масляный фильтр для z18xer какой лучше
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Фильтры-картриджи для моторов A(Z) 16/18 XER
Фильтры-картриджи для моторов A(Z) 16/18 XER
Сообщение veles » 23 фев 2016, 11:21
Фильтры-картриджи для моторов A(Z) 16/18 XER
Сообщение Others » 04 май 2016, 14:08
Фильтры-картриджи для моторов A(Z) 16/18 XER
Сообщение veles » 04 май 2016, 14:14
Фильтры-картриджи для моторов A(Z) 16/18 XER
Сообщение Klint » 04 май 2016, 15:07
Фильтры-картриджи для моторов A(Z) 16/18 XER
Сообщение 8.5 » 15 май 2016, 19:27
Фильтры-картриджи для моторов A(Z) 16/18 XER
Сообщение Иванович » 15 май 2016, 19:41
Фильтры-картриджи для моторов A(Z) 16/18 XER
Сообщение veles » 15 май 2016, 20:22
Фильтры-картриджи для моторов A(Z) 16/18 XER
Сообщение 8.5 » 15 май 2016, 20:55
Фильтры-картриджи для моторов A(Z) 16/18 XER
Сообщение veles » 15 май 2016, 21:19
Фильтры-картриджи для моторов A(Z) 16/18 XER
Сообщение yev » 20 май 2016, 16:28
Фильтры-картриджи для моторов A(Z) 16/18 XER
Сообщение 8.5 » 20 май 2016, 23:28
И снова про масляный фильтр
Последнее время я использовал масляные фильтры Mahle OX 401 D ECO. И вот подошло время очередной замены масла, захожу в экзист, а он выдает: Mahle OX 401 D ECO временно нет в наличии. Замена артикула производителем OX 401 D А ECO. Полез в каталог Mahle, а там нет ни какой информации про OX 401 D A ECO. Как видно на фото Komap71 фильтр made in PRC и выпущен 09.10.17. Х.З. что и думать, подделка или нет? Было это в сентябре 2018г. Не стал рисковать и заказал Mann HU 612/2 X.
И вот сегодня товарищ попросил заказать запчасти для Т.О. на F16D4. Думаю дай ради интереса зайду в каталог Mahle. И что я вижу:
Для России, Беларуси и Казахстана. Что бы это значило? Обкатывают на нас новый завод? Заказал товарищу Mann и себе Mahle с А для тактильно-визуального изучения))
UPD 27.11.18
Приобрел для сравнения «большую тройку» фильтров z16xer:
В принципе, все три фильтра сделаны аккуратно и качественно. Больше всего складок у Махле — 54 шт, у Хенгста — 50 шт, у Манна — 47 шт. Мои опасения что у Хенгст E611H D256 уменьшили кол-во складок не подтвердились. Так же показалось что бумага у Хенгста и Манна более жёсткая. Кстати, в оф.каталоге Хенгст нашел вот такую инфу:
E611H D256 снят с производства. Заменён на E611H D442. Возможно и Хенгст теперь будет made in PRC для России, Беларуси и Казахстана)))))
Расходные материалы для ТО Astra H 1,8 (кат.номера)
Запись привожу в качестве справочной, для себя, ну мож кому еще пригодится.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 06 52 540
Свеча зажигания 12 14 031
Фильтр воздушный 58 34 282
Фильтр масляный 56 50 359
Фильтр салона 68 08 606
Фильтр салона угольный 68 08 607
Колодки тормозные передние 16 05 998
Колодки тормозные задние дисковые 16 05 625
Ремень ГРМ 56 36 452
Ролик натяжителя ремня ГРМ 06 36 929
Ролик направляющий ремня ГРМ 56 36 978
Ремкомплект ГРМ 16 06 355
Масло моторное GM SAE 5W30 19 42 039 *GM, 1 литр, допуски GM-LL-B-025, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF*
Масло моторное GM SAE 5W30 19 42 042 *GM, 5 литров, допуски GM-LL-B-025, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF*
Антифриз 19 40 663 *концентрат, красный, 1 литр*
Антифриз 19 40 678 *Opel, концентрат, красный, 5 литров*
Антифриз 19 40 672 *Opel, готовый, НЕ КОНЦЕНТРАТ, 5 литров*
Тормозная жидкость 19 42 059 *GM, DOT4, 1 литр, SAE J 1703*
Сцепление 19 42 059 *GM, DOT4, 1 литр*
Масло для автоматической коробки передач 19 40 771 *1 литр, ATF-3309*
Масло для ручной коробки передач 19 40 182 *1 литр*
Жидкость ГУР 19 40 715 *1 литр, Pentosin CHF-202*
Хладагент системы кондиционирования 19 40 447 *750 мл., R 134a*
Смазочный материал компрессора кондиционера 19 49 873 *синтетическое масло PAG (полиалкиленгликолевое)*
Смазка для дверных петель и ограничителей открывания дверей 19 48 606 *4 мл.*
Смазка для дверных петель и ограничителей открывания дверей 19 48 608 *100 мл.*
Топливный бак — 52 л
Омыватель стекол — 2.4 л
Система охлаждения («сухой» объем) — 5.9 л (Z16XEP, Z18XER)
Система смазки двигателя — 4.5 л (Z18XER)
Система смазки коробки передач — 1.6 л. (F17+, Изитроник), 2.4 л. (M20, M32),
4 л. (AF17, AF22)
Жидкость ГУР — 675 мл. (TRW), 700 мл. (ZF)
Тормозная жидкость — 500 мл.
Хладагент системы кондиционирования — автомобили ДО 2006 года выпуска — 500 гр. (Z20LEH, Z20LEL, Z20LER), 475 гр. (Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XER; Z16XE1, Z18XE).
Хладагент системы кондиционирования — автомобили ПОСЛЕ 2006 года выпуска — 475 гр. (Z20LEL, Z20LER), 450 гр. (Z14XEL, Z14XEP, Z16 XER, Z16XE1, Z18XE; Z18XER, Z20LEH).
Смазочный материал компрессора кондиционера — 150 см3 (Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XER, Z16XE1, Z18XE, Z18XER, Z20LEH, Z20LEL, Z20LER)
Батарея для ключа зажигания 01 39 954 3V (тип CR 2032)
Зазор электродов свечи:
Z18XE, Z18XER — 0.85-0.95 мм.
Ближний свет — H7
Дальний свет — H1
Габариты перед — W5W
Поворотники перед — PY21W
Туманки — H3
Задние габариты — R5W
Задние стоп-сигналы — P21W
Задний ход — P21W
Боковые поворотники — W5W
Задние поворотники — PY21W
Задняя туманка — P21W
Подсветка номера — W5W
Эпическая замена масла, фильтров и свечей.
Так как машина была куплена три 4 недели назад, я нашел в себе силы и время закупить расходники и поменять их.
Пользовался советами пользователя Qjo
Что я для этого прикупил:
1) Масло моторное синтетическое «Dexos 2 5W-30», 5л, Opel19 42 003 — 1390р
2) Фильтр воздушный двигателя Bosch 1457 433 281 — 351р
3) Фильтр масляный двигателя Bosch F026 407 006 — 273р
4) Антифриз GM (1L) GENERAL MOTORS 1940663 — 276р, чтобы было!
5) Свеча зажигания BOSCH 0242229699 — 140р
6) Пробка масляного поддона OPEL SWAG 40904572 — 60р,
была еще заказана 7) прокладка сливной пробки REINZ 407604120 — 30р, но этого можно было не делать, так как пробка масляного поддона была уже с прокладкой).
и 8) ремкомплект ГРМ Contitech CT1077K1 — 4090р.
так как перед этим просмотрев блоги по замене масла. было открыто для меня то, что имеются ключи торекс звездочка. пришлось полдня потратить чтобы найти головку звездочка для сливной пробки Т45 — 50р.
Гараж был выделен коллегой по работе, пока он где то катался или прохлаждался)
Забравшись под машину с ключом на 17…(смотрите ссылку ) я был в полной уверенности, что и мне пригодиться данный ключ)хД…но я глубоко ошибся при данном выборе инструмента. И оказалось, что я забыл напрочь взять с собой свои, а ехать домой за ними было не было охота. Решил поискать в гараже, что есть ценного, что могло бы выручить меня полностью.
Пока я занимался поисками сразу было присмотрено место где лежал молоток, набор отверток, и всякая ерунда. Не найдя ничего, решил заглянуть за последний ящик и аллилуйя. я нашел набор ключей) мне помог ключ на 14 окрутить болты защиты. Потребовался молоток и 20 минут времени, чтобы сдвинуть с мертвой точки первый болт защиты. Защиты оставил на одном болте, сдвинул в сторону, подложив два кирпича. Когда все прикручивал назад, промазал графитовой смазкой. Так как головку торекс не куда было вставить, приспособой послужил ключ на 13. Минут 20-30 пробка не поддавалась. Я уже опечалился и решил, что поеду в сервис, хоть защиту снял)хД…нооо…я ведь снял защиту. Думаю…ай да последний раз молоточком заряжу.и бам — бум.пробка начала крутиться. радости было полный рот) успевай только емкость подставлять для слива масла. Масло на вид слишком уж загорелое…
Потом идем откручиваем крышку горловины и приступаем к замене масляного фильтра. Но мне при этом пришлось побегать по другим гаражам, чтобы найти ключ с головкой на 24. Спасибо, доброму дяденьки, который уже отъезжал, но помог мне ключом. Обязательно поменяйте уплотнительное кольцо. оно в комплекте с фильтром. Когда закручивал крышку фильтра, метки совпали.
Решил, что с воздушным фильтром я точно справлюсь без казусов, но не тут то было. На 100% уверенный, что нужна крестовая отвертка…я увидел, что там вновь знаменитая «звездочка».
Ладно. Допустим. Поменяю тогда свечи. Был взят замечательный свечной съемник на 16
При замене свечей заметил, что у новых зазор куда меньше, чем у старых.
После полной замены всех расходников кроме ГРМ. Я ощутил, что резвости у машины прибавилось и пропало грохотание 4 сек при запуске двигла.
Теперь бы найти где поменять ремень ГРМ.
Любите свою Машину.
Всем, жвачку, пацаны.
Vectra Club Russia
Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог) Z18XER, Z22SE
Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог) Z18XER, Z22SE
Сообщение Bigsun » 16 окт 2009 12:21
Оригинал дорог и не всегда он лучше и не всегда есть в наличии. (Давайте здесь об этом не спорить). «Одинокий» оригинал предлагаю включать в тему только если нет достойного ему «кросса».
Как только соберется достаточно инфы для начала такой таблицы-отчета, я соберу это все воедино, наберу фоток и пояснений (по производителям, например, по нюансам и т.п.).
Re: Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог)
Сообщение Evgenfro » 16 окт 2009 12:33
Re: Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог)
Сообщение zender » 16 окт 2009 16:18
Re: Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог)
Сообщение yura_c » 27 окт 2009 13:10
Re: Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог)
Сообщение krenkel » 28 окт 2009 22:43
Re: Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог)
Сообщение aleks16 » 03 ноя 2009 00:09
Пожалуй отпишусь тоже.
Фильтр маслянный в оригинале Hengst ( в коробочке GM)
Щетки каркасные Валео (поставил бош бескаркасные)
фильтр салона Валео (поставил бош)
1 987 432 076 фильтр салона
щетки позже посмотрю,кстати они у меня бескаркасные.
Re: Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог)
Сообщение ag94 » 03 ноя 2009 19:07
чистят хорошо, но недолговечные, у меня были такие
резинку же заменить очень гиморно (надо все разбирать), я обплевался
рулит Champion RXU48/RXU60, год работают, потом покупаешь чемпионовские же оригинальные резинки за 400 рэ, меняешь за 20 секунд, и щетки как новые. рекомендую.
Re: Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог)
Сообщение Fantozzi » 03 ноя 2009 22:28
Re: Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог)
Сообщение Bigsun » 18 ноя 2009 22:04
-=ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА=- Z18XER
Диски тормозные:
Общие характеристики: кол-во отверстий: 7; центрирующий диаметр (DIA): 70 мм; диаметр центров отверстий (PCD): 110 мм;
——————————————————————
Вентилируемые, передний комплект
диаметр = 285; толщина: 25 мм;
Opel 0569 003
Febi 23549
Textar 92118700 или 92118703 (pro-версия)
Bosch 0 986 479 107
TRW DF4293
НЕвентилируемые, задний комплект
диаметр = 278; толщина: 12 мм;
Textar 92118500 или 92118503 (pro-версия)
Bosch 0 986 479 106
TRW DF4266
Ремкомплект направляющих втулок тормозного суппорта:
NK 8999002
Re: Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог)
Сообщение goatmen » 18 ноя 2009 22:19
Re: Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог)
Сообщение krenkel » 21 ноя 2009 13:57
Opel 20 05 140 Винт шкива ремня 2шт 33,85
INA 531077910 Ролик натяжной 1562,06
INA 532047210 Ролик направляющий 871,01
KNECHT/MAHLE OX401D Фильтр масляный 236,63
GM OPEL 0652540 Прокладка пробки поддона 18,43
KNECHT/MAHLE LX1294 Фильтр воздушный 440,46
BOSCH 1987432376 Фильтр салона уголный 602,34
Ремень покупаль Контитек. Номерочка не помню
в таблице указаны неправильные задние диски. В стоке стоят невентилируемые диски задние
viewtopic.php?f=21&t=114049&p=1700627#p1700627
Re: Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог)
Сообщение PanzerFaust » 22 ноя 2009 20:53
Re: Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог)
Сообщение ar_m » 22 ноя 2009 22:19
Re: Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог)
Сообщение srgbl » 21 июн 2010 17:21
Re: Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог)
Сообщение alexvinograd » 05 дек 2010 12:04
Re: Расходники и запчасти для ТО (оригинал-аналог)
Сообщение alexvinograd » 05 дек 2010 19:36
Сообщение goatmen » 05 дек 2010 23:44
Сообщение Bigsun » 31 дек 2010 19:23
Сцепление, комплект, для Easytronic:
1. Opel 06 64 085 / GM 55 558 155
2. LuK SAC 621 3043 09 (вар. оснащения: Easytronic, без выжимного подшипника)
3. LuK RepSet Pro 621 3043 33 (вар. оснащения: Easytronic, с выжимным подшипником, с автоматической регулировкой)
—————————————————————————————————————————
4. SACHS (ZF) 3000 951 182 (Комплект сцепления «XTend»)
Тип коробки передач : Easytronic
Диаметр: 205 мм
Профиль ступицы: 15,7×18,6-14N
Число зубцов: 14
Без выжимного подшипника
Выжимной подшипник (он же центральный выключатель) SACHS 3182 998 803
—————————————————————————————————————————
5. SACHS (ZF) 3000 990 137 (Комплект сцепления «XTend Kit plus CSC»)
Сообщение Bigsun » 10 янв 2011 00:02
Сообщение Bigsun » 18 мар 2011 17:17
Сообщение Bigsun » 28 апр 2011 12:34