маркетинговые агентства россии рейтинг

ТОП 30 маркетинговых агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Маркетинговое агентство помогает компаниям на этапах планирования, разработки и реализации их маркетинговой деятельности. Существует несколько типов маркетинговых фирм, каждая из которых специализируется на различных маркетинговых стратегиях:

Услуги маркетингового агентства полного цикла:

Привлечение маркетингового агентства может помочь вашей организации эффективно использовать свое время и правильно распределить маркетинговый бюджет.

ТОП-30 маркетинговых агентств

НаименованиеОбороты, млн. руб.Среди клиентовГод создания
1Eventum Premo865,4VOLKSWAGEN, Сбербанк, Газпромбанк2003
2PHD797,8Audi, Bayer, Volkswagen2006
3Риалвеб610Аэрофлот, re:Store, HH.ru1998
4iMARS542,8РЖД, Аэроэкспресс, Роснефть2001
5Initiative539,7Лего, Бондюэль, Теле22005
6TBWA\Group Moscow440,4Airbnb, S7, Vichy, Билайн1998
7Artox Media Digital Group357,1SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов2007
8Main Target Group328Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь2001
9SLAVA269,5Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan2011
10Двигаем в ТОППартнеркин, ЗСО Стандарт, НАЦОТ, МРСК Сибири, ОмГТУ, ДВБП2012
11Ambitica265,5Мазда,Форд, МЮЗ2007
12MOTIVE agency & production216РЖД, Соллерс, Трансмашхолдинг2005
13UPSIDE207,6Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA2018
14Deluxe Interactive Moscow147,6Газпромнефть, Полароид, Бакарди2007
15Serviceplan146,8BMW, Черкизово, Metro2013
16Pro-Vision Communications138,6Паркер, Нивея, Лего1998
17IQ Marketing133,9X5, О Кей, Согласие2001
18i.com120Балтика, Suzuki, Freedom Finance2010
19DADA Agency83,3Raffaello,Х5,Нивея2013
20FPR67,3Facial Place, Ginza Project, Abrau2002
21Spectrium47Тинькофф, Мегафон, Достависта2017
22Эфир42,7Неофарм, Адамас, МакДональдс2014
23Текарт32,4К-Раута, Евраз, РАСПАК1999
24RADAR Advertising18,9Балтика, ВТБ, Газпромнефть2007
25STYLE YOU14Multipro, Грабли, Borge2010
26DVIGA13,7Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент2015
27Brainstore12,1Танеко, ГЛОНАСС, Волга Айс2015
28Brave Communications10,6Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha2018
29JetStyle8,4Microsoft, Дом.ru, ВШЭ2004
30GreenMars3,9LG, Mazda2017

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее маркетинговое агентство и не потратить деньги впустую?

Компании обычно тратят от 5 до 20% своего годового дохода на продажи и маркетинг. Это значительные вложения для любого бизнеса, поэтому, если вы планируете использовать маркетинговое агентство, убедитесь, что вы выбрали подходящее для своего бизнеса. Перед выбором целесообразно уточнить следующие вопросы:

1. Каковы ваши цели?

Каждый бизнес имеет собственное представление о том, чего он хочет от маркетинговой стратегии – для большинства это касается роста и прибыли. То, как конкретное маркетинговое агентство пытается достичь этих целей, может отличаться. Например, одно агентство может попытаться расширить ваше присутствие в Интернете, создав контент для вашего блога. Другое агентство может порекомендовать полностью изменить стратегию. Четко сформулируйте цели вашей компании, чтобы найти агентство, которое лучше всего удовлетворит ваши потребности. Кроме того, определитесь с типом агентства и необходимым спектром услуг, агентство полного цикла вам обойдется дороже, чем специализированное.

2. Опыт агентства.

Какой опыт компании на рынке, в каких отраслях, есть ли специализированные компетенции. Убедитесь, что у агентства есть доступное портфолио. Работали ли они с компаниями вашей отрасли, и каковы были результаты? Просмотрите веб-сайт агентства и отзывы клиентов. А еще лучше попросите рекомендаций – нет ничего более надежного, чем прямое сообщение клиента.

3. Сможет ли агентство предоставить требуемые услуги в рамках вашего бюджета.

Уточните ценовую политику и условия возможного изменения бюджета.

4. Связь и отчетность.

Вам нужно маркетинговое агентство, которое держит клиентов в курсе. Поинтересуйтесь политикой агентства в отношении общения с клиентами во время реализации услуг. Уточните какая отчетность и в какие сроки будет вам предоставлена, а также как она покажет соответствие поставленным целям.

Прежде чем подписывать контракт, познакомьтесь с руководителями агентства и другими игроками. Свяжитесь с другими клиентами, ознакомьтесь с отзывами и результатами.

Источник

ТОП 30 маркетинговых агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Маркетинговое агентство помогает компаниям на этапах планирования, разработки и реализации их маркетинговой деятельности. Существует несколько типов маркетинговых фирм, каждая из которых специализируется на различных маркетинговых стратегиях:

Услуги маркетингового агентства полного цикла:

Привлечение маркетингового агентства может помочь вашей организации эффективно использовать свое время и правильно распределить маркетинговый бюджет.

ТОП-30 маркетинговых агентств

НаименованиеОбороты, млн. руб.Среди клиентовГод создания
1Eventum Premo865,4VOLKSWAGEN, Сбербанк, Газпромбанк2003
2PHD797,8Audi, Bayer, Volkswagen2006
3Риалвеб610Аэрофлот, re:Store, HH.ru1998
4iMARS542,8РЖД, Аэроэкспресс, Роснефть2001
5Initiative539,7Лего, Бондюэль, Теле22005
6TBWA\Group Moscow440,4Airbnb, S7, Vichy, Билайн1998
7Artox Media Digital Group357,1SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов2007
8Main Target Group328Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь2001
9SLAVA269,5Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan2011
10Двигаем в ТОППартнеркин, ЗСО Стандарт, НАЦОТ, МРСК Сибири, ОмГТУ, ДВБП2012
11Ambitica265,5Мазда,Форд, МЮЗ2007
12MOTIVE agency & production216РЖД, Соллерс, Трансмашхолдинг2005
13UPSIDE207,6Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA2018
14Deluxe Interactive Moscow147,6Газпромнефть, Полароид, Бакарди2007
15Serviceplan146,8BMW, Черкизово, Metro2013
16Pro-Vision Communications138,6Паркер, Нивея, Лего1998
17IQ Marketing133,9X5, О Кей, Согласие2001
18i.com120Балтика, Suzuki, Freedom Finance2010
19DADA Agency83,3Raffaello,Х5,Нивея2013
20FPR67,3Facial Place, Ginza Project, Abrau2002
21Spectrium47Тинькофф, Мегафон, Достависта2017
22Эфир42,7Неофарм, Адамас, МакДональдс2014
23Текарт32,4К-Раута, Евраз, РАСПАК1999
24RADAR Advertising18,9Балтика, ВТБ, Газпромнефть2007
25STYLE YOU14Multipro, Грабли, Borge2010
26DVIGA13,7Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент2015
27Brainstore12,1Танеко, ГЛОНАСС, Волга Айс2015
28Brave Communications10,6Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha2018
29JetStyle8,4Microsoft, Дом.ru, ВШЭ2004
30GreenMars3,9LG, Mazda2017

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее маркетинговое агентство и не потратить деньги впустую?

Компании обычно тратят от 5 до 20% своего годового дохода на продажи и маркетинг. Это значительные вложения для любого бизнеса, поэтому, если вы планируете использовать маркетинговое агентство, убедитесь, что вы выбрали подходящее для своего бизнеса. Перед выбором целесообразно уточнить следующие вопросы:

1. Каковы ваши цели?

Каждый бизнес имеет собственное представление о том, чего он хочет от маркетинговой стратегии – для большинства это касается роста и прибыли. То, как конкретное маркетинговое агентство пытается достичь этих целей, может отличаться. Например, одно агентство может попытаться расширить ваше присутствие в Интернете, создав контент для вашего блога. Другое агентство может порекомендовать полностью изменить стратегию. Четко сформулируйте цели вашей компании, чтобы найти агентство, которое лучше всего удовлетворит ваши потребности. Кроме того, определитесь с типом агентства и необходимым спектром услуг, агентство полного цикла вам обойдется дороже, чем специализированное.

2. Опыт агентства.

Какой опыт компании на рынке, в каких отраслях, есть ли специализированные компетенции. Убедитесь, что у агентства есть доступное портфолио. Работали ли они с компаниями вашей отрасли, и каковы были результаты? Просмотрите веб-сайт агентства и отзывы клиентов. А еще лучше попросите рекомендаций – нет ничего более надежного, чем прямое сообщение клиента.

3. Сможет ли агентство предоставить требуемые услуги в рамках вашего бюджета.

Уточните ценовую политику и условия возможного изменения бюджета.

4. Связь и отчетность.

Вам нужно маркетинговое агентство, которое держит клиентов в курсе. Поинтересуйтесь политикой агентства в отношении общения с клиентами во время реализации услуг. Уточните какая отчетность и в какие сроки будет вам предоставлена, а также как она покажет соответствие поставленным целям.

Прежде чем подписывать контракт, познакомьтесь с руководителями агентства и другими игроками. Свяжитесь с другими клиентами, ознакомьтесь с отзывами и результатами.

Источник

Рейтинг маркетинговых агентств Москвы 2021

Данный рейтинг – является частным экспертным мнением и учитывает ряд критериев, среди которых: обороты агентства, экспертиза в нише, опыт команды, проекты в работе, клиенты на обслуживании, наличие собственных технологических платформ и инструментов автоматизации, медийность, отзывы и другие. Максимальное количество баллов, которое могли набрать участники рейтинга равно 100.

Также рейтинг учитывает тот вклад, который агентство вносит в развитие рынка: организация и проведение конференций, исследований, открытие отраслевых учебных центров, образовательных проектов. Наличие и общий уровень профессиональных публикаций.

В рейтинге уделено внимание не только и не столько лидерам по оборотам, сколько лидерам по технологическим платформам и компаниям, активно развивающих не только клиентов но и рынок, в целом. Рейтинг составляется ежегодно.

маркетинговые агентства россии рейтинг. Смотреть фото маркетинговые агентства россии рейтинг. Смотреть картинку маркетинговые агентства россии рейтинг. Картинка про маркетинговые агентства россии рейтинг. Фото маркетинговые агентства россии рейтинг

маркетинговые агентства россии рейтинг. Смотреть фото маркетинговые агентства россии рейтинг. Смотреть картинку маркетинговые агентства россии рейтинг. Картинка про маркетинговые агентства россии рейтинг. Фото маркетинговые агентства россии рейтинг маркетинговые агентства россии рейтинг. Смотреть фото маркетинговые агентства россии рейтинг. Смотреть картинку маркетинговые агентства россии рейтинг. Картинка про маркетинговые агентства россии рейтинг. Фото маркетинговые агентства россии рейтинг

Место1
НазваниеРиалвеб
Профиль компании в каталоге Смотреть
Специализация
Годовой оборот6,1 млрд. руб.
Среди клиентовЭвалар, Redmond, Экомилк
Опыт на рынке (лет)20 баллов
Технологичность20 баллов
Упоминаемость в СМИ25 баллов
Проф. активность10 баллов
Обучение10 баллов
Итоговый балл85

Об агентстве Риалвеб

Агентство полного цикла RealWeb основано в 1998 году и предлагает клиентам глубокую экспертизу во всех областях интернет – маркетинга. Имеет ряд технологических разработок: AdHands, Гарпун, Мета для автоматизации маркетинга, сбора статистики, интеграции.

В 2020 году создана собственная Школа аналитики, где обучают профессионалов по работе с большими данными и тонкостям веб – аналитики.

RealWeb – постоянный участник профессиональных конференций и митапов: Digital Brand Day 2021, ‎Paid social 2021: новинки, инструменты, стратегии, PROagency, Callday.Estate 2021.

RealWeb реализует социальные проекты и обучает тонкостям диджитал на бесплатных вебинарах.

Об агентстве ArrowMedia

Агентство ArrowMedia работает с 2004 года и специализируется на контекстной рекламе и веб – аналитике. Разработало систему для снижения стоимости клика в Яндекс.Директ – ArrowSYS.

Агентство имеет высокие компетенции и опыт в работе в сфере недвижимости: участвовало в тестировании DOOH от Mail.ru Group, внедрило 3D-туры в рекламу застройщиков.

Проводит обучение Google Ads и Google Analytics, принимало участие в конференции SEMconf по контекстной рекламе.

Место2
НазваниеArrowMedia
Профиль компании в каталоге Смотреть
Специализация
Место3
НазваниеiProspect
Профиль компании в каталоге Смотреть
Специализация
Годовой оборот5,3 млрд. руб.
Среди клиентовIKEA, ЛОреаль, МВидео
Опыт на рынке (лет)15 баллов
Технологичность20 баллов
Упоминаемость в СМИ10 баллов
Проф. активность15 баллов
Обучение10 баллов
Итоговый балл70

Об агентстве iProspect

IProspect работает в России с 2013 года, принадлежит группе Dentsu. За время работы выиграло ряд крупнейших тендеров на рекламу для компаний «Ренессанс Кредит», М.Видео, Sanofi, Эльдорадо, Магнит. В 2021 году список выигранных контрактов пополнился Московским ювелирным заводом. В этом году агентство стало сертифицированным партнером Яндекса по Геосервисам и картам и аналитического сервиса OWOX B.

Является рекомендованным партнером исследовательской группы IAB Russia. Публикует свои инсайты на vc.ru.

Место4
НазваниеDentsu Aegis Network Russia
Профиль компании в каталоге Смотреть
Специализация
Годовой оборот3,7 млрд. руб.
Среди клиентовOTC Pharm, МТС, Toyota, Сбербанк, Nestle
Опыт на рынке (лет)20 баллов
Технологичность20 баллов
Упоминаемость в СМИ15 баллов
Проф. активность10 баллов
Обучение5 баллов
Итоговый балл70

Об агентстве Dentsu Aegis Network Russia

Российское подразделение Dentsu принадлежит глобальной сети, создает решения и услуги мирового уровня. Является одним из лидеров рекламного рынка. Агентство занимается не только рекламными технологиями, но и готовит аналитические отчеты, в том числе ежегодное исследование CMO Survey 2020. Последние исследования были посвящены стратегиям маркетинга в пост ковидную эпоху, потребительским тенденциям 2030.

В 2020 году Dentsu Russia представило на рынок собственный технологический инструмент Podcaster, для планирования рекламы в подкастах, создает сервисы измерения эффективности рекламы в партнерстве с МТС, запустило краудсорсинговую платформу для социальной рекламы – Better.

В 2021 году Dentsu Russia участвовало в форуме «Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов», организованный Ведомости, в конференциях «Автоматизация маркетинга», «Дзен-среда», Data Fusion, Digital Brand Day 2021, IV HappyWork Forum Russia.

Место5
НазваниеRegistratura.ru
Профиль компании в каталоге Смотреть
Специализация
Годовой оборот3,5 млрд. руб.
Среди клиентовМиэль, Теле 2, X-Fit
Опыт на рынке (лет)20 баллов
Технологичность15 баллов
Упоминаемость в СМИ10 баллов
Проф. активность10 баллов
Обучение10 баллов
Итоговый балл65

Об агентстве Registratura.ru

Агентство Registratura.ru создано в 1998 году, сейчас является частью iConText Group. С 2001 года Registratura.ru одним из первых начинает размещать рекламу на площадке Яндекс.Директ, а далее в Google и Бегун.

В 2005 году был разработан сервис автоматизации рекламы R-брокер. Агентство активно выступает на конференциях РИФ+КИБ, E-Target, RIW, проводит мастер-классы по проведению проверки сайта. Секрет успеха агентства в высоких компетенциях и финансовой ответственности за результат: при выполнении плана меньше чем на 80%, клиенту возвращается до 10% от среднемесячного бюджета.

Место6
Названиеi-Media
Профиль компании в каталоге Смотреть
Специализация
Годовой оборот2,3 млрд. руб.
Среди клиентовСтолплит, Восточный банк, Самсунг
Опыт на рынке (лет)15 баллов
Технологичность15 баллов
Упоминаемость в СМИ15 баллов
Проф. активность10 баллов
Обучение10 баллов
Итоговый балл65

Об агентстве i-Media

Агентство основано в 2003 году. В 2009 году создана авторская система диагностики сайтов. В 2013 году i-Media запустило серию тренингов по обучению Google AdWords и вебинарный курс вместе с Нетологией. К этому времени каждый 10-й крупный интернет магазин Рунета стал клиентом агентства. В 2016 году i-Media стало сертифицированным агентством по запуску рекламных кампаний для автомобильных брендов.

Созданы собственные инструменты оптимизации и аналитики: сервис LeadPlan, собирающий контакты с сайта и создающий любые формы подписки, Автодиагностика, отслеживающая параметры сайта для поисковиков, Кластеризатор запросов, Анализатор коммерческих факторов, важных для пользователей.

Место7
НазваниеArtics Internet Solutions
Профиль компании в каталоге Смотреть
Специализация
Годовой оборот1,9 млрд. руб.
Среди клиентовБКС, ПАО Аэрофлот, ПАО Совкомбанк
Опыт на рынке (лет)20 баллов
Технологичность10 баллов
Упоминаемость в СМИ22 балла
Проф. активность8 баллов
Обучение5 баллов
Итоговый балл65

Об агентстве Artics Internet Solutions

Artics Internet Solutions использует performance-подход при работе с клиентами. Работает с 2000 года. В активе есть пакет собственных технологических инструментов: Artics Фид, Artics Кластер, Artics Цифры, Artics Триггер – позволяющих автоматизировать маркетинговые процессы и улучшить лидогенерацию.

В 2020 году агентство стало авторизованным партнером платформы Criteo. Является членом профессионального клуба Segmento O2O. Участвовало в конференции «МарТех. Автобизнес в изоляции» и является постоянным членом Бизнес-кластера «РАЭК/Реклама и маркетинг».

Также в 2020 году был запущен курс видеорекламы в рамках обучения медиапланированию для профессионалов от AdIndex. Проведен семинар по запуску контекстных кампаний в Google и открыта Школа стажеров контекстной рекламы.

Руководитель агентства вошел в жюри премии Effie Russia 2021.

Место8
НазваниеBBDO Moscow
Профиль компании в каталоге Смотреть
Специализация
Годовой оборот1,9 млрд. руб.
Среди клиентовМТС, Mars, Pepsico
Опыт на рынке (лет)20 баллов
Технологичность8 баллов
Упоминаемость в СМИ13 баллов
Проф. активность10 баллов
Обучение10 баллов
Итоговый балл61

Об агентстве BBDO Moscow

Креативное агентство BBDO Moscow было основано в 1989 году. Оно входит в пятерку европейских агентств сети BBDO Worldwide и является самым эффективным агентством в России по версии Effie Index Russia, а также самым эффективным агентством в Европе по версии Effie Index Europe, двукратный победитель рейтинга творческой эффективности ACAR.

BBDO Moscow специализируется на разработке и реализации коммуникационных стратегий и креативных концепций для всех каналов коммуникации и точек соприкосновения с потребителями (как онлайн, так и офлайн).

BBDO Moscow – одно из самых часто награждаемых агентств в России. Награды агентства включают Cannes Lions, D&AD, Clio Awards, Eurobest, Epica, The One Show, Webby Awards, Golden Drum, LIA, Red Apple, ADCE и др.

Еще в 2004 году BBDO Moscow стало первым российским агентством, получившим золото на престижной премии Epica Awards за работу «Космонавт» для Orbit. В активе проектов крупнейшие коммерческие и социальные рекламные кампании, в частности, для Правительства Москвы и Фонда дикой природы.

В 2020 году агентство выиграло крупный контракт с группой АвтоВАЗ на креативное продвижение.

В 2021 году создана «Мастерская новых медиа» по обучению созданию рекламы в TikTok.

Место9
НазваниеAdWatch Isobar
Профиль компании в каталоге Смотреть
Специализация
Годовой оборот1,4 млрд. руб.
Среди клиентовВТБ, Данон, Материа Медика
Опыт на рынке (лет)15 баллов
Технологичность10 баллов
Упоминаемость в СМИ10 баллов
Проф. активность15 баллов
Обучение10 баллов
Итоговый балл60

Об агентстве AdWatch Isobar

Агентство начало свою деятельность в 2000 году, а в 2008 стало частью международной сети Isobar, а в 2013 году частью Dentsu. Отличительной особенностью является комплексность работ – от идеи и стратегии до реализации и сопровождения. В 2018 году агентство возглавило рейтинг АКАР. В 2019 году прошла XVI конференция Трафик Изобар Zavtra Conf, посвященная трендам и экономической ситуации в стране.

В 2020 году агентство провело онлайн-курс digital FMCG 20.21, offline-интенсив «Жилая недвижимость: брендинг и другие решения, которые продают». Специалисты агентства рассказали, как эффективно продвигать бренд девелоперского объекта с помощью социальных сетей. А также Isobar выступило на РИФ in the City — форуме о технологиях и людях, интернет-бизнесе, цифровой трансформации и цифровой зрелости и провело онлайн-конференцию Stay Traffic, на которой поговорили о переменах в мире и их влиянии на маркетинг и бизнес-процессы.

Агентство создало школу инноваций и творческого мышления ИКРА. Школа работает с национальными и транснациональными компаниями и успешно провела образовательные программы для 53 клиентов. А всего за 10 лет существования школы обучено 40 тыс. специалистов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *