люди делятся на два типа хороший плохой злой
Хороший, плохой, злой
«Хороший, плохой, злой» (англ. The Good, the Bad and the Ugly ) — спагетти-вестерн Серджио Леоне, завершающий «долларовую трилогию» вестернов с участием Клинта Иствуда (предыдущие ленты — «За пригоршню долларов» и «На несколько долларов больше»).
Цитаты [ править ]
Ты же знаешь правила — когда мне платят, я всегда выполняю работу до конца.
But you know the pity is when I’m paid, I always follow my job through.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Если работаешь, чтобы жить — зачем убиваться на работе?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Видишь ли, мой друг, есть два вида шпор: те, которые входят через дверь, и те, которые входят через окно. — Блондинчик по звону шпор догадался, что бандиты идут к нему в гостиничный номер, и расстрелял их; тем временем Туко появился в окне у него за спиной.
There are two kinds of spurs, my friend. Those that come in by the door; those that come in by the window.
Кто вздумал меня одурачить и оставил меня в живых, тот ничего не понял про Туко. Ни-че-го.
Whoever double-crosses me and leaves me alive, he understands nothing about Tuco. Nothing!
Туко. (Блондинчику). Хорошенько закрепи веревку. Она должна выдержать вес одной свиньи. Встань на стул и надень петлю себе на шею. У меня другая система, мой друг: я не стреляю в веревку, я стреляю в ножки стула.
Туко (порывшись в товаре оружейника, презрительно). Револьверы…
Хозяин оружейного магазина (виновато). Револьверы…
Туко. (угрожающе) Револьверы!
Хозяин оружейного магазина (суетливо). Лучшее у меня здесь…
Туко (выбрав и испытав револьвер). Сколько?
Хозяин оружейного магазина. Двадцать долларов. (Туко направляет на оружейника револьвер) Пятьдесят долларов. (Туко взводит курок) Сто… двести долларов. Это всё, что у меня есть.
Туко. Давай просыпайся, солдаты идут.
Блондинчик. Синие или серые? [1]
Туко. Серые. Серые, как мы. Сейчас поздороваемся и поедем дальше. Ура! Ура Конфедерации! Долой генерала Гранта! Да здравствует генерал. как там его?
Блондинчик. Ли.
Туко. Ли! Ли! Бог с нами, потому что он ненавидит янки! Ура!
Блондинчик. (разглядев, что мундиры солдат синие, покрытые серой пылью). Бог не с нами, потому что он ненавидит идиотов.
—Wake up, you. There are troops coming.
— Are they blue or gray?
— Gray. They’re gray like us. Let’s say hello to them and then get going. Hurrah! Hurrah for the Confederacy! Hurrah! Down with General Grant! Hurrah for General. what’s his name?
— Lee.
— Lee! Lee! Ha ha! God is with us because he hates the Yanks too. Hurrah!
— God’s not on our side because he hates idiots also.
— I’ve been looking for you for 8 months. Whenever I should have had a gun in my right hand, I thought of you. Now I find you in exactly the position that suits me. I had lots of time to learn to shoot with my left.
— When you have to shoot, shoot, don’t talk.
Туко (читает записку, оставленную Ангельскими Глазками). «До скорой встречи, идo…, иди…»
Блондинчик. «Идиоты». Это тебе.
Никогда не видел, чтобы столько людей попусту теряли жизни. (Блондинчик)
Это ещё кто? Один подонок ушёл, другой явился. (Туко)
Капитан Харпер. У кого больше бухла, чтобы напоить солдат и послать их на бойню — тот и победитель.
Whoever has the most liquor to get the soldiers drunk and send them to be slaughtered. he’s the winner.
Капитан Харпер (смертельно раненный). Док, помоги мне пожить ещё немного. Я жду добрых вестей.
Люблю здоровых толстых мужиков, вроде тебя. Они падают с таким шумом, и иногда больше не встают.
Даже у таких мерзавцев есть ангел-хранитель. Ангел с золотыми волосами присматривает за ним. — глядя на приговоренного к повешению Туко, и заметив в сторонке Блондинчика с винтовкой
Even a filthy beggar like that has a protecting angel. A golden-haired angel watches over him.
Видишь ли, мой друг, все люди делятся на два сорта: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают. Так что — копай.
You see in this world there’s two kinds of people, my friend. Those with loaded guns, and those who dig. You dig.
Двое копают быстрее, чем один. Копайте. (Ангельские Глазки)
Двести тысяч долларов большие деньги. Их ещё нужно заработать.
Two hundred thousand dollars is a lot of money. We’re gonna have to earn it.
Болван, ты же неграмотный, черт возьми! (Туко)
Ублюдок! А если бы он в меня пальнул?! (Туко)
Знаешь кто ты? Знаешь чей ты сын? Ты не знаешь, а я знаю! (Туко)
Хороший, плохой, злой (Buono, il brutto, il cattivo)
Хороший, плохой, злой (Buono, il brutto, il cattivo)
Все люди делятся на две категории: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают. Копай.
(Есть два типа людей: одни держат кольт, другие копают. Ты копаешь.)
Хороший, плохой, злой (Buono, il brutto, il cattivo)
Хороший, плохой, злой (Buono, il brutto, il cattivo)
— 41000 долларов — большие деньги.
— Большие. Но ты не похож на человека, который их получит.
Хороший, плохой, злой (Buono, il brutto, il cattivo)
Видишь ли, мой друг, есть два вида шпор: те, которые входят через дверь, и те, которые входят через окно.
Хороший, плохой, злой (Buono, il brutto, il cattivo)
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Хороший, плохой, злой (Buono, il brutto, il cattivo)
У кого больше бухла, чтобы напоить солдат и послать их на бойню — тот и победитель.
война алкоголь победа и победители
Хороший, плохой, злой (Buono, il brutto, il cattivo)
Даже у таких мерзавцев есть ангел-хранитель. Ангел с золотыми волосами присматривает за ним. Острым глазом и точным громом.
ангелы преступники и преступность
Хороший, плохой, злой (Buono, il brutto, il cattivo)
Знаешь, кто ты? Знаешь, чей ты сын? Ты не знаешь, а я знаю!
Хороший, плохой, злой (Buono, il brutto, il cattivo)
Когда мне платят, я всегда выполняю работу.
Случайная цитата
Коко Шанель (Coco Chanel)
Нет ни одной женщины в мире, которая бы не просыпалась утром, не смотрела в зеркало и не думала бы о том, как одеть себя.
*По техническим причинам, сайт может быть временно недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Цитаты из фильма Хороший, плохой, злой
«Хороший, плохой, злой» (на английском: The Good, the Bad and the Ugly ) — спагетти-вестерн Серджио Леоне, завершающий «долларовую трилогию» вестернов с участием Клинта Иствуда (предыдущие ленты — «За пригоршню долларов» и «На несколько долларов больше»).
— No! No pistol, amigo! It won’t do you any good. There are three of us!
— Yeah, but you don’t look like the one who’d collect it.
Ты же знаешь правила — когда мне платят, я всегда выполняю работу до конца.
But you know the pity is when I’m paid, I always follow my job through.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко. (Туко)
Если работаешь, чтобы жить — зачем убиваться на работе? (Туко)
Видишь ли, мой друг, есть два вида шпор: те, которые входят через дверь, и те, которые входят через окно. (Туко)
Кто вздумал меня одурачить и оставил меня в живых, тот ничего не понял про Туко. Ни-че-го.
Whoever double-crosses me and leaves me alive, he understands nothing about Tuco. Nothing!
Туко. (Блондинчику). Хорошенько закрепи веревку. Она должна выдержать вес одной свиньи. Встань на стул и надень петлю себе на шею. У меня другая система, мой друг: я не стреляю в веревку, я стреляю в ножки стула.
Туко. (презрительно). Револьверы…
Хозяин оружейного магазина (виновато) Револьверы…
Туко. (выбрав и испытав револьвер). Сколько?
Хозяин оружейного магазина. Двадцать долларов. (Туко направляет на оружейника револьвер) Пятьдесят долларов. (Туко взводит курок) Двести долларов… это всё, что у меня есть.
Туко. Давай просыпайся, солдаты идут.
Блондинчик. Синие или серые?
Туко. Серые. Серые, как мы. Сейчас поздороваемся и поедем дальше. Ура! Ура Конфедерации! Долой генерала Гранта! Да здравствует генерал… как там его?
Блондинчик. Ли.
Туко. Ли! Ли! Бог с нами, потому что он ненавидит янки! Ура!
Блондинчик. (разглядев, что мундиры солдат синие, покрытые серой пылью). Бог не с нами, потому что он ненавидит идиотов.
—Wake up, you. There are troops coming.
— Are they blue or gray?
— Gray… They’re gray like us. Let’s say hello to them and then get going. Hurrah! Hurrah for the Confederacy! Hurrah! Down with General Grant! Hurrah for General… what’s his name?
— Lee! Lee! Ha ha! God is with us because he hates the Yanks too. Hurrah!
— God’s not on our side because he hates idiots also.
— I’ve been looking for you for 8 months. Whenever I should have had a gun in my right hand, I thought of you. Now I find you in exactly the position that suits me. I had lots of time to learn to shoot with my left.
— When you have to shoot, shoot, don’t talk.
Туко (читает записку, оставленную Ангельскими Глазками). «До скорой встречи, идo…, иди…»
Блондинчик. «Идиоты». Это тебе.
Никогда не видел, чтобы столько людей попусту теряли жизни. (Блондинчик)
Это ещё кто? Один подонок ушёл, другой явился. (Туко)
Капитан Харпер. У кого больше бухла, чтобы напоить солдат и послать их на бойню — тот и победитель.
Whoever has the most liquor to get the soldiers drunk and send them to be slaughtered… he’s the winner.
Капитан Харпер (смертельно раненный). Док, помоги мне пожить ещё немного. Я жду добрых вестей.
Люблю здоровых толстых мужиков, вроде тебя. Они падают с таким шумом, и иногда больше не встают.
Даже у таких мерзавцев есть ангел-хранитель. Ангел с золотыми волосами присматривает за ним.
Even a filthy beggar like that has a protecting angel. A golden-haired angel watches over him.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Кинократия. «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне
Фильм, который вначале все встретили прохладно, особенно критики, из-за предвзятого отношения к такому специфическому жанру как спагетти-вестерн, а сейчас картина устойчиво входит в десятку лучших авторитетных рейтингов, причем не только в своем жанре, но и среди кино всех времен и народов. На экраны картина вышла в 1966 году, однако вплоть до 80-х кинокритики были безжалостны по отношению к «Хорошему, плохому, злому» – называли ленту жестокой, циничной и аморальной, а еще упрекали в отсутствии ярко выраженных положительных героев. Спустя годы поклонники разобрали фильм на цитаты и отдельные кадры, а известная мелодия Эннио Морриконе с завывающим койотом стала одной из самых узнаваемых в мировом кино.
Большую «долларовую трилогию» завершает история об утраченном конфедератами золоте и трех персонажах — искателях приключений, претендующих на большой куш, преодолевающих бескрайние пески Дикого Запада (на самом деле юга Испании) в пространстве охваченного войной штата Нью-Мексико. Это большое и опасное путешествие — Плохого (Ли Ван Клиф), Хорошего (Клинт Иствуд) и Злого (Илай Уоллак) за золотом, информация о нахождении которого добывается кровавыми расправами и случайным стечением обстоятельств — существенно повлияло на эстетику мирового кино. Квентин Тарантино и другие известные режиссеры упоминают о «Хорошем, плохом, злом» как о фильме, оказавшем сильное влияние на их творчество. «Бесславные ублюдки» Тарантино явно пропитаны эстетикой спагетти-вестернов Серджио Леоне, тут вам и герои с темным прошлым, и акцент на крупных кадрах, обыгрывание деталей и жестокость, бьющая через край, вкупе с цинизмом героев-одиночек — все то, за что полюбили когда-то спагетти-вестерны Леоне и что было недооценено критиками, однако популяризировалось спустя годы другими мастерами жанра.
Если попытаться сравнить «Хороший, плохой, злой» с каким-нибудь современным кино, то мы не увидим сверх-динамичных сцен. В картине Леоне вы обнаружите неторопливый ход событий — медленные, словно плывущие кадры, следуют за движением персонажа, порой с большой дистанции, и такие же неспешные диалоги героев. Режиссерский почерк Леоне — это камера, внимательно провожающая взглядом шпоры преступника, а после наблюдающая еще минуту за перешагиванием героев. Даже перестрелки в фильме поданы в непривычно выдержанной манере без сотен выстрелов в секунду.
Кроме того, в его картинах есть еще одна закономерность — подчеркнутая ирреальность происходящего. Классический вестерн имеет жесткую кинематографическую форму с отсылкой на исторические события, тогда как фильмы Леоне, наоборот, не имеют четкой временной и локационной привязки. О героях практически ничего неизвестно, кроме редких намеков об их темном прошлом. Они наделяются сверхспособностями комиксовых персонажей-типажей: быстрый стрелок, ловкий плут и так далее, делая их практически неуязвимыми для вражеских пуль и невероятных испытаний.
Итальянская школа кино в послевоенном мире считалась второй по значимости после Голливуда. Многие известные картины того периода в 50−60-е («Лоуренс Аравийский», «Клеопатра») были созданы совместно итальянскими и американскими студиями. Итальянские режиссеры и актеры воспитывались на совместном опыте с американскими коллегами и явили миру настоящие шедевры. Вот как это происходило — под банальный сюжет о мифическом герое приглашались один-два известных голливудских актера и вокруг них выстраивался сюжет. Так случилось и с «Хорошим, плохим, злым» — на встрече с представителями американской киностудии United Artists в Риме Серджио Леоне и сценарист Лучано Винченцоне представили новый сюжет в рамках «долларовой трилогии», который был принят.
Понятно, почему американцы дали столь ясный ответ, ведь две другие части «За пригоршню долларов» (1964), «На несколько долларов больше» (1965) прошли с успехом в европейском прокате и отбили все вложенные средства, поэтому санкционировать «Хорошего, плохого, злого» было делом почти предрешенным. Если в первых фильмах пришлось экономить на всём (даже лаконизм героев и непритязательность декораций были последствиями ограниченности в средствах), то продолжение сотрудничества с United Artists и хорошие кассовые сборы от первых двух частей дали Леоне возможность развить свои идеи в завершающем трилогию фильме.
На встречу с американскими инвесторами создатели будущего шедевра пришли всего с парой написанных строк, но уже к началу запуска съемок в наличии был готов внушительный материал, добытый Винченцоне в американской исторической библиотеке Конгресса США, где неутомимый сценарист выискивал оригинальные факты времен гражданской войны — будущую основу для сценария. «Я хотел развенчать мифы и стереотипы о войне… показать всю её абсурдность», — вспоминал Леоне. Первый вариант сценария был написан за 11 дней (на итальянском языке), в основном Винченцоне. Он утверждал, что практически не вкладывался в этот сценарий и писал его «спустя рукава», а в дальнейшем переключился на совместную работу с другим итальянским режиссером, Пьетро Джерми.
Гражданская война — тема очень щепетильная для рядового американца, и в данном фильме режиссер показал ее изнутри такой, какая она есть, глазами посторонних людей, решающих свои меркантильные интересы. Серджио Леоне визуализировал известный жестокий конфликт с неожиданной для, в чем-то, комедийного фильма, стороны. Конечно, можно поставить в упрек режиссеру некоторую циничность характеров героев, когда трио искателей приключений не считается с ценностью человеческой жизни и при этом сами осознают глупость братоубийственной войны. В его военном конфликте нет однозначно хороших янки и плохих конфедератов, но есть искалеченные судьбы людей и страна, оказавшаяся на перепутье своего исторического выбора — в этом заключается особенность кинематографа Серджио Леоне. За столь смелое видение важного для рядовых американцев исторического момента его картины стали культовыми и любимыми на все времена.
Второй охотник за головами: Эй, амиго! Ты знаешь, что ты такой красавчик, что стоишь две тысячи долларов?
Блондинчик (из-за спин охотников): Ага, только вы не похожи на тех, кому они достанутся.
2. Видишь ли, мой друг, все люди делятся на два сорта: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают. Так что — копай.
3. Если работаешь, чтобы жить — зачем убиваться на работе?
Хороший, плохой, злой
TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья The Good, the Bad and the Evil. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
Возможно, Вы имели в виду одноимённый фильм.
Итак, вы хотите сделать у себя в мире хороших парней и плохих парней. У вас есть клёвые идеи, как сделать плохих парней симпатичными и популярными, но при этом вы хотите, чтобы у вас было зло. Настоящее зло. Полные чудовища. Как решить эту дилемму?
Сделать три фракции, разумеется. Первая — безоговорочно хорошие парни. Вторая — как бы плохенькие, но такие, чтобы им позволительно было быть симпатичными, популярными и вступать во временные союзы с силами добра и даже иногда побеждать. Третья — ЗлоЪ с большой буквы, которое не имеет права существовать в этом мире.
Отличия от Все цвета спектра тем, что фракции делятся на чисто черно-серо-белую категорию.
Вариантов исполнения этой схемы несколько. Можно подать фракции такими с самого начала. Можно изначально злую фракцию поделить на «в общем-то, неплохих ребят» и «злодеев с партбилетами» уже по ходу произведения.
- люди делают это в лас вегасе топ 7 игра
- люди думают о хорошем буйнов слушать