лучший шаблон для пехоты в hoi
[Top 10] Hearts of Iron 4 Лучшие шаблоны для дивизиона
10. 10 / Пехота
Это подразделение представляет собой основу любой игровой армии. Для его состава требуется, чтобы у игрока было всего 1000 пехотного снаряжения. В шаблоне дивизии также много организации и мягкой атаки, что позволяет выдерживать большинство сражений с вражескими юнитами. Это особенно эффективно для стран, у которых много рабочей силы и которые используют доктрину «массового нападения».
9. 10-я противотанковая дивизия
Чем хорош этот шаблон:
Для небольшой нации это лучший вариант для борьбы с танками. Эта дивизия ОСОБЕННО хороша против стран с доктриной мобильной войны, которые могут выставлять танковые дивизии. Такие страны, как Польша, Нидерланды, Франция и даже Советский Союз, должны иметь в своем распоряжении некоторые из этих подразделений, чтобы очертить постоянно расширяющийся Германский Рейх.
Чем хорош этот шаблон:
8. 40-я противотанковая дивизия
Это улучшенная противотанковая дивизия шириной 10, которая будет использоваться не только для обороны, но и для атаки. В то время как противотанковая дивизия шириной 10 была хороша в начале игры против дивизий легких танков, противотанковая дивизия шириной 40 была хороша против средних и даже тяжелых танковых дивизий. Кроме того, у 40-й противотанковой дивизии есть множество мягких атак, которые помогут в ситуациях против других пехотных подразделений.
Чем хорош этот шаблон:
7. 5/0 Пехота
Это родственник нашего пика 10, пехоты 10/0. Эти шаблоны предназначены для подразделений, которые используются для заполнения пробелов в ваших линиях фронта. Этот шаблон имеет высокий уровень организации, что означает, что ему потребуется некоторое время, чтобы сломаться, и он быстро восстановит свою силу после отступления. Эти дивизии лучше всего использовать на фронтах, где игрок ожидает проигрыша и хочет заставить своего врага заплатить, так как враг понесет большие потери, пытаясь сломать эту дивизию.
Чем хорош этот шаблон:
6. Шаблон для легких танков шириной 40,
Это наша первая танковая дивизия в списке. Танковые дивизии в Hoi4 — лучший инструмент для прорыва линии врага и создания окружения. Более того, если у вас тупик на фронте, использование танков против врага может помочь. Шаблон лёгкого танка шириной 40 лучше всего используется крупными странами в начале игры, а их высокая скорость позволяет игроку с легкостью окружать!
Чем хорош этот шаблон:
5. 14/4 дивизия морской пехоты
Прорыв сильно укрепленного врага на побережье может быть большой проблемой в одиночной игре, а особенно в многопользовательской. Если вы испытали нечто подобное, то это разделение идеально вам подходит! Для любой военно-морской державы, такой как США и Великобритания, эта дивизия идеально подойдет для беспроблемной высадки в день «Д».
Чем хорош этот шаблон:
4. Шаблон для тяжелого танка шириной 40
Это подразделение может показаться идеальным для позиции номер один, поскольку оно обеспечивает большое количество пробивания и брони. Однако из-за его чрезвычайной дороговизны и эксклюзивности для крупных стран именно поэтому шаблон 40 с тяжелыми танками находится так низко в списке. Он идеально подходит для многопользовательских игр и очень эффективен, однако из-за своей дороговизны не многие из них могут быть произведены.
Чем хорош этот шаблон:
3. 7-2 пехотная дивизия
Чем хорош этот шаблон:
2. 14/4 пехоты
Этот отряд сформирует основу ваших основных армий для атак на поле боя. У этого юнита есть тонны мягкой атаки, а в защите он в значительной степени непобедим, для наций с интенсивной пехотой этот юнит является основным для атаки и сможет победить большинство юнитов на поле боя. Несмотря на то, что он эффективен, он требует много рабочей силы и оборудования, а это означает, что малые страны могут не иметь такого количества единиц.
Чем хорош этот шаблон:
Шаблон среднего бака шириной 1,40
Для нашего выбора номер один мы выбрали шаблон среднего танка шириной 40. Будь то против других танковых дивизий или пехоты, эта танковая дивизия способна почти мгновенно пробить вражеские подразделения! У этих подразделений значительно больше брони, чем у предыдущего подразделения легких танков, что позволяет им преодолевать большую часть того, что ИИ может бросить в него.
Чем хорош этот шаблон:
Лучший шаблон для пехоты в hoi
Как говорилось в предыдущей части шаблон — это роты поддержки и батальоны разных войск, из которых состоит ваша дивизия, то что и определяет ее силу в итоге. Сам по себе он выглядит в игре, как прямоугольник размером 5х5, в который помещается 25 батальонов. В левой части есть место из 5 ячеек для рот поддержки и артиллерии. Это дело разработчики обозвали конструктором дивизий. В нем вы можете: редактировать шаблон за очки опыта армии, который берется от сражений и муштры армии; менять название дивизий и их тип; выбирать приоритет пополнения; назначать техническое оснащение конкретной дивизии.
С общими чертами разобрались, теперь перейдем к самому вкусному. Справа в окне виды различные числа, их так много, что можно легко запутаться новичку (по крайней мере у меня возникал вопрос, когда я только начинал). В действительности самыми важными являются лишь несколько из них, которые и определяют силу вашей дивизии в бою. Прошу заметить, что некоторые параметры имеют усредненное значение (соотношение количества батальонов с таким параметром к общему числу батальонов в шаблоне). Что это значит? Это значит, что хоть в исследованиях будет написано 150 брони у танка, но на деле может оказаться 20 брони у танковой дивизии, если вы поставите лишь 1 батальон танков на 10 пехотных. Это такой своеобразный баланс у разработчиков, в дальнейшем будем помечать усредненные параметры +. Давайте взглянем на самые важные:
Также в самом низу имеются модификаторы по типу местности. Поэтому атаковать в горы танками гиблое дело, много потерь и поломанной техники.
Улучшить состояние помогают саперные роты и новые технологии. Для гор — горнострелки, для рек и морских вторжений — морской десант.
Заметка: арта в ротах поддержки не использует ширину фронта и требует меньше ресурсов, чем обычный батальон, но при этом получает сниженные параметры.
И вот, наконец, мы добрались до изюминки. Как говорил один толковый человек: «Универсального шаблона не существует!». И это правда. Нету универсального шаблона, они всегда ситуативные. Если вы знаете, что у врага превосходство в воздухе, то вы должны сосредоточиться на ПВО, если танки, то ПТО. Поэтому универсальным можно назвать такой шаблон, который будет в равной степени неплох для любого развития событий, определенно для тех, кто не может предсказать, что задумал враг.
В связи с этим стоит сказать про 2 самых многообсуждаемых шаблона.
Первым будет 7/2. Возьмем период 41 года для рассмотрения и первую доктрину по правой ветке. Сравним его с обычным шаблоном в 10 касок.
Первым что бросится в глаза эта потеря организации почти в 20 единиц ради увеличения атаки на 40. Также снизится прочность почти на 1/3 и защита на 66, причем на 1 такую дивизию потребуется 72 артиллерии вместо более дешевого пехотного снаряжения. Все это не рентабельно, очень дорого и не годится как для атаки, так и для обороны.
Раньше он разносил, но разработчики решили, что не должно быть так и урезали урон у артиллерии.
Следующий шаблон 8/2. Сразу скажу, что это неимоверно дорогой шаблон, против бота даже не нужно столько. А против опытного игрока такое не прокатит. Для танков его показатели огромны, но прочность и защита это просто ужас. Если враг додумается использовать ПТО, то вашим танкам конец, к тому же в защите эти дивизии тоже будут очень сильно страдать. 320 танков мало какая страна потянет такой промышленный груз. Куда лучше было бы освободить заводы на авиацию или что-то другое.
Как альтернативу можно использовать такой шаблон:
Пехота увеличит прочность, а также организацию дивизии. Ну и снизит стоимость, хотя все равно он еще довольно дорогой в производстве и нужна мощная промышленность.
(Орфография и грамматика автора сохранены)
(Орфография и грамматика автора сохранены)
(Орфография и грамматика автора сохранены)
Расскажу только один малоизвестный факт.
Военная полиция 1-го уровня в сапах даёт больше статов, чем к примеру та же арта в плане защиты.Что делает её 3-й ротой по необходимости в пехотные части.Преимуществом можно считать и то, что воен пол не нужно качать более, чем на 1 лвл.
(Орфография и грамматика автора сохранены)
Лучший шаблон для пехоты в hoi
В этом гайде еще и будем говорить о доктринах, т.к они очень влияют на ваши дивизии.Поэтому рассмотрим доктрины в игре существуют всего 4 доктрин.
Доктрина маневренной войны
https://i.imgur.com/KndN0Wy.jpeg
В начале изучена у Третьего рейха.Скорее всего осмотрев эту доктрину вы подумаете что она заточена под танки,хотя это не так эта доктрина не дает такие большие бонусы на танки.Эту доктрину можно использовать только если вы хотите ускорить свою бронетехнику.Также может дать людские ресурсы.Вообщем если вам нужна скорость дивизий то берите ее.
Доктрина крупномасштабного планирования
https://i.imgur.com/WX4XkBG.jpg
В начале изучена у Британии и Франции.Эта доктрина подходит для обороны ваших дивизий дает бонусы к укреплению ваших дивок и планированию.Для атаки данная дока не подходит только для обороны.
Доктрина массированного штурма
https://i.imgur.com/SPjkRJD.jpg
В начале изучена у СССР.Эта доктрина уже можно понять для забрасывания врага мясом в ней делается упор на непрерывную атаку врага пехотой может давать бонусы при окружении ваших дивизий.Не советую данную доктрину для игры за СССР Лучше берите 3 или 2 доку.
Дивизия в HOI4 является юнитом со своими характеристиками и особенностями.
Ширина фронта дивизий
Дивизии бывают разные по размеру.
Ширина фронта влияет на ширину фронта занимаемый дивизией во время боя,она может зависеть еще и от местности в которой ведется бой. для защиты лучше всего не использовать дивизии с шириной фронта 40 для обороны, лучше всего использовать 20 для обороны.Для атаки лучше всего использовать СТ или ТТ 40 ширины фронта использовать можно и нужно но в синглплеере можно и конечно атаковать пехотой о которой я написал в гайде,но в мультиплеере зависит опять же от дивизий игрока так они только для синглплеера.То есть эти танки или ударная пехота будут атаковать а другие держать фронт.
Шаблоны Пехотных дивизий
Рассмотрим пехотные шаблоны.
Пехота для того чтобы держать фронт или же для обороны
https://i.imgur.com/33I4giu.png
Дешевый шаблон,держать оборону или же держать фронт когда танки будут пробиваться.
Пехота 7 на 2
https://i.imgur.com/fcXVZ6t.png
Тоже дешевый шаблон,шаблон годится для обороны или же опять удержания линии фронта может конечно и в атаку но только в одиночной игре,и только до определенного года.
Можете так же добавить в него бронированную развед.роту
https://i.imgur.com/iYHwJBH.png
Это даст вам щиток то есть броню вашим дивизиям и если бронебойность вражеских дивизий будет меньше вашей брони с этой развед.ротой это даст вам огромные бонусы в обороне и атаке,но опять же такой шаблон только в одиночной игре,и только если у вас есть 2 лт.
Шаблон с бешеной противопехотной атаки
https://i.imgur.com/Kpbfr7O.png
Данный шаблон дорогой,но имеет огромную противопехотную атаку ими можно успешно атаковать пехоту она просто не сможет ничего вам сделать,возможно даже пробивать не сможет вас но это вряд-ли с ее броней.
В чем смысл САУ?
САУ дает бешеную противопехотную атаку даже если добавить 1 тяж.САУ в пехотную дивизию это даст большую противопехотную атаку. из них эффективны только тяж.САУ
Шаблон для подавления сопротивления
https://i.imgur.com/5caF0Ib.png
Этот шаблон отлично подойдет для подавления сопротивления,дешевый шаблон.
Шаблон средних танков
https://i.imgur.com/N2YB85V.png
Стандартный шаблон средних танков отлично подходит чтобы двигать фронт.Можно конечно заменить 1 танк на САУ или ПТ установку.
Шаблон тяж.танков
https://i.imgur.com/v9l1bbr.png
Стандартный шаблон тяж.танков подходит для двигания фронта.Можно конечно заменить 1 танк на САУ или ПТ установку.
Пехотный шаблон с САУ
https://i.imgur.com/WwMY6NC.png
Данный шаблон типо универсальный.Годится для сингла может и пригодиться в мультиплеере,если хотите проносить бота чисто автопланом, но при условии, что вы имеете превосходство в воздухе.
ВЫВОД
Универсального шаблона нет. то что я показал лишь то что вы можете использовать и что может вам пригодиться в мультиплеере вы должны смотреть что есть у вашего врага и делать шаблоны смотря на дивизи врага.не забывайте про микроконтроль не доверяйте автоплану на агрессивном,Можно привести еще много разных шаблонов.
Советы
Тяжелая САУ имеет самую большую противопехотную атаку и в дивизию идет в количестве 24 шт на 1 САУ в шаблон.
Выгоднее делать СТ чем ЛТ.
Военная полиция может помочь для подавления сопротивления.
Лучший шаблон для пехоты в hoi
ёба боба.
Только для тебя:
Если уж совсем хочешь иногда пушить пехотой, то 4 каски 4 арты. такие же моторки.
Евгений, арта имела смысл полтора года назад, когда 2-я доктрина давала с ходу бонус 20% ко всем батальонам, включая арту. и был шаблон 7 на 2, как универсальный.
С тех пор арта особо не нужна, если и делать арту, то только 4 пехоты 4 арты чисто как прорывные дивизии, и они будут похуже танков, но тоже нот бэд.
А пехота это деф фронта, а не раш, это стоит понимать.
Для прорыва есть танки.
Я вообще не понимаю почему до сих пор фапают люди на 2 ущербную доку, по мне так это самая слабая из всех.
Вот ссылка, прочитай и не страдай
1)пилишь годный флот, не говорю про то что чтобы одолеть ВБ надо хотя бы 20-25, лучше 30, идеально 35 верфей.
2)Лучше сделай хотя бы 5-10 дивизий морпехов из 10 морских касок, так бонусы к десанту будут больше. Если лень делать, то просто пехота тоже пройдет, не забудь, в начале ты можешь высадить максимум 10 дивизий, дальше через технологии 50 в 1941
Показать полностью.
3)Авиация на море многое решает
5)Высаживайся в ВБ с 39-41, до вступления США в Союзники
Лучший шаблон для пехоты в hoi
Здарова, бандиты! Сегодня будем учиться играть в Хойку.
1. Определить свой уровень игры.
В любом случае, не проходите мимо, поддержите лайком и репостом! Мы за годное прохождение, за гигиену игры без читов.
1) Лучшая дивизия без СМС регистрации.
Ой, как же всех волнует этот вопрос: какая дивизия самая лучшая? Хочу нагибать!
Ответ жесток. Лучший шаблон дивизий — это лучшая сборка, которую может позволить экономика страны, то бишь Расчетная стоимость производства (1 картинка). Хочешь дивизии с военной техникой, будь готов тратить больше 2000 баллов Расчетной стоимости производства на дивизию. Как бы логично, проще нарожать солдат, чем произвести сто Тигров. Соответственно, количество военных заводов и эффективность производства предприятий определяет вектор развития. Нужно минимум 50 заводов, чтоб комфортно клепать танковые дивизии, иначе потенциал армии окончательно не реализуется.
Не тратьте Опыт армии на создание новых шаблонов в пустую. Надеюсь, все это знают, но лучше делать клоны, дублировать подобные дивизии, а не создавать совершенно новые (4 картинка). Так вы сэкономите, а шекели нужны всем, даже немцам.
Старайтесь понять, как работает игра, каким алгоритмом она руководствуется. Для начала, я как Морфиюс из Матрицы скажу: а если я скажу, что почти все игры Парадоксов – пошаговые? Мы привыкли, по примеру Total War, считать шагом нажатие кнопки Закончить ход, но в Утюгах этой кнопки нет, а есть один час игры, который является одним ходом. 1 час = 1 ход. Шах и Мат, атеисты. И Вы у меня можете спросить: ну и шо мне с этого? А я скажу, именно это основной костяк игры. Код игры каждый ход проверяет разные параметры ваших, вражеских дивизий, рельефа и т. п. Далее об этих параметрах и поговорим.
Внимание! Далее попытка объяснить алгоритм боевых параметров.
Бой описывается формулами, например, для атакующей стороны сила удара каждого атакующего звена определяется разницей между Противопехотной атакой (5 картинка) атакующей стороны и Защитой защищающейся стороны, и наоборот. Мощность каждого удара защитника определяется на основе разницы между Противопехотной атакой защищающейся стороны и Прорывом атакующей стороны. Успешные удары снижают Организацию и Прочность врага. Интересно то, что параметр Защита учитывается только у защищающейся стороны, следовательно, если хотите только нападать – защита не имеет особого значения. Противотанковая атака суммируется с Противопехотной атакой и действует лишь на объекты с величиной Броня, поэтому ПТО не станет убивать пехоту, хотя в реальности всякое бывало. Все остальные параметры имеют прикладную ролю и менее важны, хотя, нет гарантий, что Парадоксы не поменяют формулы новыми патчами.
4) Основные боевые параметры
Понятное дело, что не всё поняли, поэтому простыми словами:
Противопехотная атака — это сила удара по пехоте, Прорыв его частота.
Противопехотная атака + Прорыв решает, чем показатель выше, тем лучше. Будите вырезать всех. Классический пример шаблона 7 на 2 (6 картинка).
Противотанковая атака — это сила удара по технике. Защита — это защита пехоты, Броня — это броня техники. Выше показатель – лучше отобьете врага.
Это начальные параметры, о которых надо знать. Вообще, это только вершина айсберга, но для начального уровня сойдет. Суть кратко, нет атаки и прорыва – конец.
5) Другие параметры
Скорость решает захват регионов, кстати, будешь пихать тяжелые танки с пехотой, общая скорость упадёт. Самые быстрые коники и автомобили, поэтому годятся для быстрого захвата пустых регионов.
Дальше. Низкая Организация — это неэффективность ударов, неспособность воевать. Держите 30 и выше, 40 и выше — это норма.
Людские ресурсы. Нет солдат – нет кому воевать. Бабы не рожают.
Ширина фронта. В метр не впихнешь 100 солдат, по этой причине создан такой параметр. Рекомендуется 20, правда, зависит от реальной ширины регионов. Граница СССР – широкая, чего не скажешь про другие страны.
Для азов этих знаний о параметрах пока хватит. Хочешь развернутые гиды – делай репост, лайк ставится автоматически.
Ясное дело, что без патронов, винтовок и всего остального воевать солдаты не будут или будут это делать вяло, поэтому следите за ним.
Все говорят, Ака, а как поднять бабла? Куда нажать?
А нажать на Логистика (последняя серая кнопка) и следить за снабжением (7 картинка). Зелёное число – круто, красное – плохо. Как бы просто. Больше заводов, эффективное производство – всё зелёное, как глаза Такси.
Тут всё просто. Включите воображение. Вы управляете Венесуэлой, хотите напасть на Бразилию. Проедет ли грузовик через Амазонку? Пройдут ли солдаты быстро? Там джунгли, жара, соответственно, снабжение падает, солдаты застревают. Тоже самое с пустыней Сахара и т. д.
Карта регионов (8 картинка). Красный цвет – всё плохо. Не лезь туда, она тебя сожрёт. Лучше сделать высадку или скинуть ВДВ.
8) Смешанные войска
Принцип грубо. Армия должна быть разнообразной.
Пехотная дивизия (пехота, ВДВ, Горники и т. п.) + Танковая дивизия + Дивизии захвата = Профит.
Всё просто. Представьте армии того времени. 60 – 80 % пехота, 10 – 30 % танковые дивизии, 10 % дивизии для быстрого захвата регионов. Стандартно.
Это краткий дискурс по Пехоте, поэтому здесь не упоминались технологии, дисциплины, модификаторы, взаимодействие с авиацией, и высадки. Не упоминались идеи, фокусы, стратегия, тактика, боевые планы и т. п.
Это первый шаг к МС по HOI4. Ваши лайки и репосты приближают выход нового урока!