лучший урок в 1 классе

Лучший урок в 1 классе

Всегда очень интересные, насыщенные уроки. Занятия в удовольствие. Спасибо за это Алене Юрьевне, нашему любимомому учителю математики!))

Здравствуйте! Марта Олеговна – преподаватель, который творит чудеса. В школе моя дочь наотрез отказывалась заниматься математикой, но Марта Олеговна нашла к ней подход. Оценки заметно улучшились, я даже не ожидала такого результата! Большое спасибо, будем продолжать занятия.

Хотим выразить благодарность преподавателю Ирине Михайловне, за проделанную работу. Математика стала любимым предметом моего сына. Спасибо.

Спасибо сайту за предоставленную возможность, так заинтересовать моего ребенка. Когда дети активны-это очень сложно. Преподаватель Диана Михайловна, нашла подход с первых же минут. Благодарю и очень рекомендую!

Проучившись три недели, ребенок начал понимать английский язык. Появилось желание учить, это самое главное. Преподаватель Евгения Викторовна, лучшая в своем деле!

Спасибо Ирине Михайловне!! ) Занималась с ней подготовкой к контрольной, очень понравились занятия, хотя признаю, что ленилась))) но подготовилась на отлично и сдала на нужный мне балл и даже выше!

Спасибо Вам и Вашему сайту. Ребенок гуманитарий, начинает понимать физику и математику, только благодаря Вашим квалифицированным преподавателям и правильному подходу к делу. Очень рекомендую.

Хочу поблагодарить за чудесные занятия по Истории России. Все настолько интересно, что когда четверть закончилась, мы не хотели прощаться с преподавателем. Очень рекомендую Евгению Владимировну, спасибо за Ваш труд.

Обществоведение, было одним из проблемных предметов моего ребенка, но это было до знакомства с преподавателем Вашей онлайн-школы. Мы стали не только лучшими в классе, но и записались на олимпиаду. Спасибо Вам!

За время обучения на сайте сделала вывод: Дмитрий Александрович – лучший преподаватель по математике. Объясняет все подробно, с ним я действительно начала понимать предмет.

Вероника Владимировна – увлечённый педагог, сразу нашла общий язык с ребенком. Индивидуальный подход к подаче материала. Занимается сын с удовольствием.

Екатерина Александровна, спасибо Вам большое за помощь с математикой!! Я поверила в то, что смогу наверстать упущенное и с радостью продолжу занятия с Вами.

Обучение на данном портале очень помогает мне. На данный момент занимаюсь с двумя преподавателями, один из них – Алёна Юрьевна. Рада, что смогла найти преподавателя, который доступно все объясняет. Время урока пролетает незаметно, с нетерпением жду каждого занятия

В этом году мне предстоит сдать вступительный экзамен по физике в вуз, но благодаря моему преподавателю, Светлане Анатольевне, я уверен в своем поступлении. Преподаватель хорошо объясняет теорию, приводя интересные примеры из жизни, после чего задачи решаются на раз-два.

Выражаю благодарность преподавателю Дмитрию Александровичу! Я, как преподаватель биологии, не мог объяснить ребёнку как решать задачи по физике. Записались на вводное занятие, после него я сам захотел посещать эти курсы. Ребёнок также остался доволен, в этот же день оформили пакет занятий.

Готовлюсь к олимпиаде по физике, в этом мне помогает Ольга Олеговна. Прекрасный педагог, за одно занятие разобрался в теме, которую мне не смогли объяснить учителя в школе. С удовольствием продолжу заниматься на вашем сайте.

Начала понимать физику только благодаря Ирине Михайловне. В школе так хорошо никто не объясняет.

Наталия Михайловна, хочу поблагодарить Вас за помощь моей дочери. Результат стал заметен чуть ли не после первого занятия, оценки значительно улучшились, время выполнения домашней работы сократилось!

Благодаря Татьяне Александровне мои познания в химии значительно улучшились, с каждым занятием боюсь этого предмета всё меньше)

На занятии с Евгенией Вадимовной мы разобрали все мои вопросы по теме, обсудили программу занятий, которая поможет мне подготовиться к экзаменам. С удовольствием продолжу занятия!

Занимаюсь у Ирины Сергеевны, готовлюсь сдавать ЕГЭ по русскому языку. Занятия проходят интересно, познавательно, преподаватель отвечает на любые вопросы по теме, замечает даже малейшие пробелы в знаниях.

Дочь хочет поступить на факультет международных отношений, где очень высокий проходной балл. Записались на занятия по английскому к Евгении Викторовне, и уже через пару уроков дочь сказала, что чувствует прогресс, замечает, что пробелов в знаниях становится все меньше. Будем продолжать занятия.

За время обучения у Дианы Михайловны я существенно подтянула грамматику, наконец-то разобралась во временах в английском языке, расширила свой словарный запас, узнала много новой полезной информации.

Светлана Анатольевна, преподаватель информатики, материал даёт понятно и доходчиво. Спасибо за профессионализм, умение объяснять, и увлекать своим предметом!

Ольга Олеговна – мой репетитор по информатике. Занятия очень разнообразные и всегда проходят на одном дыхании. Крайне рекомендую!

Дочь собирается поступать в медицинский, потому знания по биологии ей просто необходимы. Наталия Михайловна – педагог, который умеет простым языком объяснять сложные вещи. Мы были поражены прекрасной подачей материала и доброжелательностью преподавателя!

Татьяна Александровна просто находка! Мы только начали заниматься,а улучшения уже можно заметить. Побольше бы таких педагогов!

Нам посоветовали Ольгу Александровну как преподавателя со стажем для подготовки к ЕГЭ. Очень долго сомневалась,стоит ли обращаться или лучше выбрать педагога оффлайн. Но всё-таки решила попробовать и не прогадала. Во-первых, педагог действительно попался хороший,чёткий и грамотный, а во-вторых, никогда не думала,что онлайн обучение так удобно! ( особенно в период пандемии )

Спасибо iu.ru за знакомство с невероятной Мариной Владимировной. Она настолько любит своё дело и делает это со своим нестандартным подходом, что вдохновила моего сына на чтение литературы.( не знаю,как у неё это получилось за пару занятий)

Пришлось нанимать репетитора по химии нашему сыну из-за того, что получал одни 3-ки. С Наталией Михайловной занимаемся уже месяц и произошло маленькое Чудо! Сын начал понимать химию, более того, полюбил. Начали появляться уже и 4-ки 🙂 Надеюсь, что такими темпами, мы даже сдавать ЕГЭ по химии будем.

Алёна Юрьевна очень добрый и отзывчивый преподаватель. Моя дочка очень боялась встречи с ней, а в итоге постоянно спрашивает,когда будет следующее занятие. Рекомендую!

Андрей Леонидович объясняет всё чётко,доступно, по делу. Если нужно, то повторит 10 раз 🙂 Грамотный и надёжный преподаватель.

Хотелось бы выразить благодарность преподавателю по английскому языку- Евгении Викторовне. Педагог с большой буквы. Каждое занятие- это порция новых знаний, восторга от ребенка и главное результативность, которую нельзя не заметить.

Хочу поблагодарить Веронику Владимировну интересные, продуктивные и познавательные занятия. Ребенку занятия в удовольствие, а нам, как родителям- за счастье. Советую! Кому нежен репетитор по математике, однозначно к Веронике Владимировне. Не пожалеете!

Всегда очень интересные, насыщенные уроки. Занятия в удовольствие. Спасибо за это Алене Юрьевне, нашему любимомому учителю математики!))

Здравствуйте! Марта Олеговна – преподаватель, который творит чудеса. В школе моя дочь наотрез отказывалась заниматься математикой, но Марта Олеговна нашла к ней подход. Оценки заметно улучшились, я даже не ожидала такого результата! Большое спасибо, будем продолжать занятия.

Источник

Как делать уроки с первоклассником

Проблемы обучения в первом классе и как с ними справиться

Вот парадокс! Кроха так готовился к школе и с нетерпением ждал первого сентября, а спустя месяц он не хочет ходить на занятия и соглашается делать уроки только под бдительным присмотром родителей. Что же произошло? Почему малыш не хочет учиться? По мнению учительницы начальных классов Серпуховой Валентины Давыдовны, в нежелании детей учиться виноваты в первую очередь сами родители. Именно они, действуя из самых лучших побуждений, отбивают у ребенка тягу к знаниям.

Наиболее распространенные проблемы первого класса:

И общие советы, как их преодолеть

Многие родители, пытаясь приучить малыша к самостоятельности, не помогают ему делать уроки, а только проверяют уже выполненное задание. Но не каждый ребенок в состоянии самостоятельно сделать даже простое задание. Потребуется несколько месяцев, чтобы ребенок понял, что домашнее задание это его обязанность, которую надо выполнять. Поэтому первое время вы должны мягко напоминать малышу, что пора садиться за книжки и помогать ему, хотя бы своим присутствием.

Всегда начинайте с самого трудного, пока внимание на высоте. А то, что ребенку знакомо с детского сада (например, рисование) он сумеет сделать и после того, как кривая сосредоточенности пойдет на спад.

Если у ребенка что-то не получается, помогите ему на промежуточных стадиях. Только не стоит делать за него домашнее задание целиком. Плавно подведите малыша к верному решению, но окончательный ответ он должен дать сам. В заключении обязательно похвалите малыша «Вот видишь какой ты молодец. Я тебе только немного помогла, и ты сам решил этот сложный пример». Тогда у ребенка появиться позитивная установка «Я сам все могу».

Почаще хвалите малыша, за любую победу и не акцентируйте внимание на неудачах. Если крохе легко дается счет и не получается правописание, то рассказывайте ему, как он здорово считает, а если он будет стараться, то обязательно научиться так же хорошо писать. В ваших силах внушить малышу волю к победе. Не обзывайте малыша смешным прозвищами, если он что-то плохо делает (например, «курица криволапая»), чтобы избежать вашей насмешки ребенок вообще перестанет писать или смириться со своим прозвищем и не захочет научиться красиво писать.

Если ребенок регулярно просиживает над домашними заданиями на 30-40 минут больше, чем рекомендуется, предложите ему помощь (подчеркните цветным карандашом буквы/цифры, вылепите из пластилина или нарисуйте на песке, объясните другими словами). Если ситуация не улучшается, имеет смысл поговорить со специалистами (школьным психологом, педиатром). У некоторых детей процесс формирования тонкой моторики, которая необходима для учебы, заканчивается лишь к 8 годам. Такого малыша рекомендуется не тащить вперед, а наоборот еще на год оставить в подготовительном классе. Лучше потерять один школьный год, чем утратить желание учиться.

Не забывайте, что многое зависит и от генов. Если вы не отличались в школе хорошей успеваемостью и с трудом получили аттестат, то не требуйте от своего малыша невозможного. Пусть лучше у вас вырастет твердый троечник, а не замученный зубрила-отличник. Грош цена знаниям, которые насильно вбиты ребенку.

Как мы усваиваем информацию

К какому типу относится ваш ребенок?

Но у каждого человека какой-то из этих каналов, в той или иной степени преобладает. Выделяют три основных типа детей по способу усвоения информации. Рассказывает школьный психолог Лунина Римма:

Кинестический тип. Люди этого типа обучаются преимущественно через непосредственное участие и активные действия. Ребенку необходимо постоянно двигаться, а при разговоре он не может обойтись без жестикулирования. Он будет хорошо усваивать информацию, если процесс обучения совмещается с какой-либо деятельностью. Пусть подчеркивает, меняет краски, раскладывает карандаши или счетные палочки, главное, чтобы его занятие не отвлекало окружающих. Кинэстетикам требуется спокойное окружение и возможность движения. Попросите учительницу, чтобы она разрешала ребенку делать короткие передышки во время урока (пусть малыш сотрет с доски, сходит намочить тряпку или поможет раздать всем тетрадки). Так же не стоит тренировать у кинэстетика усидчивость во время выполнения домашнего задания. Если такого ребенка насильно заставлять сидеть сложа руки и слушать учительницу (или маму), он вообще ничего не запомнит и потеряет интерес к учебе. Он сидит спокойно ровно столько, сколько может. С возрастом ребенок повзрослеет, и научиться следовать установленным нормам поведения.

Источник

Конспект урока «Мой лучший урок»

Пояснительная записка к уроку «Окружающий мир»

Преподаватель : Шалова Наталия Владимировна Класс: 1

Предмет : Окружающий мир Тема урока : «Что такое Родина?» Тип урока : урок изучения и закрепления новых знаний.

Автор учебника: А.А. Плешаков

Раздел учебника : Что и Кто?

В 1 классе обучается 3 учащихся, из них – 1 мальчик и 2 девочки.

Учащиеся показывают средний уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что учащиеся обладают средним уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Ученики владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Первые недели обучения в школе выявили детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Панасюк Александр.

В классе есть ученица, которая пока присматривается, осторожничает, боится ошибиться. Она не проявляет на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечает на вопросы, справляется с учебными заданиями, осознанно воспринимает новый материал. К этой группе можно отнести учащуюся: Дивавину Наталью.

В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Этот ребенок обладает неустойчивым вниманием, с трудом переключает свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждается в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: Уварова Виктория.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.

В классе обучаются:

из неполных семей – Дивавина Наталья

Психологический климат в классе очень хороший. Ребята хорошо воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности.

На начальном этапе создания сплоченного, дружного коллектива большую работу провожу с родителями: анкетирование, опрос. Стараюсь узнать о каждом ребёнке, что они умеют делать, чем любят заниматься, какие игры предпочитают, какие обязанности имеют дома. Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя.

Методическая цель урока : показать коллегам методику проведения урока открытия новых знаний.

Методикой обучения на данном уроке является развивающее обучение.

Развитие мотивации происходит с помощью создания проблемной ситуации при решении творческих задач.

Речевое развитие представление презентации.

Воспитание практической самостоятельности (проведение исследовательской работы с изучаемой темой)

Формы организации учебного процесса : индивидуальная работа при подготовке к уроку и фронтальная на уроке.

Словесные ( слово учителя), наглядные ( презентация), творческие, коллективная работа.

По типу: урок комбинированный, т. к. четко выделяются его части: организационный момент, повторение, постановка целей, практическое применение знаний, подведение итогов.

Здоровьесберегающие технологии на уроке : Соблюдение гигиенических требований к кабинету (чистота, свежий воздух); благоприятный эмоциональный настрой; смена деятельности; умение разрядить обстановку (шутка, смех).

При изучении курса «Окружающий мир» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие личностные результаты :

основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, ценности многонационального российского общества, гуманистические и демократические ценностные ориентации.

уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Исходя из вышеизложенного курс «Окружающий мир» авторов А.А. Плешакова. Е.А. Крючковой решает основные задачи реализации предметной области «Окружающий мир», а именно:

— формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни;

— осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем;

— формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

Технологическая карта урока.

Образовательное учреждение: МКОУ Миролюбовская Основная Общеобразовательная Школа

Учитель: Шалова Наталия Владимировна

Предмет : окружающий мир.

Тема : «Что такое Родина?».

Тип урока : урок изучения и закрепления новых знаний.

Цель урока: создание благоприятных условий для здоровья, обучения и развития обучающегося.

— формирование осознания принадлежности к родному народу, стране, государству;

— формирование интереса и чувства сопричастности к современным событиям и истории России;

— воспитание способности к духовному самообогащению, рефлексивным проявлениям, самооценке и самоконтролю поведения;

— знакомство с государственными символами России: флагом, гербом, гимном;

— воспитание у детей любви к Родине, чувство гордости за родную страну;

-воспитание у детей интереса к изучению истории.

Формирование осознания целостности окружающего мира, умение обнаруживать и устанавливать элементарные связи и зависимости в обществе; расширение знаний о нашей стране – России; формирование умения использовать полученные знания в продуктивной и преобразующей деятельности; расширение кругозора и культурного опыта школьника; формирование умения воспринимать мир не только рационально, но и образно; овладение методом наблюдения и исследования.

1.Регулятивные: развитие умения осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель, осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля, способность к организации, планированию различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой).

2.Коммуникативные: формирование умения высказывать собственную точку зрения, организация совместной деятельности, проводить ролевые игры, объяснять и доказывать свой выбор и выполняемые действия; развитие способности к связной логически целесообразной форме речи.

3.Познавательные: Формирование умения анализировать, сравнивать и обобщать информацию, составлять устные высказывания, структурировать полученные знания, адекватно оценивать свои действия.

Формирование готовности и способности к саморазвитию и самообучению, самоконтролю и самооценке; умение осуществлять учебную деятельность и взаимодействие с её участниками; понимание особой роли России в мировой истории; воспитание чувства гордости за достижения, уважительное отношение к своей стране и её истории, любовь к родному краю, деревне, школе и семье, гуманное отношение и толерантность к людям. Понимание роли человека в обществе, принятие норм нравственного поведения в природе и обществе.

Оборудование: компьютерная презентация, проектор, экран, л исты формата А4 с заданиями, цветные карандаши, простой карандаш, части герба России, клей.

1.Самоопределение к деятельности.

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя:

Посмотрите все на меня!

Сегодня экскурсоводом работаю я.

Не теряя ни минутки,

Приглашаю вас я в путь!

Взять все знания в дорогу!

И улыбку не забудь!

Подготовка класса к работе.

Личностные : самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Подготовка обучающихся к активному и осознанному усвоению учебного материала.

-Вы дома нарисовали свой дом. Каждое здание интересно по – своему. Для каждого из вас этот дом дорог. Так же как и любому человеку важен и дорог его дом, в котором он живёт.

— Как можно назвать то местечко, где родился и вырос человек?

Родина – это дом, в котором мы живём и русская берёзка, и крик кукушонка, и полянка. Это место, где ты родился и вырос.

Родина, она у каждого своя, свой уголок земли, который дорог сердцу. Недаром в народе говорят:

Одна у человека мать, одна у него и Родина.

Родная сторона – мать, чужая – мачеха.

Чужая сторона не Родина. (слайд1)

Великую землю, любимую землю,

Где мы родились и живем,

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной нашей зовем.

Родина – это и наши мамы, папы, бабушки и дедушки.

Понятия “малая” и “большая” Родина.

– У каждого человека есть свой маленький уголок – город, улица, дом, где он родился. Это – его малая Родина.

– Где бы впоследствии не жил взрослый человек, его постоянно тянет на родину, ему хочется пройтись по родной улице, постоять у родного дома.

– Из множества таких маленьких уголков состоит наша общая большая Родина.

– Как называется наша большая Родина?

Дети должны были нарисовать дома дом, в которым они хотели бы жить

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия,

Что может быть сердцу милей?

Кто был тебе равен по силе?

Терпел пораженья любой!

Россия, Россия, Россия,

Мы в горе и счастье – с тобой!

Россия! Как Синюю птицу,

Тебя бережём мы и чтим,

А если нарушат границу,

Мы грудью тебя защитим!

И если бы нас вдруг спросили:

«А чем дорога вам страна?»

– Да тем, что для всех нас Россия,

Как мама родная, – одна!

способность к связной логически целесообразной форме речи, умение рассуждать.

готовность и способность к саморазвитию и самообучению, осуществление учебной деятельности и взаимодействие с её участниками.

3.Постановка познавательной задачи.

— Каждый человек уникален, он обладает только ему присущими качествами и домики вы нарисовали все разные. Но, несмотря на то, что мы такие разные, многое нас объединяет.

— Как вы считаете, что может объединять нас с вами?

Кто догадался, какова тема нашего урока? (слайд 2)

Должен ли человек знать про свою страну? Почему? Что вы знаете о своей Родине? У нас вопрос помощник. На какие бы вопросы вы хотели получить ответ сегодня на уроке?

Все мы – жители замечательной, богатой страны. Наша Родина – Россия.

Познавательные: самостоятельное формулирование проблемы и познавательной цели.

Предметные: расширение кругозора и культурного опыта школьника.

Личностные: взаимодействие с участниками учебной деятельности.

4.Усвоение новых знаний и способов действий. Построение проекта выхода из затруднения.

Просмотр слайдов и прослушивание песни «У моей России» (Слайды3-8)

– Вот она, какая Россия, широкая и великая!

Посмотрите на карту. Россия – самая большая страна на свете. Ни одно государство не имеет такой большой территории и такой длинной границы. Граница России проходит и по суше, и по воде. И везде живут люди .

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

От белых льдов до теплых рек

— Когда вы рисовали дом, вы делали его таким, как вам нравится, на свой вкус. Вместе, сообща, вы нарисовали неповторимые дома. И это не смотря на то, что вы все разные, непохожие друг на друга. Так же и в нашей стране, не смотря на то, что ее населяют разные народы, как они должны относиться друг к другу?

Как можно одним словом назвать жителей России?

— А с чего начинается Родина?

На этот вопрос, ребята, я хочу ответить песней. Давайте послушаем её

Звучит песня « С чего начинается Родина?»

Авторы: В.Баснер, М.Матусовский.

— И так, давайте сделаем вывод: с чего же начинается Родина?

(Слайд 19 – карта России)

Сегодня мы с вами, ребята, поговорим о нашей Родине. Имя нашей Родины, конечно же, все вы знаете. Давайте произнесём его хором:

Россия – самая большая страна на свете. Ни одно государство не имеет такой большой территории и такой длинной границы.

— Представьте себе, что вы беседуете с человеком, который никогда не бывал в нашей стране, что бы вы ему могли рассказать, какая она Россия?

Наше Отечество, наша Родина – матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию, потому что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовем ее потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и все в ней для нас родное, а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать защищает и бережет нас от всяких врагов… Много есть на свете и кроме России, всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и родина.

— Какие же другие имена есть у нашей страны?

— Давайте начнем наше путешествие с самого дальнего и холодного уголка нашей страны. Это Крайний Север. Здесь дольше всего гостит зима.

(Учитель рассказывает о Крайнем Севере, о животных, о людях и их занятиях.)

Нам пора лететь дальше. Совершаем посадку в районе Дальнего Востока.

Что вы можете сказать об этом крае? Чем он богат? (Слайд №7)

(Учитель рассказывает ребятам о Дальнем Востоке).

— Если с дальнего Востока лететь вглубь страны, мы увидим тайгу.

Что такое тайга? Какие деревья растут в тайге? Каких животных можно встретить в тайге? Чем занимаются люди в этих краях? (Слайд № 8,9)

Пролетая дальше, мы увидим реки, озера, города, поля, луга и даже горы.

Наш вертолет летит дальше и делает посадку в главном городе нашей Родины.

— Где же мы остановились? Как называется главный город России?

— Расскажите, что вы знаете об этом городе?

Из Москвы мы совершим путешествие в другой город России, Санкт-Петербург.(Слайд №12)

А какие города есть в нашей стране? Давайте поиграем! Кто больше назовет городов?

Всего 128 народов Нас очень много 145 миллионов. У каждого народа есть свои традиции, праздники, костюмы. (Подробнее об этом мы будем говорить на следующем уроке)

Ребята, давайте теперь совершим посадку и выйдем из нашего вертолета, и немного с вами разомнемся!

Путешествуем не зря

(Повороты головы вправо и влево)

Здесь луга, поля, цветы,

(Повороты вправо и влево)

(Руки развести в стороны, правой рукой показывают на себя, левой рукой вперёд друг на друга)

Мы попрыгаем немножко,

(Прыжки на месте, руки на поясе)

Поглядим вдаль на окошко.

(Ладонь ко лбу, глядят вдаль в окно)

Дружно, весело шагаем!

(Берутся парами за руки)

Путь наш дальше продолжаем.

“ Каждое государство имеет свой герб. Наш герб очень красивый. Он похож на солнце с лучами-крыльями гордой ни от кого не зависящей птицы с двумя головами. Золотой двуглавый орёл правой лапой сжимает скипетр – жезл – символ власти, в его левой лапе – золотой шар с крестом. Над головой орла мы видим короны. Наш герб – это символ единого Российского государства, объединяющего всех россиян. Золотой двуглавый орел изображен на щите красного цвета. Необходимо обратить внимание на крылья орла. Они похожи на солнечные лучи, а сама золотая птица на солнце. На груди орла помещен красный щит с изображением всадника. Это святой Георгий Победоносец. Герб России символизирует красоту и справедливость, победу добра над злом.

Стоя слушают гимн России

Какие цвета составляют флаг России? Ребята дома должны были узнать, что обозначает каждый цвет на флаге нашей страны.

— Герб России сочетает в себе знаково-символическое и эстетическое начало. Герб можно рассматривать, можно им любоваться, как произведением искусства, но, что особенно важно, его нужно суметь правильно прочесть.

На фоне щита красного цвета изображён двуглавый орёл. Правой лапой орёл сжимает скипетр. В его левой лапе – держава. Над головой орла мы видим короны. Скипетр – это жезл, украшенный затейливой резьбой, золотом и драгоценными камнями. Держава представляет собой золотой шар с крестом наверху.

Крылья орла похожи на солнечные лучи, а сама золотая птица – на солнце. На груди орла помещено изображение всадника на фоне красного щита. Это – святой Георгий Победоносец. Он на белом коне, за его плечами развевается синий плащ, в правой руке у него серебряное копьё, которое помогло ему победить змея. Чёрный змей – символ зла. Он повержен героем. Верный конь воина топчет дракона копытами. Герб России символизирует красоту, справедливость, победу добра над злом.

— Гимн – торжественная песня или мелодия, которая исполняется в особых, торжественных случаях: во время национальных праздников, подъёма Государственного флага Российской Федерации, торжественных собраний, во время проведения воинских ритуалов и спортивных соревнований. При исполнении гимна любой страны, слушающие его, встают, мужчины снимают головные уборы.

— В каждом государстве есть главный город. Какой город является столицей России?

Именно в столице находится самый главный человек страны. Как он называется?

Кто является президентом России?

С уважением, пониманием, все делать сообща.

Великую землю, любимую землю,

Где мы родились и живем,

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной нашей зовем.

Родина начинается с семьи.

Родина начинается с родного дома.

Родина начинается с родного села или города.

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок. и я.

Отечество, Родина, Матушка

Во все времена цвету предавали особый смысл. Белый цвет означает мир и чистоту совести, синий – небо, верность и правду, красный – огонь и отвагу.

5. Первичное закрепление

6. Самостоятельная работа с проверкой.

7. Рефлексия деятельности (итог урока).

— Найдите российский флаг.

— В чём его отличие от других флагов?

— Герб России сочетает в себе знаково-символическое и эстетическое начало. Герб можно рассматривать, можно им любоваться, как произведением искусства, но, что особенно важно, его нужно суметь правильно прочесть.

На фоне щита красного цвета изображён двуглавый орёл. Правой лапой орёл сжимает скипетр. В его левой лапе – держава. Над головой орла мы видим короны. Скипетр – это жезл, украшенный затейливой резьбой, золотом и драгоценными камнями. Держава представляет собой золотой шар с крестом наверху.

Крылья орла похожи на солнечные лучи, а сама золотая птица – на солнце. На груди орла помещено изображение всадника на фоне красного щита. Это – святой Георгий Победоносец. Он на белом коне, за его плечами развевается синий плащ, в правой руке у него серебряное копьё, которое помогло ему победить змея. Чёрный змей – символ зла. Он повержен героем. Верный конь воина топчет дракона копытами. Герб России символизирует красоту, справедливость, победу добра над злом.

— Гимн – торжественная песня или мелодия, которая исполняется в особых, торжественных случаях: во время национальных праздников, подъёма Государственного флага Российской Федерации, торжественных собраний, во время проведения воинских ритуалов и спортивных соревнований. При исполнении гимна любой страны, слушающие его, встают, мужчины снимают головные уборы.

— В каждом государстве есть главный город. Какой город является столицей России?

Именно в столице находится самый главный человек страны. Как он называется?

Кто является президентом России? (Слайд 30)

Тест «Знаешь ли ты Россию?»

– Ребята, а как вы думаете какой ваш долг перед Родиной?

В заключение давайте послушаем стихотворение С. Синицина:

Каждый из нас шёл на эту встречу с определёнными ожиданиями. Мне бы хотелось, чтобы вы сейчас озвучили, оправдались ли ваши ожидания, какие впечатления у вас остались от урока.

Детям предлагаются изображения флагов России и других государств (Франции, Словения, Люксембург, Польша и др.)

Выполнение задания. (Приложение 1)

Дети собирают герб из частей – пазлов. ( коллективная работа )

Прослушивание Государственного гимна России.

Дети повторяют движения

Нужно просто любить свою Родину, беречь и умножать её природу, хорошо учиться).

Любовь к своей Родине!

Чтение наизусть учеником.

Берегите Россию –
Нет России другой.
Берегите её тишину и покой,
Это небо и солнце,
Это хлеб на столе,
И родное оконце,
В позабытом селе…
Берегите Россию –
Без неё нам не жить.
Берегите её,
Чтобы вечно ей быть.

Дети называют свои ощущения и чувства. (Дети рисуют солнышко, выразив свое настроение, чувства)

Регулятивные: развивать умения осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель, способность к организации, планированию творческой деятельности.

осознание целостности окружающего мира, умение обнаруживать и устанавливать элементарные связи и зависимости в обществе; умение использовать полученные знания в продуктивной и преобразующей деятельности; расширение кругозора и культурного опыта школьника; умение воспринимать мир не только рационально, но и образно.

Регулятивные: умение осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля.

Коммуникативные: формировать умение высказывать собственную точку зрения, объяснять и доказывать свой выбор и выполняемые действия; развивать способность к связной логически целесообразной форме речи.

Формировать готовность и способность к саморазвитию и самообучению, самоконтролю и самооценке.

Регулятивные: умение осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля.

Формировать готовность и способность к саморазвитию и самообучению, самоконтролю и самооценке.

лучший урок в 1 классе. Смотреть фото лучший урок в 1 классе. Смотреть картинку лучший урок в 1 классе. Картинка про лучший урок в 1 классе. Фото лучший урок в 1 классе

лучший урок в 1 классе. Смотреть фото лучший урок в 1 классе. Смотреть картинку лучший урок в 1 классе. Картинка про лучший урок в 1 классе. Фото лучший урок в 1 классе

Родина краше солнца,

умей за нее постоять.

ни сил, ни жизни не жалей.

Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»

1 класс – м.: Вако,2013. – 368сю – (В помощь школьному учителю)

на участие в конкурсе

профессионального мастерства учителей

в региональном этапе Всероссийского конкурса

«Мой лучший урок» по ____________________________________ направлению

на 2015/2016 учебный год

1. Фамилия, имя, отчество автора Шалова Наталия Владимировна

2. Год, месяц день рождения 1978 май 04

3. Место работы МКОУ Миролюбовская основная общеобразовательная школа полный адрес: индекс________ город ___________________ улица__________________________ федеральный телефонный код города______________ телефон/факс 89207055654 __________ _ nata . shalova @ mail . ru ___________ e-mail для переписки

4. Должность _учитель начальных классов

5. Педагогический стаж работы 17лет 10мес.

6. Преподаваемый предмет начальные классы

7. Класс проведения урока 1 количество детей в классе 3

8. Домашний адрес автора (полностью) индекс 307100 город Фатеж область Курская федеральный телефонный код города 847144 телефон 84714421104 ____________ Сотовый телефон 89207055654

9. Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения Чаплыгина Людмила Семеновна

телефон для связи 89207055654 _____________________ федеральный код города_______________________ телефон________________факс_______________________

Рецензия на урок окружающего мира в 1 классе

по теме «Что такое Родина» по УМК » Школа России»

учителя начальных классов Шаловой Наталии Владимировны

Уроки окружающего мира, как никакие другие, позволяют решать комплексные психолого-педагогические задачи интегративного характера: здесь формируются практически все универсальные учебные действия, прописанные в ФГОС второго поколения. Из конспекта урока видно, что урок продуман и грамотно спланирован. Учитель выделяет четкую структуру урока, которая соответствует требованиям системно-деятельностного подхода: на этапе индукции присутствуют вопросы: «Что знаете? Что хотели бы узнать?», что переводит урок на рельсы личностно-ориентированной значимости, и позволяет тем самым решать задачу формирования личностных УУД. Суть системно-деятельностного обучения – это воспитание и развитие творческих способностей учащихся, обучение их активным умственным действиям. Эта активность проявляется в том, что ученик, анализируя, сравнивая, синтезируя, обобщая, конкретизируя фактический материал, сам получает из него новую информацию. Активность возникает в процессе работы ученика, поставленного в соответствующую ситуацию. Поэтому выбор учителем данного метода обучения не случаен. Педагогически обоснованно и грамотно выстроена цель и задачи урока: в соответствии с ФГОС. Все этапы урока спланированы с сопутствующим первичным (дробным) закреплением, что позволяет переводить материал в кратковременное хранение, а затем в долговременную память. Каждая часть урока: повторение, изучение нового материала, закрепление реализованы как по времени, так и по объему. Особое место занимает система методов проблемно-развивающего обучения, ориентированная на субъективную новизну и оригинальность; на побуждение учащихся к активной деятельности.Учитель побуждает учащихся видеть необычное в привычном.

Основной задачей учителя на уроке является создание условий ученикам для самостоятельной работы и помощь ученикам при изучении нового материала. Для повышения интереса к уроку, учитель использует групповую форму организации работы на уроке (игра «Собери Герб») что повышает учебную и познавательную мотивацию у учащихся. Такая форма работы значительно снижает уровень тревожности у детей, страх оказаться неуспешным. При совместном выполнении задания происходит взаимообучение, каждый ученик вносит свою лепту в общую работу. Групповая форма работы на уроке позволяет в течение всего урока поддерживать активность и внимание учащихся. При подведении итогов учитель учитывает не только результаты выполнения заданий, но и работу группы. Учащиеся сами оценивают работу группы. На всем протяжении урока учащиеся ставятся в позицию самостоятельного выбора: сами делегируют полномочия в группе, берут на себя ответственность за решение проблемы. Это яркая констатация субъект- субъектных отношений педагога с учащимися. Из представленных материалов виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет современные, инновационные методы обучения: ИКТ. Учитель владеет практикой индивидуализированного обучения: он умело управляет не только усвоением учебного материала, но и самостоятельной познавательной деятельностью каждого ученика. Для успешного достижения цели урока продуманы и формы деятельности. Применяются и различные формы организации познавательной деятельности: Фронтальная беседа; Индивидуальные сообщения; Групповая работа; Индивидуальная деятельность у доски.

Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.

Урок насыщен необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Материал урока связан с темой урока, таким образом, наблюдается логическое соответствие между темой урока и выбором заданий. Использование на уроке компьютера позволяет не только усилить наглядное представление изучаемого материала, но и способствует более осмысленному его усвоению. Слайдовая презентация содержит весь необходимый, наглядный и практический материал. Все это позволяет увеличить плотность урока и оптимально увеличить его темп. Рефлексивно – оценочный этап урока проведен на определение степени затруднения учащихся на уроке, интереса к уроку. Урок является инновационным, интересным, познавательным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *