макросъемка цветов в хорошем качестве
Художественная макросъёмка цветов
Marina de Wit – арт-фотограф из Окленда, крупнейшего города Новой Зеландии.
«Я мечтаю о живописи, а потом пишу свою мечту» Винсент Ван Гог.
Марина — мечтатель в душе. Она любит старых мастеров, таких как Клод Моне и Винсент Ван Гог. Живопись никогда не была её призванием, но свет манил девушку, и она научилась улавливать естественное освещение, чтобы создавать фотографии, которые передают её увлечение природой. Марина относится к своей камере как к кисти, а краской является свет, размытость и великолепные текстуры.
Детские воспоминания о бабушкином саду, африканские просторы и океаны продолжают вдохновлять Марину де Вит.
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Marina de Wit
Фотографии использованы с разрешения автора Marina de Wit.
Чтобы увидеть больше фотографий, посетите её сайт, Instagram и Facebook.
Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram
Сад под лупой: потрясающие макро-фотографии, которые заставят вас по-другому взглянуть на растения
Современная фототехника способна запечатлеть то, что обычный человеческий глаз подчас не в состоянии разглядеть. Посмотрите на самые классные фото, ставшие победителями Международного конкурса «Садовый фотограф года» в категории «Макро».
Все о конкурсе
«Садовый фотограф года» — это главный мировой конкурс, специализирующийся на садовой, растительной, цветочной и прочей ботанической фотографии. Конкурс организуется совместно с Королевским Ботаническим садом Кью, Лондон. Главная выставка ежегодно проводится в Кью, а затем следует программа гастрольных выставок в Великобритании и по всему миру. Ежегодно в конкурсе участвуют более 20 тысяч свободных фотографов со всего мира.
В рамках конкурса существует 9 категорий:
А еще ряд фотопроектов:
Фавориты и победители
Недавно был подведен итог 2020 года среди макрофотографий — Macro Art Photography. Всего жюри выделило 20 работ.
Высокими оценками и особым вниманием жюри отмечены 13 фотографий:
You Can Leave Your Hat On («Вы можете оставить свою шляпу»), The Netherlands
Enigma Rubra, Peter Pullan, Australia
Butterfly Wing V, («Крыло бабочки»), Petar Sabol, Croatia
The Hunter («Охотник»), Rob Blanken, The Netherlands.
Silver-Studded Blues on Heather («Голубянки аргус на вереске»), Qasim Syed, England
On the Look Out («Настороже»), Christine Blanchin Dos Santos, Portugal
Jewels («Драгоценности»), Wei Fu, Thailand
Leaf Structure («Структура листа»), Dinah Jayes, England
Wild Carrot Flowers in the Late Afternoon («Цветы дикой моркови в конце дня»), Rachele Z.Cecchini, Austria
Camassia after the Rain («Камассия после дождя»), Marie Phelan, Republic of Ireland
Peep through the Window («Загляни в окно»), Minghui Yuan, China
Common Blues on Apple Mint («Бабочка Голубянка икар на мяте»), Tony North, England.
Posing («Позирование»), Barbora Polivkova, Costa Rica
Финалисты
Четыре фотографии наряду с победителями вошли в финал.
Rainbow Lily («Радужная лилия»), Ecaterina Leonte, United States
Автор снимка этой удивительной лилии рассказывает, что на творческие эксперименты ее побудила изоляции: «Я использовала спектральный свет от призмы, чтобы окунуть этот цветок лилии в цвета радуги».
Flying Wishes («Летающие желания»), Kristina Zvinakeviciute, England
Вы догадались, что за растение изображено на этой фотографии? Поверьте, с ним знаком каждый! Да-да, это самый обычный одуванчик!
The Presence («Присутствие»), Peter Pullan, Western Australia
А вот понять, что же изображено на этой фотографии без комментария автора, пожалуй, совершенно невозможно. Снимок рождает самые разные фантазии и предположения. В действительности же это … кора эвкалиптового дерева.
Vortex Blossom («Вихрь цветения»), Bruno Militelli, Brazil
А автор этой фотографии приготовил еще один сюрприз — он впереди.
Победители
И, наконец, так распределились места между победителями:
Shepherd’s Purse Seed («Семена пастушьей сумки»), Zhang Ye Fei, China
Mountain of Tulip Petals («Гора из лепестков тюльпанов»), Anne MacIntyre, England
Чтобы получить этот снимок автор собрал опавшие лепестки и выложил из них композицию.
Botanic Loop («Ботаническая петля»), Bruno Militelli, Brazil
А вот и обещанный сюрприз от бразильского фотографа, предоставившего на суд жюри несколько снимков, один из которых стал победителем. На фото — усик пассифлоры (маракуйи). Растение использует усики-спирали для закрепления на опоре.
Макросъемка цветов в хорошем качестве
Алла Макарова: Виктория, этот курс не для новичков. Если у вас есть навыки, можно обсудить эт.
Виктория: Интересует экспресс курс.
Алла Макарова: Ладушка, спасибо за комплименты!Отличные пожелания.
Алла Макарова: Светланочка, спасибо на добром слове.
Книга «Русские мастера Nunobana и Kawa no hana» открывает читателю новый вид искусства – создание цветов из ткани и кожи.
Это издание – энциклопедия для начинающих и практикующих мастеров цветоделия. В ней вы впервые увидите 15 полноценных мастер-классов по изготовлению цветов из ткани и кожи, которые помогут вам освоить очень интересный и востребованный вид женского рукоделия.
Цена книги 2500 руб
Издательство «АРТА», 2016 г Подробнее
Эта замечательная книга посвящена искусству создания цветов из ткани и кожи, а именно королеве цветов Розе.
22 автора из Японии, ЮАР, Казахстана, Украины и России делятся своим опытом и знаниями в изготовлении этого прекрасного цветка, используя различные ткани или кожу.
22 подробных мастер-класса с пошаговым фото, инструкциями и выкройками от ведущих мастеров шелковой флористики!
Макросъемка.РФ
Макросъемка цветов. Практические советы фотографа по макросъемке цветов.
Цветы пользуются огромной популярностью у большинства людей. Цветочные клумбы, одиночные цветки прекрасно смотрятся на снимках, однако, если вы сосредоточитесь на макросъёмке какой-то определённой части соцветия, вам откроется мир удивительной и совершенно особой красоты, недоступной восприятию невооруженным глазом. В этом выпуске мы попытаемся рассказать о выборе фокусировки, экспозиции и прочих важных моментах макросъёмки, знание которых позволит вам запечатлеть красоту, удивительные особенности строения и потрясающую игру красок цветка.
Приемы фотосъёмки:
1. Чтобы снимок не получился размытым, фотографируйте в безветренную погоду.
2. Использование ручной фокусировки позволит расширить ваши возможности.
4. Пробуйте фотографировать не только лепестки, сделайте снимки на фоне голубого неба, зелёной травы или листвы деревьев.
5. Позвольте вашему воображению создавать снимки, открывающие мир недоступной невооружённому глазу красоты.
Объектив AF Micro 105mm F2.8D
Компенсация экспозиции +0.5 EV
Вам понадобятся:
Объектив для макросъемки
Лучше всего, если у вас будет возможность использовать объектив с фокусным расстоянием 105мм.
Понадобится, чтобы избежать эффекта смазывания изображения от дрожания рук.
1. Чтобы снимок не получился размытым, фотографируйте в безветренную погоду.
При съёмке цветов в режиме макро, объектов съёмки не должно быть много. По большому счёту, достаточно будет одного цветка хорошей формы и окраски. А следовательно, в качестве места съёмки подойдёт и ботанический сад, и оранжерея, и двор вашего дома. Можно даже устроить съёмку растущих в горшках или срезанных цветов у себя на веранде. Если у вас есть хорошо освещённое окно, вы можете фотографировать и прямо в квартире.
Такие большие цветы, как, скажем, подсолнух, не очень интересны для макросъёмки, но за этим исключением, практически любой цветок послужит подходящим объектом. Фотографируйте цветы, распустившиеся вблизи вашего дома, фотографируйте цветы, которые вы больше всего любите.
Макросъёмка осуществляется в непосредственной близости от объекта, поэтому малейшее колебание будет очень заметно. Чтобы этого избежать, при съёмке на улице важно фотографировать в безветренную погоду. Естественно, также необходим устойчивый штатив.
Лучше всего для съёмки подходит неяркий дневной свет, например, в облачный или пасмурный день. Особенно хорош утренний и вечерний свет. Красноватый оттенок создаёт на фото тёплую атмосферу. При прямом полуденном освещении контраст становится слишком сильным, поэтому лучше не фотографировать днём, или фотографировать используя белый зонт или рассеиватель. Однако в теплице или оранжерее стекло (или плёнка) смягчают свет примерно также, как облака, поэтому в них можно вести съёмку и в дневное время.
2. Использование ручной фокусировки позволит расширить ваши возможности.
Когда глубина объекта в кадре очень мала, малейший сдвиг фокусировки сильно меняет визуальный эффект. Поэтому вы всегда можете, включив режим ручной фокусировки, свободно вращать фокусировочное кольцо и найти для него оптимальное положение.
Мы хотим обратить ваше внимание на то, что, переходя в режим ручной фокусировки, выбор режима экспозиции лучше оставить автоматическим. Фотографируйте в режиме А (приоритета диафрагмы). Если диафрагма будет более открытая, то задний план получится размытым.
Объектив AF Micro 105mm F2.8D
Компенсация экспозиции +1.0 EV
3. Чтобы цвета не получились тусклыми, делайте экспозицию более светлой.
Объектив AF Micro 105mm F2.8D
Компенсация экспозиции +1.5 EV
Конечно, при съёмке цветов красных, голубых или других насыщенных оттенков, и при хорошем освещении иногда положительная коррекция экспозиции не нужна. Однако бывают случаи, когда и отрицательная коррекция, наоборот, необходима. Если вы запутались в выборе правильной экспозиции, советуем вам менять её постепенно и затем выбирать наиболее понравившиеся варианты.
Объектив AF 20mm F2.8D
4. Попробуйте фотографировать не только лепестки, сделайте снимки на фоне голубого неба, зелёной травы или листвы деревьев.
Обычно при съёмке цветка крупным планом в качестве фона выступают лепестки. Красивое сочетание цветов сердцевины и лепестков уже представляет собой отличную картину, но иногда хорошо сделать снимок с голубым небосводом на заднем плане. Фото 20-4 получилось более эффектным благодаря контрасту между сочным жёлтым цветом гибискуса и небесной синевой. Особенностью снимка является то, что мы выбрали точку съёмки так, чтобы белые волоски вокруг пестика блестели.
Помимо голубого неба на фото отлично смотрится зелень, например, трава. Выберите фон на своё усмотрение, главное, помните о балансе цветовых оттенков цветка и заднего плана. Если вы фотографируете комнатные или срезанные цветы, можете поставить сзади лист красивой бумаги или ткани. Правда, в случае с бумагой и тканью вы лишаетесь игры света и тени, фон и снимок получатся плоскими, поэтому всё же лучше фотографировать на естественном природном фоне, например, стеблей травы.
Объектив AF Micro 105mm F2.8D
Компенсация экспозиции +0.5 EV
5. Позвольте вашему воображению создавать снимки, открывающие мир недоступной невооружённому глазу красоты.
Во время макросъёмки цветов мы советуем не фотографировать цветок целиком, а максимально приблизить камеру и сделать снимок одной его части крупным планом. Таким образом, вы сможете разглядеть все мельчайшие оттенки, причудливое строение, пестик и тычинки и прочие красоты микромира, недоступного восприятию невооружённым глазом. Взглянув на цветок через видоискатель, вы будете поражены богатством цветовых оттенков и красотой увиденного. Не будет преувеличением сказать, что в первую очередь именно в этом и заключается притягательная сила макросъёмки.
Объектив AF 28-70mm F3.5-4.5D
На фото 20-5 гербера сфотографирована при помощи специальной вспышки для макросъемки. Автор стремился показать красоту контраста между жёлтым цветом, оранжевой сердцевиной и фиолетовыми лепестками. Поскольку пестик направлен влево вверх, в правой части мы пометили в кадр больше лепестков, тем самым соблюдая композиционный баланс.
Объектив AF 24mm F2.8D
На снимке 20-6 с 2,5-кратным увеличением сфотографирована трубчатая структура герберы. Обычным взглядом это практически незаметно, и потому показать на фото эту структуру весьма любопытно. В примерах, приведённых ниже, автор подошел к процессу съёмки ещё более творчески, чем к фотографированию портулаки и герберы; ничто не сдерживало его воображение.
Если на секунду отвлечься и забыть, что вы смотрите через видоискатель, то постепенно ваша фантазия освободится, вы станете подмечать наиболее красивые, наиболее привлекательные стороны понравившегося соцветия. Также забавно придумывать созданным вами работам названия.
Например, для следующих фотографий они могли бы быть такими:
Магия макросъемки: одуванчики и лилии, какими вы их никогда не увидите
Когда смотришь на эти завораживающие снимки, начинает казаться, что цветы оживают. А некоторые из них вблизи становятся не такими прекрасными, как издалека.
Весна — время цветов. Мы привыкли смотреть на растения издалека, в букете или в естественной среде обитания. Но что, если максимально приблизиться к деталям и рассмотреть каждый бутон?
Итак, в нашей подборке — 17 потрясающих фотографий цветов, выполненных профессионалами при помощи макросъемки.
Крупные планы значительно отличаются от других форм съемки природы, так как субъекты находятся в нескольких сантиметрах от объектива. Эта техника позволяет захватывать на снимке микроскопические детали, например капли воды на лепестках.
Вот, к примеру, одуванчик. Белый и пушистый в жизни, на макрофото он кажется уже не таким безобидным. Нам этот цветок напомнил морское чудовище или осьминога.
Фиолетовый георгин впечатляет не меньше: кажется, в гипнотизирующих лабиринтах этого растения потеряется любой.
Еще один гипнотизирующий цветок — анемона, или, как ее еще называют, ветреница. Вблизи растение очень напоминает человеческий глаз. Такое чувство, что за нами наблюдают.
А как вам цветоложе прекрасной эхинацеи? Сердцевина цветка в макро похожа на щупальца. Не можем определиться, красиво это или ужасно.
А как думаете вы? Цветы вблизи — красавцы или чудовища?
Водяная лилия претендует на звание звезды макросъемки. Обыкновенная кувшинка вблизи — настоящее произведение искусства. И чем-то напоминает жерло вулкана.
А это — подсолнечник на ранней стадии цветения. Выглядит немного хищно, но так красиво.
Мы не смогли пройти и мимо агавы. Это растение не такое яркое, как все остальные, но не менее притягательное. А его сердцевина похожа на жало пчелы.
Другие впечатляющие снимки смотрите в нашей галерее!
Материалы по теме
Сегодня читают
Комментарии
«Сетевое издание «Woman’sDay.ru (ВумансДей.ру)» Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-67790, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 декабря 2016 г. 16+.
Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Дудина Виктория Жоржевна
Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Контактные данные для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):