Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Mercedes-Benz W205 — «Остановите а/м оставьте двигатель включенным»

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Примерно месяц назад на приборной панели после запуска двигателя периодически (не каждый раз) начало появляться изображение аккумулятора и сообщение «Остановите а/м оставьте двигатель включенным», а последнюю неделю это сообщение начало появляться после каждого запуска двигателя, причем его невозможно сбросить или свернуть.
По пути заехал в один из аккумуляторных центров, чтобы уточнить сколько стоит подобный аккумулятор, в процессе разговора предложили проверить АКБ прибором, на что я согласился, замерили напряжение, которое оказалось около 10В на заглушенном двигателе. После замера предложили оставить АКБ для подзарядки, пояснив, что это ВОЗМОЖНО поможет. Стоимость услуги 500 рублей, а учитывая, что подобный АКБ у них стоил около 16 000 руб., подумал, что надо попробовать, а вдруг поможет, как позже выяснилось, в этом не было необходимости, зря потратил время и деньги.
В общем, снял АКБ,

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

привез и оставил для подзарядки. Через сутки забрал после подзарядки чистый АКБ.

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Надо сказать, что молодцы, АКБ почистили от грязи, привез на подзарядку грязный АКБ, забрал чистый, что для сервиса плюс.
Но, к сожалению, подзарядка не помогла, АКБ скорее всего зарядился, но тем не менее сразу после установки на машину, после первого же запуска двигателя появилось сообщение о необходимости остановки машины с оставлением двигателя включенным.
После этого остался вариант покупки АКБ. Через пару дней заехал в другой аккумуляторный центр где предложили замерить параметры АКБ, не только напряжение, но и сопротивление и пусковой ток и оказалось, что пусковой ток примерно 500 А, вместо заявленных на АКБ 720 А, и сопротивление отличалось от каких-то стандартных цифр, к сожалению не запомнил какое было значение и какое должно быть. В этом центре АКБ сказали, что подзарядка в текущем случае не могла помочь или помогла бы на недлительный срок, поэтому рекомендовали заменить АКБ и предложили несколько вариантов.
До поездки в сервис по артикулу указанному на АКБ сделал поиск оригинального АКБ, цена оказалась не дешевая – около 30 000 руб., при этом на родном АКБ указано, что это АКБ VARTA с технологией AGM.
Одним из предложенных вариантов был АКБ VARTA с параметрами как у оригинала по цене 13 500 руб. с условием, что свой АКБ необходимо оставить им. Но я выбрал вот такой АКБ

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Energizer AGM, который обошелся 11 500 руб. + оставил свой АКБ. В интернете нашел информацию, что фирмами VARTA, Bosch, Energizer владеет одна и та же компания, поэтому не стал переплачивать 2000 рублей за VARTA, а вот правильно сделал или нет покажет время.
Еще в ходе поиска узнал, что по маркировке на АКБ можно узнать дату производства АКБ вот тут подробно расписано, но на купленном АКБ не нашел маркировку по которой можно расшифровать дату изготовления.
Для себя сделал вывод, что если появились проблемы с АКБ, то лучше заехать в сервис где смогут замерить напряжение, сопротивление и пусковой ток и только после этого принимать решение что делать дальше.

Источник

Остановить автомобиль mercedes-benz, переключиться на p, оставить работающий двигатель

Общие причины

Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

Установите флажок Prefuse

Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

Терминал безопасности аккумулятора

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

Включить запуск двигателя

Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

Выберите Motor Electronics.

Вы получите предупреждение о том, что произошло событие сбоя. Запуск двигателя заблокирован из-за сбоя. Стартер не запускается.

Инструкции для других сканеров

Если вы не найдете параметр «Включить запуск двигателя» после сбоя в модуле двигателя, проверьте этот параметр в модуле Airbag/SRS.

Запустить диск авторизации

Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

Отключение топлива

Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

Моя машина не заводится, что дальше?

Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

Источник

07.Нашел способ закрыть автомобиль при работающем двигателе (актуально зимой)

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Этим вопросом озадачился сразу после покупки данного автомобиля. Иногда еще раньше возникала такая необходимость, особенно зимой. И на предыдущем своем автомобиле без труда это выполнял. В одной своей записи блога сообщества Volvo Club «Вопросы по зимней эксплуатации дизельного Volvo» я этот вопрос уже поднимал. В комментариях к посту мне никто конкретно не ответил. Понимаю, что многие скажут — полная ерунда и нечего тут экспериментировать.

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Но действительно, иногда при довольно низкой уличной температуре и заведомо коротких по пробегу и продолжительности поездках не хочется лишний раз глушить и снова запускать двигатель. Да, еще бывают случаи, что предпусковой подогреватель запустил не по таймеру, а принудительно, за несколько минут до запуска двигателя. И в этом случае, как я понял, желательно дать отработать ППП не менее 30 минут, а лучше полный его цикл (50 минут). Лично сам для себя решил, что только в очень крайних случаях воспользуюсь этим алгоритмом. Предполагаю, что это все не совсем «гуд», и появляется некая брешь в безопасности/сохранности самого автомобиля. Но просто решил поделиться с коллегами по автоцеху найденным инструментом. К тому же, некоторые писали, что им самим было бы интересно узнать о данной реализации этого момента.

В моем случае автомобиль MY12 с дистанционным ключом в стандартном исполнении, без системы бесключевого доступа Keyless.

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Алгоритм оказался довольно простым и сам нарисовался, когда возникла острая необходимость:
— после того как припарковали автомобиль, двигатель не глушим
ОБЯЗАТЕЛЬНО переводим селектор АКПП в положение паркинг и желательно в данном случае активировать стояночный тормоз
— при желании выключаем фары и мультимедию долгим нажатием на кнопку Power
— все двери должны быть закрыты изнутри (либо в ручном режиме, либо в автоматическом при начале движения автомобиля, что выставляется в настройках)
— оставляя дистанционный ключ в своем гнезде, аккуратно извлекаем металлическую личинку (плоский ключ)

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

— если из автомобиля выходят еще и пассажиры, то предварительно после их выхода принудительно закрываем центральный замок всех дверей, а потом ручкой открываем водительскую дверь (в этом режиме дверь открывается после двойного дергания ручки).
— захлопываем водительскую дверь и металлической личинкой запираем ее.

Возврат в автомобиль происходит в обратном порядке.
*********************************
Примечания по итогам написанных ниже комментариев:
— получается, что уже в следующем рестайле, в MY13 личинку отдельно из ключа извлекать не нужно — можно сразу весь ключ забирать при работающем двигателе
— некоторые ребята посоветовали не извлекая личинку(вернее не закрывая ей дверь снаружи), пошаманить с выскакиваемой «пимпочкой» на карте двери. Но это точно не мой случай, т.к. в один прекрасный день я однозначно закрою дверь снаружи при полном комплекте рабочего ключа в самой машине — и тогда придется бежать или просить привезти второй ключ из дома 🙂
**********************************
Да, не стоит забывать, что в некоторых случаях не разрешено вообще оставлять автомобиль с включенным двигателем – к примеру, на АЗС согласно их правил по безопасности.

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

На сколько я понял, что при работе двигателя на холостом ходу даже не заряжается аккумулятор автомобиля (в основном он заряжается в режиме рекуперации двигателя). Но все равно, в сильный мороз предполагаю, что, оставив в таком положении автомобиль на 5-10 минут, для него будет лучше. Как оправдание допускания работы двигателя на ХХ могу только предложить проверить выполняет ли Ваш автомобиль автоматический прожиг сажевого фильтра, который в том числе и из-за длительной работы двигателя на ХХ быстрее засоряется.

Если я не прав, то с удовольствием буду ждать любую аргументированную критику в свой адрес в комментариях к данной записи.

PS. Позже эту информацию и много другой полезной информации обобщил в отдельной записи «Спокойствие, только спокойствие (пособие для начинающих)»

Всем удачи на дорогах! Крепитесь, скоро Новый год 🙂

Источник

А можно закрыть автомобиль не глуша мотор?

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

«А можно закрыть автомобиль не глуша мотор?»— такой вопрос мне задал один из наших коллег по драйву2.ру.

И тут я задумался…, когда же мне это было необходимо сделать было в последний раз…)
Если честно, то так и не вспомнил, но попробовать всё-таки решил.))

И так останавливаю автомобиль, (в верхнем секторе приборной панели белым цветом выделено D1), мотор работает, видно по стрелке тахометра:

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Легким нажатием пальца перевожу автоматическую коробку в режим «Паркинг»:

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

В верхнем секторе панели приборов белым цветом теперь выделена буква «Р»:

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Автомобиль стоит на месте, открываю дверь:

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

И тут же автомобиль автоматически ставит себя сам на ручной тормоз, о чем символизирует красный символ на поле тахометра!:

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Выхожу из машины и привычным движением касаюсь кнопки на внешней части ручки…

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

…И ни чего не происходит…

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Замки дверей не блокируются, что видно по кнопкам:

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

И тут я вспоминаю старый дедовский способ, как я закрывал свою девятку…)

Открываю заднюю дверь, дотягиваюсь до передней кнопки, топлю её, а потом и кнопку задней двери, захлопываю заднюю дверь и…вуаля., всё получилось…)

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Если проделать тоже самое с дверьми другой стороны, автомобиль всё-таки можно запереть не глуша при этом мотор…)

Только вот вопрос, зачем это надо. ))
Не подскажете?

Mercedes-Benz GLC-class 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 81

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

А как открыть потом?!

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

бмв так закрываются спокойно, пользуюсь часто. например утром только отъехал от дома, заезжаю в магазин и оставляю мотор работать чтобы грелся мотор и салон.

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Одна страна производитель, похожие подходы.)

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Покупайте себе гибрид 🙂 Там чтобы клима работала не надо заводить машину (ну если заряд в батареи еще есть 🙂 Плюс клима включается-выключается с мобильного. Кстати как и открыть-закрыть машину можно тоже с мобильного (любой ГЛЦ, не обязательно гибрид).

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Гибрид у меня уже был.))
В 2009 году купил себе новый Lexus RX 400h.
Правда тогда ещё климу с мобильного запускать я не мог, не было такой опции.((

А вот свой GLC я открываю и закрываю с мобильного без проблем, у меня даже пост в бортовике есть на эту тему.
Но только тогда, когда в нем нет ключа.)
Если в машине находиться ключ то закрыть не возможно.)

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

зачем это нужно — очень просто — когда едешь куда-то в дальние страны, то не выключаешь мотор на протяжении всего маршрута. а как заправиться и заплатить за парковку? — никак. только если машину закрыл. для этого эта штука и нужна. верней- могла бы понадобиться.
сейчас в подобном уже надобности нету. машины надежней стали. так что эта функция не нужна.

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

«…когда едешь куда-то в дальние страны, то не выключаешь мотор на протяжении всего маршрута…»

Честное слово, прочитал раз пять, но ни как не пойму…, почему нельзя выключать мотор на протяжении всего маршрута, если едешь в дальние страны. ))))

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

например. едешь куда-то в испанию. заглох где-то в пампе во франции — мотор больше не заводится — проблема. а когда мотор не глушишь, то он знай себе работает. и не глохнет. у моих родителей была проблема в швейцарии. после пробки перед готтардом. и успешного прохождения тоннеля. они остановились, чтоб сделать паузу. заглушили мотор. и больше не могли его завести. батарея сдохла.
приехал потом сервис и толканул их. они до дома ехали не глуша больше мотор. а дома я уже им поставил новый аккум. который купил, пока они ехали. дело было в воскресенье лет 10 назад. не так просто достать было аккум для дизеля в воскресенье. 😉

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

«…когда едешь куда-то в дальние страны, то не выключаешь мотор на протяжении всего маршрута…»

Честное слово, прочитал раз пять, но ни как не пойму…, почему нельзя выключать мотор на протяжении всего маршрута, если едешь в дальние страны. ))))

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Вдруг не заведётся…

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Так часто делают владельцы поршеводы первых поколений. Не глушат, так как цилиндры прихватывает частенько…

Источник

Система Stop/Start Система Start/Stop предназначена для отключения двигателя во время непродолжительной стоянки в пробке или на светофоре

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Практика эксплуатации автомобилей показывает, что 30% всего времени работы двигателя приходится на режим холостого хода. Если брать отдельно езду в пробках, эта цифра окажется значительно выше в связи с увеличением автомобильного парка больших городов, схожим с эпидемией.

Для сокращения времени эксплуатации автомобилей в режиме холостого хода, а также снижения выбросов вредных веществ и экономии топлива была разработана система Stop/Start.

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

История появления системы Stop/Start

Как ни удивительно, но системой временной остановки двигателя производители озаботились еще в середине 70-х годов. Впервые такая опция появилась в Toyota Crown. Электроника действовала как простое реле времени — определив, что автомобиль не двигался более полутора секунд, «мозги» отключали двигатель. Тесты в условиях движения в Токио показали 10% экономии топлива.

В автомобилях концерна VAG не предусмотрена возможность полного отключения системы Start-Stop, которая автоматически активируется после каждого запуска двигателя при помощи ключа

В Европе система Start/Stop появилась впервые на Fiat Regata «ES» и Volkswagen Polo «Formel E» в 1980-е годы, а затем на Golf Ecomatic в 1994 и Volkswagen Lupo «3L», а также на Audi A2 «3L» в 1999 году в рамках проекта «Автомобиль с расходом 3 литра».
Что делает система Stop/Start

Принцип работы системы Stop/Start (или Start-Stop, оба эти термина встречаются в описаниях) — отключение двигателя при остановке автомобиля и быстрый запуск после освобождения педали тормоза (с АКПП) или нажатии на педаль сцепления (с МКПП).
Как устроена система Stop/Start

Система состоит из устройства, облегчающего многократный запуск двигателя, и электронной системы управления.

Одно из самых надежных и простых устройств разработала компания Bosch. Название системы Stop&Start, которая используется на BMW и других европейских автомобилях, стала нарицательным именем, которым обозначают все устройства подобного типа.

В основе разработки компании Bosch мощный стартер с увеличенным сроком службы, снабженный бесшумным бендиксом и рассчитанный на многократный запуск двигателя.

Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Смотреть картинку Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Картинка про Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным. Фото Остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Блок управления системой объединен с блоком управления двигателем, в котором установлено необходимое программное обеспечение.

Для сбора показаний система использует датчик положения педали тормоза или педали сцепления, датчик скорости автомобиля (датчик частоты вращения коленчатого вала) и датчик заряда аккумуляторной батареи.

Как работает система

Система отключает двигатель, основываясь на показаниях датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика скорости. Определив, что автомобиль перестал двигаться, система переводит потребители энергии (аудиосистему, электрический кондиционер и пр.) на питание от аккумулятора.

При отпускании педали тормоза на автомобиле с «автоматом» или нажатии на педаль сцепления, система подает питание на стартер, который мгновенно запускает двигатель. Цикл выключения и запуска двигателя повторяется при любой остановке автомобиля.

В автомобилях с МКПП система Стоп-Старт, помимо других параметров, контролирует положение рычага переключения передач, который должен быть в нейтральном положении

По желанию водителя система может быть отключена посредством кнопки на панели приборов или через меню управления опциями. Система отключается в автоматическом режиме при падении уровня заряда аккумуляторной батареи.

Подобная конструкция применена не только в в системе от Bosch, но и в ISG (Idle Stop&Go) от компании Kia Motors. Отличие в версии Kia заключается в интеллектуальном управлении генератором автомобиля. Так, для снижения потребления топлива, при работе двигателя под большой нагрузкой, генератор отключается, чтобы не отбирать мощность, и вновь вступает в работу при торможении.

В автомобилях с традиционным кондиционером, работающим от компрессора, система автоматически отключается при использовании кондиционера.

Фирма Valeo разработала и выпускает свою систему STARS (Starter Alternator Reversible System), где применен реверсивный генератор. Система позволяет экономить до 10% топлива.

Запуская двигатель, система SISS от компании Mazda каждый раз меняет пару поршней, в которых производится воспламенение смеси, чтобы двигатель изнашивался равномерно

В этой системе мощный электромотор (или интегрированный генератор, ISG) работает, в зависимости от ситуации, как стартер, или как генератор. Для этого электромотор снабжен устройством, меняющим направление движения ведущего вала. Вращаясь в одном направлении, он превращается в генератор, в другом — в стартер. Реверсивный генератор работает бесшумно и обеспечивает мгновенный запуск.

Системой STARS управляет отдельный электронный блок управления. Комплектация системы входными датчиками аналогична с системами Стоп-старт других производителей.
Особенности систем различных производителей

BMW начала использовать систему Stop-Start в собственных моделях-сериях и в линейке автомобилей MINI в 2008 году в рамках общей кампании по повышению экономичности своих автомобилей «Efficient Dynamics». Вместо того чтобы использовать интегрированный стартер-генератор (ISG), BMW использовала усовершенствованный обычный стартер, разработанный Robert Bosch GmbH, который может выдержать частые запуски двигателя. В конструкции BMW генератор не активен большую часть времени. Это означает, что электрические компоненты автомобиля, как правило, работают от аккумулятора. Когда батарея нуждается в подзарядке, или при замедлении, генератор активируется и (в сочетании с системой рекуперативного торможения) подзаряжает аккумулятор. Поскольку при таком использовании батарея испытывает очень разные нагрузки, BMW оснастила свои автомобили соответствующими аккумуляторами, выдерживающими эксплуатацию в таком режиме.

Концерн Citroën представил более изысканный систему в моделях C2 и C3 2006 в году. В реализации Citroën в систему включена роботизированная коробка передач SensoDrive и электронно управляемый интегрированный стартер-генератор (ISG). ISG сочетает в себе роль стартера и генератора в одном устройстве. В автомобилях Citroen применен ISG производства компаний Valeo и Denso.

В конце 2008 года Fiat представил систему stop-Start, разработанную компанией Robert Bosch GmbH, установленную в Fiat 500. С сентября 2009 года, Alfa Romeo также устанавливает эту систему в своей серии Alfa Romeo Mito с двигателем 1,4 л Turbo «MultiAir».FordВ конце 2010 года Ford объявил, что система Stop-Start, использованная в гибридных автомобилях его производства будет последовательно внедрена во все модели с бензиновой силовой установкой.

Для Kia Rio 3(а также для Hyundai Accent/Verna) с новым четырехцилиндровым двигателем 1,6 литра после рестайлинга 2012 года в списке опций есть система ISG (которую компания расшифровывает как «Intelligent Stop&Go»). В Россию официально не поставляется.

Компания Honda была одним из пионеров использования системы Stop/Start. К примеру, на модели Insight 1999 года для внутреннего рынка Японии такая система была доступна в качестве опции.

Компания Iran Khodro представила свою систему Stop/Start для модели Samand в 2010 году.

Особенность системы SISS (Smart Idle Stop System) от компании Mazda заключается в том, что она определяет, в каком положении находятся поршни и начинает запуск двигателя с тех двух цилиндрах, в которых топливо уже сжато. Это позволяет использовать стартер по-минимуму, экономя электроэнергию. Смесь в выбранных цилиндрах воспламеняется от свечи зажигания, после чего поршни сразу же начинают движение вниз, не встречая сопротивления. Это позволяет добиться практически мгновенного запуска двигателя за 0,35 секунды. В 2011 году Mazda объявила о создании i-ELOOP, системы, которая использует генератор переменного напряжения для преобразования кинетической энергии в электрическую энергию при торможении. Энергия, запасенная в двухслойном конденсаторе, используется для подачи питания, необходимого для поддержания работы электрических систем автомобиля при неработающем двигателе. При использовании в сочетании i-Stop system, по утверждению Mazda, достигается экономи топлива до 10%.

В 2011 году концерн Opel представил систему Start/Stop в моделях, выпускаемых в рамках программы EcoFLEX. Система используется с бензиновыми двигателями Family 0, Family II, MGE, а также с дизельными агрегатами MultiJet, Circle L и Family B.

Renault устанавливает систему Start/Stop на все свои европейские модели с 2010 года.

Toyota ставит систему Start/Stop на ряд моделей, предназначенных для продажи вне рынка Японии начиная с 2009 модельного года.

Volkswagen начал использовать систему Start-Stop в моделях Polo, Golf и Passat BlueMotion. В настоящее время система входит в диапазон доступных опций для всех моделей Volkswagen с пакетом BlueMotion.

Volvo представила свою технологию в 2009 году, в автомобилях, выпущенных в рамках программы DRIVe.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *