лучший суперкар в истории

Топ-20 самых быстрых суперкаров

В этом списке — мощнейшие и быстрейшие автомобили на сегодняшний день. Конечно, выбрать 20 самых быстрых автомобилей — не самая простая задача, но, думаю, подборка получилась удачной!

20. Porsche (Германия)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: Porsche 918 Spyder
Год: 2015
Максимальная скорость: 345 км/ч
Мощность: 608 л.с.

19. Spyker (Нидерланды)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: Spyker C8 Double 12 S
Год: 2006
Максимальная скорость: 345 км/ч
Мощность: 620 л.с.

18. Ferrari (Италия)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: Ferrari LaFerrari
Год: 2013
Максимальная скорость: 349 км/ч
Мощность: 950 л.с.

17. Arrinera (Польша)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: Arrinera Hussarya 33
Год: 2012
Максимальная скорость: 350 км/ч
Мощность: 789 л.с.

16. Lamborghini (Италия)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: Lamborghini Veneno
Год: 2013
Максимальная скорость: 356 км/ч
Мощность: 750 л.с.

15. Gumpert (Германия)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: Gumpert Apollo
Год: 2012
Максимальная скорость: 360.4 км/ч
Мощность: 650 л.с.

14. Aston Martin (Англия)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: Aston Martin Vulcan
Год: 2016
Максимальная скорость: 360,5 км/ч
Мощность: 820 л.с.

13. Noble (Англия)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: Noble M600
Год: 2011
Максимальная скорость: 362 км/ч
Мощность: 660 л.с.

12. Zenvo (Дания)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: Zenvo ST1
Год: 2009
Максимальная скорость: 375 км/ч
Мощность: 1 104 л.с.

11. Ruf (Германия)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: Ruf CTR3 Clubsport
Год: 2012
Максимальная скорость: 380 км/ч
Мощность: 767 л.с.

10. Pagani (Италия)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: Pagani Huayra Pearl
Год: 2016
Максимальная скорость: 380 км/ч
Мощность: 1 332 л.с.

9. McLaren (Англия)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: McLaren F1 GT
Год: 1997
Максимальная скорость: 391 км/ч
Мощность: 620 л.с.

8. Saleen (США)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: Saleen S7 Twin Turbo Competition
Год: 2006
Максимальная скорость: 399 км/ч
Мощность: 1 014 л.с.

7. W Motors (ОАЭ)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: W Motors Fenyr SuperSport
Год: 2016
Максимальная скорость: 400 км/ч
Мощность: 900 л.с.

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: SSC Ultimate Aero TT
Год: 2009
Максимальная скорость: 414,26 км/ч
Мощность: 1 287 л.с.

5. 9ff (Германия)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: 9ff GT9-R
Год: 2008
Максимальная скорость: 420 км/ч
Мощность: 1 120 л.с.

4. Bugatti (Франция)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Год: 2010
Максимальная скорость: 431,072 км/ч
Мощность: 1 200 л.с.

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: Hennessey Venom GT
Год: 2011
Максимальная скорость: 435,3км/ч
Мощность: 1 244 л.с.

2. Koenigsegg (Швеция)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: Koenigsegg Agera RS
Год: 2015
Максимальная скорость: 447,2 км/ч
Мощность: 1,360 л.с.

1. Devel Motors (ОАЭ)

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Модель: 2018 Devel Motors
Год: 2018
Максимальная скорость: 500 км/ч
Мощность: 5 007 л.с.

Источник

После подсчета практически 20.000 голосов в список финалистов попали следующие автомобили. Отдайте свой голос и мы выберем и коронуем величайший суперкар всех времен.

Mercedes 1908 GP

Модель для кольцевой гонки Grand Prix 1908 года, проводившейся в Дьеппе. Двигатель объемом 12781 куб. см, четыре цилиндра в двух блоках, мощность — 135 лошадиных сил. Подвесная конструкция впускных клапанов позволила сделать их диаметр почти равным диаметру цилиндров, что способствовало быстрому наполнению камер сгорания бензовоздушной смесью.

Mercedes GP, укомплектованный четырехступенчатой коробкой передач, развивал скорость 160 км/ч. Согласитесь неплохие показатели для 1908 года?

Bentley 41/2 litre Баламут

Ни одна другая модель в истории Bentley не обладает столь противоречивым, но всё же неотразимым шармом. Несмотря на то что Bentley Blower откровенно провалилась в автогонках, её история и технические особенности впечатляют.

Однажды славные гонщики-энтузиасты Вульф Барнато и Генри Беркин, принялись атаковать отца-основателя фирмы Уолтера Оуэна Бентли, того самого мистера W.О., требуя добавить двигателям Bentley мощности. Им страстно хотелось механического нагнетателя, так называемого Supercharger. В те годы все конкуренты Bentley осваивали подобные нагнетатели, новшество стало популярным и для спорткаров.

Blower—сленговый термин, исторически используемый британцами для обозначения нагнетателя. И хотя машины Беркина официально назывались очень помпезно — 41/2 Litre Supercharged Bentley, всё автомобильное сообщество дразнило модель жаргонным словечком blower. Не так уж и плохо для самого бунтарского из Bentley—ведь «blower» означает баламут, возмутитель спокойствия.

Alfa Romeo 8C

8C 2900 специально разрабатывалась для участия в автомобильных гонках, а также в частности для участия в MilleMiglia. Автомобили оснащались 2,9 литровым двигателем V8, а платформа автомобиля строилась на шасси Гран-при автомобиля 8C 35. Он использовал систему двойного турбонаддува.

ScuderiaFerrari использовала три модели 8C 2900A на Милле Милья 1936 года, а затем и на Милле Милья 1937 года. В 1936 году все три модели заняли пьедестал, а в 1937 году они заняли первые два места.

Jaguar XK120

Классический послевоенный автомобиль. Разработки двигателя автомобиля были начаты еще во время Второй мировой войны.

Jaguar XK120 был самым быстрым серийным автомобилем. В гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 1950 году участвовало 3 XK120. Но призовых мест взято не было. В 1951 году компания «Jaguar» выпустила гоночную модификацию автомобиля, названную XK120 C-Type, и в 1951 году Питер Уайтхед и Питер Уокер заняли на нем первое место в Ле-Мане.

Сначала выпускались только родстеры, а с 1951 года начали выпускать купе и в 1953 году — кабриолет. Всего было произведено 12078 автомобилей, 240 из них были выпущены с оригинальным алюминиевым кузовом. Свыше 80% автомобилей ушли на экспорт, подавляющее большинство в США. Несмотря на достаточно большой тираж, машин в достойном состоянии осталось очень мало.

Mercedes 300SL Gullwing

Первый спортивный автомобиль западногерманской марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Машина впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Изначально автомобиль выпускался только в двухместном кузове купе с уникальными дверями типа «Крыло чайки». В 1957 году появилась открытая версия — родстер.

К разработке гоночного автомобиля нового поколения коллектив конструкторов под руководством Рудольфа Наллингера приступил в 1951 году. Машина вобрала в себя многие самые передовые на тот момент технологии.

Официальный импортёр автомобилей Mercedes-Benz в США Макс Хоффман убедил представителей концерна-производителя в необходимости создания дорожной версии автомобиля и заверил их в том, что в одном только Новом Свете он готов продать 1 000 экземпляров спортивного купе.

В 1952 году 300SL неплохо выступал в таких гоночных состязаниях как: 24 часа Ле-Ман, уже в ходе этой дебютной для себя гонки автомобиль пришёл к финишу первым. Также в 1952 занял 2-е и 4-е места в Mille Miglia. Эти достижения особенно ценны, поскольку двигатель гоночного автомобиля был карбюраторным и развивал лишь 175 лошадиных сил, что было меньше не только двигателей соперников на трассе, но и меньше мощности дорожной версии — W198.

Lamborghini Miura

Спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1966 по 1973 годы.

Первый дорожный автомобиль с центральным расположением двигателя, даже считается первым суперкаром. Модель названа в честь испанской ганадерии, фермы по разведению боевых быков, широко известной своими очень свирепыми быками.

Ранние модели Lamborghini Miura, известные как P400, оснащались поперечно расположенным двигателем Lamborghini V12 объёмом 3.9 л общей мощностью 350 лошадиных сил. С 1966 по 1969 годы было собрано и продано 275 автомобилей, что являлось большим успехом для компании с учётом весьма высокой цены в 20.000 USD. Корпус автомобиля был сделан из алюминия. С появлением этой модели, жизнь Феррари перестала быть простой и беззаботной.

Lamborghini Countach

Каунтач – это удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на диалекте итальянского языка. Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112, рабочее название модели в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини даёт своим моделям названия, связанные с корридой.

Дизайн автомобиля разрабатывал Марчелло Гандини, студия Bertone, он же ранее разрабатывал дизайн Miura. В те годы Гандини был молодым и не очень опытным дизайнером. Он мало ориентировался в эргономике автомобиля и оригинальный дизайн Countach — это его представление автомобиля, практически не искажённое правилами и традициями автомобилестроения. Автомобиль по форме получился угловатым, широким и низким. Фактически корпус состоял из множества трапециевидных плоскостей. Хотя в автомобиле и присутствовали плавные линии, они не смягчали внешней угловатости.

Двери автомобиля, своеобразная визитная карточка Countach, а впоследствии и других моделей Ламборгини, были гильотинного типа. Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля: стандартные двери в данном случае были бы весьма неудобны.

Несмотря на обтекаемый корпус, аэродинамические характеристики автомобиля были довольно низкими.

Ferrari F40

Среднемоторный двухдверный заднеприводный суперкар, имеющий кузов типа берлинетта. Производился Ferrari с 1987 по 1992. Автомобиль основан на шасси GTO Evoluzione, является дальнейшим развитием для гоночной версии Ferrari 288 GTO. В общей сложности было произведено 1315 таких авто.
С 1987 по 1989 год он носил титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования, и за время его производства был самым быстрым, самым мощным, самым дорогим автомобилем Ferrari.

Ferrari F40 — последняя модель созданная при жизни Энцо Феррари.

Выпущенный в 1987 к 40-летию марки Ferrari. С того момента, как было принято решение о начале проекта, до запуска готовой машины в производство прошёл всего год. Работа продвигалась быстро благодаря тому, что за основу F40 взяли 288 GTO Evoluzione, который являлся развитием стандартного 288 GTO.
Изначально планировалось выпустить только 400 автомобилей, но ввиду большой популярности было выпущено 1315 автомобилей.

McLaren F1

Серийная модель спортивного автомобиля британской фирмы McLaren, всего было выпущено 106 машин, 65 из которых были уличными вариантами. Производство было начато в 1992 и завершено в 1998 году.
Техническим руководителем проекта стал Мюррей, к разработке дизайна будущего автомобиля McLaren удалось привлечь известнейшего специалиста в этой области — Питера Стивенса, который уже имел опыт по созданию таких автомобилей как Lotus Elan и Jaguar XJR-15. Для совместной разработки двигателя и другой технической «начинки» была выбрана компания BMW-Motorsport.

Работа над амбициозным проектом началась в марте 1990 года и продолжалась почти 11 месяцев. В июне 1991 готовые чертежи нового автомобиля были представлены на суд McLaren Group. Испытания показали незаурядные результаты.

Первый показ McLaren F1 прошёл на Гран-при Монако 28 мая 1992 года. Это лишний раз подчёркивало тесную связь автомобиля с миром профессиональных автогонок. Во время демонстрации суперкара были оглашены технические характеристики и цена в 1,2 миллиона долларов США. Внешний вид произвёл большое впечатление на наблюдателей: для того времени такой дизайн олицетворял суперсовременный автомобиль. Этот автомобиль установил мировой рекорд скорости суперкаров разогнавшись до 386 км в час, рекорд был зафиксирован 31 марта 1998 года.

В 1995 году Янник Дальма, Юрки Ярвилехто и Масанори Секийя из команды Kokusai Kaihatsu Racing стали победителями легендарной гонки 24 часа Ле-Мана, на этом автомобиле.

Bugatti Veyron

Гиперкар компании Bugatti, производимый с 2005 по 2015 года. Назван в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года в гонках 24 часа Ле-Мана. В 2010 году журналы Top Gear и Robb Report присудили награду «Автомобиль десятилетия» Bugatti Veyron и модификации Grand Sport соответственно. Модификация Super Sport в 2010 году побила мировой рекорд скорости и стала самым быстрым серийным автомобилем в мире. Производство Veyron на данный момент завершено, всего было продано 450 автомобилей: 300 купе и 150 родстеров. Его преемником является Bugatti Chiron, официально представленный на женевском автосалоне в 2016 году.

Максимальная скорость — 407 км/ч, разгон до 100 км/ч — 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3 с, до 300 км/ч — 16,7 с. Bugatti Veyron помимо стандартного ключа зажигания имеет ещё один, с отдельным замком слева от водительского сиденья, для перевода гиперкара из «транспортного» режима со скоростью до 375 км/ч в «скоростной» для достижения максимальной скорости, при котором на приборной панели появляется надпись «Top Speed». При этом клиренс автомобиля уменьшается, угол контратаки и высота положения заднего антикрыла принимают минимальные значения, а под днищем, в районе переднего и заднего бамперов, выдвигаются дополнительные «закрылки», призванные снизить аэродинамическое сопротивление колёс

Первый серийный Bugatti Veyron Grand Sport, проданный на аукционе, был разбит его владельцем. По неофициальным данным на каждом Bugatti Veyron концерн Volkswagen терял 4,6 миллиона евро, а общие потери составили 1,7 миллиарда евро.

McLaren P1

Английский гиперкар с гибридным двигателем, преемник McLaren F1, производимый с 2013 года компанией McLaren Automotive. Первую информацию о следующем поколении F1 компания объявила в октябре 2011 года, когда начались его тесты. В феврале следующего года стало известно, что автомобиль будет гибридным. В январе 2013 года готовый автомобиль представили на закрытой презентации в Беверли-Хиллз. На Женевском автосалоне в марте 2013 состоялась мировая премьера окончательной версии автомобиля. Всего будет произведено 375 автомобилей, по цене около миллиона евро. Как обычно бывает с редчайшими автомобилями, все машины были раскуплены до того, как с конвейера сошел первый экземпляр.

Автомобиль оснащается гибридной установкой из 3,8-литрового битурбобензинового двигателя массой около 200 кг, электромотора и блока аккумуляторных батарей, расположенных позади салона. Для максимального снижения веса интерьер P1 лишён шумоизоляции и изготовлен из углеволокна. Сиденья расположены как можно ближе к друг другу для большей концентрации массы, регулировки их расположения задаются заранее и впоследствии могут быть изменены только у дилера. Из систем безопасности автомобиль имеет электронный контроль устойчивости и систему контроля тяги.

Источник

Топ 10 самых лучших в мире суперкаров

Быстрые редкие и безумно дорогие спортивные автомобили.

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Супер дорогие, а также супер редкие и очень дорогие автомобили привлекают внимание всех без исключения граждан, которым нравятся вообще автомобили. Наверняка Вам знакомы такие суперкары как: LaFerrari, Huayra или P1, которые в наше время очень редки и невероятно дороги. Также Вам наверное известно, что в мире не очень много автомобильных компаний которые занимаются созданием и выпуском самых дорогих и редких авто-суперкаров в мире. Например, больше всего на слуху у многих такие компании, как «Ferrari», «Pagani», «McLaren», «Porsche» и «Koenigsegg». Друзья, уважаемые читатели, сегодня мы предлагаем Вам познакомиться с обзором «королей автоспринта» и с невероятно дорогими монстрами скорости. Мы специально отобрали для вас десятку самых быстрых редких и самых дорогих автомашин супер и гиперкаров. И так знакомьтесь:

1. Автомобиль Laferrari

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Только 499 экземпляров таких LaFerrari существует в мире в настоящий момент. Это королева скорости модельного ряда машин Ferrari. Каждый такой автомобиль стоит около 1,2 миллиона евро. Он оснащен гибридной силовой установкой «HY-KERS» состоящей из 6,3-литрового V12 двигателя мощностью 800 л.с., который может работать без ущерба для себя и развивать до 9250 тыс. об/мин. Также машина оснащена и электротяговой установкой в 120 кВт (мощностью 163 л.с.).

Но главное здесь не характеристики двигателя, а то, что эта автомашина может делать в реальности. Так вот, на дороге этот гиперкар может показывать просто фантастическую динамичность. Так, например, с 0 до 300 км/час автомобиль разгоняется всего за 15 секунд.

Цена машины в Европе: 1 млн. 200 тыс. Евро. Мощность: 963 л.с. Крутящий момент: 900 Нм.

С 0 до 100 км/ч: 3 секунды. Максимальная скорость: 350 км/ч.

2. Автомобиль Porsche 918 Spyder

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Чтобы купить этот автомобиль недостаточно всего лишь заплатить отпускную заводскую цену машины в размере 768 тыс. 026 Евро. Дело в следующем. Всего было выпущено 918 штук таких автомобилей, которые естественно все сразу раскупили. Так что. для тех фанатов скорости и мощи, кто хочет приобрести этот суперкар, придётся постараться не только найти владельца такого автомобиля, но и уговорить его продать эту редкую машину именно вам. Эта машина оснащена гибридной силовой установкой. В качестве дополнительного пакета опции предусмотрена доплата в 60 тыс. евро, где владелец машины может увеличить ее мощность, благодаря чему этот гиперкар сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 2,6 секунды.

Цена машины в Европе: 768 тыс. Евро. Мощность: 887 л.с. Крутящий момент: 1280 Нм.

С 0 до 100 км/ч: 2,6 секунды. Максимальная скорость: 345 км/ч.

3. Автомобиль McLaren P1

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Еще один представитель семейства «гиперкаров», который оснащен би-турбированным восьмицилиндровым мотором мощностью 737 л.с. и электросиловой установкой мощностью 179 л.с. В совокупном итоге мощность данного спортивного автомобиля составляет 916 л.с.

Цена машины в Европе: 1 млн. 067 тыс. Евро. Мощность: 916 л.с. Крутящий момент: 900 Нм.

С 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды. Максимальная скорость: 350 км/ч.

4. Автомобиль Lamborghini Aventador SV

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Самый сильный спорткар компании «Lamborghini» обозначается, как Aventador LP 750-4 SuperVeloce. Итальянцы хорошо поработали над начинкой этого спортивного автомобиля добившись таким образом увеличения мощности стандартной автомодели Aventador, и все это за счет уменьшения веса и при помощи новых технологий, которые позволили заменить металл в конструкции машины на углеволокно, а также за счет улучшения аэродинамики и ряда других инженерных решений. Например, вес этого Aventador LP 750-4 SuperVeloce составляет 1525 кг.

Цена машины в Европе: 389 тыс. 356 Евро. Мощность: 750 л.с. Крутящий момент: 690 Нм.

С 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды. Максимальная скорость: 350 км/ч.

5. Автомобиль Pagani Huayra

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

После эволюции спортивных автомобилей марки Pagani в последние 13 лет, на рынок был выведен удивительный суперкар оснащенный твин-турбо двигателем V12, который выпустила (и выпускает) компания «Мерседес» подразделения » AMG». Спортивный автомобиль Pagani Huayra способен подарить своему владельцу ощущения авиационного полета. В этой автомашине любой водитель сможет ощутить себя заядлым автогонщиком на треке.

Цена машины в Европе: 1 млн. 061 тыс. 480 Евро. Мощность: 730 л.с. Крутящий момент: 1000 Нм.

С 0 до 100 км/ч: 3,3 секунды. Максимальная скорость: 360 км/ч.

6. Автомобиль Hennessey Venom GT

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Этим автомобилем гордятся в Соединенных Штатах Америки, как премией Оскар. Ведь именно автомобиль Hennessey Venom GT побил рекорд скорости пренадлежащей серийному автомобилю Bugatti Veyron, который был зафиксирован на отметке 435,2 км/час. Но, к нашему сожалению, после установления данного рекорда результат компании «Hennessey» был в последующем отменен, так как по мнению представителей книги рекордов Гиннеса этот суперкар Hennessey Venom GT достиг такой скорости за счет специального тюнинга, который был сделан машине после ее серийного выпуска.

А дело в следующем. По требованию книги рекордов Гиннеса к участию к заездам для установления рекорда скорости допускаются автомобили только серийного производства, которые не подвергались после своего выпуска какой-либо модернизации или доработки. В случае с моделью Hennessey Venom GT известно, что автомашина после своего выпуска все-же была модернизирована. Тем не менее, несмотря на то, что рекорд машины был отменен Американцы все-равно гордятся этим суперкаром, считая со своей стороны, что авто-суперкар Bugatti Veyron все-же медленнее чем их суперкар Hennessey Venom GT.

Стоимость машины в Европе: 900 тыс. Евро. Мощность: 1261 л.с. Крутящий момент: 1538 Нм.

С 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды. Максимальная скорость: 435 км/ч.

7. Автомобиль Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Все 1200 л.с. которыми обладает легендарный суперкар Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, не раз разгоняли машину до скорости 431 км/час. Эта отметка скорости до сих пор официально занесена в книгу рекордов Гиннеса. Да, этот суперкар до сих пор считается самым быстрым серийным автомобилем на планете.

Первое поколение этих Veyron пришло на рынок в 2005 году. Первая модель имела мощность в 1001 л.с. и могла разгоняться до скорости 400 км/час. В течение 10 лет производства этой модели компания «Bugatti» выпустила на свет более чем 30 специальных изданий (моделей) автомобиля. В этом году (2015) серийное производство суперкара было полностью прекращено.

Стоимость машины в Европе: 1 млн. 950 тыс. Евро. Мощность: 1200 л.с. Крутящий момент: 1500 Нм.

С 0 до 100 км/ч: 2,5 секунды. Максимальная скорость: 431 км/ч.

8. Автомобиль Koenigsegg One: 1

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Это первый автомобиль мощностью в 1 мегаватт, т.е. в 1000 киловатт. Те, кто привык считать соотношение мощности к массе будут приятно удивлены, что данный суперкар обладает лучшим в мире соотношением массы к мощности, которая составляет 1 кг=1л.с. Дело в том, что этот автомобиль весить всего 1360 кг, а его мощность составляет 1360 л.с. Благодаря этому создатели машины рассчитывают на то, что она сможет разогнаться до скорости 440 км/ч и превзойти установленный рекорд снятой с производства моделью Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.

Цена машины в Европе: 3.000.000 млн. Евро. Мощность: 1367 л.с. Крутящий момент: 1371 Нм.

С 0 до 100 км/ч: 2,5 секунды. Максимальная скорость (подтвержденная): 400 км/ч.

9. Автомобиль Zenvo ST1

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Датский автопроизводитель «Zenvo» пытается основательно закрепиться на рынке дорогих редких и мощных суперкаров. Для этого компания готовится выпустить 15 экземпляров автомобилей под абривиатурой (названием) ST1. Ожидаемая стоимость их спортивного автомобиля составляет примерно 830 тыс. Евро. Машина оснащена 6,8-литровым двигателем V8, который способен разгонять данный суперкар с 0 до 100 км/час за 3,0 секунды.

Стоимость машины в Европе: 830 тыс. Евро. Мощность: 1104 л.с. Крутящий момент: 1430 Нм.

С 0 до 100 км/ч: 3,0 секунды. Максимальная скорость: 375 км/ч.

10. Автомобиль W Motors Lykan HyperSports

лучший суперкар в истории. Смотреть фото лучший суперкар в истории. Смотреть картинку лучший суперкар в истории. Картинка про лучший суперкар в истории. Фото лучший суперкар в истории

Вы хотите себе купить из ограниченной серии машин авто-суперкар с шестицилиндровым двигателем и с двумя турбокомпрессорами мощностью 751 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1000 Нм. Тогда лучшим решением. если вам не куда девать 2,5 млн. Евро, будет следующее, приобрести суперкар марки Lykan Hypersport с двигателем W. Только спешите господа, так как Ливанский автопроизводитель планирует выпустить всего 7 экземпляров таких машин.

Стоимость машины в Европе: 3.000.000 млн. Евро. Мощность: 751 л.с. Крутящий момент: 1000 Нм.

С 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды. Максимальная скорость: 395 км/ч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *