лучший сигнатурный радар детектор 2020 года рейтинг для россии
Рейтинг лучших радар-детекторов 2020 года
Выжать из машины максимум скорости на прямом, пустом участке шоссе — заманчиво. И дорого, если вам придет штраф за превышение скорости. Вот когда пригодится радар-детектор.
А чтобы вы не задавались вопросом, какая модель лучше, мы составили рейтинг радар-детекторов 2020 года, собрав в нем надежные и простые в эксплуатации устройства.
10. SHO-ME G-1000 Signature
Рейтинг лучших радар-детекторов 2020 года открывает модель от известной корейской компании SHO-ME, которая уже не первый год радует автолюбителей качественными и недорогими устройствами.
Как видно из названия G-1000 Signature, этот радар-детектор может похвастаться сигнатурным анализом, позволяющим минимизировать количество ложных срабатываний. База данных постоянно обновляется, прибор срабатывает не только на впереди находящиеся камеры, но и на те, что «бьют в спину», имеет точный GPS и хорошо читаемый дисплей. Так что свою цену он полностью оправдывает.
Плюсы: высокое качество материалов и сборки, частое обновление баз, хорошая техподдержка.
Минусы: хотя и редко, но ложные срабатывания бывают.
9. Playme QUICK 3
Высококлассный радар-детектор, который чуть уступает лучшим антирадарам в рейтинге с точки зрения дальности действия и возможностей.
Он оснащен электронным компасом, которые отображает направление на стороны света, имеет функцию добавления точек ложных срабатываний и функцию фильтрации ложных срабатываний (Anti-Cas). Кроме того, Playme QUICK 3 может похвастаться наличием режима «Мегаполис», который также призван уменьшить количество ложных срабатываний.
Playme QUICK 3 имеет простое и понятное управление, оповещает о камерах на приличном расстоянии, и в целом является идеальным выбором, если ваш бюджет позволяет потратить до 10 000 рублей на лучший радар-детектор.
Плюсы: практически полное отсутствие ложных срабатываний, в комплекте есть коврик и присоска, можно регулировать громкость оповещений.
Минусы: дисплей небольшой, зато хорошо читается на ярком солнце, не самый простой процесс обновления.
8. Rolsen RRD-100
Если на вопрос о том, какой антирадар лучше, вы уверенно ответите «дешевый», то обратите внимание на Rolsen RRD-100. По своей цене в 2000 рублей эта модель заслужила пятизвездочный рейтинг на Яндекс.Маркете, пусть и с небольшим количеством отзывов.
Это отличный бюджетный радар-детектор с простыми настройками, усовершенствованным лазерным приемником и возможностью вручную отмечать точки ложных срабатываний. Имеет красочный, удобный дисплей и прочное крепление на присоске.
Пользователи считают, что Rolsen RRD-100 хорошо справляется со своей задачей, хотя у него иногда бывают ложные срабатывания. Но от этого не застрахованы и более дорогие модели.
Плюсы: простое управление, приятные голосовые оповещения, в комплекте есть коврик.
Минусы: есть ложные срабатывания.
7. iBOX PRO 800 Signature X
Один из лучших образчиков недорогого и высокопроизводительного радар-детектора. Он имеет сразу три варианта крепления:
отображает скорость автомобиля и позволяет добавлять точки ложных срабатываний.
Это устройство попадает в золотую середину с точки зрения функций, производительности и стоимости, к тому же оно легко настраивается, а все пункты настроек озвучены голосом.
Однако есть некоторые компромиссы. PRO 800 Signature X иногда ложно срабатывает на системы мониторинга слепых зон, заправки и т.д., поэтому вам иногда потребуется вручную указать, где находятся ложные предупреждения.
Плюсы: в комплекте есть провод для скрытой установки, функция «антисон», можно регулировать громкость.
Минусы: ложные срабатывания хоть и редко, но бывают.
6. SilverStone F1 Monaco S
Это одна из самых стильных моделей в рейтинге антирадаров 2020 года, но она делает гораздо больше, чем просто хорошо смотрится на приборной панели.
Оборудованный мощным цифровым процессором, сигнатурный радар-детектор F1 Monaco S действует как вышибала для радиосигналов, отбрасывая ложные сигналы тревоги на обочину, чтобы гарантировать, что каждый звук, который вы слышите, предупреждает о камере, треноге или других устройствах, следящих за автомашинами.
У этой модели есть встроенная функция GPS, которая помогает определять координаты, скорость и направление движения, а также большая и актуальная база стационарных радаров. И еще одна маленькая монетка в копилку достоинств Monaco S – можно выбрать пакет обновлений с сокращенным голосовым сопровождением.
Плюсы: удобное крепление на присоске или липкой ленте, хорошо читаемый даже при ярком свете дисплей, есть возможность отключения звука и отдельных диапазонов.
Минусы: по умолчанию голосовое сопровождение «болтливое», неудобный процесс обновления, приходится отключать антивирус и firewall.
5. SHO-ME Combo Mini
Эта новинка, достойная войти в самый придирчивый рейтинг видеорегистраторов с антирадаром 2020 года, отличается весьма компактными размерами и отличным функционалом. Интеллектуальная технология SHO-ME Combo Mini позволяет эффективно «отсекать» ложные сигналы, вызванные автоматическими открывателями дверей и т.п. SHO-ME Combo Mini может соединяться со смартфоном по Wi-Fi, чтобы передать записи. Максимальное разрешение циклической записи — Full HD (1920×1080 точек) при 30 кадрах в секунду. Радар-детектор имеет несколько режимов работа:
причем для каждого можно включить/выключить диапазон срабатывания. Эта модель может оповещать автовладельца о муляжах камер, постах ДПС, мобильных засадах, системе «Платон», стационарных радарах, зоне действия знака «Остановка запрещена», «Стрелке» и системе контроля проезда светофора.
Плюсы: компактный, эффективный, минимум ложных срабатываний, крепкое магнитное крепление к кронштейну, есть ночной режим подсветки.
Минусы: приложение для обновления баз данных «сыровато».
4. Fujida Global
Этот радар-детектор хорошо подходит для длительных загородных поездок, потому что обнаруживает скоростные ловушки издалека. Система раннего предупреждения дает вам достаточно времени, чтобы замедлиться до допустимой скорости, а его легко читаемый дисплей сообщает вам, расстояние до места размещения камеры, и до какой именно скорости разогналась ваша «ласточка».
Кроме того, Fujida Global имеет функцию «антисон», которую оценят водители, регулярно путешествующие на дальние расстояния.
Плюсы: ложные срабатывания бывают крайне редко, удобное меню, красивый дизайн, оповещения ненавязчивы и озвучены приятным женским голосом.
Минусы: греется при длительной работе, маркий глянцевый корпус, нет Wi-Fi.
3. SilverStone F1 Sochi PRO
Топ-3 радар-детекторов 2020 года открывает изящное и компактное устройство, которое крепится к лобовому стеклу с помощью присосок, как почти все радар-детекторы.
Оно оснащено легко читаемым дисплеем с возможностью настройки яркости, на котором четко отображаются данные даже при ярком солнечном свете.
F1 Sochi PRO может автоматически переходить в режимы «Город» и «Трасса», оповещает не только о действующих камерах, но и о муляжах, и сообщает о превышении допустимого скоростного режима (эту опцию можно отключить).
Плюсы: показывает тип и мощность излучателя, высокая дальность оповещения (в среднем – за 300 метров), видит все камеры, нет ложных срабатываний.
Минусы: нет Wi-Fi.
2. Escort Max 360
В основе этого стильного устройства лежит мощный цифровой сигнальный процессор (DSP), который автоматически распознает и определяет приоритет радиолокационных диапазонов, гарантируя, что случайные сигналы от автоматических дверей и систем обнаружения слепых зон не будут мешать вашей поездке.
Кроме того, Max 360 может похвастаться функцией AutoLearn на основе GPS, которая сокращает количество ложных предупреждений, регистрируя и игнорируя «ненужные» сигналы.
Еще одна вещь, которая отличает Max 360 от других лучших антирадаров — это защита на уровне сообщества. Данная модель предоставляет пользователям доступ к бесплатному приложению Escort Live. Escort Live для устройств на базе Android и iOS. Оно пополняется водителями для водителей и уведомляет о ближайших камерах, локальных ограничениях скорости и т.д.
Интересной и полезной особенностью Escort Max 360 является стрелки, указывающие направление и даже тип источника сигналов.
Плюсы: богатый функционал, высокая точность, элегантный дизайн, удобство использования, обновляется через Wi-Fi-соединение.
Минусы: высокая цена, трудно найти в продаже в России, ищите на Amazon или eBay.
1. Inspector Spirit
Лучший радар-детектор 2020 года имеет пятизвездочный рейтинг на Яндекс.Маркете. Регулярные и бесплатные обновления прошивки гарантируют ее актуальность.
Эта модель не такая мощная, как Escort Max 360, зато стоит гораздо дешевле, и при этом срабатывает на все радары, которые следят за скоростным режимом и манерой езды отечественных автолюбителей.
Информация о текущей скорости, камерах контроля и силе излучения выводятся на цветной экран, на котором все хорошо видно даже в солнечную погоду.
В отзывах российские пользователи хвалят Inspector Spirit за хорошие углы обзора, отсутствие ложных срабатываний, своевременное и ненавязчивое оповещение (дальность оповещения можно настроить).
Плюсы: компактный размер, оптимальное соотношение цены и функционала, простой крепеж на присоске.
Минусы: нет Wi-Fi, поэтому для обновления устройство придется нести домой и подключать через microUSB.
Рейтинг сигнатурных радар-детекторов
Отсеивают помехи, знают радары по имени, демонстрируют рекордную дальнобойность. Что умеют лучшие сигнатурные радар-детекторы в 2020 году – выбираем ТОП-10 антирадаров с поддержкой сигнатурного режима.
Сигнатурный режим (англ. signature — подпись) – система отслеживания радарных комплексов по характеру их излучения. Каждый полицейский радар имеет собственный почерк: длину, частоту, силу и количество импульсов. Если снять образец почерка и заложить в память радар-детектора, сигнал в общем потоке не затеряется. Это как встретить лучшего друга в толпе незнакомцев.
До появления сигнатурников классические антирадары знали почерк Стрелки и лазерной Аматы. Другие радарные комплексы определялись по диапазону излучения. Сигнатурный радар-детектор знает десятки камер. Он называет радары по имени и отсекает помехи.
Отдельная категория – полусигнатурные устройства. Они запоминают не камеры, а источники помех. В этом случае принцип детектирования схож с классическими моделями. Но прежде чем поступить в обработку, сигнал проходит через фильтр помех. Если система найдет сходство с источником ложных срабатываний, звуковое оповещение не сработает.
Чтобы составить рейтинг сигнатурных антирадаров, мы проверяли участников на маршруте Москва – Королев. Оценили работу в черте города, дальнобойность на трассе и атаку в лоб. Вот фавориты по результатам теста:
Детектирование малошумных и безрадарных комплексов. Подойдет для любых маршрутов с лазерами и системами расчета средней скорости.
Neoline X-COP 8700s
Детектирует новые радары, которые только начади появляться на дорогах. Большой запас для модернизации.
Мощный фильтр помех и высокая дальность обнаружения. Пример универсального гаджета для города и трассы.
Street Storm STR-5210EX Signature Edition
Тонкие настройки для режима «Город», высокая чувствительность на трассе.
Подробная база стационарных камер и качественное детектирование по сигнатуре. Аналогичен модели SilverStone F1. Показал себя и в городе, и на трассе.
Грамотный сигнатурный режим, вовремя оповещает о треногах.
Исправлены ошибки младшей версии. По отзывам автовладельцев, минимальное число помех в черте города.
SilverStone F1 Sochi Z
Подробная база стационарных камер. Подходит для участков с маломощными комплексами.
Neoline X-COP 7500S
Рекордная дальнобойность в режиме «Турбо». Подходит для долгих перегонов по новому маршруту.
SHO-ME G-1000 Signature
Простые настройки и регулярное обновление прошивки. Эффективен в детектировании сложных комплексов без лишнего шума.
Fujida Magna делает акцент на автоматизации. Большинство процессов доверено электронике, а водителю остается следить за дорогой и следовать голосовым подсказкам.
В основе Fujida Magna умная система контроля. Если база стационарных камер просрочена, система напомнит о необходимости обновления. Если сквозь тучи прорезается солнце, яркость экрана подстроится под текущее освещение. Чувствительность радарной части тоже регулируется автоматически. Для этого нужно перейти в режим «SMART», и прибор будет ориентироваться на текущую скорость.
Проблема ложных срабатываний решается внедрением обновленного сигнатурного фильтра: устройство прогоняет сигнал по своей базе данных и ищет соответствия. Если сигнал похож на угрозу, происходит звуковое оповещение. Из минусов – небольшая погрешность при прохождении трассы. Из года в год сигнатурные фильтры становятся умнее, но и новых радарных комплексов становится больше.
В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках.
Сильная сторона антирадара – детектирование малошумных и безрадарных комплексов. Fujida Magna фиксирует лазерную АМАТУ, ЛИСД, Крис, Кордон и Стрелку с расстояния в 400-800 м. Отдельно отметим фиксацию систем контроля средней скорости. Для регионов, в которых встречается «АВТОДОРИЯ», лучшего решения не найти.
Neoline X-COP 8700s – улучшенная версия X-COP 7500S. У нее новый дизайн, умные настройки и международная радарная платформа. Рокировка оправдана, если покупать радар-детектор для трассы – на долгих перегонах с треногами он незаменим – или ездить с радар-детектором за границу. Прибор ловит сигналы в диапазонах, используемых в России, СНГ, Европе, США и Израиле. При этом предусматривает защиту от обнаружения полицией – пользоваться радар-детектором можно не везде.
Главная особенность флагмана – сверхчувствительный модуль EXD Plus. Он обеспечивает рекордную дальнобойность: там, где X-COP 7500S засекает радар с расстояния в 400 м, X-COP 8700s бьет тревогу уже с 600. Здесь же отметим адаптив к диапазону М. Радаров, которые работают в диапазоне М пока немного – например, Multa Radar CT, – но это дело времени, и предусмотрительность производителя здесь на руку. Когда старый антирадар станет бесполезным, X-COP 8700s будет все еще в строю.
В комплекте поставки: провод питания, провод USB-OTG для передачи данных, крепление на присоске, магнит на торпедо, двусторонний скотч, антибликовый козырек и чехол для хранения.
Из особенностей – прибор можно установить вверх ногами. Это если захотите закрепить его под потолком для повышения чувствительности. Отображение на экране переворачивается автоматически.
Для защиты от ложных срабатываний предусмотрен фильтр Z-подписи, а в режиме «Город» можно применить специальную импульсную настройку. После применения всех фильтров остается 3-5% погрешности, но и тут ситуацию можно исправить. Оповещение об измерителе скорости бывает звуковым и визуальным. На передней панели располагается светодиодная полоса – она может отражать силу сигнала или приближение к стационарной камере без звукового сигнала. А если уж прибор все равно сработал, звук можно отключить, проведя ладонью перед дисплеем. Эта функция была обкатана на комбо-устройствах, а теперь появилась у радар-детекторов. А еще опасные и пустые зоны можно добавлять самостоятельно. Заметили ложное срабатывание на одном и том же участке дороги – внесли точку в «зону тишины». Появилась камера, которой нет в базе, отметили ее как «опасную зону».
Fujida ERA предлагает ограниченное количество функций, но каждой из них вы будете пользоваться. Хороший вариант для тех, кто не хочет доплачивать за расширенную комплектацию, переработанный дизайн и опции, не относящиеся к поиску радаров.
В основе Fujida ERA второе поколение процессора Nuvoton. Благодаря нему прибор видит дальше и замечает малошумные комплексы. Чтобы не переключаться между режимами «Трасса» и «Город» вручную, можно довериться автоматике: в режим Smart чувствительность будет зависеть от текущей скорости. А для водителей, которые хотят себя дисциплинировать, предусмотрена функция «Моя скорость»: она предупредит, если автомобиль движется быстрее нормы.
В комплекте поставки: провод питания, USB-провод, крепление на лобовое стекло.
Из дополнительного – яркость экрана регулируется с учетом уровня освещенности в салоне, поэтому данные хорошо читаемы при любом освещении, даже когда солнце в зените.
Защита от ложных срабатываний достигается благодаря фильтру слабых сигналов и функции Signature. Устройство блокирует сигналы от датчиков мертвых зон автомобилей и пропускает помехи. В условиях города радарную часть можно и вовсе выключить. В этом случае антирадар будет опираться только на базу стационарных камер по GPS – в мегаполисах этого бывает достаточно. Или выбрать наиболее нейтральное звуковое оповещение – их всего 9 на выбор.
Радар-детекторы в рейтинге лучших моделей 2020 года
Сбивает с толку количество радар-детекторов в продаже. Мы выбрали лучшие модели радар-детекторов и составили рейтинг на 2020 год. Коротко расскажем о каждой — какие радары ловит, особенности и что с сигнатурами, чем отличается от конкурентов.
Стрелка: 1700 м
Мобильные засады: 1500 м
Отличия: Обновляется с телефона
Одна из немногих «бюджетных» моделей с частотомером — в 70% случаев можно отличить помеху от сигнала радаров. Работает в диапазонах X, K (можно настроить ширину диапазона), Ka, Laser, АККДД Стрелка — улавливает все измерители скорости. Высокая дальность обнаружения — можно выбрать значение до 800 м. Особый формат БД — оповещает о приближении, даже если радар находится за поворотом.
Стрелка: 1700 м
Мобильные засады: 1500 м
Отличия: Продвинутая база камер + быстрые настройки по странам СНГ
С этим прибором можно гонять по городу и на трассе в России и СНГ. Он улавливает сигналы в диапазонах Х, К, Ка, лазерный. Видит комплексы, работающие без излучения как Автодория, или в спину. Дальность — около 1 км. Надежно защищает от ложных срабатываний благодаря улучшенному фильтру Z-сигнатур.
Стрелка: 1200 м
Мобильные засады: 900 м
Отличия: Отличная защита от ложных срабатываний + видит малошумные камеры
Сигнатурный прибор по цене обычной GPS-модели — фильтрует ложные сигналы, позволяя гонять в городе. Оснащен сверхчувствительным EXD-модулем — работает в диапазонах Х, К, Ка, Laser, оповещает о камерах контроля ПДД (обочина, пешеходный переход и др.), улавливает сигналы «Стрелка», «ВИЗИР», «Автодория». Дальность обнаружения — до 2,5 км. GPS-база 45 стран (РФ, страны ЕС, СНГ). Защита от обнаружения — VG-2 и Spectre 4. Лучшая система охлаждения — подойдет для путешествий в теплые страны.
Стрелка: 1200 м
Мобильные засады: 900 м
Отличия: Уникальная система охлаждения, подойдет для жаркого климата, + база 45 стран мира
Самый дальнобойный прибор в сегменте до 25 т. р.: дальность обнаружения — до 2,5 км. GPS/ГЛОНАСС база радаров и камер контроля ПДД всего мира — можно гонять в Европе, СНГ, США, Австралии, в странах Прибалтики. Диапазоны: Ка, М, К (расширенная настройка), лазерные измерители, безрадарные комплексы, маломощные, в спину. Защита от обнаружения: VG-2, Spectre 4, Spectre Elite.
Стрелка: 1700 м
Мобильные засады: 1500 м
Отличия: Отличная дальность, в том числе и на малошумные радары в спину, + база 45 стран мира
Модель улавливает все типы сигналов современных радаров — работает в диапазонах Х, К, Ка, Laser, ULTRA Х, ULTRA К. Детектирует камеры системы Автодория, маломощные комплексы. Есть GPS-модуль, в базе — данные России, стран Европы, СНГ. Обновления выкладывают раз в две недели. Дальность обнаружения — до 1,5 км. Защита от помех.
Стрелка: 900 м
Мобильные засады: 700 м
Отличия: Баланс цены и качества, + база 45 стран мира
Модель 2016 года со светодиодной рамкой, не имеющей аналогов — она отображает количество принимаемых сигналов при любых настройках прибора. Дальность обнаружения — до 2 км. Загрузка баз данных — через USB-порт. Крепление — на лобовом стекле, торпедо (коврик противоскольжения), солнцезащитном козырьке.
Стрелка: 1500 м
Мобильные засады: 1200 м
Отличия: Хорошая радарная часть для трассы
Единственный радар, который крепится на торпедо с помощью магнита. Предусмотрена функция Motion Control — можно отключать голосовые оповещения взмахом руки. Ловит сигналы в широком диапазоне частот — Х, К, Ка, Laser. Есть встроенный GPS-модуль с базами данных РФ, ЕС. Дальность обнаружения — до 2 км.
Стрелка: 1200 м
Мобильные засады: 900 м
Отличия: Магнитное крепление и управление жестом, + база 45 стран мира
Стрелка: 1500 м
Мобильные засады: 1200 м
Отличия: Отличная радарная часть, нет защиты от помех (годится только для трассы)
Сигнатурная модель отлично подойдет для езды по городу — цифровая технология VCO полностью отсекает помехи и ложные срабатывания. Детектор улавливает сигналы всех российских радарных комплексов, работающих в диапазоне К, Ка, Х, Laser, определяет их тип — можно понять, на каком расстоянии «ловят», спереди или в спину. Есть встроенная GPS база данных. Ее обновляют раз в месяц.
Стрелка: 900 м
Мобильные засады: 800 м
Отличия: Родоначальники сигнатур, отличная защита от помех (подойдет для города +неспешной езды)
Надежный радар для езды по России и странам СНГ. Ловит сигналы в диапазонах Х, К, расширенный Ка, Laser. Дальность обнаружения — до 1 км (Кордон — до 100–150 м). Сигнатурный, со встроенной системой шумоподавления — сведен к минимуму риск ложных срабатываний. Есть разъем для miniUSB для подключения и синхронизации с другими устройствами. Обновления — через сайт производителя.
Стрелка: 900 м
Мобильные засады: 700 м
Отличия: Надежный и проверенный временем, + база стран СНГ
Радар для атермальных стекол — у него разнесенная конструкция, радарный блок устанавливается под капот. EXD-модуль, поддержка Z-сигнатур — предупреждает обо всех радарах на безопасном расстоянии, в т. ч. маломощных, в спину. Может использоваться на территории РФ, стран СНГ, ЕС — база радаров и камер 45 стран. Дальность обнаружения — до 2,5 км. Системы VG-2 и Spectre 4 делают его «невидимым» для езды за рубежом, где устройства запрещены.
Стрелка: 1500 м
Мобильные засады: 1400 м
Отличия: Единственное верное решение для атермальных стекол, + база 45 стран мира
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 58
а можете подсказать самый «благозвучный радар-детектор». Я их терпеть не могу из-за «воплей.»
Сами понимаете 95 процентов камер на маршруте я и так знаю, а он орет в истерично аж зубы сводит.
Мне бы что бы можно было выбрать типы и количество звуков, ну и помузыкальней оповещения, типа колокольчиков, а не зуммеры. И что бы не говорил человечим голосом…
Все современные устройства разговаривают)
это просто беда… включаешь зажигание и вся эта братия лепит свою тарабарщину хором.
Особо бесит парктроник, поскольтку пока он проговорит «осталось х-метров» их уже могло и не остаться.
Мужики, юзаю Радар-детектор Escort Passport 8500 X50, года с 2010. Покупал по тем деньгам за 13 тысяч. Дорого. Не знал в то время есть ли у гайцов в Амурке Стрелка и Лазер. Нет до сих пор. Но нежалею. При тех штрафах 500 рублей минимум он окупился за год, при чём один раз спас от лишения прав(превышение на 60 км, там ремонт полотна был с ограничением 30). Через пару лет хотел обновить модель, но уже x51 стал стоить 26 рублей, не стал. Изготовлен в Канаде, размером с ладонь, тяжёлый. Куча диапазонов, даже ловит современные тачки с партроникаии другими радиоизлучателями. За столько лет на соднце лишь потрескался пластик. Гоняю по городу не боясь камер Екскорт предупредит, тем более сейчас их понавтыкали где только можно. Он стоит своих денег. Не покупайте дешёвые, у них плохие радарные антенны, тем более с обновляемыми базами. У меня видеорегистратор с такими базами, так на сайте продавца просто забили на обновления баз, да и зачастую там что-то не то с GPS координатами. Когда выбирал что себе купить, по рейтингам на 1ом месте был Beltronics, а на втором Escort, а в этой статье о них не упоминается почему-то в принципе! Реклама бюджетного металлолома?
Добрый день, Beltronics давно ничего не выпускает для Российского рынка, раньше он был в топе. Escort так же ничего для Российского рынка не выпускает(
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой радар выбрать? Silverstone f1 Sochi z pro или Neoline x-cop 8700s?
Здравствуйте, если не ориентироваться только на поездки по России, то база камер и баланс дальности и отсечения от помех, лучше у Silverstone f1 Sochi pro: topradar.ru/product/signa…silverstone-f1-sochi-pro/
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой радар выбрать? Silverstone f1 Sochi z pro или Neoline x-cop 8700s?
Добрый день. 8700s у меня не было, но недавно поменял свой 7500s Неолайн на Сочи Про. В итоге:
1. У того и другого есть усилитель сигнала, но Нелайн ловил в 2 раза дальше, а шумов было не намного больше.Зачем в Про усилитель если он по дальности как Сочи Z?
2.У моего Сочи ПРО GPS отваливается постоянно. Что только Сильверы не делали, но все равно проблема осталась, и главное проблему эту уже все знают (даже на рд форуме отдельная ветка на эту тему)
3. Не понимаю зачем у Сильвера так много не нужных режимов. Зачем мне эти всякие Город 1, Город 2 и 3 когда можно сделать проще город, трасса, турбо и авто как у Неолайн А тут еще разберись в каком городе мне ехать 1 или 2 или 3. не первый год с радаром но реально не понимаю
4. У Про крепление просто огромное, куда? ))))
5 Посмотрел что 8700 можно ставить на магнит на панель
7. На ПРО залетал несколько раз на среднюю скорость. Инфа на дисплее была сброшена а по факту я еще ехал на отрезке. Причем GPS работал
8. 8700 дорогой как черт и я читал что была проблема со стрелкой. Прошивкой лечили лечили но все равно стрелку МР распознает в к диапазоне.
9. Оба радар-детектора в топе, я бы еще подумал.
Здравствуйте. Катаюсь так, streetstorm 8040 ex без GPS на платформе ESP очень дальнобойный и смартфон samsung с программой Gps антирадар pro. Есть еще программа Mapcam droid, но они сдулись совсем, базы не полные.