Парогенератор для чистки двигателя автомобиля
Паровая мойка двигателя
Решил помыть ДВС, но «русско-рулеточный метод» под мою ответственность за 200 рублей, в корне не устраивал. Отправившись в поиски альтернативы, совершенно случайно наткнулся на мойку двигателя паром, заинтересовало, всё изучил и решил — это то, что нужно! Но…столкнулся с кризисом информации про отечественные авто, как-то большинство, тазики водичкой моют и радуются. Но, кое-что попадалось и по теме…и экспериментальным путём попробовав, хочу поделиться с вами.
Приехал, открыл капот, ничего снимать и заворачивать не надо, но у меня после «качественной и ответственной работы антикоррозийщиков», улито всё. (Больше в жизни не оставлю машину без надзора, в таких организациях). Поэтому намекнул, что пар-то может не справится, так как состав засохший и вязкий. Да, с излишками антикора пришлось хорошенько побороться с помощью дополнительной химии — в итоге всё отмыли. А вот следы масла и все остальные загрязнения — пар уничтожает на ура!
Лучше один раз увидеть, как всё примерно происходит:
После мойки предложили БЕСПЛАТНО консервацию двигателя, про такого «динозавра» первый раз слышал, поэтому от меня полетели «метеориты», с чего такая щедрость?, что это?, зачем?, почему? и т.д. 🙂 Кароче выяснил, что-то типа защиты от коррозии, загрязнений, да и вообще двигатель дольше будет сверкать, как коки кота. 🙂
Завёлся великолепно, выехал под солнышко и уже по своей инициативе оставил заведённую, «просушиться» на 15 минут. После мойки прошёл где-то месяц, ездил достаточно, всё хорошо!
А вообще, что же такое паровая мойка двигателя и как она моет? Собрал пару цитат из разных сайтов:
— Струя горячего пара, вылетающая под давлением до 8 атмосфер, легко проникает в самые труднодоступные места, без проблем огибает препятствия, при этом деликатно омывает проводки и трубки, которые легко можно задеть и повредить при традиционной мойке.
— Пар легко «выдувает» грязь из всех отверстий и ложбинок, не оставляя при этом после себя лужиц.
— Пар обладает более активной структурой по сравнению с водой, потому он без помощи поверхностно активных веществ успешно растворяет и удаляет даже засохшие загрязнения, скопления смазочного материала, пятна горючего и пр. После такой обработки двигатель будет сверкать как новый.
— Благодаря проникающим свойствам пара, расщепляются и без особых усилий удаляются самые стойкие загрязнения, не нанося вред двигателю, проводке, уплотнителям и т.п. Грязь, жир, масло, смола, битум всё очистится без проблем в подкапотном пространстве и не только там. После мойки двигателя паром, двигатель точно заведётся в отличии от мойки двигателя водой. Исключена опасность залива, замыкания электропроводки двигателя и других его компонентов.
— Чистый двигатель — не просто красиво, это также возможность вовремя заметить дефекты и неисправности.
Плюсы:
— Заведётесь и будете счастливо ездить 100%;
— Закрывать ничего не требуется;
Минусы:
— Высокая стоимость услуги (
Друзья, я прекрасно понимаю, что кто-то от души водой заливает за 200 рублей, без проблем заводится и ездит; кто-то, вообще никогда не моет и только тряпочкой протирает; ну а это, написал для тех, кто хочет помыть, но водой боится, а тряпочка не выход, или имел печальный опыт. Не сомневаюсь, что очень многие про такой метод мойки и не подозревали, как и я месяц назад, а теперь будут знать и если что, возьмут на заметку.
Эффективность профессионального парогенератора для мойки паром заключается в том, что высокотемпературный пар нарушает сцепление загрязнений с поверхностью, а за счет большого давления легко сбивает пыль и грязь. Мойка парогенератором оставляет покрытия чистыми, сухими и обезжиренными.
Кроме того, пар моментально испаряется и вопрос по утилизации сточных вод становится не существенным. При использовании пара не будут повреждены электрические системы двигателя автомобиля. Возможности применения автомобильного парогенератора поистине безграничны, ниже описаны лишь некоторые варианты использования.
Промышленный парогенератор для мойки и уборки решает ряд задач:
Парогенератор для мойки двигателя и кузова авто
Профессиональные промышленные парогенераторы высокого давления с успехом применяются для очистки кузова и двигателя автомобиля. «Паромойка» устраняет грязь, пятна, жир с любой поверхности даже без применения химически чистящих средств. Мойка двигателя парогенератором проходит бережно и совершенно безопасно, в отличие от моек высокого давления.
Зачастую, автомобилисты не сразу решаются испробовать данный вид мойки транспортного средства, боясь, что пар высокого давления может навредить кузову автомобиля путем разрушения лакокрасочных покрытий. На самом деле это суждение не верно. На самом деле, традиционный вариант с химией наносит гораздо больше вреда краске авто.
Преимущества паровой мойки авто:
Электрические парогенераторы используются как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Все большей популярностью пользуется услуга выездной мойки авто парогенератором. Службы такси покупают парогенераторы для поддержания автопарка в чистоте.
Каким должен быть парогенератор для автомойки
Зачастую разными производителями предлагаются модели для автомойки производительностью до 5 кг пара в час, питанием 220В, такой мощности будет достаточно только для уборки салона или для выездной мойки. Для более качественной и быстрой очистки двигателя и кузова необходимо не менее 15 кг/час. Следует учитывать, что таким агрегатам необходимо подключение к трехфазной сети 380В.
Стационарные автомойки советуем оборудовать парогенераторами мощностью от 15 кг/час, а лучше 30 кг/час, с давлением 10 атм. Затраты на такой аппарат с лихвой покрываются высокой скоростью и качеством мойки.
Давление профессионального автомобильного парогенератора должно быть не менее 5 бар, среднее давление такого оборудования 5-8 бар. Паровой генератор высокого давления 10 бар позволит с большим комфортом очистить любые загрязнения.
Купить надежный парогенератор для автомойки
Мы предлагаем мощные парогенераторы для чистки и уборки паром российского производства. К примеру, цена аналогичной модели Bieffe (Италия) обойдется в 5-6 раз дороже.
Для покупки парогенератора для мойки машины свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Тел. в Москве: | +7(499)112-45-65 |
Тел. в Санкт-Петербурге: | +7(812)507-62-25 |
Тел. в Новосибирске: | +7(383)209-99-75 |
Email: zavod.par@gmail.com |
Также предлагаем к поставке дизельные парогенераторы для автомоек итальянского производства.
Как мы работаем с клиентами
Мойка двигателя паром — халтура и разочарование
Всем привет.
Т.к. недавно поменял прокладки клапанных крышек, и надоел запах масла в салоне, то решил помыть двигатель.
Прочитал много хвалебных отзывов о мойке двигателя паром, что моет чисто, не представляет опасности для электрики. Решился на такой эксперимент.
До этого мыли пару раз двигатель керхером, на обычных мойках.
Приехал в то место, которое по пути — техцентр МЭИ. Мойка называется Иван моторс.
Сказали, что на мойку живая очередь, а двигатель помыть паром будет стоить 1000р. Морально был готов, что возьмут 1500р, но оказалось 1000, но радоваться рано.
Подъемника у них нет, так что помыть выпускной коллектор от грязи на 2-й голове, так осталось фантазией.
Итак, двигатель залили химией и дали несколько минут откиснуть:
Далее, начали продувать чем-то типа керхера, но только с паром.
Со стороны выглядело круто, пар во все стороны, видно как отлетает грязь.
Но, спустя минут 30-40 продуваний паром, когда всем видом намекали, что уже почти все готово — я вмешался в процесс, дабы посмотреть на чудодейственный результат.
В итоге, зимняя грязь мало где смыта, просто немного набухла и откисла, весь двигатель в подтеках грязи и засохшей химии белого цвета, которой изначально полили двигатель.
Раз 10 тыкал в разные непромытые места, мойщик безропотно устремлял свой «паровой пылесос» в нужные места. Так прошло еще минут 20-30. В итоге что-то он протер тряпочкой, что-то продул.
Половина грязи смыта, половина так и осталась. Уверен, что в местах, куда не подлезть тряпкой все в засохшем белом налете от химии. Потом за 500р заказал комплекс мойки кузова. Кузов помыли на 3-ку.
Т.к выезжал уже по темноте, не разглядел, что диски промыли плохо. Машина чистая, но колеса грязные, т.к. промыли только сверху, как стояла машина.
Итог — потрачено 1500р.
Запах от не смытой химии адский, домой ехал с открытым люком, от вони то ли из под капота, то ли от мерзкого клубничного аромата «полироли» для салона откровенно тошнило.
В общем, двигателю стало явно легче и лучше без лишней грязи, но адский тошнотный запах не смытой химии ужасен. Для себя решил, что больше не поеду на мойку паром, а лучше помою двигатель на мойке рядом с сервисом, потом заеду в сервис, чтобы как следует все продули сжатым воздухом.
На утро открыл капот, чтобы еще раз посмотреть на результат. Итог — чище, чем было, но засохшая грязь смыта не везде, остался этот мерзкий белый налет от химии.
Фото при ярком солнце:
Немного поезжу, пока машина не запачкается и вместе со следующей мойкой еще раз помою двигатель, но уже на обычной мойке. Возможно в других местах паром моют лучше, но на эту мойку никому ехать не советую. Зря выкинутые деньги.
Парогенераторы для автомойки — особенности комплексной мойки авто паром
Существует большое количество приспособлений, позволяющих отмыть свое авто до блеска и одним из самых эффективных среди них является парогенератор для очистки автомобиля. Это компактное устройство представлено на рынке множеством разнообразных моделей и способно за короткое время убрать с кузова и других частей машины даже довольно стойкие загрязнения.
Выбираем парогенератор для мойки автомобиля
Способность горячего пара очищать поверхности от грязи, пыли и других загрязняющих веществ известны довольно давно. Сейчас практически каждый автосервис или клининговая компания предлагают услуги очистки с помощью разнообразных парогенераторов и они пользуются повышенным спросом среди клиентов. Этот метод позволяет чистить не только кузов машины, ее колеса и другие элементы ходовой части, традиционно нуждающиеся в очень тщательной мойке, но даже салон и багажник. Нередко с помощью горячего пара проводится дезинфицирование кондиционеров.
Популярность таких устройств, как парогенераторы для автомобилей объясняются тем, что они не только дают отличный результат своей работы, но и способны принести организации или даже индивидуальному водителю существенную экономическую выгоду. Одной только воды здесь используется примерно в 3-4 раза меньше по сравнению с традиционной мойкой, также можно использовать разные режимы работы, с помощью которых легко подобрать правильный подход к любым покрытиям и типам загрязнений.
Парогенератором для транспортного средства называется специальное устройство, продуцирующее поток пара под большим давлением, с помощью которого и происходит обработка загрязненных машин. Его довольно простая конструкция и принцип действия делают аппарат относительно доступным по цене, легким в применении и ремонте, если это потребуется. Главными компонентами устройства являются:
Как происходит мойка двигателя паром?
Мойка двигателя паром может быть двух видов: первое это паровая мойка с предварительным использованием химии для быстрого отделения грязи — масляных фракций от элементов двигателя и подкапотного пространства автомобиля в целом и второе это паровая мойка без использования предварительного покрытия силового отделения автомобиля химическими растворами. Соответственно, при мойке двигателя вышеперечисленными видами общий процесс одинаковый, за исключением перед мойкой двигателя паром с использование химии необходимо нанести слой химии и выждать некоторое время, а затем удалить и обработать паром. И так общий процесс мойки двигателя паром состоит из следующих действий:
Видео по теме «Мойка автомобиля под капотом паром»
Для чего используют парогенераторы?
Рассматриваемое приспособление все чаще используется в качестве альтернативы другим способам мойки машин, так как оно несет в себе множество преимуществ. Если пытаться мыть стойкие загрязнения просто подогретой водой, то она не приносит насколько эффективного результата. Здесь же высокая температура работает в связке с относительно большим давлением, что является незаменимым сочетанием во многих случаях:
И это только некоторые преимущества, которые заставляют людей все чаще применять парогенераторы для мойки своих автомобилей.
Общий принцип работы
Вначале рассмотрим, как же выполняется такая мойка машин.
Для ее выполнения используются парогенераторы. Данное оборудование разогревает воду до 120 градусов С, переводя ее в газообразное состояние (пар).
Как правильно выбрать подходящее устройство
Современный рынок буквально перенасыщен самой разнообразной продукцией и это в полной мере касается и рассматриваемых аппаратов. Есть как отечественные, так и заграничные варианты данной продукции, которые вполне достойны того, чтобы на них обратили внимание.
Чтобы купить устройство, которое сможет принести Вам и Вашему делу максимальную пользу, нужно обращать внимание на такие главные нюансы:
В целом, сейчас можно выбрать довольно функциональные модели за относительно небольшие деньги.
Также, перейдя по ссылке, Вы можете узнать как можно сделать парогенератор для бани своими руками.
Недостатки
Положительных качеств у такого способа очень много, а вот недостатки, как правило, умалчиваются.
Всем автомобилистам известно, что сильный перепад температуры способен повредить лакокрасочное покрытие, а пар на выходе из пистолета имеет температуру 120 град. С.
Если летом такую мойку кузова еще можно применять, то зимой это чревато проблемами.
Так что зимой лучше такой способ по кузову вовсе не применять, или же предварительно держать автомобиль в отапливаемом помещении, чтобы максимально уменьшить разницу температур.
Но это что касается кузова и его навесных элементов. Очистку салона, двигателя или багажного отсека паровой мойкой выполнять вполне можно.
Еще один нюанс — данные мойки появились у нас не очень давно, поэтому квалифицированных мойщиков еще мало. А человек, не особо знающий все особенности проведения такой мойки способен навредить лакокрасочному покрытию, и другим поверхностям.
Ну и самое главное, дорогостоящие парогенераторы не позволяют популяризовать данный способ мойки авто в гаражных условиях.
Некоторые популярные модели
Сложно даже перечислить все бренды пароочистителей, которые сейчас существуют, но среди них есть немало по-настоящему качественных устройств, на которые однозначно стоит обратить внимание. Вот некоторые из них:
Если перед Вами частенько всплывает задача мойки машины и ее салона, то вполне возможно, что покупка пароочистителя для автомобиля станет для Вас очень разумным шагом.
Самое главное – не пытаться слишком экономить и выбрать устройство, которое будет обладать достаточными для Ваших нужд рабочими характеристиками и возможностями.
Отзывы:
«Мне всегда были интересны новые технологии. Поэтому автомойка паром сразу заинтересовала меня. Я решил открыть такую автомойку и не прогадал. В своем городе я предлагаю эксклюзивные услуги. У нас больше никто не чистит автомобили паром. При этом качество услуг и их стоимость вполне удовлетворяют клиентов, и они возвращаются ко мне снова» — рассказывает Семен Петров из Казахстана.
«Автомойка паром стала для нас отличным решением. Ведь на участки, где мы собирались начать строительство, не было ни водопровода, ни канализации. Конечно, была возможность подвести воду, и организовать локальную канализацию. Но это бы потребовало дополнительных затрат, тогда как для открытия мойки паром потребовалось вложить гораздо меньше средств» — пишет Владимир.
Таким образом, стоит отметить, что мойка автомобилей паром – новая услуга на рынке. Но, тем не менее, спрос на нее будет расти. Успейте открыть первую паровую автомойку в своем городе.
Поделиться статьей
Вам также может понравиться…
Зачем мыть двигатель
Многие автолюбители отвергают необходимость мыть двигатель, объясняя данную позицию тем, что железо чистить не нужно, а данные манипуляции могут только навредить. Вторая причина отчасти правдива, если речь идёт о непрофессиональном оборудовании, несоблюдении правил безопасности и отсутствии у оператора мойки необходимых навыков.
Более подробную информацию о том, как правильно мыть машину, вы сможете узнать из статьи квалифицированного специалиста.
В остальном необходимость мыть мотор обусловлена следующими моментами.
Что касается частоты проведения данной процедуры, мойка двигателя автомобиля паром целесообразна в начале осени, чтобы очистить последствия летней эксплуатации машины по запылённым дорогам, а также весны, когда после зимнего использования транспортного средства под капотом собирается большое количество реагентов, песка и грязи.
Изготавливаем своими руками парогенератор для отогрева труб
Как и в предыдущем случае, парообразователь должен быть мобильным, чтобы установку можно было перемещать на значительное расстояние. Помимо гибких шлангов, для подключения установки к водопроводу потребуются электрические кабели аналогичной длины.
Рассмотрим подробно, как сделать своими руками парогенератор для универсальных целей из хлама. Таким генератором можно промывать детали бытовых приборов, которые нельзя демонтировать, к примеру, радиаторы кондиционеров.
Иллюстрация | Описание действия |
Для работы нам потребуются самые простые вещи, которые наверняка завалялись у вас в гараже. Одна из них – старый электрический чайник. Забираем от него самое ценное – нагревательный элемент. | |
Вытачиваем 150 трубу под нужный размер, подрабатываем края. | |
И вставляем наш «девайс». | |
Вытачиваем переходник для крепления нагревательного элемента. | |
Крепим обод на пластмассовое основание. | |
Фиксируем внутри трубы обычными болтами, для электропроводов вытачиваем отверстие. Вместо ножек, используем шланды. | |
Сверху к конструкции навариваем лист, привариваем штуцер, закрепляем тройник и кран для заливки воды, клапан от бойлера с регулировкой и кран для выхода пара с заглушкой. | |
Дополняем конструкцию обычным водопроводным шлангом и пистолетом (использован обычный для пены). | |
Парогенератор работает от розетки, для мобильности оснащён вот такой ручкой. |
Техника безопасности
В процессе эксплуатации самодельного парогенератора важно соблюдать правила безопасности.
Все нагревательные элементы, используемые в создании такого устройства, должны быть заизолированы, а контур — заземлен.
Чтобы исключить выход из строя генератора при работе без воды, следует ориентироваться на показания датчика контроля заправки баллона.
Парогенератор своими руками изготовить довольно просто, главное иметь в распоряжении необходимый инвентарь и знать основные принципы работы устройства. Благодаря полезным рекомендациям нашей статьи вы сможете собрать несложное устройство для бытовых нужд.
На чтение: 5 минут Нет времени?
Казалось бы, что может быть проще пара. Однако не все замечают, насколько он нам необходим. И речь тут не только о парной или бане. Пар – прекрасное очищающее и обеззараживающее средство, он проникает в самые тонкие щели, впитывается в глубины подушек и тканей, помогает гладить бельё, очищает под давлением ткани и механизмы. Иногда возникает необходимость собрать парогенератор своими руками. Самодельный прибор может прекрасно себя проявить при прочистке таких быстро загрязняющихся устройств, как фильтр от кондиционера или, к примеру, вытяжка. Сегодня в обзоре редакции HouseChief расскажем, что такое парогенератор, где его можно использовать, из каких элементов он состоит. Также в нашем обзоре простые инструкции по сборке агрегата своими руками, а также анализ возможных ошибок, которые могут допустить новички.
Такой промышленный образец едва ли будет по карману среднестатистическому россиянину, однако, собрать технологичный прибор можно практически за копейки
Параметры устройства
Приводим ряд аспектов, которые следует принять во внимание при выборе парового устройства. Основные параметры:
ПИТАНИЕ
Однофазные – универсальные в применении, перевозка в различные местах (например, для оказания услуг), где проблематично подключение к трехфазному питанию. Трехфазные – стационарные устройства, требуют большего расход пара, имеют высокую производительность, увеличено время непрерывной работа.
РАСХОД ПАРА
64 – 97 г/мин. – в положении типа: дезинфекция, чистка транспортных средств.
От 190 – 970 г/мин. – если имеем дело с тяжелыми загрязнениями типа промышленных смазок, масел, грязи которая сильно проникла в структуру очищаемой поверхности (такие технологические установки приспособлены для длительного времени работы).
ДАВЛЕНИЕ
Сила, с которой сухой пар попадает на очищаемую поверхность. Для выполнения стандартных задач (дезинфекция, очистка) подходят устройства с рабочим давлением 4 – 6 бар. В ситуации тяжелых загрязнений, а также необходимости устранения загрязненных участков в короткий срок времени, или точечная очистка, рекомендуется использовать устройства с давлением 8 – 10 бар.
ВЕС И ГАБАРИТЫ
Подбираются в зависимости от потребности и возможности транспортировки, размещения, хранения и свободного пространства на рабочем месте.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
Автоматическая система пополнения воды – функция обеспечивает непрерывную и бесперебойную работу.
Наличие системы “химия” –дополнительный бак для химических составов. Эта опция очень полезна в случае, когда действие одного пара, может оказаться недостаточным и есть необходимость применения химических препаратов для обезжиривания, удаления тяжелых загрязнений.
Пистолеты (распылители в зависимости от модели) имеют различные кнопки управления, например, регулирующие расход пара, введение химического состава…
Применяемая химия в паровых мойках
Это, как правило, специально подобранная по назначению автохимия. При очистке паром, где создается очень высокая температура, важно чтобы автохимия не потеряла своих чистящих свойств. Такая химия характеризуются не только соответствующими свойствами, но и качеством, производительностью, рентабельностью проводимой мойки. Как Вы поняли это специальные химические составы автомобильной косметики созданные для паровых устройств.
Такие средства, должны обязательно иметь допуск производителя, так как большинство препаратов, доступных на рынке, при нагревании выше 100 °С становится токсичны для здоровья и оказывают негативное влияние на техническое состояние парогенератора.
Технология в действии
Мойка авто парогенератором заключается в использовании горячего пара (160 °C), который под давлением подается через шланг с насадкой. Обработке подлежат любые поверхности машины:
За счет высокой температуры и значительного давления пар отлично справляется с загрязнениями любой сложности, расщепляя даже застарелые масляные, битумные и органические пятна.
Пароочиститель для автомобиля: обзор моделей и отзывы
Пароочистители можно назвать универсальным видом техники. Эти приборы используются при уборке квартиры, очистке мебели, мойке окон, уходе за одеждой. Пользуясь специальными насадками, можно легко отчистить и помыть практически любое покрытие, ткань, плитку, пластик и т. д.
Многие потребители применяют это устройство для того, чтобы привести в порядок салон своего автомобиля. В использовании пароочистителя для чистки автомобиля есть множество преимуществ.
Плюсы использования
Многим автолюбителям приходится чистить салон своей машины в несколько этапов: пылесосить кресла, промывать коврики водой, очищать панель с помощью губки или тряпочки. Такое устройство, как пароочиститель дает возможность значительно ускорить данный процесс и уменьшить затраты энергии на уборку. Он может заменить сразу несколько приборов, при этом произведет обработку с наибольшей эффективностью.
Паровая струя, под давлением выходящая из трубки аппарата, проникает даже в труднодоступные участки автомобиля, которые невозможно достать руками. С помощью специальной конической насадки можно выбить все загрязнения из щелей и углов.
Прибор может работать сухим паром, что является ценным качеством при уборке автомобильного салона. Такой пар не намочит обивку материала, поэтому не нужно ждать ее высыхания. Кроме этого, горячая паровая струя уничтожает бактерии и пылевых клещей, которые заводятся в тканях и наполнителе кресел. Это особенно важно, если в семье есть дети.
Многофункциональные устройства могут работать в разных режимах. При наличии функции пылесоса, салон очищается от механического мусора, при этом убираются сильные загрязнения. Затем, с помощью пара, можно промыть панели и коврики, а также провести глубокую очистку кресел.
Чистка автомобиля пароочистителем имеет следующие преимущества:
Как выбрать
Существует множество видов данной техники, сильно различающихся по функционалу, дизайну и техническим параметрам. Для того чтобы подобрать аппарат, наиболее подходящий для уборки салона машины, нужно обратить внимание на несколько моментов:
Так как салон автомобиля представляет собой довольно ограниченное пространство, пароочиститель должен иметь компактные размеры. Также нужно обратить внимание и на вес прибора. Для удобства пользователя, он должен быть небольшим.
Эффективность очистки зависит от величины давления пара, которая, в свою очередь, напрямую зависит от мощности аппарата. Для чистки салона оптимальной мощностью будет 1500–1800 Вт. Показатель давления должен достигать уровня 3,5–4 бар, при этом желательно, чтобы подача пара регулировалась. Уменьшая и увеличивая паровую струю, вы сможете определенным способом воздействовать на разные поверхности. Это актуально для автомобиля, так как в нем имеются различные виды покрытий.
От вместимости водного резервуара зависит непрерывное время работы устройства. Чем больше бак, тем реже придется доливать воду для обработки. Одного литра жидкости хватает примерно на полчаса работы прибора.
Очень важным моментом является наличие насадок. В комплекте должны присутствовать насадки разных конфигураций (плоские, круглые), для очистки различных поверхностей. Обязательно наличие приспособления конической формы, для труднодоступных участков.
Также нужно обратить внимание на то, какой вид пара генерирует пароочиститель. При обработке салона машины нужно использовать сухой пар, после использования которого кресла не будут намокать.
Как проводить чистку
Чистку салона начинают с обработки обивки кресел. Предварительно, нужно пропылесосить салон, чтобы собрать крупные частички грязи и мусор. Затем, с помощью струи пара, нужно последовательно пройтись по всей поверхности кресел, устраняя загрязнения. Если попадается пятно, после паровой обработки его нужно протереть тряпочкой из микрофибры.
Участки со стойкими загрязнениями необходимо пропарить несколько раз. Поменяйте насадку и обработайте углы и щели между сиденьями. После очистки кресел нужно промыть коврики, затем, приступать к очищению панелей. Здесь также нужно использовать разные насадки.
Электронику в машине надо отключить, во избежание поломки оборудования. Далее, хорошо прочистите багажник, диски, решетки и т. п. После обработки хромированных элементов протрите их сухой тряпочкой.
Популярные модели
Самыми продаваемыми и популярными моделями, применяемыми для очистки салона автомобиля, являются устройства немецкой фирмы Karcher. Они же, как правило, самые дорогие. Неплохие многофункциональные приборы выпускает российский производитель Гранд мастер. Также существует множество простых и удобных аппаратов от китайских фирм.
Karcher
Это очень надежные и долговечные аппараты, хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке. Они имеют довольно большую мощность, а также высокое давление пара, что позволяет справляться с сильными загрязнениями.
Большинство моделей имеет функцию защиты от накипи и предохранительный клапан, обеспечивающий безопасность работы с прибором.
Аппарат может быть укомплектован малым количеством насадок. Обычно, в наборе есть только самые необходимые. В этом случае, можно приобрести нужные приспособления отдельно.
Wagner 905 on demand power
Этот аппарат представляет собой довольно компактный напольный пароочиститель, со множеством насадок разных размеров. Отлично устраняет жирные и трудноудаляемые пятна с обивки и панелей. Есть система защиты от высокого давления пара. Прибор имеет отзывы, как многофункциональный и безопасный.
McCulloch MC 1275
Аппарат позиционируется как специально разработанный для применения в различной автомобильной технике. Его можно применять для чистки лодок, мотоциклов и пр. Это маневренный напольный прибор, имеющий необходимый функционал. Мощный парогенератор помогает справляться со сложными и застарелыми пятнами. В комплекте множество насадок разны форм и размеров. Снабжен колесиками для удобного передвижения.
Выбирая пароочиститель для уборки автомобиля, обратите внимание на основные характеристики прибора. Обязательно проверьте наличие насадок для чистки в труднодоступных местах.
Строительная франшиза Амтек
Добавить комментарий Отменить ответ
ВНИМАНИЕ! Все комментарии публикуются на сайте после проверки их модератором.
Полезные ссылки:
Привлечение финансирования и разработка бизнес – планов.
Уютный хостинг для вашего бизнеса с лучшей в мире техподдержкой.
Бесплатное создание сайта для бизнеса и его качественное продвижение в глобальной сети.
Кейсы: Открываем бизнес
Основные причины поломки парогенераторов
Поскольку парообразователи отличаются простой конструкцией и высокой прочностью используемых материалов, поломки такого оборудования встречаются достаточно редко. Основной причиной выхода из строя агрегатов является плохое качество используемой воды, из-за чего образуется накипь. Чтобы избежать её образования, в контуре подачи воды устанавливают соответствующее фильтрующее оборудование. Если вода жёсткая, рекомендуется сливать её остатки из резервуара, а также мыть внутренние поверхности конструкции уксусной либо лимонной кислотой. После обработки агрегат следует тщательно промыть проточной водой.
В обязательном порядке перед использованием парогенератора необходимо проверять агрегат на наличие в нём рабочей жидкости. Её отсутствие может привести к перегоранию нагревательного элемента. Уважаемые читатели онлайн-журнала Seti.guru! Делитесь в обсуждениях с другими посетителями нашего ресурса своим опытом в изготовлении парообразующего оборудования, а также предлагайте решения по его усовершенствованию.
МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ — ДОСТАТОЧНО ВАЖНЫЙ ВОПРОС
Есть определенная узкая категория автомобилистов, которая считает, что мойка мотора не нужна вовсе. Это ошибочное мнение, которое нередко приводит к появлению разного рода технических неисправностей.
ПЕРЕЧИСЛИМ ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЯ С ЧИСТЫМ ПОДКАПОТНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ:
1. Фактор безопасности — существенно ниже вероятность возникновения короткого замыкания. Если такое явление происходит, то нередко начинает гореть двигатель. Как известно, машина сгорает в течение считанных минут.
2. Значительно улучшаются параметры охлаждения двигателя. Никакая «синтетика», залитая в двигатель, и суперсовременный антифриз, не помогут справиться с риском перегрева, если силовой агрегат покрыт значительным слоем грязи.
3. Автомобилисту намного легче самостоятельно выявлять возникающие периодически дефекты, связанные с утечками масла и антифриза, жидкости ГУР. Существует верная аксиома, гласящая о том, что выявление дефектов на ранней стадии дешевле обходится автомобилисту в финансовом плане.
4. Немало наших постоянных клиентов удачно продавали автомобили благодаря идеальной чистоте в подкапотном пространстве. Мы рекомендуем такое мероприятие, как важную составную часть предпродажной подготовки.
Как самому сделать парогенератор для самогонного аппарата – нюансы
Для данного типа парообразователя подойдёт эмалированная либо оцинкованная глубокая посуда. Лучше использовать для изготовления агрегата скороварку по той причине, что внутри неё уже встроен нагревательный элемент, к тому же она отличается отменной герметичностью. При создании паровой установки для самогонного аппарата следует снабдить агрегат предохранительным клапаном. Данный элемент необходим для стравливания давления внутри ёмкости. Помимо этого, потребуется закрепить штуцер, который необходим для вывода потоков пара.
Чтобы контролировать уровень воды внутри ёмкости, нужно установить трубку (гофрированный металлический шланг). Для контроля над температурой нагрева рекомендуется использовать термометр. Что касается перегонного куба, в этот элемент конструкции нужно также установить штуцер, предварительно просверлив в его нижней части отверстие. К нему следует подключить пароотвод и перфорированную трубку, закрученную по спирали. Через неё выводятся потоки пара. Как изготовить своими руками парогенератор для самогонного аппарата, можно увидеть на схеме.