лучший подлокотник на дастер
Моя надежная опора и поддержка (пАдлАкотник)
1) Оригинал (отмечен на схеме) вариант 1 — 877002945R и вариант 2 — 8201668397. ставящийся в разных позициях камасутры Крепится это художество саморезами к центральному тоннелю — вот это мне в нем не понравилось (кроме цены в 10 тыщ). Центральная консоль не самая устойчивая в Дастере, а если еще использовать подлокотник как рычаг… Дальше вы поняли я его отмел.
2) Бутылочный. Всякие вставляющиеся и распирающие отверстие под бутылку. Недостатки этой конструкции такие же. Вставляется в тоннель — шалтай болтай. Плюс как же без бутылки быть? Без бутылки мы не можем.
3) Братские варианты. Заимствование у сородичей параллельных моделей Рено (Каптур, Кадъяр, Аркана, Сандеро). Есть интересные варианты с боксом (видел у Stalevar63 ). Отпугнуло цена в первую очередь — все же подлокотник ценой в комплект резины ставить на бюжетный авто разрывает шаблон и психику. И то, что еле надел чехлы, а их нужно снимать и еще дырявить. Потом вишенка на торте обшивку дырявить. Но все же склонялся к покупке, именно к этим вариантам лежал мой внутренний эстет.
4) Аламар.Выглядит как Дастер, крепко, бюджетно и неубиваемо. Похоже на топор по дизайну. Да и функционал наверное такой же: можно снять в лесу нарубить дров им. Отбиться от грабителей тоже не вопрос. Кстати без шуток, вот отличный вариант — был на логане рабочем такой. Удобный и живучий, а главное 1100 руб. Думал может не загоняться на дорогой Садеро/Аркано/Капутро а взять Аламар? Но в Дастере итак нет полочек и ящиков. И все добро громыхает в бардачке. Отмел его.
5) Федор. Интересен вариант тем, что двигается, откидывается — и есть возможность взять на ножке. Т.е. приделывается на ОДНОЙ металлической ноге к салазкам сидения. Держится крепко. Недостатки, мне не понравилось что нога идет близко к ремню пассажира и ручке регулировки спинки, ну и эстетически будет кусок металла торчать. Некоторые записи нерадовали качеством сборки.
6) И вот оно. Моё болото, которое я буду хвалить. Arbox2. Цена на подлокотник, два удлиннителя ремня и доставка ДЛ — 3850 руб.
Ставится на две металлические пластины скрытые пластиковыми накладками под салазки. Держится намертво. Но это и недостаток — он не двигается и не откидывается. Но посмотрев посты других драйвовчан я понял, что все функции сохраняются. Пристегивание — да не вопрос (есть еще и удлиннители ремней — тоже заказал на всякий случай 440 р за 2шт)
Ручник дело привычки, я просто по другому начал тянуться (всегда пользуюсь на стоянке),
бутылка есть, регулировка спинки норм, смотрится с накладками как родной.
Есть покрытый бархоткой бокс. Становится прям под руку.
Единственный недостаток ИМХО — широковат. Двигаться не мешает на сидухе, а вот открывать бокс мой внутренний перфекционист говорит: трется немного об спинку сиденья. Чтобы от мильярда открытий не стерлись чехлы или подлокотник все же аккуратно открывать или спинку придержать чуть. Ну это еще моя проблема, с водительской стороны из-за роста 1,7 я близко сижу довольно. У пассажира все ОК.
Ставится все дело минут 20. Есть видео установки в ютубе. Хотя в комплекте подробная инструкция с картинками и QR кодом для тех кто в танке.
Пришел вот такой комплект:
Ну и еще сразу в Дастершопе заказал всякого хлама. На 1450 руб.
Сетку поставил на печку.
Проклеил бачок умывателя и подкрасил царапки.
На всякий случай код резинки слива. Говорят она не у всех стоит с завода.
Впечатления о подлокотнике на Duster вообще, и FedorАвто в частности
За последнее время было много постов про подлокотники и вот решил тоже поделиться впечатлениями.
Езжу с ним уже где-то полгода. Выбор пал на фирму Федор. Объясню почему:
1)Недорогой
2)Прочный (основание из толстого железа)
3)Имеет бокс, что очень практично
4)Крепится за 5 минут без всякого разбора тоннеля и тому подобное
5)Если сломать сам пластиковый подлокотник (ну мало ли), то можно на основание легко прикрутить другой (тот же Asam, например)
В комплект входит подлокотник, основание (так называемая железная нога) и винты. Подлокотник крепится к основанию на саморезы. А основание крепится к салазкам на винты. Теоретически основание можно установить как под водительское, так и под пассажирское кресло. Я ставил под пассажирское.
На салазках сидения есть два технологических отверстия, сами салазки надо немного ослабить и подсунуть под них железную ногу, отверстия в салазках совпадут с отверстиями в железном основании и всё, закручиваем винтами.
Подлокотник имеет бокс, он внутри обклеен типа карпетом. Также верхняя площадка может выдвигаться (удлиняться) вперед. И еще есть небольшая регулировка по высоте.
Пристегиваться ремнем вообще не мешает. В задний подстаканник бутылка 2л уже не влезает, но литровые или детские влезают нормально.
Из минусов: мешает регулировке наклона спинки водителя, и мешает отодвигать пассажирское сиденье до упора назад. Для меня оба минусы неактуальны: водительское кресло отрегулировал один раз и больше не трогаю, а за пассажирским сиденьем стоит автокресло.
Теперь про впечатления:
после установки прокатился, сначала еду и как-то не ощущается подлокотник. Еду и размышляю, что люди покупают оригинал за 8000р, и этих денег мне кажется он не стоит, а вот Аламар за 1000р самое то )
Но на первом светофоре, пока ожидал зеленый, облокотился на подлокотник и поймал себя на мысли, что очень удобно. Потом поехал по трассе и удобство ощутил еще больше.
Сейчас уже и не представляю как без него ездил )
Резюмирую:
подлокотник очень удобная вещь, к нему быстро привыкаешь. У кого автомат — надо ставить обязательно. У кого ручка — конечно по желанию, но я бы посоветовал. Переключаться например с третей на четвертую стало одно удовольствие, нажимать кнопку аварийки или магнитолы мне тоже стало удобнее.
В общем любой подлокотник это плюс к комфорту в авто.
Виды широких подлокотников для Renault Duster (2G)
После появления записи подлокотник пользователя Kyivfan, я тоже решил приобрести себе подобный элемент улучшайзинга. При этом, оказалось, что не все так просто.
Напомню, что Kyivfan приобрел себе в Польше широкий подлокотник 877001871R. Цена вопроса для него составила 2600 грн. Я порылся в инете и нашел тоже в Польше подлокотник 8201698592 за 2085 грн.
Но не покидала мысль почему такая разница. В итоге я разобрался и отменил свой заказ, перезаказав такой же как у Kyivfan.
Делюсь со всеми заинтересованными людьми информацией дабы не повторяли моей ошибки.
Итак, широкие подлокотники для автомобиля Renault Duster (2G) (также как и для Dacia Duster (2G)), бывают ВНИМАНИЕ… 6 видов! По сути трех разновидностей и двух видов (для леворульной и для праворульной машины или если хотите — водительский и пассажирский:) )
Вот их партномера и внешний вид. Внешний вид привожу только для леворульной машины.
В комментариях к своей записи владелец Dacia Duster (2G) demello любезно предоставил ссылку по установке 8201698592 на машину с поясничной поддержкой, с ютуб-канала известного многим немецкого владельца Дастера.
Надо сказать, что с беспроводной зарядкой стоит в Польше в пересчете на наши 5800 грн.
Цены указаны без учета доставки в Украину.
877008372R — c USB зарядкой на Амазоне стоит 152 евро.
Цена доставки с МистЭкспресс — около 5 долларов, с Новой Почтой — около 15 евро.
Но это все равно дешевле чем в магазинах Украины!. Например, за 877004782R просят 8800 грн?!
Так, что, будьте внимательны при заказах! Выбирайте то, что вам нужно, а не то что первое увидели подешевле 🙂
Какой выбрать подлокотник на Рено Дастер и как его установить
Наличие или отсутствие подлокотника на Рено Дастер влияет на состояние водителя. Этот элемент определяет эргономичность места, где сидит шофер. На Рено Дастер используются подлокотники, изготовленные из износостойкого материала, который выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Однако со временем у каждого владельца французского кроссовера возникает необходимость в замене данной детали интерьера.
Выбор подлокотника
Как и в случае с другими заменяемыми деталями, на Renault Duster устанавливаются оригинальные подлокотники и аналоги. Последние обычно не отличаются по качеству от первых.
Оригинальный
Оригинал подлокотника на Дастер выпускается с артикулом 877003175R. В этом исполнении деталь имеет черный цвет.
Также на рынке присутствует оригинальный компонент серого оттенка с артикулом 877002945R. Обе детали можно использовать для хранения мелких вещей: соответствующее отделение предусмотрено под отделочным материалом.
Оригинальные подлокотники можно регулировать по углу наклона. Для отделки производитель использовал прочный материал, выдерживающий механические воздействия.
Аналоги
Замена оригинальных подлокотников аналогами часто бывает оправданной, так как последние стоят значительно дешевле. Данную деталь интерьера для Дастер выпускают следующие компании:
Если подлокотник на Рено Дастер используется по прямому назначению, и в наличии дополнительной ниши под хранение мелких предметов нет необходимости, то удачным вариантом станет изделие марки Alamar. Этот продукт отличает от других подобных деталей оригинальная конструкция. После установки складывается впечатление, словно изделие ни к чему не крепится. Кроме того, такой вариант подойдет тем, кто планирует в дальнейшем обтянуть салон кожей.
Монтируются Alamar на саморезы. Изделие также способно менять угол наклона и предназначено для автомобилей без боковых подушек безопасности.
Модель марки Nitrobox по внешнему виду напоминает оригинал. Этот подлокотник дополняется небольшой нишей для хранения мелких предметов. В отличие от Alamar установка Nitrobox не вызывает сложностей. При этом последний стоит в 2,5-3 раза дороже первого.
Оптимальным с точки зрения внешнего вида и эксплуатационных характеристик считается модель Omsa Line. Эта компания выпускает качественные подлокотники для Рено Дастер, дополненные внутренней нишей. Продукт сравнительно легко и быстро монтируется. Причем в отличие от других экземпляров установка Omsa Line ведется по схеме, применяемой в отношении оригинального подлокотника. Основной недостаток изделия этой марки заключается в высокой стоимости.
Среди недорогих моделей, предназначенных для Рено Дастер, выделяется продукция китайского производства. Однако такие изделия не всегда отличаются достаточным качеством и нередко отверстия, с помощью которых осуществляется монтаж, не соответствуют точкам крепления внутри автомобиля. Сходные проблемы возникают, когда приобретаются универсальные подлокотники.
К числу бюджетных вариантов относится модель Varta. Этот подлокотник обтянут эко-кожей, и способен выдержать нагрузку до 80 кг.
Какой вариант выбрать?
Определить, какой подлокотник для Рено Дастер лучший, достаточно сложно. Объясняется это тем, что каждый автовладелец предъявляет собственные требования к детали. Кроме того, качество изделия не всегда играет важную роль, так как выбор нередко зависит от стоимости продукта.
К числу удобных подлокотников относятся оригинальные модели и детали марки Omsa Line. Но такая продукция обойдется в 6 тысяч рублей и более. Поэтому большинство владельцев Дастер отдает предпочтение фирме Nitrobox. Последняя выпускает бюджетные изделия, которые отличаются приятным внешним видом. Также продукция этой марки не вызывает сложностей при установке: монтаж осуществляется с помощью схемы, идущей в комплекте с аксессуаром.
Установка подлокотника
Монтаж подлокотника для Рено Дастер ведется согласно приложенной схеме. Это касается как оригинальных изделий, так и аналогов. Процесс установки немного отличается на рестайлинговых и первых модификациях французского кроссовера. При этом аксессуар фиксируется на штатных креплениях, поэтому во время монтажа не возникает необходимость в доработке конструкции.
Установка на дорестайлинговую версию
На первые модификации устанавливаются подлокотники в Дастер с артикулом 877003175R. Процедура проходит в несколько этапов. Перед началом основных манипуляций необходимо удалить центральный тоннель, расположенный между передними креслами. Чтобы выполнить эту операцию, нужно выключить подогрев и снять накладку. Последняя демонтируется с помощью плоской отвертки, которой нужно поддеть пластик так, чтобы раскрылись защелки.
На следующем этапе, используя ключ Torx, откручиваются саморезы в нишах, расположенных около центральной панели (на приложенной схеме обозначаются буквами А и В), а также около спинки кресла (буква D). После этого нужно снять гайку, которая находится рядом с рычагом ручного тормоза (буква С).
На следующем этапе осуществляется демонтаж тоннеля, выполняемый в определенном порядке:
В комплекте с подлокотником на Дастер идут 2 гайки М5. Одна применяется для фиксации шпильки под кронштейн. Посредством второй гайки (номер 9) прижимается тоннель.
Установка на рестайлинговой модели Рено Дастер
Процесс монтажа нового подлокотника в Рено Дастер в этом случае проводится по аналогичной схеме. Некоторые различия наблюдаются после этапа, когда разрезается ковролин. Под последним располагается заглушка, которую необходимо снять, используя плоскую отвертку.
Далее монтируется скоба-кронштейн и фиксируется с помощью элемента, удаленного на предыдущем этапе. Следом устанавливается тоннель. В этой детали с помощью шила намечаются точки, предназначенные для крепления. Спереди необходимо сделать отверстия диаметром 9,5 мм (под муфты), сзади — 3 мм.
По завершении описанных манипуляций завершается монтаж оставшихся компонентов и узлов. Саморезы можно вкручивать непосредственно в кронштейны. Шайба, которая в схеме указана под номером 4, размещается в подстаканнике. Эта деталь в Рено Дастер дорестайлинговой версии не используется.
Заключение
Работы по монтажу нового подлокотника на Рено Дастер необходимо вести, соблюдая приложенную к аксессуару схему. Важно добиться надежного прилегания элементов, так как данная деталь должна выдерживать большие нагрузки. В случае если монтируются неоригинальные компоненты, процесс установки может отличаться от описанного выше.
Видео
Установка оригинального подлокотника на Дастера
Подлокотник — это в первую очередь вопрос эргономики, с ним очень удобно. Во вторую очередь это наверное вопрос привычки. Знаю людей привыкших что у них многие годы правый локоть висит в воздухе. И им кажется что подлокотник может мешать.
Но я, наоборот, привык к подлокотнику, с момента покупки мне его мучительно недоставало.
Казалось бы, что мешало доустановить оригинальный подлокотник сразу, на новую машину?
Но оказалось что все не так просто.
1. Цена. Мне всегда казалось что у ОД PSA задратые цены на аксессуары. Казалось, пока я не познакомился с ценами на аксессуары у ОД Рено. Мне кажется что восемь с половиной тысяч за два куска пластмассы и две железячки это дороговато.
2. ОД Рено меня единодушно убеждали что оригинальный подлокотник для Дастера очень плохой, неудобный, и все такое прочее. И рекомндовали его вообще не ставить. В шоуруме посмотреть и пощупать его нельзя. Дастер у всех ОД обычно стоит в топовой комплектации, но без аксессуаров. Что кстати странно и глупо, на мой взгляд, я бы наоборот навешал на машину все, стимулируя это докупить. Ведь продажа любых допов, это существенный доход любого ОД.
3. ОД Рено не знали какой подлокотник подходит на мою машину. Причем я обзвонил их несколько. Во встречающихся в сети каталогах аксессуаров подлокотнки имеют разные, и не очень понятно что значащие реферансы. Забегая вперед, подлокотник с обивкой нужного мне цвета (темно-серый) в каталогах оказался прописан как черный.
4. Почитал профильные ресурсы, оказалось что есть куча неоригинальных подлокотников, и тех кто их купили очень нахваливали и ругали оригинал.
В общем на разгадку этого ребуса потребовалось некоторое время. В результате выяснилось что оригинальный подлокотник все же самый удобный. Так же удалось выяснить реферанс подлокотника с обивкой того же цвета, что и у Luxe Privilege (темно-серая кожа) — 82 01 688 397.
И сам подлокотник удалось купить за 4500 рублей.
Подлокотник был сделан в Венгрии, в коробке находились сам подлокотник состоящий из двух частей, крепеж, понятная инструкция по установке и какой-то непонятный документ для рынка США.
В результате установки обнаружились существенные разности инженерных школ PSA и Renault.
Поскольку с одной стороны, в отличии от аксессуарных подлокотников PSA, которые ставятся (или по крайней мере раньше ставились) за пять минут, и не требуют ничего разбирать или допиливать, в Дастере надо разбирать тоннель, сверлить в нем дырки, разрезать напольное покрытие, ну и т.д. Ну и само крепление подлокотника к машине, в общем и целом, очень странное и замудреное. Кроме того подлотник встал немного со смещением в сторону пассажирского сиденья. Инструкция специально указывает что ставить его нужно строго посередине, но не описывает как этого добиться.
С другой стороны, тот же тоннель в Дастере снимается очевидным образом, очень просто, все саморезы и гайка на виду.
Что получилось можно посмотреть на фотках (до и после установки).
Уже поездил с ним, выше всяких похвал, в плане эргономики подлокотник оказался очень удобным. Особенно учитывая что он откидывается и немного регулируется по высоте. В общем отличная вещь, непонятно почему его нет в базе, и непонятно почему ОД от него так отговаривают.
Насколько замудреное крепление этого подлокотника окажется крепки и долговечным — будем посмотреть. Пока он стоит крепко и не качается.