Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки

Очередь под тысячу фур: в РФ объяснили, что происходит на границе с Латвией 13

Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Смотреть фото Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Смотреть картинку Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Картинка про Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Фото Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки

Очереди из грузовиков на российско-латвийской границе продолжают увеличиваться — на выезд в РФ в пункте пропуска «Терехово» стоят 530 автомобилей, на выезд в Латвию в «Бурачках» — 230 машин.

«В настоящее время года прохождения контрольных процедур в МАПП «Бурачки» для выезда в Латвию ожидают 230 грузовых автомашин, в сопредельном латвийском пункте пропуска «Терехово» въезда в Россию ожидают более 500 грузовиков», — говорится в сообщении пресс-службы псковского филиала Росгранстроя.

Максимальная за месяц и за весь год очередь на латвийской стороне границы, согласно данным Службы госдоходов, была зафиксирована вечером 14 декабря — 650 грузовиков.

Специалисты отмечают традиционное в предновогодний период увеличение количества грузовых автомобилей как на въезде в Россию, так и на выезде, которое связано с окончанием сроков контрактов по доставке грузов у транспортных компаний.

Во избежание потери времени в ожидании пересечения границы Росгранстрой рекомендует перевозчикам выбирать альтернативные маршруты движения. Ближайший соседний пункт пропуска на границе с Латвией — «Убылинка» (на латвийской территории — пункт пропуска «Гребнево»).

Ранее Служба госдоходов, стремясь уменьшить очереди на латвийской стороне, выпустила циркуляр, требуя «тотчас после доставки товаров на таможенный пост подать соответствующую таможенную декларацию», а если перевозчик находится в месте пересечения границы более трех часов без проведения таможенной процедуры, то должностное лицо таможни вправе начать против него административный процесс и применить штрафы.

Источник

Очереди в автодорожных пунктах пропуска

Польша
камера выездвыезд из РБкамера въезд
выезд из РБвъезд в РБ
Латвия
Григоровщина (Электронная очередь)(0) *
Урбаны (Электронная очередь)(0) *
Литва
Видзы0
Котловка (Электронная очередь)(0) *
Лоша0
Каменный Лог (Электронная очередь)(0) *
Бенякони (Электронная очередь)(0) *
Привалка0
Брузги (Электронная очередь)(0) *
Берестовица0
Песчатка0
Козловичи
Брест (Электронная очередь)(0) *
Домачево0
Украина
Томашовка0
Олтуш0
Мокраны0
Мохро0
Невель0
Верхний Теребежов0
Глушкевичи0
Новая Рудня0
Александровка0
Комарин0
Новая Гута0
Веселовка0
Польша
камера выездвыезд из РБкамера въездвъезд в РБ
выезд из РБвъезд в РБ
Латвия
Григоровщина (Электронная очередь)(0) *
Урбаны (Электронная очередь)(0) *
Литва
Видзы0
Котловка (Электронная очередь)(0) *
Лоша
Каменный Лог (Электронная очередь)(0) *
Бенякони (Электронная очередь)(0) *
Привалка0
Брузги (Электронная очередь)(0) *
Берестовица0
Песчатка0
Козловичи0
Брест (Электронная очередь)
Домачево0
Украина
Томашовка0
Олтуш0
Мокраны0
Мохро0
Невель0
Верхний Теребежов0
Глушкевичи0
Новая Рудня0
Александровка0
Комарин0
Новая Гута0
Веселовка0
Польша
камера выездвыезд из РБкамера въездвъезд в РБ
выезд из РБвъезд в РБ
Латвия
Григоровщина (Электронная очередь)(0) *
Урбаны (Электронная очередь)(0) *
Литва
Видзы0
Котловка (Электронная очередь)(0) *
Лоша0
Каменный Лог (Электронная очередь)(0) *
Бенякони (Электронная очередь)(0) *
Привалка0
Брузги (Электронная очередь)(0) *
Берестовица0
Песчатка0
Козловичи
Брест (Электронная очередь)(0) *
Домачево0
Украина
Томашовка0
Олтуш0
Мокраны0
Мохро0
Невель0
Верхний Теребежов0
Глушкевичи0
Новая Рудня0
Александровка0
Комарин0
Новая Гута0
Веселовка0

Внимание! Ряд сопредельных пунктов пропуска в условиях COVID-19
не функционирует

* Количество транспортных средств, находящихся в зоне ожидания системы электронной очереди перед пунктом пропуска, указано на основании информации, предоставленной оператором зоны ожидания.

Для получения дополнительной информации необходимо обращаться к указанным операторам зон ожидания:

В соответствии со схемой пропуска через Государственную границу Республики Беларусь физических лиц, транспортных средств и товаров в автодорожных пунктах пропуска Привалка, Брузги и Берестовица остановка и стоянка транспортных средств, пересекающих границу, разрешены только на стоянках возле магазинов в течение времени, необходимого для приобретения товаров, но не более чем на 40 минут. Стоянка транспортных средств, не связанная с посещением магазинов, запрещена.
Нарушение данных требований влечет за собой административную ответственность в соответствии со статьей 24.21 КоАП Республики Беларусь (Нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь). Санкция данной статьи предусматривает штраф до 50 базовых величин и депортацию.

Источник

Очередь на 57 часов: из Латвии пытаются выехать в РФ почти 600 грузовиков

Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Смотреть фото Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Смотреть картинку Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Картинка про Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Фото Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки

РИГА, 11 дек — Sputnik. Очередь грузовых автомобилей, скопившихся на выезде из Латвии в Россию в пункте пограничного контроля «Терехово», достигла 570 машин, сообщается на сайте Службы госдоходов. Время ожидания в очереди по состоянию на 11 декабря составляет 57 часов.

Очередь в Терехово начала расти 7 декабря – если утром в пункте пропуска стояли 200 машин, к вечеру их число увеличилось до 300, а утром 8 декабря на границе стояли уже 700 грузовиков. К 11 декабря очередь выросла до максимума не только за декабрь, но и за весь год – 570 транспортных средств.

Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Смотреть фото Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Смотреть картинку Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Картинка про Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Фото Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки

По данным СГД, с латвийской стороны никаких изменений в работе таможенной службы не произошло, и границу пересекает столько транспортных средств, сколько впускается с российской стороны – в Бурачках.

Увеличение очереди на границе в первую очередь связано с приближением конца года и необходимостью перевозчиков осуществить запланированные поставки грузов до праздников, указывает СГД. В предыдущие годы, по данным службы, в это время на границе наблюдалась аналогичная ситуация, однако информация на сайте СГД этого не подтверждает. Так, в декабре 2018 года максимальное количество транспортных средств в пункте пропуска «Терехово» составляло 250 грузовиков. В первую декаду декабря количество машин в очереди колебалось от 0 до 150.

СГД также сообщила, что на пункте пограничного контроля «Гребнево» очередей не было в течение всего декабря, поэтому СГД советует перевозчикам оценить возможность ввоза грузов в Россию через этот пограничный пункт.

Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Смотреть фото Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Смотреть картинку Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Картинка про Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Фото Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки

В рамках проекта будет улучшена основная инфраструктура пограничного и таможенного контроля, что позволит проводить проверку быстрее и эффективнее. Будет построено новое здание углубленного таможенного контроля и инженерно-технические сети. Кроме того, будут перестроены шесть павильонов контроля. В зоне контроля поменяют асфальтовое покрытие, а над перестроенными навесами будут размещены электронные информационные знаки.

Новое здание таможенного контроля позволит проводить углубленные проверки автомобилей, осматривая их со всех сторон. Рядом будет установлена платформа для выгрузки и проверки груза. Электронные информационные табло позволят регулировать движение с учетом интенсивности.

Также на пункте Терехово – Бурачки были установлены терминалы самообслуживания в рамках системы Tax Free.

На втором этапе проекта запланировано обновление здания административного контроля, где с клиентами работают Служба государственных доходов, Продовольственно-ветеринарная служба и Государственная пограничная охрана. Также планируется создание площадки для тренировки собак, которые помогают пограничникам при досмотре автомобилей.

Источник

Очередь под тысячу фур: в РФ объяснили, что происходит на границе с Латвией

Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Смотреть фото Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Смотреть картинку Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Картинка про Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Фото Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки

РИГА, 17 дек — Sputnik. Очереди из грузовиков на российско-латвийской границе продолжают увеличиваться — на выезд в РФ в пункте пропуска «Терехово» стоят 530 автомобилей, на выезд в Латвию в «Бурачках» — 230 машин.

«В настоящее время года прохождения контрольных процедур в МАПП «Бурачки» для выезда в Латвию ожидают 230 грузовых автомашин, в сопредельном латвийском пункте пропуска «Терехово» въезда в Россию ожидают более 500 грузовиков», — говорится в сообщении пресс-службы псковского филиала Росгранстроя.

Максимальная за месяц и за весь год очередь на латвийской стороне границы, согласно данным Службы госдоходов, была зафиксирована вечером 14 декабря — 650 грузовиков.

Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Смотреть фото Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Смотреть картинку Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Картинка про Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Фото Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки

Специалисты отмечают традиционное в предновогодний период увеличение количества грузовых автомобилей как на въезде в Россию, так и на выезде, которое связано с окончанием сроков контрактов по доставке грузов у транспортных компаний.

Во избежание потери времени в ожидании пересечения границы Росгранстрой рекомендует перевозчикам выбирать альтернативные маршруты движения. Ближайший соседний пункт пропуска на границе с Латвией — «Убылинка» (на латвийской территории — пункт пропуска «Гребнево»).

Ранее Служба госдоходов, стремясь уменьшить очереди на латвийской стороне, выпустила циркуляр, требуя «тотчас после доставки товаров на таможенный пост подать соответствующую таможенную декларацию», а если перевозчик находится в месте пересечения границы более трех часов без проведения таможенной процедуры, то должностное лицо таможни вправе начать против него административный процесс и применить штрафы.

Источник

Лучшее за неделю. Грузоперевозчики о сложном транзите, очередях и убытках

Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Смотреть фото Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Смотреть картинку Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Картинка про Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки. Фото Очередь грузовиков на границе с латвией бурачки

На неделе с 29 ноября по 5 декабря на литовско-белорусской границе осложнился транзит грузов — росли очереди из фур. Например, по данным агентства Sputnik Литва, 30 ноября к концу рабочего дня длина очереди на пограничном пункте «Райгардас» («Привалка») составляла 11 километров и почти не двигалась.

Вице-президент калининградской транспортной компании «ДСВ Транспорт», глава Общественного совета при областном министерстве развития инфраструктуры, член Общественного совета при Министерстве транспорта РФ Леонид Степанюк рассказал в интервью РБК Калининград о том, какие последствия для грузоперевозчиков имеет «миграционный кризис» и обострение отношений между Польшей, Беларусью и Литвой.

Леонид Павлович, в последние дни постоянно появляются сообщения о многосуточных очередях грузовиков на границах Польши, Беларуси, Литвы. Насколько эта ситуация влияет на грузоперевозки в Калининград и из него?

На выезде из Калининграда в Россию ситуация нормальная. Если мы едем Калининград-Чернышевское, то там никаких очередей нет. И далее когда едем через Литву в Беларусь, там на погранпереходах на границе Литвы с Беларуссией от суток до двух стоит автотранспорт. Мы привыкли ездить быстро — в простоях на границах не более суток-двое, и для нас если простои на МАПП (многосторонний автомобильный пункт пропуска — прим. РБК Калининград) больше двух суток — это уже критично. Но все равно ситуация пока терпимая.

А на возврате машин из России в Калининград?

Там всё гораздо сложнее. В частности, наши коллеги говорят, что на МАПП в Бурачках (МАПП Бурачки-Терехово на границе Псковской области с Латвией — прим. РБК Калининград) двое-трое суток очередь. В Каменном Логе и Котловке (белорусские пункты пропуска на границе с Литвой) машины простаивают существенно дольше. По последней информации наших коллег очередь была 5-7 суток. Немного тогда непонятно, почему пошли туда, когда можно через Бурачки проехать и через Латвию.

Сейчас несколько наших машин возвращаются в Калининград. Одна поехала через Григоровщину — через Беларусь заходим в Латвию — в трое суток уложились. Везде по-разному, но машин много именно на этих главных направлениях. Изыскиваем варианты, двигаемся аж до Пскова, на пути в основную Россию и обратно, в зависимости от ситуаций на МАПП, мониторим по интернету и выбираем, где быстрее.

Сегодня сложился большой дефицит транспорта: все машины либо в дороге, либо в очереди на МАПП на обратном пути в Калининград.

Когда отправляете в рейс водителей, понятно уже, что им придется долго стоять?

Не всегда. Никто не рассчитывает, что простои будут более трех суток, ну максимум до трех. Если машина простаивает на переходе более двух суток — это очень много, и сразу означает и потери времени, и опоздание на выгрузку/загрузку. Опоздание на загрузку там строго, в частности в Москве. Не успел — все, либо срыв загрузки, либо ищи новую. И потом очень трудно планировать назад, потому что нарушается весь график, бронь на МАПП срывается, если есть, и потерь уже гораздо больше.

Эту ситуацию нельзя квалифицировать как форс-мажор, чтобы избежать штрафов?

Это кто как с партнерами договорится. На самом деле, мы контролируем, чтобы когда менеджер заказывает, то обязательно эти потери возможные должны быть заложены в ставку.

Либо в заявке, либо в договоре должно быть прописано: если простой составляет более двух суток, то идет дополнительная оплата за сутки и размер ее оговаривается. Потому что, скажем так,

рост затрат, потерь, равно как и стоимость транспортных средств сегодня уже на 40-50% подскочили. Этот рост затрат от простоев опережает в разы рост ставок и оплаты за фрахт. Скажем, топливо в РФ ежемесячно сейчас на 2% подрастает, европейское — на 3-4% ежемесячно, это много. Все это может привести к плохим последствиям.

Машин больше требуется в оборот из-за простоев, меньше машин покупается, обновляется, поэтому будет большой дефицит транспорта. Стараемся договариваться с грузовладельцами, они с неохотой на это идут.

А как платят водителям, которые попали в многосуточную очередь?

Многие компании полностью оплачивают каждые сутки в соответствии с нормативом, независимо от того, сколько стоит водитель. Мы на Германию, на Европу когда ездим, там тоже периодически перебои с грузами бывают, все равно оплачиваем полную ставку. Но так делают не все, есть и компании, где конкретная сумма предусмотрена за рейс, и чем быстрее он проедет, тем ему выгоднее, а при больших простоях это для водителя большие потери.

Из-за роста суточных по причине простоев мы видим рост расходов в общей сумме выручки, плюс потери от простоев.

Есть у вас понимание, что будет дальше?

Каждый ищет сейчас пути оптимизации работы транспорта и компаний, иначе затраты и потери нас просто съедят. Мы находим свои варианты. Например, мы ездим из Калининграда в Европу и назад. Если обратных грузов нет, мы берем грузы в Москву, идем туда через Польшу-Беларусь, из Москвы назад. При этом даже из Польши через Беларусь быстрее мы проходим, чем возвращаясь из Москвы в Калининград — здесь самые главные потери.

В связи с осложнениями на границе Республики Беларусь с ЕС мы сейчас стараемся избегать направлений, которые идут через белорусскую границу. Маршруты с большими простоями мы стараемся исключать из заказов. Но для клиентов, грузовладельцев это не улучшает ситуацию.

Впереди Новый год, и на сегодняшнюю ситуацию может наложиться сезонное скопление машин…

Что касается Нового года…, проблема будет нарастать, я думаю. Если ситуация в отношениях между Польшей, Беларусью, Литвой сейчас не улучшится, то

потери могут быть очень большими. Но, естественно, сейчас все стараются перевыставить потери на грузовладельца, далее это все отразится на конечном потребителе, другого варианта нет. Я не думаю, что ситуация будет улучшаться.

Вот и сейчас очередная наша машина выгружается в Москве, и мы думаем, как бы ее отправить назад. С удовольствием поставили бы на паром в Питере и ехали, но там тоже большие очереди, и паром грузовой, а не пассажирский, водителя посадить некуда. Здесь бы очень пригодилось решение, которое в свое время предлагало наше экспертное сообщество — поставить нам в регион грузо-пассажирский автомобильный паром, этого сделано так и не было. Сейчас ситуация обостряется, и, может быть, в конце концов, нас услышат и поставят, как раз время пришло. Нужен паром универсальный, чтобы обойти все эти заторы. Как вариант, скорейшая реализация проекта контрейлерных перевозок железнодорожным транспортом. Для Калининграда это, наверное, могло бы быть большой поддержкой, для автомобильного транспорта — тех грузовладельцев, производителей, покупателей, чью продукцию можно возить только автомобилями. Убытки для перевозчиков в связи с простоями достаточно большие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *