Осушитель кондиционера авто универсальный
Ресиверы осушители для кондиционеров
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Ресивер-осушитель применяется для удержания влаги, фильтрации чужеродных частиц, попавших в замкнутый контур. Устройство дополнено абсорбентом, удерживающим молекулы воды, кислот, щелочей, образующихся в процессе работы системы.
Для установки ресивера используются держатели, другие вспомогательные крепежи. Возможен внутренний и внешний монтаж. Мешки с осушающими шариками монтируются в корпус радиатора автокондиционера. Это расходная комплектующая, не подлежащая разборке, и нуждающаяся в периодической замене (раз в пять лет или при выполнении ремонтных работ).
Ресиверы осушители для кондиционеров
Ресивер обеспечивает проходимость трубок, предотвращая образование пробок, наледи, исключает проникновение внутрь капель влаги. Простая конструкция выполняет важные задачи:
Востребованы разные виды ресиверов-осушителей. Универсальные:
Есть модификации для конкретных марок автомобилей, аналоги, подходящие для монтажа в системы спецтехники, а также дегидраторы с разными параметрами.
Где купить ресиверы осушители для кондиционеров
В нашем интернет-магазине вы сможете приобрести ресиверы для систем кондиционирования автомобилей любых марок. В ассортименте универсальные модели устройств, в наличии держатели и комплект крепления для универсального ресивера.
Помогаем сделать ремонт дешевле, не теряя в качестве: изготовим некаталожные запчасти. Теперь вы сможете просто заказать ту деталь, которая вышла из строя. Не нужно переплачивать за новый модуль.
«АвтоКондицонеры.com» – ваш надежный партнер:
Наименования легко найти, воспользовавшись системой фильтров. Растерялись в изобилии предложений или не уверены в выборе? Мы ответим на любые вопросы. Покупку сделать легко – просто отправляйте товар в корзину и оплачивайте любым удобным способом: наличными курьеру, безналичным расчетом или электронными деньгами. Продаем оптом и в розницу, сотрудничаем с физическими и юридическими лицами.
Осушитель кондиционера, что же внутри
Приветствую вас дорогие друзья и подписчики!
Давно уже хотел распилить старый осушитель и узнать, за что берёт хелла почти три рубля.
Взял старый осушитель, коих уже накопилось несколько штук, зажал в тиски и неспеша пилкой по металлу отпилил верхнюю часть, сразу скажу, распиленный осушитель был неисправный и не пригодный, так как кроме накопившейся влаги, сам наполнитель пересыпался и находился там, где он не должен находится
Наполнителем является всё же цеолит, а не силикагель, как все привыкли считать, хотя свойства у них практически одинаковые, но цеолит более долговечен и не разрушается при впитывании влаги
А теперь как должно быть, может найдется энтузиаст, который, заморочится сделать это узел разборным, что вполне реально ( на новых авто осушитель совмещен с кондёнсером и там можно поменять его наполнитель)
Все это прижимается крышкой, которую надо как то герметично закрепить, заварить/нарезать резьбу и тд. и чтоб все это выдерживало давление до 30 бар
Для тех же кто не хочет париться, вот номера этой детали 3A0 820 191 по вагу, и номер по хелле 8FT351196131, себе же заказал NISSENS 95053,так как считаю, что хелла по 14500тг., это как то много, как за алюминиевую банку с кошачьим наполнителем и пружинкой, как приедет обязательно сделаю обзор, а пока всем до новых встреч и удачи на дорогах!
Жаркого лета и рабочих кондёров!)
Запчасти
Volkswagen Passat Variant 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 20
Уважаемый, а данный «фильтр-осушитель» 0 задерживает ли стружку? Спасибо
А где он стоит? Что то не вспомню… В бампере у абсорбера?Или я путаю?
Да, именно там, только на б3 он немного другой
Есть ли разница климат или кондей? Или холодильнику пох? особенно если на нём надпись «Зил» или «Морозко»))))
По железу в подкапотном никакой, отличаются мелкими нюансами по году выпуска, но общий принцип работы одинаков, на климате можно выставить нужную температуру и он будет ее поддерживать, кондей же если холодит, то на полную сразу
Нифига, у меня 2 кнопки, одна норм, вторая МАХ. Любую нажимаешь и большой нифига с закрытой шторкой подсоса воздуха снаружи обычно))). МАХ особо злой по этому делу…
Ни хелла себе ценники! 😊👍
Самое интересное, что у нас Ниссенс на 10 центов дороже хеллы)))
Изначально цена была одинаковая, что у хеллы, что у ниссенса, копейки разница, заказал хеллу, но пришел отказ, сразу же цена на хеллу поднялась, почти на треть, психанул, заказал ниссенс, посмотрим
хотел свой с б5 распилить, даже как-то не интересно теперь
Распили, глянь че там, цеолит или же силикагель, в современные тачки стали последний засыпать, чтоб менять чаще, маркетинг епты)
Ну если так интересно мб сегодня и распилю
Приедет новый, сделаешь обзор, в смысле разрежешь сразу и покажешь чем отличается?)))
Почему сразу резать, визуальное сравнение, вес, может еще что, а распилю я его года через три, именно через такой промежуток времени рекомендуется его замена, если он раньше не сдохнет))
Мощный болт в качестве заглушки, аж 12.9))
Всегда интересно что там внутри, но экономить на этой банке не стал бы, если наполнитель дешёвый или конструкция внутри хлипкая, всей системе придёт конец
Я на ауди вообще его бензином мыл, и ездил с ним с открытым года 2, просто просто поставил и заправил и кондёр дул мама не горюй)))))
Вот и спрашивается потом, стоит ли заморачиваться?!
Подскажите какой взять осушитель кондиционера
Съездил на заправку кондиционера, сказали что у меня высокое давление в системе и виной осушитель. Может кто менял уже и остался номер данной детали?и сколько цена вопроса?
Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 10
Lachik-Manfred если вы не способны мыслить здраво, не нужно называть других дебилами. Такие умные как вы ездят с открытыми окнами — и говорят что им просто так нравится…
если высокое давление, то перелили фриона в систему, и нужно его чутка слить и все
Брал комплект Нисенс одна из лучших фирм в данном профиле. Да и на форуме эту фирму рекомендуют. www.drive2.ru/l/6925469/
Это правда с ниссана, поверь у нас также, свой старый вечером располовиню для наглядности
Клапан кондиционера меняй, а осушитель пускай промоют(осушитель это алюминвая пустая колба там ничего нет внутри)
Почему нет.там шарики не помню из чего которые собирают влагу и грязь
Ресиверы-осушители
ОЕМ номер 77 00 836 314 2764000QAB 2764000QAC 2764000QAE
код Luzar LCR 0960
применяемость для а/м
Renault Sandero I (09-) Kangoo (97-) Clio II (98-) Logan (04-) Symbol (01-) Symbol II (08-)
ОЕМ номер 88474-17010 88474-47010 9533958J10 9533965D00 9533954G00 9533958J00 8847408030 8847422010
код Luzar LCD 1901
применяемость для а/м
Toyota Camry (01-) Land Cruiser 100 (98-) RAV 4 (13-) Camry (11-) Yaris (05-) Land Cruiser 200 (07-) Corolla Verso (01-) Avensis (97-) Auris (06-) Corolla E110 (95-) Corolla E170 (13-) Corolla E120 (01-) Land Cruiser Prado 120 (02-) Land Cruiser Prado 150 (09-) Camry (06-) RAV 4 (06-) Avensis (03-) Prius II (03-) Prius (00-) RAV 4 (00-) Auris II (12-) Avensis (09-) Corolla E150 (06-) Tundra (07-)
Lexus LS 400 (97-) RX II (03-) RX III (09-) LX 570 (07-) ES (06-) RX I (97-) GS (97-) GX J120 (02-) GS (05-) IS (05-) GS (11-) ES (12-) IS I (99-) GX J150 (09-) LX J100 (98-)
Suzuki Grand Vitara (98-) Grand Vitara (05-) SX4 I (06-) Jimny III (03-)
ОЕМ номер F728SC8AA01 21703-1300008-00 2190-8112010 28351-5PA0A
код Luzar LCR 0127
применяемость для а/м
Datsun on-DO (14-) mi-DO (15-)
Lada Kalina II (13-) Priora (07-) Granta (10-)
ОЕМ номер 2172-1300008 2170-8112010
код Luzar LCD 0118
применяемость для а/м
Lada Kalina (04-) Priora (07-)
ОЕМ номер MR 500065
код Luzar LCR 1100
применяемость для а/м
Mitsubishi Lancer IX (00-) Lancer Evolution VIII (03-) Lancer (96-)
ОЕМ номер 7815A285 73412-FE000 6455FK 80351SJD003 92131BV00A 5001875483 92131-2Y920 92131-BV000 921312Y960
код Luzar LCR 1162
применяемость для а/м
Infiniti FX (02-) G V35 (02-) FX II (08-)
Nissan Murano I (02-) Murano II (08-) Micra K12 (02-) Teana J31 (02-) Cube III Z12 (09-) Tiida (04-) Note (06-) Juke (10-) Pathfinder R50 (95-)
Mitsubishi Outlander II (06-) Lancer X (07-) ASX (10-) Outlander III (12-)
Фильтр-осушитель в автомобильной системе кондиционирования, про который все забыли
В системе кондиционирования есть либо фильтр-осушитель, либо ресивер-аккумулятор. К сожалению, про него очень часто забывают, когда обслуживают и ремонтируют систему кондиционирования воздуха. Сегодня мы поговорим о двух важнейших функциях, которые возложены на фильтр-осушитель.
В системах кондиционирования используют гигроскопичные компрессорные масла — те, что способны впитывать влагу. В основном это PAG — полиалкиленгликолевые масла. Влага попадает в систему кондиционирования естественным образом вместе с воздухом и ее концентрация может превысить допустимое значение. Если это произойдет, могут образовываться кислоты, которые ускоряют коррозионные процессы и могут повредить систему кондиционирования воздуха. Кроме того, качество масла ухудшается, что негативно отразится на техническом состоянии и работе компрессора кондиционера.
Еще одна проблема — вероятность образования льда в расширительном элементе. Движение хладагента может быть заблокировано, а система кондиционирования может выйти из строя.
Вода в систему попадает по мере испарения хладагента из системы: его место занимает воздух, в котором всегда присутствует и влага. А также в момент, когда систему ремонтируют: воздух в трубки или снятый компрессор попадает беспрепятственно. То же самое можно сказать про емкость с маслом. Важно не допускать попадания влаги: плотно закрывать все разобранные соединения подходящими заглушками и пробками, а емкость с маслом закрывать крышкой.
В фильтре-осушителе есть адсорбент — XH7 или XH9. Он также гигроскопичен и по принципу работы напоминает привычный многим «Силикагель»: его кладут в коробки с обувью или со сложным электронным устройством, чтобы в гранулах скапливалась губительная для него влага. Гранулы адсорбента вбирают воду, но не больше 20% от своего веса. Например, если объем фильтра-осушителя рассчитан на 60 г. адсорбента, то справиться он сможет максимум с 12 г. воды.
Если система была открыта достаточно долго — например во время ремонта или когда кондиционер сломался из-за нарушения герметичности системы, важно поменять фильтр-осушитель, либо вставку-картридж в конденсоре, либо ресивер-аккумулятор с расширительной трубкой. Это зависит от конструкции системы кондиционирования.
В кондиционере автомобилей новых моделей могут использовать хладагент R1234yf. В осушителе в такой системе меньше адсорбента — 35—50 г. Менять фильтр-осушитель придется чаще.
Компрессор может износиться, тогда в системе появляется металлическая стружка или тефлоновая пыль. Резиновые шланги изнашиваются и продукты их разложения также попадают в систему. Все это может затруднить движение хладагента, остановить этот процесс полностью или повредить компрессор еще сильнее. Задачу по очистке выполняет фильтр-осушитель: в его составе есть фильтрующий диск. Для вставок-картриджей в конденсор и расширительных трубок, в системах с ресивером-аккумулятором, используют мелкоячеистые фильтрующие сетки.
Если эти фильтры засоряются, скорость потока хладагента снижается, и в осушителе происходит преждевременное испарение хладагента. В процессе хладагент поглощает тепло корпуса осушителя, и корпус охлаждается. Этот процесс можно диагностировать, если измерить лазерным термометром разницу температур на входе и выходе фильтра. Если разница на выходе превысит 3°С, фильтр засорен. Также на корпусе фильтра-осушителя может образоваться конденсат или даже лед — это в случае полной блокировки потока.
Например: температура на входе 50°С, на выходе — 47°С — система в порядке. Но если температура на выходе 43°С, фильтр лучше поменять.
Снижение потока хладагента губительно для компрессора. Компрессор страдает от нехватки масла, потому что именно хладагент перемещает компрессорное масло по системе кондиционирования. Есть серьезный риск, что компрессор из-за этого выйдет из строя.
Фильтр-осушитель или ресивер-аккумулятор не спасет от последствий загрязнения системы, которые вызваны химической реакцией. Так бывает, когда поврежденную магистраль или конденсор пытаются отремонтировать герметиком или составом «Стоп-течь».
Выводы
Как и любой другой фильтр в автомобиле, фильтр-осушитель — расходный материал, который нередко подлежит замене. Это важно сделать при первых признаках перенасыщения влагой или засорения.
В дополнение к обширному ассортименту фильтров-осушителей и ресиверов-аккумуляторов — 256 наименований — NRF также предлагает 776 наименований конденсоров с предварительно установленными фильтрами-осушителями для обслуживания и ремонта систем кондиционирования воздуха.
NRF Easy Fit: 88% конденсоров и 54% фильтров-осушителей укомплектованы по системе Easy Fit. А значит в комплекте есть все необходимое для установки — в том числе уплотнительные кольца. Это позволяет сэкономить рабочее время и повысить удовлетворенность клиентов.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 320
Добрый день. Воздух в систему кондиционирования может попасть при разгерметизации системы, при неправильном обслуживании (когда не делают вакуумизацию). Также хочу обратить ваше внимание, что в системе хладагент находится под давлением. И чем выше температура окружающей среды, тем выше давление в системе. Так и наоборот, чем ниже температура, тем ниже давление. В зимнее время при низких температурах давлениие в системе может достагать атмосферного (иногда и ниже). Обратите внимание на таблицу зависимости температуры и давления для хладагентов.
За ответ благодарен, расширил свой кругозор.
Добрый день. А какие показания при этом на манометрах при включённой системе кондиционирования?
Я незнаю если честно, просто сказали что в норме все. Ездил к официалам они подключили к нормальному оборудованию и сказали что половину фриона не хватает и масла, сейчас до заправили и залили зеленку, через 3 дня опять поеду на проверку
Как внутрь системы с давлением может попасть влага с наружи?
Добрый день. Воздух в систему кондиционирования может попасть при разгерметизации системы, при неправильном обслуживании(когда не делают вакуумизацию). Также хочу обратить ваше внимание, что в системе хладагент находится под давлением. И чем выше температура окружающей среды, тем выше давление в системе. Так и наоборот, чем ниже температура, тем ниже давление. В зимнее время при низких температурах давлениие в системе может достагать атмосферного (иногда и ниже). Обратите внимание на таблицу зависимости температуры и давления для хладагентов.
Добрый день. Фильтр осушитель подлежит замене при длительных разгерметизациях системы. Это регламент от производителей.
Добрый день. Спасибо
Меня тоже этот бред коробит. Пока система не пустая, она под давлением. Ничего попасть туда извне не может.
Значит производители дебилы, коли адсорбер на влагу в систему ставят. 🙃
Ну и каким способом эта влага в исправную систему попадает?
Знаешь есть системы трубопроводов отопления работающих с давлением рабочим 5-10 бар, так на трубах делается специальный слой для защиты от проникновения кислорода. Как объясняет производитель проникновение происходит методом диффузии.
Извиняюсь, а кто этот «производитель»? Дайте ссылку на «это» почитать.
Диффузия O2 в поли(эти/пропи)лен и диффузия H2O или O2 в алюминий это две больших разницы. Вода и кислород в алюминий это из области фантастики, в металлах разве что водород обычно рассматривают, тк самая маленькая молекула у него. Так что пример некорректен. Да и осмысленных данных о диффузии газов в металлы, кроме водорода, лично мне найти не удалось.
При чем тут Al? В системе нет шлангов и резиновых уплотнений?
Знаешь есть системы трубопроводов отопления работающих с давлением рабочим 5-10 бар, так на трубах делается специальный слой для защиты от проникновения кислорода. Как объясняет производитель проникновение происходит методом диффузии.
Как вариант, но лично я долго и упорно мучал кондейщиков. На Fiat cinquecento, была критичная, (для меня) утечка, раз в год фреон уходил до состояния не запуска кондиционера, там это критично по электрике, но не суть.
Я два месяца мозг делал кондейшикам, нашли 7 микроотверстий в радиаторе, и 4 в трубках. Заварили трубки, заменили радиатор и фильтр осущитель. 2 года полёт нормальный, утечки в пределах 20-50 грамм считаю не о чём, ибо в пределах погрешности заправочной станции. Машину проверяют раз в год, ибо второй раз перегреть двигатель не хотят ))
Это я о чём, с 11 утечками кондей стравливал ГОД, без утечек, что-то не травит.
Проверяют каждый год и дозаправляют каждый год по 50 грамм, какие же тут будут утечки?🙃
Так-то да, фигню написал. Суть в том, что я считаю погрешность станций в пределах 50 грамм, как-то оно так сложилось эмпирическим путём. По машине же, отклонения в +/-20 грамм, то есть было что залили
20 грамм, было что слили
20 грамм лишки, временные промежутки тоже плавают, от трёх до 12 месяцев интервалами, уж простите, мы не исследование проводили, а машину чинили. Так то если и подбивать расчёт, то и в шлангах фреон остаётся при заправке, это тоже к утечкам отнесём?
Но даже с утечкой 50 грамм в год система остановиться лет через 10…
Но ведь утечка не является нормальным состоянием системы, это аномальное состояние, и его надо устранить. Это всё равно, что раз в два месяца колесо подкачивать, с одной стороны вроде не критично, с другой явно где-то что-то травит.
Вы не проводили исследований, а я это как на своих машинах наблюдал, так и на клиентских. Буквально на прошлой неделе. Дастер 2.0 2017 года выпуска. 380 грамм откачано, объем заправки 540. О каких 50 граммах речь?
При этом кондиционер холодил.
Производители на объем фреона гарантии не дают или дают ограниченную. Почему так, если система герметична.
А насчёт трубок, если Вы бы реально разбирались в этой теме, так автомат заправляет с учетом компенсации на трубки. 🙃
А производитель вам гарантию на герметичность покрышек, или системы охлаждения даёт? А на герметичность замкнутой пневмосистему? По факту если вы приедете и ткнёте пальцем в место утечки, вам её устранят, если же нет, то просто дольют рабочую жидкость, и даже не факт что за счёт дилера… Правда с количество фреона, как и с азотнонаполненной пневмой это не работает в следствии необходимости выполнения специальных манипуляций с системой, расходы на которые производитель брать на себя не хочет.
Подобные правила пишутся для защиты от «потребительского терроризма». И использовать его как единственный аргумент в споре как-то странно…
По Duster утечка составила 40 грамм в год. Это если взять за основу, что система не имеет отверстий искусственного происхождения связывающих её с атмосферой, и что при первоначально заправке было залито ровно 540 грамм, и что ваши весы имеют достаточную точность. Это если не брать в расчёт остальные переменные…
Зачем подменять понятие шлангов на трубки мне не понятно, но допустим, что мы говорим об одном и том же, тогда вопрос, какой длинны шланги с каким коэффициентом расширения, и при какой температуре заложены в ПО автомата, для компенсации объёма в них. Заложена ли эта компенсация в обе стороны, на заправку и эвакуацию. Хотелось бы увидеть документацию на этот счёт, боюсь её не существует.
Вы не проводили исследований, а я это как на своих машинах наблюдал, так и на клиентских. Буквально на прошлой неделе. Дастер 2.0 2017 года выпуска. 380 грамм откачано, объем заправки 540. О каких 50 граммах речь?
При этом кондиционер холодил.
Производители на объем фреона гарантии не дают или дают ограниченную. Почему так, если система герметична.
А насчёт трубок, если Вы бы реально разбирались в этой теме, так автомат заправляет с учетом компенсации на трубки. 🙃
Специально проводил опыты. Заправляю в систему 500 грамм, через 10 минут сливаю 350-400 грамм. Станция TEXA. При разглядывании потрохов станции видно, что на весах стоят только емкости для хладагента. Фильтры, сепаратор итп стоят на корпусе и во взвешивании участия не принимают. В процессе процесса станция шипит, пыхтит, что-то там продувает, просит подключить фитинги то к себе, то к системе. Вообщем, потери и неучтеный вес хладагента вполне возможны. Так что я бы не стал с точностью до граммов судить об объеме того, что было в системе, по весам станции.