Паутинка на краске авто

Учимся понимать микроцарапины и повреждения на ЛКП

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

После мойки и очистки ЛКП глиной наступает один из самых критических моментов в дитейлинге вашего автомобиля — оценка состояния ЛКП.
В этой теме я хочу привести примеры различных микроцарапин и повреждений на ЛКП и причины их возникновения.

№1. Самый распространенный вариант — Микроцарапины. (Micromaring)
Микроцарапины возникают в результате повседневного физического воздействия на ЛКП (ручная мойка, автоматическая мойка, использование автомобильного чехла). С приобретением нового автомобиля, вы получаете набор микроцарапин абсолютно бесплатно!

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Едва заметные микроцарапины на темных цветах и практически невидимые на светлых и красках содержащих металлик. На этой стадии, замедлить появление новых микроцарапин можно при помощи правильной технике мытья, очисткой ЛКП глиной и защитой лака воском и силантом. Избавиться от существующих микроцарапин можно при помощи полироли не содержащей абразивных веществ. Если не заботится о состоянии ЛКП, то микроцарапины со временем переходят в следующую стадию и образуют паутину.

№2 Паутина (swirls, spiderweb). Название произошло от схожести рисунка с паутиной 🙂 Прогрессирующая форма микроцарапин.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

На этой стадии, даже после мойки автомобиля, ЛКП кажется тусклым и теряется глубина цвета. Нанесение воска и силантов уже не дает полного эффекта и приходится делать коррекцию ЛКП при помощи полировальной машинки и полироли с легкими абразивными добавками.

Так выглядит паутина в разрезе:

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Чтобы полностью избавиться от паутины на ЛКП, нужно отполировать поверхность лака до самой низкой точки повреждения. В результате чего ЛКП станет гладким.

№3 Следы от неправильной полировки ЛКП (Buffer marks). Возникают от неправильного метода полировки кузова, неправильно подобранной полироли и диска для полировки.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Избавиться от таких следов вам поможет профессиональный полировщик, который правильно подберет нужный состав полироли и сделает коррекцию ЛКП.

№4 Тяжелые осадки, кислотный дождь и птичьи какашки. (Acid rain, Fallout). Все эти проблемы оставляют на ЛКП характерные светлые пятна, шершавые на ощупь.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Защитить ЛКП от таких проблем поможет хороший воск или силант.
Чем дольше вы оставляете остатки кислотного дождя или птичий помет на ЛКП вашей машины, тем сильнее и глубже становятся повреждения на лаке. В серьезных случаях ЛКП приходится шкурить и полировать, а в безысходных — перекрашивать ((

№5 Органическая смола (Tree sap)
Попадает на ЛКП автомобиля при парковке под деревьями или поездках за город, под воздействием солнечных лучей смола вызывает частичную (локальную) деградацию лака и краски.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Чем быстрее удалить смолу с поверхности ЛКП тем меньше шанс повреждения лака. Смола удаляется с поверхности ЛКП при помощи специальных средств для размягчения органических веществ. После удаления смолы, поверхность лака рекомендуется заполировать и покрыть воском для восстановления блеска.

Спасибо всем тем, кто подвигнул меня на написание этой темы и тем кто просто осилил :)))
Если тема понравилась, не забываем лайкать и продвигаем тему в массы!

Источник

Защитная полировка кузова своими руками

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Сегодня расскажу о защитной полировке кузова, своими руками.
Для начала, защитная полировка — это полировка применение которой, позволяет защищать ваше ЛКП(лакокрасочное покрытие) в течение некоторого времени, от агрессивный воздействий окружающей среды. После полировки образуется небольшая пленка, которая способствует защите.
Абразивная полировка — при полировке снимается часть лака, тем самым обновляя ваше ЛКП, убирая все дефекты с него.

Так как машина появилась не совсем давно, то абразивную полировку я делать побоялся, да и к тому же подручными средствами не обойтись, тут нужен профессионал.
Решил сделать защитную полировку своими руками, для того чтобы убрать появившуюся «паутину» с кузова, после контактных моек.Начитавшися разных статей и посмотрев ролики поехал искать полироли.

Полироли я искал исключительно марки «turtle wax», но все материалы вместе не нашел не в одном из магазинов. На удачу заехал в пламя(это место «Тольяттинцам» должно быть знакомо). На входе есть небольшой магазинчик где продают Автохимию и автоэмали.
Продавец мне посоветовала купить вот этот набор необходимых материалов.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Тонкая полироль позволит убрать «паутину» с кузова, вторая позволит отполировать машину — придаст блеск и глубину ЛКП. Вторую полироль брал не дешевую, на основе «Карнабуа», так как она лучше восковой, вроде как защитная пленка на кузове держится дольше.

Для начала хорошо моем машину, я съездил на мойку, так как в ручную было не легко отмыть машину. Машина после мойки.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Блеск еще заводской 🙂 Вообще в этой полировке преследовал лишь цель — это убрать паутину с кузова.

Полировку нужно делать в тени и на холодный кузов, как раз с раннего утра, после мойки эти пункты были соблюдены.

Для начало наносим «тонкую полировку», можно наносить с помощью аппликатора, или сухой ветоши(хлопковая тряпка, или микрофибра). Я использовал купленную перчатку.

Применение: Наносим каплями полироль на губку и растираем круговыми движениями до исчезновения паутины и потертостей. Лучше просто растирать не прикладывая силы.Полировку производить участками, часть капота, часть крыши, часть крыла.
Растираем до матового эффекта:

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Даем немножко подсохнуть, пока сохнет, можно обрабатывать другую часть кузова. После засыхания берем сухую тряпку и полируем, вплоть пока не уберем оставшуюся полироль.

У меня был плохо отмыт капот, в смысле остались мелкие частицы, от насекомых, частицы песка. Вообщем капот полировал без энтузиазма 🙂 Вообще когда я читал про полировку, то для полной очистки кузова используют глину+вода. В следующий раз обязательно попробую.

После тонкой полировки, преступаем к защитной
Применение: Наносим на губку полироль и круговыми движениями со средней силой растираем по кузову(опять же делим по частям кузов, часть капота, двери и т.д). Растираем до матового эффекта

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Даем немножко подсохнуть и полируем сухой тряпкой.
Вот для примера фото:

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

На фото заднее крыло, левая часть отполирована, правая еще матовая. Даже на фото с телефона видно результат. Провел тест после полировки, вылел немного воды на капот, капли быстро скатились не оставим практически ничего на капоте, ура, результат есть 🙂

После полировке результатом был доволен.Всю паутину убрать не удалось, но в целом эффект есть, машина прям преобразилась, стала такой же красивой как в день покупки 🙂 Кто покупал новую машину, тот поймет 🙂
Такая полировка освежает ЛКП и защищает его на время.Результат такой полировки оценят автолюбители у кого машине больше 3-4 лет.

Источник

Дефекты покраски автомобиля

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Дефек­ты покрас­ки могут иметь мно­же­ство при­чин. Вооб­ще, что­бы лако­кра­соч­ное покры­тие полу­чи­лось каче­ствен­ным и без зна­чи­тель­ных изъ­я­нов, тре­бу­ет­ся учесть и соблю­сти мно­го пра­вил, фак­то­ров и усло­вий. Про­фес­си­о­нал сво­е­го дела, покра­сив мно­го машин и изу­чив своё ремес­ло дос­ко­наль­но, мно­гое дела­ет авто­ма­ти­че­ски, но даже у про­фи не все­гда всё про­хо­дит гладко.

В этой ста­тье я рас­ска­жу о раз­лич­ных дефек­тах, кото­рые воз­ни­ка­ют во вре­мя и после покрас­ки. Рас­смот­рим при­чи­ны их появ­ле­ния, спо­со­бы предот­вра­ще­ния и устранения.

Подготовка к покраске

Мно­гие про­бле­мы при покрас­ке авто­мо­би­ля воз­ни­ка­ют по при­чине непра­виль­ной пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­ки пане­лей кузо­ва. Это очень важ­ный этап, к кото­ром нуж­но отне­стись очень ответ­ствен­но. Базо­вые момен­ты вклю­ча­ют в себя мато­ва­ние, мой­ку, суш­ку, обезжиривание.

Важ­но, что­бы окра­ши­ва­е­мая поверх­ность была сухой и без малей­ше­го намё­ка на кон­ден­сат. Необ­хо­ди­мо, что­бы в поме­ще­нии, где окра­ши­ва­ет­ся маши­на была тем­пе­ра­ту­ра от +10 до +25 гра­ду­сов по Цель­сию. Нуж­но исполь­зо­вать нуж­ные про­пор­ции ком­по­нен­тов крас­ки и пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт. Более подроб­но о под­го­тов­ке маши­ны к покрас­ке мож­но про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Дефекты покраски

Рыбий глаз

« Рыбий глаз» – это малень­кие круг­лые обра­зо­ва­ния, похо­жие на кра­те­ры, кото­рые появ­ля­ют­ся во вре­мя или сра­зу после нане­се­ния слоя краски.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Для предот­вра­ще­ния дефек­та нуж­но тща­тель­но обез­жи­ри­вать поверх­ность, исполь­зуя чистую без­вор­со­вую сал­фет­ку. Так­же мож­но в крас­ку добав­лять анти­си­ли­ко­но­вую добавку.

Смор­щи­ва­ние

Смор­щи­ва­ние или под­ня­тие крас­ки про­ис­хо­дит, когда слой ста­рой крас­ки съё­жи­ва­ет­ся во вре­мя нане­се­ния ново­го покры­тия или во вре­мя суш­ки све­же­на­не­сён­но­го лако­кра­соч­но­го покрытия.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Что­бы устра­нить такой дефект нуж­но либо пол­но­стью сни­мать ста­рое покры­тие, либо рас­пы­лять слой изо­ли­ру­ю­ще­го грунта.

Веро­ят­ность под­ня­тия и смор­щи­ва­ния крас­ки сни­жа­ет­ся, если пер­вый слой/слои нано­сить не очень мок­ро. Для это­го пер­вые слои нуж­но делать «туман­ны­ми» с уве­ли­чен­но­го рас­сто­я­ния. Более подроб­но об этом дефек­те може­те про­чи­тать в ста­тье “Если под­ня­ло крас­ку”.

Обес­цве­чен­ное пятно

Это когда на све­жем покры­тии появ­ля­ет­ся пят­но (обыч­но крас­но­го или жёл­то­го цвета).

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Что­бы спра­вить­ся с этой про­бле­мой нуж­но подо­ждать, когда новое покры­тие с пят­ном пол­но­стью про­сох­нет, потом под­го­то­вить поверх­ность к покрас­ке, нане­сти слой изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та. Потом сно­ва выждать, когда всё высох­нет, под­го­то­вить поверх­ность и уже потом нане­сти све­жую крас­ку, не боясь появ­ле­ния дефекта.

Затуманивание/матовость

Появ­ле­ние мато­во­сти глян­це­вой поверх­но­сти после высы­ха­ния. Этот дефект воз­ни­ка­ет доста­точ­но часто и у него может быть несколь­ко причин.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Реша­ет­ся про­бле­ма после­ду­ю­щей абра­зив­ной поли­ров­кой. Предот­вра­тить мато­вость мож­но соблю­де­ни­ем всех необ­хо­ди­мых усло­вий раз­бав­ле­ния, нане­се­ния и меж­с­лой­ной суш­ки, а так­же обо­ру­до­ва­ни­ем вентиляции.

Рас­трес­ки­ва­ние

Выра­жа­ет­ся в тре­щи­нах раз­лич­ной дли­ны и шири­ны, кото­рые появ­ля­ют­ся на поверхности.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Эта про­бле­ма име­ет мно­же­ство воз­мож­ных причин.

Един­ствен­ный путь решить эту про­бле­му – снять все дефект­ные слои и пере­кра­сить поверх­ность снова.

Опять же, предот­вра­ща­ет­ся про­бле­ма соблю­де­ни­ем всех инструк­ций сме­ши­ва­ния, нане­се­ния и суш­ки лако­кра­соч­ных материалов.

Подтёки/смещения крас­ки или лака

Этот дефект слу­ча­ет­ся доста­точ­но часто, осо­бен­но у нович­ков. Любой про­фес­си­о­нал когда-то делал подтёки.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Для предот­вра­ще­ния под­тё­ков нуж­но соблю­дать необ­хо­ди­мую дистан­цию от поверх­но­сти, дви­гать писто­лет сра­зу после нача­ла фор­ми­ро­ва­ния глян­ца и про­кон­тро­ли­ро­вать тем­пе­ра­ту­ру внут­ри поме­ще­ния, где про­ис­хо­дит окра­ши­ва­ние. Не нуж­но забы­вать и о пра­виль­ных про­пор­ци­ях сме­ши­ва­ния крас­ки и лака. Подроб­нее о том, как кра­сить без под­тё­ков, може­те про­чи­тать здесь.

Уби­ра­ют­ся под­тё­ки либо пере­кра­ши­ва­ни­ем, либо шли­фо­ва­ни­ем места под­тё­ка после пол­но­го затвер­де­ва­ния крас­ки и после­ду­ю­щей поли­ров­кой. О дру­гих мето­дах устра­не­ния под­тё­ков може­те про­чи­тать ста­тью “как убрать под­тё­ки после покрас­ки”.

Шаг­рень (эффект “апель­си­но­вой корки”)

Шаг­рень тоже доста­точ­но частое явление.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­вом P1200 – P2000 и после­ду­ю­щая поли­ров­ка. Либо же более кар­ди­наль­но – пере­крас­ка поверх­но­сти с нор­маль­ны­ми настрой­ка­ми писто­ле­та и нор­маль­но раз­ве­дён­ной краской.

Окун­то­ри­ва­ние (про­яв­ле­ние кон­ту­ра ремонт­ной области)

Такое про­ис­хо­дит, когда рас­тво­ри­тель из све­же­го слоя крас­ки про­ни­ка­ет и воз­дей­ству­ет на неко­то­рую зону под­лож­ки (обыч­но загрун­то­ван­ную ремонт­ную область). Это выгля­дит как мор­щин­ки вокруг опре­де­лён­ной области.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Что­бы предот­вра­тит такой дефект, луч­ше все­гда грун­то­вать двух­ком­по­нент­ны­ми грун­та­ми. Если на поверх­но­сти несколь­ко неболь­ших ремонт­ных обла­стей, то луч­ше под­го­тав­ли­вать и загрун­то­вы­вать боль­шую область, вклю­ча­ю­щие маленькие.

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем дефект­ной обла­сти и нане­се­ни­ем слоя изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та и после­ду­щее перекрашивание.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Пузырь­ки воз­ду­ха под краской

Пузырь­ки воз­ду­ха под крас­кой слу­жат при­чи­ной появ­ле­ния малень­ких кра­те­ров, кото­рые по внеш­не­му виду напо­ми­на­ют дефек­ты «рыбий глаз».

В зави­си­мо­сти от серьёз­но­сти, про­бле­ма реша­ет­ся шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и после­ду­ю­щей поли­ров­кой, либо пере­крас­кой поверхности.

Цара­пи­ны от шли­фо­ва­ния (рис­ки)

Сле­ды от шли­фо­ва­ния про­яв­ля­ют­ся как линии на краске.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Ино­гда уда­ёт­ся убрать сле­ды от шли­фо­ва­ния, после пол­но­го высы­ха­ния крас­ки и её про­сад­ки в цара­пи­ны. В этом слу­чае помо­жет абра­зив­ная поли­ров­ка. Если же цара­пи­ны оста­лись под лаком, то тогда уже, что­бы их убрать, нуж­но пере­кра­ши­вать поверхность.

Предот­вра­тить это мож­но соблю­дая пра­ви­ла под­го­тов­ки поверх­но­сти и поэтап­но умень­шая гра­да­цию абра­зи­ва шли­фо­валь­ной бумаги.

Отсла­и­ва­ние

Это поте­ря адге­зии меж­ду лако­кра­соч­ным сло­ем и подложкой.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Предот­вра­ще­ние про­бле­мы состо­ит в пра­виль­ном выпол­не­нии всех эта­пов под­го­тов­ки и нане­се­ния краски.

Отвер­стия

Отвер­стия быва­ют внут­ри и свер­ху шпа­клёв­ки и оста­ют­ся на грун­те и краске.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние отвер­стий от пузырь­ков воз­ду­ха, шпа­клёв­ка долж­на сме­ши­вать­ся пра­виль­но и нано­сит­ся тон­ки­ми слоями.

Пыль и мусор

Это одна из самых частых про­блем при покрас­ке в посред­ствен­ных условиях.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Для устра­не­ния пыли и мусо­ра в крас­ке потре­бу­ет­ся после пол­но­го затвер­де­ва­ния отшли­фо­вать окра­шен­ную поверх­ность абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и отполировать.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Пол­но­стью от пыли, пожа­луй, невоз­мож­но изба­вить­ся, но зна­чи­тель­но сокра­тить, воз­мож­но. Для это­го нуж­но всё тща­тель­но про­пы­ле­со­сить в мастер­ской, сде­лать влаж­ную убор­ку. Мож­но так­же, по воз­мож­но­сти, все поверх­но­сти мастер­ской закрыть поли­эти­ле­но­вым укрыв­ным мате­ри­а­лом. Так­же важ­но орга­ни­зо­вать вентиляцию.

Мед­лен­ное затвердевание

Мед­лен­ное затвер­де­ва­ние или мяг­кость лако­кра­соч­ной поверх­но­сти про­яв­ля­ет­ся, когда крас­ка вро­де бы высох­ла, но оста­лась мяг­кой на ощупь и вос­при­им­чи­вой к повре­жде­ни­ям и воз­дей­ствию воды.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

При такой про­бле­ме хоро­шо может помочь инфра­крас­ная суш­ка. Она про­су­ши­ва­ет все слои изнутри.

Если про­пор­ции сме­ши­ва­ния были нару­ше­ны незна­чи­тель­но, то про­сто будет уве­ли­че­но вре­мя высы­ха­ния при нор­маль­ных тем­пе­ра­тур­ных усло­ви­ях. Если крас­ка не при каких усло­ви­ях не высы­ха­ет, то её нуж­но уда­лять, грун­то­вать поверх­ность и кра­сить зано­во дру­гой ераской.

Про­сад­ка

Подоб­ный дефект может про­яв­лять­ся, когда ремонт­ная область ста­но­вит­ся види­мой через несколь­ко дней после ремонта.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Пузырь­ки от испа­ре­ний рас­тво­ри­те­ля (вски­па­ние)

Пузырь­ки от рас­тво­ри­те­ля или «вски­па­ние», как этот дефект ино­гда назы­ва­ют, пред­став­ля­ет собой малень­кие пузырь­ки или кра­те­ры на поверх­но­сти крас­ки. Это неис­па­рив­ший­ся рас­тво­ри­тель остал­ся под плён­кой засох­ше­го верх­не­го слоя.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

В такой ситуациПаутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

и часто при­хо­дит­ся пере­кра­ши­вать поверх­ность, исполь­зуя более мед­лен­ный разбавитель.

Пят­ни­стость

Пят­ни­стость, а так­же поло­са­тость быва­ет на крас­ках с эффек­том «метал­лик». Так полу­ча­ет­ся, когда чешуй­ки рас­по­ла­га­ют­ся нерав­но­мер­но, фор­ми­ру­ют­ся обла­сти с боль­шой кон­цен­тра­ци­ей чешу­ек «метал­ли­ка» и места, где их очень мало. Полу­ча­ют­ся свет­лые и тём­ные пят­на и поло­сы. Такая же про­бле­ма может воз­ник­нуть при нане­се­нии «пер­ла­мут­ро­вых» красок.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние таких пятен и полос нуж­но про­кон­тро­ли­ро­вать каче­ство рас­пы­ля­е­мо­го факе­ла, раз­во­дить крас­ку в пра­виль­ных про­пор­ци­ях, ждать не менее 30 минут после нане­се­ния базы, а так­же пра­виль­но нано­сить базу и лак, пере­кры­вая ряды крас­ки на 50–75%. При нане­се­нии финиш­ных сло­ёв базы нуж­но уве­ли­чи­вать рас­сто­я­ние от крас­ко­пуль­та до поверх­но­сти. Более подроб­но може­те про­чи­тать ста­тью “как кра­сить метал­ли­ком”.

Что­бы устро­ить пят­на и поло­сы, при­дёт­ся под­го­то­вить поверх­ность зано­во и перекрасить.

Обра­зо­ва­ние пузырей

Раз­ду­тые обла­сти могут появить­ся на поверх­но­сти крас­ки спу­стя неде­лю. Такое слу­ча­ет­ся из-за вла­ги, кото­рая оста­ёт­ся под краской.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

При воз­ник­но­ве­нии такой про­бле­мы луч­ше пере­кра­сить поверх­ность, пред­ва­ри­тель­но счи­стив нане­сён­ное покрытие.

Про­све­чи­ва­ние подложки

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Такая про­бле­ма наблю­да­ет­ся после окра­ши­ва­ния поверх­но­сти и ино­гда замет­на толь­ко при опре­де­лён­ном освещении.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Неко­то­рые цве­та крас­ки име­ют сла­бую укры­ви­стость и тре­бу­ют нане­се­ния на под­лож­ку (грунт) опре­де­лён­но­го цве­та. При сла­бо­укры­ви­стых цве­тах тре­бу­ет­ся нане­се­ние боль­ше­го чис­ла сло­ёв крас­ки чем обыч­но. Важ­но в этом слу­чае соблю­дать меж­с­лой­ную суш­ку каж­до­го слоя.

Источник

Полирунлись, убрали паутинку и царапки.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Т.к повозке уже почти 10 годиков, а цветом чёрная, то соответственно царапульки, паутина и прочее. Особенно на солнце все это выглядело как то печально. Было решено полирнуть у кузовщиков.

Да цвет достаточно сложный, и за ним необходим постоянный уход, иначе будет унылое зрелище. Выгорает, царапается от всего + сюда до кучи в принципе слабое ЛКП от наших корейских товарищей.

Полировку мне делал тот же мастер, который восстанавливал пороги и убирал большие сколы по лкп на крыльях.

Итак перед тем как отдать авто я его маленько намыл и сделал пару фото, чтоб потом посмотреть насколько будет виден эффект после проведения процедуры.

Ниже примеры того как выглядел кузов до процедуры.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Так же прямо перед тем как уже отдать в более умелые руки чем мои сделал несколько фоток общего плана.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Сразу оговорюсь, что по бампера есть недочёты и в идеале их бы полностью перекрашивать, но пока на эти недочёты скорее можно закрыть глаза, нежели прям хочется их убрать, терпимо ещё.

Машину забрал через полтора дня, мастер сразу предупредил, что с чёрным чуть больше возни, нежели с другими цветами, но мы в отпуске, поэтому при помощи холодненького пивка в такую то жару, можно и подождать😁

Ну и собственно результат проведённой процедуры ниже на фото, особо процесс расписывать не буду, т.к.сам участия в нем не принимал, знаю, что использовались проф пасты и хороший инструмент, но для меня скорее был важен результат, нежели сам процесс.

Начнём с капота, на нем было множество царапин. Сколы конечно никуда не делись, но с ними предстоит ещё работа впереди)

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Крышка багажника в принципе была в хорошем состоянии. Стала как зеркало.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Там где была сильная царапка по задней пассажирской, все убралось, теперь чистенько.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Далее несколько фотопримеров по дверям.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

И пару фото общего вида спереди.

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

Паутинка на краске авто. Смотреть фото Паутинка на краске авто. Смотреть картинку Паутинка на краске авто. Картинка про Паутинка на краске авто. Фото Паутинка на краске авто

В целом результат хороший… Эффекта вау конечно нет, но в целом авто смотрится однородно, пару лет скинули, все равно что мужик побрился, после того как долго таскал бороду😂

Да конечно сколы и глубокие царапины остались, общий вид они не портят, но при детально осмотре само собой видно, тут либо перекрас, что ударит сильно по карману, либо аккуратно все это дело устранять своими силами ремонтной эмалью, чем собственно в ближайшее время попробуем заняться.

Вывод какой… За техническим состоянием конечно следить нужно, но и про кузов забывать ни в коем случае нельзя. Ведь многие встречают по одёжке.

Всем хорошего лета, шашлыка, пивка, пляжа и отдыха!😎🤝🏼 И удачи на дорогах😉

Критика, любые комменты принимаются, это двигатель прогресса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *