лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Выбираем лучший полуавтомат для автомобильной сварки

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

При восстановлении кузова автомобиля и других его частей в результате повреждений, которые нельзя исправить механическим и другими способами, прибегают к сварочным работам. Их выполняют полуавтоматами. Не важно, где выполняется кузовной ремонт: на СТО или в гараже, – необходимо правильно подобрать модель полуавтомата для выполнения работ. Они могут производиться еще сваркой дуговой и газовой, но оба эти способа имеют ограничения: варить можно только в нижнем положении и совершенно нельзя ими воспользоваться в труднодоступных местах.

Другое дело – сварочный полуавтомат, специально созданный для восстановления кузова автомобиля. Он чаще всего оснащается защитным газом для получения качественного соединения. Оборудование для кузовной работы может работать без газа, показывая неплохие результаты. Полуавтоматы для кузовной сварки должны соответствовать определенным критериям, о которых пойдет речь в этой статье.

Преимущества полуавтомата для кузовных работ

При ремонте автомобиля чаще всего именно сварочными работами необходимо восстанавливать кузов. Так как он выполнен из металла небольшой толщины, сварка полуавтоматом должна выполняться проволокой с Ø не более 1 мм (чаще 0,8 мм). Кузовной ремонт иногда приходится сочетать с починкой деталей толщиной не более 5 мм.

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Поэтому инверторный кузовной полуавтомат применяется небольшой или средней мощности. Это идеальный вариант для выполнения работ в гараже. В мастерских и на СТО необходим полуавтомат полупрофессионального или профессионального типа.

Преимущества применения полуавтоматов для кузовной работы заключаются в следующем:

Важные критерии подбора оборудования

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Особое внимание обращаем на источник питания (должен соответствовать питающей сети), показатели мощности аппарата, а также газовый баллон и горелку. Баллоны с углекислым газом лучше использовать стандартной емкости (напомним, что промышленность выпускает их объемом 1, 2, 3, 5, 10, 20, 25, 30 и 40 л) и с механизмом прекращения подачи газа. Можно использовать баллоны с аргоном или смесь углекислоты и аргона. Но такая защита значительно дороже, чем с помощью углекислоты. Если полуавтомат будет работать без газа, то понадобится специальная проволока, называемая порошковой. Она имеет трубчатую форму, а внутри расположен порошкообразный флюс, защищающий металл от вредных компонентов воздуха в процессе соединения.

Горелки тоже выпускаются разной конструкции. Необходимо обратить внимание на способ подсоединения к полуавтомату и токосъемный наконечник. Только качественные горелки способны длительное время работать без замены и обеспечивать качество получаемого шва.

Нюансы сварки кузовного металла

Толщина свариваемого металла, ммДиаметр сварочной проволоки, ммСила тока, А
от 0,5 до 0,80,610÷30
от 0,8 до 1,20,6÷0,830÷100
от 1,2 до 1,40,8÷1,045÷100
от 1,4 до 2,00,8÷1,245÷120

Если необходимо варить металл большей толщины, то необходимо пользоваться данными, указанными в паспорте производителя или на этикетке агрегата.

Перед началом сварочных работ аппарат необходимо проверить на работоспособность. Электрическая сеть должна обеспечивать стабильные характеристики тока. Полуавтомат инверторного типа в этом отношении самый надежный, т. к. работает в сетях, у которых напряжение не падает ниже 150 В. Сварочный процесс не должен сопровождаться выпуском дыма до его начала, а также треском и вибрациями в процессе выполнения кузовной работы.

Внимание! Напряжение холостого хода должно быть как можно выше. Это облегчает возбуждение дуги при соприкосновении с металлом.

Лучшие полуавтоматы для кузовных работ

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Просим тех, кто работает на сварочном полуавтомате и выполняет кузовные работы, поделиться в комментариях отзывами об особенностях и качестве работ, указать преимущества и недостатки.

Источник

ТОП-10 Лучших сварочных полуавтоматов для дома и гаража

Хороший сварочный полуавтомат – универсальный агрегат, способный решить широкий круг задач по соединению металлов с помощью присадочной проволоки и защитного газа (MIG/MAG). При использовании флюсовой (порошковой) проволоки обходятся без него. Практически все полуавтоматы работают в режиме ручной дуговой сварки покрытыми электродами (MMA). Кроме универсальности отличаются высокой производительностью, возможностью формировать длинные непрерывные швы, нуждающиеся в минимальной последующей обработке. Рассмотрим, какой выбрать полуавтомат для подсобного хозяйства, небольшого производства, гаража, СТО и строительной площадки.

Как выбрать хороший сварочный полуавтомат

Полуавтоматический сварочный аппарат получил своё название благодаря механизму автоподачи присадочной проволоки и защитного газа. С нажатием на кнопку горелки запускается миниатюрный электродвигатель, вследствие чего размотчик с постоянной скоростью подаёт проволоку по металлическому каналу в зону сварки. Параллельно активируется клапан, который подаёт аргон, углекислоту или их смесь до сварочной ванной. Скорость подачи газа и проволоки регулируется.

Что можно варить полуавтоматом? Полуавтоматический инверторный аппарат позволяет сваривать толстые металлы, чугун, алюминий, нержавейку, тонколистовые материалы. Шов практически не нуждается в обработке – образование шлака минимальное. Также непрерывная и равномерная подача электродной проволоки ускоряет процесс соединения металлов, позволяет накладывать длинные непрерывные швы. Для сварки заборов и не ответственных изделий из чермета целесообразнее будет выбрать инвертор ММА (для ручной дуговой сварки).

Мощность. Определяет производительность сварки, максимальную толщину провариваемого металла. Указывается в кВт. Эффективная мощность всегда ниже потребляемой – часть электрической энергии превращается в тепловую.

Обращайте внимание и на минимальный сварочный ток. Он важен при работе с тонколистовыми металлами, мелкими деталями.

Регулировка силы тока. Ручкой-регулятором изменяется сила тока для адаптации параметров электрической дуги под особенности обрабатываемых деталей. Тумблеры бывают с пошаговой регулировкой – каждый шаг добавляет или снижает показатель на несколько (50-10 А) или плавной – с шагом 1 или менее ампер. Для высокой точности и наглядности стоит приобретать модели с цифровой индикацией силы тока.

Напряжение. Для частного сектора важен показатель напряжения сети. При штатном значении около 220 В оно часто падает ниже 200, и даже 180 В. При выборе учитывайте отдалённость дома или гаража от трансформатора, от которого электричество поставляется к вашему участку. Если напряжение сети заниженное, берите аппарат, способный стабилизировать этот показатель. Особо не верьте производителям, которые гарантируют отличную работу недорогой сварки при 160 и даже 140 В.

От напряжения холостого хода зависит лёгкость разжигания дуги, особенно начинающими, и её эластичность. Чем значение ниже, тем дешевле устройство.

Прочие моменты. При подборе хорошего полуавтомата смотрите на параметр продолжительности включения (ПВ). Для бытовых приборов он редко превышает 30-40% в режиме MIG/MAG, и это нормально. Это значит, что после 3-4 минут работы на пиковом токе устройству необходимо остывать на протяжении 7 или 6 минут соответственно. Для дома и гаража этого достаточно, но для производственного агрегата ПВ должен быть от 60%. Для режима MMA показатель может быть выше.

Какой сварочный полуавтомат выбрать

Для подсобного хозяйства, гаража и дачи хватит аппарата мощностью около 3 кВт с максимальным сварочным током 120-160 А. Минимальное значение выбирайте, исходя из толщины свариваемого металла. ПВ составляет 30-40%. Важна работа при просадках напряжения до 200-190 В.

Для гаража, небольшой мастерской с коммерческим уклоном или СТО покупайте сварку мощностью 4-5 кВт с пиковым током 160-200 А, минимальным – от 10 А и фактором ПВ 60-70%. Обязателен разъём для подключения электрододержателя для ручной дуговой сварки плавящимися электродами.

Для профессиональных нужд нужен мощный и дорогой аппарат с силой тока свыше 200 А, временем включения от 80%, желательно жидкостным охлаждением. Мощность может достигать 7-8 и более кВт. Обязательна поддержка MMA и наличие разъёма Евро.

Диаметр проволоки и сила тока

Слой металла, ммТок, АD проволоки, мм
0,5-110-300,6
1,2-245-1000,8
2,5-4120-2001-1,2
5-8150-3501,6
9-20300-5001,6

Ранее мы уже рассматривали:

Правильный выбор защитного газа

Для защиты сварочной ванны от атмосферных газов применяются инертные газы (аргон), углекислота или их смесь – с ними расплавленный металл не взаимодействует. Подаётся он из газового баллона, подключённого к горелке. Газ выбирается, исходя из условий сваривания:

Лучшие сварочные полуавтоматы MIG/MAG, MMA

Устройства для сваривания в среде защитного газа и в ручном режиме плавящимися электродами.

Aurora OVERMAN 205 (MIG/MAG, MMA)

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Средняя цена: 36 100 руб

Лёгкий сварочный полуавтомат с возможностью сваривания штучными электродами. Работает с порошковой самозащитной проволокой. С током до 200 А и мощностью до 8 кВт станет надёжным помощником в гараже или производственном цехе со значительными объёмами работ. Отлично зарекомендовал себя при сваривании алюминия – подойдёт для автомастерской и СТО. Большое время включения обеспечено обновлённой системой охлаждения на базе четырёх радиаторов. Для работы при низких температурах предусмотрена розетка для подключения обогрева редуктора. Аппарату на страшны просадки напряжения до 160-140 В.

Сварог REAL MIG 200 (N24002N) (MIG/MAG, MMA)

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Средняя цена: 32 580 руб

Продвинутый агрегат для применения в быту и на производстве. Горелка оснащена крючком, цепляющимся практически за что угодно. На переднюю панель вынесены регуляторы: напряжения в режиме MIG, скорости подачи проволоки, индуктивности (форсаж дуги). Последняя опция стабилизирует дугу, избавит от наплывов при сваривании тонких металлов. Для режима MMA есть регулятор тока в пределах 10-160 А. Под крышкой корпуса скрывается таблица с рекомендуемыми режимами сварки: соответствие тока, толщины металла и проволоки/электрода.
Особенности:

РЕСАНТА САИПА-220 (MIG/MAG)

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Средняя цена: 26 590 руб

Производительный агрегат для решения любых задач по свариванию металлов в среде защитных газов. Оснащён температурными датчиками. Они следят за терморежимом трансформатора, и, если его температура приближается до критического значения, отключают подачу питания. О перегреве уведомит аварийный индикатор. Корпус покрыт диэлектрическим составом. Под его крышкой скрывается барабан с проволокой, механизм управления скоростью её размотки и клапан дозировки подачи газа. Для повышения ПВ корпус трансформатора изготовлен из алюминия, отлично проводящего тепловую энергию.

Wester MIG 140i (MIG/MAG, MMA)

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Средняя цена: 16 690 руб

Недорогой полуавтомат инверторного типа с выходящим током 140 А для бытовых нужд. Работает с проволокой сечением 0,6-0,8 мм и варит штучными электродами толщиной 1,6-3,2 мм. С такими параметрами отменно проваривает сталь толщиной до 6 мм, чего вполне достаточно для домашнего использования. Эффективное охлаждение и качественные комплектующие обеспечивают ПВ на уровне 60%. Бесступенчатые регуляторы управляют током и скоростью подачи проволоки. Индикаторы сигнализируют о подаче питания и перегреве.
Особенности:

Fubag IRMIG 180 38608.3 (MIG/MAG)

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Средняя цена: 24 220 руб

Недорогой полуавтомат с производительностью 40% в режиме MMA и 25% в режиме MAG станет незаменимым помощником в небольшом цехе, гараже и подсобном хозяйстве. Ручки для изменения тока в режиме MMA, скорости подачи присадочной проволоки и напряжения в режимах MIG/MAG позволяют адаптировать режим сваривания под любые заготовки. С байонетными разъёмами шустро подключите кабели и смените полярность для работы с тонкостенными и толстыми заготовками. Жёлтый индикатор сообщит о перегреве устройства, за чем следит термодатчик с микроконтроллером.

СТАВР САУ-200М (MIG/MAG, MMA)

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Средняя цена: 21 649 руб

Завершает ТОП бюджетный сварочный аппарат для соединения металлов медной проволокой в среде защитных газов и покрытыми электродами. Электронная начинка базируется на инновационных IGBT-транзисторах, устойчивых к перегрузкам и нагреву. Сварочный ток, скорость размотки проволоки изменяются регуляторами на передней стенке. Поддерживается сваривание порошковой проволокой без защитного газа. Поддерживает антизалипание, форсаж дуги и горячий старт. Пригоден для мелкосерийного производства благодаря времени включения 60%.

Рейтинг универсальных полуавтоматов TIG, MIG/MAG, MMA

Многофункциональные полуавтоматические инверторы, позволяющие дополнительно сваривать металлы неплавящимися электродами в атмосфере защитного газа или газов.

Fubag IRMIG 200 SYN 31447 + горелка 38443 (TIG, MIG/MAG, MMA)

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Средняя цена: 32 950 руб

Модернизированная версия Fubag IRMIG 180 с тремя видами сварки, увеличенным пиковым током и цифровым дисплеем, Последний поможет подобрать режим сварки, максимально подходящий под текущие условия: регулируется скорость размотки проволоки (в режиме MMA – сварочный ток), напряжение дуги и индуктивность. В синергетическом режиме можно указать диаметр проволоки, тип защитного газа. Байонетные разъёмы из термостойкого пластика позволяют быстро сменить полярность и подготовить устройство к работе. Размотчик проволоки рассчитан на диаметры 0,6 – 1 мм.

Aurora SPEEDWAY 200 Synergic (TIG, MIG/MAG, MMA)

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Средняя цена: 32 800 руб

Профессиональный помощник в цеху и на стройплощадке, позволяющий варить порошковой самозащитной проволокой, штучными электродами, проволокой в режиме MIG/MAG и неплавкими электродами в среде аргона. На переднюю панель вынесена всего одна ручка, управление полностью синергетическое: выбираете режим работы и вращаете регулятор, рабочие параметры микропроцессор подбирает автоматически. Для профи предусмотрено внесение корректировок в штатные настройки. Примечателен режим Root: снижает количество брызг вдвое, стабилизирует сваривание в любом положении, практически исключает постобработку шва.

Сварог PRO MIG 200 (N229) (TIG, MIG/MAG, MMA)

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Средняя цена: 69 040 руб

Качественный аппарат для полуавтоматического сваривания в атмосфере защитного газа, порошковой проволокой без газа, покрытыми электродами и аргонодуговой сварки. Понадобится в автомастерской, на стройплощадке, небольшом производстве. Работает с проволокой диаметром 0,6-1 мм. Предусмотрено синергетическое и ручное управление параметрами дуги, функции холостого прогона проволоки и продувки газом. Опция Arc Force снизит вероятность залипания электрода при отделении капли металла или приближении электрода к свариваемой поверхности.

РЕСАНТА САИПА-190МФ (TIG, MIG/MAG, MMA)

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Средняя цена: 27 690 руб

Многофункциональный прибор с рабочим циклом 70%. На его передней панели собраны разъёмы для кабелей и органы управления: напряжение, скорость подачи проволоки, режим горелки (2T/4T) для MIG/MAG-сварки, ток изменяется автоматически. Для режимов TIG и MMA доступно управление силой тока и регулирование форсажа дуги. Функции горячего старта и антизалипания электрода упростят работу начинающим сварщикам. Конструкция корпуса исключает попадание внутрь вертикально падающих дождевых капель и крупных предметов.

В рейтинге собраны лучшие сварочные полуавтоматы, способные решить любые задачи, кроме самых узкоспециализированных, в области сваривания металлов в быту и на небольших производствах. При выборе ориентируйтесь на сферу применения: объёмы работ, тип и толщина металла, стабильность входящего напряжения.

Видео: Как выбрать хороший инверторный полуавтомат

Источник

Выбор и покупка сварочного полуавтомата что взять?

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Собственно вот…
С производителем я определился, это будет Аврора.
В хозяйстве уже есть инверторный сварочник под электрод, с возможностью ТИГ сварки.
Сейчас нужен исключительно полуавтомат.
Общался с мужиками из конторы кто завозит и продает Аврору.
Один советует серию Aurora PRO SPEEDWAY, другой AuroraPRO OVERMAN
За SPEEDWAY говорит, что более современные технологии и легче вес, за OVERMAN, что завод на котором их делают более серьёзен и надежен.
Смотрю в сторону этих:
market-aurora.ru/svarochn…ag/aurorapro-speedway-175 реально найти за 36000 р.

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

так же есть еще одна серия, это AuroraPRO SPEEDWAY 200 SYNERGIC (MIG/MAG+MMA+TIG lift)
market-aurora.ru/svarochn…ynergic-migmagmmatig-lift

Беру для дачи/гаража.
Электродом варю хреновато, опыта нет, так как сварка требуется не так часто, но сейчас хочу заняться Нивой, а там без полуавтомата уже не справится.
Конечно хочется купить автомат для «тупых», который сам за тебя настройки делает, но где то в глубине души почему то выбор подает на тяжеленую бандуру AuroraPRO OVERMAN 205 (MOSFET)
Ценники +/- одинаковые, экономить 5 т.рэ не тот вариант.
Какие мнения/рекомендации коллеги?

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Комментарии 124

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Купил сегодня Оверман 205 за 31785рэ.

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Недавно тоже стоял перед таким выбором, в итоге остановился на авроре поверман 180 старой конструкции (без вывода под ММА).
По мощности — даже половины — за глаза, ручная настройка дает возможность варить тонкий металл (0,6-0,8) — не уверен что синергетика позволит это. Новые авроры — мне кажется развод (не зря он на 5 кг легче при тех-же характеристиках!) По качеству изготовления очень понравился+сервис у меня рядом :0). TIG без дистанционного поджига — фикция, им сможет варить только профи (как сказал мой знакомый сварщик — даёт надежду, но не даёт возможности), ММА — на полуавтомате не нужен, проще купить за 4 т. маленький отдельно — для заборов хватит.

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Наберите в поисковике Контур 180. Посмотрите как альтернативу. У меня такой 5 лет. Мне нравится.

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

в поисковике наткнулся на Ваш отзыв.
Вы правда верите, что это отечественный продукт?

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Я не верю, я знаю, что он нашего производства. Я его у производителя напрямую покупал. Я его вскрывал. Компоненты там могут и китайские попадаться. Сборка точно наша. Поверьте ее ни с чем не перепутаешь.
Я вам на него указал в качестве альтернативы. Сейчас его цена на сайте производителя 19,5тр против 36 авроровских.

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Согласен. Как говориться: «на вкус и цвет все фломастеры разные». И каждый любит свои.

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

Лучше всего брать аппарат только с одной функцией(па;мма;тиг и тд.) уже убедился, что при использовании разных условий сварки(па;мма) например, потом есть небольшие глюки. И про холод…даже маска которая хомелеон на холоде срабатывает с задержкой. Бери тот у которого максимум(миг/мак) это почти одно и тоже(а сварка илюминя :). может пригодится.

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Смотреть картинку лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Картинка про лучший полуавтомат для кузовного ремонта. Фото лучший полуавтомат для кузовного ремонта

«Электродом варю хреновато, опыта нет, так как сварка требуется не так часто, но сейчас хочу заняться Нивой, а там без полуавтомата уже не справится.»

Абсолютно правильное решение! 👍😎

То же самое, сначала купил электродный (хотя хотел сначала полуавтомат, но напугали тяжелыми баллонами, все лажа оказалось), научился электродом на закрепленной железке нормально варить, а как до дела доходит — отстой. А мне для хозяйства железки иногда сваривать нужно, а не учиться месяцами делать швы без зашлаковки! 😆

Поэтому тоже купил полуавтомат, электродный продал!

НЕ ПОКУПАЙ большие тупые полуавтоматы с тремя крутилкми!

Бери обязательно умный полуавтомат «для тупых» 😆 (с синергетикой, или как там ее называют), чтобы не мучаться!

Большие аппараты с тремя ручками для тех, кто все время варит стационарно и одно и то же — раз настроил и все. Производство, автосервисы — там такие. И они способны весь день варить без перерыва — поэтому они такие большие (мощнее начинка, большая катушка с проволокой влезает) и дорогие.

А в быту все время разное варишь и понемногу, и изучать тонкости настройки — в топку, жизнь коротка.

Если в сварке электродом нужно набивать руку, то в сварке полуавтоматом важнее теория — как правильно настраивать.

Поэтому синергетика реально рулит, а если что ее можно подправить на свой вкус. И таскать аппарат копактный легче, если что.

В общем после электрода любой полуавтомат с синергетикой будет казаться раем! 👍😆

Пожалуйста, почитай про выбор баллона, газ, и редуктор — это так же важно, как и выбор аппарата:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *