мегафон самый худший интернет
Мегафон или худший оператор связи!
Более 10 лет пользовалась услугами связи мегафона!Раньше меня все устраивало,все было прекрасно!Но в последнее время интернет хуже не куда!Обратилась в чат поддержки,мало того что у них с чатом проблемы и сообщения приходят как попало!
Ниже скрины.
Офигевши от счастья которое мне прилетело,я звоню в тех.поддержку и составляю обращение на возврат,т.к услугами я не пользовалась и не планировала так как переношу номер.
Приходит ответ.
Ок,я рада и довольна(почти),тут приходит на следующий день еще одно письмо счастья,-3 рубля,да че за херня?Как так то?Я не звоню с этой симки,только принимаю входящии вызовы.Может входящии стали платными. Или какие услуги подключили платные?
Захожу в приложение,входящии платными не стали,услуг платных нет. Звоню в тех.поддержку,и спрашиваю,какого собственно хрена с меня сняли 5 рублей?
Оператор начинает тараторить о том что это оплата об услуге «Удержание вызова» первые 10 удержаний по 5 рублей,с 11 бесплатно.Это когда я говорю с одним человеком и мне звонит второй по другой линии,и одно переключение с абонента на абонента теперь платное.Что?Когда данная услуга стала платной?Да еще и 5 рублей!Ок выслушиваю оператора что это условия тарифа,и бла бла бла.Вчера было некогда дальше с этим разбираться изза работы!Сегодня я нашла свой договор( да он у меня сохранился) прочла,нет не слова об этой услуге,ок,может о ней написано в личном кабинете и я не увидела?Нет.
Звоню еще раз,все те же отмазки о том что это условия тарифа и они оказывается не обязаны меня оповещать и согласие им оказывается мое не нужно о подключении платной услуги!
Пишу в чат тех.поддержки,и меня тупо игнорят,при этом,мало того что пол часа не отвечают,так еще и сообщения из чата удаляют,ну я же не дура,я же скриню😂По порядку)Там время на телефоне видно во сколько скриню)
Я психанула и пошла писать пост сюда.
И тут прилетают сообщения от мегафона.
Захожу еще раз в услуги и что я вижу?Вишенка на торте. деньги за удержание они списали вчера,а услугу подключили только сегодня,хотя я на нее согласия не давала🤣
@megafon,может прокомментируете это как то?Это так вы пытаетесь удержать абонентов?Загоняя в минус и подключая без согласия платные услуги?Мне не жалко эти 5 рублей,я не хочу идти опять в салон и оформлять перенос номера.
Да и вообще это уже принципиально.
@megafon, верните мои 5 рублей.
Всем спасибо,возможно где то ошибки,это шока)
Найдены дубликаты
А я никогда не понимал почему нельзя сразу в начале поста привести краткое содержание основных моментов переписки и описать проблему и выводы, а уже потом приложить все скриншоты для любителей пруфов.
Мегафоном пользуюсь уже более 10 лет. Перешел на него с желтополосатого. И был доволен достаточно долго. Но последнее время (год-полтора) Мегафон начал по-мелочи делать неприятные сюрпризы. Пока остаюсь с Мегафоном только по причине того, что у него самое лучшее покрытие в нашем регионе. Но мое терпение тоже не безгранично.
Опять же дебильная реклама по телику «про самый быстрый интернет» достала. Реально не соответствует действительности! В нашем регионе у Мегафона самый говеный интернет из тройки.
Да все 4 оператора уроды, один другого стоят. Сюда так же можно добавить магнит, пятерку и любого другого ритейлера на ваш выбор. Не стоит забывать про сбер, втб и тинькоф. Ну и конечно таксисты с соседями. И если с каждым из них ругаться из за 3-х рублей, то никаких нервов и времени не хватит.
Чот вы какая то истеричная особа.
Я смотрю Мегафон включился в соревнование с Билайн по кидалову абонентов. Глядишь этак и в лидеры выбьется
Моей 10 лет +, дважды обрезанная. Все норм
посмотреть это одно. А попытаться выяснить ПОЧЕМУ так другое
увы нередкостью стало
Ха, у меня с номера стали снимать абонплату КАЖДЫЙ день, а должны были раз в неделю. Запрос на возврат средств отправлен.
Извините, не осилил.
Я перенял твой опыт и начинаю переходить на оскорбления, ты тупой баклан, переход с одного оператора на другого занимает 2-3 недели и только после того,как произойдет переход, старая сим перестанет работать,можно вставлять новую
Вас где то обманули, раза 3 менял оператора симка работала вообще без каких либо задержек
Как она может работать сразу. если переход от старого оператора к новому не осуществлен?Пиздел бы хоть складно
Незнаю почему вы считаете будто не осуществлен, если он сразу же и осуществляется прямо в салоне где симку и меняешь
Нет,вы пишите подписываете заявление,забираете новую сим карту,которая не активна и будет работать только после перехода,именно тогда,когда старая уже не будет работать. Или как вы себе представляете, у вас две сим карты,один номер и можно звонить на две симки одновременно?
на бутылке акцизная марка то хоть была?
То что вы описываете вначале,называется замена сим карты и номер абсолютно не причем. А вот мы обсуждаем, как раз смену оператора с сохранением номера, вы же об этом в посте писали?
У меня один вопрос, как называется то заболевание, когда люди ставят вот такие шрифты?
Снова про Мегафон
Мы с супругой очень давно пользуемся услугами оператора Мегафон. Пару лет назад мы решили перейти на Теле2 из-за более выгодных условий. У них всё тоже самое было раза в 3 дешевле. Были поданы заявки на перенос номера и через пару дней с нами почти одновременно связались представители Мегафона с супер-пупер предложением, только не уходите. Мы тогда остались с Мегафоном.
Это предыстория, а теперь сама история.
На протяжении 2 лет Мегафон систематически пытается перевести нас другие тарифы, оформить подписки и т.д. Сначала подключались постоянно подписки разные без нашего ведома. Приходилось ругаться, часть денег возвращали.
Установили приложение Магафон, разобрались как сделать специальный счёт для подписок, запрет подписок.
Дальше была первая история с звонком супруге, когда сотрудник Мегафона рассказал ей о, якобы, более выгодном тарифе и в конце задал какой-то вопрос, не относящийся к тарифу, но супруга на него ответила «да». И сразу поменялся тариф на «более выгодный». Опять разбирательства, отмазки Мегафона, что вы сами согласились, опять заявка в Теле-2, опять звонок от Мегафона с выгодным предложением. Мы опять остались.
Настроили на её телефоне запись разговоров.
Следом вторая история со сменой тарифа. Опять звонок супруге, сначала разговора сказали, что у нас для вас выгодное предложение и спросили хотим ли ознакомиться, сказали «да», далее было предложение и вопрос хотим ли мы изменить тариф, ответили «нет». Тариф, однако, поменялся. Тут мы отправили запись разговора в чат поддержки с требованием вернуть тариф. На следующий день вернули и больше не беспокоили.
Самое интересное, что я почти не расходую минуты и гигабайты и мне вообще никто из Мегафона не звонил ни разу. А супруга почти весь тариф расходует за месяц, звонили всегда ей. А тарифы у нас одинаковые.
Теперь, если звонит сотрудник Мегафона, мы всегда перед разговором говорим следующую фразу «Разговор записывается. Независимо от, сказанного далее, я не даю согласие на изменение тарифа, подключение подписок и услуг. Вы меня поняли?». Ждём ответа «Да», тогда продолжаем разговор.
Спасибо, что дочитали. Может кому-нибудь будет полезна эта информация.
Интернет Мегафон, ужасно тупит
Всем привет! Уже как 2 недели с мегафоном творится какая то фигня, а поточнее с интернетом. В моей семье у всех мегафон, и у всех очень сильно тупит, этот мегафоновский интернет. Вроде у всех показывает, что 4G, но это нам ничего не дает. У нас все равно виснет YouTube, про Instagram вообще молчу. Ребят, да даже переписываться с кем то в VK, или в в WhatsApp невозможно.Оно отправляет или загружает сообщения «сто лет». У меня все одноклассники жалуются на него, друзья, родные. Я вообще не понимаю, за что, Я и мои родные, друзья, и даже чужие люди, отдают деньги. А ведь мегафон рубит так миллионы, а то и миллиарды.
При этом может подключать непонятные услуги, с абонентской платой (так 1 раз, было у моей мамы). Да и много историй в интернете читала, тк взбесила вся эта история с интернетом.
Короче, в общем этот пост, о супер мега тупом, и тормозном интернете мегафон, который нихрена не самый быстрый, как об этом утверждают в рекламе. Жулики.
Я предлагаю устроить «бунт», этому гадкому мегафону. Люди, давайте как можно больше людей пожалуются на него, кто хочет уйдет. Может быть из за потери прибыли, что то в виде совести, к ним хотя бы постучится.
Если, что, Кемеровская область.
Дубликаты не найдены
Лига мобильной связи
918 постов 3.2K подписчик
Правила сообщества
Да всё из одной бочки. Даже вышки друг у друга арендуют. Моему номеру тож 15 лет, и ничего, вроде работает. Даже не наебали ни разу. Симку пришлось сменить, когда 4g появилось, старая просто не знала что это такое =)
Честные 40 мегабит на телефоне без LTE-A. Торренты качаются на 4.5МБайт/с. Оператор Еле2.
С него интернет не раздать.
Йотадебил, перелогинься. Нормально сижу через телефон в качестве модема.
А параметры сигнала будут? А то вдруг вы далеко от «вышки»?
Или прямо под ней. В мертвой зоне.
Похуй сколько там Г.
Важна нагрузка на соту и наличие нормального канала от соты до интернета.
ха ха ха у тебя Йота до слёз сцуко
мегафон у тебя, банальный мегафон
Логотип-то другой, чо ты?! =))
я вот сейчас даже боюсь сказать что деда мороза не существует))) вдруг он и в него ещё верит
Можно, конечно, купить симки всех Опсосов, но это как-то накладненько)
Если не ошибаюсь, у мегахуя и так можно, будучи чуть ли не ИП Залупян З.З., открыть виртуального оператора. Даже вроде бы лицензии не нужны.
Просто реально никому оно особо не надо.
А при нагрузке, у «материнского» оператора приоритет(
Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.
Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
Ответ на пост «Мегафон тарифицирует попытки дозвона до другого абонента»
Мегафон всем абонентам подключил этот голосовой почтовый ящик. Теперь все дозвоны до него платные.
Отключить тоже сложно оказалось. Мне полчаса оператор рассказывал, что у меня ничего такого не подключено.
Пока я при нем не стал звонить с другого телефона себе и было слышно «продолжаются попытки дозвонится до абонента».
Какие минусы голосового почтового ящика:
1. Теперь, при входящем звонке телефон звонит всего секунд 7, потом у меня звонки прекращаются, звонящий разговаривает с почтовым ящиком, а я думаю, что звонить перестали.
2. Рай для спамеров и тех, кто «пробивает» базы телефонов.
3. Из-за спамеров куча голосовых сообщений на автоответчике.
Я отключил эту услугу и отключил «я в сети», чтобы спамерам жизнь не облегчать.
Думаю, что @Megafon01 либо сам базы сливает, либо в сговоре со спамерами, потому что основные спам звонки идут с номеров Мегафона 926, 938.
Мегафон, кто вас просил включать услугу «голосовой почтовый ящик»?
Когда вы начнете реально бороться со спам звонками?
Как Мегафон кидает абонентов при возврате к ним
Уходил из Мегафон к другому оператору, они слали всякие смс с предложениями, последнее от них было о том, что если я верну номер к ним, то получу: 50% скидку на тариф без переплат, безлимитный интернет и дополнительно 1000 мин к тарифу.
Пошел в салон мегафон, оформил перенос к ним. После этого написал им в твиттер, там меня убедили, что условия доступны и даже будут подключены автоматически. Но когда мой номер пришел в мегафон, условия не подключились, а сотрудники стали отказывать мне.
Считаю необходимым поделиться негативным опытом общения с Мегафон.
После этого я написал своему старому оператору, где рассказали, что можно вернуть номер к ним и выдали бланк на заявление об ошибочной портации номера в мегафон. Принял решение покинуть мегафон таким образом.
Мегафон, ты что, УПРЛС?
Занят делами. Минуту назад завершил разговор по телефону с мамой.
Звонок. Краем глаза вижу на телефоне что-то на букву «М». Беру трубку, думаю, что мама что-то забыла сказать. А там Мегафон.
Далее я (я) и девушка-оператор (д):
Спустя минут 20 приходит СМС о скидке в 30% и предупреждение, что при смене тарифа скидка «отключится». О самом новом тарифе пока ни слова.
Развод от Яндекса
Хотел поделиться наблюдением о нечестной работе Яндекса. Я долгое время был пользователем Яндекс Маркета и совершал с его помощью покупки. Речь не о сервисе «Покупки» (бывший Беру), а о другом.
Давеча появилась необходимость купить беспроводные наушники, выбор пал на известный корейский бренд. Поиск осущевстлял с телефона, нужный мне цвет по данным Маркета стоил от 11 т.р. Я был немного удивлен так как другие цвета были от 8 т.р.
8 т.р. Я проверил на личном телефоне, а там опять 11 т.р.
В итоге отправил ссылку на страницу с низкой ценой с рабочего телефона на личный. Открыл и что бы вы думали?! Опять только от 11 т.р.
Т.е. для меня как для пользователя Яндекс скрывает ряд магазинов на маркете с низкими ценами, вынуждает меня сделать ложный вывод о том, что других предложений на Маркете нет.
Яндексу больше не доверяю, пользоваться его сервисами буду с опаской и только если нет альтернативы.
Мегафон, агрессивный маркетинг
Буквально только что. Ремонтирую машину. Смарт лежит на зарядке. Слышу как одна за одной сыпятся несколько сообщений. Вытираю руки, беру телефон и вижу что пять штук смс от Мегафона со всякими СУПЕРВЫГОДНЫМИ предложениями. Думаю да пошли вы. Ставлю смарт на зарядку и слышу ещё одно сообщение. MegafonPro:Отключите смс рекламу за 3р/день.
Коронавирус на службе у жуликов
Имел несчастье в марте месяце быть уволенным с работы без предупреждения, без отработки.
Был поставлен перед фактом. Проглотил. Думал, расчет получу, с голоду не умру пока найду другую работу. У меня востребованная профессия.
Слава богу, я не из той категории люде кого можно выкинуть на улицу без расчета. Я уже написал в московскую прокуратуру и инспекцию по труду г. Москвы. С этого козла я извлеку и расчет 36 000 руб, и подъемные, и компенсацию за отпуск (пол года работал), и за 1 месяц на данный момент задержки расчета, и компенсацию за моральный ущерб. И налоговые органы нагрянут с претензиями, что у него никто не оформлен на работу.
Понимаю, что это мошенники, зарабатывающие во время чумы и на чужих проблемах деньги. Но почему мои контакты из московской инспекции по защите трудовых прав оказались у мошенников. А может они все там мошенники?.
Вот так люди теряют веру в справедливость, в правосудие, во власть.
Снова про Мегафон
Мы с супругой очень давно пользуемся услугами оператора Мегафон. Пару лет назад мы решили перейти на Теле2 из-за более выгодных условий. У них всё тоже самое было раза в 3 дешевле. Были поданы заявки на перенос номера и через пару дней с нами почти одновременно связались представители Мегафона с супер-пупер предложением, только не уходите. Мы тогда остались с Мегафоном.
Это предыстория, а теперь сама история.
На протяжении 2 лет Мегафон систематически пытается перевести нас другие тарифы, оформить подписки и т.д. Сначала подключались постоянно подписки разные без нашего ведома. Приходилось ругаться, часть денег возвращали.
Установили приложение Магафон, разобрались как сделать специальный счёт для подписок, запрет подписок.
Дальше была первая история с звонком супруге, когда сотрудник Мегафона рассказал ей о, якобы, более выгодном тарифе и в конце задал какой-то вопрос, не относящийся к тарифу, но супруга на него ответила «да». И сразу поменялся тариф на «более выгодный». Опять разбирательства, отмазки Мегафона, что вы сами согласились, опять заявка в Теле-2, опять звонок от Мегафона с выгодным предложением. Мы опять остались.
Настроили на её телефоне запись разговоров.
Следом вторая история со сменой тарифа. Опять звонок супруге, сначала разговора сказали, что у нас для вас выгодное предложение и спросили хотим ли ознакомиться, сказали «да», далее было предложение и вопрос хотим ли мы изменить тариф, ответили «нет». Тариф, однако, поменялся. Тут мы отправили запись разговора в чат поддержки с требованием вернуть тариф. На следующий день вернули и больше не беспокоили.
Самое интересное, что я почти не расходую минуты и гигабайты и мне вообще никто из Мегафона не звонил ни разу. А супруга почти весь тариф расходует за месяц, звонили всегда ей. А тарифы у нас одинаковые.
Теперь, если звонит сотрудник Мегафона, мы всегда перед разговором говорим следующую фразу «Разговор записывается. Независимо от, сказанного далее, я не даю согласие на изменение тарифа, подключение подписок и услуг. Вы меня поняли?». Ждём ответа «Да», тогда продолжаем разговор.
Спасибо, что дочитали. Может кому-нибудь будет полезна эта информация.
Мегафон самый худший интернет
Был не лучшим, но стал лучше.
Качество связи по HDPA между абонентами Мегафона (внутри сети) выросло в разы, оно почти «сидюшное», как у Скайпа или ВацАппа. Явное использование VOIP вместо GSM. Наконец-то МФ взялся за голову и начал банить звонки мошенников и коллекторов, не за спасибо, конечно, но факт многократный. Сотрудники в офисах работают нормально, без странностей и лишней суеты. (Симки под микро и нано гнёзда бесплатно обрезают) Недавно я переписал симку брата на себя, так за 10-15 минут всё уладили.
Что до интернета, то, конечно же, им, видимо, самим надоело читать и слушать матюки и угрозы про свои «Хуавеи», поэтому они наконец-то ввели безлимитный интернет с оплатой за месяц. Пользуюсь уже 2 месяца: слушаю радио с высоким битрейтом, качаю подкасты и тяжёлые книги, даже временами видео смотрю — и всё работает быстро, а, если и подвисает, то это проблемы моего смартфона (я через проигрыватель в Total Commander всё слушаю). Сегодня, например, по Вацапу из окраины города в центр звонил, были небольшие тормоза со связью, но абонент меня расслышал и всё понял. И всё это на скорости 2 Мбит на загрузку и выгрузку, проверял на Спидтест, Яндекс Интернет и 2ип. Уже гигов 20 или 30 всякого нагрузил, а плачу только 350 р. е. в месяц. А ещё Мегафон не банит TOR, хотя скорость у него гораздо меньше…
Я не являюсь представителем этого оператора, я простой (не VIP) абонент.
Оператор Мегафон
Мегафон полнейшая фуфлыжная компания, которая понабрала множество людей, а обеспечивать адекватным тарифом, связью не в состоянии.
Отвратительно
4 мб/сек входящий и 2мб/сек исходящий на 4г? Вы будете это видеть только здесь и только. До вышки пингуется видимо нормально, а вот до абонента доходят жалкие 300 кабачков в секунду в пике, который держится пару секунд. Если год назад я спокойно мог качать 40гб за ночь, то сейчас методичку в 8мб он качает минимум 15 минут. Отношение провайдера отвратительное.
первые 2 недели шикарно, пинг не выше 70
Остальное время ужас кромешный, пинг скачет скорость загрузки на спидтесте 12 мбит 3г 4 мб 4г
пинг то 100 то 700
в калл-центр звонил когда сказал что отключайте блокируйте симку буду на другого уходит 3 дня было шикарно всё потом по новой.Всё ужасно. Никому не советую. 12.11.2019
Контора из совдепа
Prolink каким-то образом монополизировал рынок для юр лиц по Ленинскому району МО. Подключались к ним 3 раза в разных местах от разных компаний. Отдел продаж и бухгалтерия в этой компании делают все чтобы к ним никогда больше не обращались. Реакция на запрос на подключение несколько дней, наверное очередь желающих заключить с ними договора. Могут прислать счет на оплату, а на следующий день отключить интернет. Отношение хамское, никто ничего не знает, только и отпраляют писать письма на их INFO. ну к слову интернет у них вполне годный, и поддержка адекватная не знаю как такое возможно
Быстрый мегафон
Пинг не стабильный, не знаю как поведет себя при усилении сигнала на 2600 Гц. Сомневаюсь, что в онлайн игры получится играть стабильно, без скачков интернета
НЕТ Нахабино.ру
Странно что нет отзывов, обсамом плохом и дорогом интернетпровайдере района Нахабино. Сбои постоянные, отключения постоянные, перерасчета нет. Служба поддержки мифическая.Тарифы дорогие, дешевле от мобильника:)
отвратительный интернет
Цены мегафонцы успели повысить в этом году аж 2 раза. Сначала стали предоставлять услуги не на месяц, а на 28 дней. Значит, на одну оплату в году будет больше для тех, кому трафика хватало на месяц. Второй раз осенью. Мой тариф теперь не 520 р стоит, а 570. Хотя они добавили 5 Гб дополнительно. Но при этом стоимость 1 Гб увеличилась. В мегафоне мне ответили, что это оптимизация была. Их специалисты ориентировались на потребности клиентов. Они искренно считают, что клиенты потребность испытывают платить больше. При этом повышения качества интернета и обслуживания не наблюдается. Но сгоревший трафик никак не компенсируют. Каменный век. До оператора не дозвониться, в чате не дождаться. Не связывают с техподдержкой, а разговариваешь с девочкой, которая элементарного подсказать не может. Например, как проверить настройки модема. Сигнал слабый. Все время объясняют плохой интернет нагрузкой на сеть. Я что это должна за оправдание принять? Значит, слабое оборудование, неверные настройки у него, сломалось. У вас специалисты за обслуживание оборудования зп получают. Либо специалистов меняйте, либо оборудование. Какая вам лицензия провайдера интернета с таким оборудованием. Плохой сигнал не только по вечерам после 18 00. Он может быть целыми днями напролет. Отношение к физическим лицам — клиентам — отвратительное. К руководству отдела по работе с физлицами не обратиться. Они игнорируют обращения. Не рекомендую никому.
Отзыв о работе МегаФона
Уже в течении 3-х лет пользуюсь услугами интернет провайдера МегаФон. Никогда не возникало никаких проблем, все вопросы очень быстро решаются в личном кабинете. Цены на услуги вполне лояльные. Если кто-то решает, какого провайдера выбрать, рекомендую МегаФон.
Вруны
Невозможно добиться от поддержки вразумительного ответа, скорость упала до минимальной, скачивание на уроне 0,38 Мбит/сек, рассказывают сказки что все ок с оборудованием, редкие вруны, просто нет слов худшая компания в течении месяца интернет 0