манго страхование рейтинг надежности

Самые надежные страховые компании России — 2021. Рейтинг Forbes

Страховые компании надолго запомнят II квартал 2020 года — сборы обвалились на 25%. Все готовились к худшему, вспоминает управляющий директор по страховым и инвестиционным рейтингам «Эксперта РА» Алексей Янин. Но в итоге рынок закончил год в плюсе: объем страховых премий, по данным ЦБ, вырос на 4,1% и превысил 1,5 трлн рублей. Прибыль страховых компаний год к году почти не изменилась — 247,5 млрд рублей. Уже в I квартале этого года объем страхового рынка вырос на 7,9% год к году. За год, по прогнозу «Эксперта РА», рынок вырастет на 8–9%. Последствий пандемии как не бывало.

А надежды связаны с ожиданиями резкого роста сегмента страхования жизни. Именно благодаря ему страховые компании смогли избежать серьезных потерь в прошедшем году.

Сборы по страхованию жизни с 2015 года увеличились в четыре раза, с 130 млрд до 431 млрд рублей, следует из данных «Эксперта РА». Исключение составил 2019 год, когда сборы упали на 5% из-за снижения спроса на инвестиционное страхование жизни (ИСЖ) со стороны покупателей, разочаровавшихся в низкой доходности этого продукта, и крестового похода ЦБ на продавцов, так как банки не всегда раскрывали всю информацию о его рисках. Но сегмент не умер, страховые компании и банки переключились на продажи накопительного страхования жизни (НСЖ), и в итоге сборы по этой позиции только за прошлый год выросли на 25%. В I квартале 2021 года сборы по НСЖ выросли еще на 17%, по данным ЦБ. А «Эксперт РА» прогнозирует, что в 2021 году страхование жизни вернется к двузначным темпам роста (до 25%) за счет НСЖ и снова станет лидером страхового рынка.

Правда, имеется важный нюанс: ЦБ уже ограничил продажи этих продуктов неквалифицированным инвесторам. Клиенты страховых компаний продолжают жаловаться в ЦБ на низкую доходность НСЖ и ИСЖ: треть клиентов в I квартале 2021 года получили доходность менее 1% годовых при средней 5,6%, говорил директор департамента страхового рынка ЦБ Филипп Габуния. Смогут ли страховщики наращивать объемы продаж страхования жизни? В этом году заканчиваются многие договоры по накопительному и инвестиционному страхованию от 2017–2018 годов и ожидается рекордный объем выплат по ним — более 350 млрд рублей, напоминает директор по рейтингам страховых компаний агентства НКР Евгений Шарапов. Это хороший повод обсудить с клиентами продление договоров, считает он.

Страхование жизни не единственная надежда рынка. Агентство АКРА считает, что в 2021 году ДМС может вырасти на 25%, поскольку пандемия заставила людей больше заботиться о своем здоровье, поясняет глава направления страховых компаний АКРА Алексей Бредихин. В 2020 году сборы в этом сегменте упали на 2%, притом что годом ранее был зафиксирован рост на 19%, пишет ЦБ. Спрос на ДМС упал со стороны физических лиц и небольших предприятий, но страховые компании не остались в убытке — в ДМС снизилось количество страховых случаев (а значит, и выплат), так как люди, боясь заразиться, старались лишний раз не ходить по врачам.

В I квартале этого года сборы по ДМС выросли на 2,8%. Но «Эксперт РА» ожидает падения сектора на 5–6% — спрос на ДМС вырос за счет крупных компаний, со стороны населения и среднего бизнеса он по-прежнему невысок. Возможности для роста страховые компании ищут в экосистемах, говорит основатель аналитического агентства «БизнесДром» Павел Самиев. В экосистеме ­­«Сбера» работает «Сбербанк страхование жизни», у «Тинькофф» есть «Тинькофф Страхование», Совкомбанк купил страховую компанию «МетЛайф». Когда страховщик входит в экосистему, он начинает переплетаться с телемедициной, банковскими сервисами, программами управления здоровьем и диспансеризациями.

Параллельно страховым компаниям придется привыкать к новым правилам. С 1 июля придется избавляться от некачественных активов, к которым ЦБ относит, к примеру, внебиржевые акции, акции материнских и дочерних компаний или облигации без рейтинга, либо же увеличивать под них капитал. Все изменения заставят страховые компании увеличить капитал на 144 млрд рублей, полагает Филипп Габуния.

Как мы считали

Мы воспользовались ренкингом страховых компаний по размеру собранной страховой премии, который для этого рейтинга составило агентство «Эксперт РА». Компании из ренкинга мы разбили на группы надежности в зависимости от уровня кредитных рейтингов. В первую группу (*****) вошли те, кто имеет рейтинг по национальной или международной шкале на уровне суверенного, выше суверенного или на одну ступень ниже. Во вторую (****) — не более, чем на три ступени ниже суверенного. В последней группе оказались те компании, у которых нет рейтингов, — это не говорит о том, что они ненадежны, просто уровень их надежности неизвестен. Внутри каждой группы компании расположены сначала по убыванию рейтингов, затем — по убыванию размера собранной премии. Forbes благодарит «Эксперт РА» за помощь в составлении рейтинга.

Над рейтингом работали: Елена Тофанюк, Яна Милюкова, Артур Арутюнов, при участии Татьяны Поляковой и Юли Сапроновой.

*«СК «Колымская» объявила о прекращении деятельности в июне, на момент составления рейтинга лицензия не была сдана. 26 июля 2021 года Банк России сообщил об отзыве трех лицензий страхового общества «Верна» на добровольное личное страхование, добровольное имущественное страхование и ОСАГО в связи с добровольным отказом компании от осуществления предусмотренной лицензиями деятельности. Других действующих лицензий у компании не было.

Источник

Отзывы о страховой компании «Манго Иншуринг»

Я работаю водителем Яндекс такси и увидел рекламу предложение такое онлайн страховка страховой компании Манго Ну в общем-то без особых там ожидание каких-то оформил подписку. Ну так просто на всякий случай и так получилось что я заболел несколько дней не выходил на работу.

Я обратился в компанию предоставил страховой полис фотографию ещё несколько документов из поликлиники Ну простых совсем и вот спустя пару дней. Читать далее

Я работаю водителем Яндекс такси и увидел рекламу предложение такое онлайн страховка страховой компании Манго Ну в общем-то без особых там ожидание каких-то оформил подписку. Ну так просто на всякий случай и так получилось что я заболел несколько дней не выходил на работу.

Я обратился в компанию предоставил страховой полис фотографию ещё несколько документов из поликлиники Ну простых совсем и вот спустя пару дней я уже получил на карту выплату страховую за что хочу сказать большое спасибо если у меня какие-то были сомнения по поводу продления пользуется сейчас их Конечно же не осталось Спасибо

Когда НЕ ПОЖАЛЕЛ, что застраховал домашнего питомца в МАНГО! Выплатили 30 000 рублей через 3 дня! Так быстро и так просто (я плакала от радости).

Манго покрыли расходы в размере 30 000 рублей! ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ! Без волокиты с документами. Читать далее

Когда НЕ ПОЖАЛЕЛ, что застраховал домашнего питомца в МАНГО! Выплатили 30 000 рублей через 3 дня! Так быстро и так просто (я плакала от радости).

Огромное, гигантское спасибо за спасенную жизнь моего питомца! Вы лучшие!

Я снова преисполнен благодарности команде страховой компании Манго за поддержку, которую они оказали моей собаке.

За довольно короткий период (2 месяца), я был вынужден 4 раза обращаться к команде Манго по двум серьезным страховым случаям. И каждое мое обращение к ним рассматривалось максимально быстро и внимательно.

Процесс подачи заявления о страховом случае совершенно простой и удобный. А выплаты после. Читать далее

Я снова преисполнен благодарности команде страховой компании Манго за поддержку, которую они оказали моей собаке.

За довольно короткий период (2 месяца), я был вынужден 4 раза обращаться к команде Манго по двум серьезным страховым случаям. И каждое мое обращение к ним рассматривалось максимально быстро и внимательно.

Процесс подачи заявления о страховом случае совершенно простой и удобный. А выплаты после рассмотрения заявления — молниеносны!

Оставлю тут ссылку на свой прошлый отзыв, где я более подробно рассказывал о своём первом опыте с Манго: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/35589/

У страховой может быть человеческое лицо. И в этом меня убедил опыт с Манго.

Источник

Страховая компания Манго Иншуринг

манго страхование рейтинг надежности. Смотреть фото манго страхование рейтинг надежности. Смотреть картинку манго страхование рейтинг надежности. Картинка про манго страхование рейтинг надежности. Фото манго страхование рейтинг надежности

манго страхование рейтинг надежности. Смотреть фото манго страхование рейтинг надежности. Смотреть картинку манго страхование рейтинг надежности. Картинка про манго страхование рейтинг надежности. Фото манго страхование рейтинг надежности

Физическим лицам

Юридическим лицам

Манго Страхование — первая технологичная страховая компания России. В «Манго» можно застраховать квартиру, имущество и домашних животных онлайн. Полис работает по месячной или годовой подписке, как и большинство современных сервисов, и начинает действовать сразу же после оформления.

У «Манго» нет ни офисов, ни страховых агентов, а значит — нет очередей и сделок с третьими лицами. Возмещение по страховым рискам также происходит онлайн: достаточно прислать фото и видео случившегося в чат поддержки «Манго», а операторы оценят его и переведут сумму возмещения на карту клиента. Зачастую, время от момента обращения до поступления средств на счет клиента — 1-2 дня.

На сумму страхового полиса «Манго» влияет только один фактор: сумма возмещения по рискам, на которые рассчитывает клиент. Максимальный лимит, доступный клиенту — 3 000 000 рублей. Минимальная сумма месячной подписки на полис «Манго» — 60 рублей в месяц.

По данным Центрального Банка, сумма возмещения по страховым рискам за 2020 год составляет 70% от собранных страховых премий. А самая быстрая выплата страховой компании составляет 45 минут.

«Платим быстро, просто, много» — девиз компании, рассчитанный на клиентоориентированность и высокий уровень профессионализма внутри команды.

История компании

Страховая компания зарегистрирована в 2018 году в форме общества с ограниченной ответственностью.

В 2019 году компания получила лицензии ЦБ на осуществление страхования: «Добровольное имущественное страхование», «Добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни».

Финансовые показатели

На 15.09.2020 размер уставного капитала составляет 300 млн р.

В 2019 году компания демонстрирует убыток в размере 188 млн р.

Объем премий за I полугодие 2020 составил 11 млн р.

Объем выплат за I полугодие 2020 составил 5,6 млн р.

Владельцы:

Генеральный директор: Конев Павел Анатольевич

Источник

Есть ли в России страховые компании, которые работают честно?

В России с подозрением относятся к отечественным страховым. Среди клиентов страховой компании «Манго» 70% уверены, что наши страховые хуже западных. Так ли это? Чего опасается российский потребитель? Как устроен процесс страхования за рубежом, и, главное­­, есть ли в России страховые компании западного уровня?

Для недоверия страховым есть минимум три причины.

Причина №1: «Авось пронесёт»

Старый добрый русский авось. Люди не задумываются, что их могут обокрасть, что соседи сверху зальют их квартиру, что проводку закоротит и случится пожар. Проникновение страховых продуктов в России остаётся низким, тогда как в западных странах, по данным рейтингового агентства «Эксперт РА», на одну семью приходится десять страховых продуктов.

манго страхование рейтинг надежности. Смотреть фото манго страхование рейтинг надежности. Смотреть картинку манго страхование рейтинг надежности. Картинка про манго страхование рейтинг надежности. Фото манго страхование рейтинг надежности

Причина №2: «Все страховые ­— мошенники, а их работа — не помогать, а выкачивать деньги из людей»

С одной стороны, это мнение обусловлено низким уровнем потребления страховых услуг и финансовой грамотностью самих россиян. У людей нет внятной информации о нюансах страхования, они невнимательно изучают страховой договор. Как следствие, получить компенсацию при наступлении страхового случая становится проблемой. Отсюда негативное впечатление о страховых в целом.

С другой стороны, некоторые страховые компании действительно играют на необразованности людей. Сайт sravni.ru провёл исследование и составил рейтинг, основанный на суммах выплат и сборах средств страховыми компаниями за четвёртый квартал 2019 года. Общая сумма сбора по всем страховым составила 1,46 трлн рублей, тогда как общая сумма выплат — всего 0,599 трлн рублей.

Причина №3: «Страхование — это бюрократия и очереди»

При оформлении полиса люди сталкиваются со сложностями, отнимающими много времени и требующими заполнения кипы документов.

А что на Западе?

На Западе набирает обороты индустрия Insurtech — страховой бизнес оцифровывается и переходит в онлайн. Клиенты могут практически мгновенно через смартфон сообщить о наступлении страхового случая, в любом месте и в любое время.

Один из самых успешных insurtech-проектов — американская страховая компания Lemonade. Она работает исключительно через интернет. Человек заходит на сайт и страхует дом в несколько кликов, а при наступлении страхового случая присылает видео или фото происшествия. Компенсация приходит на счёт клиента в тот же день. Мошенничество со стороны клиентов пресекается за счёт алгоритмического скоринга.

манго страхование рейтинг надежности. Смотреть фото манго страхование рейтинг надежности. Смотреть картинку манго страхование рейтинг надежности. Картинка про манго страхование рейтинг надежности. Фото манго страхование рейтинг надежности

Бизнес-модель Lemonade сильно отличается от обычных страховых. Традиционные страховые большую часть собранных денег тратят на зарплаты страховых агентов и аренду офисов. Lemonade 80% денег возвращает клиентам в виде страховых выплат, а себе оставляет только 20%.

Подход Lemonade доказал свою эффективность. В 2018 году выручка компании выросла год к году на 1025% (!). В 2019-м рост — на 199%. В первом квартале 2020 года квартальный рост относительно предыдущего года составил 138,2%.

Свою честность и прозрачность Lemonade доказывает тем, что если в течение года сумма страховых возмещений оказывается меньше установленного лимита, остаток компания тратит на благотворительность.

Кто в России работает как Lemonade?

В России по модели Lemonade работает «Манго Страхование». Это первая технологичная страховая в России. «Манго» страхует квартиры, вещи в них, а также домашних животных. Скоро появится страхование от несчастных случаев.

«Манго» не тратит деньги на страховых агентов и дорогой офис. Полис можно оформить за 3 минуты онлайн, а сотрудники работают в основном удалённо, время от времени собираясь в коворкинге «Рабочая станция».

При наступлении страхового случая клиенту достаточно обратиться в чат поддержки и прислать фотографии или видео происшествия. В большинстве случаев компенсация поступит на ваш счёт в день обращения. Вот свежий пример: 26 августа на улице Кубинка в Москве произошёл пожар, а уже 27-го пострадавший клиент получил компенсацию от «Манго».

Благодаря низким издержкам «Манго» может продавать полисы по более низким ценам, а выплачивать больше. Цена страховки на месяц в «Манго» начинается от 60 рублей. Второй месяц страховки бесплатно по промокоду DAILY.

«Манго» — это быстро

В среднем с момента обращения клиента в службу поддержки до поступления компенсации по страховому случаю необходимо 1-2 часа.

«Манго» — это просто

Компания доверяет своим клиентам. В спорных ситуациях служба поддержки может запросить дополнительные документы, но в подавляющем большинстве случаев достаточно отправить фото или видеоподтверждение. Специалист по выплатам оценит ущерб и сформирует сумму выплаты. Если клиент останется недоволен расчётом, «Манго» отправит оценщика уладить недопонимание.

манго страхование рейтинг надежности. Смотреть фото манго страхование рейтинг надежности. Смотреть картинку манго страхование рейтинг надежности. Картинка про манго страхование рейтинг надежности. Фото манго страхование рейтинг надежности

«Манго» — это много

По данным отчёта ЦБ за первый квартал 2020 года, страховые премии «Манго» составили 2,7 млн рублей, а сумма страховых выплат клиентам — 2,3 млн рублей. Общий уровень выплат компании составил 85%.

А вот данные по другим страховщикам за тот же период:

«Ингосстрах»
Собрали: 796,4 млн
Выплатили: 170,5 млн
Уровень выплат: 21%

«Росгосстрах»
Собрали: 2,871 млрд
Выплатили: 490 млн
Уровень выплат: 17%

«Тинькофф страхование»
Собрали: 237 млн
Выплатили: 4,3 млн
Уровень выплат: 2%

Хотите попробовать «Манго»?

Подпишитесь на страховку и оплачивайте каждый месяц с мобильного телефона. Второй месяц страховки бесплатно по промокоду DAILY.

Если есть вопросы, задайте их в чате на сайте, в Telegram, в Instagram или Facebook.

Источник

Отзывы о страховой компании «Манго Иншуринг»

Я работаю водителем Яндекс такси и увидел рекламу предложение такое онлайн страховка страховой компании Манго Ну в общем-то без особых там ожидание каких-то оформил подписку. Ну так просто на всякий случай и так получилось что я заболел несколько дней не выходил на работу.

Я обратился в компанию предоставил страховой полис фотографию ещё несколько документов из поликлиники Ну простых совсем и вот спустя пару дней. Читать далее

Я работаю водителем Яндекс такси и увидел рекламу предложение такое онлайн страховка страховой компании Манго Ну в общем-то без особых там ожидание каких-то оформил подписку. Ну так просто на всякий случай и так получилось что я заболел несколько дней не выходил на работу.

Я обратился в компанию предоставил страховой полис фотографию ещё несколько документов из поликлиники Ну простых совсем и вот спустя пару дней я уже получил на карту выплату страховую за что хочу сказать большое спасибо если у меня какие-то были сомнения по поводу продления пользуется сейчас их Конечно же не осталось Спасибо

Примерно через месяц после оформления страховки уже пришлось ею воспользоваться. Читать далее

Примерно через месяц после оформления страховки уже пришлось ею воспользоваться. Собака заболела демодекозом, после визита к врачу, прикрепила в личном кабинете чеки и выписки и уже через 10 дней получила возмещение на карту.

Теперь не так страшно болеть, когда знаешь, что есть поддержка.

Много лет мечтала о мопсе! скоро будет 2 года, как она со мной. И год, как она застрахована!

Мопс не самая здоровая порода. И по этому, когда я наткнулась на рекламу страхования животных, почитала все условия…стразы оформила полис. И ни чуть не пожалела! рекомендую всем.

на данный момент моя девочка проходит лечение от мочекаменной. Уже блек 3х месяцев нас лечат в клинике. Если бы не было страховки, было бы. Читать далее

Много лет мечтала о мопсе! скоро будет 2 года, как она со мной. И год, как она застрахована!

Мопс не самая здоровая порода. И по этому, когда я наткнулась на рекламу страхования животных, почитала все условия…стразы оформила полис. И ни чуть не пожалела! рекомендую всем.

на данный момент моя девочка проходит лечение от мочекаменной. Уже блек 3х месяцев нас лечат в клинике. Если бы не было страховки, было бы очень накладно. А тут за деньги я не переживаю. Оформила страховой случай через приложение…2-14 календарных дня и деньги на счету. очень рада! Спасибо!

Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность Манго страхованию. Застраховала квартиру в данной компании. При наступлении страхового случая, грамотно объяснили какие документы нужны. Вовремя сообщали, какого пакета документов не хватает, выплата пришла моментально после моего подтверждения заявления на компенсацию.

Рекомендую данную страховую компанию!

Отличный опыт работы с Манго по страхованию квартиры. Застрахован у них уже пару лет. Вот возникла ситуация проверить работу с наступлением страхового случая. Соседи при проведении своего ремонта повредили мой потолок.

Сразу сообщил страховой через телеграмм чат. Честно говоря, ожидал долгой и нудной волокиты, как это обычно бывает со страховыми. Но Манго молодцы, по переписке дали четкий список действий и необходимых для рассмотрения. Читать далее

Отличный опыт работы с Манго по страхованию квартиры. Застрахован у них уже пару лет. Вот возникла ситуация проверить работу с наступлением страхового случая. Соседи при проведении своего ремонта повредили мой потолок.

Сразу сообщил страховой через телеграмм чат. Честно говоря, ожидал долгой и нудной волокиты, как это обычно бывает со страховыми. Но Манго молодцы, по переписке дали четкий список действий и необходимых для рассмотрения материалов. Подготовил все материалы и выслал им. Была одна проблема, помогли в общении решить ее.

В день отправки материалов, получил полное возмещение суммы восстановительного ремонта. Приятно удивлен и рад, что можно без задержки вернуть потолок в приличный вид. Спасибо ребятам, делают хорошее дело, меняют страховой рынок в лучшую сторону!

С января этого года являюсь клиентом Манго страхования. Долго выбирала компанию, чтобы застраховать свою собачку от несчастных случаев и после многочисленных хвалебных отзывов остановила свой выбор на Манго.

В конце августа произошел несчастный случай, моя собака упала с небольшой высоты, на лапу больше не наступала, скулила. Я сразу написала ветеринару из приложения, спросила что делать. Сказали ехать к вет.врачу. Оказался перелом. Читать далее

С января этого года являюсь клиентом Манго страхования. Долго выбирала компанию, чтобы застраховать свою собачку от несчастных случаев и после многочисленных хвалебных отзывов остановила свой выбор на Манго.

В конце августа произошел несчастный случай, моя собака упала с небольшой высоты, на лапу больше не наступала, скулила. Я сразу написала ветеринару из приложения, спросила что делать. Сказали ехать к вет.врачу. Оказался перелом.

Собаку пролечили, я отправляю все документы и чеки оператору в приложение и жду 10 дней.
оператор Р. возвращается ко мне с отказом апеллируя тем, что выплаты для практически всего происходят только на 15 день после начала страхования. Повторюсь, я клиент их с января и каждый месяц исправно платила за страховку.

Оказывается суть вот в чем:
Страховку нужно продлевать каждый месяц, нет такой функции, как оплатить сразу на год или пол года, что является явным минусом для клиента, а для них плюсом. Объясню почему: за пол года мне ни разу не пришло смс или сообщения из приложения Манго о том, что страховка скоро закончится и ее необходимо продлевать. Я сама запоминала число, когда платила и продлевала ее. Но в августе 15 числа это вылетело из головы и я ее не продлила. А как только ты не оплатишь, то компания имеет права расторгнуть договор в одностороннем порядке и выплаты ты не получаешь. Опоздала я с оплатой лишь на полторы недели и до страхового случая я ее оплатила, но Манго страхование не посчитал это продлением.

Следующий интересный факт про эту компанию. На их официальном сайте, который выходит второй строчкой в поиске гугл написано, что для травм страховка покрывает лечение на следующие сутки. Эта информация есть в разделе вопросы и ответы( все скрины я прилагаю). Получается, что Манго обманывает своих клиентов? На сайте написаны одни условия страхования, а уже после оплаты страховки в договоре вам присылают другие условия. Я считаю, что это мошенничество и любой здравомыслящий человек со мной согласиться. На это мое заявление оператор Руслан ответил, что эти условия не действуют и вообще это не сайт, а что-то иное и попросил меня предъявлять претензии гуглу) Ну не смешно ли?

В общем, манго страхование разводит и не ценит своих клиентов. Никому не советую страховать своих любимцев у них, потому что они смогут найти 1001 причину, чтобы не выплачивать вам компенсацию. Свою страховку в их компании я так же продлевать не буду, поищу компанию, где своих клиентов будут ценить.

Здравствуйте! Ответим по пунктам:

— По поводу подписки. Полис действительно аннулируем (согласно п. 8.9 правил страхования 005/СИ), если его не оплатить. Дата списания указана в приложении и в ЛК на сайте, с ней можно ознакомиться в любой момент. Также просим обратить внимание, что полис в формате подписки и фраза «Я сама запоминала число, когда платила и продлевала ее. Но в августе 15 числа это вылетело из головы и я ее не продлила» не отражает действительности, ведь такого механизма, как оплата вручную, у нас просто не существует. Ранее у вас хватало денег на карте, чтобы прошло списание, но в этот раз, увы, их не было.

— По поводу сайта. На нашем официальном ресурсе mango.rocks подобной информации (о временнóй франшизе только для заболеваний и укуса клеща) нет, как и возможности перейти на страницу, где сделан скриншот. Страница со скриншота находится в архиве, почему ее индексировал поисковик не подскажем, но с вопросом разберемся. Мы благодарны, что указали на то, что ее еще можно найти на просторах интернета и уже скрыли ее. В самом же полисе имеется следующая информация: По страховым рискам «Заболевание», «Укус клеща» и «Травма» (п. 4.3.1.1, п. 4.3.1.2 и п. 4.3.1.3 Правил страхования) установлена временнáя франшиза 14 календарных дней. При оформлении заявки на возмещение в приложении написано: «Вы можете заявить об иншуринговом случае, начиная с 15-го дня после оформления полиса»

Мы ценим всех своих клиентов и платим им, если случай признан страховым, согласно правилам. Отзывы это подтверждают. Как видим, подписка ваша активна. Если вы решите отказаться от нее, сделать это можно в приложении. Если решите остаться в Манго, будем рады помочь питомцу, в рамках новых случаев

*Имена всех персонажей данной истории не вымышленные, дабы пристыдить всех причастных за уровень компетенции*

Застраховать любимых зверушек думала уже давно идавно выбирала страховую компанию. Решающим было то, что Манго позиционировали себя, как очень быстрая и удобная платформа для создания заявок на выплату
(можно чуть ли не через WhatsApp отправлять документы), к тому же сайт и приложение достаточно минималистичны и интуитивно. Читать далее

*Имена всех персонажей данной истории не вымышленные, дабы пристыдить всех причастных за уровень компетенции*

Застраховать любимых зверушек думала уже давно идавно выбирала страховую компанию. Решающим было то, что Манго позиционировали себя, как очень быстрая и удобная платформа для создания заявок на выплату
(можно чуть ли не через WhatsApp отправлять документы), к тому же сайт и приложение достаточно минималистичны и интуитивно понятны.

На что уже Кира (04.07.2021) мне ответила, что «мы всё проверим и напишем завтра в течение дня, возможно
раньше». В стране страхового зазеркалья «завтра в течение дня, возможно раньше» оказалось 09.07.2021. Решение было принято в нашу пользу, деньги выплатили. Ну здорово, скажете вы? Да, наверное, учитывая то, что я за это плачу, они не одолжение мне сделали, а свою работу.

Третья заявка (от 16.08.2021) застряла где-то внедрах ноутбука студента-фантазера-вершителя судеб. Пока они снимали забавные видосики в Инстаграм, публиковали огромное количество постов обо всем на свете, я периодически напоминала о себе, но все было тщетно. В их списке приоритетов я, очевидно, была на последнем месте.

Спустя две недели выяснилось, что у них нет фото 2 стр. паспорта и чека на лекарства. Это, конечно же, неправда, я скрупулезно грузила все документы при создании заявки. А знаете для чего это было сделано? Скорее всего для того, чтобы не нарушить п. 10.9. Договора, т.к. на решение по выплате у них есть 10 р.д. с даты предоставления последнего из необходимых документов.

На часах 10.09.2021, я получила ответ, что на основании очередного пункта Договора мы не получим выплату. Я опять сказала, что текущий диагноз (пододерматит) не соответствует пункту, на который они ссылаются (лейкоз действительно не входит в страховку, но у нас его и нет). Воротилы иншуринга опять взяли паузу до второго пришествия.

Дополнительно пришлось изучить Договор. Оказалось, что в соотвествии с п. 10.8. они должны были дозапросить необходимые документы в течение 15 р.д. с даты заявки, знаете, кто даже в этот срок не уложился? А еще я не увидела, на основании какого пункта они попросили прислать анализы. Они, очевидно, тоже не знают, что это за пункт. Поэтому я и все мои товарищи из Манго: Руслан, Кира, Никита и Лера, ждем, когда кто-нибудь ознакомится с их же Договором. Как в том анекдоте: сколько нужно сотрудников, чтобы прочитать один Договор?

P.S. не странно, что все люди, которые оставили тут отзывы, забыли прислать именно 2 стр. паспорта? Манго – вы, конечно, можете переименоваться в иншуринг, но вы останетесь страховой со своими схемами.
P.P.S. у вас настолько ленивые юристы, что ваш Договор просто скачан с сайта Сбербанка? Вы хотя бы пункты местами поменяли для приличия.
P.P.P.S. В общем, делайте скриншоты. Всегда и везде.

Здравствуйте! Ответим по пунктам:

— Сроки. Тут не уложились, согласны, очень много обращений. Мы не ожидали такого ажиотажа вокруг подписки для питомцев. Проблему решили набором новых сотрудников.

— Частичный отказ в выплате. Отметим сразу, что мы пошли на встречу, оплачивая часть лечения. Дело в том, что в данном случае прослеживается прямая связь между тем заболеванием, которое обнаружили у вашего любимца и более страшным. О них вы писали выше. Наши специалисты неоднократно писали, почему было принято именно такое решение. Пододерматит, это не Лейкоз, но он становится одним из побочных эффектов при нем. От вас мы получили результаты анализов на лейкоз (5,7*10^2). Они положительные.

— Правила страхования. Запросили анализы в соответствии с пунктом 10.5 (и его подпунктами). Выплаты производятся в соответствии с пунктом 4.4(и его подпунктами). Поэтому покрыли то, что было связано с Пододерматитом.

— Вторая страница паспорта. Ее необходимо предоставить, согласно п.10.5.1 Правил страхования и п.1 ст.7 гл.II 115-ФЗ. Сделано это не было, поэтому запросили ее в чате

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *