лучший шприц для масла
Шприц плунжерный для смазки.
Доброго час! Незнаю, была ли тема про шприцы, если была то повторюсь. Как в детстве говорили родители, «Повторения, мать учения». Ну а теперь, немного расскажу о самом » виновнике» темы. Шприц для смазки от производителя ТОП-АВТО, был приобретен месяца два назад в интернет магазине Avtoall.ru, но только недавно подошло время когда я его проверил в работе. И скажу вам форумчане, это удобный отечественный инструмент, который выполняет свои функции на 100%.
И чтоб мне не дублировать одну и туже тему, можете зайти по этой ссылке www.drive2.ru/l/486209265556521280/ там все описано подробней с фотографиями процесса шприцеваниями и т.д.
Комментарии 13
особо не стоит этот инструмент внимания. Тем более Вы нарушили условия размещения материалов, админы щас налетят :). 2 месяца это не срок. У меня два таких шприца, куплены туева туча лет назад, наверно 8-10, но я их не собираюсь тут описывать, ибо не стоят они особо внимания. Один шприц обычный набивной, то есть масло руками или чем внутрь заталкиваешь. Второй для смазок в тубах, пихаешь всю тубу внутрь, открыв тубу с обоих концов. Оба шприца работают, шприцую карданы хайлюкса.
Во первых написано в блоге. А как вы подрозумеваете, что надо писать в темах » Инструмент. Делимся опытом.» Вот я раньше не знал, что есть такие шприцы под тубы. Всегда пользовался простым набивным. Возможно и еще есть такие же как и я. Даже если хоть одному форумчанину это пригодится, то я считаю, что написал не зря. И потом, на сколько я знаю, не всеми шприцами можно подлезть к передней крестовине кардана МПС 2. И еще, если вы считаете, что не стоит описывать подобные вещи, так и продолжайте считать, не описывайте, это ваше право и желание. Тут то зачем тогда пишите спамерское сообщение.
ну какбы не в обиду, просто админы ругают, если опыт маленький и пишем отзыв. Меня пару раз ругали я даж публикацию свою удалял изза этого. А тубные шприцы удобные, не надо ничего набивать, вставил и пользуйся, причем можно вытащить тубу, использовав не до конца, и применить другую тубу с другим маслом, для других целей. А так набивной пока не закончится, хрен заменишь там масло, придется второй шприц покупать, тк. если мало шприцевать то одного хватает на много лет. Ну там единственное часть что в шланге, будет строе масло, довыдавить его и пойдет новая порция масла.
Во первых написано в блоге. А как вы подрозумеваете, что надо писать в темах » Инструмент. Делимся опытом.» Вот я раньше не знал, что есть такие шприцы под тубы. Всегда пользовался простым набивным. Возможно и еще есть такие же как и я. Даже если хоть одному форумчанину это пригодится, то я считаю, что написал не зря. И потом, на сколько я знаю, не всеми шприцами можно подлезть к передней крестовине кардана МПС 2. И еще, если вы считаете, что не стоит описывать подобные вещи, так и продолжайте считать, не описывайте, это ваше право и желание. Тут то зачем тогда пишите спамерское сообщение.
на моих шприцах не знаю, какого размера головки, но оба подходят без проблем на крестовины и кардан тойота хайлюкс 2011 года. Просто я честно заколупался в свое время с набивным шприцем и поэтому приобрел тубный. И кстати с обеих шприцев по резьбе чуток масло выдавливается, хотя там резиночка присутствует.
Я приобрел именно этот шприц по рекомендации людей с других форумов, а когда сам опробовал только тогда выложил. Карданы Тойота не проблема прошприцевать, а у Мицубиси Паджеро Спорт 2 к масленки переднего кардана не всеми шприцами возможно подобраться. Все соединения я обмотал лентой и закрутил, сейчас ни чего ни откуда не вылазит. Все это описал в блоге.
Шприц для закачки масла в трансмисмию
Всем привет. Сегодня юзал шприц Автодело (исправлено). Да, облегчает жизнь, можно одному, без помощников справится. Банкой с пластиковым наконечником не подлезть дня залива, а шприц и шланг — нормально.
Но качество… Из шланга течёт, из поршня льется… Облился весь и все вокруг облил.
А есть нормальные шприцы, из которых и заливать легко и чтоб не текло отовсюду?
Комментарии 98
Есть! Называется нагнетатель масла, сделано в СССР!
А самое то это нагнетатель! И чисто и быстро!
Медицынский кубов на 100-150 само то будет!
Нормальные шприцы есть
Norberg NO1100 и NO0500
Тут фото и пару слов www.drive2.ru/l/590756328683638882/
У меня литровый, ничего не течёт все прекрасно
работает 😊
До этого Был шприц с рынка течёт снаружи, не захватывает масло пытался ремонтировать чинить менять резинку герметизировать бросил, купил хороший шприц тем более Норберг стоит недорого также у меня есть домкрат Норберг в бортжурнале есть отзыв очень полезная штука
Спасибо. У Вас хороший педикюр )))
Благодарю 🤣
Вы ещё маникюр не видели😆
Нормальные шприцы есть
Norberg NO1100 и NO0500
Тут фото и пару слов www.drive2.ru/l/590756328683638882/
У меня литровый, ничего не течёт все прекрасно
работает 😊
До этого Был шприц с рынка течёт снаружи, не захватывает масло пытался ремонтировать чинить менять резинку герметизировать бросил, купил хороший шприц тем более Норберг стоит недорого также у меня есть домкрат Норберг в бортжурнале есть отзыв очень полезная штука
Очень похож на мой toptul, только покрашен.
Топтул покруче будет ну и подороже
Они все же похожи
Но внутри будут отличатся
Бутыль ПЭТ 5Л из-под воды, в нее вверху ставлю колесный сосок, рядом второй сосок с шлангом до дна и 1,2 м трубка наружу(заправочная).Залил в бутыль нужное кол-во масла, вставил в заливное агрегата, подал давление в бутыль(компрессором или ножным насосом). Масло пошло. Если понадобилось срочно прекратить подачу — просто ослабил крышку бутыли(выпустил воздух). Все. Затраты:
Соски колесные 2 шт.
Трубка d12x8mm, длина 1,5метра.
Насос любой(ножной лучше), или компрессор шинный(ещё лучше).
10минут времени, ВСЁ. )))
Мне кажется, идея с опрыскивателем — технологичнее.
Возможно так. Не было у меня опрыскивателя и я сделал из бутыли.
На скорую руку — вполне оправдано. Но я на будущее варианты ищу, можно через год проверить уровень и из шприца долить. А года через три — опять поменять, но уже во всеоружии
Ну да. Самое постоянное — это временное.☝️😁
Для долить у меня есть пластиковый «шприц» 1л с загнутым носиком. Там надо раскручивать и заполнять его, скручивать крышку-носик и давить поршень усираясь. Долить немного пойдет, но залить 5,6 л в редуктор переднего моста Патрола например — сдохнуть легче…
Ну да. Вм коробку у меня три литра влезает, лучше нагнетателем. А в редуктор 1.3 — можно и шприцом
Ну, у моего бульдозера(Патрол У-60) ёмкости большие. Лучше дунуть чем тужиться 😉
Ну, вот я сооружу что-нить к следующему разу. Если в МКПП ещё можно как-то сверху заливать, то в редуктор — только из ямы. Надо ещё какой-то носик крючком сделать, чтоб вм заливное опускать и не держать рукой
Я просто в шланг вставлял оббитый электрод тройку и загибал его конец прям с электродом. Лишь бы цеплялось в заливное. 😂 Голь на выдумки …
На скорую руку — вполне оправдано. Но я на будущее варианты ищу, можно через год проверить уровень и из шприца долить. А года через три — опять поменять, но уже во всеоружии
уровень можно и медицинским исправить
Можно, но у меня от отца стеклянный остался, надо его глянуть
уевый шприц
самое то из огнетушителя и давлением воздуха
Шпиц из аптеки за 50р. Да, дольше на 5 минут
Шприц цельнометаллический JTC 5440 стоимость 1300 руб. цена на сегодня в autoboc.ru
Себе и мужикам купил именно «дело техники. Норм нагнетатели.только нужно проверить затяжку крышек. А на фотке» автодело». Был такой, не понравился. Да и вапще, автодело инструмент не люблю. 🙂
Да, раскусили, спутал АД с ДТ.
Затяжку каких крышек?
Идея с нагнетателем из опрыскивателя мне больше понравилась
Масла налил, воздуха накачал, краник — чтобы перекрыть, когда хватит?
Да, налил, накачал (краник закрыт), вставил в наливное отверстие, открыл краник, посмотрел, что хорошо держится и не выпадает, пошел делать дела, поглядывая на шкалу. Потом, когда надо, перекрыл и достал.
А осталась ссылка на опрыскиватель? Мне идея понравилась, чем одной рукой держать шприц, а другой давить на него.
Кажется, это он: m.vseinstrumenti.ru/sadov…ua_spray_5l_8-425115_z01/
Но что-то подорожал. Там в наличии нет, но есть модель. Трубку можно использовать от распылителя (снять и загнуть)
Огнетушитель, шланг, колёсный ниппель) ну или шприц герметизировать. И такой вопрос стоит отдельной темы? Тогда на сервис лучше)
Давайте я сам решу, куда мне — на сервис или не на сервис. Хорошо?
На фото вообще-то автодело.
А не ДТ.
Но ведь они все одинаковы.
У меня интертуловский, то есть качеством ничуть не лучше того же автодела. Менял им масло в заднем мосту.
КАк-то не помню, чтобы так уж в масле весь перемазался.
Ну, извините… Правда — Автодело. Хрен редьки не слаще.
Шприцы для масла и смазки
Найдено 782 товара
Категория
Смазочные материалы поступают в емкость шприца вручную (от пользователя требуется погрузить верхнюю часть цилиндра в свободную смазку и потянуть на себя поршень шприца для создания необходимого давления). «,»sort»:102,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224411,»type»:»specification»,»label»:»Работа с картриджем 85 гр»,»description»:null,»sort»:103,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224423,»type»:»specification»,»label»:»Прозрачный корпус»,»description»:null,»sort»:110,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224424,»type»:»specification»,»label»:»Одноручный шприц»,»description»:null,»sort»:111,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224425,»type»:»specification»,»label»:»Клапан для удаления воздуха»,»description»:null,»sort»:112,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224437,»type»:»specification»,»label»:»Работа с картриджем 450 гр»,»description»:null,»sort»:113,»additional»:false>],»productCount»:427,»queryString»:»»>» data-category-id=»5491″ data-category-name=»Шприцы для масла и смазки» data-bowed-category-name=»в Шприцах для масла и смазки» data-rname=»nagnetateli-smazki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/zamena_masla/nagnetateli_smazki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 736 р.
Цена за ед. товара: 684 р. 739 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 268 р.
Цена за ед. товара: 317 р. 360 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 492 р.
Цена за ед. товара: 373 р. 432 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 968 р.
Цена за ед. товара: 242 р. 274 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 220 р.
Цена за ед. товара: 555 р. 599 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 168 р.
Цена за ед. товара: 1 042 р. 1169 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 852 р.
Цена за ед. товара: 213 р. 264 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 964 р.
Цена за ед. товара: 741 р. 799 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 772 р.
Цена за ед. товара: 193 р. 219 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 712 р.
Цена за ед. товара: 178 р. 221 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 196 р.
Цена за ед. товара: 799 р. 859 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 752 р.
Цена за ед. товара: 938 р. 1009 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 080 р.
Цена за ед. товара: 770 р. 829 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 444 р.
Цена за ед. товара: 111 р. 128 р.
Шприц для заливки масла и его откачки – простое и в то же время полезное ручное приспособление. Применяется в автосервисах, мастерских и на производствах для подачи смазки к узлам и агрегатам. В отличие от громоздких установок не занимает много места и имеет доступную стоимость.
Разновидности
Шприц для нагнетания масла ручного типа может использоваться не только в мастерских, но и в полевых условиях, так как не требует подключения к компрессору. Приводится в действие многократными нажатиями на рукоять. Смазка заливается в картридж, к которому крепится подающая трубка. Ее длина позволяет вносить смазку даже в труднодоступные места. Шприц для откачки масла может осуществлять обратное действие – выкачивать жидкость из различных узлов (картера, коробки передач, мостов автомобиля).
Шприц для отсоса масла пневматического действия подключается к источнику сжатого воздуха, за счет работы которого осуществляется всасывание смазки в картридж. Устройство служит также для нагнетания масла в агрегаты и механизмы. Усилий пользователя не требуется, и это заметно повышает производительность работ. Важно, чтобы параметры шприца совпадали с рабочими параметрами компрессора.
Пресс-масленки являются составляющей частью насосов и надеваются на подающий шланг. Служат в качестве дозатора при нанесении смазки на детали – смазка подается при легком надавливании на рабочую часть масленки.
Советы по выбору
Обратите внимание на то, для каких составов предназначен инструмент. Шприц для жидких масел может работать с моторными и трансмиссионными маслами. Есть устройства для солидола. Емкость смазки может составлять от 400 до 1000 куб. см. Если предстоит работать с труднодоступными узлами, уточните длину шланга. Она может достигать 300 мм и более.
Шприц для заливки масла в коробку передач: особенности и выбор
Как известно, в процессе эксплуатации различных ТС замены требует не только моторное масло, но и трансмиссионное. Хотя менять масло в коробке передач «автомат» и «механика» нужно несколько реже, чем в двигателе, данная процедура все равно необходима каждые 60 тыс. км. пробега на МКПП и 30-40 тыс. км пробега на АКПП (в зависимости от типа коробки автомат).
Для реализации такой задачи требуется минимум оборудования и инструментов. Единственное, проблемы часто возникают на этапе заливки свежего масла в агрегат. Далее мы рассмотрим, для чего нужен шприц для масла КПП, какие виды указанных шприцев существуют, а также на что обратить внимание при выборе шприца для закачки масла в коробку передач.
Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности
Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.
Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться.
Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.
Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.
Как используется шприц для масла КПП
Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.
Устройство позволяет выполнять следующие операции:
Как выбрать шприц для закачки масла
Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.
Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:
Отметим, что механический шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.
Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.
Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.
Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.
Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.
С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.
Подведем итоги
Как видно, шприц для закачки масла КПП и обслуживания других агрегатов и узлов является полезным устройством, которое должен иметь в арсенале каждый автовладелец, предпочитающий обслуживать автомобиль своими руками.