Основной корпус машины industrial craft
Гайд Industrial Craft 2
Начало игры
Вначале все точно так же, как и при обычной игре в режиме выживания. Игроку требуется найти еду, построить дом, скрафтить кровать и другие важные предметы: печь, верстак, сундук и разные инструменты.
Этап первый
После того, как дом игрока обустроен до того уровня, который ему нужен, а в наличии имеется запас еды, инструментов, брони и некоторых ресурсов, можно приступать к особенностям мода.
Скрафтив железную кирку отправляемся под землю, чтобы отыскать там уголь, железо, редстоун, а также новые блоки: олово и медь. Переплавлять пока что ничего не нужно. Вместо печки можно воспользоваться более эффективным и интересным способом.
Этап второй
Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.
Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.
Для добычи латекса потребуется:
Получить резину возможно тремя разными вариантами:
Этап третий
Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.
Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.
Машинный блок, он же механизм
Крафт машинного блока
Изолированный медный провод
Крафт изолированного медного провода
Крафт микросхемы
Крафт аккумулятора
Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.
Генератор
Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).
Крафт генератора
Для создания берут:
Электропечь
После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:
Крафт железной пластины
Крафт железной печи
Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.
Крафт молота
Экстрактор
Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:
Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.
Дробитель
Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:
Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.
Бат-бокс
Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:
В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.
Этап четвертый
Возможность эффективно перерабатывать руду уже имеется, но неплохо бы уметь ее так же легко и быстро добывать. Поэтому стоит занятья созданием бура. Этим устройством удастся добыть абсолютно любую руду за исключением обсидиана. Бур получает заряд энергии от бат-бока и может работать некоторое время. Но есть возможность питать его постоянно, пользуясь бит-паком, речь о котором пойдет чуть дальше. Для создания бура нужно:
По возможности можно прокачать бур до алмазого уровня, имея в запасе три алмаза. Устройство станет качественнее, эффективнее и прочнее.
Бат-пак
Помимо бат-бока зарядку возможно осуществлять с его помощью. Но данное устройство можно носить с собой повсюду. Выглядит бат-пак как рюкзак, имеющий батарейки и надевающийся как броня на спину. Обладает он вместительностью в 60 тысяч единиц энергии (еЭ). Чтобы создать бат-пак понадобится:
Доменная печь
Это устройство ставится вплотную к любому виду генераторов, в нее закладывается слиток железа и воздух. При вырабатывании энергии генератором, доменная печь все больше и больше нагревается, а потом начинает закаливать материал. Так, на получение слитка стали потребуется шесть капсул воздуха и пять минут процесса. Чтобы обеспечить непрерывный нагрев можно разместить рядом источник сигнала редстоуна, например, красный факел. Однако в новейших версиях мода достаточно лишь работающего генератора вблизи. Делается доменная печь из следующих ресурсов:
Крафт доменной печи
Крафт основного корпуса машины
Этап пятый
О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.
Ветрогенератор
Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.
Крафт ветрогенератора
Водяная мельница
Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.
Крафт водяной мельницы
Солнечные панели
Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.
Крафт солнечных панелей
Геотермальный генератор
Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.
Крафт геотермального генератора
Ядерный реактор
Крафт ядерного реактора
Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.
Дробление лазурита
Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.
Крафтится наполнитель из:
Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.
Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.
Ядерная бомба
Для создания потребуется запастись:
Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.
Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков
Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).
Улучшение микросхемы
Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.
[IC2] Список всех механизмов
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 3
1 Тема от synthetic 16.02.2016 05:10:26 (13.03.2016 19:24:25 отредактировано synthetic)
Тема: [IC2] Список всех механизмов
Здесь приведён список всех механизмов из Industrial Craft 2 Experimental и их классификация. Список снабжён ссылками на русскую и английскую вики. Этот список поможет вам изучить IC2 более детально.
Осторожно: некоторые ссылки ведут на внешку.
Все механизмы разделены на три группы:
Источники энергии
Потребители энергии
Преобразователи энергии
Виды энергии
В Industrial Craft 2 Experimental существует три вида энергии:
Электрическая (обычное бытовое электричество, измеряется в Energy Units, eU)
Тепловая (одна из сторон механизма считается «горячей», измеряется в Heat Units, hU)
Кинетическая (энергия вращения, например, шестерёнок, измеряется в Kinetic Units, kU)
Вот тут хорошая статья про электрическую энергию на русской вики.
Преобразователи энергии
Запишем все преобразователи в одну таблицу:
Преобразователи энергии:
Кинетический генератор Стирлинга. (англ.) (new!)
IndustrialCraft 2/Режущая машина
Содержание
Получение [ ]
Режущая машина может быть добыта любой киркой или быть демонтирована с помощью гаечного ключа. При демонтаже любым другим инструментом или рукой блок не выпадает.
Крафт [ ]
Ингредиенты | Процесс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Улучшенный корпус машины + Улучшенная электросхема + Электромотор + Железный стержень |
Название | Крафт | Функции |
Цепная пила | Позволяет рубить деревья, срезать листву и шерсть с овец. Обладает неплохим уроном (9 единиц). | |
Шахтерский бур | Совмещает в себе кирку и лопату, позволяя добыть большинство природных блоков (тех, что доступны для железной кирки и ниже). | |
Электрокраник | Служит для извлечения каучука на потеках гевей. | |
Электроключ | Позволяет демонтировать механизмы в двух режимах. В обычном расходуется мало энергии, но есть шанс разрушить блок. В режиме «без потерь» вы гарантированно получите исходный механизм, но электроключ разрядится почти до конца за одну операцию. | |
Электромотыга | Как и обычная мотыга, создает грядки из блоков земли и травы. Также может вспахать блок мицелия.. |
Материалы[]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Фотон | Используется для крафта фотонного слитка. Можно получить из 9 иридиевых слитков в компрессоре. | |
Фотонный слиток | Используется для крафта дифракционного сплава обогащённой солнечной материи и улучшенного МФСУ. Можно получить из 9 единиц фотония в компрессоре. | |
Улучшенный энергетический кристалл | Используется для крафта улучшенной квантовой брони. | |
Спектральная электросхема | Используется для крафта улучшенной квантовой брони и генератора нейтронных частиц. | |
Нейтронный осколок | Используется для крафта нейтронного слитка. Можно получить из капсулы жидкого нейтрона в компрессоре. | |
Нейтронный слиток | Используется для крафта нейтронного квантового ядра. | |
Сжатая иридиевая пластина | Используется для крафта спектральной солнечной панели. Можно получить из 9 продвинутых компрессированных иридиевых пластин в компрессоре. | |
Улучшенная сжатая иридиевая пластина | Используется для крафта. Можно получить из иридиевого композита в компрессоре. | |
Улучшенный квантовый ящик для инструментов | Используется для крафта. | |
Улучшенный нано-ящик для инструментов | Используется для крафта. | |
Нано-ящик для инструментов | Используется для крафта. | |
Квантовый ящик для инструментов | Используется для крафта. |
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Улучшенное ядро | Используется для создания улучшенной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для гибридного и манастального ядер. | |
Гибридное ядро | Используется для создания гибридной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Эффективность I» и для совершенного ядра. | |
Совершенное ядро | Используется для создания совершенной гибридной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Эффективность II» и для квантового ядра. | |
Квантовое ядро | Используется для создания квантовой солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Область 3х3» и для спектрального ядра. | |
Спектральное ядро | Используется для создания спектральной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модулей «Удача I» и «Удача II», для протонного ядра и для некоторых машин. | |
Протонное ядро | Используется для создания протонной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модулей повышения и понижения уровня панелей, для всех типов генераторов твёрдой материи, для сингулярного и нейтрониевого ядер и для некоторых машин. | |
Сингулярное ядро | Используется для создания сингулярной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Эффективность III», для преобразователя твёрдой материи и для дифракционного ядра. | |
Дифракционное ядро | Используется для создания дифракционной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для фотонного ядра и для некоторых машин. | |
Фотонное ядро | Используется для создания фотонной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Эффективность IV», для нейтронного ядра и для некоторых машин. | |
Нейтронное ядро | Используется для создания нейтронной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для барионного ядра и для некоторых машин. | |
Барионное ядро | Используется для создания барионной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для адронного ядра. | |
Адронное ядро | Используется для создания адронной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Эффективность V» и для гравитонного ядра. | |
Гравитонное ядро | Используется для создания гравитонной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для кваркового ядра. | |
Кварковое ядро | Используется для создания кварковой солнечной панели и для соответствующего набора улучшений панели. | |
Нейтрониевое ядро | Используется для создания нейтрониевой солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для ядра бесконечности. | |
Ядро бесконечности | Используется для создания солнечной панели бесконечности и для соответствующего набора улучшений панели. | |
Манастальное ядро | Используется для создания манастальной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для элементиевого ядра. | |
Элементиевое ядро | Используется для создания элементиевой солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для террастального ядра. | |
Террастальное ядро | Используется для создания террастальной солнечной панели и для соответствующего набора улучшений панели. |
Механизмы
Строительство
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Метка | Используются для разметки территории. | |
Направляющая метка | Используется для разметки траектории, вдоль которой строитель будет повторять заложенную в него схему. | |
Заполнитель | Заполняет выделенную зону блоками, которые загружены в него, работает по программе. | |
Строитель | Cтроит в зоне согласно информации на чертеже/строительном проекте. |
Чертежи
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Чертёж | Используется в строителе. Хранит информацию о месторасположении блоков, но не записывает их типы. | |
Строительный проект | Используется в строителе. Хранит информацию о месторасположении блоков и записывает их типы. | |
Карта расположения | Хранит информацию о диапазоне работы роботов на карте. | |
Стол архитектора | Записывает информацию о выделенной области на чертёж или строительный проект. | |
Библиотека проектов | Служит хранилищем для строительных проектов, также записывает на чистый Строительный проект |
Двигатели
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Двигатель на красном камне | Самый медленный двигатель. Не требует никакого топлива, только сигнал красного камня. Не перегревается и не сгорает. | |
Двигатель Стирлинга | Двигатель со средней скоростью. Работает от всего, что можно класть в печь и от сигнала красного камня. Охлаждается воздухом, при перегреве — эффективность снижается до 30 %, а при очень сильном перегреве — двигатель останавливается. | |
Двигатель внутреннего сгорания | Самый быстрый двигатель, который можно получить в выживании. Работает от лавы(старые версии), нефти или бензина и сигнала красного камня. Требует охлаждения водой, сгорает от перегрева. | |
Творческий двигатель | Двигатель, который может быть получен только в творческом режиме. Не требует никакого топлива, только сигнал красного камня. Не взрывается. Вырабатывает регулируемое гаечным ключом количество энергии от 20 до 1 280 MJ/t. |
Следует учитывать, что задняя грань двигателя, на которую устанавливается рычаг считается твёрдым блоком. Поэтому, при игре в режиме Выживание, если задняя грань расположена в горизонтальной плоскости (двигатель установлен сверху ), на ней возможен спаун монстров при освещении 7 и ниже.
Изменения в геймплее
После создания нового мира с установленным Industrial Craft2 можно сразу же заметить ряд нововведений.
Мод вводит новые руды, генерирующиеся в толще камня, наравне с рудами ванильного Майнкрафта.
Название | Как выглядит | На какой высоте найти | Чем добыть |
Медь | 70–10 | Каменная кирка или инструмент лучше нее | |
Олово | 40–1 | ||
Свинец | 64–1 | ||
Уран | 80–1 | Железная кирка и выше |
Также в сундуках сокровищниц можно найти иридий, необходимый для создания высокотехнологичных вещей. В виде руды он не генерируется.
Гевея
Другое нововведение мода – новая порода каучуконосных деревьев под названием гевея. Узнать ее можно по светлой листве, выступающей над кроной на 2–4 блока, и темной древесине с оранжевыми пятнами-подтеками (могут скрываться и под листьями).
Чаще всего в природе гевеи генерируются в лесных биомах и на болотах. При разрушении листвы и ствола есть небольшой шанс выпадения не только саженцев и блоков древесины, но и каучука, но для эффективной его добычи лучше сделать краник:
При одиночном клике ПКМ краником по подтеку выпадет каучук, при двойном есть шанс добыть больше с полным исчезновением подтека. Из найденных гевей имеет смысл добыть несколько саженцев и посадить их поближе к дому.
Собранный каучук помимо использования в крафтах IC способен заменить уголь при крафте факелов и слизь в крафте липкого поршня.
Изменение оригинальных блоков Майнкрафта
Для части блоков ванильного Майнкрафта (воды, лавы, обсидиана, стола зачарований, наковальни и сундука Края) мод значительно снижает взрывоустойчивость. При создании надежной базы и для защиты от последствий взрыва ядерных реакторов необходимо пользоваться специальными укрепленными блоками.
Кактус и сахарный тростник теперь могут использоваться в качестве топлива для печи и простейшего генератора, а лава сгорает гораздо быстрее.
Селекция
Хорошим подспорьем в начале игры могут стать жердочки:
У них очень дешевый крафт:
Жердочки устанавливаются кликом ПКМ на вспаханную мотыгой и, желательно, увлажненную и хорошо освещенную грядку. После этого на них нужно посадить пшеницу, тростник, бахчевые и другие культуры из стандартного Майнкрафта. После полного созревания растения кликом ПКМ по нему можно собрать увеличенный урожай, при этом растение перейдет новый цикл роста, и его не нужно будет высаживать заново.
На пустых жердочках может вырасти сорняк, способный быстро захватить соседние грядки, поэтому в начале игры высаживайте все необходимое сразу же после их установки.
Если воткнуть жердочки в одну грядку дважды, образуются двойные жердочки. Размещенные между двумя взрослыми растениями они станут площадкой для их скрещивания – получения новых видом. Добавленные модом культуры позволяют получать новые или дефицитные предметы (каучук, золото, железо, редстоун и т. д.). Для удачной селекции простых жердочек недостаточно, потребуются удобрения, средства от сорняков и анализатор параметров полученных семян.
Энергетика
Главный тип энергии в Индастриал Крафт – это электричество. Тепловая, кинетическая и ротационная энергия используются гораздо реже в специальных механизмах.
Электроэнергия создается в генераторах различного типа и передается механизмам-потребителям по проводам. Для ее измерения используются единицы энергии (еЭ или EU). Напряжение измеряется в единицах энергии за такт – 1/20 часть секунды, которые обозначаются еЭ/т или EU/t.
Значение еЭ позволяет оценить, сколько энергии запасено в генераторе или другом механизме
На напряжение, требуемое для работы механизма, нужно обращать особое внимание: при его превышении устройство взрывается, и можно потерять множество блоков и находившихся в них ресурсов
Принцип работы жидкостного ядерного реактора[]
Дальше чтобы из горячего хладагента получить энергию его следует извлечь из реактора и охладить при помощи жидкостных теплообменников. В результате получается тепловая энергия. Следует отметить что при охлаждении горячего хладагента он становится обычным и его можно залить обратно в реактор. Таким образом хладагент не расходуется в процессе работы, а только передаёт тепловую энергию.
Теперь тепловую энергию нужно преобразовать в электрическую. Это можно сделать различными способами.
Первый способ — генераторы Стирлинга. Есть обычная версия генератора и кинетическая. Кинетический генератор Стирлинга выгоднее, но он неработоспособен без возможности утилизации жидкостей.
Второй способ — пар. Он производится при помощи парогенераторов и подается в турбины. В этом случае это гораздо больше похоже на работу настоящего реактора. При наличии Railcraft даже можно использовать его паровые турбины. Для получения пара лучше использовать дистиллированную воду, иначе при использовании обычной воды в парогенераторе образуется накипь, которая со временем приводит к аварийной остановке. Поскольку дистиллированную воду получать очень долго, то как правило используется схема с замкнутым циклом, в которой она превращается в пар и затем конденсируется обратно практически без потерь. Для этого после турбин ставится конденсатор. Чтобы в итоге получить электричество турбины конечно следует подключить к кинетическим генераторам.