Перегон авто в крым выгодно ли
Покупка и перегон машины в Крым часть #1. Встреча с Avtomag48, Avtopoisk74. Трасса М4 «Дон».
Иногда скучную и унылую работу по поиску жемчужин среди дерьма разбавляют действительно интересные заказы, которые превращаются в увлекательные приключения. В июне была подобная поездка на Север нашей необъятной, к Белому морю: Заказ-приключение. Покупка Lada Largus Cross, прицепа и поездка на Белое море. Теперь же, в сентябре, можно прокатиться и к Черному:) Предыстория: клиенту в Симферополе нужна была небольшая экономичная повозка на автомате, ехать за ней в Москву весьма проблематично, а купить что-то приличное в Крыму за адекватные деньги непросто. Идеальным вариантом было следующее: найти подходящую машину в Москве и доставить ее в Симферополь к подъезду. Об этом и будет история ниже.
Доставить в Крым нужно было красный Солярис 2014г, 1.4АТ. Машина в превосходном состоянии с небольшим пробегом, с комплектом зимних покрышек в багажнике.
Мы прикинули разные варианты доставки, но остановились на том, что лучше всего мне будет пригнать машину своим ходом, т к в Крыму я никогда не был, то я, не долго думая, с удовольствием на это дело подписался. Спешить мне было некуда, а ехать нужно было одному, без штурмана, как в прошлый раз, поэтому я запланировал пару остановок в пути.
На следующий день я выехал пораньше, т к нужно было преодолеть самый большой участок от Липецка до Анапы. Вы спросите, зачем же мне было заезжать в Анапу, если я ехал в Симферополь? Все просто, в этот же день туда прибывала группа людей с Урала, а именно, из Челябинска. В составе этой группы на берег Черного моря должен был приехать Серега Avtopoisk74 🙂 В общем, мы запланировали встретиться, тем более, что до этого момента никогда не виделись. Подробнее о моем пути от Москвы до Анапы вы можете посмотреть в первой части видео-версии:
Если сравнивать дорогу на Север с дорогой на Юг, то, разумеется, федеральная трасса М4 «Дон» намного лучше. До Воронежа ехать действительно комфортно: хорошее дорожное покрытие, множество автозаправок, везде работает сотовая связь. Но есть одно большое «но»! За все это нужно платить довольно-таки немалые деньги. Пунктов взимания платы много, а платить на них нужно вовсе не мелочью. Подробнее об этом расскажу во второй части своего путешествия. Также, отмечу и тот факт, что на платном участке автодороги я однажды встретил треногу, что меня возмутило очень сильно! К тому же, местами дорога сужается и на ней встречаются пробки. Короче говоря, трасса хорошая конечно, но хорошая она, в первую очередь, на фоне других…
Покупка и перегон машины в Крым часть #2.
В общем, на третий день своего путешествия, я запланировал добраться до места назначения – Симферополь. От Анапы до паромной переправы было около 100 км (пишу по памяти, точно не скажу). Я выехал около 15:00 и электронного билета у меня не было. Днем ранее я зашел на сайт gosparom.ru и хотел забронировать очередь, но все было занято. Местные жители предложили мне ехать без всякой брони и вставать в «живую» очередь. Так я и сделал.
Доехал я до так называемого отстойника, зарегистрировался на паром, купил билет и пошел не спеша снимать видео, как там все устроено. Снял несколько кадров и прогулочным шагом стал возвращаться к машине. Система там такая, что все машины выстраиваются в колонны и ждут, когда регулировщики дадут команду выдвигаться в сторону порта. Короче говоря, пока я там снимал видео, уже подошла моя очередь, и водители, стоявшие за мной, уже начали во всю сигналить:) Получается, что я не то, чтобы ждал очереди на паром, я еле-еле успел все сделать!
Далее еще несколько км до самого порта, небольшая толчея там, досмотр автомобиля и все – загрузка. Около 19:00 я высадился на берег Крыма. Более подробно все смотрите во второй части видео-версии:
На противоположном берегу я оказался в городе Керчь, надвигались сумерки и это меня немного расстроило, т к хотелось побольше всего увидеть. Я чувствовал себя неким провинциалом (по сути, я он и есть:)), который впервые попал в столицу, хотелось смотреть по сторонам с разинутым ртом. Я не могу объяснить, почему у меня были такие эмоции, но мне было безумно интересно! Улицы Керчи мне напоминали декорации советских фильмов, причем это вызывало довольно-таки теплые чувства, нежели ощущения, что я вернулся в «совок».
Дорога до места назначения была уже в темное время суток, поэтому в этот вечер природу Крыма я оценить не смог. Где-то под Симферополем я нашел мойку самообслуживания и заехал помыть машину, т к после шквального ливня, еще в самый первый день путешествия, она была грязной. На 100р я ее помыл с шампунем и пропылесосил, поэтому заказчице сдал тачку чистой и блестящей!
Машина не преподнесла неприятных сюрпризов. Вообще, мне Солярис понравился, разумеется, моторчик 1.4 откровенно слабый для подобных путешествий, а расход топлива у него небольшой, только если ехать не более 100км/ч и никого не обгонять. По шумоизоляции он никудышный, как и любой другой автомобиль подобного класса, но никаких серьезных претензий у меня к нему нет. Рулится неплохо, тормозит еще лучше. Спина и шея у меня особо не устали, подстаканники, центральный подлокотник – все есть. По эргономике все здорово, за исключением уж совсем незначительных мелочей – не очень удобное расположение кнопок стеклоподъемников и подлокотник в дверной карте.
Движение в Симферополе плотное, местами были небольшие пробки. В Крыму находится самый длинный в мире троллейбусный маршрут, который, ко всему прочему, проходит не по самым простым дорожным участкам. На фото ниже, так называемые ловушки. На тот случай, если у вас откажут тормоза, то можно «уходить» в подобные «карманы».
Напомню, что ехали мы на Октавии 2015г с мотором 1.4Т, на механике. За год пробег вырос с 28т км до 62, при этом, никаких проблем машина не доставляла. Ее внешний вид совершенно не изменился, она все также превосходна! Главное же изменение – это «чип» до 190лс. и, скажу я вам, что для данной местности – это идеальный вариант! В горах без турбы вообще делать нечего, особенно, я это почувствовал после «дохлого» Соляриса:)
В общем, мы отлично провели этот день, хотя повторюсь, увидеть мне удалось не так много всего, как хотелось. Впрочем, у меня есть отличный повод для того, чтобы сюда еще вернуться:)
На следующий день в 10:00 меня ждал самолет до Домодедово. Лететь из Симферополя до Москвы около двух часов, поэтому, в тот же день меня ждала резкая смена климата, а главное, температуры воздуха. Из жары в холод:)
Мне повезло и досталось место у окошка, благодаря чему, удалось лицезреть Крым еще и с воздуха…
…и пролететь 350км/ч по МКАДу…
Ну, а теперь подведем некоторые итоги поездки. Во-первых, по машине. В комментариях к первой части моего поста тут и ролика на YouTube некоторые написали, что пробег Соляриса не 17ткм вовсе, а гораздо больше, т к руль у него слишком блестящий! Знаете, я неоднократно во многих постах рассказывал, как вы можете проверить пробег автомобиля перед покупкой. Так вот, пробег этого Соляриса подтвержден сервисной книжкой, заказ-нарядами, информацией в базе данных официального дилера, электронной диагностикой, а конкретно счетчиком сброса ошибок ЭБУ. Их тут никогда не сбрасывали, поэтому там такой же пробег, как и на одометре. И это я не говорю сейчас про все остальные косвенные признаки: износ резины, тормозных дисков и прочего.
А теперь, давайте подобные комментарии смоделируем в реальной жизни. Представьте себе, что вы продаете свою машину, которую вы лично покупали новой и сейчас на ней пробег около 15т км. У вас есть все документы, подтверждающее это и вообще, авто в идеале. И тут приезжает некий «спец», открывает дверь, смотрит на руль, закрывает дверь и говорит – не, чувак, у тебя пробег тут 150т км, у тебя руль блестит! И все, осмотр закончен:)
Вот вам бесплатный совет, если вы хотите продать машину с пробегом 600т км! Не надо ничего маскировать и доводить до ума, просто поставьте ей новый руль и все, остальное неважно! Ладно, ладно, накладки на педалях еще поменяйте! И не дай бог, чтоб ваш руль блестел, сразу спалитесь!
Ну, а если серьезно, то моя поездка прошла просто идеально. Получилось все, что запланировал. Машина меня не подвела, а я не подвел клиента. Ниже на фото расходы на бензин, платные дороги и паромную переправу.
Цену автомобиля в Москве и конечную его стоимость для клиента, включая все расходы, я озвучил в видео. Те, кто писал, что во всей этой истории с покупкой и перегоном машины нет смысла, посмотрите обязательно. Но я скажу так, что найти второй такой Солярис вряд ли получится, т к тут слишком много обстоятельств сложилось в одном месте и в один прекрасный момент.
Я бы еще многое, что хотел написать про Крым, возможно, будет еще повод:) Ну, а на сегодня – это, пожалуй, все…
Всем добра…)
Мнение граждан хотелось бы узнать по поводу перегона авто в Крым из России с целью продажи. Авто в пределах какой стоимости имеет спрос- 200 т.р. 300т.р 100 т.р? Какие модели авто имеют спрос в крыму? Седаны минивэны и т, п., какой спрос на отечественный автопром? И на что обращают внимание крымские покупатели при покупки авто? Что важнее…, наличие BBS, либо чтобы был новый аккумулятор, либо важнее небитость некрашеность авто…Ваше мнение)
p.s. всем добра
Комментарии 93
и БЖ у тебя пустое).
Приора ходовая в любом виде)) мне как то не до бж)и что там писатт?как лампочки и колеса менял?(
Тема перегона конечно избитая, т.к. в Крым ото всюду всегда гоняли лайбы, и цена всегда у нас была самая высокая наверное в мире(выше просто не знаю где, на луне по ходу, мож кто поправит). Если не знаешь с чего начать, сделай объяву, грамотно расписанную, типа машина супер целая и т.д, поставь ориентир цены который устроит, и посмотри заинтересованность в течении отрезка времени.Проще говоря протестируй то, что тебя интересует при помощи объявлений, там и получишь много ответов на вопросы. А вкинуть деньги в тему всегда успеешь.
Да ну не факт, в 90 % случаев, даже когда пишешь «БЕЗ ТОРГА» » БЕЗ ТОРГА ПРИ ОСМОТРЕ, ЧТО БЫ ВЫ НЕ НАШЛИ» «БЕЗ ТОРГА ДАЖЕ С ТРУПОМ В БАГАЖНИКЕ» по телефону уточняешь устраивает ли цена, приезжают и всё равно торгуются))) и хотят скинуть как правило 20-30 % от суммы Авто:)
В любом случае это тестирование, сделать несколько объяв, с разными текстами, ценами, и т.д. Торгуются сильно как правило перекупы, в противном случае ехать на угад может и дороже выйти, либо красивый труп за копейки
В июле продавал свою крымскую машину, так на рынке из 20 машин 19 были «некрымские». И все ходят смотрят но не покупают, мол надо «туда ехать», «там дешевле».
От себя скажу, что сам хрен когда купил бы пригнанную машину в Крыму! Смотрел что гонят, варианты есть, но услуга «перегон» работает исправно.
Всмысле перегон дорогой? Или приезжие не покупают просто боятся?
Услуга «перегон» это когда ты приходишь к человеку и говоришь: Хочу такую-то машину, денег у меня на это дело вотстолько». Он прикидывает, мониторит и в течении небольшого времени предлагает конкретный вариант. Знаю одного такого, еще ни одного клиента машиной не обидел ни состоянием ни бумагами. Гонит отвсюду. Его моржа в пределах 30рублей. Учитывая, что для него это хобби и живет он со своего другого источника норм.
Услуга «перегон» это когда ты приходишь к человеку и говоришь: Хочу такую-то машину, денег у меня на это дело вотстолько». Он прикидывает, мониторит и в течении небольшого времени предлагает конкретный вариант. Знаю одного такого, еще ни одного клиента машиной не обидел ни состоянием ни бумагами. Гонит отвсюду. Его моржа в пределах 30рублей. Учитывая, что для него это хобби и живет он со своего другого источника норм.
Я не пойму почему крымские дорогие? У нас тож юг, снег бывает 3 дня в году, никакими зимикатами никогда непольщовались, мойки кругом, никто на дачи на авто не ездиит, впринципе у нас тож климат шикарный для авто)
Например, 2011 года приора черная, пробег 170т., установлен газ 4 поколения, резина на 3 ечку, вложений не требует, штатный магнитафон, абс, кондиционер, электроусилруля, битый перед и зад, стоимость240 штук, у вас она стоить будет в пределах 280 ш ук
У нас торг обычно хороший и за авто отаечают головой, если не битая то это железно, в случае кидалова уже дело далеко заходит, а это никому не нежно
хотя, не знаю где ты будешь искать авто, но на авито у ВАС там цены как в Крыму.
если готов ехать в Крым, я как раз ищу авто, можем обсудить. пиши в личку.
господа побойтесь бога…»туча» не резиновая…)))
Отвечу так: ещё при Укр. Искал в КРЫМУ трешку бешку e36 искал тщательно искал пол года, одна рухлядь, решил купить жоповоз, на время потом продать, два условия: ликвидность и состояние. Кароч Ланос, за пол месяца пересмотрел достаточно ланосов. Одни такси убитые. Психанул пригнал из ровно.(западная Украина) Так вот все эти поиски и прочее привели к следующему: за крымские машины хотят больше, порядком больше, (не знаю по чему) все мои друзья, знакомые, друзья друзей попригоняли машины из Ростова, Краснодара. И не знают бед. Всё что нам тянут перекупы, перегоны — такой ШРОТ кровь глазом идёт. Следовательно, если вы пригоните машину в хорошем, подчеркиваю в хорошем состоянии, и будите продовать её по цене шрота перекупов, цены вам не будет. Будет спрос.
Да наверное так и зделаю, вот только не определился с моделью, приору 3 4 летки гонять либо иномарку
А хоть какие тачки гоняете?
Вот собираюсь с приры начать, проще и можно за машину ответ держать, это лучше чем волшебная 15 летняя иномарка
А волшебные е46 е39 в районе 300-400 есть в ваших краях, естественно не дрова, дров и у нас полно:)
Волшебные есть)) 98 года бмв е 39полность крашенная свеже, на механике 2.5 былаза 180 тыр, незнаю продали нет…а так их лучше по дешевле покупать и оставшийся бюджет на свой вкус ее подготавливать) а так да можно в идеале за 350 есть
Лады немерено тут.смысла как бы нет, только с каких регионов их не привезли…
реально тяжко продать будет.а так большинство на кузов и ценник обращают внимание…выбор велик.
А так прицениться примерно можешь по интернету.
Продать только тяжко будет!Рынок в Крыму уже просто огромен!
поэтому его задача занять свою нишу.иначе никак не выжить в конкурентной борьбе
В ОБХОД РАСТАМОЖКИ: АВТОМОБИЛИ ИЗ КРЫМА И РФ
Правда и «зрада» в вопросах покупки авто в Крыму и перегона из России.
План А: Б/у авто из Крыма, дешево
Одна из самых горячо обсуждаемых новостей этой весны касалась АР Крым. Суть ее такова: в связи с временной оккупацией полуострова и выдачей населению паспортов РФ местным невыгодно держать автомобили с украинской регистрацией. За те же деньги можно приобрести более новое авто, либо такое же, но на треть дешевле — понятное дело, привезенное с территории России. Как итог — шум в соцсетях о том, что крымчане многими тысячами «сбрасывают» свои машины, перегоняя в ближние области Украины и даже отдавая их дешевле, по крайней мере, — по нашим меркам.
А теперь давайте рассмотрим несколько фактов и сделаем выводы: так ли это на самом деле. Первое: в Крыму транспорт был всегда дороже чем на материковой Украине, значит отдавать дешевле (чем сейчас в Украине) владельцам в АР будет психологически трудно. Второе: керченская паромная переправа постоянно перегружена, а значит даже за простыми покупками проще выехать, например, в Херсонскую область, где нынче куда спокойней передвигаться на машине без российских номеров. Третье: неопределенность, которая действует на «временно оккупированной территории». Не будем затрагивать политические или нравственные аспекты, но очевидно, что с точки зрения жителя Крыма еще не все вопросы закрыты навсегда. Вполне вероятно, что временная оккупация может закончиться, и тогда привезенную из РФ машину, купленную примерно на 30% дешевле чем в Украине, придется «растаможить» по уже украинским законам, а это приведет к подорожанию авто на гораздо большую сумму. Останется ли вариант «выгнать» машину обратно в РФ и там продать – это уже вопрос, на который никто точный ответ дать не сможет.
Ситуация с обязательной заменой автомобильный «номеров» на российские в АР Крым меняла темп несколько раз: сначала эту процедуру, по мнению МВД РФ, жителям Крыма следовало провести до конца 2016 года. Затем срок «перерегистрации» сократили до 1 апреля 2016 года.
Согласно информации, обнародованной МВД РФ в марте, из 800 тысяч единиц транспортных средств, находящихся в Крыму, номера РФ получили только около 200 тысяч владельцев. И, как сообщило тогда же издание «Известия», «Ситуация с заменой автономеров в Крыму давно вызывает вопросы в МВД и у властей полуострова. Перерегистрация автомобилей и документов началась еще в апреле 2014 года и должна была закончиться к 2015 году, однако местные водители не спешат менять украинские документы и номера на российские». Крым автомобильный не стал «белым пятном авторынка» — все предложения по продаже остаются открытыми, и жители полуострова и далее размещают объявления на украинских сайтах, часто идя навстречу покупателям, указывая в контактах кроме российского номера телефона, также контакты в Скайпе, Вайбере и т.д.
Сравнивая цены на различные автомобили на материковой Украине и в АР Крым мы не нашли разительной разницы в их стоимости «тут» и «там».
Итого – «лавина» б/у авто из полуострова, в настоящее время, скорее миф, чем реальность. Конечно, такие автомобили были и есть — но масштабы происходящего явно преувеличиваются.
Что в итоге?
После таможенной очистки выигрыш в деньгах равен нулю, если не заходит в «минус». А еще автомобиль будет иметь меньший набор опций и известное на весь мир российское качество изготовления. Похоже, и в этом случае мы имеем дело скорее с мифом, нежели реальным механизмом, сомнительную выгоду которого можно подтвердить на практике.
Видео: «настройка» дверей и замков на одном из российских автозаводов:
Неудачный перегон авто из Москвы в Крым. ДТП, подставы и развод на деньги на трассе М4 Дон.
Хочу рассказать одну историю, которая приключилась со мной совсем недавно. Для кого-то это совсем не ново, для кого-то окажется предупреждением и полезной информацией. История эта связанна с перегоном автомобилей.
Ford S-max 2.0 МТ 2006 г.
Ford S-max 2.0 МТ 2006 г. внутри салона
Итак, Москва, зима 10 февраля 2017 года. Ранее был куплен автомобиль Ford s-Max с 2х литровым двигателем, по хорошей цене, но нуждавшийся в мелком ремонте перед поездкой.
По скольку это не первый автомобиль, который я перегоняю из Москвы, то уже появилась некоторая уверенность и спокойствие что ничего страшного в дороге случится не должно. А зря. Нужно всегда оставаться бдительным и хорошо готовиться к поездке.
Чем грозит плохая подготовка к дальней дороге и перегону авто
Первая ошибка — выехал в дорогу без запаса наличных денег, впритык.
В этот раз, как и в другие, я выехал без запаса денег. То есть денег мне хватало ровно на дорогу до дома. Я думал как и большинство из нас: раз в прошлые разы все было спокойно и денег хватало, то и в этот раз ничего не должно случиться. Однако тут я ошибался и раз на раз не приходится.
Вторая ошибка — Езда без страховки.
В принципе, только купив автомобиль, я имею право ехать по договору купли-продажи, и у меня есть 10 дней на то чтобы сделать страховку и поставить машину на учет. Этот момент в правилах ПДД спорный, и поэтому гаишники закрывают на подобное глаза. Вроде как страховку иметь обязан, но вроде как и в течении 10 дней надо поставить на учет, а значит если перегонять, то у тебя есть 10 дней.
Я как всегда не стал делать страховку, решив сделать ее приехав домой в Крым, тут это дешевле в несколько раз (Скупой платит дважды… 🙂 ха-ха). А если перепродавать машину, так вообще пусть делает новый хозяин, покатаюсь так.
Третья ошибка — Не взял видеорегистратор.
В планах было купить видеорегистратор в Москве. А то уже какой раз езжу из Москвы, вроде собираюсь купить, да все никак. Еще хотелось купить радар-детектор, ибо штрафы откуда-то из под Воронежа и Краснодара достали. Но денег осталось мало и решено было ехать и без регистратора и без радар-детектора.
По скольку проект был совместный с другом из Москвы, он предложил подстраховаться и сделать карточки сбербанка, что бы если что, он смог перевести денег. И это пригодилось…Так что спасибо другу Саше что подстраховал с банковской карточкой.
Ошибки на трассе.
Доехать из Москвы в Крым можно за разное время — все зависит от скорости с которой едешь. А он зависит машины и ее состояния. И хотя состояние моего Ford S-max было не самое хорошее, он вполне позволял ехать комфортно со скоростью 110-130 км/ч. Основной проблемой был воющий гидроусилитель руля.
Спешка. Судя по предыдущему опыту моего перегона Форд Мондео 4 с таким же двигателем, двигаясь со скоростью 100-130 км/ч можно выехав в Крым с утра, на следующий день ближе к ночи быть уже дома. Делать при этом минимум остановок и ехать как можно дольше без сна.
Я хотел в первый день доехать до Ростова. И я доехал… Правда последние 200 км уже на эвакуаторе…
Много отвлекался. После химчистки часть электронных кнопочек барахлила. Например не всегда срабатывала кнопка подъемника передней правой двери. Приходилось дотягиваться и закрывать ее подъемником на самой двери, то есть тянуться через весь салон и без того широкой машины. При этом ты физически не можешь видеть на сколько прямо едет машина. Иногда тебя плавно уводит с полосы, что другие участники движения могут расценить неоднозначно.
Пробовал покрутить рулем в стороны, вилять, чтобы проверить как ведет себя ГУР (гидроусилитель руля), что могло показаться неприятным другим водителям, хотя я делал это когда рядом никого не было.
Главная ошибка — излишняя самоуверенность.
Это приходит со временем. Не в первый раз. Когда с тобой ничего не происходит, тебе начинает казаться что ничего и не может случиться. Что все рассказы про подставы, бандитов, это все бывает, но где-то далеко, не с тобой. И ты теряешь бдительность. Расслабляешься. Нажимаешь кнопочку круиз-контроля и отдыхаешь в пути под любимую музыку.
Вот тут и наступает «Но»…!
ДТП под Миллерово, Ростовская область. 877 км трассы М4 Дон. Попытка развода на деньги?
В каждом направлении идет 2 полосы. Я ехал в правом ряду. Решил проветрить салон и открыл правое окно. А обратно оно закрываться не захотело. Я потянулся чтобы закрыть не закрывающееся окно на самой двери. Уже потом, из воспоминаний, как мне показалось, меня немного увело влево и я повернул руль что бы вернуться в свою полосу. До этого вроде бы никаких машин рядом не было.
ДТП. Последствия удара в отбойник
Машина преступников останавливается впереди, метров через 50. По другому я их назвать не могу, ибо и действия носили намеренный характер. И тут же за мной останавливается другая машина из которой выходит человек, как потом оказалось мне на помощь. Увидев такую картину, автомобиль бандитов быстро уезжает. А парень, свидетель, что остановился за мной спрашивает мой телефон что бы догнать их и потом перезвонить.
Считаю мне повезло что остановился свидетель, парень из Чечни, его зовут Ислам. Он и вспугнул бандитов. Если прочтешь — Спасибо тебе! Думаю ты меня спас!
Я склонен считать данную ситуацию подставой на дороге, попыткой развода на деньги, разбоем или бандитизмом. Ибо действия этих людей нанесли вред другому человеку — мне. Каковы были их намерения я не знаю. Уже вернувшись домой я стал читать про подставы и разводы на дорогах, особенно про нашу трассу М4 Дон. Оказывается подобное случается довольно часто. Возможно они хотели остановить и потребовать денег за побитую машину, может просто видя московские номера, хотели ограбить, да черт их знает что у них в голове. Их машина, кстати, была не из новых, а такая, которую не жалко. Старая иномарка.
Первое что я сделал это позвонил в 112, описал диспетчеру место где нахожусь и он сказал ожидать наряда ДПС.
Важно! При разговоре с со службой спасения постарайтесь оперативно дать информацию где именно вы находитесь. Первым делом посмотрите есть ли рядом с вами столбики с такими синими знаками с километражом. Можно посмотреть и по навигатору, но это и дольше и его может не быть. Я почему то полез в навигатор и сказал ближайший населенный пункт. А столбик был как раз на против меня.
Адский столбик 666…
С одной стороны 877 км от Москвы, а с другой его стороны — 666 км… Вот и думай про совпадения…
Были и другие водители кто останавливался. И ларгус остановился и эскалейд. В общем водители не столь равнодушны.
Сотрудники ДПС и их работа.
Приехал первый наряд ДПС. Увидев что со мной все в порядке, сказали что это не их зона ответственности, необходимо дождаться другую машину ДПС и уехали.
Потом приехала вторая машина ДПС, уже из нужной зоны ответственности.
ДТП на трассе М4 Дон
Инспектор ДПС не удивился и сказал что ситуации такие бывают довольно часто. Особенно летом. Так же сказал что оформление протокола ничего мне особо не даст, ни к чему не приведет и поэтому нет смысла тратить на это время. Сказал что для того чтобы оформить ДТП, надо ехать на стационарный пост, а т.к. страховки нет, это мне еще и штраф, да и вообще никого не найдут. «Ты же знаешь как у нас ищут…» — так сказал инспектор ДПС.
Предложил вызвать частный эвакуатор, какого-то своего знакомого.
Эвакуатор до Ростова.
Частный эвакуатор. Никаких тебе служб МЧС или чего-то там еще. Может быть если бы я составил протокол, то мой автомобиль и эвакуировал бы МЧС, но инспектор нашей доблестной дорожной полиции ничего не предлагал, а просто спешил избавится от меня с моей проблемой.
ДТП. Повреждения передней части автомобиля
ДТП. Повреждения передней части автомобиля
ДТП. Повреждения переднего крыла автомобиля
ДТП. Повреждения переднего крыла и двери автомобиля
1700 руб. погрузка машины на эвакуатор и 40 рублей за 1 км пути. Интересно что эти 2 услуги идут как бы отдельным прайсом:) То есть можно не грузить и эвакуироваться? Или можно просто погрузить и никуда не ехать? В общем пользуются ситуацией, что людям деваться некуда и вытягивают как можно больше денег.
Путь до Ростова был длинный, 200км, а денег при себе было только 3000 руб. А надо было по итогу почти 10 000 руб. И тут важно об этом не говорить эвакуаторщику, что денег при себе у вас нет и что, мол рассчитаемся как приедем, сниму с карточки или еще как-то. Иначе никто за вами не выедет.
Запомните! если вы уже попали в такую ситуацию, то рассчитывайте ТОЛЬКО на себя, на свою хитрость. Вам НИКТО просто так и «за бесплатно», «по доброте» не поможет в вашей проблеме! Поэтому делайте все так как надо вам и только вам. Не учитывайте ни чьи интересы! Критическая ситуация сейчас у вас, не у других, и именно вам надо из нее выбираться. Все остальное — потом!
Бывают исключения и есть порядочные люди, сочувствующие, но таких 1 человек на тысячу!
Эвакуаторщик попался нормальный парень. Довез до Ростова, выгрузил возле одного из самых крупных рынков автозапчастей «Алмаз», это сразу на въезде в город со стороны Москвы.
Я пошел снимать деньги в банкомат. Мой друг перевел мне их со своей карты Тинькофф на карту сбербанка, как только я попал в ДТП и позвонил ему. Но оказалось что деньги на карту еще не пришли. На карту сбербанка деньги с карт других банков могут идти от 1 до 3х банковских дней… Учтите и такие моменты. Что деньги в поездку уже должны быть на карте.
На мои обещания перевести денег днем эвакуаторщик не поверил. Не могу его в этом винить. Я бы, может тоже не поверил. Вел он себя спокойно, понимающе, и не злился в принципе. Но тогда мне было досадно что все так складывается. Спасибо другу Саше из Москвы, который в 5 утра пошел и положил денег на карту сбербанка эвакуаторщика. Тогда мы рассчитались и я пошел греться и спать в свою машину. С утра предстояла большая работа по быстрому восстановлению способности автомобиля передвигаться. Другими словами, надо было поставить ее на ход.
Ремонт в Ростове.
Утро. первым делом на шиномонтажке сделал правое спустившее колесо. Прокатал колесный диск и отбалансировал колесо за 600 руб.
Из повреждений: Крылья, фары, бампер, усилитель бампера, погнута левая стойка и правая рулевая тяга. Чтобы поставить на ход надо заменить гнутую стойку и тягу.
Гнутая стойка амортизатора. Последствия удара в колесо
Ford S-max. Правая передняя часть после ДТП.
Порадовало наличие на рынке запчастей на машину. Все таки крупный город, Ростов. Наверное наличие там складов известных поставщиков автозапчастей, таких как экзист и другие, имеет свой вклад.
Было куплено: передняя стойка Zekkert (Китай) 3600 руб., тяги рулевые 2 шт * 900 руб., наконечники рулевые 2 шт. * 700 руб.
Замена запчастей + сход-развал вышли в 5000 руб по работе.
Остаток пути.
После ремонта выяснилось что есть биение на руле и его дает левое колесо. Решено было ехать так до шиномонтажа, а там проверить колесо и дальше по обстоятельствам, принимать какое-то решение.
В Краснодаре с колесом оказалось все в порядке. А значит это или тормозной диск или ступица. Скорее второе. О замене передней ступицы на Ford S-max читайте в другой статье.
Ford S-max после ДТП
Ford S-max после ДТП
Ford S-max после ДТП
Паромная переправа зимой. Порт Кавказ. Февраль.
Прибыв на паромную переправу я оказался в числе первых 5-ти машин на погрузку. Приехав около 14 часов дня, переправится удалось только к 20 часам. Так как были морозы и пролив замерзал. Все было во льдах и курсировало всего 2 парома.
Мне повезло. Потому что на следующий день ситуация со льдами ухудшилась и очереди на паром стали больше.
Итоги. Выводы. Рекомендации
Итог таков, что вместо небольшого ремонта подержанного автомобиля Форд, я получил дополнительный ремонт ходовой части, ремонт кузова и покраску в общей сложности на 50-70 тыс. рублей. Считаю что легко отделался. Все могло бы быть хуже. Спасибо крепкому кузову и тому что там был отбойник. Если бы машина перевернулась, ремонт был бы куда дороже.
Если занимаетесь постоянным перегоном машин с дальних расстояний, может быть лучше заказать перевозку автомобиля на автовозе. Цены на эту услугу разные. А если занимаетесь перепродажей автомобилей не один, а с друзьями, возможно выгоднее вместе купить несколько автомобилей и погрузить из на автовоз.
Всех рекомендаций не дашь и все предусмотреть сложно. Каждый сам выбирает свой путь. Я лишь указал основные и для многих очевидные моменты, которые я бы учел в следующих поездках.
Будьте бдительны и осторожны! Удачи на дорогах!
После этого случая стал иначе смотреть на траурные венки у дорожных столбов на обочине… Да и вообще стал более бдительным и осмотрительным. Стал аккуратнее ездить.