопрома. Небольшая забавная история не по теме. Когда друг покупал его в магазине в документах (книге) замазали «старый» vin штрихом, а сверху написали нормальный. Типа книгу от него потеряли, и вообще проблем с этим не будет. Когда прогорел клапан, потащили мопед в этот магаз чинить по гарантии, у нас тот же человек(!) его долго не хотели принимать из за «левых документов и вообще он ворованный», а потом ещё выяснилось, что и случай то не гарантийный.
В один момент параллельно с ним, почти случайно, появился в гараже его младший (в силу возраста) брат.
Irbis TTR 125R (рестайл типа) БЭУ.
Как-то недавно сидели с другом и вспоминали прошлый сезон. Оказалось, что сколько раз мы вдвоём выкатывались на питбайках, ни разу (НИ РАЗУ) не возвращались обратно вместе. Всегда кто-то один ехал либо за тросом, либо за машиной, а второй в это время толкал сломанный драндулет поближе к дороге. Ездили на нём чуть быстрее чем на первом, так что к почти всему вышеперечисленному прибавились ещё проблемы с колёсами. Сломанная машинка заднего тормоза, которую толком то и не трогали. Потом опять же прогорел клапан. Разобрали, починили, посмотрели состояние двигателя, было всё ок. Поехали в минидальняк и на пол пути, он решил начать дымить как паровоз и жрать масло как старая бмв ямаха. Пришлось разворачивать, ибо весь бюджет бы ушёл на доливку. По приезду домой был крещён и благословлён на продажу. У нового хозяина сие чудной техники, после капиталки тоже начались проблемы с клапанами. Потом он всё таки с помощью токаря их исправил, но я всё равно каждый раз когда его вижу, перехожу на другую сторону улицы. От греха подальше.
Kayo и Avantis 125. Соединю их историю в одну. Они в два раза дороже и с ними всё в два раза проще.
Кайя. Пара минут на 3-й передаче. БУМ.
Ну с кем не бывает? Берём Авантис. Едем., небольшая канава и БУМ.
Пост сдал — пост принял ©
P.S. Что хорошего в питбайке?
Надёжность? Нет. У меня было три древнейших двухтактный кроссача разной кубатуры и ни один из них не доставлял столько проблем. Это я описал только самое интересное, на самом деле там каждый раз ломалось, что-то по мелочи. Кстати, ни один пит мы не смогли завести с толкача.
Научиться на нём ездить? Ну не знаю. Чему он может научить? Выставлять ноги в поворотах и однажды их сломать? Там где нормальный мотоцикл едет, пит натурально врезается в колею и неровности дороги. Опять же он «балует» и прививает «вредные привычки».
Питы валят? Был недавно на мотокроссе. В одном заезде участвовали совсем дети на японских 65-ах и подростки на питах. Так вот те, что постарше почти все стали круговыми. Представляю как им было обидно…
Пит мало весит и занимает мало места! Лично в моей машине он занимает места ровно столько же, сколько кросс/эндуро со снятым передним колесом.
Выводов нету, просто делюсь фактами и немного своим мнением. P.P.S. Я ни в коем случае не являюсь хейтером китайской техники, скорее даже наоборот.
Двигатели китайских питбайков
Поговорим о технических особенностях китайских питбайков.
Китайские питбайки оснащаются моторами трех производителей:
Lifan
Лифан – большой автоконцерн, выпускающий автомобили, автобусы, скутеры, мототехнику и не только. Компания разрабатывает и производит собственные двигатели, которые устанавливаются на питбайки. Моторы этой марки можно охарактеризовать как доступные по цене и надежные.
Zongshen
Компания Зонгшен входит в тройку крупнейших производителей не только в Китае, но и в мире. Производит неплохие движки. Более тяговитые, мощные, но и чуть более затратные по ремонту и обслуживанию.
Yinxiang
Компания Chongqing Yinxiang Motorcycle – это крупная промышленная группа, одним из направлений которой является изготовление мотоциклетных бензиновых двигателей.
С 2002 года компания применяет технологии из Южной Кореи, а с 2007 производит малокубатурные экономичные двигатели. Сегодня этими двигателями оснащаются многие питбайки, в частности Kayo.
Чем они отличаются
YX более низовой мотор, который к тому же ставится не только на мотоциклы, но и на сельхоз и садовую технику. Zongshen конструировался специально под мото и можно сказать более гоночный.
Часто задаваемые вопросы
Выбор питбайка
Теперь поговорим о том, как выбрать питбайк начинающему и на что обратить внимание при покупке нового питбайка из мотосалона.
Радиус колес
Первое на что стоит обратить внимание, это радиус колес.
Для человека высокого роста и весом выше среднего подойдет питбайк с размерностью колес 17/14 дюймов, для среднего роста/веса 14/12.
Мощность двигателя
Детские питбайки оснащаются двигателями 50-110 кубиков. 125-140 куб. см. подойдет начинающим и подросткам, ну а 150 и выше – это уже серьезная кубатура для питбайка. Едет такая техника довольно бодро и будет провоцировать вас на откручивание ручки газа, поэтому хорошо бы иметь опыт для совладания с таким мотором.
Стоимость питбайка складывается из комплектующих. Самыми дорогими частями являются мотор, подвеска и алюминиевые запчасти.
Более дорогие модели питбайка имеют более мощный мотор и подвеску получше, а также более легкий вес. При покупке стоит ориентироваться не только на соотношение цены и качества, но и соотношение комплектации и целесообразности такой комплектации. Стоит ли брать мощный мотор и регулируемую подвеску, если вы на начальном этапе не сможете раскрыть весь потенциал этой связки?
А если вы решили твердо, что вам нужен «заряженный» питбайк, то посмотрите на вилку. Она должна быть перевернутого типа, иметь регулировки жесткости и отбоя, как и задний амортизатор. Проверенные производители DNM, FASTAGE, COPY MARZOOCHI.
Посмотрите алюминиевые детали:
Питбайк YCF Factory
Топовые модели с установленным фильтром AIRBOX, представленные тремя вариациями:
Дополнительные расходы
Покупка питбайка, даже китайского, не ограничивается затратами лишь на сам питбайк. Нужны будут еще вложения на минимально необходимые «допы».
Экипировка
Мало купить питбайк – это не окончательные затраты. Есть смысл взять хотя бы минимальный набор экипировки, в первую очередь шлем. В будущем, если увлечение перерастет в серьезные занятия мотокроссом, можно будет докупить джерси, мотоштаны и другие прибамбасы.
Шлем следует брать кроссовый, а к нему кроссовые очки. Не помешает черепаха, мотоботы, наколенники и налокотники. У нас это тоже есть в наличии.
Расходники
Рекомендуем сразу взять моторное масло на замену, смазку для цепи.
Что еще нужно знать о покупке питбайка
Приезжайте в мотосалон Эксперт-Мото. У нас вы можете посмотреть на питбайки вживую, посидеть на технике, подобрать по росту, получить консультацию. Наш адрес: г. Пермь, ул. Деревообделочная, 8к1, тел..
Мы являемся официальным дилером Kayo, BSE, Motoland, Racer и др. брендов. Продаем, обслуживаем, ремонтируем технику. Выполняем гарантийные обязательства. На питбайки распространяется РРЦ – рекомендованная розничная цена, поэтому если вы нашли какой-то сайт, предлагающий цену ниже других магазинов, будьте осторожны. Проверьте является ли продавец официальным дилером. Мошенники собирают предоплату за дешевые питбайки и исчезают, а покупатели остаются и без денег, и без техники.
Мы продаем питбайки в Перми, доставку по Пермскому краю своим транспортом, ПЭК или другими грузоперевозчиками. Также можем отправить ваш питбайк в другой регион. Мы уже делали доставку покупателям из Ижевска, Калуги.