масс эффект самый лучший класс
Какой класс выбрать в Mass Effect? Создаём идеального Шепарда
Ждать переиздания «Эффекта массы» на современные консоли мы будем ещё долго, но при установке модифицированных текстур картинка на ПК всё ещё потрясающая. Рассмотрим, какой класс лучше выбрать в Mass Effect, хотя 100-процентного ответа не существует.
Каждый соответствует определённому геймплейному стилю, поэтому подбирайте под себя. Я же кратко поделюсь собственным видением. Естественно, речь преимущественно о первой части, поскольку в сиквеле баланс и перечень изменился.
Какой класс лучше выбрать в Mass Effect?
Если говорить о рекомендациях, универсальное решение – это Солдат с эволюцией в Спецназовца (развивайте «Бронебойные патроны»), либо Адепт. Геймплей за них диаметрально различается, поэтому второго я брал для повторного прохождения на высоком уровне сложности. Если выставить «Безумие», то эффективным становится разведчик, снимающий щиты и HP врагов снайперской винтовкой.
Своим мнением поделитесь в комментариях ниже, поскольку тактическая вариативность – сильная черта оригинальной космической трилогии от BioWare. Увы, в «Андромеде» полимеры потерялись.
Mass Effect: Гайд для новичков
Если вам интересно, какой класс Mass Effect выбрать и как лучше всего создать своего Шепарда, вы попали в нужное место. Трилогия Mass Effect – это эпическая космическая сага, посвященная командиру Шепарду и войне их (надеюсь) верных товарищей по отряду против угрозы Жнеца. Сложность и выбор определяют трилогию, и хотя понимание того, как работают игры, является частью опыта, поначалу это может быть ошеломляющим.
Это руководство для начинающих по Mass Effect составляет список полезных советов для новичков или вернувшихся ветеранов космоса во время обновленного легендарного издания, включая важные решения в начале игры, мораль и то, что может предложить каждый класс.
СОВЕТЫ
Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам
Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.
Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.
В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» – плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким.
Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.
Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.
Выполните как можно больше побочных задач
Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду.
Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий – важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.
Всегда приносите технический характер
Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.
Избегайте автоматического выравнивания
Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Руководство по созданию персонажей Mass Effect
Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3.
История до обслуживания
Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:
Распорка
Землянин
Колонист
Психологический профиль
Единственный выживший
Герой войны
Безжалостный
КЛАССЫ
Какой из классов Mass Effect выбрать?
В Mass Effect шесть классов, три основных и три комбинированных, каждый со своим набором специализаций и талантов. Они остаются неизменными на протяжении всей трилогии, но таланты и их сила меняются в каждой игре.
Какой бы класс вы ни выбрали, настоятельно рекомендуется вкладывать очки талантов в Spectre Training и Unity, поскольку Unity позволяет Шепарду воскрешать павших товарищей в бою. Учитывая множество ответвлений, которые вводят Mass Effect 2 и Mass Effect 3, в этом руководстве основное внимание уделяется началу работы с лучшими начальными наборами талантов для первого Mass Effect.
Солдат
Солдаты могут специализироваться как ударные отряды, ориентированные на защиту, или как могущественные коммандос с увеличенным уроном во всех категориях.
Адепт
Адепты – персонажи, ориентированные на биотику, что означает, что они преуспевают в особых атаках. Повышение уровня пистолета до уровня, достаточного для разблокировки Снайпера, – хороший способ восполнить отсутствие боевых действий на дальних дистанциях. В противном случае Warp, Singularity и Stasis должны быть вашим приоритетом для нанесения тяжелого урона в течение продолжительных периодов времени.
Адепты могут специализироваться на бастионах для большей защиты или на Немезиды для более сильных навыков варпа и подъема.
Инженер
Инженеры могут специализироваться как на оперативников с сокращенным временем восстановления и более сильных атак, или на медиков, пользующихся целебными талантами инженера. Однако Медик не подходит для Шепард, поскольку другие товарищи по отряду могут справиться с лечением.
Авангард
Авангард – это комбинация Солдата и Адепта, превосходящая в ближнем бою и обладающая некоторыми биотическими навыками. Lift выводит из строя врагов и дает Vanguard некоторую передышку, а Barrier (уровень Warp четыре) усиливает защиту. В качестве альтернативы, инвестируйте в тактическую броню, чтобы повысить защиту с помощью оборудования.
Vanguard может специализироваться как Shock Trooper для увеличения защиты и включения большего количества вариантов атаки или Nemesis для оттачивания биотической атаки.
Страж
Стражи – это мягкая, но мощная комбинация инженера и адепта. Вы не будете атаковать отряд в качестве Стража, но вы можете бросать и выводить из строя врагов. Подъем, бросок и электроника (для усиления перегрузки и щита) – идеальные поглотители талантов, а также расшифровка и саботаж.
Стражи специализируются как Медики для дополнительной поддержки – хотя, опять же, это не идеально для Шепарда – или Бастиона, помогая вам остаться в живых и чаще использовать биотические навыки.
Разведчик
Инфильтраторы могут специализироваться как коммандос, чтобы максимизировать наступательные возможности, или как оперативники, чтобы максимально использовать свои технические способности, а также любые другие технические товарищи.
Mass Effect 3 — Какой класс лучше выбрать?
Данный гайд расскажет поэтапно Mass Effect 3 какой класс лучше выбрать, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.
Честно говоря, я мог бы убедить любой из 6 классов в Mass Effect 2 как лучший, но после того, как я поиграл всеми шестью из них, моим явным фаворитом стал Infiltrator. Я не говорю, что всем понравится этот урок или что он будет их любимым, но вот несколько причин, по которым он мой.
Какой класс лучше выбрать в Mass Effect 3
Затем я посмотрел на класс Авангарда. В Mass Effect 1 Авангард был одним из самых могущественных классов просто благодаря мощи дробовика. В ME2 оружию было дано намного меньше мощности, что затрудняло его использование, если вы не являетесь экспертом в его использовании. Кроме того, хотя способность «Рывок» может быть смертельной при правильном использовании, при неправильном использовании это самоубийственный ход. Авангарды хороши для некоторых, но большинству этот класс покажется сложным, когда они впервые его возьмут.
Остается 2 класса: разведчик и инженер. У обоих классов есть испепеление. Оба класса даже предлагают способности, которые можно использовать против ИИ (у обоих есть взлом ИИ). Когда дошло до этого, окончательное решение о классе, которое я выбрал, было связано с одним предметом: снайперской винтовкой. У лазутчиков есть снайперская винтовка, что позволяет вести стрельбу на дальние дистанции, а у инженеров нет.
И это все, что нужно знать о том, какой класс лучше выбрать в Mass Effect 3.
Любимый класс и применение классовых способностей
Адепт — класс, целиком и полностью полагающийся на свои биотические способности, всё остальное для него вторично. Этот класс владеет уникальным умением «Сингулярность», которой в указанном игроку месте создаёт миниатюрную чёрную дыру. Такая дыра засасывает противника и причиняет урон за счёт сжатия.
Разведчик — класс, совмещающий в себе боевые и технические умения. Разведчик предназначен для прикрытия членов отряда, а также ведения боя на расстоянии. Уникальное умение «Тактическая маскировка» позволит разведчику сделаться невидимым для врага и, тем самым, выиграть несколько секунд для неожиданной атаки.
Штурмовик — класс, одинаково хорошо владеющий как боевыми, так и биотическими способностями. Уникальное умение этого класса — «Рывок» — позволяет мгновенно приблизиться к врагу и навязать ему ближний бой.
Инженер — специалист по техническим умениям. Способен вызывать боевого дрона, который отвлекает врагов на себя. По выбору игрока его можно улучшить либо до взрывающегося или до боевого дрона.
Страж — гибкий класс, совмещающий в себе биотические и технические умения. Стражи могут использовать «техническую броню», которая не только защищает хозяина, но и имеет свойство взрываться при приближении противника. «Техническая броня» и есть уникальное умение этого класса.
Выбор класса
Все особенности тактики на insanity строятся исключительно из того, кто с тобой, кто против тебя, что в руках у тебя осталось, и что тебя окружает (особенности оград ландшафта). ИМХО, абстрактно-таки. Что качать, кого собой брать надо исключительно самому.
Отыграл за адепта,разведчика и солдата на «Безумии»
У каждого есть свои плюсы и минусы(куда без них)
Лично мне больше всего понравилось играть за адепта,т.к. меня привлекают законы физики,по которым биотик заставляет летать своих противников ))
Лучше скажи, какое бонусное умение «интенсивной подготовки» использовал для гг. Небось, еще какой-то тип патронов? 😉 Шутка. А если серьезно?
Eraser101,очень хорошо все расписал,но хотелось бы задать 2 вопроса:
1.»Главный коллекционер выносится за 2 выстрела (без посторонней помощи)»
Я сам не проходил 2 раза игру подряд одним и тем же персонажем,но кто-то говорил,что на отключенном корабле Коллекционеров нельзя выбрать 2 раз уникальное оружие\навык.Кто прав,кто виноват?)
1.»Главный коллекционер выносится за 2 выстрела (без посторонней помощи)»
Я говорил что вдовой он выносится за 2 выстрела в голову.
«Да, писал под обычный уровень, т.к. начинающий врядли сразу будет проходить на безумии.»
Мм,задам опять два вопроса 🙂
Вот и вся разница. Я предлагаю тебе написать свое руководство специально под Безумный уровень. Всем будет интересно, включая меня.
P.S. Это же форум и существует он для обмена мнениями между игроками, а не голой критикой.
«Только напарники для каждого класса по вкусу)))»
Я старался найти самый оптимальный вариант по напарникам.
«У инфильтратора поджог классная абилка помимо маскировки.»
Воистину так! Действительно забыл написать.
«Патроны могут и кончиться, особенно во Вдове»
Я старался на рядовых товарищей их не расстреливать, а если играть с Легионом, то у него есть своя вдова и патроны не кончаются.
Vicomte
«Тогда предлагаю разобрать классы и пройти на безумии специально подмечая все плюсы и минусы класса которым играешь из этого и составить руководство. «
Это возможно. Нужно собрать 6-ых бравых геймеров, готовых на все, распределить классы и пройти. Я на такое готов. И можно будет обозвать это полным прохождением или руководством.
Легиона можно лишь в конце взять, если дорог экипаж и секретарша. А вообще сейчас взялся играть в первый масс вот там абилки так абилки не то что во втором(((
По теме:
Для хардкорщиков лучше всех подойдёт штурмовик или адепт.
Мне очень приятно что ты читаешь мои посты, я тоже читаю твои с интересом и пользой для себя 🙂
А посты я пишу чтобы люди могли сравнить и оценить геймплей. А игра бесспорно красивая. А когда играешь, то всегда стараешься думать как бы ты поступил на месте Шепарда, так вот я бы ни на одно задание не вышел бы с неподготовленной командой, причем команда для меня как семья. Просто если бы я писал свои эмоции от игры, то это было бы бесполезное набивание постов =)
Возвращаясь к теме, я поддерживаю твою цитату:
Для хардкорщиков лучше всех подойдёт штурмовик или адепт.
сам предпочитаю хардкор.)))
«Ну, как предложивший я тоже готов так что нас уже двое :))))»
Буду третьим )) Надо найти еще 3-их и связаться между собой )
Тут еще есть пара нюансов.Брать доп.умение патроны(любые) это бред!=) (имхо)
Зачем они нужны разведчику и адепту?О_о
«P.S. Это же форум и существует он для обмена мнениями между игроками, а не голой критикой.»
Не подумай,что я тебя критикую!нет!)
Я просто высказываю свое личное мнение)
«Руководство» действительно хорошо написано,но под определенный уровень сложности.Вот и всё,что я хотел сказать 🙂
«Извини такого не писал! Везде где фигурируют патроны указан их тип.»
Vicomte
«Тогда предлагаю разобрать классы и пройти на безумии специально подмечая все плюсы и минусы класса которым играешь из этого и составить руководство. «
Это возможно. Нужно собрать 6-ых бравых геймеров, готовых на все, распределить классы и пройти. Я на такое готов. И можно будет обозвать это полным прохождением или руководством.
Хорошая идея. Но что вам мешать написать руководство прям сейчас? Наверняка многие из вас уже прошли игру на безумии за какой-то класс и может даже не один. Начните, только лучше в отдельно созданной теме. С удовольствием бы почитал 🙂
Я прошел адептом, разведчиком и штурмовиком на безумии и немного солдатом
в-пятых доп. умение тут не советую патроны ибо дезинтегр. и крио вам предостаточно, а броню вы попросту можете сжечь воспламенением. я брал поглощение энергии, чтобы быстро восстанавливать щит. но против коллекционерско-жнецовской мерхости это бесполезное умение=) так что сами решайте что брать дополнительно.
в самоуб миссии клапаны открывать вообще ништяк под маскировкой ибо все бросаются на сопартийцев)))
сопартейцы тут нужны с деформацией и перегрузкой идеально подходит Миранда, в пару к ней Гаррус, Тейн, Самара или Тали.
Во всех трех случаях я не писал Легиона, потомучто мне жалко секретаршу, поэтому он у меня только в конце был.
[N_Pro]man,я с Eraser’ом 101 говорил о разведчике и адепте,так что будь добр,не выдирай куски фраз из общего текста 😉 (или научись читать)
За штурмовика не играл,ничего не могу сказать,но для таких классов,как адепт,солдат и разведчик смысла патроны доп.умением брать не вижу,потому что первый использует биотику,и логичней её и усиливать(даже для адепта с штурмовой винтовкой),а остальные 2 и так имеют по 2\3 типа патронов.
06.03.10 10:01
«Тут еще есть пара нюансов.Брать доп.умение патроны(любые) это бред!=) (имхо)
Зачем они нужны разведчику и адепту?О_о»
Спасибо за совет про патроны. Вот об этом не подумал даже. А отпрыски меня жействительно доставали. Хотя патроны инферно тоже нехило их трепали))) а штурмовиком проходилось очень тяжело)))
вот только как молотильщика бить. скорострельным и бронебойными?
Ми впечатления от разных классов на сложном уровне в обоих МЭ:
Техник. в 1 МЭ его банально недоработали. Нехватает ему этих типично техникских возможностей поставить турель или запустит дрона с автоматом. Вывод: весьма и весьма скорбный класс. А убивается даже быстрее биотика. Во 2 МЭ положение кардинально исправили. Теперь, техник швыряется огнём, пускает дронов и вобще всячески гадит врагам. Класс, достойный уважения.