Ошибка на авто brake
Зажглась лампочка BRAKE (почти брак)))
Всем привет! У меня периодически зажигалась на панели лампа brake, с ручником-ножником не связано, проверял) Когда это произошло впервые, проверил уровень тормозухи, открутил крышку бачка и немного долил тормозной жидкости, после запуска двигателя лампочка погасла.
После этого она также периодически загоралась раз в неделю или реже, я глушил двигатель, выкручивал пробку бачка тормозной жидкости, закручивал вновь, заводил двигатель и всё пропадало. Надо сказать что при горящей лампочке brake, коробка вставала в аварийный режим и далее 1-й передачи не переключалась. Также иногда загорались три заветные лампочки на панели без лампы brake, и я почему-то был уверен что какой-то датчик абс глючит, но проверить поблизости негде, стар в дефиците.
И вот две недели назад я поехал в столицу по своим делам и в районе Кунцево у меня загорелась лампа brake. Я остановился и проделал уже знакомую процедуру, но не тут-то было, лампочка отказывалась гаснуть. И скинутая на некоторое время с аккумулятора клемма тоже результата не дала. Было воскресенье, середина дня и я подумал, ну как же, ведь я в Кунцево (Москвичи поймут) а не где-то в глуши и мне сейчас сделают диагностику и найдут причину. Так вот, я объехал Кунцево и с внутренней и внешней стороны МКАДа, но никто под разными предлогами не взялся за мою машину.
Пришлось на первой передаче мне ехать на другой край Москвы в сервис специализирующийся на Мерседесах. По прибытии диагност точную причину не определил, а время было уже к закрытию и пришлось мне машину оставить и своим ходом добираться до дома((
На следующий день из сервиса сообщили что требуется замена блока комфорта, и это не окончательная причина, потом они продолжат поиски неисправности. Меня это совсем не обрадовало и найдя на профильном форуме МЛ контакты клубного сервиса, я позвонил туда и описал проблему. Мне Алексей (я так понял владелец этого сервиса) после моего рассказа рассмеялся и сказал что на его практике ещё ни разу неработающий блок комфорта не приводил к включению аварийного режима на коробке.
Я забрал машину из первого сервиса и перегнал её в сервис МЛ (находится недалеко от третьего кольца и Волгоградского шоссе). Старом определили неработающий блок комфорта и два задних датчика абс. На заднем левом колесе всё обошлось заменой разъёма (отгнил один из проводов), а на другой стороне пришлось заменить датчик целиком. И о чудо, ошибки по абс исчезли и лампочка brake погасла. Получается что отгнивший провод датчика на левом колесе периодически выдавал ту самую ошибку в виде горящей лампы brake.
Всётаки много значит профессионализм диагноста и опыт в ремонте данных авто.
Получилось много букв, но хотел подробно расписать, вдруг у кого-то возникнет подобная проблема.
Всем добра и ровных дорог.
таинственный «brake») P.S. все ок!))
всем привет!нужна помощь!на холодную, первые мин 20 езды, когда поворачиваю именно на право, загoрается brake!секунд 5 моргает и потом все ок!потом опять при повороте на право!чуть-чуть поезжу и все ок!может кто сталкивался?нужен совет!
все исправлено!нужно было просто долить тормозной жидкости!)))
Audi A4 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 200 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 32
Тоже самое было. Сначало долил тормозухи, стало все норм. Через неделю менял передние колодки, пожалел что долил жидкости. Отсасывал шприцем все что доливал. Так что колодки тоже не исключение.
понял!тоже сейчас передние поменял, тоже пришлось откачивать жидкость))
я решил доливкой жидкости 50-100 мл…Ну или колодки.больше вариантов особо нет)
я кстати примерно 50-100мл долил и все хорошо стало!колодки новые были!)
Ну вот и все! Тока у меня не просто так жижа ушла, оказывается тормозные шланги потресканные были…ПОменял все 4 штанга на новые TRW и все сухо!
да, дело тонкое!нужно проверять!))
ох какая знакомая ситуация))) у меня то же началось всё ни с того ни с сего((( ехал по трассе и при повороте направо появились те же признаки что и у тебя но только один раз. потом всё повторилось через неделю. ещё через неделю постоянно при повороте направо начал мигать значок и зумер пищал противно. долго искал причину сего чуда. много форумов скурил так ничего путёвого и не нашел как проверить уровень тормозухи… так как бочок тормозухи находится мягко скажем «в оооочень неудобном месте» определить дням уровень не получилось, поэтому решил просто доливать тормозуху пока она не станет выше «сеточки фильтра». к моему удивлению уровень был в норме) а дело было в немного зависшем «поплавке» датчике который и следит за уровнем жижи. пару раз нажав на пластиковую сеточку фильтр утопил немного поплавок и всё))) больше эта ошибка при повороте руля на беспокоит)
Извините ребята за такое количество БуКаВак ) просто хотел как можно подробнее описать свой опыт исправления данного «недуга» на своей машине)
Буду рад если кому то помог)))))
Забыл ещё написать, что данный «баг» проявлялся только при движении. Когда машина стояла на месте данная неисправность не проявлялась никак и при считывании VagCom ошибок то же не было)
большое спасибо!на самом деле очень полезная информация!обязательно учту и запомню ее!спасибо!
да не за что))) чем могу помогу как говорится)))
(!) BRAKE красного цвета
Sprinter W906. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
(!) BRAKE красного цвета ⇐ Sprinter W906. Электрика
Сообщение lp1208 » 22 окт 2015, 12:51
Сообщение admin » 22 окт 2015, 12:56
Сообщение leksis » 23 окт 2015, 14:42
Сообщение surprise » 23 окт 2015, 17:27
Сообщение D1MAN » 20 янв 2017, 21:09
Сообщение BiS » 01 фев 2017, 23:44
Сообщение Berlin87 » 05 фев 2018, 15:16
Сообщение BiS » 06 фев 2018, 12:01
Решил этот вопрос. Сейчас всё нормально работает, но копался очень долго. В совокупности более 10 часов.
BRAKE горит, когда есть сбой в работе блока ESP и другого тормозного оборудования.
В моём случае проблема была в том, что прошлый владелец скручивал пробег и в последствии этого была неправильно сконфигурирована панель, замок и ESP. Сейчас работает всё чётко, скоро будет год.
В вашем случае нужно подключать DAS и смотреть. А потом и пытаться править настройки, если нет повреждений оборудования.
Если будете в Москве, то могу попробовать помочь.
Тема: Помогите разобраться. Загорается BRAKE FAULT. Что это значит
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 59 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat Регистрация 06.10.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 47 Сообщений 1,007
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, RSV, вряд ли АБС. Тогда лампочка АБС тоже должна загораться (если ошибка с датчика).
Что-то другое
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RSVЕсть система контроля износа колодок?
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 59 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ауди уменя умирал датчик АБС, при этом он помаргивал, горел и гас, а когда развалился просто горел. Может всеже ESP, большой крен, хотя должен тогда мигать привыключенной функции. Загадка.
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я понял лампы АБС и ЕSP не горят в этот момент?
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 59 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Лампы ABS и ESP не горят.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RSV
А если лампы ABS и ESP горят постоянно что это значит?
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 59 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Спасибо. Эта версия мне нравиться. Проверю.
Pointer Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 59 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем, не знаю, может детанация влияет на датчики курсовой устойчивости, но факт имел место и пока не поменял не рабочую насос-фарсунку и двигатель не стал работать нормально, значек ESP не гасился.
Лечим ошибку » Brake fluid level low «
Выдался свободный денек и наконец то решил заняться этой проблемой. Проблема заключается в том что при постановке авто на ручник на компьютере высвечивается надпись Brake fluid level low, орет зуммер и мигает лампочка ручного тормоза. Впринципе ошибка не критичная, но писк после постановки авто на ручник уже достал. Решил что пора решить проблему.
Почитав форумы понял что это дурит концевик ручного тормоза, и его впринципе можно поменять местами с концевиком включения света в бардачке, они одинаковые, но я решил купить новый оригинальный, благо стоит он адекватных денег.
Собственно был куплен сам концевик.
Процесс замена не очень сложный но потребует минут 40 времени, понадобится головка на 10, маленький торкс и съемник для пластика.
Первое что необходимо сделать это вытащить пепельницу поддев ее съемником спереди, у меня вышла довольно таки легко, далее вынимаем ее и отодвигаем вверх чехол кулисы кпп, и видим такую картину.
Внутри оказалось очень много крошек и пыли, берем пылесос и приводим в порядок, кто знает когда туда еще залезешь:))
Как убрали крошки, откручиваем две гайки внизу, и два маленьких болтика по бокам, они держат боковой пластик на котором воздуховоды для ног.
Далее перемещаемся на задний ряд, предварительно отодвинув на максимум вперед оба передних кресла, это откроет доступ к двум болтам в районе пепелницы.
Сначала выдрал пепельницу и искал болты там, но оказалось все проще, пепельницу можно не выдирать, болты расположены по краям.
Далее приподнимаем центральный тоннель и видим крепления резинки ручника, откручиваем его.
Сняв держатель резинки приподнимаем ее и центральный тоннель и нам открывается доступ к концевику.
Вытаскиваем сначала разъем потом сам концевик, концевик. Ставим новый на место, ставится просто но нужно попасть ровно в дырку поджав при этом сам концевик.
Сравнил старый и новый, новый идет со шляпкой.
Собираем все в обратном порядке не забыв защелкнуть боковой пластик перед закручиванием болтов и проверяем работу.
Ошибки больше нет.