лучший тюнинг в nfs payback

Тюнинг

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Настройки управляемости в Need for Speed Payback позволят вам подготовить свой автомобиль так, что ощущения от вождения будут именно такими, как вам нужно. Используйте ползунки тюнинга в любой момент, даже когда ездите по игровому миру, и одним нажатием кнопки вы моментально обеспечите себе новую схему управления. Вам даже движок глушить не понадобится.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Тюнинг управляемости позволяет настраивать точность вождения и ощущения от поведения автомобиля. Возможность настраивать все параметры на ходу без сомнения поможет вам добиться идеального отклика от автомобиля. У вас неожиданный прилив храбрости? Подвигайте ползунки прямо во время дрифта и надейтесь, что повезет.

У каждого класса автомобилей есть свой собственный набор ползунков, позволяющий вам настраивать автомобили данного класса так, чтобы они соответствовали вашим ожиданиям. Садитесь за руль внедорожника и измените переключение передач или поменяйте весовую центровку в своем автомобиле для дрифта. Какие бы изменения вы не внесли, вы всегда сохраните в целости и класс вашего автомобиля, и его прежние настройки.

Чтобы узнать больше о персонализации в Need for Speed Payback, прочтите нашу страницу «Персонализация для начинающих» и начинайте планировать автомобиль своей мечты.

Источник

Need for Speed Payback: Shitshow

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

«Что касается жадности, она свойственна человеку с библейских времен, это — часть человеческой натуры. И наше время отличается лишь тем, что жадность стала как бы узаконенной. Она – часть жизни.»
(Оливер Стоун)

Жадность. Да, сам себя я считаю исключительно жадным человеком, потому что когда мне что-то нравится, мне трудно остановиться. Мне мало одного образования, одной страны, одной работы, одной машины, одного фотоаппарата и, пожалуй, одной жизни. Всё время есть куда идти, что узнать, что попробовать и в чём разобраться. Зачем сидеть на месте, когда вокруг миллионы возможностей. Само собой, еще Кузьма Прутков заметил, что нельзя объять необъятное, но я и не пытаюсь. Я просто не отказываю себе в тех перспективах, что открываются мне изо дня в день и постоянно хочу большего. Чего-то одного мне попросту мало.
А есть другая жадность — мелочная. Когда стрёмно за себя в ресторане заплатить, или за человека, который с тобой время провел. Когда отдаешь что-то скрепя сердце, из необходимости и потом долгое время жалеешь об этом. Когда считаешь чужие деньги, не потому что живешь плохо, а от того, что привык и не умеешь по другому. Когда хочешь подтолкнуть людей на внутриигровые ненужные покупки в одиночном прохождении. Когда пытаешься использовать узнаваемый и любимый геймерами бренд, чтобы протащить и оправдать свою никчемную поделку? Урод!

Эту игру мне подарили на прошедший День Рождения. Вряд ли бы я купил её себе сам. Я знал, что она выходит, что там открытый мир, и тд, и тп. Но Need For Speed мне никогда особо не нравился. Да, банально прозвучит, но после по настоящему здоровской Porsche Unleashed, остальное мне было не особо интересно. Hot Pursuit прошел, первый Underground тоже, даже всеми любимый Most Wanted. Да, было озарение в виде Shift и Shift 2, но потом дорожки ЕА и Slightly Mad разошлись. Не думаю, что все, что делается — к лучшему, но вот это точно было замечательно, ведь создатели Шифта сделали уже две своих игры и они — такие как нужно! Да, я отдаю предпочтение симуляторам, вроде GT6, GRID, Dirt, Asseto Corsa или тот же Project CARS, но я совсем не против веселых аркад-покатушек. Такие игры как Midnight Club: LA и Forza Horizon мне очень нравятся. И, порой, видно что многие авто-игры во всех жанрах NFS вдохновлялись во многих аспектах, но не тупо копировали, а брали что-то и развивали, а то и придумывали что-то свое, вроде возможности отмотать время перед аварией или технологии drivatar, когда игра суммирует поведение всех игроков и на этом основании просчитывает поведение виртуальных твоих оппонентов. Но всё это идет лесом, полем и рекой… В новой игре от Electronic Arts и Ghost Games — Need For Speed Payback!
В этой игре есть открытый мир, «сюжет», какой-то автопарк, сюжетные и не очень покатушки, онлайн и общее недоумение от увиденного. Ещё одно разочарование.

Открытый мир — это пародия на карикатуру с нарисованной там в издевательской форме съемочной студией, имитирующей город, пустыню, какие-то леса и маленькие населенные пункты. Тут количество превышает качество по всем мыслимым показателям показушности. Собери сто фишек, протарань столько же рекламных плакатов и куча всего другого. Но декорации эти пустые, не интересные и настолько бледные — даже те, кто никогда не был в Северной Америке, уже тысячу раз наблюдали Неваду или какое-то ее подобие. И, знаете, подобие Невады можно очень даже интересно оформить. Только не в Ghost Games, там чем больше одних и тех же локаций, сделанных по принципу «скопировал-вставил», тем интереснее и разнообразнее, видимо. Да, порой встречаются какие-то любопытные места, но их немного и так они тонут в общем однообразии. Да, я вижу, что вы тоже играли в Форзу Хорайзон и взяли оттуда идею открытого мира, по которому можно колесить, свернув с дороги. Но как вы это реализовали? Что если машина чуть чуть отъедет от прописанного маршрута, вы просто гасите экран и возвращаете ее на место? Тем, что по многие вполне прямым поверхностям нельзя толком проехать? По минимальному трафику на дорогах и улицах, таких же безликих и скучных как ваши сны?

Автопарк. Мы, конечно, ни в одной игре раньше не ездили на Nissan Skyline GTR R34! Есть пара обязательных новинок, вроде новейшей BMW M5, или лифтбека Audi S5. В таком кузове, в северной америке он лишь с этого года начал продаваться, вот и здесь появился. Но я не представляю себе того, кто побежит эту Ауди покупать, после прохождения аркады — так себе реклама.
Всё остальное уже где-то было, а потом еще и еще где-то было. Теперь же, с тем, когда у ЕА истёк контракт на эксклюзивное использование бренда Порше в своих играх, несколькими 911 уже публику не удивить.
А еще можно собирать раритеты из развалюх. Тоже из Хорайзона (Forza, конечно, не Zero Dawn!) украденная идея, но на этот раз мало найти кузов-остов, который стоит брошенный и никому не нужный, где-то на отшибах карты. Нужны еще и соответствующие запчасти. Мало их, всего пять.
Но вот что эти разработчики сделали с классами машин — очень странно. В игре есть несколько видов соревнований:
— Обычная гонка
— Драг
— Внедорожная гонка
— Дрифт
— Уход от полиции и странные миссии, где нужно людей подвозить
И для каждой нужна своя машина, отдельная. Которая продаётся в отдельных магазинах. Ну это же аркада, ё-моё. Вместо того, чтобы взять Додж Челленджер, который бы подошел для всех этих соревнований, но нам нужно каждый раз покупать разные машины и прокачивать их соответственно. С прокачкой как раз в игре — совсем полный п*здец, но мы к этому еще вернемся.

Сюжет, my ass. Я люблю сюжеты и истории, будь они в фильмах, книгах, на стенах пещер или в устной форме. И я люблю, когда они, блин, хорошие. Для того, чтобы истории быть хорошей, ей не обязательно быть оригинальной, как в аниме Берсерк, достаточно вполне Простой Истории, но рассказанной искренне и интересно. И если вы уж решили засунуть историю в аркадную игру, то, бл@дь, хотя бы постарайтесь немного. Но история тут в духе… всего остального. Ладно, истории бывают и банальные, но порой герои — персонажи этих историй вытягивают на себе повествование. Что же у нас тут?
Три главных героя, но не ждите разнообразия уровня GTA V. Тут в главных ролях — стереотипы. Самый главный из главных героев, молодой кретин Тайлер Морган. Он живет тем, что ворует машины, гоняется с другими гонщиками и

Источник

Лучший тюнинг в nfs payback

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Need for Speed™ Payback

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Набор speed-карточек одного производителя дают существенный бонус двум характеристикам. Для получения бонуса нужно собрать 3 или 6 карточек.

Americana = НИТРО + ВОЗДУХ
Carbon = УCКОРЕНИЕ + ВОЗДУХ
Подходят для бездорожья, но ситуационные бонусы на самом деле. Часто ли нужен бонус Воздух в гонке? В достижении Лучший из лучших есть по сути ровный трамплин, который надо прыгнуть на 166м на 3 звезды. Mercedes-AMG A 45 (

350 уровень) смог это сделать только с 6 speed-карточками Carbon на 167м (!).

Chidori = УСКОРЕНИЕ + ТОРМОЖЕНИЕ
Хороший бонус для дрифта.

Outlaw = СКОРОСТЬ + НИТРО
Хороший бонус для дрэга. Я только к концу игры заметил, что в дрэге можно использовать Нитро.

Nextech = СКОРОСТЬ + ТОРМОЖЕНИЕ
Хороший бонус для погони. Хотя тоже ситуационный бонус. Я брал Outlaw, чтобы после столкновения или удара быстро набрать скорость за счет Нитро.

Источник

Need for Speed Payback: Shitshow

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

«Что касается жадности, она свойственна человеку с библейских времен, это — часть человеческой натуры. И наше время отличается лишь тем, что жадность стала как бы узаконенной. Она – часть жизни.»
(Оливер Стоун)

Жадность. Да, сам себя я считаю исключительно жадным человеком, потому что когда мне что-то нравится, мне трудно остановиться. Мне мало одного образования, одной страны, одной работы, одной машины, одного фотоаппарата и, пожалуй, одной жизни. Всё время есть куда идти, что узнать, что попробовать и в чём разобраться. Зачем сидеть на месте, когда вокруг миллионы возможностей. Само собой, еще Кузьма Прутков заметил, что нельзя объять необъятное, но я и не пытаюсь. Я просто не отказываю себе в тех перспективах, что открываются мне изо дня в день и постоянно хочу большего. Чего-то одного мне попросту мало.
А есть другая жадность — мелочная. Когда стрёмно за себя в ресторане заплатить, или за человека, который с тобой время провел. Когда отдаешь что-то скрепя сердце, из необходимости и потом долгое время жалеешь об этом. Когда считаешь чужие деньги, не потому что живешь плохо, а от того, что привык и не умеешь по другому. Когда хочешь подтолкнуть людей на внутриигровые ненужные покупки в одиночном прохождении. Когда пытаешься использовать узнаваемый и любимый геймерами бренд, чтобы протащить и оправдать свою никчемную поделку? Урод!

Эту игру мне подарили на прошедший День Рождения. Вряд ли бы я купил её себе сам. Я знал, что она выходит, что там открытый мир, и тд, и тп. Но Need For Speed мне никогда особо не нравился. Да, банально прозвучит, но после по настоящему здоровской Porsche Unleashed, остальное мне было не особо интересно. Hot Pursuit прошел, первый Underground тоже, даже всеми любимый Most Wanted. Да, было озарение в виде Shift и Shift 2, но потом дорожки ЕА и Slightly Mad разошлись. Не думаю, что все, что делается — к лучшему, но вот это точно было замечательно, ведь создатели Шифта сделали уже две своих игры и они — такие как нужно! Да, я отдаю предпочтение симуляторам, вроде GT6, GRID, Dirt, Asseto Corsa или тот же Project CARS, но я совсем не против веселых аркад-покатушек. Такие игры как Midnight Club: LA и Forza Horizon мне очень нравятся. И, порой, видно что многие авто-игры во всех жанрах NFS вдохновлялись во многих аспектах, но не тупо копировали, а брали что-то и развивали, а то и придумывали что-то свое, вроде возможности отмотать время перед аварией или технологии drivatar, когда игра суммирует поведение всех игроков и на этом основании просчитывает поведение виртуальных твоих оппонентов. Но всё это идет лесом, полем и рекой… В новой игре от Electronic Arts и Ghost Games — Need For Speed Payback!
В этой игре есть открытый мир, «сюжет», какой-то автопарк, сюжетные и не очень покатушки, онлайн и общее недоумение от увиденного. Ещё одно разочарование.

Открытый мир — это пародия на карикатуру с нарисованной там в издевательской форме съемочной студией, имитирующей город, пустыню, какие-то леса и маленькие населенные пункты. Тут количество превышает качество по всем мыслимым показателям показушности. Собери сто фишек, протарань столько же рекламных плакатов и куча всего другого. Но декорации эти пустые, не интересные и настолько бледные — даже те, кто никогда не был в Северной Америке, уже тысячу раз наблюдали Неваду или какое-то ее подобие. И, знаете, подобие Невады можно очень даже интересно оформить. Только не в Ghost Games, там чем больше одних и тех же локаций, сделанных по принципу «скопировал-вставил», тем интереснее и разнообразнее, видимо. Да, порой встречаются какие-то любопытные места, но их немного и так они тонут в общем однообразии. Да, я вижу, что вы тоже играли в Форзу Хорайзон и взяли оттуда идею открытого мира, по которому можно колесить, свернув с дороги. Но как вы это реализовали? Что если машина чуть чуть отъедет от прописанного маршрута, вы просто гасите экран и возвращаете ее на место? Тем, что по многие вполне прямым поверхностям нельзя толком проехать? По минимальному трафику на дорогах и улицах, таких же безликих и скучных как ваши сны?

Автопарк. Мы, конечно, ни в одной игре раньше не ездили на Nissan Skyline GTR R34! Есть пара обязательных новинок, вроде новейшей BMW M5, или лифтбека Audi S5. В таком кузове, в северной америке он лишь с этого года начал продаваться, вот и здесь появился. Но я не представляю себе того, кто побежит эту Ауди покупать, после прохождения аркады — так себе реклама.
Всё остальное уже где-то было, а потом еще и еще где-то было. Теперь же, с тем, когда у ЕА истёк контракт на эксклюзивное использование бренда Порше в своих играх, несколькими 911 уже публику не удивить.
А еще можно собирать раритеты из развалюх. Тоже из Хорайзона (Forza, конечно, не Zero Dawn!) украденная идея, но на этот раз мало найти кузов-остов, который стоит брошенный и никому не нужный, где-то на отшибах карты. Нужны еще и соответствующие запчасти. Мало их, всего пять.
Но вот что эти разработчики сделали с классами машин — очень странно. В игре есть несколько видов соревнований:
— Обычная гонка
— Драг
— Внедорожная гонка
— Дрифт
— Уход от полиции и странные миссии, где нужно людей подвозить
И для каждой нужна своя машина, отдельная. Которая продаётся в отдельных магазинах. Ну это же аркада, ё-моё. Вместо того, чтобы взять Додж Челленджер, который бы подошел для всех этих соревнований, но нам нужно каждый раз покупать разные машины и прокачивать их соответственно. С прокачкой как раз в игре — совсем полный п*здец, но мы к этому еще вернемся.

Сюжет, my ass. Я люблю сюжеты и истории, будь они в фильмах, книгах, на стенах пещер или в устной форме. И я люблю, когда они, блин, хорошие. Для того, чтобы истории быть хорошей, ей не обязательно быть оригинальной, как в аниме Берсерк, достаточно вполне Простой Истории, но рассказанной искренне и интересно. И если вы уж решили засунуть историю в аркадную игру, то, бл@дь, хотя бы постарайтесь немного. Но история тут в духе… всего остального. Ладно, истории бывают и банальные, но порой герои — персонажи этих историй вытягивают на себе повествование. Что же у нас тут?
Три главных героя, но не ждите разнообразия уровня GTA V. Тут в главных ролях — стереотипы. Самый главный из главных героев, молодой кретин Тайлер Морган. Он живет тем, что ворует машины, гоняется с другими гонщиками и

Источник

Как прокачать машину need for speed payback

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Если у вас возник вопрос как прокачивать машины в игре need for speed payback, то вы можете ознакомиться с инструкцией, в которой я очень подробно описал прокачку машины в need for speed payback.

Поиграв в игру need for speed payback я не сразу понял как прокачать быстро машину, я обычно не прокачивал свой автомобиль, а просто проходил гонки, одну за одной, а прокачку автомобиля покупал в мастерских.
А когда нужно было проходить гонку высшего уровня, а моя машина не соответствовала прокачки, я просто на просто проигрывал гонку, застряв в одном и том же месте.
Также смотрел видео ролики по прокачки автомобиля, где говорилось, про розыгрыши speed карт, а при участии розыгрыша у них карта выскакивала уровня 8 или 12.
Я попробовал их метод купил машину было абсолютно не прокаченная, у меня также были жетоны, которые я все про сто так потратил.
При участии в розыгрышах у меня выпадали карты 3 уровня это совсем очень плохо.
Поэтому если вы только что купили машину не спешите покупать в мастерской speed карты и участвовать в розыгрышах, которые не принесут пользы для вашего автомобиля.
И так как же все таки правильно и быстро прокачать купленный автомобиль любого заезда будь он дрифт, бездорожье, гонка, погоня, или дрег.
Все очень просто например вы купили машину заезда гонка, вам нужно будет все время ездить на первой гонке, так как она легкая и там можно будет быстро и легко прокачать ваш автомобиль.
Также и в других заездах гонок, например вы взяли машину заезда дрег, значит участвуем в самой первой гонке, в которой вы и сможете прокачать свой автомобиль.
Для примера я покажу как прокачать машину которую я только что купил для дрифта.
Прокачивать я буду машину Lotus Exige S она имеет 145 уровень, все детали на ней установлены третьего уровня от завода изготовителя, машинка очень превосходная и для дрифта самое то, если будите брать данную машину для дрифта то не пожалеете.
На эту машину я ни чего ни каких карт не устанавливал, сразу буду учувствовать в первой гонке и на этой же первой гонке буду прокачивать машину.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Первая гонка в дрифте проходит в городе называется она «Шифт-лок дрифт — триал», вот в этой гонке я и буду прокачивать свою машину, повторяя гонку за гонкой, то есть играем в одной гонке главное выигрывать и получать speed карты.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

И так заезжаем на гонку и нажимаем английскую клавишу «E».

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

В гонке вам будет предложено участвовать в сторонней ставке, при выполнении задания вам будет выплачено определенное количество денег, все будет зависеть от ставки, например, ставка 4:1 будет стоить 2800$, а самая большая ставка 8:1 будет 5600$.
Не бойтесь участвовать в сторонней ставки, если даже вы проиграете, то вы потеряете всего лишь 700$ от 7000 долларов, где конечно вы будите проигрывать не выполнив задания, но со временем вы научитесь и будите получать хорошие деньги за одну гонку, если вам интересно как быстро заработать денег в игре, то вы можете ознакомиться с инструкцией – как заработать денег в игре need for speed payback.
Давайте все таки вернемся к нашей теме прокачки автомобиля и так участвуем в первой гонке, незабываем побеждать, если вы проиграете гонку, то прокачать автомобиль у вас не получится.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

После того как вы выиграете гонку, вам будет предложено выбрать одну speed карту из трех, выбираем speed карту.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Сразу в первой гонке мне выпала карта 6-го уровня на данный момент у меня стоит карта заводская карта 3 – го уровня. После получения первой карты моя машина из 145 уровня получила 156 уровень.
Чтобы установить карту нажимаем кнопку «Использовать», после чего нам нужно будет участвовать в той же гонке что мы сейчас участвовали, только не участвуйте в новых гонках, так как участвуя в разных гонках вы не получите хороший результат прокачки.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

В повторной той же самой гонке мне выпала еще одна карта 6-го уровня из 156 уровня моя машина получила 166 уровень и все это за две гонки.
Все новые карты желательно установить на машину, в последующей прокачке старые карты можно будет обменять на жетоны и получить другую speed карту.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Далее играем в той же самой гонке у меня это уже третья гонка и здесь мне не очень повезло карта выпала 5-го уровня, но все равно я буду ее использовать.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Проехав туже самую гонку четвертый раз было вообще печально speed карта мне досталась 4-го уровня, ну нечего не повезло сейчас повезет в последующей гонке.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

А вот уже в последующей гонке тоже самой мне выпала карта 8-го уровня, тем самым я прокачал свой автомобиль до 189 уровня.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Как видим, повторяя одну и ту же гонку нам выпадает карта большего уровня, теперь, когда мы проехали одну и ту же гонку около 8 – 10 раз, мы можем поехать в мастерскую и купить карты которые у на сне установлены в машине, в магазине может присутствовать хорошие карты которые также нам помогут при прокачке автомобиля.
Поиграв в одну и ту же гонку около 8 – 10 раз я прокачал машину с 145 уровня до 196 уровня, на это ушло у меня 20 минут времени, ни так уж и много.
Теперь давайте отправимся в мастерскую, где мы сможем купить другие детали и поучаствовать в розыгрышах.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Открываем карту выбираем любую мастерскую и нажимаем английскую клавишу «С», после чего будет осуществлен быстрый переход в мастерскую.
Если вам что то будет не понятно, посмотрите видео инструкцию, в которой вы увидите как прокачивать машину в игре.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

После того как вы попали в мастерскую клавишами «Q» и «E» выбираем раздел «ИСПОЛЬЗОВАТЬ», как видим на моей машины присутствует карты 8, 6, 5-го уровня, все эти карты я выиграл в одном и том же заезде, вот только мне не выпали карты «Турбонаддув» и «Выхлоп».
Будем покупать в магазине для этого выбираем пункт «КУПИТЬ».

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

В магазине была карточка на турбо надув 8 уровня, конечно не то что я хотел, так как ни чего нет больше подходящего я все же ее куплю.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Чтобы подтвердить покупку нажимаем на кнопку «ДА».

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

После того как вы купили нужные вам карточки, возвращаемся в пункт «ИСПОЛЬЗОВАТЬ».
Теперь мы будем менять лишние карты на жетоны, так как они нам не понадобятся, с начала выбираем карту «ГБЦ», если в ней присутствует лишняя карта, то вы можете ее обменять нажав клавишу «С» и таким действием мы меняем лишние карты в каждой из карт «Блок цилиндров», «Эбу», «Турбонаддув», «Выхлоп» и «Коробка передач».
На данный момент у меня 14 жетонов.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Когда вы нажмете клавишу «С» у вас откроется меню, для подтверждения обмены speed карты на жетон соглашаемся и нажимаем на кнопку «ДА».
Из всех карт «Блок цилиндров», «Эбу», «Турбонаддув», «Выхлоп» и «Коробка передач» у меня вышло в каждой по одной карточки, в некоторых не было вообще карточек, после обмена карточек у меня стало из 14 карт – 17 штук.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Теперь, когда у нас есть карты высоко уровня мы сможем поучаствовать в розыгрышах, так как нам уже не будет выпадать карточки меньшим номиналом.
И так переходим в раздел «РОЗЫГРЫШИ».

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

В первом розыгрыше я буду разыгрывать для выхлопа, один розыгрыш стоит трех жетонов.
После проведения первого розыгрыша мне выпала карточка 8 уровня, стояла карточка 6 уровня здесь мне повезло.
Во втором розыгрыше я решил разыграть карточку турбонаддув 8 уровня, но во втором розыгрыше мне не очень повезло, выпала карта тоже восьмого уровня, так как я здесь проиграл, я эту карту буду менять на жетон, так для меня она бесполезна.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Также в розыгрыше вы сможете выбрать одного производителя на примере я выберу производителя «CHIDORI», лучше всего в конце собрать производителя из одной фирмы или двух фирм, тем самым вы получите 3 кратный бонус за использования одной фирмы трех карт, если использовать 6 карт одной фирмы, то вы получите 6 кратный бонус.
Также можно использовать две фирмы по три карты, тем самым получив в каждой по трех кратному бонусу.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

После розыгрыша мне досталась разыгрываемой фирмы карта «CHIDORI» 8-гоуровня.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Таким вот образом я получил по три карты двух производителей, тем самым получил трех кратный бонус – это скорость в 6 кратном размере, тормоза в 3-х размере и полет в 3-х размере.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Участвуя в одной и той же гонке мне уже начали выпадать карты 12 уровня, играя в одной гонке мне стали попадаться не нужные карточки, которые я уже просто на просто менял на жетоны и разыгрывал их на другие карты, тем самым я прокачал свою машину полностью до 299 уровня это потолок для машины Lotus Exige S, карты высшего уровня здесь никак не выпадут и, да и установить карты выше 12 уровня на эту машину просто невозможно.
Конечно можно и лучше прокачать машину, увеличив полностью тормозную систему и другие характеристики, но на это нужно время.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

И на последок – очень полезная информация бонусы за установку одной или двух фирм.
Если вы поставите на свою машину фирму Americana то получите троекратный бонус нитро + воздух.
Если вы поставите на свою машину фирму Outlaw то вы получите трехкратный бонус скорость + нитро.
Если вы поставите на свою машину фирму Chidori то вы получите трехкратный бонус ускорение + торможение.
Если вы поставите на свою машину фирму Nextech то вы получите трехкратный бонус скорость + торможение.
Если вы поставите на свою машину фирму Carbon то вы получите трехкратный бонус ускорение + воздух.
На свою машину я установил две фирмы производителя «Chidori» и «Nextech», тем самым увеличив в трех кратном размере ускорение + торможение и скорость + торможение, что очень хорошо для машины дрифта.
Вот таким вот образом вы сможете прокачать любую машину любой категории гонок, главное начинать с простой гонки и на ней же прокачать свою машину.

Вроде бы все я вам рассказал, к стати свою машину полностью я прокачал за один час, на этом я буду заканчивать инструкцию, всем пока до скорых встреч на сайте computerhom.ru.

лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть фото лучший тюнинг в nfs payback. Смотреть картинку лучший тюнинг в nfs payback. Картинка про лучший тюнинг в nfs payback. Фото лучший тюнинг в nfs payback

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через соц. сервисы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *