лучший семейный тик ток

Обжора, дачница и руфер. Кто они, самые популярные тиктокеры Воронежа?

Как воронежцы снимают для TikTok видео на миллионы просмотров

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

лучший семейный тик ток. Смотреть фото лучший семейный тик ток. Смотреть картинку лучший семейный тик ток. Картинка про лучший семейный тик ток. Фото лучший семейный тик ток

Соцсеть TikTok, наверное, самая влиятельная сейчас в мире. Политики призывают ввести там цензуру, миллионы людей участвуют в флешмобах, а некоторые пользователи умудряются заработать целые состояния на коротких видео. Например, Диана Астер — 21-летняя девушка родом из Воронежа — попала на 10-е место в списке Forbes среди самых высокооплачиваемых тиктокеров. Журнал оценил её годовой заработок примерно в полтора миллиона рублей. Правда, девушка завела блог в TikTok, уже будучи жительницей Москвы и сейчас над её раскруткой работает целая продюсерская группа.

Мы поговорили с некоторыми тиктокерами, живущими в Воронеже. Они поделились секретом популярности и дали советы новичкам.

«Люблю готовить и ещё больше люблю есть»

лучший семейный тик ток. Смотреть фото лучший семейный тик ток. Смотреть картинку лучший семейный тик ток. Картинка про лучший семейный тик ток. Фото лучший семейный тик ток

лучший семейный тик ток. Смотреть фото лучший семейный тик ток. Смотреть картинку лучший семейный тик ток. Картинка про лучший семейный тик ток. Фото лучший семейный тик ток

Светлана Тарлавина — самый популярный воронежский тиктокер. Первое видело опубликовала год назад, и сейчас у неё больше 800 тысяч подписчиков. Большинство её роликов — о еде. Точнее, о том, как она эту еду ест. Некоторые трапезы набирают миллионы просмотров. 32-летняя домохозяйка просто садится перед телефоном, рассказывает и показывает, какие бутерброды сегодня у неё на завтрак, какой газировкой запивает и какие вкусняшки купила в соседнем супермаркете или попробовала в кафе.

Светлана, конечно, не первооткрыватель такого формата. Мокпан, или мокбан, или мукбанг (кор. 먹방, буквально «трансляция приема пищи») возник в конце 2000-х в Южной Корее из-за разъединения людей, которые стали бояться одиночества. Авторов таких роликов на Западе критикуют за популяризацию нездорового образа жизни и переедания.

У Светланы довольно много подписчиков-хейеров. Ещё бы, еду в её роликах вряд ли можно назвать полезной. Иногда кажется, что при таком питании у автора неминуемо должен был бы развиться или диабет, или панкреатит, или хотя бы гастрит — бесконечные майонезные салаты, гамбургеры, пирожные и газировки в немалых объёмах. Но Светлана выглядит здоровой, хотя и не худой. При этом иронизирует над собой. Объясняет своё меню тем, что она «растущий организм», при этом муж и сыновья в её роликах не успевают повторять лозунг семьи: «Всё лучшее девочкам».

— «Тик-Ток» стал моим любимым хобби, отвлечением от домашних дел, — объясняет Светлана. — Первые несколько месяцев я выкладывала только мукбанги — ела на камеру — рассказывала про свою жизнь, как прошёл мой день или что-то из детства. Ещё выкладывала рецепты. Потом у меня «Тик-Ток» превратился в более семейный контент. Всё чаще со мной стали сниматься детки и супруг Дмитрий. Им это очень нравится. Снимаем всё на лайте, специально сценарии не пишем.

По словам Светланы, раньше на съёмку видео у неё уходил час в день. Теперь получается быстрее. По её словам, она ничего не монтирует и снимает всё с первого дубля. Финансовые вложения тоже не потребовались. Продукты покупались все те же, что и до создания канала. На покупку рекламы Светлана тоже решила не тратиться.

— Единственное, что я сделала, это взяла iPhone Xr в рассрочку на 10 месяцев, чтобы видео были ярче, — говорит блогерша. — На улице меня уже узнают и просят сфотографироваться. Но это пока не приносит дохода. В России ещё нет монетизации, поэтому я ничего не зарабатываю в финансовом плане, но я приобрела больше: новых друзей, знакомых, хейтеров. Если монетизацию включат, это будет здорово, я этому буду очень рада.

Но «Тик-Ток» помог Светлане увеличить количество подписчиков в Instagram (сейчас их 148 тысяч). Эта соцсеть позволяет хорошо зарабатывать блогерам. И Светлана стала рекламировать там постельное бельё, парфюмерию, косметику и т. д. И по её словам, на айфон теперь она может заработать сама за две недели. Хотя могла бы получать и больше, но отказывает многочисленным гадалкам, астрологам и представителям финансовых пирамид, которые просятся в её блог.

Главный совет от Светланы тем, кто хочет добиться хороших просмотров в «Тик-Токе»: начать и не бросить!

— Не стесняйтесь и не бойтесь, что о вас скажут ваши знакомые, друзья или соседи. Людям свойственно кого-то обсуждать или осуждать, перешагните через это и начните делать свой контент, невзирая ни на что, — призывает Светлана.

«Чем чуднее, тем популярнее»

лучший семейный тик ток. Смотреть фото лучший семейный тик ток. Смотреть картинку лучший семейный тик ток. Картинка про лучший семейный тик ток. Фото лучший семейный тик ток

лучший семейный тик ток. Смотреть фото лучший семейный тик ток. Смотреть картинку лучший семейный тик ток. Картинка про лучший семейный тик ток. Фото лучший семейный тик ток

Ирина Чурикова бывший учитель немецкого языка, сейчас воспитывает двух детей. Каналы на TikTok ведет вместе с дочерью с декабря 2019 года. Ирина признается, что поначалу одноклассники смеялись над дочкой из-за этого увлечения, но позже, когда аккаунт стал популярным, вдруг перестали. У дачницы, кстати, несколько аккаунтов. Самый популярный из них набирал больше 107 тысяч подписчиков. Но в социальной сети очень часто блогеров банят за любые жалобы на контент. Сейчас у Ирины открыт канал на семь тысяч читателей.

На критику Ирина и дочь стараются отвечать вежливо. Да и в комментариях всегда найдутся «доброжелатели» — а многие пользователи и вовсе пишут негатив исключительно для того, чтобы обратить на себя внимание. Причем сами потом в этом и признаются.

Сделать профиль популярным мечтали с самого начала. Для этого пытались понять, чего же хочет аудитория — и вскоре поняли опытным путем.

— Чем чуднее — тем популярнее, — смеется Ирина. — Снимаем самые разные моменты. Это и готовка, и танцы, и песни, и пародии. Кстати, первую пародию мы сделали на мультфильм «Снежная королева» — аудитории понравилось, и мы продолжили.

Дополнительного заработка творчество в TikTok не приносит. Ирина подчеркивает, что снимают они для аудитории. А собрать ее может каждый — достаточно выбрать какую-то одну тему и придумать свои фишки.

«Нельзя давать подписчикам расслабиться»

лучший семейный тик ток. Смотреть фото лучший семейный тик ток. Смотреть картинку лучший семейный тик ток. Картинка про лучший семейный тик ток. Фото лучший семейный тик ток

лучший семейный тик ток. Смотреть фото лучший семейный тик ток. Смотреть картинку лучший семейный тик ток. Картинка про лучший семейный тик ток. Фото лучший семейный тик ток

Элина Кондратьева закончила Воронежский лесотехнический университет, по профессии — архитектор садово-паркового ландшафтного строительства. Знакомство с платформой для девушки началось неожиданно, после вечеринки с друзьями. Проходила она в стиле восьмидесятых, и в итоге получилось много ярких видео, которые 27-летняя Элина и решила выложить.

— Только вечеринка — разовое мероприятие, а нужна была постоянная рубрика. Ее я придумала год назад, называется она «Фэшн Квешн». Появилась необычная идея — задавать вопросы людям в торговых центрах, подарить подарки. Почему я не стала делать это год назад? Потому что начался карантин, торговые центры закрылись. И вот только пятого января мы поехали в Сити-парк «Град». Я подготовила первые свои вопросы, взяла подарки на раздачу. И результаты очень неплохие. Видео набирают много просмотров, аудитория в принципе тоже так неплохо собирается. Уже несколько месяцев я веду аккаунт плодотворно, не пропускаю ни одного дня постинга.

Элина рассказывает, что аудитория пришла не сразу. А как число подписчиков увеличилось, то стало много и хейтеров. Только девушку это не огорчает, а наоборот, радует — ведь благодаря им увеличивается количество просмотров и видео набирает популярность. Сейчас на её канале больше 88 тысяч подписчиков.

Активность профиля очень важна — поэтому в день Элина выкладывает от одного до трех роликов. Чтобы подписчики не расслаблялись!

«Чтобы зарабатывать, надо снимать тренды»

лучший семейный тик ток. Смотреть фото лучший семейный тик ток. Смотреть картинку лучший семейный тик ток. Картинка про лучший семейный тик ток. Фото лучший семейный тик ток

лучший семейный тик ток. Смотреть фото лучший семейный тик ток. Смотреть картинку лучший семейный тик ток. Картинка про лучший семейный тик ток. Фото лучший семейный тик ток

Яна Соколовская — студентка, учится на 4-м курсе факультета журналистики, успевает совмещать учебу, работу и при этом снимать видео для TikTok. Зарегистрироваться на платформе уговорила подруга — одно из первых видео сразу же набрало больше 275 тысяч просмотров.

Яна признается, что главное ее увлечение — поиск крыш. С них она и снимает видео, которые получаются очень атмосферными. Различные виды Воронежа с высоты нравятся и подписчикам.

Девушка отмечает, что не любит снимать себя и не гонится за трендами. Она также не старается делать контент регулярно, а только когда приходит вдохновение.

— Никогда не знаешь, сколько просмотров соберет видео, — делится Яна. — Но у меня есть своя аудитория (25 тысяч подписчиков), и поэтому количество просмотров всегда примерно одинаковое. Заработка активность в TikTok пока не приносит, монетизировать это непросто. Но у каждого это может быть по-разному, все зависит от цели. Если поставить задачу зарабатывать, то нужно снимать тренды.

«Когда я стала получать удовольствие, аудитория выросла»

лучший семейный тик ток. Смотреть фото лучший семейный тик ток. Смотреть картинку лучший семейный тик ток. Картинка про лучший семейный тик ток. Фото лучший семейный тик ток

лучший семейный тик ток. Смотреть фото лучший семейный тик ток. Смотреть картинку лучший семейный тик ток. Картинка про лучший семейный тик ток. Фото лучший семейный тик ток

Виктория Дерюгина тоже студентка — она учится на третьем курсе Воронежского юридического техникума. Активно ведет свой профиль где-то полтора года. 18-летняя девушка рассказывает, что снимать начала для души. Хотя её и огорчало, что не было отклика от аудитории.

— Как только я стала сама получать моральное удовлетворение от того, чем занимаюсь, подписчиков стало больше, — делится 18-летняя Вика. — Да и я уже знала, чем могу зацепить и чем отличается именно мой аккаунт от всех других.

Основная тематика Вики — «женский» контент. Это шуточное обсуждение отношений, романтичные песни и разные забавные истории.

Однако постоянного дохода это увлечение аудитории не приносит. Сейчас у неё почти 98 тысяч подписчиков. Но не это главное, считает будущий юрист. Ведь увлечение не всегда становится источником дохода. Важно только поставить цель и делать то, что нравится.

Кстати, у «МОЁ! Online» тоже есть свой канал в TikTok. В своих видео мы коротко и весело рассказываем о полезностях или интересных фактах жизни Воронежа и области. Подписывайтесь.

Источник

7 самых популярных детей из тиктока

Мамы и папы с удовольствием снимают на видео забавные моменты из жизни своих детей. Рассказываем о героях роликов, которые набрали рекордные количество просмотров в тиктоке.

Мальчик с собакой

23-летняя Кензи Кеннеди из штата Калифорния превратила в звезду TikTok своего годовалого сына Карсона и его лучшего друга – английского спрингер-спаниэля Рэйни. Серия снятых Кензи роликов демонстрирует, как Карсон и Рэйни спят в обнимку каждую ночь. Один из роликов особенно милый: Карсон обнимает Рэйни за шею, собака в ответ лижет малыша, и тот просто светится от счастья. У аккаунта Карсона и Рэйни уже более 280 тысяч подписчиков.

Мальчик на самокате

Популярный блогер Мик Зэйзон сняла своего двухлетнего племянника, который «зажигает», катаясь на своем ярко-зеленом самокате. Мальчик умудряется на всем ходу кокетливо задирать ножку, чем и очаровал многочисленных поклонников. Ролик стал вирусным и даже превратился в мем.

«Сильный» Уэсли

Двухлетний Уэсли, сын американки Хэйли Нолан, прославился в сети благодаря ролику, который показывает его сильный характер. Хэйли пытается приучить сына к горшку, но пока с переменным успехом. На видео насупленный Уэсли гордо держит в руке пластиковое сиденье от горшка и предупреждает родителей: «Я брошу!» Когда его просят не бросать, малыш, конечно же, исполняет свое намерение, швыряя сиденье через всю комнату. Этот поступок преисполняет его гордости за себя, и он с воплем «Я сииильный!» поднимает вверх основание горшка и куда-то несет его.

Самый вежливый малыш на свете

Двухлетний Грэй, мама которого ведет посвященный ему аккаунт в TikTok, – наверное, самый вежливый и благодарный мальчик, которого только можно представить. А еще, судя по многочисленным роликам, Грэй обладает отменным аппетитом. И каждый раз, когда мама дает ему очередную тарелку с едой, малыш неизменно говорит: «Спасибо, мама!»

Звезда танцпола

Малыш, одетый в джинсовую куртку, кроссовки и подгузник очаровал пользователей соцсетей, включая нескольких знаменитостей, после того, как неожиданно стал звездой ролика, который снимали его старшие брат и сестра. Только они начали танцевать, как в кадр уверенно вошел их младший брат и исполнил собственный танец. Особенно забавным делает ролик выражение лица малыша.

Девочка, надевающая леггинсы

Малышка с серьезным видом изо всех сил пытается надеть леггинсы, но они упорно не налезают. «Вот так же мы все пытаемся влезть в наши рабочие штаны после пандемии», — подписала ролик мама.

Близнецы, обсуждающие карантин

Ролик, снятый установленной в детской камерой, стал вирусным. Трехлетние близнецы, которых мама отослала в постель, решили перед сном обсудить текущую ситуацию с коронавирусом. Мальчики ведут неспешную беседу, сидя на полу в пижамах. «Мы на карантине», — говорит один. «Да, мы на карантине», — отвечает другой. «Микробы, уходите!» — восклицает первый брат. «Уже скоро весна», — философски замечает другой. А потом братья начинают веселый бой подушками под вопли: «Уходите, микробы!»

Источник

3,5 млн подписчиков в Тик-Токе: семья из Новосибирска порвала популярную соцсеть

лучший семейный тик ток. Смотреть фото лучший семейный тик ток. Смотреть картинку лучший семейный тик ток. Картинка про лучший семейный тик ток. Фото лучший семейный тик ток

лучший семейный тик ток. Смотреть фото лучший семейный тик ток. Смотреть картинку лучший семейный тик ток. Картинка про лучший семейный тик ток. Фото лучший семейный тик ток

Фото и видео предоставлено Дмитрием Казаниным

Семья Казаниных из Новосибирска за несколько месяцев покорила популярную социальную сеть Тик-Ток, набрав там почти 3,5 млн подписчиков и 55 млн лайков. Глава семейства Дмитрий Казанин рассказал Сиб.фм о том, зачем увольнялся с работы ради блогерства, тяжело ли снимать ролики и где берутся для них идеи.

Начинали в YouTube

По словам Дмитрия, свой путь блогеров семья начала в видеосервисе YouTube — мужчина окончил специальные курсы и полтора года назад создал детский развивающий канал, который через время набрал тысячи поклонников.

«Я разобрался в алгоритме сервиса и создал канал на испанском языке – на тот момент это был самый популярный язык в YouTube. Главным героями видео стали игрушки. За этот канал мы даже получили в награду «серебряную кнопку» от YouTube. Потом запустили ещё два канала на испанском. Заработки были очень хорошие. В итоге я даже уволился с работы. Но через месяц сервис ввёл новые правила — детские каналы лишили прямой монетизации. Так мы остались без заработка, а я без работы», — рассказывает Дмитрий.

Тут мужчина вспомнил, что куратор на вебинаре советовал развиваться в сервисах для коротких видео — Тик-Ток и Likee. В тот момент некоторые знакомые Дмитрия уже неплохо зарабатывали в этих соцсетях.

«Я понял, что нельзя упускать момент. Сначала снимали только детей — не пошло. Уже потом мы поняли, что чисто детские каналы в этой соцсети не приветствуются и даже блокируются. Вскоре мне с идеями и съёмкой стала помогать супруга — мы выбрали формат вайнов, то есть снимали сценки как муж и жена. И стартанули на этих видео очень быстро — спустя неделю у нас на канале было 100 тысяч подписчиков», — говорит Дмитрий.

Однако пандемия коронавируса и жёсткий локдаун в апреле плохо повлияли на развитие семейного канала.

«Появилось множество похожих каналов — люди от безделья начали копировать нас, трафик упал. Также соцсеть из-за возросшей нагрузки ограничила в трафике тех, кто снимал видео в высоком качестве. Месяца два мучились, подстраивались опять под постоянно меняющиеся алгоритмы Тик-Тока», — говорит Дмитрий.

Проблем с идеями нет

Постепенно Казанины начали менять концепцию канала — стали снимать детей. Их в свою очередь даже стали узнавать на улице, особенно старшего сына в школе.

«Мы выбрали для себя так называемый формат туториалов — сначала ты показываешь, как снимаешь какой-то на видео, а затем демонстрируешь конечный результат. Мы посчитали это направление для себя самым оптимальным. Но и на этот формат уходит много времени. Другие тик-токеры за вечер могут снять по 10 видео, у нас процесс идёт медленнее, ведь с детьми нужно отрепетировать, снять несколько дублей. После съёмки всю ночь я монтирую, а на следующий день анализирую тренды и выкладываю», — говорит Дмитрий Казанин.

По словам мужчины, проблем с идеями для видео нет — что-то подсматривают у других, а что-то придумывают сами.

Его супруга работает не удалённо, поэтому у Дмитрия день расписан: забрать старшего сына из школы, затем — секция и уроки, чуть позже — съёмка видео. В промежутках нужно забрать из детсада младшего сына. А затем начинается монтаж видео. При этом Дмитрий работает удалённо товарным аналитиком.

Зарабатывают на рекламе

Сейчас у аккаунта Goodwin Pro почти 3,5 млн подписчиков и 55 млн лайков. В сутки на канал в среднем подписываются около 10 тыс. человек. Максимальное число — 100 тыс. подписчиков в день. Среди основных подписчиков — пользователи из России. Большое число подписчиков позволяет зарабатывать неплохие деньги, но суммы заработков Дмитрий не раскрывает.

«Это непостоянный заработок. За восемь месяцев у нас лишь в одном месяце не было дохода от Тик-Тока — тогда мы немного расслабились. Деньги идут от рекламы. Чем больше снимаешь видео — тем больше рекламных предложений. Хотя при нашем числе подписчиков ребята зарабатывают в разы больше. До 2020 года была прямая монетизация, однако когда популярность соцсети возросла — её отменили. Рекламодатели в основном просят прорекламировать их треки — то есть снимать видео на чью-то музыку. Также просят продвигать их товары и бренды. К примеру, недавно нам поступило предложение от «Меги». Много политической рекламы, но она очень ненавязчивая и за неё очень хорошо платят. От чего-то даже приходится отказываться. Раньше бы я покрутил пальцем у виска — как можно заработать в соцсетях? Но сейчас скажу, что блогеры — настоящие трудяги», — считает Дмитрий.

Цель семьи — до Нового года набрать 5 млн подписчиков. Сейчас в YouTube Казанины развивают ещё один влоговый канал для взрослой аудитории, где снимают ролики о своей семейной жизни.

«У нас вообще с супругой были мысли уволиться с работы и вплотную заняться ещё «Инстаграмом» и «ВКонтакте», чтобы охватить максимальное число соцсетей. Весной у нас даже были планы переехать в Москву и развиваться там. Однако потом мы поняли, что пока доходы нам не позволяют этого сделать. И мы стали присматриваться к местной аудитории», — говорит Дмитрий.

По его словам, у доброго семейного канала в Тик-Токе не обходится и без хейтеров. Причём среди русскоязычной аудитории их больше всего. Иногда такие же тик-токеры упрекали Казаниных в том, что они копируют их контент.

«Но не стоит забывать, что Тик-Ток — такая сеть, где все копируют друг друга. В любой сфере ты начинаешь копировать, а потом уже делаешь свой контент. Но плюсов от соцсети гораздо больше — старший сын теперь хочет развиваться в этом направлении и даже поступить в театральный», — заключил Дмитрий.

Напомним, ранее мы рассказали историю Виктории Красавиной — девушки без руки с рождения, которая стала популярной в Тик-Токе благодаря своим позитивным видеороликам.

Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:

Источник

Как стать популярным в Тик Токе: 9 секретов и хитростей, о которых молчат тиктокеры-миллионники

лучший семейный тик ток. Смотреть фото лучший семейный тик ток. Смотреть картинку лучший семейный тик ток. Картинка про лучший семейный тик ток. Фото лучший семейный тик ток

По состоянию на 2021 год аудитория ТикТок составляла около 2 миллиардов человек. Огромные возможности, аудитории, перспективы. Но и настолько же огромная конкуренция. О скетчах и важности использования популярной музыки не рассказывал только ленивый.

В статье вы не найдете избитых прописных истин, и так всем известных и не всегда работающих. В этот раз вас ждет кое-что поинтереснее и ценнее — подборка реально работающих лайфхаков о том, как стать популярным в Тик Токе, заточенных конкретно под продвижение в этой социальной сети. Вы узнаете, откуда реально приходят подписчики в Тик Ток, как увеличивать аудиторию эффективно и быстро.

Учитывайте специфику социальной сети

своего аккаунта (личный/брендовый/корпоративный);

аудитории (возраст, пол, интересы, платежеспособность и т.д.);

ниши, в которой планируете продвигаться (особенности продукта, уровень конкуренции и прочее).

ТикТок — быстрорастущая соцсеть, «выстрелившая» благодаря вирусным 15-секундным видео. Основная масса аудитории — дети и подростки до 13-15 лет. Эти два факта обязательно нужно учитывать, чтобы добиться успеха в Тик Токе — ориентироваться на специфический формат и особенности пользователей (в данном случае — возраст и, соответственно, круг интересов и тренды, которые заходят пользователям).

Просто заливать сюда видео из Ютуба или сториз из Инстаграм не получится. Поэтому: создавайте контент и контент-план конкретно под эту соцсеть. Это значит, публикации должны быть захватывающие, по-хорошему шокирующие, развлекательные.

По поводу регулярности постов — как и в любой социальной сети, правила те же: стать успешным тиктокером можно только при стабильной активности. Эксперты рекомендуют выкладывать по 1-2 видео в сутки, но учитывайте особенности:

На заметку: в 2021 году аудитория Тик Тока повзрослела — около 60% пользователей этой социальной сети сейчас находится в возрастной группе 18-35 лет. Поэтому на платформе можно найти подписчиков под более широкий ассортимент контента и услуг. Вполне возможно, скоро будут заходить и документалки с образовательным контентом — нужно анализировать отклик и быть гибкими.

Делайте ставку на эмоции

Создавайте подборки и коллажи под композиции из прошлых десятилетий, распавшихся коллективов, под музыку из закончившихся популярных сериалов и т.д.

Монтируйте видео из старых сториз.

Это один из главных советов начинающим тиктокерам — пока у вас нет армии верных фанатов и/или вы еще не нащупали свой стиль, тему, манеру подачи, берите эмоциями.

Это работает практически безотказно — контентом, который зацепил, делятся охотнее и чаще всего. Например, ностальгия, чувство гордости, собственной важности (тут речь о подписчиках, не о вас), сострадания, сопричастности. Но здесь важно найти грань и не скатываться в банальные манипуляции (например, слезовыжимание ради слезовыжимания) — аудитория такое считывает и не прощает.

Покажите с первых секунд видео свою уникальность и изюминку, интригуйте, шокируйте, будьте честны. Только так у вашей страницы есть шанс стать популярной в Тик Ток и принести вам славу. Один из простейших путей — через ностальгическую светлую грусть. Что это значит: если ничего экстраординарного и действительно свежего-нового в голову не приходит, пойдите простым путем:

Ваша цель — вызвать ностальгию, затронуть потаенные нотки души зрителя. Если удастся, он ваш с потрохами.

Не забывайте о TikTok-фильтрах

Успеть на волну хайпа — не используйте устаревшие, никому уже не интересные фишки.

Не копировать слепо — стараться добавить свой штрих, переработать на свой манер. Иначе не запомнитесь.

В ТикТоке есть специальные фильтры, добавляющие видеороликам яркости и динамики — всевозможные спецэффекты и анимации. Например, маски, скрывающие несовершенства кожи лица, или забавные дополнения в духе обратного отсчета до начала съемки. Анализируйте, что из этих дополнительных эффектов в ТОПе сейчас, и используйте.

Пробуйте, экспериментируйте — смотрите, что заходит вашим фолловерам, что нет. Например, есть множество примеров успеха, когда люди стали знаменитыми блогерами в Тик Токе благодаря простым фишкам — применению одного и того же фильтра или спецэффекта при каждом появлении в кадре.

Что важно, редактировать записанные ролики можно прямо внутри Тик Тока — просто обрабатывайте их перед публикацией в редакторе социальной сети. По статистике, ролики с обработкой, даже с минимумом спецэффектов, чаще попадают в рекомендации. Пользуйтесь этим.

Но и об обратной стороне медали не забывайте: использовать все и сразу — не лучшее решение. Помните, успех приходит к запоминающимся и индивидуальным, поэтому эффективнее выбрать пару-тройку эффектов и сделать их своим фирменным стилем, интересно обыграв.

Быть впереди планеты всей полезно

В TikTok новые маски и фильтры появляются чуть ли не каждую неделю. Отслеживайте тренды и свежие новинки и сразу же берите их в оборот. Необычный фильтр или спецэффект, который пока немногие успели использовать, гарантировано привлечет внимание и поможет быстрее стать популярным.

Более того, алгоритмы Тик Тока, как и его админы, относятся особенно тепло к пользователям, активно применяющим новый функционал. Проверено: видео с самыми свежими опциями чаще попадают в ленту рекомендаций. Так чего же вы ждете?

Время от времени меняйте картинку

Ваш облик — стиль одежды, сочетание цветов, ухоженность и т.д.

Красивый фон — локации, антураж, декорации.

Покупка хорошей камеры, штатива и микрофона и даже годный посыл — далеко не гарантия успеха в TikTok. Все же эта соцсеть — о визуале, поэтому две вещи при продвижении в ней особенно важны:

Смена ракурсов, фонов и архитектуры кадра позволит разнообразить контент. Такая динамика от ролика к ролику, а то и в рамках одного видео не даст аудитории заскучать. Именно такой разноформатный подход чаще приводит к успеху — вариант «говорящей головы» на одном и том же фоне — не для ТикТока.

Свою внешность также важно время от времени видоизменять, обычно это находит позитивный отклик у подписчиков. Человек XXI века любит разнообразие.

Заставьте Станиславского поверить

Походите на уроки или курсы актерского мастерства. Помните: Тик Ток — это о красивой и убедительной картинке. Если вам не будут верить на записанных видео и тем более во время прямых эфиров, стать популярным тик токером не получится.

В роликах вы должны быть выразительны, за вами должно хотеться наблюдать и дальше. Что кривляния и переигрывание, что зажатость и стеснение перед камерой одинаково плохи на пути к славе тиктокера. Поэтому пройдите пару занятий, информации много и в открытом доступе, для начала ее вполне хватит.

Интригуйте, но в меру

Один из не очень известных, но и не очень «белых» способов, позволяющих как набрать популярность в Тик Токе, так и увеличить активность на конкретных роликах — опция обрезки. Суть приема заключается во фрагментарности и монтаже ваших видео. Например:

Оттягивание интересной или неожиданной (это обязательно, чтобы не обмануть ожидания) развязки до самого конца ролика и нагнетание интриги.

Вставка развязки в виде пары кадров в середину ролика — самое интересное должно быстро промелькнуть на пару мгновений где-то в середине, чтобы люди пересматривали ролик. Это могут быть картинки, текстовые блоки, ответы на вопрос из видео, шутки, лайфхаки.

Важно: прием обрезки может принести хороший результат при правильном использовании. Но не злоупотребляйте этим форматом.

Делайте сочетаемые и креативные видео-приглашения для коллабораций

А сейчас об очевидном способе сделать видео в Тик Токе популярным, но с неочевидной для многих стороны — делайте приглашения к коллабам креативными. Позаботьтесь о том, чтобы ваш клич можно было не просто зашерить, но и обыграть прикольно, чтобы другим блогерам было интересно ответить на ваше приглашение, а подписчикам — наблюдать за результатом.

Высший пилотаж — смоделировать запрос так, чтобы блогер, в дуэте с которым вы заинтересованы, мог ответить на него в своем фирменном стиле. Это могут быть ремиксы и каверы — смотрите, как это делают другие, и делайте лучше.

Еще одна маленькая хитрость в тему: дуэт можно снять и без согласия более известного блогера, но в этом случае обязательно прописывайте все его данные и теги, упоминайте его ник.

Не шутите с музыкой

Чтобы стать популярным в Тик Токе, в 2021-2022 гг. по-прежнему нужны популярные треки, которые у всех на слуху. Но! Накладывайте на ролики только треки из библиотеки Тик Тока, в противном случае легко поймать бан за нарушение авторских прав. Это же касается и использования фрагментов чужих роликов, фильмов и клипов.

Помните: даже если у вас получится прославиться в Тик Токе за один день благодаря контенту, нарушающему авторские права, и не улететь в блок, зарабатывать в таком аккаунте на рекламе все равно не получится.

Инсайдерский опыт: советы от разработчиков

Кто знает лучше, как стать звездой Тик Тока, если не разработчики этой социальной сети, верно? Что они советуют начинающим блогерам:

Снимать только вертикальные видео, так как именно этот формат органичнее выглядит в приложении и больше нравится аудитории.

Заботиться не только о лайках, но и обо всех остальных показателях активности подписчиков в вашем профиле — комментариях, репостах (стимулировать эту активность также нужно уметь, чтобы не скатываться в спам).

Не забывать о регулярном выкладывании роликов без ущерба качеству контента.

Всегда проставлять релевантные хэштеги.

Будьте последовательны, и станете популярным блогером в Тик Токе. Перечисленные выше советы помогут вам добиться успеха быстрее, используйте их с умом, и все получится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *