машина на холодную тянет лучше чем на горячую
Машина на холодную тянет лучше чем на горячую
двоешник.. иди уроки учи. В частности, теорию двигателей внутреннего сгорания.
Потому что воздух под капотом, еще не прогрелся, холодненький такой, а машинке это нравится. Ведь чем холоднее воздух впускаем, тем больше дури получаем, не даром на всякие тюнинховые машинки ставят интеркулеры.
[quote=»Ярик»]двоешник.. иди уроки учи. В частности, теорию двигателей внутреннего сгорания.
Это почему двоечник, объясни.
Инетерсно в следствии чего машина утром, когда выезжаю со стоянки едет порезвее, чем к концу дня?
Потому что при низкой температуре охлаждающей жидкости смесь богаче, чем при рабочей для сохранения ездовых качеств машины.
Инетерсно в следствии чего машина утром, когда выезжаю со стоянки едет порезвее, чем к концу дня?
Потому что при низкой температуре охлаждающей жидкости смесь богаче, чем при рабочей для сохранения ездовых качеств машины.
Инетерсно в следствии чего машина утром, когда выезжаю со стоянки едет порезвее, чем к концу дня?
Потому что при низкой температуре охлаждающей жидкости смесь богаче, чем при рабочей для сохранения ездовых качеств машины.
Температура ОЖ уже в норме, а утренний ВОЗДУХ ещё не прогрелся. Его плотность больше и, следовательно, больше молекул кислорода помещается в цилиндры. Если днём двигатель слегка богатил и сгорал не весь бензин, то при тех же настройках двигателя утром сгорит больше бензина, а двигатель отдаст утром больше мощности. Если он конечно не с похмелья .
Тема: На холодную едет лучше, чем полностью прогретая, ГУРУ подскажите 🙂
Опции темы
Поиск по теме
Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В общем хотел спросить, конечно многое субъективно, но когда выезжаешь, потыкаешься немного в пробке на байкальской, а потом съезжаешь в бок, то машина вылит лучше, чем полностью прогретая (например после долгой стоянки на хх), ну или после далёкой поездки. Смысл в том, что температура за это время встаёт на 90, но мотор работает около 10ти минут. Ну у меня на 6ти котлах, она встаёт за 6-7 минут на 90, при том, что на улице +5, грею на месте минуты 2.
Я конечно не кручу мотор больше 3к, ну как бы хоть оно и 90, но АКПП, масло, да и фриз в реальности ещё далеко не нормально прогрет. Но даже до 3000 чувствуется что машина тянет лучше, ну как бы не то, чтобы сильно лучше, но с низов едет вообще отменно, чуть ли не 1500об\мин уже вдавливает, если в натяг идти (на тертьей ускориться с 30-40км\ч).
З.Ы. Мб это нормально? Ну вот скутер 2Т валит на холодную всегда лучше, но там карб и 2Т, авто как бы другое немного )) Ваня, кулер говорил, что его 1.8Т аеб вообще пока не прогреется полностью едет хуже, чем на горячую.
Детонация мб по 0 стоит? Из-за этого? Логи есть если что.
Ещё есть идейка, мб дело в катах? Т.е. когда они нормально прогреты, то газам сложнее выходить? Просто субъективно ощущение «на холодную» такое, что крутящий момент с 1500об\мин уже приличный, ну в общем как у v6 и должно быть. Ну как бы мотору работать вообще легко.
Провёл некоторую диагностику, вот дополняю первый пост.
Опресовка показала, что система на 95% герметична, есть небольшое шипение, но оно очень слабое и роли не играет. При том, что качали с колеса, которое было спущено до 1 атм предварительно, впускной коллектор наполнился прилично, что после отсоединения шланга воздух выходил довольно продолжительно и бодренько назад.
ДМРВ стоит новый, хотя старый в этом плане оказался не особо тупящим, т.е. дело не в ДМРВ. Конечно же коробка с новым ДМРВ стала работать вообще чётко, ну и с низов как раз попёр лучше, но полочка осталась.
Ретард (детонация) у меня есть, при чём как ни странно довольно сильная. Сразу оговорюсь, что катались сегодня вдоль заборов, машин, давали просраться тачке внатяг, на оборотах, никаких от двигателя звуков нет посторонних, но по компу (020,024 группы) она приближается, ну и как бы уже критическая, т.е. около около 10ти держится под нагрузкой, бывает поменьше, бывает побольше. Странно что звуков нет от мотора левых, тишина полная ) Ну как бы формирование детонации вообще непонятно лично мне в моём случае, топливо давит, форсы чищены недавно, свечи соответственно тоже относительно новые, ВВ провода тоже, прокладки клапанной крышки меняны, масла в свечных колодцах нет. ДМРВ новый, дыр в воздушной системе нет, ничего не булькает в картере и не свистит
)) 032 для обоих голов выглядит примерно как и раньше говорил уже на хх +0,4
2,7%. Мотор работает ровно.
Субъективно машина едет очень даже ничего, особенно после смены клапана ВГК, замены прокладок крышек и после установки нового ДМРВ. Ваня, Кулер подтвердит ) Это конечно не его ракета турбо-чип-сарай
)) Но для 2.8 на полном + акпп очень хорошо.
Так всё же почему может быть полка и ретард? У меня вариантов кроме как каты потрошить не осталось особо. Может гуру только вот местные помогут чем.
Машина на холодную тянет лучше чем на горячую
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 958 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Storm2000 » 23 июн 2011, 23:05
Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 369 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз
Сообщение WalkmanKviber » 23 июн 2011, 23:09
Сообщения: 831 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 Стаж: 1993г Авто: наше
Рейтинг: 831 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dr66 » 24 июн 2011, 00:47
Это так в мозгу записано) Только на пальцах объясню: чем горячее тем УОЗ становится позднее шоб детонации не было)))) это на одном сайте подрбно есть.Не знаю можно ли здесь названия других сайтов давать.А ссылки делать не умею)
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
можно прошивой новой подкарректировать это дело,здесь есть спец.Михаилом завут.Никак лично познакомится не доеду.Но блогодоря ему поглубже в мозги своей начал лазить.У меня тачка оказалась уже шита и как бы шустрее и меньше это чуется чем со стондартными нотами))))
Рейтинг: 23 626 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
Сообщение Mauzer » 24 июн 2011, 01:57
Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 369 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз
Сообщение WalkmanKviber » 24 июн 2011, 02:12
Рейтинг: 23 626 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
Сообщение Mauzer » 24 июн 2011, 02:15
Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 942 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение saab » 24 июн 2011, 08:36
Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto :
Награды: 1
Рейтинг: 1 721 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение mehanick » 24 июн 2011, 09:08
Не тянет на горячую
Выяснить почему машина не тянет на горячую проще всего когда у нее карбюраторный двигатель. Поскольку там по мере нагревания пары бензина быстрее улетучиваются, и топливовоздушная смесь становится обедненной. Инжекторный двигатель хуже тянет на горячую, чаще всего, если вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), появился подсос воздуха или же проблемы с бензонасосом. Что касается дизельных моторов, то у них проблемы с тягой на горячую возникают из-за ТНВД.
Перечисленные причины являются основными, но не единственными. Ниже рассмотрим подробнее почему двигатель не набирает обороты на горячую, а также методы диагностики неисправности и как это можно устранить.
Тип двигателя | Почему на горячую плохо тянет | Что стоит делать |
---|---|---|
Бензиновый инжекторный | Датчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖ | Проверка / чистка / замена |
Подогрев дроссельной заслонки | Отключение подогрева на летний период | |
Бензонасос | Проверка / чистка / замена сеточки бензонасоса | |
Подсос воздуха во впускном коллекторе | Диагностика и устранение подсоса | |
Паровоздушная пробка в топливопроводе | Зависит от конструкции двигателя | |
Модуль зажигания | Чистка от грязи, мойка двигателя | |
ВВ провода и трамблер | Проверка изоляции и при необходимости замена узлов | |
Регулятор давления топлива | Проверка / ремонт / замена | |
Катализатор и лямбда-зонды | Демонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика | |
Карбюраторный двигатель | Быстрое испарение бензина в карбюраторе | Перенастройка карбюратора |
Перегрев бензонасоса | Проверка/охлаждение/замена | |
Некачественное топливо | Заправить качественный бензин | |
Дизельный двигатель | Топливный насос высокого давления | Замена насоса либо замена в нем плунжерных пар |
Почему не тянет двигатель в жару
График плотности воздуха по мере повышения температуры (кг/кубометр)
Чтобы понять почему двигатель начинает хуже тянуть когда нагревается достаточно разобраться с условиями сгорания топлива. Дело в том, что при низкой температуре количество воздуха в одном его кубометре больше (плотность воздуха выше), и по мере увеличения температуры его масса уменьшается. Например, при температуре –20°С масса воздуха в одном кубометре составляет порядка 1,4 кг, а при температуре +30°С аналогичная масса составляет 1,16 кг. Это означает, что с увеличением температуры воздуха машина начинает «задыхаться» и тяга немного снижается. Это актуально для всех бензиновых моторов, в том числе полностью исправных.
Но если тяга пропадает на горячем двигателе значительно, то стоит искать причину в топливной системе либо зажигания, а не самом процессе сгорания топлива.
Причины плохой тяги инжекторных двигателей
Основная проблема инжекторных двигателей при работе на горячую — это изменение рабочих параметров отдельных деталей. Так, могут неправильно работать датчики, модуль зажигания, бензонасос, трамблер, высоковольтные провода. Проблемы в их работе приводят к тому, что в двигателе образуется обедненная топливовоздушная смесь, приводящая к потере мощности.
Узлы двигателя, приводящие к тому, что двигатель не тянет на горячую:
Подогрев дроссельной заслонки
Карбюраторный двигатель
Для карбюраторного двигателя при работе на горячую основная проблема заключается в том, что пары бензина быстро испаряются, поэтому топливовоздушная смесь получается обедненной.
Существует три основные причины, почему карбюраторная машина не тянет на горячую:
Почему не тянет дизель на горячую
Дизельные моторы устойчивы к работе в условиях высоких температур, в том числе в продолжительном режиме. Основная проблема, что горячий дизель не тянет — это перегрев ТНВД.
Топливный насос высокого давления
В свою очередь перегреваться насос высокого давления может по причине значительного износа его плунжерных пар. Для диагностики нужно при горячем двигателе с помощью холодной воды остудить насос. Если после этого машина заводится хорошо — значит, насос находится уже на грани поломки. Дополнительный признак — машина плохо заводится на горячую.
В большинстве случаев помогает либо замена насоса на новый, либо ремонт насоса с заменой плунжерной пары.
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Всем доброго времени суток! Подскажите, может у кого было такое: на холодную движок работает как часы, газнешь обороты в долю секунды уходят на красную зону, газ в пол – стартует мгновенно, аж колеса в пробуксовку срываются, но стоит температуре подняться до рабочей на холостых начинает подтраивать, обороты набирает вяло, газ в пол еле трогается, такое впечатление, что половина из 100 лошадей ушла пастись на соседнюю лужайку… с такой тупизной обороты набирает просто пипец…
Polo Регистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Пока ничего, т.к. ближайшая диагностика в 220км от меня, и пока нет возможности на нее попасть, я думаю может у кого были похожие симптомы подскажет что нибудь.
Touareg Регистрация 17.03.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Сообщений 2,960
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
График зависимости сопративления ДТОЖ от температуры есть в БЗ!
Успехов
Polo Регистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
График зависимости сопративления ДТОЖ от температуры есть в БЗ!
Успехов
А какой смысл в этих процедурах? что я таким образом узнаю?
Да вот еще- выкручивал свечи они практически белого цвета.
Touareg Регистрация 17.03.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Сообщений 2,960
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
это бедная смесь. от этого и пропуски твои.
График зависимости сопративления ДТОЖ от температуры есть в БЗ!
Polo Регистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Вот толькоб знать еще, что такое БЗ? и каким образом влияет температура ОЖ на разгон?
Да вот что мне сказал знакомый- у него А4 и двигло такойже: говорит надо менять лямбду! и смесь наоборот переобогощенная т.к. на холодную прет лучше. Не знаю даже кому верить!
Passat Регистрация 13.04.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 1,747
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Polo Регистрация 21.08.2008 Адрес Россия, Мурманск Возраст 52 Сообщений 390
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Polo Регистрация 21.08.2008 Адрес Россия, Мурманск Возраст 52 Сообщений 390
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на этот вопрос (сам алгоритм коррекции) знают ответ лишь несколько человек на нашем форуме.
Polo Регистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Ладно, пока менять ничего не буду!, один ЛЗ бошевский 2800р стоит, думаю надо на Украину на диагностику мотануться, подскажите плиз что смотреть на диагностике? (какие параметры и каких датчиков) По возможности результат диагностики сохраню на флешку и выложу тут.
Насос топливный наверное, можно уже менять.
Polo Регистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Насос топливный отпадает 100% на прошлой диагностике (месяц назад) подкючали манометр давит 3,2 атмосферы.
Polo Регистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Еще раз повторюсь: пока менять ничего не буду!, а то и вправда пол машины поменяю. один ЛЗ бошевский 2800р стоит, думаю надо на Украину на диагностику мотануться, подскажите плиз что смотреть на диагностике? (какие параметры и каких датчиков) По возможности результат диагностики сохраню на флешку и выложу тут.
_________________
Polo Регистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Не знаю с вакуумным или без, сам видел подсоединяли на обратку, мастер сказал насос исправный. Кроме насоса что еще влияет на плохой разгон на прогретой машине?
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 17 секунд:
Полазил по темам про бензонасос, симптомы похожие есть, смущает только то, что практически у всех был двигло 1,8Т, а у меня 1,6.
Бывает (редко) глохнет сам по себе на светофоре.
Думаю добраться до насоса почистить сетку, как никак 120тыс пробежал, может забилась уже. Там какие ключи нужны, чтоб насос из бака достать?