Пассат какого класса авто
Классификация автомобилей
На днях столкнулся с проблемой. Многие люди не знают разницу между классом «С» автомобиля и «D», не знают к какому классу относиться их автомобиль…
Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.
A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.
еще есть такие классы автомобилей:
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)
Общие сведения о Фольксваген Пассат всех поколений
Фирма «Volkswagen» была создана в 1937 году, а в 1938 уже начали выпускать автомобили. Самую известную модель Фольксваген Жук стали выпускать в 1955 году до 1974 года. В 1973 году Пассат и Гольф сменили Жука на заводах концерна Фольксваген в Германии.
Passat B1
В 1974 году этот автомобиль получил титул «Автомобиль года». Выпускался до 1981 года.
Описание
Имел кузов 2-х или 4-х дверный седан или 3-х и 5-и дверный хэчбек. Двигатели бензиновый четырехцилиндровый:
Дизайн
Как известно дизайн автомобиля был разработан известным дизайнером автомобилей Джорджетто Джуджаро.
Технические характеристики
Для пассата Б1 поставлялись бензиновый карбюраторные и инжекторные модели двигателей с мощностью от 55 до 110 лошадиных сил или дизель мощностью 50 л. с. Привод на передние колеса. Рулевая система реечного типа. Дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Стойки МакФерсон на передней оси, неразрезной мост с винтовыми пружинами на задней.
Кроме хэтчбеков и седанов пассат Б1 выпускался с кузовом универсал и фастбек. Фастбек имеет такой же кузов как хэчбек, но крышка багажника не доходит до заднего стекла.
Плюсы/минусы
Passat B2
Производился с 1980 по 1988 год. Было выпущено 4,5 миллиона штук. Второе поколение задало еще большую популярность.
Описание
Пассат Б2 относится к классу D. Выпускался с кузовом:
Автомобиль с передним приводом, но была автомобиль с полным приводом – Syncro. Седаны имели еще одно название – Santana. Автомобиль полюбился населению своей практичностью, надежностью, просторным салоном.
Дизайн
Строгие, прямые и стремительные линии согласно канонам восьмидесятых. Эргономичное управление. Поменялся стиль панели торпедо. Появился тахометр.
Технические характеристики
Большая линейка двигателей, устанавливаемых в автомобили. Емкость бензиновых двигателей от 1,3 до 2,2 литров с мощностью от 55 до 136 л. с. Дизельные имели объем 1,6 литра. Мощность 54 и 80 л. с. Разница в мощности за счет турбирования дизеля.
Коробка скоростей была:
Плюсы/минусы
Passat B3
Начат выпуск в 1988 году. Был построен на собственной платформе. Осталось только два вида кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Выпускалась до 1993 года. За все время было продано 1,6 миллиона автомобилей.
Описание
Внешне кузов машины изменился. Это был первый пассат, у которого двигатель стоял поперек. Еще одним отличием было отсутствие радиаторной решетки. Воздух для обдува двигателя попадал через заборник в бампере. Кузов частично цинкован. Очень качественная покраска кузова. Появился гидроусилитель руля.
Дизайн
Мода на «дутые» формы уже видна в дизайне Б3. Формы стали более обтекаемая за счет раздутых арок. Черный молдинг по кругу, прямоугольные фонари спереди и сзади.
Технические характеристики
Под капотом данной модели обычно ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра
Имелись следующие модификации:
Двигатели имели модификации:
Плюсы/минусы
Passat B4
Автомобиль выпускался с 1993 по 1996 год. Выпущено около 690 000 штук. Автомобиль очень похож в техническом плане на предшественника. Считается, что это не новая модель, а глубокий рестайлинг.
Описание
В автомобиль установлена классическая радиаторная решетка, новые бамперы и фары. Сменили дверные ручки
Дизайн
Архитектура и дизайн осталась очень похожей от предшественника. Изменена обшивка и панель управления освещением. Такая же продуманная эргономика управления и простор в салоне.
Технические характеристики
Как и в предыдущей версии ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра С 1994 года появился мощный дизель с турбонаддувом объемом 1,9 л. и мощностью 110 л. с.
Коробки скоростей использовались пяти и четырехступенчатые МКПП и четырехступенчатые АКПП.
Независимая передняя и полунезависимая задняя подвеска, ГУР, дисковые тормоза спереди барабанные сзади (в GLS – комплектации полностью дисковые).
Плюсы/минусы
Passat B5
Увидел свет в 1996 году. В 2000 году проведена плановая модернизация и имел индекс B5.5 или B5+. Стал значительно технологичнее и по статусу приблизился машинам высоких классов. Выпускался до 2005 года. В 1998 и 1999 годах были присвоены титулы «Лучшая семейная машина»
Описание
Кузов полностью оцинкован. Фирма давала гарантию 12 лет на кузов. ABS, ГУР, центральный замок, подушки безопасности. Большое количество дополнительного оборудования и опций.
Дизайн
Технические характеристики
Вновь унифицированы с Audi и получили продольное расположение двигателя. Выпускался с кузовом типа седан и 5-дверный универсал. Ставились 4-, 5- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Объемом в 1,6 – 2,8 литра мощностью от 90 до 193 л. с. В 2001-2004 годах на некоторых автомобилях ставился 8-цилиндровый двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л. с.
Коробка передач использовалась:
Плюсы/минусы
Passat B6
Начал выпускаться с лета 2005 года. Основан на модифицированной платформе PQ46. Вернулся к поперечному расположению двигателя. Упрощена передняя подвеска.
Описание
Дизайн
Всего четыре базовых комплектации:
Технические характеристики
Коробками передач комплектовались:
Плюсы/минусы
Passat B7
Как и Б3 является глубоким рестайлингом В6. Имеет новые изменения кузовных деталей, решетку радиатора и фары. Начал выпускаться с 2010 года.
Описание
Автомобиль получил новые функции:
Машина стала очень экономичной. В 2013 году серийный автомобиль проехал все штаты Америки и потратил 3,02 литра дизтоплива на 100 км пути.
Дизайн
Внутренний интерьер остался похож на салон Пассата Б6. Внешне кузов получил более резкие линии.
Предлагаются пакетные опции расширяющие базовое оснащение.
Технические характеристики
Под капотом авто может находиться:
Независимая подвеска, электромеханический усилитель руля, дисковые тормоза
Плюсы/минусы
Passat B8
Начал выпускаться с 2014 года. Построен на платформе MQB. Зимой 2018 года был модернизирован.
Описание
Как обычно, тип кузова седан и универсал. Увеличен багажник. Установлена виртуальная панель с экраном 12,3 дюйма. Самостоятельно может встать на стоянку.
Дизайн
Аппарат имеет более агрессивный внешний вид. Имеет чуть закругленный капот. Узкие светодиодные фары, большая решетка радиатора сделана заодно с фарами. В нижней части бампера прямоугольные противотуманные фары и воздухозаборник. В целом все смотрится отлично.
Технические характеристики
К бензиновым и дизельным двигателям добавлена возможность установки гибридного — четырехцилиндровый TSI (156 л. с.) + электродвигатель мощностью 80 кВт. Аккумулятора хватает на 50 км пути.
Плюсы/минусы
Новый Пассат 2020
Описание
Изменениям подверглась электроника. Новая приборная панель. Дисплей стал меньше, но выше разрешение и быстродействие. Собственный модем. Фирменные сервисы на платформе Volkswagen We.
Дизайн
Внешность и салон изменились очень ограничено. Разработана новая система Travel Assist. Разработан новый датчик, который точно определяет наличие рук на ободе руля. Новая камера позволяет четко следует по центру дороги.
Технические характеристики
Помимо представленных в Passat В8 бензиновых и дизельных двигателей добавлен дизель 2,0 TDI evo (150л. с.) с сажевым двигателем и селективным нейтрализатором азота. Это первая установка дефорсированного дизеля поперечно. Все двигатели соответствуют экологическим нормам. Для гибридного добавлена емкость аккумулятора. Его хватит на 70 км пути.
Цена на автомобили в 2020 году составляет от 1 829 000 до 2 435 000 рублей во всех автосалонах. Зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.
Какому классу относится Volkswagen Passat?
Volkswagen Passat | |
---|---|
Класс | Средний |
Иные обозначения | Volkswagen Quantum Volkswagen Corsar Volkswagen Magotan Volkswagen Carat |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (первые 2 поколения) |
Что означает Volkswagen Passat?
Какой класс у Passat B6?
Volkswagen Passat B6 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые, дизельные и суг двигатели мощностью от 102 до 300 лошадиных сил.
Сколько было выпущено Пассат б3?
Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом. Volkswagen Passat B3 (всего выпущено 1,6 миллиона машин) хорошо известен у нас — множество подержанных автомобилей было ввезено в Россию в 1990-х годах.
Какой класс у Пассат б7?
Volkswagen Passat B7 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика и робот. Бензиновые, суг и дизельные двигатели мощностью от 105 до 300 лошадиных сил.
Где производится Фольксваген Пассат Вариант?
Где собирают Фольксваген Пассат? Родиной седана D-класса является Германия. В городах Вольфсбург и Эмден расположены самые крупные заводы по производству модели. На специальной линии конвейера выполняется сборка Пассата с немецкой точностью и высочайшим качеством.
Какие моторы ставили на Пассат б7?
Технические характеристики Volkswagen Passat B7
Двигатель, модификация | Рабочий объем (см3) | Максимальная мощность (л.с. / об / мин) |
---|---|---|
1.8 TSI | 1798 | 160 л.с. / 5000 |
2.0 TSI | 1984 | 210 л.с. / 5300 |
3.6 V6 | 3597 | 300 л.с. / 6600 |
1.6 TDI CR DPF BlueMotion | 1598 | 105 л.с. / 4400 |
Как называют Пассат?
Volkswagen Passat (paˈsat) — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.
Что такое класс автомобиля D?
D-класс или Сегмент D (англ. D-segment) — класс легковых автомобилей согласно классификации Европейской комиссии, третий по величине габарита из классов автомобилей, также известный как класс «больших автомобилей» (англ. large cars). … Туда же относятся и компактные представительские автомобили.
Какие автомобили относятся к классу Д?
Рейтинг автомобилей D-класса
Сколько было выпущено Пассат б6?
Его серийное производство продлилось до 2010 года, после чего в свет вышла модель нового поколения. Несмотря на высокую стоимость, «бэ-шестой» пользовался высоким спросом – всего было выпущено более 2 миллионов таких машин.
Сколько лошадиных сил в Volkswagen B3?
Volkswagen Passat B3 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 68 до 174 лошадиных сил.
Какой расход топлива у Фольксваген Пассат б3?
Расход топлива 10-13 литров на 100 км. Это с двигателем 1,8 литра, его мощность достигает 160 лошадей.
Какой класс у Джетты?
Дело в том, что на фоне продукции автопрома России прошлых лет, представители «С» класса – это для многих предел финансовых возможностей и поэтому мало, кто откажется от такого автомобиля, как Volkswagen Jetta. Именно Фольксваген Джетта – стала образцом компакт-седана гольф-класса.
Какие есть классы автомобилей?
Какие есть классы автомобилей, как их отличить: характеристики
Где собирают Фольксваген Пассат в6?
Немецкий завод Чистокровный Пассат собирают в Германии на предприятии, расположенном в городе Вольфсбурге. Там на специальной конвейерной линии и выпускают данную модель авто. Производство машин достаточно трудоемкий процесс, все цехи немецкого завода работаю слажено.
Volkswagen passat какой класс
A, B, C, D, E, F. J, M, S: разбираем европейскую классификацию авто
Автомобили различают по целому множеству признаков: от типа двигателя и коробки передач до вида кузова и привода. Но есть еще и так называемые классы авто. В этом материале Mafin Media расскажет, что имеют в виду автожурналисты, когда пишут про «семейный B+», и почему Mercedes-Benz C-класс на самом деле D-класс.
От А до S
Знакомые россиянам буквенные классы или сегменты берут начало в Европе. Согласно документации высшего исполнительного органа ЕС — Европейской Комиссии, — автомобили делятся на следующие категории:
B — маленькие автомобили;
C — среднеразмерные автомобили;
D — полноразмерные автомобили;
E — автомобили бизнес-класса;
F — представительские автомобили;
S — спортивные купе;
M — минивэны и коммерческие автомобили;
J — кроссоверы и внедорожники.
У этих сегментов нет четких границ ни по объему двигателя, ни по размеру. Однако рынок сумел приспособить градацию под свои нужды, и о принадлежности авто к тому или иному классу можно говорить примерами.
Правда, начать стоит с антипримера: широко известное в России разделение по модельной линейке Mercedes-Benz не всегда попадает «в букву». Современный С-класс по габаритам относится к D-сегменту, в то время как в европейский C-класс просятся Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и т. д.
Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.
A-класс
Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.
B-класс
Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.
C-класс
Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).
D-класс
Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.
Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.
E-класс
Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.
F-класс
S-класс
S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.
M-класс
Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.
J-класс
Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.
В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и. советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».
Фольксваген пассат класс автомобиля
Классы Автомобилей
Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??
В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20 классов автомобилей :
Читайте также:
Какие классы автомобилей бывают
Выбирая автомобиль, вы не могли не столкнуться с их классификацией. Названия классов — это латинские буквы A, B, C и далее (иногда с плюсиками — A+, B+), названия — как минивэн — или аббревиатуры. Например, класс SUV. Классификация автомобилей создана для удобства. Если на рынке одновременно предлагаются сотни моделей, то их нужно как-то систематизировать. Обнаружить похожие друг на друга модели, разложить «по полочкам». Эти «полочки» или группы автомобилей, у которых много общего, и будут называться классами.
Классификация удобна для покупателя. Узнав, к какому классу относится автомобиль, легко предположить его потребительские свойства.А я сяду в кабриолет… И уеду куда-нибудь…
Например, не стоит рассматривать кабриолеты в качестве автомобиля для всей семьи. Потому что все вообще кабриолеты имеют две двери, тесные задние сиденья (или вообще обходятся без них) и небольшой багажник, в котором прячется механизм складывания крыши.
И не стоит покупать в качестве спортивной машины выходного дня полноразмерный внедорожник, потому что все автомобили этого класса имеют длину под пять метров, большой вес и настроены на комфорт, а не быструю езду.
Если вы хорошо представляете свои потребности и знакомы с классификацией автомобилей, выбирать свой идеальный автомобиль придется не из сотни разноплановых моделей, а из десятка схожих. Так выбрать нужный намного проще.
Как складывались классы
Разные страны по-разному делят автомобили, везде своя специфика. России ближе всего европейская классификация, причина понятна: география. Исторически на российский рынок попадали именно европейские модели. Они же и сформировали покупательские предпочтения на многие годы вперед.
Что-то мы потеряли. Например:
Но не будем о грустном, в России и так есть из чего выбрать. Классов много, обычно выделяют около двадцати.
Классификация автомобилей по классам — не статичная система, которая остается неизменной годы. Наоборот, она постоянно меняется вместе с появлением новых моделей.
Итак, как же определить класс автомобиля?
Два основных правила классификации
Классификация легковых автомобилей
Формула, по которой сделаны самые популярные автомобили, не была придумана кем-то в одночасье. История автомобиля насчитывает уже более сотни лет и все это время шла эволюция. Автомобили совершенствовались в следующих качествах:
В результате «естественного отбора» мы получили автомобили, которые сейчас называются легковыми:
Классификация легковых автомобилей по классам
Какому классу относится Volkswagen Passat?
Volkswagen Passat | |
---|---|
Класс | Средний |
Иные обозначения | Volkswagen Quantum Volkswagen Corsar Volkswagen Magotan Volkswagen Carat |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (первые 2 поколения) |
Что означает Volkswagen Passat?
Какой класс у Passat B6?
Volkswagen Passat B6 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые, дизельные и суг двигатели мощностью от 102 до 300 лошадиных сил.
Сколько было выпущено Пассат б3?
Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом. Volkswagen Passat B3 (всего выпущено 1,6 миллиона машин) хорошо известен у нас — множество подержанных автомобилей было ввезено в Россию в 1990-х годах.
Какой класс у Пассат б7?
Volkswagen Passat B7 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика и робот. Бензиновые, суг и дизельные двигатели мощностью от 105 до 300 лошадиных сил.
Где производится Фольксваген Пассат Вариант?
Где собирают Фольксваген Пассат? Родиной седана D-класса является Германия. В городах Вольфсбург и Эмден расположены самые крупные заводы по производству модели. На специальной линии конвейера выполняется сборка Пассата с немецкой точностью и высочайшим качеством.
Какие моторы ставили на Пассат б7?
Технические характеристики Volkswagen Passat B7
Двигатель, модификация | Рабочий объем (см3) | Максимальная мощность (л.с. / об / мин) |
---|---|---|
1.8 TSI | 1798 | 160 л.с. / 5000 |
2.0 TSI | 1984 | 210 л.с. / 5300 |
3.6 V6 | 3597 | 300 л.с. / 6600 |
1.6 TDI CR DPF BlueMotion | 1598 | 105 л.с. / 4400 |
Как называют Пассат?
Volkswagen Passat (paˈsat) — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.
Что такое класс автомобиля D?
D-класс или Сегмент D (англ. D-segment) — класс легковых автомобилей согласно классификации Европейской комиссии, третий по величине габарита из классов автомобилей, также известный как класс «больших автомобилей» (англ. large cars). … Туда же относятся и компактные представительские автомобили.
Какие автомобили относятся к классу Д?
Рейтинг автомобилей D-класса
Сколько было выпущено Пассат б6?
Его серийное производство продлилось до 2010 года, после чего в свет вышла модель нового поколения. Несмотря на высокую стоимость, «бэ-шестой» пользовался высоким спросом – всего было выпущено более 2 миллионов таких машин.
Сколько лошадиных сил в Volkswagen B3?
Volkswagen Passat B3 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 68 до 174 лошадиных сил.
Какой расход топлива у Фольксваген Пассат б3?
Расход топлива 10-13 литров на 100 км. Это с двигателем 1,8 литра, его мощность достигает 160 лошадей.
Какой класс у Джетты?
Дело в том, что на фоне продукции автопрома России прошлых лет, представители «С» класса – это для многих предел финансовых возможностей и поэтому мало, кто откажется от такого автомобиля, как Volkswagen Jetta. Именно Фольксваген Джетта – стала образцом компакт-седана гольф-класса.
Какие есть классы автомобилей?
Какие есть классы автомобилей, как их отличить: характеристики
Где собирают Фольксваген Пассат в6?
Немецкий завод Чистокровный Пассат собирают в Германии на предприятии, расположенном в городе Вольфсбурге. Там на специальной конвейерной линии и выпускают данную модель авто. Производство машин достаточно трудоемкий процесс, все цехи немецкого завода работаю слажено.
Какому классу относится Volkswagen Passat?
Volkswagen Passat — поистине народный автомобиль не только на территории Германии, но ЕС и СНГ в целом. Семейный Пассат относится к классу «Д» по европейским стандартам.
Варианты кузовного исполнения: классический седан, пятидверный универсал. Производство начато в далеком 1973 году.
Первые модели имели много общего с Audi 80, но с каждым последующим поколением отличий появлялось все больше и больше, а индивидуальность Фольксваген стала более выразительной.
Какие моторы ставили на Пассат б7?
Технические характеристики Volkswagen Passat B7
Двигатель, модификация | Рабочий объем (см3) | Максимальная мощность (л.с. / об / мин) |
1.8 TSI | 1798 | 160 л.с. / 5000 |
2.0 TSI | 1984 | 210 л.с. / 5300 |
3.6 V6 | 3597 | 300 л.с. / 6600 |
1.6 TDI CR DPF BlueMotion | 1598 | 105 л.с. / 4400 |
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как правильно выжать из граната сок?
Технические характеристики, сравнение модификаций Volkswagen Passat
Фольксваген Пассат B6
Шестое поколение Пассата презентовано в 2005 году в Германии. Рассмотрение с В6 начато специально, так как предыдущие генерации во многом схожи между собой, конструкции типичные, без «изюминок». Серийное производство длилось до 2010 года, когда на смену пришел В7.
Несмотря на заоблачную стоимость, В6 пользуется огромным спросом. С момента презентации Фольксваген разошелся 2-х миллионным экземпляром.
Внешность выполнена в классическом строгом стиле, просматривается некая сдержанность. Внешнее отличие — сложная, нетипичная конструкция передней оптики, покатая крыша, утяжеленная корма. Добавляют солидности хромированные вставки по всему кузову машины.
Фольксваген относится к классу «Д» согласно европейской классификации. Параметры: длина 4770 мм х ширина 1830 мм х высота 1480 мм. Колесная база 2710 мм, высота дорожного просвета 170 мм.
В салоне заслуживает внимания приборная панель. Циферблат несколько утоплен, по периметру хромированное обрамление. На центральной консоли располагается аудиосистема, монохромный дисплей, модуль управления микроклиматом.
Материал обшивки — высококачественный пластик, подгонка идеальная, стыки гладкие, без заусениц. Впервые применили вставки из алюминия, натуральной кожи при обшивке салона.
Просторность и безупречность — главная цель, которую поставили инженеры при изготовлении экземпляра.
Передний ряд кресел комфортны, с множественными регулировками, характерной боковой поддержкой. Задний ряд сидений вполне свободно разместит троих пассажиров средней комплекции. Правда, гостю по центру будет препятствовать блок обдува для заднего ряда сидений.
Полезное пространство багажного отсека огромное — целых 565 литров. В случае необходимости перевозки негабаритного груза, спинка заднего ряда сидений трансформируется в соотношении 60 / 40, образуя ровную платформу.
Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными моторами:
Ассортимент атмосферников также разнообразен: 1.6 – 2.0 литра с мощностью 102 – 150 л.с.
Трансмиссия пяти- шестиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат Tiptronic, семиступенчатый роботизированный вариант DSG.
Тип привода: передний постоянный, лимитированная версия 4Motion с полным приводом, электроуправляемой муфтой. В обычном транспортном положении 90 % усилия передается на передний привод, при активации режима водителем, усилия располагаются в соотношении 50 / 50.
Расположение двигателя поперечное. Подвеска: передняя независимая типа МакФерсон, задняя зависимая, многорычажная.
«Седьмой Пассат»
Представлен публике в 2010 году, заменив собой Пассат В6. В7 — глубокая модернизация, доработка предыдущей версии (см. фото).
Внешне машина выглядит достаточно солидно, что подчеркивает статут его владельца. В отличие от предыдущей версии, величину дорожного просвета снизили, что составило 155 мм. Таким образом, ограничили географию эксплуатации машины.
Салон эргономичен, собран из высококачественных материалов, идеальная подгонка, состыковка, линия шва.
Информативная приборная панель, хромированная окантовка, светодиодная подсветка, цветной бортовой компьютер — далеко не полный перечень новшеств.
Водительскую зону подчеркивает трехспицевый руль с множественными механическими кнопками, регуляторами. По центру торпедо вмонтированы аналоговые часы, чуть ниже магнитола, блок управления климатической установкой.
Задний ряд сидений рассчитан для комфортного размещения троих пассажиров средней комплектации. По центру тоннеля создает препятствие блок обогрева и подачи воздуха.
Величина багажного отсека 565 литров. При необходимости можно разложить одну из спинок ряда в соотношении 60 / 40 и увеличить объем до 1095 литров.
Гамма двигателей расширенная: бензиновые, дизельные, соответствующие стандартам Евро – 5. Объемы 1.4, 1.8, 2.0 литра, мощность от 122 до 250 л.с.
Трансмиссия: шестидиапазонный автомат, семиступенчатый робот DSG, шестиступенчатая механика. Привод передний постоянный. Ходовая часть: спереди МакФерсон, независимая подвеска, сзади зависимая, многорычажного типа.
Рулевая колонка усилена сервоприводом. Тормозная система дискового типа, причем все вентилируемые. Система безопасности: две фронтальные подушки, боковые шторки, две подушки для защиты ног пассажира и водителя.
Преимущества Фольксваген Пассат 7-го поколения
Техническое описание:
Дорогие комплектации оснащены мощными светодиодными ходовыми огнями и биксеноновыми лампами. Чем дороже комплектация – тем больше будет дополнительных «фишек».
Фольксваген Пассат СС – технические характеристики
Volkswagen Passat CC обладает впечатляющими характеристиками. Это большой, просторный и качественный автомобиль. В котором может использоваться один из четырех мощных двигателей, а также один из двух быстрым роботизированных коробок передач DSG-7 или DSG-6. Для российского рынка представлен и дизельный вариант.
1,8 (152 л.с.) – бензиновый двигатель. Показывает хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-4200 оборотов в минуту.
2,0 (170 л.с.) – дизельный двигатель. Показывает прекрасную динамику. Разгон до 100 км/ч всего за 8,6 секунды. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается при 1750-2500 оборотов в минуту. Расход топлива небольшой, в смешанном режиме 5,5 литра.
2,0 (210 л.с.) – мощный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 290 Нм при 1700-5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Но вот расход топлива также не очень большой, всего 7,8 литра в смешанном режиме.
3,6 (300 л.с.) – самый мощный бензиновый двигатель из представленной линейки. Обладает крутящим момент сравнимым с дизельным двигателем, в 350 Нм при 2400-5300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,5 секунды. Обладает потрясающей динамикой. Расход топлива правда уже не малый, в смешанном режиме он равен 9,3 литрам на 100 км пути.
Подвеска чуть более жесткая, чем у обычного Пассат Б7. Передняя подвеска — МакФерсон, независимая, пружинная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Несмотря не более жесткую подвеску, ход автомобиля мягкий, седан хорошо держит дорогу, а управляемость находится на очень высоком уровне.