машина в хорошем состоянии вложений не требует

Объявление о продаже авто, не надлежащего качества

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

И по просьбам Вас — Подписчиков, пишу этот пост. Как продавать авто, если оно крашеное, было битое и так далее. Напишу честно

Если продаете разноцветное авто. Ну что тут скажешь? Если прям вообще все плохо, что даже любой далекий от автомобилей человек, поймет это, то есть несколько вариантов.
Продать за копейки перекупам. ( не требует вложений)
Покрасить самому, и продавать перекрашенный авто. (требует вложений)
Затянуть пленкой, если самой дешевой, то дешевле покраски. (требует вложений)
Продавать так же, и ждать покупателя вечность, или искать дурака. ( не требует вложений)
Врать каждому по телефону, что всё с машиной хорошо… Делать всё то, что делают люди, продавая хлам. А самое простое, это сказать, Я НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ, езжу, машина не подводит, приезжайте и смотрите.
Теперь понимаете, почему я не смотрю авто, пока мне по телефону что-то внятное не скажут, и не расскажут про автомобиль всё, что мне нужно?

Машины со скрученным пробегом. Или сказать по-другому, с мертвыми салонами, убитыми сидениями, рулями, педалями, рычагом кпп, кнопочкам, ручникам, тормозным дискам, и тд…

Вариантов всегда несколько.
Сидениякупить бу, перетянуть, чехлы… почти все выбирают самый дешевый способ ЧЕХЛЫ.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Рульна разбор сдаем старый, допинываем 1000 руб, забираем руль состоянием лучше. Или перетягиваем его кожей 1500-3000 рублей. Или оплетка… почти все выбирают самый дешевый способ – ОПЛЕТКА

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Кнопочки и тд. Их Вы естественно менять не будете… Про них вообще мало кто думает даже… Ну если машина старая, то дело одно, а если свежая, то дело другое…
Машина с не лучшим кузовом, должна иметь другие плюсы. Отличное техническое состояние, хороший салон и тд…

Скажу честно, что бы Вы не делали, машина хорошей не станет уже никогда, но базарный вид, можно придать всегда. А как дешево, и нормально придать внешний вид автомобилю? Чехлы, оплетки, тряпочки, чистый салон, вкусная вонючка в салоне (Я НЕ ШУЧУ, ВоНЮЧКА многих притягивает), сияющий полированный кузов. Хоть меня это всё отталкивает, но многие люди ведутся именно на это. Главное, чтобы не было видно косяков. Даже наклейки, на косяки по кузову клеят люди, и ведь их никто не отклеивает, это же тюнинг)) НО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЛЮДЕЙ ПРИТЯГИВАЕТ – ЦЕНА… И за вкусный ценник берут всё подряд…
В любом случае, Вам придется, врать каждому человеку, что не знаете, бита или нет… ведь дешево не хотите отдавать авто. Вот и стоят такие авто на продаже, и смотрю я их иногда…

Совсем не упомянул про пробег. Если у Вас ЧЕСТНЫХ 300 000 км на одометре, Вам даже звонить не будут… А будет 100-120 000 км, звонить начнут… и более того, будет стоять машина, гораздо лучшего состояния чем Ваша, на на ней будет указан реальный пробег в 200 000 км, купят его машину только тогда, когда он смотает пробег до Вашего уровня! Ну не хотят люди покупать машину с большим пробегом…

Или ставим низкую цену, но ВЫШЕ чем дают перекупы, и быстро продаем авто! Но, многие не хотят, так дешево отдавать…
На базаре ведь 2 дурака, да и не мамонт не вымрет… Вот и пытаются все обмануть друг друга…

А от всех проблем, Вас уберегут ПЕРЕКУПЫ. Купят даже Ваш хлам, без заморочек для Вас, при чем, в любом состоянии.
А в объявлении, пишем всё красиво) и делаем еще Объявление о продаже бу авто без фото


Всем ДОБРА. Будьте аккуратней при покупке. Будьте внимательны.

Источник

5 «капсул времени», которые выставили на продажу. Копейка, Волга и другие

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

В России сохранилось множество автомобилей, которые купили когда-то давно, поставили в гараж и с тех пор либо не вспоминали, либо вспоминали только для того, чтобы отвезти на техобслуживание. Такие машины называются «капсулами времени», потому что могут натурально перенести своих владельцев назад в прошлое.

Autonews.ru нашел несколько таких капсул, которые выставлены на продажу, и собрал их в одном материале.

Год выпуска: 1972
Пробег: 62 км
Цена: 15 млн рублей

Машина 1972 года выпуска покрашена в синий цвет — точно такой же, в какой были окрашены первые два экземпляра, сошедшие с конвейера АвтоВАЗа в апреле 1970 года. Машина не подвергалась никаким доработкам, в салоне, по словам продавца, по-прежнему чувствуется запах нового автомобиля. ВАЗ не проходил предпродажную подготовку, на нем стоят даже заводские пломбы и этикетки.

Владелец никогда не ставил машину на учет и за 49 лет открывал только дверь водителя и капот — остальные двери находятся под пломбами. Вкладываться в ремонт не нужно, автомобиль на ходу. Под капотом у него 1,2-литровый двигатель, который выдает 64 л.с. Коробка передач механическая, пробег всего 62 км.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

На автомобиле стоят итальянские комплектующие от Fiat, в таком состоянии это единственная машина в продаже. Владелец уверяет, что с годами цена на него будет только расти. Сейчас он стоит 15 млн рублей.

Год выпуска: 1987
Пробег: 126 км
Цена: 2,5 млн рублей

Автомобиль, выпущенный в 1987 году, был куплен автором объявления в максимальной комплектации на заводе. По его словам, машиной не пользовались вообще, а ее пробег — 126 км. Машина хранилась в теплом гараже на стойках, чтобы сохранить амортизаторы, и за ней постоянно следили. Владелец отмечает, что у него в наличии есть все документы. На этой «Волге» стоит 2,5-литровый двигатель мощностью 100 л.с.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Вложений эта машина не требует, она в идеальном состоянии. Продавец хочет за свой ГАЗ 2,5 млн рублей.

Год выпуска: 1972
Пробег: 28 тыс. км
Цена: 1,87 млн рублей

«Жигули» 1972 года выпуска проехали 28 тысяч км, но, как уверяет продавец, сохранились в состоянии новой машины. Этот ВАЗ не реставрированный, он полностью оригинальный. На протяжении использования стоял в теплом гараже и почти не ездил. У автомобиля был один владелец.

Под капотом у бежевого пятидверного универсала стоит 1,2-литровый бензиновый двигатель, который выдает мощность в 64 л.с.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Год выпуска: 1968
Пробег: 12,9 тыс. км
Цена: 1,55 млн рублей

В городе Краснознаменск Московской области продают «Запорожец» 1968 года выпуска с заводскими деталями. Владелец указал, что автомобиль не реставрировался и находится на ходу, в рабочем состоянии. На ЗАЗе стоит 0,9-литровый бензиновый двигатель мощностью 27 л.с.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Пробег «Запорожца» составляет 12,9 тысячи км, за все время использования у него был один владелец. Продавец хочет за эту машину 1 млн 550 тысяч рублей.

Год выпуска: 1986
Пробег: 2,2 тыс. км
Цена: 500 тыс. рублей

В Ярославле продают практически новый «Москвич-2140» 1986 года в оригинальном состоянии, с теми же деталями, с которыми бежевый седан сошел с конвейера. Машина не требует ремонта и готова к продаже. Под капотом у нее двигатель на 1,5 литра мощностью в 75 л.с. Пробег «Москвича» — 2,2 тысячи км. Владелец хочет за свой автомобиль 500 тысяч рублей.

Источник

10 качественных машин за 500 тыс., не уступающих по надежности новым авто

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Если низкая стоимость в приоритете, ваш лучший вариант – вторичный рынок. Хотя подержанные автомобили, на которые не распространяется гарантия, по своей природе являются более рискованными покупками, тщательное исследование все же может выявить надежные, выгодные и привлекательные модели, стоящие в пределах 500 тысяч рублей. Мы составили список из нескольких достойных кандидатов, отдав предпочтение моделям с хорошими показателями качества и долгосрочной надежности. Эти автомобили не требуют больших вложений и на удивление долго работают.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Покупка недорогого подержанного авто имеет свои подводные камни. Как правило, бывшие в употреблении автомобили по выгодной цене обычно имеют большой пробег. У них могут быть какие-то механические проблемы и ржавчина, скрывающаяся из виду. Это не сулит ничего хорошего покупателям с ограниченным бюджетом. Ситуация усугубляется с возрастом: за 500 000 или дешевле вряд ли удастся найти экземпляр в хорошем состоянии моложе 8 лет. Однако отличные предложения встречаются и в этой ценовой категории.

Следующие модели разработаны солидными брендами с надежной репутацией, качественно построены и симпатичны на вид. Они некапризны в эксплуатации, недороги в ремонте и обслуживании, удобны и долговечны. Эти машины не поражают производительностью, роскошью или технологиями, но имеют хорошие общие оценки. С ними должно быть легко жить изо дня в день. Вот для начала 10 вариантов, заслуживающих рассмотрения.

1. Toyota Corolla

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Королла имеет отличную репутацию, когда речь идет о стоимости, надежности и повседневной простоте использования. Усевшись за руль, вы сразу почувствуете себя комфортно: все основные рабочие элементы находятся там, где вы хотите.

Управление точное и легкое, несмотря на то, что многие владельцы описывают его как «скучное»; подвеска настроена на комфорт и сохраняет в салоне тишину и спокойствие. Багажник приличный для своего класса, на обоих рядах достаточно места, хотя крупным взрослым будет тесновато в задней части.

С двигателем в 110-124 л.с. машина не впечатлит вас скоростью, но будет похвально экономичной. Если можете позволить себе модель 2009 года или новее, было бы разумнее пойти по этому пути – хотя бы потому, что рейтинги безопасности стали выше.

2. Scion xB

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Хотя tC, возможно, был бестселлером Scion, xB стал причиной раннего успеха бренда. Квадратный минивэн выглядит достаточно солидно и необычно, чтобы привлекать внимание на дороге. В нем достаточно места для высоких пассажиров и громоздкого багажа, а его 2,4-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность для повседневной езды. Звездный послужной список надежности, конечно же, прилагается бонусом.

Scion оборудовал все модели xB, начиная с 2009 года, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, входом без ключа, круиз-контролем и аудиосистемой Pioneer с шестью динамиками. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а четырехступенчатая автоматическая – опциональной.

Первое поколение меньше, чем более поздние версии 2008-2015 годов, но, как правило, получает лучшие отзывы и оценки от владельцев. В России таких машин не много, так что оригинальность вам гарантирована. XB не был похож ни на один другой автомобиль или кроссовер, когда был новым, и по-прежнему отличается от других.

3. Suzuki Grand Vitara

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

В 2012-м после многолетнего падения продаж Suzuki объявил, что уходит с некоторых автомобильных рынков, но оставил после себя несколько привлекательных сделок с подержанными автомобилями, такими как Grand Vitara. Этот компактный кроссовер, о котором часто забывают, имеет тяговитый V6, прочное шасси с лестничной рамой и выбор механической или автоматической трансмиссии.

Доступная система полного привода обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью, а пятиместный салон хотя и отделан дешевым твердым пластиком, предлагает комфортные сиденья и солидное грузовое пространство.

В конечном итоге, японский бренд продал не так много Grand Vitara – по крайней мере, на фоне популярных Honda CR-V и Toyota RAV4. Тем не менее, вы найдете немало подержанных моделей со значительной скидкой по сравнению с конкурентами.

4. Suzuki SX4

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Как и его собрат Vitara, Suzuki SX4 стал жертвой ухода бренда с ведущих авторынков. Он предлагался в кузовах седан и хэтчбек и в свое время был одним из немногих компактных авто с полным приводом, что делало его популярным среди поклонников 4WD.

Внутри машина просторнее, чем можно ожидать, особенно в кузове хэтчбек, и кажется маневренной и отзывчивой на открытой дороге. Производительность двигателя, правда, не впечатляет: SX4 оснащен четырехцилиндровым агрегатом мощностью 150 л. с., соединенным с шестиступенчатой механической коробкой или с бесступенчатой автоматикой (CVT).

5. Hyundai Elantra

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Элантра не особенно броская на вид или захватывающая в управлении, но отлично справляется с базовыми задачами. Салон хорошо продуман, аккуратно отделан и просторен. Подвеска умело смягчает удары на дорожных неровностях, а рулевое управление кажется приятно утяжеленным и отзывчивым.

Эта машина также заслужила хорошую репутацию в сфере надежности, неприхотливости и долговечности. Hyundai предлагал Elantra в виде седанов и хэтчбеков – последние назывались Touring. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и пятиступенчатая механическая КПП были стандартными, опционально предлагалась 4-ступенчатая AT.

6. Mazda2

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Эта машина компактна, маневренна и увлекательна для езды по извилистым шоссе и переполненным городским улицам. У нее жестковатая подвеска, но отзывчивое рулевое управление, мощные тормоза и бодрый четырехцилиндровый двигатель, быстро наращивающий обороты.

Модели обычно поступали в продажу с пятиступенчатой механической коробкой передач, четырехступенчатая автоматическая была доступна по желанию. В числе преимуществ – очень удобные передние сиденья и приличное для такой маленькой машины грузовое пространство.

Mazda2 хорошо оценивается по надежности, хотя ее рейтинги безопасности при столкновении оставляют желать лучшего. Среди недостатков – также стесненное пространство на заднем ряду.

7. Mazda6

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Всегда приятно, когда надежность сочетается с удовольствием. Mazda6, начиная с первого поколения, впечатляет своей маневренностью и спокойной, уверенной ездой, а также динамичными четырех- и шестицилиндровыми двигателями.

Внутри высококлассный интерьер с приличным пассажирским пространством на обоих рядах, и, по мнению большинства наблюдателей, внешний вид тоже приятный. Все вариации, доступные в виде четырехдверных седанов и пятидверных хэтчбеков в разных уровнях комплектации, заслужили прочную репутацию надежных, комфортабельных и экономичных машин, особенно с четырехцилиндровыми двигателями.

8. Ford Explorer

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Ford знает, как строить долговечные машины. Его продукты присутствуют практически во всех автомобильных классах и ценовых категориях. Неудивительно, что Explorer – один из самых респектабельных представителей семейства SUV – пользуется такой популярностью. Он может похвастаться просторным салоном, вмещающим до семи сидений, плавно скользит по неровным дорогам и довольно хорошо управляется для крупного и тяжелого внедорожника.

Ни один их нескольких вариантов двигателей, включая V6 и V8, не назвать суперэкономичным, но все отлично подходят для повседневной езды и буксировки не очень тяжелых прицепов. Мы предлагаем придерживаться версий 2007–2010 годов, поскольку они наименее проблемные по сравнению с другими подержанными Эксплорерами с низкими ценниками.

9. Kia Optima

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Версии второго поколения – выгодная сделка для покупателей подержанных седанов. Модели 2006-2010 года недороги, удобны в управлении и предлагают массу пассажирского и грузового пространства. Они хорошо зарекомендовали себя с точки зрения безопасности при столкновении, а их четырех- и шестицилиндровые двигатели годами работают безотказно.

Трудно найти экземпляры с малым пробегом, но, как ни парадоксально, покупатели чаще сталкиваются с проблемами в более поздних моделях – 2011 г.в. и новее.

10. Ford Focus

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Казалось бы, какая может быть разница между несколькими модельными годами? И как более старая машина может быть лучше более новой? Ford Focus третьего поколения (с 2012 по 2018 год) пережил волну проблем с трансмиссией, что сделало его рискованным выбором для покупателей подержанных машин. Другое дело – версии предыдущего поколения, выпущенные с 2008 по 2011 год.

Они имеют хороший послужной список, крепкий 2,0-литровый двигатель, сбалансированную динамику движения и высокий рейтинг безопасности. И, как правило, стоят ощутимо дешевле.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

«Продавать жаль, но это лучше, чем простой во дворе». Как мы искали «живой» автомобиль за 1000$

Допустим, на машину ограничен бюджет – всего 1000 долларов, выбираете первую машину, которую не жаль, или «рабочую лошадку». Можно ли за эти деньги найти «живой» экземпляр? Макс Кожамеченок поискал автомобили по объявлениям, а потом посетил автохаусы. Спойлер: мы порылись в груде хлама и нашли!

Кузоводна сплошная проблема

Скажем так, найти живой автомобиль за такие деньги – идея уже немного нелепая, но очень захватывающая. Для начала посмотрели машины по объявлениям. В основном это были разные Daewoo Nexia, VW Golf от первого до третьего поколения и «старички-французы». Внешний вид был печален даже на фотографиях.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

У этих автомобилей одна серьезная проблема – кузов. Владельцам таких машин нужно либо тратить на ремонт большую сумму денег, либо просто продавать. Часто выбирают второе, поэтому таких машин в данной ценовой категории в продаже море. Но этот нюанс отсеял порядка восьми автомобилей.

Ездили, искали. Был момент, когда такие автомобили шли одни за одним, мы уже не верили в то, что найдем что-либо стоящее.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Следующий нюанс – двигатель. Его состояние порой порождало очень много вопросов, на которые мы получали очень мало ответов. Проводка, торчащая из разных отверстий, залитые маслом свечи, непонятно как покрашена крышка двигателя, много посторонних звуков. От этих автомобилей хотелось поскорее убежать.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Также мы обращали внимание на наличие «запаски» или просто на состояние колес, а в некоторых случаях – хотя бы на их наличие. Да-да, было такое объявление, по которому мы приехали и обнаружили отсутствие левого заднего колеса. Volkswage Golf 1993 года выпуска продавался без колеса. Бывает и такое!

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Готовьтесь к поискам

Основной нюанс вот в чем: если нужен действительно живой «экземпляр», то придется либо много ездить на «смотрины», в том числе за город, либо долго ждать такого предложения в столице.

В большинстве своем увиденное на сайте не соответствует тому, что есть на самом деле. Доходило до того, что у одной из машин была заменена дверь в другой цвет, а владелец оправдывал это тем, что «просто не успел поменять фотографии в объявлении».

Мы уже отчаялись найти достойные модели. Суммарно отсмотрели больше 10 машин, и чудом нашли два неплохих экземпляра.

Стеклянный лифт

Под Минском мы обнаружили Suzuki Alto IV 1998-го года выпуска за 970 долларов. Маленькая машинка, но с трехступенчатым «автоматом»! Моторчик литровый мощностью 55 лошадиных сил.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Вроде бы «японец», но удивил состоянием кузова, салона и слаженной работой коробки передач. Несколько тысяч километров назад этот автомобиль был полностью переварен и перекрашен.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Когда садишься в салон, появляется ощущение, которое можно было бы охарактеризовать как «поездка в стеклянном лифте». Объясним: японские инженеры довольно тщательно подошли к обзорности. Действительно, видно абсолютно все и даже больше.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Расход, как утверждает владелец, 4,5 литра на 100 км – по трассе, 7 литров на 100 км – по городу. Так это или нет, проверить при осмотре авто не получится.

Еще автомобиль был оснащен полностью исправной системой дистанционного запуска двигателя, которую нам успешно продемонстрировали. Выставляется таймер, по которому автомобиль выключает двигатель. Это так же удивило, как и состояние автомобиля.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Мотор визуально в полном порядке, заводится бодро и работает очень тихо. Еще из интересного: установлена электрическая система обогрева двигателя, которую можно подключить к обычной розетке. Владелец говорил, что система установлена еще с завода. Прямо Tesla какая-то, а не Suzuki за 970$!

Продавец утверждал, что машина полностью обслужена и не требует никаких вложений. Как бы ни хотелось в этом усомниться, но внешний вид машины действительно неплох. Если бы эта машина делалась исключительно под продажу, то вложения составили бы 50% стоимости, поэтому явно не «перекупский» автомобиль.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Так зачем тогда машину продавать?

– Есть новый автомобиль, да и пришло время двигаться дальше, – ответил продавец. – Жалко смотреть на нее во дворе, потому что больше стоит, чем ездит. А машина хорошая, и если к ней относиться так, как я некоторое время назад, то она проездит еще немало.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Владелец с таким теплом рассказывал нам про машину, что не было и секунды, чтобы усомниться в его любви к этой «малютке». Видно, что человек вкладывал свои эмоциональные и материальные ресурсы, чтобы техника чувствовала себя хорошо.

К слову, через некоторое время попробовали поискать авто в объявлениях – не нашли. Видимо, быстро продалась.

«Жаль оставлять во дворе»

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Mazda 323 IV поколения 1994 года выпуска за 1000$ сразу подкупил ярким видом. По состоянию на фото вопросов не было, возникало лишь желание приехать и купить. Так же, как и предыдущий экземпляр, автомобиль находился не в Минске. Тут уже без «автомата». Пятиступенчатая «механика» и бензиновый двигатель объемом 1,3 литра, который выдает мощность в 67 лошадиных сил.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Мы сразу же проверили состояние кузова на коррозию и обнаружили лишь маленький след на левом пороге – вряд ли это критично для машины, которая стоит 1000$. Арки были в порядке. Владелец заявил, что некоторое время назад автомобиль переваривался.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

В салоне все в хорошем состоянии. Чисто, аккуратно, даже люк работает.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Автомобиль подкупил, так как выглядел слишком хорошо для своего возраста и цены. Решили сесть за руль и немного прокатиться.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Заводится на холодную очень бодро, обороты не плавают, посторонних звуков нет. У автомобиля очень хорошая динамика разгона, отличный подхват на любой передаче и неплохая управляемость.

– Почему продаете автомобиль в таком состоянии за 1000$?

– Переезжаю, причем в ближайшее время. Оставлять ее здесь во дворе жалко, ведь ею может владеть хороший человек и наслаждаться вождением.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Ожидания vs реальность

Далее, когда варианты «живых» машин в объявлениях закончились, мы решили поехать и посмотреть, как обстоят дела в автохаусах на Борисовском тракте, если в кармане есть только 1000$. Это место примечательно тем, что здесь немало машин в самом низком ценовом сегменте.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Реальность не оправдала ожиданий. В каждом вагончике, куда ни подходили, нам отвечали, что автомобилей в такую цену у них нет, и советовали обратиться «через забор». Но и «через забор» отвечали то же самое, добавляя, что за такие деньги «живой» автомобиль на авторынке не найти.

Но мы верили в то, что хотя бы одна машина стоит на стоянке и ждет. Спустя полтора часа так и оказалось.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Этой машиной была Mitsubishi Lancer 1995 года с мотором 1.6, которая обошлась бы в 890$. Не можем сказать, что эта машина «живая». Факт в том, что это единственный автомобиль за эти деньги, который удалось отыскать здесь.

Сразу же бросились в глаза гнилые пороги и следы покраски кисточкой. На самом деле этот автомобиль можно было бы продать дороже, если исправить дефекты по кузову, ведь к состоянию салона вопросов в разы меньше.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Очень хотелось бы обрадоваться тому, что находится под капотом, чтобы хоть как-то оправдать цену в 890$, но увы. Поняли, что про этот автомобиль невозможно рассказать много хорошего, закрыли капот и отправились к продавцам пообщаться.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

На рынке нам рассказали, что автомобили за 1000$ поступают и их, как правило, очень быстро покупают. Машины приезжают в основном в хорошем состоянии, поскольку продавцам не хочется портить впечатление покупателю и внешний вид площадки, на которой продаются автомобили.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

Цену формируют непосредственно сами владельцы автомобилей, которые платят за нахождение на этой парковке. Так что нет смысла осуждать те или иные компании в завышении цен – они этим не занимаются.

машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть фото машина в хорошем состоянии вложений не требует. Смотреть картинку машина в хорошем состоянии вложений не требует. Картинка про машина в хорошем состоянии вложений не требует. Фото машина в хорошем состоянии вложений не требует

На вопрос «С какой суммой денег необходимо приходить на авторынок, чтобы гарантировано не уйти, а уехать на нормальном автомобиле?» мы получили ответ: «От 2500$, не меньше». Думаем, и в этом ценовом сегменте непросто найти хороший автомобиль, но шансов значительно больше.

Наш вердикт

С 1000$ в кармане можно купить достойный автомобиль, но лишь потратив на это время и проявив терпение. Однозначно для этого нужно осмотреть не один десяток автомобилей. Такие машины лучше искать в объявлениях, а на авторынок лучше идти, если вы располагаете большей суммой. Мы нашли два варианта, но до этого пересмотрели огромное количество объявлений и с десяток авто вживую. И нашли не в Минске, а за чертой города.

Тысяча за тысячу. Самые недорогие автомобили в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *