лучший семейный тик ток
Обжора, дачница и руфер. Кто они, самые популярные тиктокеры Воронежа?
Как воронежцы снимают для TikTok видео на миллионы просмотров
Читать все комментарии
Войдите, чтобы добавить в закладки
Соцсеть TikTok, наверное, самая влиятельная сейчас в мире. Политики призывают ввести там цензуру, миллионы людей участвуют в флешмобах, а некоторые пользователи умудряются заработать целые состояния на коротких видео. Например, Диана Астер — 21-летняя девушка родом из Воронежа — попала на 10-е место в списке Forbes среди самых высокооплачиваемых тиктокеров. Журнал оценил её годовой заработок примерно в полтора миллиона рублей. Правда, девушка завела блог в TikTok, уже будучи жительницей Москвы и сейчас над её раскруткой работает целая продюсерская группа.
Мы поговорили с некоторыми тиктокерами, живущими в Воронеже. Они поделились секретом популярности и дали советы новичкам.
«Люблю готовить и ещё больше люблю есть»
Светлана Тарлавина — самый популярный воронежский тиктокер. Первое видело опубликовала год назад, и сейчас у неё больше 800 тысяч подписчиков. Большинство её роликов — о еде. Точнее, о том, как она эту еду ест. Некоторые трапезы набирают миллионы просмотров. 32-летняя домохозяйка просто садится перед телефоном, рассказывает и показывает, какие бутерброды сегодня у неё на завтрак, какой газировкой запивает и какие вкусняшки купила в соседнем супермаркете или попробовала в кафе.
Светлана, конечно, не первооткрыватель такого формата. Мокпан, или мокбан, или мукбанг (кор. 먹방, буквально «трансляция приема пищи») возник в конце 2000-х в Южной Корее из-за разъединения людей, которые стали бояться одиночества. Авторов таких роликов на Западе критикуют за популяризацию нездорового образа жизни и переедания.
У Светланы довольно много подписчиков-хейеров. Ещё бы, еду в её роликах вряд ли можно назвать полезной. Иногда кажется, что при таком питании у автора неминуемо должен был бы развиться или диабет, или панкреатит, или хотя бы гастрит — бесконечные майонезные салаты, гамбургеры, пирожные и газировки в немалых объёмах. Но Светлана выглядит здоровой, хотя и не худой. При этом иронизирует над собой. Объясняет своё меню тем, что она «растущий организм», при этом муж и сыновья в её роликах не успевают повторять лозунг семьи: «Всё лучшее девочкам».
— «Тик-Ток» стал моим любимым хобби, отвлечением от домашних дел, — объясняет Светлана. — Первые несколько месяцев я выкладывала только мукбанги — ела на камеру — рассказывала про свою жизнь, как прошёл мой день или что-то из детства. Ещё выкладывала рецепты. Потом у меня «Тик-Ток» превратился в более семейный контент. Всё чаще со мной стали сниматься детки и супруг Дмитрий. Им это очень нравится. Снимаем всё на лайте, специально сценарии не пишем.
По словам Светланы, раньше на съёмку видео у неё уходил час в день. Теперь получается быстрее. По её словам, она ничего не монтирует и снимает всё с первого дубля. Финансовые вложения тоже не потребовались. Продукты покупались все те же, что и до создания канала. На покупку рекламы Светлана тоже решила не тратиться.
— Единственное, что я сделала, это взяла iPhone Xr в рассрочку на 10 месяцев, чтобы видео были ярче, — говорит блогерша. — На улице меня уже узнают и просят сфотографироваться. Но это пока не приносит дохода. В России ещё нет монетизации, поэтому я ничего не зарабатываю в финансовом плане, но я приобрела больше: новых друзей, знакомых, хейтеров. Если монетизацию включат, это будет здорово, я этому буду очень рада.
Но «Тик-Ток» помог Светлане увеличить количество подписчиков в Instagram (сейчас их 148 тысяч). Эта соцсеть позволяет хорошо зарабатывать блогерам. И Светлана стала рекламировать там постельное бельё, парфюмерию, косметику и т. д. И по её словам, на айфон теперь она может заработать сама за две недели. Хотя могла бы получать и больше, но отказывает многочисленным гадалкам, астрологам и представителям финансовых пирамид, которые просятся в её блог.
Главный совет от Светланы тем, кто хочет добиться хороших просмотров в «Тик-Токе»: начать и не бросить!
— Не стесняйтесь и не бойтесь, что о вас скажут ваши знакомые, друзья или соседи. Людям свойственно кого-то обсуждать или осуждать, перешагните через это и начните делать свой контент, невзирая ни на что, — призывает Светлана.
«Чем чуднее, тем популярнее»
Ирина Чурикова бывший учитель немецкого языка, сейчас воспитывает двух детей. Каналы на TikTok ведет вместе с дочерью с декабря 2019 года. Ирина признается, что поначалу одноклассники смеялись над дочкой из-за этого увлечения, но позже, когда аккаунт стал популярным, вдруг перестали. У дачницы, кстати, несколько аккаунтов. Самый популярный из них набирал больше 107 тысяч подписчиков. Но в социальной сети очень часто блогеров банят за любые жалобы на контент. Сейчас у Ирины открыт канал на семь тысяч читателей.
На критику Ирина и дочь стараются отвечать вежливо. Да и в комментариях всегда найдутся «доброжелатели» — а многие пользователи и вовсе пишут негатив исключительно для того, чтобы обратить на себя внимание. Причем сами потом в этом и признаются.
Сделать профиль популярным мечтали с самого начала. Для этого пытались понять, чего же хочет аудитория — и вскоре поняли опытным путем.
— Чем чуднее — тем популярнее, — смеется Ирина. — Снимаем самые разные моменты. Это и готовка, и танцы, и песни, и пародии. Кстати, первую пародию мы сделали на мультфильм «Снежная королева» — аудитории понравилось, и мы продолжили.
Дополнительного заработка творчество в TikTok не приносит. Ирина подчеркивает, что снимают они для аудитории. А собрать ее может каждый — достаточно выбрать какую-то одну тему и придумать свои фишки.
«Нельзя давать подписчикам расслабиться»
Элина Кондратьева закончила Воронежский лесотехнический университет, по профессии — архитектор садово-паркового ландшафтного строительства. Знакомство с платформой для девушки началось неожиданно, после вечеринки с друзьями. Проходила она в стиле восьмидесятых, и в итоге получилось много ярких видео, которые 27-летняя Элина и решила выложить.
— Только вечеринка — разовое мероприятие, а нужна была постоянная рубрика. Ее я придумала год назад, называется она «Фэшн Квешн». Появилась необычная идея — задавать вопросы людям в торговых центрах, подарить подарки. Почему я не стала делать это год назад? Потому что начался карантин, торговые центры закрылись. И вот только пятого января мы поехали в Сити-парк «Град». Я подготовила первые свои вопросы, взяла подарки на раздачу. И результаты очень неплохие. Видео набирают много просмотров, аудитория в принципе тоже так неплохо собирается. Уже несколько месяцев я веду аккаунт плодотворно, не пропускаю ни одного дня постинга.
Элина рассказывает, что аудитория пришла не сразу. А как число подписчиков увеличилось, то стало много и хейтеров. Только девушку это не огорчает, а наоборот, радует — ведь благодаря им увеличивается количество просмотров и видео набирает популярность. Сейчас на её канале больше 88 тысяч подписчиков.
Активность профиля очень важна — поэтому в день Элина выкладывает от одного до трех роликов. Чтобы подписчики не расслаблялись!
«Чтобы зарабатывать, надо снимать тренды»
Яна Соколовская — студентка, учится на 4-м курсе факультета журналистики, успевает совмещать учебу, работу и при этом снимать видео для TikTok. Зарегистрироваться на платформе уговорила подруга — одно из первых видео сразу же набрало больше 275 тысяч просмотров.
Яна признается, что главное ее увлечение — поиск крыш. С них она и снимает видео, которые получаются очень атмосферными. Различные виды Воронежа с высоты нравятся и подписчикам.
Девушка отмечает, что не любит снимать себя и не гонится за трендами. Она также не старается делать контент регулярно, а только когда приходит вдохновение.
— Никогда не знаешь, сколько просмотров соберет видео, — делится Яна. — Но у меня есть своя аудитория (25 тысяч подписчиков), и поэтому количество просмотров всегда примерно одинаковое. Заработка активность в TikTok пока не приносит, монетизировать это непросто. Но у каждого это может быть по-разному, все зависит от цели. Если поставить задачу зарабатывать, то нужно снимать тренды.
«Когда я стала получать удовольствие, аудитория выросла»
Виктория Дерюгина тоже студентка — она учится на третьем курсе Воронежского юридического техникума. Активно ведет свой профиль где-то полтора года. 18-летняя девушка рассказывает, что снимать начала для души. Хотя её и огорчало, что не было отклика от аудитории.
— Как только я стала сама получать моральное удовлетворение от того, чем занимаюсь, подписчиков стало больше, — делится 18-летняя Вика. — Да и я уже знала, чем могу зацепить и чем отличается именно мой аккаунт от всех других.
Основная тематика Вики — «женский» контент. Это шуточное обсуждение отношений, романтичные песни и разные забавные истории.
Однако постоянного дохода это увлечение аудитории не приносит. Сейчас у неё почти 98 тысяч подписчиков. Но не это главное, считает будущий юрист. Ведь увлечение не всегда становится источником дохода. Важно только поставить цель и делать то, что нравится.
Кстати, у «МОЁ! Online» тоже есть свой канал в TikTok. В своих видео мы коротко и весело рассказываем о полезностях или интересных фактах жизни Воронежа и области. Подписывайтесь.
7 самых популярных детей из тиктока
Мамы и папы с удовольствием снимают на видео забавные моменты из жизни своих детей. Рассказываем о героях роликов, которые набрали рекордные количество просмотров в тиктоке.
Мальчик с собакой
23-летняя Кензи Кеннеди из штата Калифорния превратила в звезду TikTok своего годовалого сына Карсона и его лучшего друга – английского спрингер-спаниэля Рэйни. Серия снятых Кензи роликов демонстрирует, как Карсон и Рэйни спят в обнимку каждую ночь. Один из роликов особенно милый: Карсон обнимает Рэйни за шею, собака в ответ лижет малыша, и тот просто светится от счастья. У аккаунта Карсона и Рэйни уже более 280 тысяч подписчиков.
Мальчик на самокате
Популярный блогер Мик Зэйзон сняла своего двухлетнего племянника, который «зажигает», катаясь на своем ярко-зеленом самокате. Мальчик умудряется на всем ходу кокетливо задирать ножку, чем и очаровал многочисленных поклонников. Ролик стал вирусным и даже превратился в мем.
«Сильный» Уэсли
Двухлетний Уэсли, сын американки Хэйли Нолан, прославился в сети благодаря ролику, который показывает его сильный характер. Хэйли пытается приучить сына к горшку, но пока с переменным успехом. На видео насупленный Уэсли гордо держит в руке пластиковое сиденье от горшка и предупреждает родителей: «Я брошу!» Когда его просят не бросать, малыш, конечно же, исполняет свое намерение, швыряя сиденье через всю комнату. Этот поступок преисполняет его гордости за себя, и он с воплем «Я сииильный!» поднимает вверх основание горшка и куда-то несет его.
Самый вежливый малыш на свете
Двухлетний Грэй, мама которого ведет посвященный ему аккаунт в TikTok, – наверное, самый вежливый и благодарный мальчик, которого только можно представить. А еще, судя по многочисленным роликам, Грэй обладает отменным аппетитом. И каждый раз, когда мама дает ему очередную тарелку с едой, малыш неизменно говорит: «Спасибо, мама!»
Звезда танцпола
Малыш, одетый в джинсовую куртку, кроссовки и подгузник очаровал пользователей соцсетей, включая нескольких знаменитостей, после того, как неожиданно стал звездой ролика, который снимали его старшие брат и сестра. Только они начали танцевать, как в кадр уверенно вошел их младший брат и исполнил собственный танец. Особенно забавным делает ролик выражение лица малыша.
Девочка, надевающая леггинсы
Малышка с серьезным видом изо всех сил пытается надеть леггинсы, но они упорно не налезают. «Вот так же мы все пытаемся влезть в наши рабочие штаны после пандемии», — подписала ролик мама.
Близнецы, обсуждающие карантин
Ролик, снятый установленной в детской камерой, стал вирусным. Трехлетние близнецы, которых мама отослала в постель, решили перед сном обсудить текущую ситуацию с коронавирусом. Мальчики ведут неспешную беседу, сидя на полу в пижамах. «Мы на карантине», — говорит один. «Да, мы на карантине», — отвечает другой. «Микробы, уходите!» — восклицает первый брат. «Уже скоро весна», — философски замечает другой. А потом братья начинают веселый бой подушками под вопли: «Уходите, микробы!»
3,5 млн подписчиков в Тик-Токе: семья из Новосибирска порвала популярную соцсеть
Фото и видео предоставлено Дмитрием Казаниным
Семья Казаниных из Новосибирска за несколько месяцев покорила популярную социальную сеть Тик-Ток, набрав там почти 3,5 млн подписчиков и 55 млн лайков. Глава семейства Дмитрий Казанин рассказал Сиб.фм о том, зачем увольнялся с работы ради блогерства, тяжело ли снимать ролики и где берутся для них идеи.
Начинали в YouTube
По словам Дмитрия, свой путь блогеров семья начала в видеосервисе YouTube — мужчина окончил специальные курсы и полтора года назад создал детский развивающий канал, который через время набрал тысячи поклонников.
«Я разобрался в алгоритме сервиса и создал канал на испанском языке – на тот момент это был самый популярный язык в YouTube. Главным героями видео стали игрушки. За этот канал мы даже получили в награду «серебряную кнопку» от YouTube. Потом запустили ещё два канала на испанском. Заработки были очень хорошие. В итоге я даже уволился с работы. Но через месяц сервис ввёл новые правила — детские каналы лишили прямой монетизации. Так мы остались без заработка, а я без работы», — рассказывает Дмитрий.
Тут мужчина вспомнил, что куратор на вебинаре советовал развиваться в сервисах для коротких видео — Тик-Ток и Likee. В тот момент некоторые знакомые Дмитрия уже неплохо зарабатывали в этих соцсетях.
«Я понял, что нельзя упускать момент. Сначала снимали только детей — не пошло. Уже потом мы поняли, что чисто детские каналы в этой соцсети не приветствуются и даже блокируются. Вскоре мне с идеями и съёмкой стала помогать супруга — мы выбрали формат вайнов, то есть снимали сценки как муж и жена. И стартанули на этих видео очень быстро — спустя неделю у нас на канале было 100 тысяч подписчиков», — говорит Дмитрий.
Однако пандемия коронавируса и жёсткий локдаун в апреле плохо повлияли на развитие семейного канала.
«Появилось множество похожих каналов — люди от безделья начали копировать нас, трафик упал. Также соцсеть из-за возросшей нагрузки ограничила в трафике тех, кто снимал видео в высоком качестве. Месяца два мучились, подстраивались опять под постоянно меняющиеся алгоритмы Тик-Тока», — говорит Дмитрий.
Проблем с идеями нет
Постепенно Казанины начали менять концепцию канала — стали снимать детей. Их в свою очередь даже стали узнавать на улице, особенно старшего сына в школе.
«Мы выбрали для себя так называемый формат туториалов — сначала ты показываешь, как снимаешь какой-то на видео, а затем демонстрируешь конечный результат. Мы посчитали это направление для себя самым оптимальным. Но и на этот формат уходит много времени. Другие тик-токеры за вечер могут снять по 10 видео, у нас процесс идёт медленнее, ведь с детьми нужно отрепетировать, снять несколько дублей. После съёмки всю ночь я монтирую, а на следующий день анализирую тренды и выкладываю», — говорит Дмитрий Казанин.
По словам мужчины, проблем с идеями для видео нет — что-то подсматривают у других, а что-то придумывают сами.
Его супруга работает не удалённо, поэтому у Дмитрия день расписан: забрать старшего сына из школы, затем — секция и уроки, чуть позже — съёмка видео. В промежутках нужно забрать из детсада младшего сына. А затем начинается монтаж видео. При этом Дмитрий работает удалённо товарным аналитиком.
Зарабатывают на рекламе
Сейчас у аккаунта Goodwin Pro почти 3,5 млн подписчиков и 55 млн лайков. В сутки на канал в среднем подписываются около 10 тыс. человек. Максимальное число — 100 тыс. подписчиков в день. Среди основных подписчиков — пользователи из России. Большое число подписчиков позволяет зарабатывать неплохие деньги, но суммы заработков Дмитрий не раскрывает.
«Это непостоянный заработок. За восемь месяцев у нас лишь в одном месяце не было дохода от Тик-Тока — тогда мы немного расслабились. Деньги идут от рекламы. Чем больше снимаешь видео — тем больше рекламных предложений. Хотя при нашем числе подписчиков ребята зарабатывают в разы больше. До 2020 года была прямая монетизация, однако когда популярность соцсети возросла — её отменили. Рекламодатели в основном просят прорекламировать их треки — то есть снимать видео на чью-то музыку. Также просят продвигать их товары и бренды. К примеру, недавно нам поступило предложение от «Меги». Много политической рекламы, но она очень ненавязчивая и за неё очень хорошо платят. От чего-то даже приходится отказываться. Раньше бы я покрутил пальцем у виска — как можно заработать в соцсетях? Но сейчас скажу, что блогеры — настоящие трудяги», — считает Дмитрий.
Цель семьи — до Нового года набрать 5 млн подписчиков. Сейчас в YouTube Казанины развивают ещё один влоговый канал для взрослой аудитории, где снимают ролики о своей семейной жизни.
«У нас вообще с супругой были мысли уволиться с работы и вплотную заняться ещё «Инстаграмом» и «ВКонтакте», чтобы охватить максимальное число соцсетей. Весной у нас даже были планы переехать в Москву и развиваться там. Однако потом мы поняли, что пока доходы нам не позволяют этого сделать. И мы стали присматриваться к местной аудитории», — говорит Дмитрий.
По его словам, у доброго семейного канала в Тик-Токе не обходится и без хейтеров. Причём среди русскоязычной аудитории их больше всего. Иногда такие же тик-токеры упрекали Казаниных в том, что они копируют их контент.
«Но не стоит забывать, что Тик-Ток — такая сеть, где все копируют друг друга. В любой сфере ты начинаешь копировать, а потом уже делаешь свой контент. Но плюсов от соцсети гораздо больше — старший сын теперь хочет развиваться в этом направлении и даже поступить в театральный», — заключил Дмитрий.
Напомним, ранее мы рассказали историю Виктории Красавиной — девушки без руки с рождения, которая стала популярной в Тик-Токе благодаря своим позитивным видеороликам.
Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:
Как стать популярным в Тик Токе: 9 секретов и хитростей, о которых молчат тиктокеры-миллионники
По состоянию на 2021 год аудитория ТикТок составляла около 2 миллиардов человек. Огромные возможности, аудитории, перспективы. Но и настолько же огромная конкуренция. О скетчах и важности использования популярной музыки не рассказывал только ленивый.
В статье вы не найдете избитых прописных истин, и так всем известных и не всегда работающих. В этот раз вас ждет кое-что поинтереснее и ценнее — подборка реально работающих лайфхаков о том, как стать популярным в Тик Токе, заточенных конкретно под продвижение в этой социальной сети. Вы узнаете, откуда реально приходят подписчики в Тик Ток, как увеличивать аудиторию эффективно и быстро.
Учитывайте специфику социальной сети
своего аккаунта (личный/брендовый/корпоративный);
аудитории (возраст, пол, интересы, платежеспособность и т.д.);
ниши, в которой планируете продвигаться (особенности продукта, уровень конкуренции и прочее).
ТикТок — быстрорастущая соцсеть, «выстрелившая» благодаря вирусным 15-секундным видео. Основная масса аудитории — дети и подростки до 13-15 лет. Эти два факта обязательно нужно учитывать, чтобы добиться успеха в Тик Токе — ориентироваться на специфический формат и особенности пользователей (в данном случае — возраст и, соответственно, круг интересов и тренды, которые заходят пользователям).
Просто заливать сюда видео из Ютуба или сториз из Инстаграм не получится. Поэтому: создавайте контент и контент-план конкретно под эту соцсеть. Это значит, публикации должны быть захватывающие, по-хорошему шокирующие, развлекательные.
По поводу регулярности постов — как и в любой социальной сети, правила те же: стать успешным тиктокером можно только при стабильной активности. Эксперты рекомендуют выкладывать по 1-2 видео в сутки, но учитывайте особенности:
На заметку: в 2021 году аудитория Тик Тока повзрослела — около 60% пользователей этой социальной сети сейчас находится в возрастной группе 18-35 лет. Поэтому на платформе можно найти подписчиков под более широкий ассортимент контента и услуг. Вполне возможно, скоро будут заходить и документалки с образовательным контентом — нужно анализировать отклик и быть гибкими.
Делайте ставку на эмоции
Создавайте подборки и коллажи под композиции из прошлых десятилетий, распавшихся коллективов, под музыку из закончившихся популярных сериалов и т.д.
Монтируйте видео из старых сториз.
Это один из главных советов начинающим тиктокерам — пока у вас нет армии верных фанатов и/или вы еще не нащупали свой стиль, тему, манеру подачи, берите эмоциями.
Это работает практически безотказно — контентом, который зацепил, делятся охотнее и чаще всего. Например, ностальгия, чувство гордости, собственной важности (тут речь о подписчиках, не о вас), сострадания, сопричастности. Но здесь важно найти грань и не скатываться в банальные манипуляции (например, слезовыжимание ради слезовыжимания) — аудитория такое считывает и не прощает.
Покажите с первых секунд видео свою уникальность и изюминку, интригуйте, шокируйте, будьте честны. Только так у вашей страницы есть шанс стать популярной в Тик Ток и принести вам славу. Один из простейших путей — через ностальгическую светлую грусть. Что это значит: если ничего экстраординарного и действительно свежего-нового в голову не приходит, пойдите простым путем:
Ваша цель — вызвать ностальгию, затронуть потаенные нотки души зрителя. Если удастся, он ваш с потрохами.
Не забывайте о TikTok-фильтрах
Успеть на волну хайпа — не используйте устаревшие, никому уже не интересные фишки.
Не копировать слепо — стараться добавить свой штрих, переработать на свой манер. Иначе не запомнитесь.
В ТикТоке есть специальные фильтры, добавляющие видеороликам яркости и динамики — всевозможные спецэффекты и анимации. Например, маски, скрывающие несовершенства кожи лица, или забавные дополнения в духе обратного отсчета до начала съемки. Анализируйте, что из этих дополнительных эффектов в ТОПе сейчас, и используйте.
Пробуйте, экспериментируйте — смотрите, что заходит вашим фолловерам, что нет. Например, есть множество примеров успеха, когда люди стали знаменитыми блогерами в Тик Токе благодаря простым фишкам — применению одного и того же фильтра или спецэффекта при каждом появлении в кадре.
Что важно, редактировать записанные ролики можно прямо внутри Тик Тока — просто обрабатывайте их перед публикацией в редакторе социальной сети. По статистике, ролики с обработкой, даже с минимумом спецэффектов, чаще попадают в рекомендации. Пользуйтесь этим.
Но и об обратной стороне медали не забывайте: использовать все и сразу — не лучшее решение. Помните, успех приходит к запоминающимся и индивидуальным, поэтому эффективнее выбрать пару-тройку эффектов и сделать их своим фирменным стилем, интересно обыграв.
Быть впереди планеты всей полезно
В TikTok новые маски и фильтры появляются чуть ли не каждую неделю. Отслеживайте тренды и свежие новинки и сразу же берите их в оборот. Необычный фильтр или спецэффект, который пока немногие успели использовать, гарантировано привлечет внимание и поможет быстрее стать популярным.
Более того, алгоритмы Тик Тока, как и его админы, относятся особенно тепло к пользователям, активно применяющим новый функционал. Проверено: видео с самыми свежими опциями чаще попадают в ленту рекомендаций. Так чего же вы ждете?
Время от времени меняйте картинку
Ваш облик — стиль одежды, сочетание цветов, ухоженность и т.д.
Красивый фон — локации, антураж, декорации.
Покупка хорошей камеры, штатива и микрофона и даже годный посыл — далеко не гарантия успеха в TikTok. Все же эта соцсеть — о визуале, поэтому две вещи при продвижении в ней особенно важны:
Смена ракурсов, фонов и архитектуры кадра позволит разнообразить контент. Такая динамика от ролика к ролику, а то и в рамках одного видео не даст аудитории заскучать. Именно такой разноформатный подход чаще приводит к успеху — вариант «говорящей головы» на одном и том же фоне — не для ТикТока.
Свою внешность также важно время от времени видоизменять, обычно это находит позитивный отклик у подписчиков. Человек XXI века любит разнообразие.
Заставьте Станиславского поверить
Походите на уроки или курсы актерского мастерства. Помните: Тик Ток — это о красивой и убедительной картинке. Если вам не будут верить на записанных видео и тем более во время прямых эфиров, стать популярным тик токером не получится.
В роликах вы должны быть выразительны, за вами должно хотеться наблюдать и дальше. Что кривляния и переигрывание, что зажатость и стеснение перед камерой одинаково плохи на пути к славе тиктокера. Поэтому пройдите пару занятий, информации много и в открытом доступе, для начала ее вполне хватит.
Интригуйте, но в меру
Один из не очень известных, но и не очень «белых» способов, позволяющих как набрать популярность в Тик Токе, так и увеличить активность на конкретных роликах — опция обрезки. Суть приема заключается во фрагментарности и монтаже ваших видео. Например:
Оттягивание интересной или неожиданной (это обязательно, чтобы не обмануть ожидания) развязки до самого конца ролика и нагнетание интриги.
Вставка развязки в виде пары кадров в середину ролика — самое интересное должно быстро промелькнуть на пару мгновений где-то в середине, чтобы люди пересматривали ролик. Это могут быть картинки, текстовые блоки, ответы на вопрос из видео, шутки, лайфхаки.
Важно: прием обрезки может принести хороший результат при правильном использовании. Но не злоупотребляйте этим форматом.
Делайте сочетаемые и креативные видео-приглашения для коллабораций
А сейчас об очевидном способе сделать видео в Тик Токе популярным, но с неочевидной для многих стороны — делайте приглашения к коллабам креативными. Позаботьтесь о том, чтобы ваш клич можно было не просто зашерить, но и обыграть прикольно, чтобы другим блогерам было интересно ответить на ваше приглашение, а подписчикам — наблюдать за результатом.
Высший пилотаж — смоделировать запрос так, чтобы блогер, в дуэте с которым вы заинтересованы, мог ответить на него в своем фирменном стиле. Это могут быть ремиксы и каверы — смотрите, как это делают другие, и делайте лучше.
Еще одна маленькая хитрость в тему: дуэт можно снять и без согласия более известного блогера, но в этом случае обязательно прописывайте все его данные и теги, упоминайте его ник.
Не шутите с музыкой
Чтобы стать популярным в Тик Токе, в 2021-2022 гг. по-прежнему нужны популярные треки, которые у всех на слуху. Но! Накладывайте на ролики только треки из библиотеки Тик Тока, в противном случае легко поймать бан за нарушение авторских прав. Это же касается и использования фрагментов чужих роликов, фильмов и клипов.
Помните: даже если у вас получится прославиться в Тик Токе за один день благодаря контенту, нарушающему авторские права, и не улететь в блок, зарабатывать в таком аккаунте на рекламе все равно не получится.
Инсайдерский опыт: советы от разработчиков
Кто знает лучше, как стать звездой Тик Тока, если не разработчики этой социальной сети, верно? Что они советуют начинающим блогерам:
Снимать только вертикальные видео, так как именно этот формат органичнее выглядит в приложении и больше нравится аудитории.
Заботиться не только о лайках, но и обо всех остальных показателях активности подписчиков в вашем профиле — комментариях, репостах (стимулировать эту активность также нужно уметь, чтобы не скатываться в спам).
Не забывать о регулярном выкладывании роликов без ущерба качеству контента.
Всегда проставлять релевантные хэштеги.
Будьте последовательны, и станете популярным блогером в Тик Токе. Перечисленные выше советы помогут вам добиться успеха быстрее, используйте их с умом, и все получится.