лучший трафик для арбитража
Лучшие сервисы в помощь арбитражнику: как автоматизировать партнерский маркетинг и поднять конверсию
Affiliate marketing (партнерский маркетинг, в странах СНГ более известен как арбитраж трафика) – одна из самых динамично развивающихся сфер маркетинга. Результаты исследования SoftwareFindr это подтверждают: данный сектор каждый год растет примерно на 10% в течение последних пяти лет. И в ближайшие годы эта тенденция будет сохраняться. Более того, по подсчетам глобальной партнерской сети Awin только за 2017 год рекламодатели по всему миру вложили около 13 млрд. долларов в партнерский маркетинг. А исследование компании Statista говорит о том, что расходы на услуги арбитражников лишь в партнерских сетях США к 2022 году достигнут 8,2 млрд. долларов.
Многообразие партнерских программ с самыми разные условиями сотрудничества, широкий выбор ниш и большое количество моделей продвижения делают арбитраж трафика перспективным способом заработка. А где перспективы, там и конкуренция. Особенно сильно она проявляется в таких нишах, как товарные офферы (предложения от рекламодателей с выплатой процента от стоимости товара за продажу) различной направленности – с ними предпочитают работать более 59% специалистов, и дейтинг (сайты знакомств).
Многие эксперты в области арбитража трафика ориентируются на зарубежные офферы. Причина этому проста: на их продвижении можно больше заработать, а партнерки нередко предоставляют более выгодные условия сотрудничества. По результатам опросов сайта conversion.im с зарубежными партнерскими сетями предпочитают работать 31,7% российских арбитражников. Но, если и на российском рынке конкуренция велика, то в Европе или США и подавно: методики, инструменты и сервисы для арбитража трафика на Западе развиваются быстрее, а их количество и повсеместное использование растут экспоненциально.
В данной статье мы сконцентрируемся именно на сервисах, которые облегчат работу арбитражников по привлечению трафика, оптимизации рекламных кампаний и поднятию конверсии. Не секрет, что многие справляются и без них – тогда, какой смысл их использовать? Для ответа на этот вопрос вновь обратимся к статистике.
По данным AM Navigator – 10% арбитражников, работающих с крупнейшими зарубежными партнерскими сетями, обеспечивают 90% продаж. Это заставляет задуматься: у них есть какие-то секреты? Но на самом деле все проще: чтобы оставаться успешным на данном поприще, необходимо быть в тренде, использовать новые инструменты – в частности, актуальные сервисы и методики. Особенно важно это для тех, кто работает с зарубежными партнерскими программами, ведь, чем выше цена на услуги арбитражников, тем больше желающих заработать, и выше конкуренция. Определяющим же фактором эффективности выступает качество и количество конверсий. Вот в чем настоящий смысл использования сервисов для арбитража трафика.
А теперь рассмотрим, на какие именно сервисы стоит обратить внимание.
Прежде всего, трекеры помогают отследить трафик по заданным параметрам: страна, тип соединения, браузер, IP, тип устройства и т.д. Помимо этого, данный инструмент позволяет аккумулировать информацию по всем вашим рекламным кампаниям в одном месте, а именно – данные о конверсиях, числе кликов, работающие креативы, переходы с прелендинга на лендинг и пр.
При помощи трекеров вы сможете качественно оптимизировать ваши рекламные кампании, отсеивать неэффективные источники трафика, грамотно управлять бюджетом и заменять креативы, которые не дают нужного результата. Особенно актуален этот инструмент для тех, кто работает с большим количеством разноплановых офферов – он помогает сохранять фокус на всех кампаниях сразу, правильно и своевременно их анализировать и вносить изменения в стратегии продвижения. Часто случается так, что некоторые источники трафика дают отрицательный результат, но мы не сразу можем это заметить – десятки кампаний, несколько партнерок – легко растеряться и в какой-то момент уйти в минус. Трекеры помогают решить эту проблему.
Как выбрать трекер? Они бывают облачными и серверными, с разной стоимостью за объемы трафика. Параметры юзабилити, функционал, работа саппорта могут также отличаться. Однако есть у них кое-что общее: антифрод и антибот системы, TDS, подробная статистика с настраиваемыми параметрами и фильтрами, отчеты по кампаниям и т.д. Чтобы принять правильное решение, рекомендуется изучить несколько вариантов оптимальных по цене, качеству и функционалу, почитать отзывы. В качестве примера рассмотрим пару вариантов.
Данный инструмент относится к типу серверных трекеров, то есть он устанавливается на сервер клиента, поэтому если вы работаете с несколькими регионами, возможно, удобнее будет приобрести несколько лицензий под конкретные локации.
Keitaro позволяет работать с любыми источниками трафика, есть шаблоны и инструкции для подключения как рекламных сетей, так и собственных ресурсов. Включает свыше 30 различных метрик для формирования отчетов, многообразие возможностей для тестирования офферов и лендингов, фильтры для таргетинга. Также сервис обеспечивает надежную защиту ваших каналов от ботов. Помимо этого, вы можете настраивать многопользовательский режим, подключая коллег и клиентов к работе, предоставляя им доступ к отчетам и кампаниям.
Из дополнительных плюсов – данный инструмент упрощает процесс прохождения модерации в рекламных сетях. Однако есть один несущественный минус – служба поддержки работает не круглосуточно, как правило, с 9:00 до 19:00.
Второй вариант трекера – облачное решение, позволяющее работать с несколькими локациями без установки на сервер. Однако такой вариант имеет ограничения по количеству событий (целевых действий) в тарифе. За избыточное количество целевых действий нужно платить дополнительно или сразу брать безлимитный тариф.
AdsBridge – один из лучших вариантов в этом направлении. Он имеет очень гибкую систему тарифов и много дополнительных функций (например, возможность работать с ротаторами). Трекер помогает работать с пуш-уведомлениями, собирая подписки и дополнительно монетизируя трафик. Дает возможность осуществлять трекинг по 50 параметрам, быстро загружать SSL-сертификаты, включает 20 параметров для таргетинга и интеграцию по API. Интересная функция, которую предоставляет данный инструмент – SmartOffers: AdsBridge объединяет 6 смартлинков, при помощи которых весь трафик автоматически распределяется по категориям офферов и качественно монетизируется.
Также данный сервис позволяет создавать и редактировать лендинги, предоставляет доступ к готовым рекламным креативам. Вы можете управлять процессом отсеивания ботов и настраивать детектор прокси, самостоятельно определяя правила, по которым вы идентифицируете нежелательный трафик. Чтобы быть в курсе о достигнутом уровне конверсии, количестве визитов, кликов и т.д., вы можете получать уведомления об этих событиях на электронную почту. Поддержка также как и в первом случае предоставляется не круглосуточно, а с 9:00 до 18:00, но всегда есть дежурный менеджер, с которым можно проконсультироваться по сложным вопросам.
Spy-сервис – это инструмент, позволяющий мониторить рекламу конкурентов, выявлять работающие креативы, сокращая тем самым время на создание эффективных, конвертящих промоматериалов. На поиски качественных связок, их проверку тратится значительное количество времени, и это сказывается на эффективности. Подобные же платформы помогают быстро справится с этой проблемой – вы можете смотреть, какие рекламные креативы используются вашими конкурентами в конкретной нише, анализировать примерную статистику по ним, подбирать интересные офферы для работы и т.д.
Такие платформы помогают экономить значительную часть бюджета на тестировании рекламных кампаний, поэтому данный инструмент – это, своего рода, must have для современного арбитражника, существенно упрощающий жизнь. Spy-сервисы бывают разными: некоторые предназначены для социальных сетей (одной либо нескольких), есть платформы для анализа push-трафика или лендингов, существуют и универсальные варианты. Рассмотрим пару примеров.
Данная платформа предоставляет множество инструментов для создания качественных креативов, позволяет искать трендовые офферы и дает возможность вернуть часть рекламного бюджета. Есть функция анализа рекламных кампаний по домену и различным параметрам таргетинга. Вы можете анализировать аккаунты и сообщества в социальных и тизерных сетях в поиске работающих креативов, подбирать наиболее эффективные площадки для размещения рекламы. Если вам нужно найти конвертящие лендинги и прибыльные связки, платформа поможет и в этом. AdvanceTS позволяет выделять наиболее эффективные рекламные стратегии, за счет чего появляется возможность не только повысить конверсию, но и сэкономить рекламный бюджет.
Название сервиса представляет собой аббревиатуру трех слов – Analyze (анализируй), Strategize (разрабатывай стратегию) и Execute (воплощай). И платформа стремится соответствовать этой концепции, создавая единое пространство для анализа и разработки push-уведомлений и нативной рекламы.
Anstrex отлично подойдет тем, кто работает с зарубежными офферами: сервис включает данные о более чем 50 рекламных сетях, аккумулирует 17 миллионов объявлений в более чем 90 регионах по всему миру, а также предоставляет статистику каждой рекламной кампании. Данная платформа охватывает больше рынков, сетей и стран, чем любой другой аналогичный инструмент. Anstrex предлагает множество функций, разобраться с использованием которых помогут видео-уроки и база знаний. В качестве бонуса – саппорт работает круглосуточно, на любой интересующий вас вопрос вы сможете получить оперативный ответ через чат.
Главная цель антидетект-браузеров – обеспечение конфиденциальности веб-мастеров. Они позволяют работать с несколькими социальными или рекламными аккаунтами, подменять отпечатки браузера и уникализировать ваши действия в интернете. Зачастую арбитражники сталкиваются со следующей проблемой – бан за нарушение правил. Не важно, сколько у вас опыта на этом поприще, и насколько вы внимательно подходите к работе – угодить однажды в бан может каждый. Чтобы этой проблемы избежать, используйте антидетект-браузеры.
Однако следует внимательно подходить к выбору подходящего инструмента – браузер должен иметь открытый код расширения, не связанный с каким-либо сервером. Существует много доступных вариантов – они различаются по цене, некоторым параметрам, уровню анонимности и т.д. Если вы не уверены, что вам необходим этот инструмент, или не можете выбрать оптимальный для себя вариант – многие антидетект-браузеры предоставляют бесплатные триалы. Рассмотрим несколько вариантов.
Помимо стандартных для всех антидетект-браузеров функций по замене браузерных отпечатков и возможности работать в нескольких аккаунтах одновременно данный инструмент позволяет автоматизировать повторяющиеся задачи. Все кэш-файлы (cookies, хранилища и т.д.) изолированы, и не переходят от одного профиля к другому. Но главный плюс Multilogin – он позволяет подключать других сотрудников к работе. При помощи настроек командного доступа вы можете передавать профили членам вашей команды, распределяя задачи и делегируя часть своих функций доверенным людям. При этом обеспечивается полная конфиденциальность информации и минимизируются риски утечек.
Дополнительный бонус: браузер имеет три базовых тарифа (Scale, Team и Solo), но, если ни один из них вам не подойдет, вы можете создать собственный тарифный план через техподдержку.
Это один из самых популярных антидетект-браузеров, основанный на Chromium, браузере с открытым исходным кодом. Однако шпионский код Google изъят, поэтому не стоит бояться утечек информации. Данный инструмент создает портрет уникального пользователя, меняет браузерные отпечатки и делает все, для того, чтобы идентификация стала невозможной.
Однако, если вы забудете логин и пароль, введенные при регистрации, восстановить их будет невозможно, ведь Linken Sphere гарантирует стопроцентную анонимность. Одна из особенностей этого браузера еще и в том, что оплатить его можно только с помощью Bitcoin. Включает три тарифа: Light, PRO и Premium, а также предусматривает скидки по промокодам.
Сложно сказать, может ли хоть один сервис, методика или стратегия гарантировать успех на 100%. При анализе их эффективности мы можем опираться лишь на три вещи: собственный опыт, опыт других пользователей и статистику.
По данным Interactive Advertising Bureau (IAB), средний показатель конверсии в рекламных кампаниях арбитражников составляет 1%. CoSpot пошли дальше, сравнив данные по конверсии различных специалистов, и выяснили, что качественные сервисы позволяют поднять этот показатель в среднем до 5%.
Autopilot – компания-разработчик ПО для маркетологов – подсчитала, что специалисты, использующие digital-инструменты, в среднем получают в 2 раза больше лидов даже на самых высококонкурентных рынках. В ходе опросов были выделены следующие преимущества подобных сервисов:
● Обеспечивают более точный таргетинг и максимально широкий охват ЦА без потери качества конверсий;
● Позволяют автоматизировать многие процессы, избавиться от повторяющихся задач и сосредотачиваться на нескольких офферах без потери эффективности;
● Снижают временные и материальные затраты на тестирование рекламных кампаний, отдельных лендингов и креативов;
● Снижают стоимость конверсии.
В 21 веке новые технологии развиваются стремительно особенно в направлении маркетинга, ведь в течение последних лет он остается одной из наиболее динамично растущих сфер. С каждым годом появляется все больше инструментов и рекламных форматов для продвижения офферов различного типа, поэтому их использование на определенном этапе становится необходимостью для увеличения дохода и профессионализма.
Подводя итог, необходимо отметить: разные сервисы помогают решать разные задачи, при этом какие-то из них будут актуальнее для вас, чем другие. Одни дают возможность оптимизировать трафик, улучшая его качество, другие повышать эффективность рекламы и сокращать время на тестирование кампаний, третьи сохранять анонимность и конфиденциальность информации. Поэтому оформлять подписку на все сразу нет необходимости – опирайтесь на свои задачи, выбирайте то, что необходимо именно вам.
Свыше 10% от всех продаж в области e-commerce совершаются благодаря партнерскому маркетингу, но, как уже упоминалось, лишь 10% арбитражников несут 90% лидов. Что подводит нас к закономерному выводу: для максимизации эффективности своей работы нужно оставаться в тренде. А быть в тренде, значит, открывать новые способы работы над оффером и использовать вспомогательные сервисы. Ваши новаторские идеи, конечно, важны, но какой в этом смысл, если они не конвертят?
И напоследок, обозначим те сервисы, которые могут вам помочь в продвижении и повышении конверсии:
1. Трекеры для оптимизации: Keitaro, AdsBridge, Binom, Voluum, Octotracker.
2. SPY-сервисы для креативов: AdvanceTS, Anstrex, WhatRunsWhere, ADLover, SpyOver.
3. Антидетект-браузеры: Multilogin, Linken Sphere, Indigo Browser, AntBrowser, Ghost Browser.
При выборе любого сервиса будет полезно изучить отзывы и кейсы, оценить, в каком направлении вам нужно повысить эффективность – от этого должно зависеть ваше итоговое решение.
Бесплатные источники трафика для арбитража
Привлечь трафик невозможно без вложений. Это либо деньги, либо время и усилия арбитражника.
Часто вебмастера комбинируют платные и бесплатные способы привлечения аудитории, но, чтобы не потратить время впустую, важно не прогадать c выбором источников. То, что работает с одним оффером, может не сработать с другим. Нужно четко понимать какую ЦА вы ищете и какие способы для этого подойдут.
Дальше мы рассмотрим лучшие бесплатные источники трафика для арбитража и выделим топ 12 из них. Разберем сложности каждого способа и определим для каких офферов лучше их использовать.
Про лучшие источники трафика читайте тут.
Особенности бесплатного трафика для арбитража
Привлечение аудитории без вложений — отличный вариант для вебматсеров, у которых нет большого рекламного бюджета, но хватает свободного времени. Чтобы заработать нужно постараться, а результаты будут получены спустя месяцы. Да, платные методы хорошо и эффективно работают, но новички вполне могут попробовать заработать без денег. Нужно с чего-то начинать.
Преимущества бесплатного трафика:
Увеличение доходов
Большинство из бесплатных способов требуют длительного развития проектов, например, страниц или каналов в соцсетях. Они в результате принесут доход, но нужно набрать много подписчиков. А раскрутка на различных ресурсах — это затяжной процесс, даже с вложением денег. Но со временем трафика становится больше, люди начинают приходить по рекомендациям или через поиск, а следственно, доход арбитражника растет.
Высокая конверсия
Большинство методов основано на привлечении и удержании аудитории на каком-либо ресурсе (сайт, страница в соцсети, канал на ютубе). Если у вас свой сайт или блог, то ваши пользователи будут доверять вам больше, чем просто рекламе, особенно если ваш контент качественный, экспертный и полезный. Это позволяет получить конверсию выше, чем могут дать многие платные источники.
Широкий выбор ЦА
Благодаря собственному сайту или аккаунту в соцсетях можно привлечь практически любую ЦА. Социальными сетями и интернетом в целом пользуются во всех странах, абсолютно разные люди.
Топ 10+ лучших бесплатных источников трафика для арбитража
Для привлечения пользователей без вложений используют 2 метода:
Также арбитражники используют рассылки, эти методы относятся к спамным.
Собственный сайт
Наиболее эффективный, по нашему мнению, способ. Но он условно бесплатный, в зависимости от возможностей, желательно вкладывать деньги в продвижение и в контент. Также необходимо раскошелиться на домен и хостинг.
Конструктор сайтов Викс.ком
Интересы аудитории вы отлично знаете, ведь ее привлекает контент, который вы размещаете. На сайте вы сможете рекламировать любой оффер, бесконечно экспериментировать с положением баннера или виджета. Привлекать пользователей с помощью своего ресурса можно в любой стране, этот способ работает во всем мире.
Сколько времени нужно для результата
Точных цифр нет, все зависит от качества контента и вашей позиции в топе поисковиков по запросам. Но даже на начальных этапах могут пойти лиды, а позже их количество будет увеличиваться.
Как получить заинтересованных пользователей
Суть метода в привлечении трафика через поисковые системы (SEO-оптимизация). Контент должен быть уникальным и содержать ключевые слова, которые вбивают в поисковики пользователи. Чтобы узнать какие именно фразы чаще всего ищут, используйте сервис YandexWordstat или GoogleTrends – лучшие из бесплатных.
SEO не требует вложений, если вы пишете контент самостоятельно. Для увеличения скорости роста популярности сайта можно закупать ссылки на других ресурсах.
Для продвижения арбитражники также используют дорвеи. Это сайты, которые созданы для перенаправления посетителей на другой ресурс. Раньше дорвеи заполняли бессмысленным контентом, который был заточен на группу определенных ключевых слов. Для пользователя они не несли никакой пользы, но зато арбитражникам помогали забираться в топы по поисковым запросам. Люди видели в выдаче дорвей, кликали на него, и переходили сразу на прелендинг или на другой ресурс.
Сейчас такой метод практически не реализуем – поисковые системы отлично борятся с такими сайтами. Многие используют «полудорвеи» – это сайты заточенные под очень небольшую группу запросов. Например, сайт о какой-нибудь популярной модели беспроводных наушников. При наличии хорошего контента, который вполне можно создать самому, и проведение определенных работ по SEO-оптимизации, такой сайт может выйти в ТОП, на него будут заходить люди которые ищут информацию об этих наушниках. Останется только разместить партнерские ссылки.
Какие ниши подходят для слива с собственного сайта
При выборе тематики ориентируйтесь на те, где вы сможете сами создать хороший контент или хотя бы сможете оценить качество купленного (если все-таки решите заказывать, например, статьи).
Блоггинг
Способ похож на предыдущий, здесь тоже нужно делать контент и привлекать потенциальных лидов полезной информацией. Свой сайт мы не создаем, а, следственно, не оплачиваем домен и хостинг.
Сайт Блоггер.ком
Отличный пример платформы, на которой вы сможете сделать свой блог — это Blogger.com. Для русскоязычных пользователей — Яндекс Дзен.
Как заработать
Лить трафик с блоггинга можно в 3 способа:
Для заработка с помощью блога нужно работать активно и писать не менее 3-х статей в неделю. Скорость развития проекта зависит от выбора ниши и от того насколько контент интересен пользователю.
Для блоггинга подходят любые страны, где есть соответствующие сайты, на которых люди свободно публикуются.
Какие ниши подходят
Для арбитража с помощью этого способа подходят белые офферы. Если рекламируете офферы адалт или гемблинг, то получите бан. Рекламировать такие офферы можно, но высок риск нарваться на блокировку.
Гостевой постинг
Еще один вариант с написанием контента. Суть в публикации статей на чужих ресурсах с ненавязчивой ссылкой на ваш. Можно попробовать прорекламировать напрямую оффер, но такой контент вряд ли пропустят.
Пример сайта для публикации своих статей
Как заработать
Аудитория на сайтах может быть схожей, но цели у них разные. Для рекламы нужно выбрать именно подходящих пользователей.
Размещать можно только контент, подходящий по тематике для платформы, у которой вы арендуете место. В ссылке лучше всего сослаться на источник достоверной информации, который заранее подготовлен на вашем сайте. Иначе есть риск ее удаления редакторами платформы.
Работает такая схема вне зависимости от ГЕО, но статьи должны быть грамотными.
Какие ниши подходят
Привлекать пользователей этим способом рекомендуем только на белые офферы.
Социальные сети
Только на Фейсбуке 2.5 миллиарда активных юзеров в месяц. Соцсети – это источник любого трафика, в них можно рекламировать любой оффер. Но выбирать социальную сеть нужно ту, где точно находится ваша аудитория.
У площадок в соцсетях есть недостатки. Для развития проекта нужно вложить много сил и при этом вы зависите от администрации. За нарушение правил социальной сети паблик/канал могут заблокировать а с ним и результат ваших усилий.
Если все делать правильно, то соцсети могут стать постоянным источником трафика.
Фейсбук входит в топ-5 самых посещаемых ресурсов в мире. Мобильное приложение Facebook использует более 1 млрд. человек. Здесь можно найти абсолютно любую ЦА. Вне зависимости от ГЕО. Социальная сеть идеальна, если вы сочетаете платные и бесплатные способы продвижения.
Сайт Фейсбук.ком
Здесь можно найти своих пользователей вне зависимости от ГЕО. Создайте тематическую страницу и наполняйте ее контентом.
О том, как настраивать рекламу в Facebook, читайте тут.
Социальная сеть отлично подходит для продаж, но рекламировать можно любые офферы. При выборе контента ориентируйтесь на цензуру публикаций, иногда она может дополнительно заинтересовать вашу ЦА. Все зависит от людей, на которых вы рассчитываете свой контент.
Пример цензуры в Инстаграм
В Инсте обитает преимущественно молодая аудитория, привыкшая к качественному визуальному оформлению. Анализируйте аккаунты конкурентов и подумайте, чем можно выделиться.
Узнать подробнее про арбитраж трафика в инстаграм можно в этой статье.
В Твиттере 1,3 миллиарда зарегистрированных пользователей. Более 100 млн человек проявляет активность ежемесячно.Соцсеть популярна по всему миру.
Логотип Твиттер
Местные юзеры готовы откликнуться на возможности заработка. Это в основном платежеспособная аудитория, но контент для соцсети создавать будет сложнее. Твиттер популярен во всем мире
Vkontakte
Особую популярность имеет в странах СНГ. Соцсеть аналогична Фейсбуку: делаем контент, взаимодействуем с потенциальными подписчиками и со временем имеем профит.
Логотип Вк.ком
Во VKontakte зарегистрированы люди разных возрастов, преимущественно молодые жители стран СНГ. Количество активных пользователей: 97 млн в месяц. В соцсети находится 77% пользователей от всей мобильной аудитории Рунета.
Еще одна отечественная социальная сеть, подходит для более взрослой аудитории. Ежемесячная посещаемость – 42 млн человек в месяц. На момент написания статьи Odnoklassniki занимают 67 место в рейтинге Alexa.
Логотип соцсети Одноклассники
Принцип привлечения потенциальных лидов такой же, как в VK.
TikTok
Самая новая из перечисленных нами соцсеть, но она уже бьет рекорды по посещаемости. Это видеоплатформа и максимальная длина роликов здесь – 60 секунд.
Логотип ТикТок
Аудитория в TikTok в основном молодая, скорее даже юная и для нее подойдет вирусный контент. Но можно сделать ставку на более серьезную аудиторию. Ее намного меньше, но и конверсия с нее будет выше.
Как заработать на соцсетях
В зависимости от партнерки подбираем соцсеть с нужной нам аудиторией. Сначала раскручиваем свои аккаунты, а затем делаем в них рекламу офферов. Лучше всего делать профили в разных соцсетях и рекламировать одну в другой. Также можно делать взаимопиар и договариваться с владельцами других страниц о взаимной рекламе.
Как правило, в соцсетях хорошо заходит развлекательный контент, поэтому хорошо пойдут дейтинг и гемблинг офферы. Используйте для продвижения массфоловинг, масслайкинг и другие способы привлечения внимания. Хорошо работают комментарии на других популярных страницах.
Мессенджеры
Здесь все по такому же принципу, как и в соцсетях: создаете канал, наполняете контентом, продвигаете, рекламируете оффер. Или напрямую связываетесь с человеком. В Телеграм, Watsapp, Viber, ФБ Менеджер основное преимущество – это возможность прямого контакта с аудиторией. Хорошо работает, если вы предлагаете скидку на товар, подарок или акцию.
Наиболее популярные Месседжеры
Для заработка этим способом подойдут все офферы, но если слишком назойливо рекламировать что-либо запрещенное, то можно нарваться на блокировку аккаунта.
Для развития канала нужно потратить время, но первые лиды могут зайти уже в начале продвижения, особенно если параллельно использовать рассылки. В мессенджерах можно найти любую ЦА.
Это популярный сервис с визуальным контентом, где мы можем размещать продающие картинки. Можно использовать изображения формата до/после, и другие завлекающие варианты для похудалок и других товаров, связанных с красотой.
К изображению добавляем ссылку на партнера и ключевой запрос, по которому юзеры смогут найти ваш пост. Также можно делать взаимные репины с другими авторами, чтобы увеличить охват аудитории.
Результата в Pinterest достичь можно достаточно быстро, сервисом пользуются люди со всего мира.
YouTube
Канал на Ютубе – это ценный ресурс, особенно если на нем можно продвигать свои партнерские ссылки. Средний возраст аудитории – 28 лет, 72% из них мужчины.
Логотип Ютуб
Но при всех этих плюсах, есть весомые недостатки. Видеоконтент значительно сложнее создавать, чем текстовый. Чтобы научиться делать качественные и цепляющие ролики, нужно потратить много времени. Но усилия себя оправдывают.
В теории можно рекламировать офферы любого типа, но за рекламу казино или другой запрещенки могут заблокировать канал.
Реддит не очень популярен в странах СНГ, но за рубежом количество активных пользователей в месяц превышает 1.2 миллиарда. Основное их количество живет в США и Канаде. Сайт занимает 19-е место по посещаемости в мире, по данным Similarweb. Даже у Твиттера активность ниже.
Как заработать на Reddit
Если в соцсети лезут все арбитражники, то Реддитом многие пренебрегают, а значит конкуренции будет меньше.
Сайт работает так: люди публикуют контент, а затем другие повышают или понижают его. На вершине рейтинга самые популярные темы. Чтобы заработать здесь не обязательно даже создавать популярные темы, Reddit используют как интернет-форум.
Развивать популярность нужно долго и последовательно. Для этого постоянно проявляйте активность, добавляйте контент (лучше всего оригинальный). Это либо картинки (гифки), либо тексты, можно разместить там полноценный блог. Отлично подойдут также новости.
Публикуйте контент и добавляйте ссылки на свой сайт. Реддит отлично подходит для развлекательного контента, поэтому рекомендуем продвигать гемблинг и дейтинг офферы. Но в целом продвигать можно любые партнерки для Америки и Канады.
Крауд маркетинг
Один из самых эффективных методов бесплатно продвижения. Crowd Marketing – это полноценная рекламная кампания, через ответы на форумах, комментарии в соцсетях и под статьями на других источниках.
Крауд-маркетинг
Как зарабатывать
Принцип работы прост: оставляете комменты с ссылками на свой сайт. При этом поисковики принимают это за естественную активность и популярность, что улучшает оптимизацию. Вдобавок еще и новые потоки целевого трафика, готового к целевым действиям, то есть потенциальные лиды.
Эффективность Крауд-маркетинга будет максимально высокой при использовании вместе с другими инструментами.
Что рекламировать
С помощью Крауда арбитражники продвигают любые офферы, а привязки к конкретному местоположению нет. В любом ГЕО есть соцсети, форумы и тематические сайты.
Доски объявлений
Бесплатный трафик для партнерского маркетинга добывают на всех площадках, где есть потенциальные лиды.
Преимущества досок объявлений:
Выбирайте доски объявлений, которые подходят по ГЕО для ваших офферов. Список лучших площадок:
Доски объявлений созданы для товарки, лучше всего рекламировать именно ее.
Рассылки писем
А сработает серия хорошо составленных писем, где особое внимание уделяется знакомству с клиентом. В рассылке нужно описать преимущества предлагаемого продукта, подогреть к нему интерес клиента. При этом большие объемы информации никто читать не будет.
Рассылки делают на:
Базы номеров и почтовых адресов вы соберете с помощью специальных сервисов (например, TargetHunter). Обычно вебмастера их просто покупают. Предлагайте пользователям акции, подарки и бонусы, на обычные предложения реакции не будет: люди от таких устали.
Некоторые сервисы по рассылкам предлагают бесплатный период, используйте это.
Для рассылок подойдет любое ГЕО. Рекламировать можно любые офферы, главное привлечь внимание к товару и побудить совершить действие.
Quora
Крупнейший в интернете ресурс, посвященный ответам и вопросам. Сервис больше подходит для платной рекламы, но при усердной работе принесет и бесплатный трафик.
Отвечайте на вопросы по теме параллельно рекламируя свой сайт или товар. Полезные ответы будут в топах, а это бесплатная реклама. На площадке невозможно рекламировать азартные игры, услуги и товары 18+, пищевые добавки, продукты для похудения.
Quora популярен в 250 странах мира, основное количество зарегистрированных проживает в США и Индии.
Выводы
Добывать бесплатный трафик для арбитража реально, особенно при большом желании. Этот вариант подходит для начинающих вебмастеров, у которых много времени, но мало денег.
Создание и продвижение собственных проектов и сайтов стоит рассмотреть и опытным арбитражникам, ведь это источник пассивного дохода. А мы за этим все здесь и собрались – за прибылью.
Некоторые из описанных методов условно-бесплатные, другие работаю лучше в паре с платными. Что из этого использовать решать вам.