лучший прицел для овервотча
Полное руководство: Лучшие настройки для прицеливания в Overwatch от TSM GaleAdelade
Полное руководство: Лучшие настройки для прицеливания в Overwatch от TSM GaleAdelade
Рекомендую следующие внутриигровые настройки. Чтобы избежать задержки ввода, отключаем вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию. Выкручиваем на полную максимальную частоту кадров. Играть на частоте в 60 fps в Overwatch ужасно, движок игры при этом создаёт задержку ввода. Если вы не можете превысить планку в 60 кадров, тогда, мои дорогие, вы обречены. Самое время для обновления. Нужно стремиться к уровню от 200 кадров и выше. Переключите СОКРАЩЕНИЕ БУФЕРИЗАЦИИ в положение ВКЛ, это уменьшает задержку ввода, но немного сильнее нагружает компьютер. Эта ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ опция — ваш лучший друг. Я играю на мониторе с максимальной частотой обновления кадров в 144 Герц. Если вы можете себе это позволить, ПОЖАЛУЙСТА, купите такой. Он НАМНОГО лучше, чем монитор 60Гц, с какой стороны не посмотреть. Можете поискать их сравнение на YouTube.
Установите себе масштаб прорисовки на 75%.
Да, картинка может стать немного размытой, но если вы хотите по-настоящему ЛУЧШИХ настроек для прицеливания, 75% БЕЗУСЛОВНО идеальный вариант. Установите все настройки, расположенные ниже опции «Масштаб прорисовки» на минимум. Единственная причина, по которой мои скриншоты в игре высокого качества, это потому что мне так нравится. Качество скриншотов не оказывает никакого влияния на саму игру.
ВСЕ настройки поставлены на минимум. Если у вас плохой компьютер, это даст вам бóльшую частоту кадров. Плюс ко всему, движок игры очень странный, и изменения даже в самых незначительных настройках повлияют на ощущения прицеливания. Так что пожалуйста, если вы хотите уверенно целиться, примите тот факт, что вам придётся пожертвовать высоким качеством графики.
Вы можете войти в Панель управления NVIDIA просто нажав правой кнопкой мыши по Рабочему столу (конечно, не в каком-нибудь открытом окне, просто кликните по обоям на Рабочем столе, или как-то так), и затем перейдите в «Управление параметрами 3D».
Это очень важно, потому что помогает игре работать лучше, значит будет меньше задержек ввода + более живые ощущения. Я дико извиняюсь, если у кого-то из вас нет видеокарты NVIDIA, в таком случае, просто пропустите этот пункт. Чуть ниже будут второй и третий раздел настроек.
Настройки NVIDIA Часть 2
Настройки NVIDIA Часть 3
Вы спросите, что это, Gale? Это, мои друзья, стопроцентно СУПЕР необходимая вещь, которую надо скачать в первую очередь. По сути, она удаляет ВСЁ ускорение мыши из системного реестра Windows, и оставляет вам необработанные входные данные. Когда-то давно, в старом Counter Strike, люди использовали её, чтобы убирать ускорение своей мыши.
Лично я СИЛЬНО ненавижу ускорение мыши, пропади оно пропадом. Вы можете спросить: «Но Gale, Overwatch и так использует необработанные входные данные?» Я тоже так думал. Установите эту штуку и скажите, изменилось ли что-нибудь, потому что я уверен на 100%, что изменения вы заметите. Это прекрасно покажет несовершенство движка Blizzard и их «необработанные входные данные».
Мой хороший друг «Bird» однажды показал мне эту программу. Когда я первый раз попробовал её, я был сильно впечатлен, и мой прицел чувствовался живее и больше походил на «необработанные входные данные». Все друзья, которым я показал эту программу, говорят, что она творит чудеса.
«Но Gale, а если это посчитают своего рода читерством и забанят тебя в OW?». Мой ответ — нет. Это просто убирает ускорение мыши и даёт тебе ощущение необработанных входных данных. Я пользуюсь ей со второго соревновательного сезона, и не могу не нарадоваться существованию этой программы. Довольно грустно, что Blizzard не смогли добавить в игру необработанные входные данные (по крайней мере, их рабочий вариант) и отразить это в настройках. Заходите на сайт и ВНИМАТЕЛЬНО следуйте инструкциям. Вот ссылка, поблагодарите меня позже
Очень полезная вещь. Эта опция сильно поможет вам в том, как в будете чувствовать свой прицел, особенно учитывая, что вы будете вести онлайн трансляции, и во время них начинаются задержки ввода. Всё, что надо сделать, это зайти в Диспетчер Задач, перейти на вкладку Процессы, нажать правой кнопкой мыши по Overwatch (игра при этом ДОЛЖНА быть запущена), затем навести на Приоритет и выставить значение «Высокий». Вот и всё, вы готовы. Это очень поможет.
∆Купите хороший коврик для мыши. Довольно простой совет, многие пользуются QCk Heavy, и он прекрасен. И снова, поищите коврик с хорошими отзывами. Заменяйте его каждые 3 месяца, так как на нём могут появится неровности и шероховатости, которые вам не нужны.
∆Найдите подходящий вам уровень чувствительности мыши. Обычно в шутерах используют низкий уровень. Это сильно упростит вам жизнь и в долгосрочном периоде поможет выработать мышечную память игры на низкой чувствительности. У вас возрастет количество попаданий. Лично мои настройки выставлены на 8.33 в Overwatch c 400 DPI и относительной чувствительностью в режиме прицела 45.Когда вы играете в Overwatch, некоторые открытые программные окна на заднем плане могут замедлять игру, что в итоге приводит к задержке ввода. Так что во время игры закрывайте браузер. Overwatch очень чувствителен КО ВСЕМУ. Серьёзно, гораздо худшая реализация движка, чем в Counter Strike. Надеюсь, они скоро его улучшат.
∆Теперь не совсем совет, просто хотелось бы кое-что добавить. С каждым патчем, выпускаемым Blizzard на Overwatch, они в целом улучшают «прицеливание» и уменьшают задержку ввода. Это просто замечательно. В первом сезоне, прицеливание было самой нелепой шуткой, которую когда-либо видели в шутерах. Это был ПОЛНЫЙ бардак. Сравните игру в первых сезонах Overwatch и сейчас. У людей ни черта не выходило с прицеливанием, не то что теперь. Слава богу, они исправили КУЧУ всего, но, по моему мнению, они всё ещё должны сфокусироваться на добавлении ПО НАСТОЯЩЕМУ необработанных входных данных в игру и снижению задержек ввода до минимума. Фликшоты (быстрые выстрелы в сторону вражеской позиции) до сих пор ощущаются неловко по сравнению с идеальным движком в CS:GO. Если Blizzard читает это, пожалуйста, улучшите «прицеливание». Вы уже проделали великолепную работу на данный момент.
∆И напоследок, немного слов о прицеливании в общем. Убедитесь, что нашли для себя хороший уровень чувствительности мыши и ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ его. НЕ НУЖНО постоянно менять настройки чувствительности, пока разбираетесь, что вам больше по душе. Пробуйте настройки про-игроков или копайтесь в них сами. Выработайте мышечную память под эту чувствительность и не используйте разные настройки на разных персонажах. Это лучший совет, который я могу дать. Много тренируйтесь и усердно работайте, и вы увидите улучшения. Наблюдайте за хорошими стримерами или про-игроками с хорошей меткостью, и смотрите, как они ведут прицел за врагом. Разумеется, прицеливание — это ещё не всё, позиционирование и чувство игры — необходимые вещи. Продолжайте усердно трудиться, ребята, вы справитесь 🙂
Полное руководство: Лучшие настройки для прицеливания в Overwatch от TSM GaleAdelade
Я рекомендую следующие внутриигровые настройки. Чтобы избежать задержки ввода, отключаем вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию. Выкручиваем на полную максимальную частоту кадров. Играть на частоте в 60 fps в Overwatch ужасно, движок игры при этом создаёт задержку ввода. Если вы не можете превысить планку в 60 кадров, тогда, мои дорогие, вы обречены. Самое время для обновления. Нужно стремиться к уровню от 200 кадров и выше. Переключите СОКРАЩЕНИЕ БУФЕРИЗАЦИИ в положение ВКЛ, это уменьшает задержку ввода, но немного сильнее нагружает компьютер. Эта ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ опция — ваш лучший друг. Я играю на мониторе с максимальной частотой обновления кадров в 144 Герц. Если вы можете себе это позволить, ПОЖАЛУЙСТА, купите такой. Он НАМНОГО лучше, чем монитор 60Гц, с какой стороны не посмотреть. Можете поискать их сравнение на YouTube.
Вот мои настройки графики. Установите себе масштаб прорисовки на 75%.
Да, картинка может стать немного размытой, но если вы хотите по-настоящему ЛУЧШИХ настроек для прицеливания, 75% БЕЗУСЛОВНО идеальный вариант. Установите все настройки, расположенные ниже опции «Масштаб прорисовки» на минимум. Единственная причина, по которой мои скриншоты в игре высокого качества, это потому что мне так нравится. Качество скриншотов не оказывает никакого влияния на саму игру.
ВСЕ мои настройки поставлены на минимум. Если у вас плохой компьютер, это даст вам бóльшую частоту кадров. Плюс ко всему, движок игры очень странный, и изменения даже в самых незначительных настройках повлияют на ощущения прицеливания. Так что пожалуйста, если вы хотите уверенно целиться, примите тот факт, что вам придётся пожертвовать высоким качеством графики.
Вы можете войти в Панель управления NVIDIA просто нажав правой кнопкой мыши по Рабочему столу (конечно, не в каком-нибудь открытом окне, просто кликните по обоям на Рабочем столе, или как-то так), и затем перейдите в «Управление параметрами 3D».
Это очень важно, потому что помогает игре работать лучше, значит будет меньше задержек ввода + более живые ощущения. Я дико извиняюсь, если у кого-то из вас нет видеокарты NVIDIA, в таком случае, просто пропустите этот пункт. Чуть ниже будут второй и третий раздел настроек.
Вы спросите, что это, Gale? Это, мои друзья, стопроцентно СУПЕР необходимая вещь, которую надо скачать в первую очередь. По сути, она удаляет ВСЁ ускорение мыши из системного реестра Windows, и оставляет вам необработанные входные данные. Когда-то давно, в старом Counter Strike, люди использовали её, чтобы убирать ускорение своей мыши.
Лично я СИЛЬНО ненавижу ускорение мыши, пропади оно пропадом. Вы можете спросить: «Но Gale, Overwatch и так использует необработанные входные данные?» Я тоже так думал. Установите эту штуку и скажите, изменилось ли что-нибудь, потому что я уверен на 100%, что изменения вы заметите. Это прекрасно покажет несовершенство движка Blizzard и их «необработанные входные данные».
Мой хороший друг «Bird» однажды показал мне эту программу. Когда я первый раз попробовал её, я был сильно впечатлен, и мой прицел чувствовался живее и больше походил на «необработанные входные данные». Все друзья, которым я показал эту программу, говорят, что она творит чудеса.
«Но Gale, а если это посчитают своего рода читерством и забанят тебя в OW?». Мой ответ — нет. Это просто убирает ускорение мыши и даёт тебе ощущение необработанных входных данных. Я пользуюсь ей со второго соревновательного сезона, и не могу не нарадоваться существованию этой программы. Довольно грустно, что Blizzard не смогли добавить в игру необработанные входные данные (по крайней мере, их рабочий вариант) и отразить это в настройках. Заходите на сайт и ВНИМАТЕЛЬНО следуйте инструкциям. Вот ссылка, поблагодарите меня позже.
Очень полезная вещь. Эта опция сильно помогает мне в том, как я чувствую свой прицел, особенно учитывая, что я веду онлайн трансляции, и во время них начинаются задержки ввода. Всё, что надо сделать, это зайти в Диспетчер Задач, перейти на вкладку Процессы, нажать правой кнопкой мыши по Overwatch (игра при этом ДОЛЖНА быть запущена), затем навести на Приоритет и выставить значение «Высокий». Вот и всё, вы готовы. Это очень поможет.
Советы
В принципе, это всё, что касается настроек. Я перечислю некоторые полезные советы, которые помогут вам на пути к идеальному прицеливанию. Я бы хотел поблагодарить вас за переход по ссылке на этот пост и его прочтение. Надеюсь, вам это помогло. Буду признателен, если вы подпишетесь на мой Twitch-канал по ссылке.
Хочу выразить огромною благодарность за ознакомление с этим руководством. Я надеюсь, что оно хотя бы чем-то было полезно, так как я видел много руководств с не самыми полезными и детально проработанными настройками.
Тактика игры
Руководство по прицеливанию
1. ТЕОРИЯ ПРИЦЕЛИВАНИЯ
Рано или поздно у всех игроков вырабатывается свой собственный стиль целиться, который является комбинацией чужих стилей или кардинально отличается от них. Например, IDDQD использует трекинг, в то время как Taimou только фликшотит, но при этом оба игрока являются топ- Маккри игроками.
Трекинг (ведение цели)
Удержание прицела на цели и точное следование за ее движением. Это базовый навык для точного прицеливания, так что крайне важно освоиться с ним.
Фликинг (рывок)
Удержание прицела на расстоянии от цели и наведение на нее быстрым рывком. Все игроки используют это движение, разница лишь в дистанции, на которой они могут его реализовать. Если у вас очень хорошо получается вести цель, то вам не нужно будет фликшотить, и наоборот, если вы отличный фликер, то трекинг вам ни к чему.
Стрейфинг
Стрельба на опережение
Требуется отличное игровое чутье. Необходимо целиться именно туда, где вы ожидаете появления своего врага. Чаще всего прицел необходимо держать на углах дверей или колоннах.
Прицеливание снарядами
Все предыдущие техники прицеливания актуальны и для снарядов, но с другими приоритетами. Стрельба на опережение — крайне важное умение для тех персонажей, которые спамят свои атаки, а таких большинство. ПКМ Дзенъятты в голову убивает мгновенно.
Помимо того, что нужно прицелиться на врага, необходимо еще учитывать и скорость цели. Предсказание — это то умение, которое приходит со временем, так же как и трекинг.
Слежение глазами/прицелом
Постоянно следите глазами за противником, не за прицелом. Поначалу будет сложновато, но чем больше вы будете развивать мышечную память, тем естественнее это будет для вас.
Хитскан
Моментальный урон с нулевой скоростью полета пули. Если прицел наведен на врага и произведен выстрел, урон будет зарегистрирован без шанса на уклонение.
Готовьсь, цельсь, пли! Новые прицелы в Overwatch
Максим «Keseril» Голутво
Возможно, это нововведение станет одним из первых в целой серии шагов по кастомизации игрового интерфейса. Некоторые современные шутеры обладают возможностью перемещения элементов по экрану для создания более комфортных условий для игрока. Однако в киберспортивных дисциплинах можно практически везде заметить персональные предпочтения к прицелам.
Многие профессиональные игроки и заядлые геймеры считают, что от прицела зависит очень многое, поэтому они предпочитают подобрать тот, который будет удобен им. А без возможности менять направляющие для полета пули игра может предоставлять не слишком удобный геймплей для узкого круга игроков. Именно этой проблемы и решили избежать Blizzard.
В CS:GO и Team Fortress 2 уже давно существует возможность загрузки своего собственного изображения для отображения на месте прицела. Многие игроки считали, что Blizzard попросту не допустят этого, однако сообщение от гейм-дизайнера Overwatch Джеффа Каплана заставило неверующих усомниться в своих словах:
Комментарий гейм-дизайнера Overwatch, Джеффа Каплана
Отсутствие разнообразия в прицелах, может, не касается обычных игроков, однако киберспортивная история Overwatch только началась, поэтому разработчики хотят создать максимально комфортные условия для будущих профессиональных игроков. Будет ли это нововведение пользоваться успехом? Узнаем уже очень скоро — Overwatch появится в продаже 24 мая.
1. ТЕОРИЯ ПРИЦЕЛИВАНИЯ
Рано или поздно у всех игроков вырабатывается свой собственный стиль целиться, который является комбинацией чужих стилей или кардинально отличается от них. Например, IDDQD использует трекинг, в то время как Taimou только фликшотит, но при этом оба игрока являются топ- Маккри игроками.
Трекинг (ведение цели)
Уд ержание прицела на цели и точное следование за ее движением. Это базовый навык для точного прицеливания, так что крайне важно освоиться с ним.
Фликинг (рывок)
У держание прицела на расстоянии от цели и наведение на нее быстрым рывком. Все игроки используют это движение, разница лишь в дистанции, на которой они могут его реализовать. Если у вас очень хорошо получается вести цель, то вам не нужно будет фликшотить, и наоборот, если вы отличный фликер, то трекинг вам ни к чему.
Стрейфинг
Стрельба на опережение
Т ребуется отличное игровое чутье. Необходимо целиться именно туда, где вы ожидаете появления своего врага. Чаще всего прицел необходимо держать на углах дверей или колоннах.
Прицеливание снарядами
Все предыдущие техники прицеливания актуальны и для снарядов, но с другими приоритетами. Стрельба на опережение — крайне важное умение для тех персонажей, которые спамят свои атаки, а таких большинство. ПКМ Дзенъятты в голову убивает мгновенно.
Помимо того, что нужно прицелиться на врага, необходимо еще учитывать и скорость цели. Предсказание — это то умение, которое приходит со временем, так же как и трекинг.
Слежение глазами/прицелом
Постоянно следите глазами за противником, не за прицелом. Поначалу будет сложновато, но чем больше вы будете развивать мышечную память, тем естественнее это будет для вас.
Хитскан
М оментальный урон с нулевой скоростью полета пули. Если прицел наведен на врага и произведен выстрел, урон будет зарегистрирован без шанса на уклонение.
Снаряд
2. ВИДЫ ТРЕНИРОВОК
Основы
Eсть несколько трюков, которые можно использовать всегда и везде, будь то в начале матча, или пока вы ждете старта. Зацените!
Зафиксируйте прицел на какой-нибудь точке и начните двигаться вокруг нее, пытаясь не сводить прицел с этого места.
Виды упражнений
Шаблоны поведения ботов легко предугадываются. Поэтому необходимо придумывать для себя различные уловки, чтобы разнообразить тренировку. Вот несколько техник, которые вы можете применять в своих занятиях. Используйте их креативно.
Трекинг
Уд ерживайте прицел на одном из ботов, пока тот двигается. Если хорошо получается, то можно при этом начать двигаться самому.
Стандартная стрельба
Постарайтесь настрелять по головам столько, сколько сможете. Самое важное при этом — точность, старайтесь попадать каждым выстрелом. Чтобы усложнить задачу, двигайтесь вокруг, стрейфитесь или приседайте.
Практика фликшотов на Маккри
Делайте рывок с одного бота на другого до тех пор, пока не привыкните к дистанции, затем убивайте их.
Статичные фликшоты
Стойте на месте и зафиксируйте прицел на одной точке. Быстро двигайте прицел на бота и стреляйте. Опять же, начинайте медленно и ускоряйтесь как только почувствуете, что становится легко.
Стандартные фликшоты на Маккри
Зафиксируйте прицел в стороне от бота и сделайте быстрый фликшот по нему. Пробуйте разные дистанции и углы — стреляйте слева и справа, сверху и снизу.
Скорость полета снарядов
Трейсер
Во время движения Трейсер полностью полагается на трекинг. Начните с простого слежения за головами ботов, затем добавьте собственное движение и, как станет получаться, начните блинковаться.
Произвольная программа
В конце тренировки можно совместить все техники стрельбы, которые вы оттачивали во время занятий: прыжки и бег, фликшоты и трекинг. Совмещайте все что можно и убивайте всех вокруг.
Стрельба по головам ботов Аны
Создайте «свою игру» с предложенными ниже настройками и выставьте 6 сложных ботов Аны в качестве врагов.
Модификатор заряда суперспособности
Модификатор времени возрождения
Модификатор восстановления способностей
Только попадания в голову
Трекинг
Фликинг
Чтобы фликшотить этих ботов, а не кукол в тренировочной зоне, нужно обладать гораздо лучшей точностью.
Кемпинг
Передвижение Аны легко предсказуемое. Зафиксируйте прицел в том месте, где она точно пробежит и постарайтесь попасть по ней в момент, когда она будет пробегать через ваш прицел. Это улучшит вашу скорость реакции.
Стрельба в прыжке
Снарядами по ботам Аны
Данную тренировку можно выполнять любым героем, который стреляет снарядами и может поставить хедшот. Полезно знать, сколько у вас занимает времени, чтобы отследить и пристрелить цель.
Боты Лусио
Модификатор заряда суперспособности
Модификатор времени возрождения
Модификатор восстановления способностей
Только попадания в голову
Добавьте ботов Лусио в вашу команду, если не хотите, чтобы только по вам шел огонь. Они будут лечить вас, так что не придется беспокоиться о своем здоровье.
Обычные боты
Руководствуясь предложенными в таблице настройками, создайте «свою игру» и добавьте 6 легких ботов в качестве врагов. Добавьте 3-4 легких бота в свою команду, чтобы вы не были единственной целью у оппонентов.
Модификатор заряда суперспособности
Модификатор времени возрождения
Модификатор восстановления способностей
Только попадания в голову
3. ХВАТ МЫШИ И ОСАНКА
Ладонный хват
Наиболее популярный хват мыши.
Несомненно, ладонный хват является наиболее популярным видом хвата, он завоевал 50% рынка мышей, причем не только игровых.
Такая популярность обусловлена тем, что ладонный хват обеспечивает естественное и удобное положение руки на мыши и имеет наибольшее количество точек контакта. Мыши, предназначенные для такого типа хвата, обычно более широкие, длинные и имеют более изогнутую заднюю часть для того, чтобы руке было максимально комфортно. Более того, такие мыши располагают к более расслабленному положению руки, но расплачиваться приходится меньшей подвижностью и чаще всего менее всего подходят для игр, требующих повторяющихся быстрых движений, но идеальны для аккуратного и точного контроля передвижения мыши.
Хват «коготь»
П одходит для игр в жанре RTS/Action-RTS.
« Коготь», хоть и менее популярен, чем ладонный хват, приобрел любовь геймеров, играющих в RTS и Action-RTS игры, которые сейчас становятся все более и более популярными. Как следует из названия хвата, ладонь вогнута сверху мыши с меньшим количеством точек контакта с мышью, образуя некоторое подобие когтистой лапы. Мыши, разработанные под такой хват, обычно короче, с менее выделяющейся задней частью, но зато более подвижные.
Сравнивая с мышами для ладонного хвата, мыши для «когтя» больше подходят для быстрых перемещений и дают пользователю чувство контроля, когда он быстро водит мышью по всему экрану.
Пальцевой хват
Д ля очень быстрых движений.
Пальцевой хват является наиболее радикальным среди всех трех, имеет наименьшее количество точек контакта между рукой и мышью. Этот тип хвата использует только кончики пальцев для предельно быстрых движений мыши и гораздо меньше ограничивает движение руки или запястья. Мыши, созданные под такой тип хвата, обычно очень легкие, очень короткие и имеют самую низкую арку задней части среди всех трех типов мышей.
Дизайн мышей под пальцевой хват полностью подчинен скорости. Однако, из-за малого количества точек контактов и отсутствии поддержки руки, пальцевой хват не очень хорошо подходит для случаев, когда требуется медленное, аккуратное и точное перемещение мыши по поверхности.
Прицеливание рукой или кистью
Даже на высочайшем профессиональном уровне игроки используют и тот, и другой стиль, так что вы можете выбрать любой. Однако прицеливание рукой предпочтительнее, потому что если слишком сильно напрягать кисть, то есть шанс получить туннельный синдром. В любом случае вы все равно будете использовать кисть для донаводки при прицеливании рукой.
Правильная осанка
Крайне рекомендуется сидеть прямо и иметь правильную осанку. Это не то чтобы повлияет на ваши способности, но очень важно для поддержания стабильности. Если вы смените позу, начнете сгибаться, а потом выпрямляться, это повлияет на вашу точность.
4. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ МЫШИ И DPI
Количество точек на дюйм. Чем выше значение, тем быстрее мышь.
Чувствительность
Числовое значение, используемое в игре.
Эффективный DPI (eDPI)
Cm/360
Что же использовать?
Все полностью зависит от ваших личных предпочтений, однако большинство людей предпочитают низкую чувствительность, так как при этом легче целиться. Но, учитывая что OW очень динамичная игра, при очень низкой чувствительности становится сложней делать быстрые движения. Например, тот же Гэндзи с очень низкой чувствительностью с трудом сделает разворот на 180.
Чувствительность оптического прицела (скоуп)
При чувствительности скоупа 50 разворот будет вполовину медленнее, однако ощущаться будет с той же скоростью.
Чувствительность скоупа 44 является такой же, как и в прицеле в CS: GO.
Чувствительность 38 позволяет делать короткие фликшоты так же, как если бы вы делали это без прицела.
Скорость курсора в Windows
Индивидуальная чувствительность для каждого персонажа
Однако точность зависит от мышечной памяти и, играя с разной чувствительностью, не поможет ее укрепить, а наоборот — это только будет вносить путаницу.
Пропуск пикселей
Вполне распространенная проблема для многих шутеров. К сожалению, это мешает идеальному прицеливанию.
5. ВЫБОР ПРИЦЕЛА
Выбирайте такой цвет, чтобы он отлично выделялся на фоне игры.
Форма
Прицел должен быть хорошо виден, но не назойлив. По этой причине многие выбирают прицел в виде маленького перекрестья, вместо стандартного, и точку, вместо круга. Если же вы играете персонажем, за которого требуется много перемещаться и вам легко потерять прицел из виду (например, Гэндзи ), то выбирайте более заметный прицел.
У коротких прицелов есть небольшой зазор по середине, в то время как точка достаточно большая, чтобы полностью скрыть далекую цель.
Для некоторых персонажей выгодно использовать стандартный прицел. Хандзо может по нему определить навесную траекторию полета стрелы, а Заря — заряд энергии.
Круглый прицел полезен тем персонажам, которым требуется контролировать разброс. У Солдата-76 он расширяется от точки до полноценного круга.
В конце концов, если вы уже давно играете на своем персонаже, то и без блума сможете легко определить, когда и как целиться. Для той же Трейсер нет никакой необходимости контролировать разброс, но гораздо полезней иметь маленький прицел, чтобы точно выцеливать голову.
6. УСТРОЙСТВА
Игровые устройства не так важны, как само умение играть, но, тем не менее, вносят значительный вклад в результативность. Хорошая мышь более отзывчива, хороший коврик дает лучший контроль и скорость, фиксатор не позволяет проводу мыши мешать ее ходу, хороший монитор с высокой частотой позволяет играть более приятно.
Сенсор
Влияет на трекинг, точность, плавность, ускорение и т.п. Большинство современных мышей ведут себя по-разному, но все они работают на достаточно высоком уровне.
Частота обновления
Частота, с которой мышь общается с вашим компьютером. В теории, чем больше, тем лучше, но разница между 500 и 1000 Гц крайне малозаметна. К тому же большинство современных мышей имеют примерно такие значения.
Форма
Наиболее важный фактор при выборе мыши. Ее размер определяется размером вашей ладони. Маленькие мыши удобны для хвата «когтем». Одни предпочитают мыши в симметричном исполнении, подходящие и под правую, и под левую руку, другие — мыши, подходящие именно под их руку. Все это исключительно выбор личных предпочтений.
Коврик для мыши
Крайне важно, чтобы коврик был гладким, плотным, отзывчивым для вашей мыши, а также подходил именно вам. Рекомендуется покупать большой коврик — если на столе хватает место, то у вас будет больше пространства для маневра рукой, так что не придется поднимать и перетаскивать мышь.
Монитор
Размер
Частота обновления
Время отклика
Отвечает за то, как быстро монитор сменяет изображения. Разница между временем отклика 8 мс и 5 мс составляет 3 мс — это значит, что вы увидите изображение на 3 миллисекунды раньше. Не очень значительный фактор, но и его стоит учитывать.
Фиксатор провода мыши
Любое приспособление для фиксации провода, чтобы он не мешал ходу мыши. Либо купите его, либо просто используйте скотч, приклеив часть провода к монитору/стене/колонкам.
Клавиатура
7. НАСТРОЙКИ
Наиболее оптимальные настройки зависят от самих игроков и их ПК. Далее будут идти лишь советы и предложения.