ляпис он был воспитан хорошим отцом

Бьет – значит любит: драка фронтмена «Ляписа Трубецкого» с фанатом

ляпис он был воспитан хорошим отцом. Смотреть фото ляпис он был воспитан хорошим отцом. Смотреть картинку ляпис он был воспитан хорошим отцом. Картинка про ляпис он был воспитан хорошим отцом. Фото ляпис он был воспитан хорошим отцом

ляпис он был воспитан хорошим отцом. Смотреть фото ляпис он был воспитан хорошим отцом. Смотреть картинку ляпис он был воспитан хорошим отцом. Картинка про ляпис он был воспитан хорошим отцом. Фото ляпис он был воспитан хорошим отцом

ляпис он был воспитан хорошим отцом. Смотреть фото ляпис он был воспитан хорошим отцом. Смотреть картинку ляпис он был воспитан хорошим отцом. Картинка про ляпис он был воспитан хорошим отцом. Фото ляпис он был воспитан хорошим отцом

ляпис он был воспитан хорошим отцом. Смотреть фото ляпис он был воспитан хорошим отцом. Смотреть картинку ляпис он был воспитан хорошим отцом. Картинка про ляпис он был воспитан хорошим отцом. Фото ляпис он был воспитан хорошим отцом

Фронтмен группы «Ляпис Трубецкой» избил фаната на концерте в Полтаве. Тот поднялся на сцену по приглашению самого же исполнителя. Говорят, что музыканту не понравилось, что фанат вышел с гитарой. Драка могла затянуться, если бы не вовремя подоспевшая охрана.

Короткая словесная перепалка в качестве лирического вступления: «Билет сначала покажи свой! Ты как вообще сюда попал?».

А дальше – от слов к делу. Все началось с того, что во время концерта к сцене подошел слегка пошатывающейся походкой мужчина. Музыкант предложил зрителю подняться, а потом в ход пошел главный ударный инструмент – в смысле голова.

Реакция зрителей не заставила себя долго ждать. Презрительный свист и нелицеприятные выражения в адрес рок-боксера, где приличными оказались только предлоги «в» и «на», заставили последнего переключить свой гнев с поверженного фаната на зрительный зал.

Экс-солист группы «Ляпис Трубецкой» Сергей Михалок, поживший и в России, и в Белоруссии, мастерство фанатского боя все же отточил, живя на Украине. Видимо, за это и получил звания заслуженного артиста Незалежной. Человек тонкой душевной организации на фанатскую критику реагирует остро: чуть что – сразу в бой. Та же Полтава, шестью годами ранее: «Иди … отсюда, чмо …. Че ты палец свой суешь?».

То ли битые рокером украинцы все терпят стоически, то ли «не трожь музыканта – он петь не будет», – но до сегодняшнего дня против экс-Ляписа не было написано ни одного заявления в полицию. За такую лояльность к боевому творчеству со стороны власти Сергей Михалок платит не песней, но словом.

— Я знаю здесь есть и другие ребята, которые ответят на мое приветствие: Слава Украине!

Не песней единой, как говорится: дошло до того, что, приглашая зрителей на свой концерт, рок-музыкант обещает: скучать не придется.

– Говори, что учили!
– Мы будем весело танцевать и радостно кружиться.
– Будет много сюрпризов и конфетти.
– Это будет очень яркое и незабываемое зрелище.

Вот и в этот раз в полиции не без удивления отметили, что заявления от пострадавшего на музыканта не поступало. Старая, как жизнь поговорка как никогда актуальна: бьет – значит любит.

Источник

Манифест – Ляпис Трубецкой

«Манифест» – песня группы «Ляпис Трубецкой» из одноименного студийного альбома. Автор текста и музыки – Сергей Михалок. Премьера студийной версии композиции состоялась 1 февраля 2008 года. Произведение является одной из визитных карточек коллектива.

Ляпис Трубецкой – Манифест – слушать

Интересные факты

Песня группы «Ляпис Трубецкой» «Манифест» была написана еще во время работы над альбомом «Капитал». В рамках тура в поддержку этой пластинки и состоялась премьера композиции. В студии произведение впервые было записано в 2007 году – изначально музыканты записали лишь акустический вариант. А уже в начале 2008 года была записана полноценная версия трека.

Ляпис Трубецкой – Манифест – текст

Это мой кандидатский сценарий,
Слушай, буржуй, слушай, пролетарий!
Бочка с водкой на каждом углу,
Нет работе, слава бухлу!

Марихуану вырастем на клумбах,
О пользе ее будут лекции в клубах.
Женщинам и детям бесплатно – косяк,
Всем остальным всего за пятак!

This is my manifest,
I’m number one, I am the best.
This is my manifest,
I’m number one, I am the best.

Вместо ОРТ – бокс и баскетбол,
Вместо НТВ – хоккей и футбол!
Всем бесплатно воздушный шарик,
Леденец-петушок и брелок-фонарик!

This is my manifest,
I’m number one, I am the best.
This is my manifest,
I’m number one, I am the best.

Раскроем двери психбольницы,
Выпустим ребят в поля резвиться!
Пройдут все страхи, исчезнут фобии,
Все друзья, нету гомофобии!

Счастливы братья, счастливы сестры,
Долой институты, кафедры, семестры,
Свобода, свобода, золотой ключик,
Кактусы есть, нет колючек!

Источник

За что Сергей Михалок побил зрителя. Звезда «Ляписа Трубецкого» оправдался тем, что гость лез на сцену

ляпис он был воспитан хорошим отцом. Смотреть фото ляпис он был воспитан хорошим отцом. Смотреть картинку ляпис он был воспитан хорошим отцом. Картинка про ляпис он был воспитан хорошим отцом. Фото ляпис он был воспитан хорошим отцом

Экс-лидер рок-группы «Ляпис Трубецкой» Сергей Михалок объяснил, почему отправил гостя на концерте в Полтаве в мощный нокаут. Мужчина, выступающий, по словам артиста, на улице, должен был понимать, что залезать на сцену и просить сыграть было не по правилам, ведь в этот вечер главной звездой был рокер.

Белорусский музыкант, 49-летний Сергей Михалок, приобрёл наибольшую популярность среди любителей рок-музыки будучи фронтменом группы «Ляпис Трубецкой». Но коллектив распался в 2014 году после того, как просуществовал 24 года, и музыкант сформировал рок-группу под названием Brutto. Название ансамбля расшифровывается как «Бригада Революционного Угара и Творческого Отпора имени Орнеллы Мутти». Также звезда работает в проекте «Ляпис-98», исполняя старые песни.

Михалок активно гастролирует по странам СНГ и 20 октября 2021 года выступил в украинском городе Полтава с концертной программой «Ляпис-98». Если бы не мужчина, который внезапно залез на сцену, мероприятие, вероятно, прошло бы в штатном режиме. Но на камеры зрителей попала ссора Сергея и гостя концерта.

Как передавал телеграм-канал «МВД», подвыпивший мужчина что-то сказал Михалку, и артист позвал его на сцену — там между ними состоялся диалог. Похоже, что гость хотел выступить на концерте, но, прежде чем дать такую возможность, Сергей спросил, есть ли у него билет.

— [Фигню] поём, да? Билет свой покажи, во-первых, ты как сюда попал? Как ты попал сюда, билет покажи? Как ты сюда попал, на шару? Или ты пришёл на нелюбимого артиста? Что ты мне деньги суёшь? У тебя билет есть? Чего ты дрожишь? — спрашивал Михалок у гостя

— Вы мне сейчас [накостыляете] из-за него, — обратился к зрителям мужчина на сцене.

— Тебя [поколочу] я, — сказал Михалок и схватил гостя за куртку.

После своих слов Сергей действительно поколотил неизвестного — мощным ударом головы он отправил его в нокаут, после чего мужчина не устоял на ногах и рухнул, а затем охрана вывела его со сцены.

ляпис он был воспитан хорошим отцом. Смотреть фото ляпис он был воспитан хорошим отцом. Смотреть картинку ляпис он был воспитан хорошим отцом. Картинка про ляпис он был воспитан хорошим отцом. Фото ляпис он был воспитан хорошим отцомУдар Сергея Михалка попал в объективы зрителей

Когда конфликт был исчерпан, Михалок объяснил удивлённым зрителям, что произошло и кто оказался на сцене.

Конечно, когда приходит уличный музыкант, пропитый, который попал сюда, конечно же, не за деньги, который, наверное, в этом ДК работает, я отношусь с уважением к тому, что он пришёл на шару сюда со своей гитарой, голодный, спившийся немножко парень, наверное, моложе меня.

Михалок также пояснил, почему он «зарядил быка» гостю (то есть ударил его).

Когда ты не готов что-то публике показать, то [нечего] на сцену лезть со своей балалайкой. Я долго был артистом, который играл в переходе, но я знаю правила гильдии — на этой сцене я сегодня главный. Я главный вот по этому марафету, по всем делам, чтобы всей публике было хорошо, я должен следить здесь за порядком.

Сергей счёл свой поступок честным — по словам артиста, он разрешил гостю выступить на сцене и назвал случившееся драматическим приёмом «искусственный конфликт», без которого невозможна ни одна пьеса.

Ролик тут же развирусился в интернете, и на сайте «ЯПлакал» появилось мнение якобы очевидца, который рассказал своё видение случившегося. По словам пользователя портала, Михалок начал конфликт с гостем, потому что тот якобы дремал на его концерте — если верить этой версии произошедшего, зачинщиком ссоры был вовсе не неизвестный мужчина.

Привет всем, вот такой случай произошел на концерте «Ляпис 98» в Полтаве 20.10.2021 г. Небольшая предыстория происшествия, свидетелем которой оказался. Подвыпивший мужичок задремал на концерте, Сергей это подметил, начал стебаться над ним: «Ты что сюда, спать пришел?» После позвал мужика на сцену, охране приказал пропустить, чтобы тот спел или сыграл что-нибудь, как мужик поднялся, вышел конфликт. Итог: у мужика разбит нос, после концерта видели его на улице возле зала. Остался неприятный осадок после концерта.

В социальных сетях пользователи обсуждали поведение музыканта — многие комментаторы раскритиковали действия Михалка.

[Офигевший] этот Михалок. Прикольно было бы, если б его чувак с двойки [уронил].

Ну это уже совсем некультурно — так себя вести, потому что люди приходят на концерты, чтобы послушать песни своего любимого исполнителя, а не получить от него тумаков. Он такими темпами растеряет всю свою аудиторию, потому что люди уважают его, ходят к нему на концерты, а он так некрасиво себя ведёт!

Некоторых зрителей настолько возмутил поступок Михалка, что они призывали посадить его за решётку.

Этот зазвездившийся гопник Михайло должен или сесть в места не столь отдалённые или отвалить кучу бабок избитому парубку.

ляпис он был воспитан хорошим отцом. Смотреть фото ляпис он был воспитан хорошим отцом. Смотреть картинку ляпис он был воспитан хорошим отцом. Картинка про ляпис он был воспитан хорошим отцом. Фото ляпис он был воспитан хорошим отцом

Впрочем, не всех комментаторов возмутили действия Сергея — некоторые из них поддержали рок-музыканта, видимо, поверив, что в конфликте виноват не он и посчитав, что лезть на сцену во время выступления именитого артиста недопустимо.

В последние годы Сергей Михалок был на слуху у публики из-за его высказываний о белорусских протестах после того, как в 2020 году на выборах победил бессменный президент Республики Беларусь Александр Лукашенко. В материале Medialeaks можно узнать, как музыкант сказал, что фанаты не дождутся от него комментария о происходящем и он будет только петь свои песни.

А как бы оценили любители рок-музыки выступление экоактивистки Греты Тунберг? Возможно, они бы посмеялись над мемным видео, в котором девушка якобы спела хит группы «Король и Шут» под названием «Кукла колдуна». А увидеть другие забавные ролики с активисткой можно в материале Medialeaks.

Источник

Служил Гаврила хлебопеком, Гаврила булку испекал.

Цитата из романа «Двенадцать стульев» (1927 г.) советских писателей Ильи Ильфа (1897 – 1937) и Евгения Петрова (1903 – 1942), часть 2, глава XXXI. «Автор Гаврилиады».

Это строка из сочинения бездарного поэта Никифора Ляпис-Трубецкого, который сочинял поэтический цикл о Гавриле, чтобы заработать деньги на гонораре от публикации в ведомственных изданиях. В романе встречаются и другие строки о Гавриле:

Страдал Гаврила от гангрены, Гаврила от гангрены слег.

Служил Гаврила почтальоном, Гаврила письма разносил.

Гаврила ждал в засаде зайца, Гаврила зайца подстрелил.

Служил Гаврила за прилавком, Гаврила флейтой торговал.

Гаврила шел кудрявым лесом, Бамбук Гаврила порубал.

ляпис он был воспитан хорошим отцом. Смотреть фото ляпис он был воспитан хорошим отцом. Смотреть картинку ляпис он был воспитан хорошим отцом. Картинка про ляпис он был воспитан хорошим отцом. Фото ляпис он был воспитан хорошим отцом

Глава XXXI. Автор Гаврилиады

Когда мадам Грицацуева покидала негостеприимный стан канцелярий, к Дому Народов уже стекались служащие самых скромных рангов: курьеры, входящие и исходящие барышни, сменные телефонистки, юные помощники счетоводов и бронеподростки.

Среди них двигался Никифор Ляпис, молодой человек с бараньей прической и неустрашимым взглядом. Невежды, упрямцы и первичные посетители входили в Дом Народов с главного подъезда. Никифор Ляпис проник в здание через амбулаторию. В Доме Народов он был своим человеком и знал кратчайшие пути к оазисам, где брызжут светлые ключи гонорара под широколиственной сенью ведомственных журналов.

Прежде всего Никифор Ляпис пошел в буфет. Никелированная касса сыграла матчиш и выбросила три чека. Никифор съел варенец, вскрыв запечатанный бумагой стакан, кремовое пирожное, похожее на клумбочку. Все это он запил чаем. Потом Ляпис неторопливо стал обходить свои владения.

Первый визит он сделал в редакцию ежемесячного охотничьего журнала «Герасим и Муму». Товарища Наперникова еще не было, и Никифор Ляпис двинулся в «Гигроскопический вестник», еженедельный рупор, посредством которого работники фармации общались с внешним миром.

— Доброе утро, — сказал Никифор. — Написал замечательные стихи.

— О чем? — спросил начальник литстранички. — На какую тему? Ведь вы же знаете, Трубецкой, что у нас журнал.

Начальник для более тонкого определения сущности «Гигроскопического вестника» пошевелил пальцами.

Трубецкой-Ляпис посмотрел на свои брюки из белой рогожки, отклонил корпус назад и певуче сказал:

— «Баллада о гангрене».

— Это интересно, — заметила гигроскопическая персона, — давно пора в популярной форме проводить идеи профилактики.

Ляпис немедленно задекламировал:

Страдал Гаврила от гангрены,

Гаврила от гангрены слег.

Дальше тем же молодецким четырехстопным ямбом рассказывалось о Гавриле, который по темноте своей не пошел вовремя в аптеку и погиб из-за того, что не смазал ранку йодом.

— Вы делаете успехи, Трубецкой, — одобрил редактор, — но хотелось бы еще больше. Вы понимаете?

Он задвигал пальцами, но страшную балладу взял, обещав уплатить во вторник.

В журнале «Будни морзиста» Ляписа встретили гостеприимно.

— Хорошо, что вы пришли, Трубецкой. Нам как раз нужны стихи. Только быт, быт, быт. Никакой лирики. Слышите, Трубецкой? Что-нибудь из жизни потельработников и вместе с тем, вы понимаете.

— Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма. Называется «Последнее письмо». Вот.

Служил Гаврила почтальоном,

Гаврила письма разносил.

История о Гавриле была заключена в семьдесят две строки. В конце стихотворения письмоносец Гаврила, сраженный пулей фашиста, все же доставляет письмо по адресу.

— Где же происходило дело? — спросили Ляписа.

Вопрос был законный. В СССР нет фашистов, а за границей нет Гаврил, членов союза работников связи.

— В чем дело? — сказал Ляпис. — Дело происходит, конечно, у нас, а фашист переодетый.

— Знаете, Трубецкой, напишите лучше нам о радиостанции.

— А почему вы не хотите почтальона?

— Пусть полежит. Мы его берем условно.

Погрустневший Никифор Ляпис-Трубецкой пошел снова в «Герасим и Муму». Наперников уже сидел за своей конторкой. На стене висел сильно увеличенный портрет Тургенева в пенсне, болотных сапогах и двустволкой наперевес. Рядом с Наперниковым стоял конкурент Ляписа — стихотворец из пригорода.

Началась старая песня о Гавриле, но уже с охотничьим уклоном. Творение шло под названием — «Молитва браконьера».

Гаврила ждал в засаде зайца,

Гаврила зайца подстрелил.

— Очень хорошо! — сказал добрый Наперников. — Вы, Трубецкой, в этом стихотворении превзошли самого Энтиха. Только нужно кое-что исправить. Первое — выкиньте с корнем «молитву».

— И зайца, — сказал конкурент.

— Почему же зайца? — удивился Наперников.

— Потому что не сезон.

— Слышите, Трубецкой, измените и зайца.

Поэма в преображенном виде носила название «Урок браконьеру», а зайцы были заменены бекасами. Потом оказалось, что бекасов тоже не стреляют летом. В окончательной форме стихи читались: «Гаврила ждал в засаде птицу, Гаврила птицу подстрелил. » и так далее.

После завтрака в столовой Ляпис снова принялся за работу. Белые его брюки мелькали в темноте коридоров. Он входил в редакции и продавал многоликого Гаврилу.

В «Кооперативную флейту» Гаврила был сдан под названием «Эолова флейта».

Служил Гаврила за прилавком,

Гаврила флейтой торговал.

Простаки из толстого журнала «Лес, как он есть» купили у Ляписа небольшую поэму «На опушке». Начиналась она так:

Гаврила шел кудрявым лесом,

Бамбук Гаврила порубал.

Последний за этот день Гаврила занимался хлебопечением. Ему нашлось место в редакции «Работника булки». Поэма носила длинное и грустное название — «О хлебе, качестве продукции и о любимой». Поэма посвящалась загадочной Хине Члек. Начало было по-прежнему эпическим:

Служил Гаврила хлебопеком,

Гаврила булку испекал.

Посвящение, после деликатной борьбы, выкинули.

Самое печальное было то, что Ляпису денег нигде не дали. Одни обещали дать во вторник, другие в четверг или пятницу, третьи через две недели. Пришлось идти занимать деньги в стан врагов — туда, где Ляписа никогда не печатали.

Ляпис спустился с пятого этажа на второй и вошел в секретариат «Станка». На его несчастье, он сразу же столкнулся с работягой Персицким.

— А! — воскликнул Персицкий. — Ляпсус!

— Слушайте, — сказал Никифор Ляпис, понижая голос, — дайте три рубля. Мне «Герасим и Муму» должен кучу денег.

— Полтинник я вам дам. Подождите. Я сейчас приду.

И Персицкий вернулся, приведя с собой десяток сотрудников «Станка».

Завязался общий разговор.

— Ну, как торговля? — спрашивал Персицкий.

— Написал замечательные стихи!

— Про Гаврилу? Что-нибудь крестьянское? Пахал Гаврила спозаранку, Гаврила плуг свой обожал?

— Что Гаврила? Ведь это же халтура! — защищался Ляпис. — Я написал о Кавказе.

— А вы были на Кавказе?

— Через две недели поеду.

— А вы не боитесь, Ляпсус? Там же шакалы!

— Очень меня это пугает! Они же на Кавказе неядовитые!

После этого ответа все насторожились.

— Скажите, Ляпсус, — спросил Персицкий, — какие, по-вашему, шакалы?

— Да знаю я, отстаньте!

— Ну, скажите, если знаете!

— Ну, такие. В форме змеи.

— Да, да, вы правы, как всегда. По-вашему, ведь седло дикой козы подается к столу вместе со стременами.

— Никогда я этого не говорил! — закричал Трубецкой.

— Вы не говорили. Вы писали. Мне Наперников говорил, что вы пытались ему всучить такие стишата в «Герасим и Муму», якобы из быта охотников. Скажите по совести, Ляпсус, почему вы пишете о том, чего вы в жизни не видели и о чем не имеете ни малейшего представления? Почему у вас в стихотворении «Кантон» пеньюар — это бальное платье? Почему?!

— Вы — мещанин, — сказал Ляпис хвастливо.

— Почему в стихотворении «Скачки на приз Буденного» жокей у вас затягивает на лошади супонь и после этого садится на облучок? Вы видели когда-нибудь супонь?

— Ну, скажите, какая она?

— Оставьте меня в покое. Вы псих.

— А облучок видели? На скачках были?

— Не обязательно всюду быть, — кричал Ляпис, — Пушкин писал турецкие стихи и никогда не был в Турции.

— О, да, Эрзерум ведь находится в Тульской губернии.

Ляпис не понял сарказма. Он горячо продолжал:

— Пушкин писал по материалам. Он прочел историю пугачевского бунта, а потом написал. А мне про скачки все рассказал Энтих.

После этой виртуозной защиты Персицкий потащил упирающегося Ляписа в соседнюю комнату. Зрители последовали за ними. Там на стене висела большая газетная вырезка, обведенная траурной каймой.

— Вы писали этот очерк в «Капитанском мостике»?

— Это, кажется, ваш первый опыт в прозе? Поздравляю вас! «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом». Ну, и удружили же вы «Капитанскому мостику». Мостик теперь долго вас не забудет, Ляпис!

— Дело в том, что. Вы знаете, что такое домкрат?

— Ну, конечно, знаю, оставьте меня в покое.

— Как вы себе представляете домкрат? Опишите своими словами.

— Такой. Падает, одним словом.

— Домкрат падает. Заметьте все. Домкрат стремительно падает. Подождите, Ляпсус, я вам сейчас принесу полтинник. Не пускайте его.

Но и на этот раз полтинник выдан не был. Персицкий притащил из справочного бюро двадцать первый том Брокгауза от Домиции до Евреинова. Между Домицием, крепостью в великом герцогстве Мекленбург-Шверинском, и Доммелем, рекой в Бельгии и Нидерландах, было найдено искомое слово.

— Слушайте! «Домкрат (нем. Daumkraft) — одна из машин для поднятия значительных тяжестей. Обыкновенный простой Д., употребляемый для поднятия экипажей и т. п., состоит из подвижной зубчатой полосы, которую захватывает шестерня, вращаемая с помощью рукоятки». И так далее и далее. «Джон Диксон в 1879 г. установил на место обелиск, известный под названием «Иглы Клеопатры», при помощи четырех рабочих, действовавших четырьмя гидравлическими Д.». И этот прибор, по-вашему, обладает способностью стремительно падать? Значит, усидчивые Брокгауз с Ефроном обманывали человечество в течение пятидесяти лет? Почему вы халтурите, вместо того чтобы учиться? Ответьте!

— Но у вас же их никогда нет. Вы ведь вечно рыщете за полтинником.

— Я купил много мебели и вышел из бюджета.

— И много вы купили мебели? Вам за вашу халтуру платят столько, сколько она стоит, — грош.

— Хороший грош! Я такой стул купил на аукционе.

— Нет. Из дворца. Но меня постигло несчастье. Вчера я вернулся ночью домой.

— От Хины Члек? — закричали присутствующие в один голос.

— Хина. С Хиной я сколько времени уже не живу. Возвращался я с диспута Маяковского. Прихожу. Окно открыто. Ни Хунтова, ни Ибрагима дома нет. И я сразу почувствовал, что что-то случилось.

— Уй-юй-юй! — сказал Персицкий, закрывая лицо руками. — Я чувствую, товарищи, что у Ляпсуса украли его лучший «шедевр» — Гаврила дворником служил, Гаврила в дворники нанялся.

С близким значением

Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный.

Цитата из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей» (10-серийный мультсериал 1971 года по сценарию Николая Носова). Это стихи, которые написал Незнайка.

Я поэт, зовусь я Цветик. От меня вам всем приветик!

Цитата из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей» (10-серийный мультсериал 1971 года по сценарию Николая Носова). Это стихи, которые написал Незнайка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *