Печка дует холодным машина закипает

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

3 февраля 2012, 20:14 #1

двигатель быстро перегревается. печка дует холодным воздухом. что делать?

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

3 февраля 2012, 21:21 #2

Выгонять воздушную пробку!

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

3 февраля 2012, 22:07 #3

gocha2010, 3 февраля 2012, 21:21, #2

Выгонять воздушную пробку!

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

3 февраля 2012, 22:34 #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

3 февраля 2012, 23:20 #5

Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 февраля 2012, 05:15 #6

Я бы все же для начала проверил уровень, а уж потом термостат

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

4 февраля 2012, 15:43 #7

Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

4 февраля 2012, 19:57 #8

14 февраля 2012, 06:23 #9

может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки холодный воздух на холостом ходу ваз 2115

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

14 февраля 2012, 12:03 #10

081bukurov, 14 февраля 2012, 06:23, #9

может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки холодный воздух на холостом ходу ваз 2115

21 февраля 2012, 14:39 #11

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

21 февраля 2012, 14:41 #12

RAMUS, 14 февраля 2012, 12:03, #10

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

21 февраля 2012, 14:48 #13

даю 95% что прокладка прогорела, щас вот машина своя в сервисе стоит с таким траблом, до этого на десятке тоже такая херня была.

23 февраля 2012, 19:42 #14

точно прокладка под головой ппц

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

25 февраля 2012, 13:25 #15

Прокладка ГБЦ это уже крайний случай, неизвестно уровень ОЖ понижается или нет, газы прут в в систему или нет.

18 ноября 2012, 09:36 #16

помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать. пробки воздушной нету

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

18 ноября 2012, 22:29 #17

25 ноября 2012, 18:18 #18

А если на сервис обратиться?

Great Wall Deer G3

28 ноября 2012, 20:32 #19

нечто похожее у меня было на ваз-2108, печка-холодная, двигатель-кипит, даешь резко обороты-ингда начинает греть, а иногда-нет. оказалось-провернуло крыльчатку помпы

13 декабря 2012, 15:17 #20

alexey93, 18 ноября 2012, 09:36, #16

помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать. пробки воздушной нету

помпу и термостат заменил

ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

15 декабря 2012, 22:31 #21

ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

15 декабря 2012, 22:55 #22

15 декабря 2012, 23:10 #23

Товарищи, помогите советом. машина ВАЗ 2113, помпа новая тольятевская, термостат вроде тоже работает, так как при достаточном наборе температуры нижний патрубок горячий. Проблема : если на ходу держать обороты от 2000, с включённой печкой на «2» печка греет, но при этом (все еще на ходу-т. е. двигатель охлаждаться должен) растет температура двигателя почти до включения пропеллера, снижаешь обороты температура падает. если же все происходит на «ХХ» то печка холодная, и нижний патрубок холодный, и если поднимать температуру до включения вентилятора то из расширительного бачка прет антифриз. Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, всегда ездил и все было в порядке, да и выгонял на всякий случай. подскажите, что может быть. а так говорят прокладка ГБЦ

Источник

ПЕЧКА ХОЛОДНАЯ,А ДВИГАТЕЛЬ КИПИТ.

Antoni

Новичок

ВЧЕРА ПРИЕХАЛ ДОМОЙ,ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.
СЕГОДНЯ УТРОМ ЗАВОЖУ,НЕХОТЯ,ТРУДНО КРУТЯ ДВИЖОК ЗАВЕЛАСЬ.МИНУТ 5-7 ПРОГРЕЛ И ПОЕХАЛ(ПЕЧКУ ВКЛЮЧИЛ НА 2-Е ОБОРОТЫ).ПРОЕХАВ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОНЯЛ ЧТО ТЕМПЕРАТУРА(ПО ДАТЧИКУ) УЖЕ ПОДНЯЛАСЬ,НЕ ДО РАБОЧЕЙ,НО ВСЁ ЖЕ,А ИЗ ПЕЧКИ ВОЗДУХ ХОЛОДНЫЙ.ПРОЕХАЛ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МИНУТ-ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ(УЖЕ БЛИЗКО К КРАСНОЙ ЗОНЕ),А ВОЗДУХ С ПЕЧКИ ЛЕДЯНОЙ.
ОСТАНОВИЛСЯ,ЗАГЛУШИЛ,ОТКРЫЛ КАПОТ,А ТАМ ПОЛНЫЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ.
ПОДОЖДАЛ ПОКА НЕМНОГО ОСТЫНЕТ-РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ОПУСТЕЛ.
ПОТРОГАЛ ПАТРУБКИ: ВЕРХНИЙ-ГОРЯЧИЙ, НИЖНИЙ-ХОЛОДНЫЙ.(НО ОБА МЯГКИЕ,И НА ПЕЧКУ ТОЖЕ)

ТОВАРИЩИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ,С ЧЕГО НАЧИНАТЬ. Болею!Болею!Болею!Болею!Болею!Болею!

КАК ПОНИМАЮ,ЕСЛИ БЫ БЫЛ ТЕРМОСТАТ,ТО ПЕЧКА БЫ ВСЁ РАВНО ГРЕЛА.

Виктор Николаевич

Осваивающийся

Ответ: ПЕЧКА ХОЛОДНАЯ,А ДВИГАТЕЛЬ КИПИТ.

Заморозил что ли? Или утечка залей как следует проверь уровень! Если исчезент опять походу прокладка ГБЦ

Antoni

Новичок

Ответ: ПЕЧКА ХОЛОДНАЯ,А ДВИГАТЕЛЬ КИПИТ.

Да нет,жидкость не уходила до этого.
Да и после данного случая у меня в радиатор больше 100мл антифриза не влезло.( мне кажется что и те влезли только из за того что закипел и расширительный сам немного слил.)

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

gorst

Эксперт

Ответ: ПЕЧКА ХОЛОДНАЯ,А ДВИГАТЕЛЬ КИПИТ.

У тебя наверно таки термостат не открывался и малый круг вскипел. Но проверь уровень и в радиаторе, закипает сразу, когда мало антифриза. Могла ещё пробиться прокладка и выбросить в бачок пару литров и потом закипеть.

Кстати, термостат может и рабочий быть, но если он в паровой или воздушной пробке, он не откроется, теплоотдача от пара плохая и малый круг может закипеть. Для этого у термостата есть воздушничек, но он маловат, чтобы бороться с пузырями, он для медленного заполнения.

Источник

В машине печка дует холодным воздухом: возможные неисправности

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

В процессе эксплуатации автомобиля нередко возникают проблемы, связанные с эффективностью обогрева салона. Обнаружить такие поломки печки можно как после летнего периода (печка долгое время не использовалась), так и при очередном включении отеплителя в зимний период (печка перестала работать неожиданно).

На неисправности печки указывают следующие признаки:

При этом важно понять, почему печка дует холодным воздухом, а также как устранить данную неисправность. Подробнее читайте в нашей статье.

Принцип работы печки в автомобиле

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

Для четкого понимания всех процессов важно разобраться, как работает автомобильная печка. Если просто, циркулирующая в системе охлаждения жидкость также проходит через дополнительный радиатор печки (радиатор отопителя). Тепло от радиатора за счет вентилятора вдувается в салон через дефлекторы.

С учетом того, что система отеплителя состоит из нескольких элементов и взаимодействует с системой охлаждения двигателя, необходимо понимать, какое именно «звено» является причиной неисправностей и сбоев в работе отопителя.

Почему дует холодный воздух из печки

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

Если печка дует холодным воздухом, неполадки можно условно разделить на следующие группы:

Начинать необходимо с проверки системы охлаждения двигателя. При этом важно точно определить проблему, так как неисправности системы могут привести не только к отказу отопителя, но и серьезным проблемам с самим двигателем, АКПП и т.п.

Неисправности системы охлаждения двигателя

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

Начинать проверку следует с оценки уровня и качества антифриза в расширительном бачке. Если охлаждающая жидкость (ОЖ) по уровню в норме, но изменила свои свойства, сильно загрязнена, в жидкости видны хлопья, сгустки или большое количество ржавчины, такой антифриз нужно срочно менять.

Для проверки можно проследить за указателем температуры ОЖ. Если мотор долго не прогревается, стрелка указателя также не поднимется. Также можно вручную прощупать патрубок от основного радиатора. Если шланг не нагревается и печка дует холодным воздухом, высока вероятность проблем с термостатом.

Если мотор дымит белым, уровень антифриза повышен, появились булькающие звуки в расширительном бачке, видно вспенивание антифриза, в охлаждающей жидкости видны следы масла, тогда проблема серьезная и требует немедленного ремонта силового агрегата.

При этом часто воздух накапливается именно в области радиатора печки, в результате чего отопитель хуже всего работает на низких оборотах. Кстати, после повышения оборотов можно услышать булькающий звук в области печки. При диагностике неисправности важно определить причину, по которой нарушена герметичность системы охлаждения.

Также можно оставить машину «носом» вверх, открыть крышку расширительного бачка, завести мотор и сильно погазовать. Это также позволяет удалить воздух из системы.

Неполадки отопителя

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

Часто неисправности печки напрямую не связаны с системой охлаждения. В этом случае необходимо определить, почему дует холодный воздух из печки и какие неисправности самого отопителя могут возникать.

Если не дует горячий воздух, из строя может выйти:

Работу заслонок и вентилятора на многих авто проверить не сложно. Если машина имеет механический блок регулировок, тогда достаточно включить вентилятор, после чего перевести регулятор в положение холодного и горячего воздуха. В случае, когда вентилятор выдувает воздух в салон, это говорит о его работоспособности.

Еще сложнее ситуация на машинах с климат-контролем. В этом случае активные функции выполняют электронно-механические устройства. Часто бывает так, что сбои в работе электроники приводят к ошибкам системы и печка дует холодным вместо горячего воздуха на разных режимах.

Что касается радиатора и краника отопителя, в этом случае можно выделить такие поломки:

Начнем с краника печки, который есть на старых автомобилях (на современных используются заслонки). Если краник не открывается, выйти из строя может как сам кран, так и его привод. Привод зачастую тросиковый, тросик слетает и краник не удается открыть. В любом случае, привод нужно отремонтировать или заменить кран печки в случае его неисправности.

Кстати, если в систему охлаждения заливали герметик, долго не меняли антифриз или заливалась обычная вода вместо ОЖ, а также сам радиатор старый, происходит его закупорка. Проблема решается промывкой или заменой радиатора печки.

Как промыть радиатор печки автомобиля

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

Промывать радиатор печки можно как на автомобиле, так и со снятием. При этом снять такой радиатор зачастую сложно. По этой причине на начальном этапе можно попробовать промыть всю систему охлаждения специальными готовыми составами. Если это не помогает, тогда радиатор нужно снимать.

После снятия удается промыть радиатор как снаружи, так и внутри. Наружная чистка позволяет теплообменнику продуваться и генерировать тепло. Для внутренней очистки потребуется:

В результате использование, например, кислот, каустической соды, щелочей или едких растворителей может вывести из строя резиновые и пластмассовые детали, а также сами радиаторы из меди, алюминия и т.д. Также приготовление растворов для очистки в домашних условиях связано с высокими рисками получить травмы, химические ожоги или отравления.

Источник

Печка: холод в салоне в мороз и методы устранения неполадок.

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

Итак уважаемые господа-классиководы здравствуйте! С наступлениям холодов начал замечать то, что у многих появились проблемы с отоплением. Решил в этом посте поделиться с вами лично от себя тем, какие есть методы устранения этих проблем.

Для начала хотел выделить на мой взгляд три основные причины слабого отопления салона в наших авто
1. Слабая проходимость охлаждающей жидкости
2. Слабая циркуляция воздуха в самой печке
3. Другие, на мой взгляд, возможные причины холода в салоне.

И так пройдемся по порядку.
1. Система ОЖ.
Я считаю, что это и есть основная причина у многих плохого отопления салона.
1.1) Плохая проходимость жидкости по радиатору печки.
Плохая циркуляция жидкости по системе ОЖ и как следствие чего по радиатору печки, может возникнуть из-за помпы, краника печки и самого забитого радиатора печки. Проверяется это дело следующим путем:
а) заводим холодное авто и включаем печку.
б) ложим руку на воздуховоды и наблюдаем за ростом температуры ОЖ по прибору.
в) если воздух из печки нагревается синхронно с ростом температуры — значит все ок, через краник и радиатор жидкость проходит нормально, помпа качает хорошо.
г) машина греется а воздух с печки нет. Начинаем искать причину.
Открываем капот. Скидываем патрубки с радиатора печки, с нижнего должен по логике вещей потечь тосол\антифриз. Ждем, когда с нижнего патрубка стечет жидкость. Ищем другой шланг, такого внутреннего диаметра, что бы можно было его одеть на верхний шланг от радиатора печки. Делаем воронку с пластиковой бутылки и начинаем проливать через нее радиатор. Если с нижнего патрубка жидкость стекает хорошей струей, значит радиатор и краник в норме. если струя плохая или вообще еле бежит жидкость, это значит что: или забит сам радиатор печки, или же закис краник печки вследствие чего плохая проходимость первого. И то и другое, как по казало на моем же личном опыте лечится заменой. Имхо.
Если радиатор проливается хорошо, а печка не греет. Едем дальше, а именно проверяем работу помпы. Одеваем обратно нижний шланг печки, верхний же остается не подключенным. Перекрываем краник печки в салоне и заводим двигатель и в то же время смотри на трубку от помпы, подводящую ОЖ к печке. Жидкость должна с него бежать хорошей струей, если нет то причиной тому может быть либо отвалившееся лопасть одна или две штуки на самой помпе (лично я такого не видел в жизни, но опытные говорят что и такое бывает) или же слабо натянут ремень помпы. Первое лечится разборкой и заменой помпы. Второе проверяется быстро: берем в руку ремень примерно по центру между шкивом блока и шкивом помпы и начинаем его (ремень) крутить влево вправо. Он должен проворачиваться ровно на 90 градусов в обе стороны, крутится больше — подятгивем ремень, натянули сильно (не прокручивается до 90 градусов) — отпускаем. Важно! Перетянутый ремень может стать последствиям дрыснутого шкива помпы!
1.2) Засоры в системе ОЖ и ее чистка.
И зимой и летом от этого плохо. Зимой не греется печка а мотор прогревается хорошо, а летом хуже того вообще перегреваемся. Выход — чистить. Как чистить систему путей и способов очень много, лично я пользуюсь следующим методом:
Берем слабую промывку (в среднем 100 км пробега) для системы ОЖ в таких количествах что бы ее хватило ровно на два раза (почему именно так напишу ниже). Заливаем промывку, проезжаем выше указаный пробег. Сливаем, моем проточной водой, опять заливаем тосол в перемешку с промывкой. Проезжаем 100 км, сливаем, опять моем водичкой и заливаем обратно свежий тосол\антифриз.
И напоследок, почему именно слабая. Это обусловлено тем, что сильная промывка может привести к тому, что в каналах циркуляции ОЖ может сразу (от стенок) остлоится большие куски накипи, что приведет еще к большему засору что не есть гуд. Как показала практика на моем личном авто, такой способ с двукратной промывкой системы на 100% работоспособный и безболезененный. Пожалуй по этому пункту все. Ну а как уже Вам «мыть» — решайте сами. Благо в паутине инфы по этому поводу полно.
1.3) Воздух
На холодном двиге открываем пробку радиатора, заводим и греем двиг. По началу протока нет, воздух (если он есть) вытолкает часть жидкости наружу. По мере прогрева может так быть несколько раз. Следим, чтобы охлаждайка всегда закрывала верхние пластины (видно через отверстие), если надо доливаем жидкость. Когда откроется термостат — наблюдаем ручеек внутри радиатора. Глушим, завиваем под завязку радиатор, сжимая верхний патрубок выгоняем остатки воздуха из него, доливаем радиатор, доливаем расширительный бачок, чтоб потекло из горловины радиатора, тут же закрываем пробку радиатора. Доливаем расширительный бачок до максимума, закрываем его. Все, воздуха нет. Кстати система спроектирована так, что со временем сама выгонит весь воздух.
1.4) Термостат
Жидкость постоянно циркулирует по большому кругу системы, тоесть всегда через основной радиатор. Вследиствии чего, особенно зимой машина никогда не сможет прогрется до ее нормальной рабочей температуры и как вывод из этого, печка будет плохо греть. Проверяется легко: до 80-85 градусов по прибору верхний шланг радиатора должен быть холодным. Если теплеет или же нагревается синхронно с нагревом авто — термостату пизнец. Лечится заменой. Может быть так же, что прежний владелец авто до вас (так было у моего друга) поставил пустой термостат. Нужно менять на новый рабочий.
1.5) Все различние течи.
Нужно понаблюдать как дела в подкапотном пространстве и так же в салоне авто.
Будут «бежать» соты радиатора — наблюдаем лужици жидкости на нижней грязевой защите двига справа\лева. Так же при прогретом моторе иногда можно будет увидеть легкую дымку в виде пара от основного радиатора.
Течи помпы так же можно будет увидеть снизу с правой стороны. Могут быть брызги ОЖ на блоке цилиндров и лужи на все той же защите мотора.
Текут патрубки — тут и так все понятно. Единственное что, нужно будет еще внимательно осмотреть трубку отвода жидкости от помпы к печке. Она, и как вы, поняли может перегнивать. Как у меня было, сгнило именно в том месте где стоит штуцер на отбор жидкости на впускной колектор. Лечится только заменой.
Текут заглушки блока, был опять же у меня случай с заглукшой возле помпы. От них будут подтеки в виде ручейков из ОЖ. На 100% можно проверить на яме с переноской в руках.
Течет сам радиатор печки или краник — будет мокрый ковер. Радиатор можно и запаять, но я бы рекомендовал менять сразу.
1.6) Пробой прокладки между гбц и блоком, пробой в самой гбц.
Самое кошмарное. Происходит, когда пробивает прокладку между блоком цилиндров и головкой или же течет сама головка (или впускной коллектор). Охлаждайка идет в двиг и наоборот — газы в охлаждение. Симптомы: жидкость летит из выхлопной трубы на прогретом двиге (ставим картонку, смотрим), белая пена на крышке маслозаливочной горловины, раздутые шланги системы озлаждения, из расширительного бачка или горловины радиатора постоянно идет воздух, выхлопной газ или пар. Двиг перегревается летом и так же может быть причиной холодного воздуха, охлаждайка постоянно уходит(падает уровень). Лечится заменой вышеуказанной прокладки, ремонтом гбц (или заменой ее заменой) ну и колектора.
По пункту 1.5-1.6 — все это вполне реально может стать причиной низкого уровня жидкости в системе, что приводит к меньшему количеству проганяемой через радиатор печки ОЖ, и как вы поняли недостаточно теплому воздуху в салоне.

2) Слабая циркуляция воздуха в самой печке
2.1) Умирает моторчик, симпотмы: сильно слышен писк во время включения печки. Изнашивается втулочки на валу мотора печки. Лечится либо заменой на новый моторчик (есть как на втулках так и на подшипника) или же разобрать старый и заменить втулки. Но лучше, имхо купить новый (на подшипниках) или поискать на разборке.
2.2) Плохо дует воздух через дефлекторы, моторчик в норме.
Проверка: стоим на месте, открываем рычагом на торпеде заслонку на максимум и включаем печку. В первом и втором положении руками должны чувствовать легко не очень сильно продуваемый воздух как в первом так и втором положении кнопки самого вентилятора печки. Если на первом не дует а на второму дует но слабо, или же вообще ни в том ни другом не дует (при этом на слух можно будет определить что вентилятор крутится с ощутимой нагрузкой) значит слабый или вообще нету забора воздуха из вне. Обычно как видел я, это происходит из-за изношеного (вытянутого) троса привода заслонкой. Или же если вообще не открывается заслонка — лопнул трос (рукоятка управления заслонкой будет легко ходить туда сюда). Как «лечить» и в какой последовательности, увы не знаю, скажу то что придется снимать торпеду. А дальше уже видно будет куда и что смотреть.
2.3) Другие причины плохого продувания воздуха.
2.3.1) Накопилась грязь сверху на радиаторе печки. Грязь попадает с улицы и застревает сверху между сотами на радиаторе. Можно для начала пробовать вынуть моторчик печки и хорошенько с низу поганять сжатым воздухом, в некоторых случаях помогает, если нет — снимать радиатор и мыть все.
2.3.2) Нижняя заслонка регулировки подачи воздуха ноги\лобовое открыта на максимум. Рукоятка с водительской стороны, подымаем вверх до упора — дует хорошо на лобовое, на ноги нет. опускаем вниз полностью — на ноги дует, на лобовое — слабо. У меня когда то случилось следующее. Защелки на этой заслонке не держали и она постоянно падала вниз, я ее поднял на максимум, зафиксировал саморезами, а потом в по бокам слева и справа сделал несколько дыр дрелью что бы воздух шел на ноги. 4 года — плет номальный, и на лобач дует хорошо и ногам тепло.
Фото для размышлений

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

Вообщем. Если все на вашей машине касательно системы ОЖ и самого отопления работает НОРМАЛЬНО то в классике должно быть тепло! С давних времен жигули славились своей теплой печкой, и не надо ничего там колхозить, лепить эл помпы от газенвагенов, шниво термостатов, метал турб в патрубки и прочего унылого говна. Исправная система — залог успеха. Имхо.

Всем удачи и тепла в машинках!) Если что не так то вы сильно не пинайте, обмен опытом — это всегда хорошо. Конструктивная критика приветствуется!

Источник

Калина перегревается, печка дует холодным.

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

Суть следующая — ехал на работу утром, на улице было прохладно. Смотрю как-то быстро движок прогрелся, до 90, включил печку — оттуда холодный воздух. Ну думаю, ладно, разберемся. Потом встаю в пробку и температура полезла — 95-100-Вентилятор включился-110! Сразу на обочину, заглушил. Открываю крышку РБ — там гейзеры-фонтаны, сразу антифриз до горлышка поднялся и так же резко ушёл. Ну у меня сразу мысли, термостат по малому кругу заклинил. Погуглил информацию по замене, делов на пол часа. Купил термо элемент на 85 гр. «ПРАМО» 1118-1306100 за 190 рублей и новую крышку РБ за 80 рублей).

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

Дома его проверил, прокипятил. Всё, прекрасно открывается.

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

Утром выходного дня полез менять — слил антифриз без потерь с помощью компрессора. Для этого нужно снять дальний шланг обогрева дроссельной заслонки и сунуть его в бутылку 5л. Далее снял шланг обратки на расширит.бачке и шланг компрессора прижал к пластиковому соску. Ну и естественно пальцем заткнул отверстие на дроселе. Включаем компрессор и через 5 секунд в бутылке литра 3-3,5 антифриза.
Потом снял корпус воздухана, открутил два хомута патрубков, снял их. С одного ещё грам 100 слилось, я его просто кверху задрал. Потом шестигранником на 5 открутил три болтика, и все — крышка термостата в руках.

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

Поменял старый термоэлемент на новый и собрал все в обратной последовательности. Даже лишних деталей не осталось).
Залил антифриз и начались танцы с бубнами — выгнать воздух из системы. Что я только не делал — и на горку вставал, и газовал, с дроселя шланги сдёргивал, и с печки — результат ноль. Воздух с печки холодный, движок перегревается. Радиатор холодный. Так я прое.ся до вечера, плюнул. Пошёл домой.

Печка дует холодным машина закипает. Смотреть фото Печка дует холодным машина закипает. Смотреть картинку Печка дует холодным машина закипает. Картинка про Печка дует холодным машина закипает. Фото Печка дует холодным машина закипает

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *