маслосъемные колпачки ваз 21214 инжектор какие лучше
Маслосъёмные колпачки
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 45
Авто: 212180 1,7 карб
Обычно их меняют не профилактически, а по показанию. Т.е. по износу.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 45
Авто: 212180 1,7 карб
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Вообще то я бы не сказал, что двигатель любит масло, но в последнее время двигатель стал перегреваться. В прошлое дождливое лето раза 3 ПОЧТИ перегревал при буксировке и по говнам. Проблема осталась и весной запланировал на даче промывать и менять и тосол. Т.к. двигатель карбюраторный зимой был по FAQ установлен эл. вентелятор от 2108.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Добавлю к вышесказанному.
Заметил, что кастрюля сухая и даже разбирал горловину, что около щупа думал что забито там все. Оказалось нет. Все ОК
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.
Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 62
Авто: MB Vito
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.
Ес. Сначала ходили слухи, что надо брать колпачки только зелёного цвета, потом-что только коричневые. Слухи ходили, что надо брать те колпачки которые продаются россыпью, потом, что наоборот только в упаковке (в какой-непонятно. Я видел три типа упаковки ). Я решил просто купить «совковые» и не ошибся.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Шнива
Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел. Сейчас в Москве..
Возраст: 38
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 21
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.
маслосъемные колпачки
Тема статьи – маслосъемные колпачки нива. Немножко теории. Выбор КОНКРЕТНОГО обкатанного производителя, с изделиями которого работаю сам, при ремонте и тюнинге гбц. Отличия оригинала от подделки. Особенности установки и монтажа.
Немного теории
Маслосъемные колпачки нива, немецкий производитель Goetze
С 2015 года я работаю с данным производителем, немецкой фирмой Goetze. В данный момент бренд входит в концерн Federal Mogul. Перешел на него по причине комплектности изделий. В каждой упаковке идут 2 защитных «презерватива», для одевания колпачков на клапан. А в коробочки Victor Reinz, их почему то класть перестали. Это было основной причиной, перехода с одного производителя на другого. Данные маслосъемные колпачки сделаны для клапанов с ножкой 8 мм, поэтому подходят для широчайшего спектра двигателей (ВАЗ, УАЗ, Газель). Опыт работы и статистика накопились по ним в очень большом объеме. По качеству все как должно быть – на морозе не дубеют, безболезненно купаются в бензине и горячем масле. В общем, делают то, что положено МС колпачкам. На данный момент может быть круче только японские колпачки NOK, но на данные клапана их продукции я не нашел. Наверное потому, что 8 мм клапан в японских двигателях, это мезозойская эра.
Установка и эксплуатация
Самое большое количество повреждений маслосъёмные колпачки получают именно в процессе неграмотной установки.
Маслосъемные колпачки нива, интервал замены
АвтоТАЗовское руководство по эксплуатации рекомендует замену через 50 тыс.км. Это около 2-3 лет среднего пробега. Д`Артаньяны на форуме мотористов до хрипоты спорили на тему того, что если это те же колпачки, которые мы ставим на «немцев», то и менять их можно не ранее чем через 100тыс. Ответ простой, вот именно потому что «на немцев» ))). То, что сейчас делает завод и называет двигателями, это саботаж и вредительство. На любом другом автомобиле зазор клапан-направляющая максимально должен быть до 0.04. Чтобы избежать казусов связанных с плохим металлом клапанов и направляющих, завод делает данный зазор более 0,1 мм, то есть 10 соток. При таких «допусках и посадках» маслосъемные колпачки просто не живут более 50 тыс. Поэтому завод аккуратно и нежно делает себе подложку.
Подделка и оригинал
Будьте внимательны при покупке, очень много подделки. Обычно когда в интернете смотришь на фото упаковки уже понимаешь, что это лажа. Нет даже проверочного кода. Поскольку я привожу запчасти с европейских складов и скандинавских складов, стесняться мне нечего. Перечислю несколько признаков оригинальной продукции:
Маслосъемные колпачки нива вы можете приобрести в соответствующем разделе сайта.
Какие маслосъемные колпачки лучше
Расчетный срок службы сальников клапанов (они же маслосъемные колпачки, МСК) – 100 тыс. км, но при интенсивной эксплуатации авто или использовании некачественных ГСМ они изнашиваются раньше. Признаками износа МСК являются сизый дым при запуске и перегазовке на прогретом двигателе, масло и нагар на свечах, повышенный расход смазки. Решить проблему может лишь замена сальников на новые. Однако если выбрать некачественные, то это случится повторно быстрее чем, вы будете ожидать.
Хотите узнать, как выбрать хорошие маслосъемные колпачки с наибольшим сроком службы, – читайте статью. Здесь мы определим маслосъемные колпачки какой фирмы лучше, сравнив изделия разных брендов.
Как выбрать качественные маслосъемные колпачки
Выяснить, какие маслосъемные колпачки лучше, можно путем сравнения их ключевых характеристик. Решающую роль играют параметры, от которых зависят срок службы сальников клапанов и эффективность их работы:
Некачественные сальники не выдерживают нагрузку и быстро теряют свою форму
Помимо основных эксплуатационных качеств, определяющих, какие сальники клапанов лучше, при выборе важно обратить внимание на второстепенные показатели:
Сальник справа с явными признаками подделки
Выбрать самые лучшие маслосъемные колпачки поможет таблица в следующем разделе.
Рейтинг лучших производителей маслоотражающих колпачков
Одна и та же модель маслосъемного колпачка у разных производителей
Обзор маслосъемных колпачков с их краткими характеристиками, положительными и отрицательными сторонами, указанием конвейерного применения и актуальными ценами, поможет выбрать детали для конкретного мотора.
В расположенной ниже таблице собраны сальники клапанов всех самых популярных производителей, доступные в российской рознице.
Маслосъемные колпачки: рейтинг производителей
Производитель | Отличительная особенность бренда, самих колпачков | На какие автомобили чаще всего ставятся с завода | Цена на лето 2021 в рублях* за 1 штуку |
---|---|---|---|
Elring | Эластичность резины, хорошая износостойкость, что достигается благодаря подбору материалов для различных типов двигателей и качественной отливке. Помимо классического фторкаучука, используются полиакрил каучук, нитрильный каучук, тефлон и другие современные материалы | BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Toyota, Volkswagen, MAN, Iveco, DAF, Renault | От 150 |
Victor Reinz | Хорошие колпачки из термостойкого, но эластичного фторкаучука. Оригинал зачастую имеет зеленую окраску (темные оттенки), также бывает черный. Отличаются хорошим соблюдением геометрии, благодаря чему эффективно удаляются излишки масла и предотвращают его расход. | BMW, Mercedes-Benz, VAG, Nissan, Opel, Renault, Fiat, Ford | От 150 |
Corteco | Маслосъемные колпачки одного из крупнейших мировых производителей и поставщиков автомобильных уплотнителей. Выпускаются в том числе отечественных, а также снятых с производства моделей. Делаются в основном из фторкаучука, сочетающего эластичность и термостойкость, реже используются другие фторсодержащие материалы. | Alfa Romeo, BMW, Audi, Citroen, Ford, Fiat, Isuzu, Lancia, Iveco, MAN, Nissan, Opel, Peugeot, Mercedes Benz, Renault, Saab, Rover, Volkswagen. | От 100 |
NOK | Японские сальники клапанов, устанавливаемые с завода на многие местные марки. Отличаются высоким качеством исполнения, правильным подбором материала. Служат долго, при щадящей эксплуатации – больше отведенного ресурса. Часто в упаковках Corteco можно обнаружить именно маслосъемные колпачки NOK (о чем свидетельствует клеймо отливки), потому что обе фирмы принадлежат одному концерну. | Toyota, Honda, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Suzuki | От 150 |
Goetze | Немецкие маслосъемные колпачки, зачастую делаются из фторкаучука или акрилатного каучука. Тефлон и прочие термостойкие полимеры с фтором применяются только для редких моделей изделий. | BMW, Fiat, Renault, Ford | От 100 |
Glaser | Бюджетные маслосъемные колпачки хорошего качества, родом из Испании. Эластичные, хорошо отсекают масло в условиях нормальной эксплуатации. Из недостатков можно отметить боязнь перегрева. | Suzuki, Nissan, SEAT, Chrysler, John Deere, Ford. | От 50 |
Ajusa | Недорогие, но при этом качественные маслосъемные колпачки из мягкого фторкаучука. Без проблем работают по 60–100 тыс. км, а если регулярно эксплуатировать мотор в щадящем режиме, то и больше. | SEAT, Nissan, Daewoo, Fiat, VAG и другие. | От 100 |
THO | Японские сальники клапанов THO сочетают эластичность, термостойкость, высокую точность исполнения и доступные ценники. Оригинальные детали служат отведенные 100 тыс. км и даже больше. | Nissan Suzuki, Mitsubishi, Toyota | От 50 |
Payen | Доступные МСК из качественного фторкаучука. Отличаются эластичностью, при этом имеют большой ресурс. Примечательны также тем, что редко становятся жертвами подделок в России. | Ford, General Motors, Mercedes, Renault, Honda, Chrysler | От 70 |
SM | Недорогие, но качественные маслосъемные колпачки. Для производства используется фторкаучук марки «Viton», сочетающий эластичность и долговечность. | Aprilia, Audi, Bitzer, BMW, Copeland, DaimlerChrysler, Delmag, Deutz, Ducati, Ferrari, Hatz, Renault, Rotax, Voxan | От 30 |
*Не все производители продают сальники поштучно. Зачастую их поставляют комплектами по 8, 10, 12 или 16 штук, поэтому цены указаны примерные, из расчета «цена набора/количество МСК=цена 1 шт». Точные цены сильно зависят от модели ДВС.
Маслосъемные колпачки Elring
Фирма Elring – немецкий производитель уплотнителей для автомобилей, поставляющий продукцию на сборочные конвейеры более 50 европейских и азиатских марок. Для ряда грузовых и специальных транспортных средств ее сальники и другие уплотнители не имеют альтернатив, поэтому в фирменной упаковке обычно продается все тот же Elring.
Благодаря использованию термостойкого фторированного каучука они имеют большой ресурс, хорошо прилегают к шейкам клапанов и эффективно снимают излишки масла. В некоторых сальниках используется тефлон, который является веществом с одним из самых низких коэффициентов трения и не боится нагрева.
Характеристики сальников клапанов Elring:
Маслосъемные колпачки Victor Reinz
Фирма Victor Reinz имеет две родины – США и Германия, так как принадлежит торговой марке корпорации Dana (известна многим автолюбителям как производитель узлов трансмиссии). Образованная в результате слияния немецкой компании Reinz и американской Victor.
Фирма имеет производство по всему миру и поставляет детали на конвейеры многих автозаводов. Ее маслосъемные колпачки отличаются высоким качеством, длительным ресурсом и повышенной эффективностью съема масла (уменьшающей его угар). В России главная проблема бренда – обилие подделок.
Характеристики сальников клапанов Victor Reinz:
Маслосъемные колпачки Corteco
Corteco – это итальянская торговая марка, принадлежащая немецкому концерну Freudenberg. Фирма является одним из крупнейших производителей уплотнителей в мире.
Благодаря использованию фторкаучуковой резины и продуманной форме ее маслосъемные колпачки имеют хороший ресурс, сохраняют эластичность при низких и высоких температурах. Отличаются доступной стоимостью от 100 рублей за деталь.
Характеристики сальников клапанов Corteco:
Маслосъемные колпачки NOK
NOK – это японский производитель маслосъемных колпачков, поставляющий продукцию на автозаводы этой страны. Его МСК выполнены из термостойкой резины на основе фторкаучука, имеют хороший ресурс и отличаются эластичностью. Оригинальные сальники NOK для впускных и выпускных клапанов зачастую немного отличаются внешне (например, белая полоска на выпускных). Под оригинальным брендом комплекты в упаковке встречаются относительно редко.
Характеристики сальников клапанов NOK:
Маслосъемные колпачки Goetze
Goetze – торговая марка корпорации Federal Mogul. Этот немецкий бренд известен своими поршневыми кольцами, гильзами цилиндров и другими металлическими компонентами моторов, на также выпускает уплотнительные элементы.
Сальники клапанов Гетце отличаются доступной ценой, но при этом имеют приемлемый ресурс. Минусом компании на российском рынке является обилие подделок. Контрафактные маслосъемные колпачки редко служат больше 20 тыс. км, из-за чего некоторые автомобилисты и относятся к бренду пренебрежительно, оставляя негативные отзывы. Но, если взять оригинальные запчасти, то они прослужат более 60 тыс. км.
Характеристики сальников клапанов Goetze:
Маслосъемные колпачки Glaser
Glaser – испанский производитель автозапчастей, работающий с 60-х годов прошлого века. Сегодня фирма принадлежит концерну Dana, как и Victor Reinz. В ассортименте широкий выбор уплотнителей из термостойкого каучука, а также тефлона. Отличительной их особенностью является сочетание низких цен и приемлемого качества.
Это не Elring в плане долговечности, но и различную китайскую продукцию малоизвестных марок ее уплотнители заметно превосходят. Главное – своевременно менять масло и не перегревать ДВС. Подделок мало, что можно отнести к плюсам.
Характеристики сальников клапанов Glaser:
Маслосъемные колпачки Ajusa
Ajusa – еще один испанский производитель сальников клапанов. Маслосъемные колпачки этой фирмы поставляются на конвейеры многих автозаводов, но в рознице представлены не очень широко. Сами по себе МСК хорошие, служат до 100 тыс. км, а иногда и более, но на рынке много подделок. Отличить их порой сложно, основной критерий проверки – эластичность. Подлинник достаточно мягкий, но при этом прочный, а контрафакт нередко делают из «дубовой» резины.
Характеристики сальников клапанов Ajusa:
Маслосъемные колпачки THO
Компания THO – японский производитель маслосъемных колпачков, поставляющий их на конвейеры местных автозаводов. В продаже представлено много моделей, совместимых с японскими марками, в частности, свежими и старыми Toyota, Lexus, Mitsubishi. Оригинальные сальники клапанов имеют хорошую эластичность и отличаются большим ресурсом. Производят на основе собственных исследовательских разработок и с учетом всех необходимых требований.
Характеристики сальников клапанов THO:
Маслосъемные колпачки Payen
Payen – французский производитель уплотнителей для двигателей, как и Гетце, принадлежащий Federal Mogul. Сальники клапанов бренда имеют хорошую эластичность, устойчивы к нагреву и способны прослужить до 100 тыс. км. В России компания не очень известна, поэтому подделывают ее нечасто.
Характеристики сальников клапанов Payen:
Маслосъемные колпачки SM
Под торговой маркой SM продаются маслосъемные колпачки немецкого производителя Schottle Motorenteile GmbH. Кроме того, продукция этой компании доступна под брендами NE и NPR.
Сальники сочетают низкую стоимость и большой ресурс, они спокойно служат отведенные 100 тыс. км при своевременном ТО двигателя. Подделки марки в России встречаются крайне редко, что тоже можно отнести к преимуществам. Но, так как найти их в массовой рознице не так просто, эти сальники клапанов закрывают рейтинг маслосъемных колпачков.
Характеристики сальников клапанов SM:
Определив для себя, маслосъемные колпачки какой фирмы лучше, проверьте их на подлинность перед установкой. Это недорогая запчасть, однако замена её сложна и трудоемка, так как требуется разборка, а в некоторых случаях и демонтаж ГБЦ. Лучше сразу заплатить чуть больше за подлинные компоненты и забыть о проблеме на несколько лет, чем через 10 или 20 тыс. км снова заниматься заменой поддельных сальников.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Клапана, маслосъёмные колпачки. Ремонт, какие лучше.
Клапана, маслосъёмные колпачки. Ремонт, какие лучше.
Сообщение tatarin545 » 27 мар 2011, 00:38
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Re: Клапана. Какие лучше.
Сообщение Ghost_killer » 27 мар 2011, 07:28
рассухаривание
Сообщение xatberg » 13 мар 2012, 11:05
Меняю маслосьемные колпачки. При рассухаривании клапан упирается в поршень. Я его не загну? Не могу рассухарить.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Re: Дым из глушителя.
Сообщение wwm » 13 мар 2012, 11:44
Re: Дым из глушителя.
Сообщение doc Brown » 13 мар 2012, 11:54
Re: Клапана, маслосъёмные колпачки. Ремонт, какие лучше.
Сообщение xatberg » 13 мар 2012, 12:31
Спасибо за ответы. Рассухаривать приходилось много раз, но на снятой голове. На блоке сложней. У меня сьемник (кочережка такая) гаечкой за шпильку и дави.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Re: Клапана, маслосъёмные колпачки. Ремонт, какие лучше.
Сообщение wwm » 13 мар 2012, 12:33
Re: Клапана, маслосъёмные колпачки. Ремонт, какие лучше.
Сообщение Stranger21 » 13 мар 2012, 15:12
Re: Клапана, маслосъёмные колпачки. Ремонт, какие лучше.
Сообщение doc Brown » 13 мар 2012, 15:17
Re: Клапана, маслосъёмные колпачки. Ремонт, какие лучше.
Сообщение Олег 005 » 13 мар 2012, 18:43
Re: Клапана, маслосъёмные колпачки. Ремонт, какие лучше.
Сообщение Stranger21 » 13 мар 2012, 19:10
Re: Клапана, маслосъёмные колпачки. Ремонт, какие лучше.
Сообщение Ay49Mihas » 16 мар 2012, 04:03
Re: Клапана, маслосъёмные колпачки. Ремонт, какие лучше.
Сообщение Stranger21 » 16 мар 2012, 08:27
направляющяя клапана
Сообщение crazyred13 » 08 апр 2012, 11:34
Re: направляющяя клапана
Сообщение tatarin545 » 08 апр 2012, 11:44
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Re: Клапана, маслосъёмные колпачки. Ремонт, какие лучше.
Сообщение Зоркий сокол » 08 апр 2012, 15:23
Re: Клапана, маслосъёмные колпачки. Ремонт, какие лучше.
Сообщение crazyred13 » 11 апр 2012, 14:54
Re: Клапана, маслосъёмные колпачки. Ремонт, какие лучше.
Сообщение Stranger21 » 27 май 2012, 15:11
Увлекательная замена маслосъемных колпачков.
Продолжаю вести хронологию работ с кваказюброй. Немного отойдем от увлекательных доработок и вернемся к ремонтам. Куда в Кваказюбре без них…
Еще в начале лета заметил что Кваказюбра немного дымила. Тогда решил что все, мотор кончается, пора настраивать поиск на авито и изыскивать инжемотор. Но еще в том году, когда менял карбюратор, был куплен компрессометр.
Так как я его еще не использовал по назначению решил а почему бы и не посмотреть сколько давит мотор. Стоит отметить что лучше брать с гибким шлангом. к первому цилиндру к примеру я не подлез.
Итог:
Второй цилиндр 11,5
Третий цилиндр 9,5
Четвертый цилиндр 10
Маловато будет воскликнет кто либо но не я. Стрелка не в красной зоне значит мне сойдет… Но! Меня раздражает дым из выхлопа что это?
Интернеты кричат что нужно менять маслосъемные колпачки. Кто я такой чтобы возражать, произвожу «закупательные» процедуры.
Колпачки маслосъемные (21080-1007026-86) я покупал еще в феврале кода менял цепь итд. И там-же внес траты, поэтому в этом сообщение они уже фигурировать не будут…
Но зато куплен инструмент для этих работ а именно: Съемник маслосъемных колпачков Автом-2 и Рассухариватель Автом-2. Закуплено все это добро как всегда во Всех Инструментах.
Тамошние почтальоны как всегда пакуют в нерационально огромные коробки.
Также меня раздражает дизельный звук наших Нива моторов без гидрокомпенсаторов. Я думал что возможно при регулировке клапанов я плохо их отрегулировал. Поэтому решено купить специальное приспособление для регулировки клапанов. Это отдельная история ибо покупалось сие чудо стодвенадцать лет. Так как новых уже не производиться пришлось изыскивать в интернетах.
Семь раз я оплачивал и продавцы, все разные, не отправляли мне посылку. Семь долбаных раз КАРЛ! Я пользуюсь АВИТО доставкой и считаю это мероприятие весьма удобным. Просто выбираю товар с доставкой и оплачиваю. И пока не придет товар и я его не проверю, мои деньги хранятся в АВИТО. Как только я подтверждаю получение товара продавец получает деньги. Очень удобно. Как видно из скринов я подобный опыт опробовал на роутере, все работает отлично.
Но при покупке приспособления я уже отчаялся. Бывало за сутки до окончания отправления (после оплаты покупателем, продавец должен в течении 3 дней принести товар в пункт приема, если он это не делает сделка аннулируется и деньги возвращаются) я уже оплачивал следующий и так несколько раз. На 8 раз мне наконец выслали приспособление. Спрашивается зачем указывать в своем объявлении, что возможна авито доставка, если вы инвалид или калека на ум и не в состоянии донести вещь в пункт приема.
Ну да ладно. Все необходимое у меня есть, пора уже начинать ремонты.
Ну тут все просто, скидываем клапанную крышку и подводим метки.
Снимаем натяжитель и скидываем шестерню распред. вала. Откручиваем пастель распред.вала и вынимаем распред.вал.
На распред.вале на 4 цилиндре (вроде на выпуске) есть следы износа. Прямо глубокие царапины.
Я уж не знаю от чего это, но явно это не нормально. Я кстати слышал при сбросе оборотов легкий стук, но думал что это клапана. По хорошему поменять бы вал и все сопутствующее, но нет я уж подожду кончины мотора, и вкладывать капитально буду в инж.мотор…
Рокера в принципе, для моего скудного опыта, вполне хороши, если не считать рокера на 4 цилиндре. Он тоже основательно сожран.
Итак все что нам мешало снято пора начинать…
Чтобы клапан при снятии пружины не проваливался в цилиндр, вставляю в свечное гнездо отвертку и придерживаю клапан. Но все таки, пару раз я упускал клапан и приходилось поворотом колен.вала приподнимать клапан поршнем.
При первой попытке сдавить пружину погнул расухариватель, и оторвал вместе сварки. Пришлось выпрямлять и подваривать.
Хотел было усилить листом железа, но потом просто постучал по клапанам маленьким молотком, чтобы они «отлипли». Далее работа пошла веселее.
При снятии сухарей на первом клапане, чуть было эти самые сухари не потерял, нашел чудом. Дабы в будущем не было таких инцидентов решил сколкозить магнитную указку. Взял неодимовый магнит, который я хотел встроить в свой подпол, для удержания крышек, и примотал его к палке. Эта конструкция легко вытаскивала освободившиеся сухари без риска их потерять.
Далее применяю съемник сальников и без особого труд выдергиваю старые колпачки.
Ничего сложного в этих процедурах нет. Я думаю что человек опытный, поменяет колпачки за пару часов неспешных работ.
При установке распред. вала кулачки 4 цилиндра нужно расположить так чтобы они смотрели вверх. То есть оба клапана были закрыты. И ориентируем распределительный вал так, чтобы его штифт находился напротив верхнего отверстия в упорном фланце. На фото не совсем совпало.
Затем затягиваем всю эту богадельню моментом 18,3-22,6 Н·м, согласно схеме.
Вместо шпильки в головку уже был вкручен один болт, ну и я вдобавок сорвал еще один. Чтобы выкрутить, пришлось приваривать гайку.
Распредвал вкручен и мы уже начинаем наслаждаться. Но наслаждаться рано нужно еще отрегулировать клапана.
Регулировать приспособлением немного легче чем щупом. Хотя если подумать то просто немного по другому. Ставим рейку и вперед. На сайте niva-faq.msk.ru процесс описан наиболее полно.
На рейке есть маркировка, какие клапана при каком градусе нужно регулировать. Также нужно учитывать что при разных температурах, разные значения по индикатору.
Далее все собираем и наслаждаемся. По итогу шелест клапанов остался неизменным. То есть какого либо отличия по звуку клапанов я не почувствовал. Но главная миссия выполнена. При перегазовке дыма из выхлопной больше нет.
Компрессометр — 450 руб
Магниты неодимовые (2 шт.) — 246 руб
Съемник маслосъемных колпачков Автом-2 +оправка МСК d=8 мм ВАЗ 2101-07 113081 — 476 руб
Рассухариватель Автом-2 ВАЗ 01-07 пластмас. ручка 113040 — 380 руб
Регулировка клапанов ваз классика — 3000 руб
Стоимость доставки: — 540 руб